Спасибо за помощь автору. Всегда на связи, корректировки оперативно вносит при необходимости. Высокая уникальность текста (без технической накрутки)! Рекомендую для сотрудничества
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Повышение эффективности деятельности предприятия сферы туризма на основе управления продажами.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ
1.1. КОНЦЕПЦИЯ И ПРИНЦИПЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ
1.2. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ
1.3. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОДАЖ
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ В ТУРИСТСКОЙ ФИРМЕ «РИВЬЕРА»
2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ, СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ И КАДРОВОЙ СИТУАЦИИ
2.2. АНАЛИЗ ТОВАРНОЙ, ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ И ПОЛИТИКИ ПРОДВИЖЕНИЯ
2.3. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ В ФИРМЕ НА ПРИМЕРЕ ООО «РИВЬЕРА»
3.1. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ СОТРУДНИКОВ ОТДЕЛА ПРОДАЖ
3.2. ВНЕДРЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ
3.3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПОДБОРУ И АДАПТАЦИИ ПЕРСОНАЛА ОТДЕЛА ПРОДАЖ
3.4. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДЛОЖЕННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Список использованной литературы
1.Закон РФ от 7 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей" http://www.zzpp.ru/
2.Постановление Правительства РФ от 18 июля 2007 года № 452 «Об утверждении правил оказания услуг по реализации туристского продукта» http://www.russiatourism.ru/section_4/section_18/282.smx
3.Федеральный закон «Об основах туристической деятельности в Российской Федерации» №132-ФЗ http://www.trips.ru/node/26
4.Федеральный закон "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" http://housing.mos.ru/dmg?show&nd=901794532
5.Федеральный закон от 05.02.2007 N 12-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации"
6.Бойцова П. Крупнейшие туристические компании в 2006 г. http://rating.rbc.ru/article.shtml?2007/04/04/31429138
7.Васильева Г.А. Основы маркетинга. - М.: Юнити, 2005.
8.Винкельманн П.Э. Маркетинг и сбыт. - М.: Гребенников ИД, 2006.
9.Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент? Учебник. – 3-е изд. – М.? Гардарики, 1999.
10.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2006.
11.Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – 2-е издание, переработанное и дополненное. – М.: Издательство «Финпресс», 2000.
12.Дойль П. Менеджмент? стратегия и тактика / Пер. с англ. под ред. Ю. Н. Каптуревского - СПб? Издательство «Питер», 1999.
13.Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах? Учебное пособие. – М.? ИНФРА-М, 2006.
14.Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент. – М.: Экономистъ,2007.
15.Зуб А.Т. Стратегический менеджмент. Теория и практика. – М.: МГУ, 2004.
16.Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. – СПб: Издательство «Питер», 1999.
17.Кунявский М.Е., Кублин И.М., Распоров К.О. Управление маркетингом промышленного предприятия. – М.: Международные отношения, 2004.
18.Люкшинов А. Н. Стратегический менеджмент? Учебное пособие для вузов. – М.? ЮНИТИ-ДАНА, 2000.
19.Мескон М., Альбер М., Хедоури Ф. Основы менелдмента. – М.: Вильямс, 2006.
20.Наумов В.Н. Маркетинг сбыта /Под научной редакцией профессора Г.Л.Багиева: Учебное пособие. — СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1999
21.Наумов В.Н. Маркетинг сбыта. - М.: Приога, 2006.
22.Новаторов Э. В. Методы разработки и анализа процесса обслуживания в маркетинге услуг // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. – №1.
23.Олеванов Д., Осорина А. Customer Relationship Management: взаимодействие для клиента. Сделайте ваших клиентов довольными // Маркетинговые коммуникации. – 2001. - №5.
24.Парасураман А., Зайтамл В., Берри Л. Концептуальная модель качества сервиса и ее значение для будущих исследований // Классика маркетинга / Составители Б. М. Энис, К. Т. Кокс, М. П. Моква (Сборник работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг). – СПб.: Питер, 2001.
25.Пономарева Е.В. Стратегический менеджмент. – СПб.: БГТУ, 2002.
26.Райзберг Б. А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б. Современный экономический словарь. - М.: ИНФРА-М, 2007.
27.Ренард А., Кузнецов А., Череховская Л. Золотые яйца курицу учат. Как сделать работу по удержанию постоянных клиентов эффективной // Маркетинговые коммуникации. – 2001. - №6.
28.Русанова И. Воздушная яма «ВИМ-Авиа» // SmartMoney. - №44. – 2007.
29.Скриптунова Е.А. Управление продажами: основные тенденции сегодня // Управление компанией. - №7. – 2003.
30.Скоробогатых И.И., Розанова Т.П. Управление ключевыми клиентами (теоретический аспект) // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2003. - №5. – С. 12-17
31.Соколов И.А. Внедрение моделей инновационной логистики в деятельности туристских фирм в условиях устранения проблем их функционирования // Российское предпринимательство. – 2007. - № 4.
32.Стерхова С.А. Практика работы с претензиями клиентов // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2003. - № 5.
33.Томилова М. В. Модель имиджа организации // Маркетинг в России и за рубежом. – 1998. - №1.
34.Тренев Н. Н. Стратегическое управление? учебное пособие для вузов. – М.? Издательство «ПРИОР», 2000.
35.Шкардин В. Д., Ахтямов Т. М. Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. - №3.
36.Черный В. CRM-стратегия современного бизнеса // Маркетинг и реклама. – 2002. - №3.
37.Фомичев В.И. Международная торговля. – М.: ИНФРА-М, 2004.
38.Юсупова А.Т. Теория отраслевых рынков. - М.: Издательство СО РАН, 2005 г.
39.На каждом туристическом направлении 3-5 компаний контролируют 50% рынка http://marketing.rbc.ru/news/index/2006/03/24/8804006.shtml
40.Обзор российского рынка туристических услуг http://www.marketcenter.ru/content/doc-0-9665.htm
41.Самые популярные туристические направления http://rating.rbc.ru/article.shtml?2007/08/27/31609296
42.Челенков А. Управление качеством сервисных продуктов (http:/www.bma.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Повышение эффективности деятельности предприятия сферы туризма на основе управления продажами.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ
1.1. КОНЦЕПЦИЯ И ПРИНЦИПЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ
1.2. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ
1.3. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОДАЖ
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ В ТУРИСТСКОЙ ФИРМЕ «РИВЬЕРА»
2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ, СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ И КАДРОВОЙ СИТУАЦИИ
2.2. АНАЛИЗ ТОВАРНОЙ, ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ И ПОЛИТИКИ ПРОДВИЖЕНИЯ
2.3. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ В ФИРМЕ НА ПРИМЕРЕ ООО «РИВЬЕРА»
3.1. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ СОТРУДНИКОВ ОТДЕЛА ПРОДАЖ
3.2. ВНЕДРЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ
3.3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПОДБОРУ И АДАПТАЦИИ ПЕРСОНАЛА ОТДЕЛА ПРОДАЖ
3.4. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДЛОЖЕННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Список использованной литературы
1.Закон РФ от 7 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей" http://www.zzpp.ru/
2.Постановление Правительства РФ от 18 июля 2007 года № 452 «Об утверждении правил оказания услуг по реализации туристского продукта» http://www.russiatourism.ru/section_4/section_18/282.smx
3.Федеральный закон «Об основах туристической деятельности в Российской Федерации» №132-ФЗ http://www.trips.ru/node/26
4.Федеральный закон "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" http://housing.mos.ru/dmg?show&nd=901794532
5.Федеральный закон от 05.02.2007 N 12-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации"
6.Бойцова П. Крупнейшие туристические компании в 2006 г. http://rating.rbc.ru/article.shtml?2007/04/04/31429138
7.Васильева Г.А. Основы маркетинга. - М.: Юнити, 2005.
8.Винкельманн П.Э. Маркетинг и сбыт. - М.: Гребенников ИД, 2006.
9.Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент? Учебник. – 3-е изд. – М.? Гардарики, 1999.
10.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2006.
