Спасибо за помощь автору. Всегда на связи, корректировки оперативно вносит при необходимости. Высокая уникальность текста (без технической накрутки)! Рекомендую для сотрудничества
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Бизнес-план по продвижению товара на рынок
I. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ
II. КЛАССИФИКАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ТОВАРА
1. Реклама
2. Промоушен- кампании
III.ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОДВИЖЕНИЯ СРЕДСТВАМИ PR И РЕКЛАМЫ
IV. БИЗНЕС ПЛАН ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ТОВАРА НА РЫНОК
РЕЗЮМЕ
1. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ СПРОСА
1.1. Позиционирование продукта на рынке
1.2. Основные характеристики выпускаемого ассортимента
1.3. Рынок сбыта
1.4. Реализация продукции
1.5. Сегментация потребителей
1.6. Оценка ёмкости рынка
1.7. Прогнозирование сбыта продукции
1.8.Места реализации продукции
1.9. План кампании по продвижению товара
2. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
2.1.Расчёт цены изделий
3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1.Батра, Раджив , Майерс , Джон Дж. , Аакер , Дэвид А. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. – 5-е изд. .- М.; СПб.; К.:Издательский дом «Вильямс», 1999 .-784 с.: ил.
2.Велхофф А., Массон Ж-Э. Мерчандайзинг: эффективные инструменты и управление товарными категориями.-М.:ИД Гребенникова, 2004.-280 с.
3.Котлер Филип. Основы маркетинга.-СПб.:Издательство «Коруна»,1998.-698с.
4.Маркетинг: Учеб.пособие/Под ред. А.М.Немчина, Д.В. Минаева.-СПб.: Издательский дом «Бизнес-пресса»,2001.-512 с.
5.Маслова Т.Д., Божук С.Г.,Ковалик Л.Н. Маркетинг.- СПб.: Питер, 2002.-400с.
6.Миллер Стив.Как использовать торговые выставки с максимальным эффектом.-М: Издательский дом «Довгань»,1998.-126с.
7.Савруков Н. Т. , Карпчан С. Г. , Тесля П. Н.Основы маркетинга.-СПб.:Политехника , 2000.-207 с.
8.Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама : принципы и практика : Пер. с англ. – СПб.:Издательство «Питер» , 1999.-736с.-(«Теория и практика менеджмента»).
9.Феофанов О. А.Реклама: новые технологии в России – СПб: Питер , 2000.-384 с.
10.Эстерлинг С., Флоттман Э., Джерниган М. И др.: Мерчандайзинг в розничной торговле.-СПб.:Питер, 2004.-304 с.
11.Журнал "Практический маркетинг". - 1999.-№8.
12.Методические вопросы прогнозирования сбыта. Мазманова Б.Г. //Маркетинг в России и за рубежом.-2000.- №1.
13. Природа маркетинговых коммуникаций и управление продвижением товара. Голубкова Е.Н. . //Маркетинг в России и за рубежом.-1999.- №1.
14.Аудит промоушен акций. Клевцов Иван// Электронный журнал по маркетингу «4p.ru»
15.Какой промоушен самый эффективный? Евгений ДЕМИДОВ , 05.09.2001//BTL.ru
16.Могут ли реклама и промоушен дополнять друг-друга? Michael Calloway. Перевод: Валентин Перция , 05.09.2001//BTL.ru
17.Новое "оружие" мерчендайзера, или мобильные P.О.S. стенды. Ярцева Светлана, Меньшиков Александр // Электронный журнал по маркетингу «4p.ru»
18.Типичные ошибки при проведении промоушен-акций. Иван Клевцов18.10.2002//BTL.ru
24.У последней черты. Станет ли BTL любимым приемом российской рекламы. Екатерина Винокурцева// Электронный журнал по маркетингу «4p.ru»
25.Цели промоушен-акций. Иван Клевцов, 16.10.2001//BTL.ru
26.Журнал «Эко»№5, 2000.
27.Черняк В.З., Черняк А.В., Довдиенко И.В. Бизнес-планирование. – М.: Издательство РДЛ, 2004.- 272 с.
28.Коссов В.В. Бизнес-план: обоснование решений. – М.: ГУ ВШЭ, 2000.- 272 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Бизнес-план по продвижению товара на рынок
I. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ
II. КЛАССИФИКАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ТОВАРА
1. Реклама
2. Промоушен- кампании
III.ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОДВИЖЕНИЯ СРЕДСТВАМИ PR И РЕКЛАМЫ
IV. БИЗНЕС ПЛАН ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ТОВАРА НА РЫНОК
РЕЗЮМЕ
1. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ СПРОСА
1.1. Позиционирование продукта на рынке
1.2. Основные характеристики выпускаемого ассортимента
1.3. Рынок сбыта
1.4. Реализация продукции
1.5. Сегментация потребителей
1.6. Оценка ёмкости рынка
1.7. Прогнозирование сбыта продукции
1.8.Места реализации продукции
1.9. План кампании по продвижению товара
2. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
2.1.Расчёт цены изделий
3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1.Батра, Раджив , Майерс , Джон Дж. , Аакер , Дэвид А. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. – 5-е изд. .- М.; СПб.; К.:Издательский дом «Вильямс», 1999 .-784 с.: ил.
2.Велхофф А., Массон Ж-Э. Мерчандайзинг: эффективные инструменты и управление товарными категориями.-М.:ИД Гребенникова, 2004.-280 с.
3.Котлер Филип. Основы маркетинга.-СПб.:Издательство «Коруна»,1998.-698с.
4.Маркетинг: Учеб.пособие/Под ред. А.М.Немчина, Д.В. Минаева.-СПб.: Издательский дом «Бизнес-пресса»,2001.-512 с.
5.Маслова Т.Д., Божук С.Г.,Ковалик Л.Н. Маркетинг.- СПб.: Питер, 2002.-400с.
6.Миллер Стив.Как использовать торговые выставки с максимальным эффектом.-М: Издательский дом «Довгань»,1998.-126с.
7.Савруков Н. Т. , Карпчан С. Г. , Тесля П. Н.Основы маркетинга.-СПб.:Политехника , 2000.-207 с.
8.Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама : принципы и практика : Пер. с англ. – СПб.:Издательство «Питер» , 1999.-736с.-(«Теория и практика менеджмента»).
9.Феофанов О. А.Реклама: новые технологии в России – СПб: Питер , 2000.-384 с.
10.Эстерлинг С., Флоттман Э., Джерниган М. И др.: Мерчандайзинг в розничной торговле.-СПб.:Питер, 2004.-304 с.
11.Журнал "Практический маркетинг". - 1999.-№8.
12.Методические вопросы прогнозирования сбыта. Мазманова Б.Г. //Маркетинг в России и за рубежом.-2000.- №1.
13. Природа маркетинговых коммуникаций и управление продвижением товара. Голубкова Е.Н. . //Маркетинг в России и за рубежом.-1999.- №1.
14.Аудит промоушен акций. Клевцов Иван// Электронный журнал по маркетингу «4p.ru»
15.Какой промоушен самый эффективный? Евгений ДЕМИДОВ , 05.09.2001//BTL.ru
16.Могут ли реклама и промоушен дополнять друг-друга? Michael Calloway. Перевод: Валентин Перция , 05.09.2001//BTL.ru
17.Новое "оружие" мерчендайзера, или мобильные P.О.S. стенды. Ярцева Светлана, Меньшиков Александр // Электронный журнал по маркетингу «4p.ru»
18.Типичные ошибки при проведении промоушен-акций. Иван Клевцов18.10.2002//BTL.ru
24.У последней черты. Станет ли BTL любимым приемом российской рекламы. Екатерина Винокурцева// Электронный журнал по маркетингу «4p.ru»
25.Цели промоушен-акций. Иван Клевцов, 16.10.2001//BTL.ru
26.Журнал «Эко»№5, 2000.
27.Черняк В.З., Черняк А.В., Довдиенко И.В. Бизнес-планирование. – М.: Издательство РДЛ, 2004.- 272 с.
28.Коссов В.В. Бизнес-план: обоснование решений. – М.: ГУ ВШЭ, 2000.- 272 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую