Спасибо за помощь автору. Всегда на связи, корректировки оперативно вносит при необходимости. Высокая уникальность текста (без технической накрутки)! Рекомендую для сотрудничества
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Развитие системы образования предъявляет повышенные требования к качеству подготовки специалистов. От современного высшего учебного заведения требуется внедрение новых подходов к обучению, обеспечивающих наряду с его фундаментальностью, развитие коммуникативных, творческих и профессиональных компетенций. Формирование образовательной среды учебного заведения на основе информационных технологий способствует решению этих задач.
Библиотеки учебных заведений, являясь их структурными подразделениями, ориентируются в своей деятельности, с одной стороны, на долгосрочные цели вузов, с другой – пытаются с максимально возможной эффективностью обеспечить пользователям доступ к собственным и мировым информационным ресурсам на основе передовых информационных технологий.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что с присоединением Рос¬сии к Болонскому процессу произошло увеличение часов, отведенных на самостоятельную работу, а, следовательно, возникла необходимость ее контроля путем внедрения информационных технологий в деятельность библиотеки ИНЭКА.
В библиотеке ИНЭКА существуют следующие проблемы, которые необходимо решить: отсутствие контроля за самостоятельной работой, ограниченные возможности в информационно-библиотечном сопровождении, проявление консерватизма внедрения информационных технологий, ограниченные возможности получения студентами необходимой информации.
Целью дипломного проекта является разработка бизнес-плана по внедрению информационных технологий в деятельность библиотеки ИНЭКА.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие взаимосвязанные задачи:
1. изучить влияние Болонского процесса на образовательный процесс и определить роль информационных технологий в библиотеке;
2. рассмотреть общую характеристику библиотеки ИНЭКА и провести анализ основных показателей деятельности;
3. выявить положительные стороны внедрения информационных технологий, а также специфические особенности управления библиотекой ИНЭКА при создании единой базы данных пользователей, установке видеонаблюдения и замене традиционного читательского билета пластиковой картой;
4. разработать бизнес-план по внедрению информационных технологий в деятельность библиотеки ИНЭКА.
5. дать оценку эффективности внедрения информационных технологий.
Объектом исследования является научно – техническая библиотека Камской государственной инженерно-экономической академии (ИНЭКА).
Предметом исследования выступают механизмы внедрения информационных технологий, а также методы работы при переходе на новый режим библиотечного обслуживания.
Теоретической и методологической основой исследования явились труды ведущих отечественных и зарубежных ученых в области использования информационных технологий библиотеками образовательных учреждений. Среди которых следует отметить: учебник под редакцией Трайнев В.А., Мкртчян С.С., Савельев А.Я., учебное пособие под редакцией Захарова И.Г. Одной из определяющих компонен¬тов методологической базы дипломного проекта стало изучение взаимодействия вуза и библиотеки ИНЭКА при внедрении информационных технологий в деятельность.
В процессе работы использовались методы наблюдения, опроса, группировки, обобщения и другие.
Информационно-эмпирической базой исследования послужили систематизированные данные статистического отчета деятельности библиотеки ИНЭКА.
ВВЕДЕНИЕ
1. РОЛЬ ВУЗОВСКИХ БИБЛИОТЕК В СОЗДАНИИ ЕДИНОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОСТРАНСТВА И РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ БОЛОНСКОГО ПРОЦЕССА
1.1. Образование нового поколения
1.1.1. Адаптация национальных систем образования к целям Болонского процесса
1.1.2. Проблемы участия России в Болонском процессе
1.2. Организация самостоятельной работы студентов
1.2.1. Роль самостоятельной работы студентов в образовательном процессе
1.2.2. Мотивационный компонент самостоятельной работы студентов
1.2.3. Методическое обеспечение и контроль самостоятельной работы
1.3. Роль библиотеки в развитии информационной среды вуза на примере библиотек России
2. АНАЛИЗ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ И ВЫЯВЛЕНИЕ ПРОБЛЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БИБЛИОТЕКИ ИНЭКА
2.1. Краткое описание и структура библиотеки ИНЭКА
2.2. Анализ работы библиотеки ИНЭКА
2.2.1. Охват пользователей
2.2.2. Соответствие расписания работы библиотеки потребностям читателей
2.2.3. Использование коллекции (фонда)
2.2.4. Оперативность МБА
2.2.5. Удовлетворенность пользователя
3. БИЗНЕС-ПЛАН ПО ВНЕДРЕНИЮ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ БИБЛИОТЕКИ ИНЭКА
3.1. Резюме
3.2. Описание отрасли
3.3. Описание вида деятельности
3.4. Описание услуги
3.5. Анализ рынка и конкурентов
3.6. План маркетинга
3.6.1. Цель деятельности и стратегия маркетинга
3.6.2. Схема распространения информации
3.6.3. Методы стимулирования обслуживания
3.7. План производства
3.8. Организационный план
3.8.1. Структура библиотеки
3.8.2. Должностные обязанности сотрудников
3.8.3. Предложения по адаптации персонала к внедрению информационных технологий
3.9. Финансовый план
3.9.1. Чистый доход
3.9.2. Чистый дисконтированный доход
3.9.3. Индекс доходности дисконтированных инвестиций
3.9.4. Внутренняя норма доходности
3.9.5. Срок окупаемости инвестиций
3.9.6. Срок окупаемости с учетом дисконтирования
3.10. Риски в деятельности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ЛИТЕРАТУРЫ
Приложение А
Приложение Б
Приложение В
Приложение Г
Приложение Д
Приложение Е
Приложение Ж
Приложение З
Приложение И
Библиотеки учебных заведений, являясь их структурными подразделениями, ориентируются в своей деятельности, с одной стороны, на долгосрочные цели вузов, с другой – пытаются с максимально возможной эффективностью обеспечить пользователям доступ к собственным и мировым информационным ресурсам на основе передовых информационных технологий.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что с присоединением России к Болонскому процессу произошло увеличение часов, отведенных на самостоятельную работу, а, следовательно, возникла необходимость ее контроля путем внедрения информационных технологий в деятельность библиотеки ИНЭКА.
Дата защиты 20 июня 2010 в ГОУ ВПО "Камская государственная инжерено-экономическая академия" с оценкой "отлично"
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Аналитические обзоры Центра проблем развития образования Белорусского государственного университета. Управление самостоятельной работой студентов Электронный ресурс/http://charko.narod.ru/tekst/an4/3.html
2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов 3-е изд./ Под общ. Ред. Г.Л.Багиева.- СПб.: Питер, 2006.- 736 с.
3. Байденко В.И. Болонский процесс: проблемы, опыт, решения. Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов. – М., 2006. -94 с.
4. Байденко В.И. Новые стандарты высшего образования: методологические аспекты/ В.И. Байденко // Высшее образование сегодня. - 2007. - № 5. - C. 4-9
5. Башмакова Н. И. Организация процесса контроля качества в современном вузе России / Н. И. Башмакова // Вестник Костромского государственного универси¬тета им. Н. А. Некрасова. – 2007. – Т. 13, N 1. – С. 9-12.
6. Белова С. Н. Основные требования к разработке рейтинговой системы вуза: (из опыта работы КГУ)/С. Н. Белова // Инновационные образовательные тех¬нологии. – 2007. – № 3 (11). – С. 40-48.
7. Болонская декларация: Пространство Европейского высшего образования Электронный ресурс//http://spbu.ru/News/edusem/bol.html
8. Болонский процесс в России – «расстрел» фундаментального российского образования Электронный ресурс// http://info.tatcenter.ru/science/
9. Болонский процесс. Основополагающие материалы: пер. с англ. / сост. А. К. Бурцев. - М.: Финансы и статистика, 2007. - 88 с.
10. Болотов В.А., Ефремова Н.Ф. Системы оценки качества образования: Учеб¬ное пособие. – М.,2007. -192с.
11. Болотов В.А., Ефремова Н.Ф. Системы оценки качества образования: Учеб¬ное пособие. -М.,2007. -192 с.
12. Вершинина Н.А., Загузов Н.И., Писарева С.А., Тряпицина А.П. Совре-мен¬ное диссертационное исследование по педагогике: Оценка качества. Книга для экс¬перта.- Саратов, 2006. – 288 с.
13. Диниц Г.Н. Самостоятельная работа как средство профессиональной подго¬товки студентов: дис.канд.пед.наук.- М., 2003
14. Захарова И.Г. Информационные технологии в образовании: учебное посо¬бие / И. Г. Захарова. - 3-е изд., стер. - М.: Академия, 2007. - 192 с.: ил.
15. Интеграция российской высшей школы в общеевропейскую систему высшего образования: проблемы и перспективы» // Санкт-Петербургский университет. 2003. № 4-5. С. 20.
16. Качество образования: технологии, экономика, законодательство: мате-риалы IX межрегиональной научно-методической конференции, 17-18 ноября, 2006 г. г. Томск / Томский экономико-юридический институт (ТЭЮИ); под ред. В. В. Тирского. - Томск: Изд-во ТУСУР, 2007. – 400 с.
17. Кондаков А. Новый образовательный стандарт: изменения в практике/ А. Кондаков // Народное образование. - 2007. - № 5. - C. 57-59
18. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 3-е изд./ Пер. С англ. Под науч. ред. С.Г.Жильцова.- СПб.: Питер, 2007.- 480 с.
19. Лопатин В.М. Методологические проблемы формирования и защиты еди¬ного информационного пространства: Электронный ресурс: Режим доступа: http://www.jurfak.spb.ru/conference/18102000/lopatin.html
20. Маркетинг: Учебное пособие/С.Н. Белоусова, А.Г. Белоусов. – 4-е изд., доп. и перераб. Ростов на Дону. Д: Феникс, 2006. – 320 с.
21. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд., перераб. и доп.- СПб.: Питер, 2009. – 384 с.
22. Методы контроля самостоятельной работы: учебно-методическое пособие для преподавателей/И.А. Лаврухина, М.Ю. Чепиков; под общ. ред. М.М. Ковалева. – Мн.: БГУ, 2006. – 74 с.
23. Мишина Е.А. Реализация основных направлений Болонского процесса: опыт стран Европы. – М.: Спутник+, 2006. -28 с.
24. Новицкий Н.И. Основы менеджмента: Организация и планирование произ¬водства. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 208с.
25. Организация и контроль самостоятельной работы: методические реко-менда¬ции /сост. Н.В. Соловова; под ред. В.П. Гарькина. – Самара: Самара: Изд-во «Универс – Групп», 2006. – 15 с.
26. Организация самостоятельной работы студентов в процессе дистанцион¬ного обучения: учебное пособие / Н.В. Волженина. – Барнаул: Изд-во Алт. ун-та, 2008. – 418 с.
27. Оценка эффективности и качества работы публичной библиотеки: методи¬ческие рекомендации/Карпенко О.М., 2008
28. Панина Т.С. Современные способы активизации обучения: учебное посо¬бие / Т. С. Панина, Л. Н. Вавилова. - 3-е изд., стер. - М.: Академия, 2007. - 176 с.
29. Планирование и отчётность: особенности составления: методические рекомен¬дации /Владимирская областная универсальная научная библиотека им. М. Горького. Научно – методический отдел; сост. Н. Г. Ступина. – Владимир, 2007. -59с.
30. Полли Берд. Бизнес – план: пошаговое руководство: Издательство Гранд – Фаир, 2007.- 304 с.
31. Практикум по экономике организации (предприятия): учеб. пособие для ву¬зов/Е.В.Арсенова, Г. Н. Русакова, Тальмина, П.В. [и др.] ; под ред.П.В.Тальминой, Е.В.Чернецовой. - 2-е изд., доп. - М.:Финансы и статистика, 2007.
32. Практикум по экономике организации (предприятия): учеб. пособие для студ. вузов по напр. "Экон." и экон. спец./О.М.Фокина, А.В.Соломка. - М.: Финансы и статистика, 2008. - 272 с.
33. Проблемы контроля и оценки качества высшего образования/А. Н. Морозе¬вич [и др.]//Вышэйшая школа. – 2007. – N 1. – С. 7-11.