11.Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – 2-е издание, переработанное и дополненное. – М.: Издательство «Финпресс», 2000.
12.Дойль П. Менеджмент? стратегия и тактика / Пер. с англ. под ред. Ю. Н. Каптуревского - СПб? Издательство «Питер», 1999.
13.Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах? Учебное пособие. – М.? ИНФРА-М, 2006.
14.Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент. – М.: Экономистъ,2007.
15.Зуб А.Т. Стратегический менеджмент. Теория и практика. – М.: МГУ, 2004.
16.Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. – СПб: Издательство «Питер», 1999.
17.Кунявский М.Е., Кублин И.М., Распоров К.О. Управление маркетингом промышленного предприятия. – М.: Международные отношения, 2004.
18.Люкшинов А. Н. Стратегический менеджмент? Учебное пособие для вузов. – М.? ЮНИТИ-ДАНА, 2000.
19.Мескон М., Альбер М., Хедоури Ф. Основы менелдмента. – М.: Вильямс, 2006.
20.Наумов В.Н. Маркетинг сбыта /Под научной редакцией профессора Г.Л.Багиева: Учебное пособие. — СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1999
21.Наумов В.Н. Маркетинг сбыта. - М.: Приога, 2006.
22.Новаторов Э. В. Методы разработки и анализа процесса обслуживания в маркетинге услуг // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. – №1.
23.Олеванов Д., Осорина А. Customer Relationship Management: взаимодействие для клиента. Сделайте ваших клиентов довольными // Маркетинговые коммуникации. – 2001. - №5.
24.Парасураман А., Зайтамл В., Берри Л. Концептуальная модель качества сервиса и ее значение для будущих исследований // Классика маркетинга / Составители Б. М. Энис, К. Т. Кокс, М. П. Моква (Сборник работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг). – СПб.: Питер, 2001.
25.Пономарева Е.В. Стратегический менеджмент. – СПб.: БГТУ, 2002.
26.Райзберг Б. А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б. Современный экономический словарь. - М.: ИНФРА-М, 2007.
27.Ренард А., Кузнецов А., Череховская Л. Золотые яйца курицу учат. Как сделать работу по удержанию постоянных клиентов эффективной // Маркетинговые коммуникации. – 2001. - №6.
28.Русанова И. Воздушная яма «ВИМ-Авиа» // SmartMoney. - №44. – 2007.
29.Скриптунова Е.А. Управление продажами: основные тенденции сегодня // Управление компанией. - №7. – 2003.
30.Скоробогатых И.И., Розанова Т.П. Управление ключевыми клиентами (теоретический аспект) // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2003. - №5. – С. 12-17
31.Соколов И.А. Внедрение моделей инновационной логистики в деятельности туристских фирм в условиях устранения проблем их функционирования // Российское предпринимательство. – 2007. - № 4.
32.Стерхова С.А. Практика работы с претензиями клиентов // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2003. - № 5.
33.Томилова М. В. Модель имиджа организации // Маркетинг в России и за рубежом. – 1998. - №1.
34.Тренев Н. Н. Стратегическое управление? учебное пособие для вузов. – М.? Издательство «ПРИОР», 2000.
35.Шкардин В. Д., Ахтямов Т. М. Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. - №3.
36.Черный В. CRM-стратегия современного бизнеса // Маркетинг и реклама. – 2002. - №3.
37.Фомичев В.И. Международная торговля. – М.: ИНФРА-М, 2004.
38.Юсупова А.Т. Теория отраслевых рынков. - М.: Издательство СО РАН, 2005 г.
39.На каждом туристическом направлении 3-5 компаний контролируют 50% рынка http://marketing.rbc.ru/news/index/2006/03/24/8804006.shtml
40.Обзор российского рынка туристических услуг http://www.marketcenter.ru/content/doc-0-9665.htm
41.Самые популярные туристические направления http://rating.rbc.ru/article.shtml?2007/08/27/31609296
42.Челенков А. Управление качеством сервисных продуктов (http:/www.bma.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55857 Дипломных работ — поможем найти подходящую