Спасибо за помощь автору. Всегда на связи, корректировки оперативно вносит при необходимости. Высокая уникальность текста (без технической накрутки)! Рекомендую для сотрудничества
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В условиях нестабильности внешней среды, неопределенности условий хозяйствования, эффективность работы предприятия во многом зависит от состояния внутрифирменного планирования, в том числе финансового. Чем выше уровень неопределенности, порождаемой нестабильностью в обществе, тем большее значение приобретает планирование.
На данный момент, не все предприятия осуществляют перспективное планирование, снижая тем самым вероятность своего выживания в сложившихся условиях. В большинстве случаев финансовый план разрабатывается только на ближайшей квартал с разбивкой заданий по месяцам. Составляемые планы часто носят фрагментарный характер, разрабатываются на разной информационной базе, не содержат механизм корректировки в процессе их реализации, что приводит к рас согласованности плановых заданий и дезорганизации работы подразделений предприятия. А оптимизация финансового планирования, составления контроля выполнения финансового плана позволяет обеспечить стабильное финансово-экономическое развитие предприятия.
Финансовое планирование приобретает в современных условиях первостепенное значение для выживания и развития фирмы. Целью такого планирования является достижение наилучших финансовых результатов, взаимоувязование параметров развития компании с наличными ресурсами.
В рыночных условиях предприятия должны широко использовать преимущества планирования в конкурентной борьбе. Поэтому любой предприниматель обязан иметь хорошо продуманный и всесторонне обоснованный план - документ, определяющий стратегию и тактику ведения бизнеса, выбор цели, техники, технологии, организации производства и реализации продукции. Наличие детально разработанного плана позволяет активно развивать предпринимательство; привлекать инвесторов, кредиторов и партнеров; максимально использовать конкурентные преимущества и предотвращать возможные ошибки; отслеживать новые тенденции и использовать их в своей деятельности; смягчить влияние слабых и усилить влияние сильных сторон деятельности предприятия; своевременно принять меры против различных видов риска; оценить результаты деятельности предприятия.
План является руководством к действию, содержащим сведения о величинах и характере изменения внешних и внутренних факторов на конкретный момент времени и прогнозы их изменения на определенный временной интервал в будущем. По мере реализации и изменения обстоятельств план может уточняться путем корректировок соответствующих показателей.
План необходим не только крупным и средним предприятиям, но и малым, так как последние наиболее чувствительны к колебаниям условий хозяйствования. Во всех случаях планирование деятельности предприятия осуществляется высшим руководством, на основе годовых, месячных и декадных планов его подразделений.
В данной работе освещены вопросы бизнес- планирования производства нового предприятия NO-SNOW
Целью квалификационной работы является – изучение теоритических и практических основ бизнес- планирования нового предприятия и разработка финансового плана сроком на 3 года. Для достижения данной цели в работе поставлены следующие задачи:
разработка и описание путей создания организации, предоставляющей спортивно-развлекательные услуги, определение её организационно-правовой формы;
определение предполагаемого места положения создаваемой организации на рынке услуг;
описание услуг, которые организация будет предоставлять потребителям;
анализ целесообразности создания подобной организации с точки зрения рентабельности и прибыльности;
выбор оптимальных путей решения поставленных в бизнес-планирование;
Объектом данной квалификационной работы является новое предприятие NO-SNOW.
Предметом исследования- новое предприятие на примере уже функционирующих предприятий, таких как ГЛЦ Абзаково, ГЛЦ Металлург-Магнитогорск и др.
Информационную базу исследования составили работы отечественных и зарубежных авторов, данные периодической печати по проблеме исследования, статистические данные.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка использованной литературы, приложения.
Во введение обосновывается актуальность темы работы. В первой главе рассмотрены теоретические основы разработки бизнес- планирования. Во второй главе разработка бизнес плана нового предприятия. В третьей главе разработан производственный и финансовый план.
Введение 3
ГЛАВА 1. Теоретические основы бизнес планирования 6
1.1 Бизнес планирование и его назначение 6
1.2 Особенности бизнес планирования в туризме 11
1.3 Анализ развития горнолыжного туризма в России 18
ГЛАВА 2. Разработка бизнес плана нового предприятия
NO-SNOW 21
2.1 Резюме проекта 21
2.2 История бизнеса, краткая информация о предприятии 24
2.3Оценка конкурентов и выбор конкурентной стратегии 26
ГЛАВА 3. Разработка рекомендаций по осуществлению
коммерческой деятельности нового предприятия NO-SNOW
4. План маркетинга……………………………………………...………31
5. Производственный план…………………………………………...…42
6. Финансовый план…………………………………………………….51
7. Перспективы развития горнолыжного курорта “NO-SNOW”……..….63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….65
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………..……………….67
ПРИЛОЖЕНИЯ
Целью квалификационной работы является – изучение теоритических и практических основ бизнес- планирования нового предприятия и разработка финансового плана сроком на 3 года. Для достижения данной цели в работе поставлены следующие задачи:
разработка и описание путей создания организации, предоставляющей спортивно-развлекательные услуги, определение её организационно-правовой формы;
определение предполагаемого места положения создаваемой организации на рынке услуг;
описание услуг, которые организация будет предоставлять потребителям;
анализ целесообразности создания подобной организации с точки зрения рентабельности и прибыльности;
выбор оптимальных путей решения поставленных в бизнес-планирование;
Объектом данной квалификационной работы является новое предприятие NO-SNOW.
Предметом исследования- новое предприятие на примере уже функционирующих предприятий, таких как ГЛЦ Абзаково, ГЛЦ Металлург-Магнитогорск и др.
Информационную базу исследования составили работы отечественных и зарубежных авторов, данные периодической печати по проблеме исследования, статистические данные.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка использованной литературы, приложения.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Азар В.И. Экономика туристского рынка. – М.: Экономика , 1998
2. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы – М.: Дрофа, 2004
3. Альберт М., Мескон М.Х., Хидоури Ф. Основы менеджмента – М.: Юнити, 2004 .
4. Блинов А.О. Предпринимательство. Теория и практика – М.: Дашков и К, 2003 .
5. Богданов Е.И. Планирование на предприятии туризма – СПб.: Бизнес пресса, 2003 .
6. Бромвич М. Анализ экономической эффективности капиталовложений. – М.: ИНФРА-М, 1999
7. Буров В.П. Бизнес-план фирмы: теория и практика. – М.: «ЭКМОС», 2000 .
8. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование. – М.: ИНФРА-М, 2000
Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса – М.: ОСЬ-89, 1999 .
9. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учебное пособие для вузов – Минск.: БГЭУ, 1999 .
10. Кинг У. Стратегическое планирование и хозяйственная политика. – М.: Прогресс 2001 .
11. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инве¬стиций. Анализ отчётности. – М.: Финансы и статистика, 2000.
12. Лихачева О.Н. Финансовое планирование на предприятии – М.: ТК ВЕЛБИ, 2003 .
13. Папирян Г.А. Маркетинг в туризме. – М.: Финансы и статистика, 2000.
14. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства – М.: «Экономика» 2000 .
15. Пелих А.С. Бизнес-план – М.: ОСЬ-89, 2000 .
16. Попов В.М. Деловое планирование – М.: Финансы и статистика, 1997 .
17. Попов В.М. Сборник бизнес-планов с рекомендациями – М.: КноРус, 2004 .
18. Румянцева С.А. Менеджмент организации – М.: КноРус, 2003.
19. Стоянова Е.С. Финансовый менеджмент: теория и практика. – М.: Перспектива, 1999 .
20. Уткин М.А. Стратегическое планирование – М.: «ЭКСМОС», 1999.
21. Файоль А., Эмерсон Г., Тейлор Ф., Форд Г. Управление - это наука и искусство. – М.: Республика, 2004 .
22. Черняк В.З. Бизнес-планирование – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003 .
23. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа. – М.: ИНФРА – М, 2001.
24. Шим Дж., Сигел Дж. Методы управления стоимостью и анализа затрат. – М.: Филинъ, 1999.
25. Шуляк П.Н. Финансы предприятий – М.: Дашков и К, 2003 .
Источники Интернет.
1. www.akipress.kg
2. www.bplan.ru
3. www.tourism-internet.ru
4. www.travelinform.ru
5. www.extreme.kg
6. www.universalinternationallibrary.ru
7. www.analitika.org
8. www.cfin.ru
9. www.investmentrussia.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В условиях нестабильности внешней среды, неопределенности условий хозяйствования, эффективность работы предприятия во многом зависит от состояния внутрифирменного планирования, в том числе финансового. Чем выше уровень неопределенности, порождаемой нестабильностью в обществе, тем большее значение приобретает планирование.
На данный момент, не все предприятия осуществляют перспективное планирование, снижая тем самым вероятность своего выживания в сложившихся условиях. В большинстве случаев финансовый план разрабатывается только на ближайшей квартал с разбивкой заданий по месяцам. Составляемые планы часто носят фрагментарный характер, разрабатываются на разной информационной базе, не содержат механизм корректировки в процессе их реализации, что приводит к рас согласованности плановых заданий и дезорганизации работы подразделений предприятия. А оптимизация финансового планирования, составления контроля выполнения финансового плана позволяет обеспечить стабильное финансово-экономическое развитие предприятия.
Финансовое планирование приобретает в современных условиях первостепенное значение для выживания и развития фирмы. Целью такого планирования является достижение наилучших финансовых результатов, взаимоувязование параметров развития компании с наличными ресурсами.
В рыночных условиях предприятия должны широко использовать преимущества планирования в конкурентной борьбе. Поэтому любой предприниматель обязан иметь хорошо продуманный и всесторонне обоснованный план - документ, определяющий стратегию и тактику ведения бизнеса, выбор цели, техники, технологии, организации производства и реализации продукции. Наличие детально разработанного плана позволяет активно развивать предпринимательство; привлекать инвесторов, кредиторов и партнеров; максимально использовать конкурентные преимущества и предотвращать возможные ошибки; отслеживать новые тенденции и использовать их в своей деятельности; смягчить влияние слабых и усилить влияние сильных сторон деятельности предприятия; своевременно принять меры против различных видов риска; оценить результаты деятельности предприятия.
План является руководством к действию, содержащим сведения о величинах и характере изменения внешних и внутренних факторов на конкретный момент времени и прогнозы их изменения на определенный временной интервал в будущем. По мере реализации и изменения обстоятельств план может уточняться путем корректировок соответствующих показателей.
План необходим не только крупным и средним предприятиям, но и малым, так как последние наиболее чувствительны к колебаниям условий хозяйствования. Во всех случаях планирование деятельности предприятия осуществляется высшим руководством, на основе годовых, месячных и декадных планов его подразделений.
В данной работе освещены вопросы бизнес- планирования производства нового предприятия NO-SNOW
Целью квалификационной работы является – изучение теоритических и практических основ бизнес- планирования нового предприятия и разработка финансового плана сроком на 3 года. Для достижения данной цели в работе поставлены следующие задачи:
разработка и описание путей создания организации, предоставляющей спортивно-развлекательные услуги, определение её организационно-правовой формы;
определение предполагаемого места положения создаваемой организации на рынке услуг;
описание услуг, которые организация будет предоставлять потребителям;
анализ целесообразности создания подобной организации с точки зрения рентабельности и прибыльности;
выбор оптимальных путей решения поставленных в бизнес-планирование;
Объектом данной квалификационной работы является новое предприятие NO-SNOW.
Предметом исследования- новое предприятие на примере уже функционирующих предприятий, таких как ГЛЦ Абзаково, ГЛЦ Металлург-Магнитогорск и др.
Информационную базу исследования составили работы отечественных и зарубежных авторов, данные периодической печати по проблеме исследования, статистические данные.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка использованной литературы, приложения.
Во введение обосновывается актуальность темы работы. В первой главе рассмотрены теоретические основы разработки бизнес- планирования. Во второй главе разработка бизнес плана нового предприятия. В третьей главе разработан производственный и финансовый план.
Введение 3
ГЛАВА 1. Теоретические основы бизнес планирования 6
1.1 Бизнес планирование и его назначение 6
1.2 Особенности бизнес планирования в туризме 11
1.3 Анализ развития горнолыжного туризма в России 18
ГЛАВА 2. Разработка бизнес плана нового предприятия
NO-SNOW 21
2.1 Резюме проекта 21
2.2 История бизнеса, краткая информация о предприятии 24
2.3Оценка конкурентов и выбор конкурентной стратегии 26
ГЛАВА 3. Разработка рекомендаций по осуществлению
коммерческой деятельности нового предприятия NO-SNOW
4. План маркетинга……………………………………………...………31
5. Производственный план…………………………………………...…42
6. Финансовый план…………………………………………………….51
7. Перспективы развития горнолыжного курорта “NO-SNOW”……..….63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….65
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………..……………….67
ПРИЛОЖЕНИЯ
Целью квалификационной работы является – изучение теоритических и практических основ бизнес- планирования нового предприятия и разработка финансового плана сроком на 3 года. Для достижения данной цели в работе поставлены следующие задачи:
разработка и описание путей создания организации, предоставляющей спортивно-развлекательные услуги, определение её организационно-правовой формы;
определение предполагаемого места положения создаваемой организации на рынке услуг;
описание услуг, которые организация будет предоставлять потребителям;
анализ целесообразности создания подобной организации с точки зрения рентабельности и прибыльности;
выбор оптимальных путей решения поставленных в бизнес-планирование;
Объектом данной квалификационной работы является новое предприятие NO-SNOW.
Предметом исследования- новое предприятие на примере уже функционирующих предприятий, таких как ГЛЦ Абзаково, ГЛЦ Металлург-Магнитогорск и др.
Информационную базу исследования составили работы отечественных и зарубежных авторов, данные периодической печати по проблеме исследования, статистические данные.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка использованной литературы, приложения.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Азар В.И. Экономика туристского рынка. – М.: Экономика , 1998
2. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы – М.: Дрофа, 2004
3. Альберт М., Мескон М.Х., Хидоури Ф. Основы менеджмента – М.: Юнити, 2004 .
4. Блинов А.О. Предпринимательство. Теория и практика – М.: Дашков и К, 2003 .
5. Богданов Е.И. Планирование на предприятии туризма – СПб.: Бизнес пресса, 2003 .
6. Бромвич М. Анализ экономической эффективности капиталовложений. – М.: ИНФРА-М, 1999
7. Буров В.П. Бизнес-план фирмы: теория и практика. – М.: «ЭКМОС», 2000 .
8. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование. – М.: ИНФРА-М, 2000
Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса – М.: ОСЬ-89, 1999 .
9. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учебное пособие для вузов – Минск.: БГЭУ, 1999 .
10. Кинг У. Стратегическое планирование и хозяйственная политика. – М.: Прогресс 2001 .
11. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инве¬стиций. Анализ отчётности. – М.: Финансы и статистика, 2000.
12. Лихачева О.Н. Финансовое планирование на предприятии – М.: ТК ВЕЛБИ, 2003 .
13. Папирян Г.А. Маркетинг в туризме. – М.: Финансы и статистика, 2000.
14. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства – М.: «Экономика» 2000 .
15. Пелих А.С. Бизнес-план – М.: ОСЬ-89, 2000 .
16. Попов В.М. Деловое планирование – М.: Финансы и статистика, 1997 .
17. Попов В.М. Сборник бизнес-планов с рекомендациями – М.: КноРус, 2004 .
18. Румянцева С.А. Менеджмент организации – М.: КноРус, 2003.
19. Стоянова Е.С. Финансовый менеджмент: теория и практика. – М.: Перспектива, 1999 .
20. Уткин М.А. Стратегическое планирование – М.: «ЭКСМОС», 1999.
21. Файоль А., Эмерсон Г., Тейлор Ф., Форд Г. Управление - это наука и искусство. – М.: Республика, 2004 .
22. Черняк В.З. Бизнес-планирование – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003 .
23. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа. – М.: ИНФРА – М, 2001.
24. Шим Дж., Сигел Дж. Методы управления стоимостью и анализа затрат. – М.: Филинъ, 1999.
25. Шуляк П.Н. Финансы предприятий – М.: Дашков и К, 2003 .
Источники Интернет.
1. www.akipress.kg
2. www.bplan.ru
3. www.tourism-internet.ru
4. www.travelinform.ru
5. www.extreme.kg
6. www.universalinternationallibrary.ru
7. www.analitika.org
8. www.cfin.ru
9. www.investmentrussia.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55856 Дипломных работ — поможем найти подходящую