34. Рекомендации по организации самостоятельной работы студентов Элек¬тронный ресурс//http://www.isuct.ru/umo/orgproc10.html
35. Соловьев Б.А. Маркетинг.: Учебник – М.: М.: ИНФРА-М, 2007.- 383 с.
36. Трайнев В.А., Мкртчян С.С., Савельев А.Я. Повышение качества высшего образования и Болонский процесс: обобщение отечественной и зарубежной прак¬тики. – М.: Дашков и К, 2007. -390 с.
37. Уильямс, П. От Болонского процесса – к европейскому пространству/П. Уильямс//Аккредитация в образовании. – 2007. – N 16. Июль. – С. 14-18.
38. Уколов А.В. Российские электронные библиотеки в интернете: состояние и перспективы (обзор)//Электронный ресурс: http://www.orthonet.ru/2006/ukolov.htm.
39. Уолкер. О. младший и др. / Маркетинговая стратегия – М.: Вершина, 2006
40. Филип Котлер. 300 ключевых вопросов маркетинга. – Изд-во Олимп Биз¬нес, 2006. – 200 с.
41. Черняк В.З. Бизнес-планирование: теория и практика. Издательство Альфа-Пресс, 2007.- 464 с.
42. Шестопалова, О. Е. Управляемая самостоятельная работа студентов – про¬блемы, решения, рейтинговый контроль/О.Е.Шестопалова//Высшая школа. – 2007. – N 4. – С. 47-51.
43. Шумская, Л. И. Качество и эффективность воспитательного процесса в вузе / Л. И. Шумская. - Минск: Издательский центр БГУ, 2007. - 263 с. - Библиогр. в обл. ссылок и на с. 99-104.
44. Экономика предприятия: курс лекций / О. И. Волков, В. К. Скляренко. - М.: ИНФРА-М, 2006. - 280с.
45. Экономика предприятия: Учебник для вузов/Под ред. проф. В.Я. Горфин¬келя, проф. В.А. Швандара. –3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. –718с.
46. Экономика предприятия: Учебник/Под ред. А.Е.Карлика, М.Л. Шухгал¬тера. – М.: ИНФРА. – М., 2007
47. http://www.reserves.ru Воспитательные функции образования. д.э.н., профессор Волконский В.А.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Развитие системы образования предъявляет повышенные требования к качеству подготовки специалистов. От современного высшего учебного заведения требуется внедрение новых подходов к обучению, обеспечивающих наряду с его фундаментальностью, развитие коммуникативных, творческих и профессиональных компетенций. Формирование образовательной среды учебного заведения на основе информационных технологий способствует решению этих задач.
Библиотеки учебных заведений, являясь их структурными подразделениями, ориентируются в своей деятельности, с одной стороны, на долгосрочные цели вузов, с другой – пытаются с максимально возможной эффективностью обеспечить пользователям доступ к собственным и мировым информационным ресурсам на основе передовых информационных технологий.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что с присоединением Рос¬сии к Болонскому процессу произошло увеличение часов, отведенных на самостоятельную работу, а, следовательно, возникла необходимость ее контроля путем внедрения информационных технологий в деятельность библиотеки ИНЭКА.
В библиотеке ИНЭКА существуют следующие проблемы, которые необходимо решить: отсутствие контроля за самостоятельной работой, ограниченные возможности в информационно-библиотечном сопровождении, проявление консерватизма внедрения информационных технологий, ограниченные возможности получения студентами необходимой информации.
Целью дипломного проекта является разработка бизнес-плана по внедрению информационных технологий в деятельность библиотеки ИНЭКА.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие взаимосвязанные задачи:
1. изучить влияние Болонского процесса на образовательный процесс и определить роль информационных технологий в библиотеке;
2. рассмотреть общую характеристику библиотеки ИНЭКА и провести анализ основных показателей деятельности;
3. выявить положительные стороны внедрения информационных технологий, а также специфические особенности управления библиотекой ИНЭКА при создании единой базы данных пользователей, установке видеонаблюдения и замене традиционного читательского билета пластиковой картой;
4. разработать бизнес-план по внедрению информационных технологий в деятельность библиотеки ИНЭКА.
5. дать оценку эффективности внедрения информационных технологий.
Объектом исследования является научно – техническая библиотека Камской государственной инженерно-экономической академии (ИНЭКА).
Предметом исследования выступают механизмы внедрения информационных технологий, а также методы работы при переходе на новый режим библиотечного обслуживания.
Теоретической и методологической основой исследования явились труды ведущих отечественных и зарубежных ученых в области использования информационных технологий библиотеками образовательных учреждений. Среди которых следует отметить: учебник под редакцией Трайнев В.А., Мкртчян С.С., Савельев А.Я., учебное пособие под редакцией Захарова И.Г. Одной из определяющих компонен¬тов методологической базы дипломного проекта стало изучение взаимодействия вуза и библиотеки ИНЭКА при внедрении информационных технологий в деятельность.
В процессе работы использовались методы наблюдения, опроса, группировки, обобщения и другие.
Информационно-эмпирической базой исследования послужили систематизированные данные статистического отчета деятельности библиотеки ИНЭКА.
ВВЕДЕНИЕ
1. РОЛЬ ВУЗОВСКИХ БИБЛИОТЕК В СОЗДАНИИ ЕДИНОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОСТРАНСТВА И РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ БОЛОНСКОГО ПРОЦЕССА
1.1. Образование нового поколения
1.1.1. Адаптация национальных систем образования к целям Болонского процесса
1.1.2. Проблемы участия России в Болонском процессе
1.2. Организация самостоятельной работы студентов
1.2.1. Роль самостоятельной работы студентов в образовательном процессе
1.2.2. Мотивационный компонент самостоятельной работы студентов
1.2.3. Методическое обеспечение и контроль самостоятельной работы
1.3. Роль библиотеки в развитии информационной среды вуза на примере библиотек России
2. АНАЛИЗ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ И ВЫЯВЛЕНИЕ ПРОБЛЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БИБЛИОТЕКИ ИНЭКА
2.1. Краткое описание и структура библиотеки ИНЭКА
2.2. Анализ работы библиотеки ИНЭКА
2.2.1. Охват пользователей
2.2.2. Соответствие расписания работы библиотеки потребностям читателей
2.2.3. Использование коллекции (фонда)
2.2.4. Оперативность МБА
2.2.5. Удовлетворенность пользователя
3. БИЗНЕС-ПЛАН ПО ВНЕДРЕНИЮ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ БИБЛИОТЕКИ ИНЭКА
3.1. Резюме
3.2. Описание отрасли
3.3. Описание вида деятельности
3.4. Описание услуги
3.5. Анализ рынка и конкурентов
3.6. План маркетинга
3.6.1. Цель деятельности и стратегия маркетинга
3.6.2. Схема распространения информации
3.6.3. Методы стимулирования обслуживания
3.7. План производства
3.8. Организационный план
3.8.1. Структура библиотеки
3.8.2. Должностные обязанности сотрудников
3.8.3. Предложения по адаптации персонала к внедрению информационных технологий
3.9. Финансовый план
3.9.1. Чистый доход
3.9.2. Чистый дисконтированный доход
3.9.3. Индекс доходности дисконтированных инвестиций
3.9.4. Внутренняя норма доходности
3.9.5. Срок окупаемости инвестиций
3.9.6. Срок окупаемости с учетом дисконтирования
3.10. Риски в деятельности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ЛИТЕРАТУРЫ
Приложение А
Приложение Б
Приложение В
Приложение Г
Приложение Д
Приложение Е
Приложение Ж
Приложение З
Приложение И
Библиотеки учебных заведений, являясь их структурными подразделениями, ориентируются в своей деятельности, с одной стороны, на долгосрочные цели вузов, с другой – пытаются с максимально возможной эффективностью обеспечить пользователям доступ к собственным и мировым информационным ресурсам на основе передовых информационных технологий.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что с присоединением России к Болонскому процессу произошло увеличение часов, отведенных на самостоятельную работу, а, следовательно, возникла необходимость ее контроля путем внедрения информационных технологий в деятельность библиотеки ИНЭКА.
Дата защиты 20 июня 2010 в ГОУ ВПО "Камская государственная инжерено-экономическая академия" с оценкой "отлично"
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Аналитические обзоры Центра проблем развития образования Белорусского государственного университета. Управление самостоятельной работой студентов Электронный ресурс/http://charko.narod.ru/tekst/an4/3.html
2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов 3-е изд./ Под общ. Ред. Г.Л.Багиева.- СПб.: Питер, 2006.- 736 с.
3. Байденко В.И. Болонский процесс: проблемы, опыт, решения. Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов. – М., 2006. -94 с.
4. Байденко В.И. Новые стандарты высшего образования: методологические аспекты/ В.И. Байденко // Высшее образование сегодня. - 2007. - № 5. - C. 4-9
5. Башмакова Н. И. Организация процесса контроля качества в современном вузе России / Н. И. Башмакова // Вестник Костромского государственного универси¬тета им. Н. А. Некрасова. – 2007. – Т. 13, N 1. – С. 9-12.
6. Белова С. Н. Основные требования к разработке рейтинговой системы вуза: (из опыта работы КГУ)/С. Н. Белова // Инновационные образовательные тех¬нологии. – 2007. – № 3 (11). – С. 40-48.
7. Болонская декларация: Пространство Европейского высшего образования Электронный ресурс//http://spbu.ru/News/edusem/bol.html
8. Болонский процесс в России – «расстрел» фундаментального российского образования Электронный ресурс// http://info.tatcenter.ru/science/
9. Болонский процесс. Основополагающие материалы: пер. с англ. / сост. А. К. Бурцев. - М.: Финансы и статистика, 2007. - 88 с.
10. Болотов В.А., Ефремова Н.Ф. Системы оценки качества образования: Учеб¬ное пособие. – М.,2007. -192с.
11. Болотов В.А., Ефремова Н.Ф. Системы оценки качества образования: Учеб¬ное пособие. -М.,2007. -192 с.
12. Вершинина Н.А., Загузов Н.И., Писарева С.А., Тряпицина А.П. Совре-мен¬ное диссертационное исследование по педагогике: Оценка качества. Книга для экс¬перта.- Саратов, 2006. – 288 с.
13. Диниц Г.Н. Самостоятельная работа как средство профессиональной подго¬товки студентов: дис.канд.пед.наук.- М., 2003
14. Захарова И.Г. Информационные технологии в образовании: учебное посо¬бие / И. Г. Захарова. - 3-е изд., стер. - М.: Академия, 2007. - 192 с.: ил.
15. Интеграция российской высшей школы в общеевропейскую систему высшего образования: проблемы и перспективы» // Санкт-Петербургский университет. 2003. № 4-5. С. 20.
16. Качество образования: технологии, экономика, законодательство: мате-риалы IX межрегиональной научно-методической конференции, 17-18 ноября, 2006 г. г. Томск / Томский экономико-юридический институт (ТЭЮИ); под ред. В. В. Тирского. - Томск: Изд-во ТУСУР, 2007. – 400 с.
17. Кондаков А. Новый образовательный стандарт: изменения в практике/ А. Кондаков // Народное образование. - 2007. - № 5. - C. 57-59
18. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 3-е изд./ Пер. С англ. Под науч. ред. С.Г.Жильцова.- СПб.: Питер, 2007.- 480 с.
19. Лопатин В.М. Методологические проблемы формирования и защиты еди¬ного информационного пространства: Электронный ресурс: Режим доступа: http://www.jurfak.spb.ru/conference/18102000/lopatin.html
20. Маркетинг: Учебное пособие/С.Н. Белоусова, А.Г. Белоусов. – 4-е изд., доп. и перераб. Ростов на Дону. Д: Феникс, 2006. – 320 с.
21. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд., перераб. и доп.- СПб.: Питер, 2009. – 384 с.
22. Методы контроля самостоятельной работы: учебно-методическое пособие для преподавателей/И.А. Лаврухина, М.Ю. Чепиков; под общ. ред. М.М. Ковалева. – Мн.: БГУ, 2006. – 74 с.
23. Мишина Е.А. Реализация основных направлений Болонского процесса: опыт стран Европы. – М.: Спутник+, 2006. -28 с.
24. Новицкий Н.И. Основы менеджмента: Организация и планирование произ¬водства. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 208с.
