Спасибо за помощь автору. Всегда на связи, корректировки оперативно вносит при необходимости. Высокая уникальность текста (без технической накрутки)! Рекомендую для сотрудничества
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. Теоретические аспекты продвижения банковских услуг
1.1. Сущность и элементы комплекса продвижения
1.2. Виды и инструменты продвижения
1.3. Особенности продвижения банковских услуг
2. Методические аспекты продвижения банковских услуг
2.1. Разработка плана продвижения банковских услуг
2.2 Выбор и разработка инструментов продвижения банковских услуг
2.3. Определение бюджета и оценка эффективности продвижения банковских услуг
3. Практические рекомендации по продвижению банковских услуг ОАО «МТС-Банк»
3.1. Анализ текущей стратегии продвижения банковских услуг ОАО «МТС-Банк»
3.2.Исследование эффективности комплекса продвижения услуг ОАО «МТС-Банк»
3.3. Программа мероприятий по продвижению банковских услуг ОАО «МТС-Банк»
Заключение
Список использованной литературы
В настоящее время предприятия не могут успешно функционировать без применения в своей деятельности маркетинга. В связи с этим встает вопрос организации эффективного комплекса маркетинговых коммуникаций, которые включают в себя такие инструменты как реклама, стимулирование сбыта, персональную продажу и связи с общественностью. Создание эффективного комплекса маркетинговых коммуникаций является очень сложной задачей, для реализации которой требуется четкая и слаженная работа специалистов предприятий. Из этого следует, что тема данной работы очень актуальна.
Продвижение – это любая форма сообщений, с помощью которых компания информирует, убеждает и напоминает клиентам о себе, своих товарах, услугах.
На большинстве предприятий проблема продвижения товаров стоит очень остро. Причин этого явления несколько: острая конкуренция между предприятиями, большая разборчивость и искушенность потребителей, нехватка квалифицированных кадров, неэффективность использования бюджета на продвижение.
При изучении вопроса продвижения услуг, мы обратили свое внимание на продвижение банковских услуг как одной из сфер экономики. Банковским услугам присущи определенные специфические черты, которые необходимо учитывать в коммуникационной политике.
Проблемы позиционирования и функционирования региональных коммерческих банков в современных условиях определяются экономическими, политическими, социально-культурными, техническими, технологическими, информационными, инновационными и другими факторами развития.
Обращение банков к маркетингу, было обусловлено рядом факторов: интернационализацией экономических процессов, появлением большого числа небанковских учреждений, развитием информационных технологий и средств коммуникации, расширением региональной и национальной сферы деятельности финансово-кредитных институтов, развитием конкуренции внутри банковской системы, ограничением ценовой конкуренции на рынке банковских услуг, связанных с государственным регулированием, повышением требований клиентов к качеству банковских услуг.
Банковский маркетинг выступает в качестве рыночного инструментария современного управления, разработки новых продуктов, является важной составляющей конкурентоспособности и влияет на повышение результативности финансово-кредитных организаций. Следует отметить, что большинство отечественных региональных коммерческих банков, небанковских финансово-кредитных институтов и других нефинансовых организаций предлагают идентичные услуги, что неизбежно приводит к усилению конкуренции, а также оказывает влияние на уровень их доходности. Эти и другие аспекты вызывают необходимость внедрения банковского маркетинга как комплексной системы, формирующую организацию управленческой и маркетинговой деятельности банков с учетом интересов и потребностей потребителей банковских продуктов и услуг.
Маркетинговая политика банка ориентирована, прежде всего, на анализ и удовлетворение потребностей клиентов, на быстрое и правильное проведение расчетов. Следует отметить, что продуманная маркетинговая стратегия развития банка, органично вписанная в процесс его функционирования, создает основы для совершенствования банковского продукта, повышения его конкурентоспособности на финансовом рынке.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что качественная разработка стратегии банковского маркетинга позволяет увеличить прибыль банка, поэтому необходимо разработать мероприятия, учитывая особенности маркетинга в банковской сфере, обусловленные спецификой банковской продукции: продукта, услуги или операции, совершенных банком.
Цель дипломной работы – разработка рекомендаций по продвижению банковских услуг ОАО «МТС-Банк» на основе изучения теоретических и методических аспектов маркетинговых коммуникаций. В связи с этимбыли поставлены следующие задачи:
1) рассмотреть сущность и элементы продвижения банковских услуг;
2) рассмотреть виды, инструменты и особенности продвижения банковских услуг;
3) разработать план продвижения банковских услуг;
4) оценить эффективность продвижения банковских услуг;
5) проанализировать текущую стратегию продвижения банковских услуг ОАО «МТС-Банк»;
6) оценить эффективность комплекса продвижения банковских услуг ОАО «МТС-Банк»
7) разработать рекомендации по продвижению банковских услуг ОАО «МТС-Банк».
Объект исследования –Открытое акционерное общество «МТС-Банк».
Предмет работы – процесс разработки комплекса продвижения банковских услуг.
Дипломная работа состоит из трех глав. В первой главе рассмотрены теоретические аспекты продвижения банковских услуг, сущность и элементы комплекса, виды и инструменты продвижения банковских услуг, а так же особенности продвижения банковских услуг.Во второй главе будут изучены методические аспекты продвижения банковских услуг, выбор и разработка инструментов продвижения банковских услуг, разработка плана продвижения банковских услуг, определение бюджета и оценка эффективности продвижения банковских услуг. В заключении представлены выводы по всей работе. В третьей главе проанализирована текущая стратегия продвижения банковских услуг ОАО «МТС-Банк», исследована эффективность комплекса продвижения банковских услуг ОАО «МТС-Банк», разработана программа мероприятий по продвижению услуг банка.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. Теоретические аспекты продвижения банковских услуг
1.1. Сущность и элементы комплекса продвижения
1.2. Виды и инструменты продвижения
1.3. Особенности продвижения банковских услуг
2. Методические аспекты продвижения банковских услуг
2.1. Разработка плана продвижения банковских услуг
2.2 Выбор и разработка инструментов продвижения банковских услуг
2.3. Определение бюджета и оценка эффективности продвижения банковских услуг
3. Практические рекомендации по продвижению банковских услуг ОАО «МТС-Банк»
3.1. Анализ текущей стратегии продвижения банковских услуг ОАО «МТС-Банк»
3.2.Исследование эффективности комплекса продвижения услуг ОАО «МТС-Банк»
3.3. Программа мероприятий по продвижению банковских услуг ОАО «МТС-Банк»
Заключение
Список использованной литературы
В настоящее время предприятия не могут успешно функционировать без применения в своей деятельности маркетинга. В связи с этим встает вопрос организации эффективного комплекса маркетинговых коммуникаций, которые включают в себя такие инструменты как реклама, стимулирование сбыта, персональную продажу и связи с общественностью. Создание эффективного комплекса маркетинговых коммуникаций является очень сложной задачей, для реализации которой требуется четкая и слаженная работа специалистов предприятий. Из этого следует, что тема данной работы очень актуальна.
Продвижение – это любая форма сообщений, с помощью которых компания информирует, убеждает и напоминает клиентам о себе, своих товарах, услугах.
На большинстве предприятий проблема продвижения товаров стоит очень остро. Причин этого явления несколько: острая конкуренция между предприятиями, большая разборчивость и искушенность потребителей, нехватка квалифицированных кадров, неэффективность использования бюджета на продвижение.
При изучении вопроса продвижения услуг, мы обратили свое внимание на продвижение банковских услуг как одной из сфер экономики. Банковским услугам присущи определенные специфические черты, которые необходимо учитывать в коммуникационной политике.
Проблемы позиционирования и функционирования региональных коммерческих банков в современных условиях определяются экономическими, политическими, социально-культурными, техническими, технологическими, информационными, инновационными и другими факторами развития.
Обращение банков к маркетингу, было обусловлено рядом факторов: интернационализацией экономических процессов, появлением большого числа небанковских учреждений, развитием информационных технологий и средств коммуникации, расширением региональной и национальной сферы деятельности финансово-кредитных институтов, развитием конкуренции внутри банковской системы, ограничением ценовой конкуренции на рынке банковских услуг, связанных с государственным регулированием, повышением требований клиентов к качеству банковских услуг.
Банковский маркетинг выступает в качестве рыночного инструментария современного управления, разработки новых продуктов, является важной составляющей конкурентоспособности и влияет на повышение результативности финансово-кредитных организаций. Следует отметить, что большинство отечественных региональных коммерческих банков, небанковских финансово-кредитных институтов и других нефинансовых организаций предлагают идентичные услуги, что неизбежно приводит к усилению конкуренции, а также оказывает влияние на уровень их доходности. Эти и другие аспекты вызывают необходимость внедрения банковского маркетинга как комплексной системы, формирующую организацию управленческой и маркетинговой деятельности банков с учетом интересов и потребностей потребителей банковских продуктов и услуг.
Маркетинговая политика банка ориентирована, прежде всего, на анализ и удовлетворение потребностей клиентов, на быстрое и правильное проведение расчетов. Следует отметить, что продуманная маркетинговая стратегия развития банка, органично вписанная в процесс его функционирования, создает основы для совершенствования банковского продукта, повышения его конкурентоспособности на финансовом рынке.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что качественная разработка стратегии банковского маркетинга позволяет увеличить прибыль банка, поэтому необходимо разработать мероприятия, учитывая особенности маркетинга в банковской сфере, обусловленные спецификой банковской продукции: продукта, услуги или операции, совершенных банком.
Цель дипломной работы – разработка рекомендаций по продвижению банковских услуг ОАО «МТС-Банк» на основе изучения теоретических и методических аспектов маркетинговых коммуникаций. В связи с этимбыли поставлены следующие задачи:
1) рассмотреть сущность и элементы продвижения банковских услуг;
2) рассмотреть виды, инструменты и особенности продвижения банковских услуг;
3) разработать план продвижения банковских услуг;
4) оценить эффективность продвижения банковских услуг;
5) проанализировать текущую стратегию продвижения банковских услуг ОАО «МТС-Банк»;
6) оценить эффективность комплекса продвижения банковских услуг ОАО «МТС-Банк»
7) разработать рекомендации по продвижению банковских услуг ОАО «МТС-Банк».
Объект исследования –Открытое акционерное общество «МТС-Банк».
Предмет работы – процесс разработки комплекса продвижения банковских услуг.
Дипломная работа состоит из трех глав. В первой главе рассмотрены теоретические аспекты продвижения банковских услуг, сущность и элементы комплекса, виды и инструменты продвижения банковских услуг, а так же особенности продвижения банковских услуг.Во второй главе будут изучены методические аспекты продвижения банковских услуг, выбор и разработка инструментов продвижения банковских услуг, разработка плана продвижения банковских услуг, определение бюджета и оценка эффективности продвижения банковских услуг. В заключении представлены выводы по всей работе. В третьей главе проанализирована текущая стратегия продвижения банковских услуг ОАО «МТС-Банк», исследована эффективность комплекса продвижения банковских услуг ОАО «МТС-Банк», разработана программа мероприятий по продвижению услуг банка.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую