Спасибо за помощь автору. Всегда на связи, корректировки оперативно вносит при необходимости. Высокая уникальность текста (без технической накрутки)! Рекомендую для сотрудничества
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Сущность планирования заключается в следующем:
1. Можно выбрать оптимальную альтернативу для развития бизнеса и принять ее за основную в будущем;
2. Разработать решения по выбранному направлению деятельности и действовать в соответствии с выбранной стратегией;
3. Планирование является непрерывным процессом постоянного принятия решений, которые необходимо устанавливать и уточнять по времени, целям и задачам развития компании, так строится стратегия и политика компании.
Все маркетинговые исследования можно разделить на две большие группы:
1. Направленные на определение проблемы
рыночный потенциал;
занимаемая доля рынка;
имидж компании на рынке;
рыночные характеристики;
исследование продаж;
исследования для построения прогнозов;
новые деловые тенденции бизнеса.
2. Направленные на решение проблем
продвижение и распределение;
цены;
товары;
исследования для сегментации .
Создание бизнес-плана на примере оптовой компании по торговле строительными материалами. Пример полного и подробного бизнес-плана компании.
33. Просветов Г.И. Бизнес-планирование: Задачи, решения: Учебно-методическое пособие. – М.: Издательство РДЛ, 2005. - 207 с.
34. Платонова Н.А., Харитонова Т.В. Планирование деятельности предприятия. – М.: Издательство ДИС, 2005. - 431 с.
35. Плешков Б. Бизнес-План или как повысить доходность вашего предприятия. - М.: Анкил, 2003. - 32 с.
36. Сергеев А.А. Экономические основы бизнес-планирования. – М.: Издательство ЮНИТИ, 2004. - 462 с.
37. Скоун Т. Управленческий учёт: Как его использовать для контроля бизнеса. - М.: Аудит, 2002. - 179 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Сущность планирования заключается в следующем:
1. Можно выбрать оптимальную альтернативу для развития бизнеса и принять ее за основную в будущем;
2. Разработать решения по выбранному направлению деятельности и действовать в соответствии с выбранной стратегией;
3. Планирование является непрерывным процессом постоянного принятия решений, которые необходимо устанавливать и уточнять по времени, целям и задачам развития компании, так строится стратегия и политика компании.
Все маркетинговые исследования можно разделить на две большие группы:
1. Направленные на определение проблемы
рыночный потенциал;
занимаемая доля рынка;
имидж компании на рынке;
рыночные характеристики;
исследование продаж;
исследования для построения прогнозов;
новые деловые тенденции бизнеса.
2. Направленные на решение проблем
продвижение и распределение;
цены;
товары;
исследования для сегментации .
Создание бизнес-плана на примере оптовой компании по торговле строительными материалами. Пример полного и подробного бизнес-плана компании.
33. Просветов Г.И. Бизнес-планирование: Задачи, решения: Учебно-методическое пособие. – М.: Издательство РДЛ, 2005. - 207 с.
34. Платонова Н.А., Харитонова Т.В. Планирование деятельности предприятия. – М.: Издательство ДИС, 2005. - 431 с.
35. Плешков Б. Бизнес-План или как повысить доходность вашего предприятия. - М.: Анкил, 2003. - 32 с.
36. Сергеев А.А. Экономические основы бизнес-планирования. – М.: Издательство ЮНИТИ, 2004. - 462 с.
37. Скоун Т. Управленческий учёт: Как его использовать для контроля бизнеса. - М.: Аудит, 2002. - 179 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
4000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55856 Дипломных работ — поможем найти подходящую