25. Организация и контроль самостоятельной работы: методические реко-менда¬ции /сост. Н.В. Соловова; под ред. В.П. Гарькина. – Самара: Самара: Изд-во «Универс – Групп», 2006. – 15 с.
26. Организация самостоятельной работы студентов в процессе дистанцион¬ного обучения: учебное пособие / Н.В. Волженина. – Барнаул: Изд-во Алт. ун-та, 2008. – 418 с.
27. Оценка эффективности и качества работы публичной библиотеки: методи¬ческие рекомендации/Карпенко О.М., 2008
28. Панина Т.С. Современные способы активизации обучения: учебное посо¬бие / Т. С. Панина, Л. Н. Вавилова. - 3-е изд., стер. - М.: Академия, 2007. - 176 с.
29. Планирование и отчётность: особенности составления: методические рекомен¬дации /Владимирская областная универсальная научная библиотека им. М. Горького. Научно – методический отдел; сост. Н. Г. Ступина. – Владимир, 2007. -59с.
30. Полли Берд. Бизнес – план: пошаговое руководство: Издательство Гранд – Фаир, 2007.- 304 с.
31. Практикум по экономике организации (предприятия): учеб. пособие для ву¬зов/Е.В.Арсенова, Г. Н. Русакова, Тальмина, П.В. [и др.] ; под ред.П.В.Тальминой, Е.В.Чернецовой. - 2-е изд., доп. - М.:Финансы и статистика, 2007.
32. Практикум по экономике организации (предприятия): учеб. пособие для студ. вузов по напр. "Экон." и экон. спец./О.М.Фокина, А.В.Соломка. - М.: Финансы и статистика, 2008. - 272 с.
33. Проблемы контроля и оценки качества высшего образования/А. Н. Морозе¬вич [и др.]//Вышэйшая школа. – 2007. – N 1. – С. 7-11.
34. Рекомендации по организации самостоятельной работы студентов Элек¬тронный ресурс//http://www.isuct.ru/umo/orgproc10.html
35. Соловьев Б.А. Маркетинг.: Учебник – М.: М.: ИНФРА-М, 2007.- 383 с.
36. Трайнев В.А., Мкртчян С.С., Савельев А.Я. Повышение качества высшего образования и Болонский процесс: обобщение отечественной и зарубежной прак¬тики. – М.: Дашков и К, 2007. -390 с.
37. Уильямс, П. От Болонского процесса – к европейскому пространству/П. Уильямс//Аккредитация в образовании. – 2007. – N 16. Июль. – С. 14-18.
38. Уколов А.В. Российские электронные библиотеки в интернете: состояние и перспективы (обзор)//Электронный ресурс: http://www.orthonet.ru/2006/ukolov.htm.
39. Уолкер. О. младший и др. / Маркетинговая стратегия – М.: Вершина, 2006
40. Филип Котлер. 300 ключевых вопросов маркетинга. – Изд-во Олимп Биз¬нес, 2006. – 200 с.
41. Черняк В.З. Бизнес-планирование: теория и практика. Издательство Альфа-Пресс, 2007.- 464 с.
42. Шестопалова, О. Е. Управляемая самостоятельная работа студентов – про¬блемы, решения, рейтинговый контроль/О.Е.Шестопалова//Высшая школа. – 2007. – N 4. – С. 47-51.
43. Шумская, Л. И. Качество и эффективность воспитательного процесса в вузе / Л. И. Шумская. - Минск: Издательский центр БГУ, 2007. - 263 с. - Библиогр. в обл. ссылок и на с. 99-104.
44. Экономика предприятия: курс лекций / О. И. Волков, В. К. Скляренко. - М.: ИНФРА-М, 2006. - 280с.
45. Экономика предприятия: Учебник для вузов/Под ред. проф. В.Я. Горфин¬келя, проф. В.А. Швандара. –3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. –718с.
46. Экономика предприятия: Учебник/Под ред. А.Е.Карлика, М.Л. Шухгал¬тера. – М.: ИНФРА. – М., 2007
47. http://www.reserves.ru Воспитательные функции образования. д.э.н., профессор Волконский В.А.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую