Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Интернет в маркетинговой деятельности ресторана.

  • 75 страниц
  • 2010 год
  • 646 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Интернет в маркетинговой деятельности ресторана.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА В РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ
1.1. Понятие, сущность и особенности маркетинга в ресторанном бизнесе
1.2. Особенности маркетинговой политики ресторанного бизнеса в России
ГЛАВА 2. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РЕСТОРАНАХ
2.1. Создание и развитие собственного интернет-сайта ресторана
2.2. Типичные ошибки при создании сайта ресторана
ГЛАВА 3. ИССЛЕДОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ РЕСТОРАНА НА ПРИМЕРЕ РЕСТОРАННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА «СОРРЕНТО»
3.1. Общая характеристика ресторана «Сорренто»
3.2. Маркетинговая политика ресторана «Сорренто»
3.3. Маркетинговые исследования отношения гостей комплекса к деятельности ресторана «Сорренто»
3.4. Предложения по разработке интернет-сайта ресторана «Сорренто»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.Федеральный закон от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе» (с изм. и дп., вступающими в силу с 01.07.2008 г.).
2.Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом».
3.Азоев Г.Л. Анализ деятельности конкурентов: Учебное пособие. – М.: ГАУ, 2007. – 75 с.
4.Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. – М.: Финстатикформ, 2007. – 103 с.
5.Багиев Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов. – М.: Экономика, 2009. – 702 с.
6.Багиев Г.Л. Основы современного маркетинга: Учебное пособие /. – СПб.: Питер, 2008. – 248 с.
7.Бассовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 218 с.
8.Вацлав Д. Инструментарий для формирования стратегии предприятия // Управление предприятием, 2008. – №1. – С. 17-19.
9.Гриненко А.С. Информационная поддержка процесса автоматизации предприятия // Сборник научных трудов. Организационно-экономические вопросы сферы быта и услуг. – М., 2007. – С. 76-79.
10.Джоббер Д. Принципы и практика маркетинга: Пер. с англ. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 679 с.
11.Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: Учебное пособие для вузов. – М.: Инфра-М, 2008. – 284 с.
12.Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебное пособие. – Мн.: Новое знание, 2008. – 216.
13.Ковалев А.И. Маркетинговый анализ. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2007. – 255 с.
14.Кристофер Э.-Т. Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном: Пер. с англ. – М.: РосКонсульт, 2009. – 272 с.
15.Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: Учебное пособие. – М.: Финстатинформ, 2006. – 181 с.
16.Кузин Е.С. Представление знаний и решение информационно-сложных задач в компьютерных системах // Приложение к журналу «Информационные технологии», 2008. - №4. – С. 25-27.
17.Лайс Г. Маркетинг: Учебное пособие: Пер. с нем. - М.: Экономика и статистика, 2007. – 376 с.
18.Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / Пер. с англ. под. ред. В.Б. Колчанова. – СПб.: Питер, 2008. – 800 с.
19.Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПб.: Питер, 2006. – 272 с.
20.Маркетинг: Учебник / Под ред. А.Н. Романова. – М.: ЮНИТИ, 2006. – 560 с.
21.Маркетинг: Учебник / Под ред. Э.А. Уткина. – М.: Тандем, 2007. – 319 с.
22.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / Под ред. В.А. Алексунина. – 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и К, 2008. – 716 с.
23.Мори А. Маркетинговый анализ деятельности предприятия: Учебное пособие. – М.: ГАУ, 2007. – 76 с.
24.Морозов Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие. – М.: Дашков и К, 2007. – 156 с.
25.Моррис Р. Маркетинг: ситуации и примеры: Учебник. – М.: Банки и биржи, 2006. – 207 с.
26.Мудров А.Н. Основы рекламы: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М: Магистр, 2009. – 397 с.
27.Муратов И.М., Шведова И.А. Система маркетинга и ее внедрение на предприятии // Маркетинг в России и за рубежом, 2007. - № 6. – С. 17-19.
28.О’Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход / Пер. с англ. под. ред. Д.О. Ямпольской. – СПб.: Питер, 2008. – 864 с.
29.Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность: Учебник. – М.: Маркетинг, 2007. – 244 с.
30.Ресторанный бизнес / Под. ред. А.Д. Чудновского. – М.: ЭКМОС, 2008. – 352 с.
31.Секерин В.Д. Маркетинг: Учебно-практическое пособие. – М.: Бизнес-школа, 2008. – 350 с.
32.Современный маркетинг / Под ред. В.Е. Хруцкого. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 256 с.
33.Сорокина А.В. Организация обслуживания в ресторанном бизнесе: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2007. – 304 с.
34.Уокер Дж.Р. Введение в гостеприимство: Учебник / Пер. с англ. – М.: ЮНИТИ, 2009. – 463 с.
35.Федько В.П. Основы маркетинга: Учебное пособие. – Ростов н/Д.: Феникс, 2007. – 512 с.
36.Эргентон-Томас К. Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном: Пер. с англ. – М.: РосКонсульт, 2009. – 272 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Интернет в маркетинговой деятельности ресторана.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА В РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ
1.1. Понятие, сущность и особенности маркетинга в ресторанном бизнесе
1.2. Особенности маркетинговой политики ресторанного бизнеса в России
ГЛАВА 2. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РЕСТОРАНАХ
2.1. Создание и развитие собственного интернет-сайта ресторана
2.2. Типичные ошибки при создании сайта ресторана
ГЛАВА 3. ИССЛЕДОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ РЕСТОРАНА НА ПРИМЕРЕ РЕСТОРАННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА «СОРРЕНТО»
3.1. Общая характеристика ресторана «Сорренто»
3.2. Маркетинговая политика ресторана «Сорренто»
3.3. Маркетинговые исследования отношения гостей комплекса к деятельности ресторана «Сорренто»
3.4. Предложения по разработке интернет-сайта ресторана «Сорренто»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.Федеральный закон от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе» (с изм. и дп., вступающими в силу с 01.07.2008 г.).
2.Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом».
3.Азоев Г.Л. Анализ деятельности конкурентов: Учебное пособие. – М.: ГАУ, 2007. – 75 с.
4.Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. – М.: Финстатикформ, 2007. – 103 с.
5.Багиев Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов. – М.: Экономика, 2009. – 702 с.
6.Багиев Г.Л. Основы современного маркетинга: Учебное пособие /. – СПб.: Питер, 2008. – 248 с.
7.Бассовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 218 с.
8.Вацлав Д. Инструментарий для формирования стратегии предприятия // Управление предприятием, 2008. – №1. – С. 17-19.
9.Гриненко А.С. Информационная поддержка процесса автоматизации предприятия // Сборник научных трудов. Организационно-экономические вопросы сферы быта и услуг. – М., 2007. – С. 76-79.
10.Джоббер Д. Принципы и практика маркетинга: Пер. с англ. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 679 с.
11.Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: Учебное пособие для вузов. – М.: Инфра-М, 2008. – 284 с.
12.Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебное пособие. – Мн.: Новое знание, 2008. – 216.
13.Ковалев А.И. Маркетинговый анализ. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2007. – 255 с.
14.Кристофер Э.-Т. Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном: Пер. с англ. – М.: РосКонсульт, 2009. – 272 с.
15.Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: Учебное пособие. – М.: Финстатинформ, 2006. – 181 с.
16.Кузин Е.С. Представление знаний и решение информационно-сложных задач в компьютерных системах // Приложение к журналу «Информационные технологии», 2008. - №4. – С. 25-27.
17.Лайс Г. Маркетинг: Учебное пособие: Пер. с нем. - М.: Экономика и статистика, 2007. – 376 с.
18.Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / Пер. с англ. под. ред. В.Б. Колчанова. – СПб.: Питер, 2008. – 800 с.
19.Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПб.: Питер, 2006. – 272 с.
20.Маркетинг: Учебник / Под ред. А.Н. Романова. – М.: ЮНИТИ, 2006. – 560 с.
21.Маркетинг: Учебник / Под ред. Э.А. Уткина. – М.: Тандем, 2007. – 319 с.
22.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / Под ред. В.А. Алексунина. – 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и К, 2008. – 716 с.
23.Мори А. Маркетинговый анализ деятельности предприятия: Учебное пособие. – М.: ГАУ, 2007. – 76 с.
24.Морозов Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие. – М.: Дашков и К, 2007. – 156 с.
25.Моррис Р. Маркетинг: ситуации и примеры: Учебник. – М.: Банки и биржи, 2006. – 207 с.
26.Мудров А.Н. Основы рекламы: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М: Магистр, 2009. – 397 с.
27.Муратов И.М., Шведова И.А. Система маркетинга и ее внедрение на предприятии // Маркетинг в России и за рубежом, 2007. - № 6. – С. 17-19.
28.О’Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход / Пер. с англ. под. ред. Д.О. Ямпольской. – СПб.: Питер, 2008. – 864 с.
29.Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность: Учебник. – М.: Маркетинг, 2007. – 244 с.
30.Ресторанный бизнес / Под. ред. А.Д. Чудновского. – М.: ЭКМОС, 2008. – 352 с.
31.Секерин В.Д. Маркетинг: Учебно-практическое пособие. – М.: Бизнес-школа, 2008. – 350 с.
32.Современный маркетинг / Под ред. В.Е. Хруцкого. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 256 с.
33.Сорокина А.В. Организация обслуживания в ресторанном бизнесе: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2007. – 304 с.
34.Уокер Дж.Р. Введение в гостеприимство: Учебник / Пер. с англ. – М.: ЮНИТИ, 2009. – 463 с.
35.Федько В.П. Основы маркетинга: Учебное пособие. – Ростов н/Д.: Феникс, 2007. – 512 с.
36.Эргентон-Томас К. Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном: Пер. с англ. – М.: РосКонсульт, 2009. – 272 с.

Купить эту работу

Интернет в маркетинговой деятельности ресторана.

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Создание бизнес-проекта открытия Торгово-развлекательного комплекса в Спб (на примере)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Создание службы конкурентной разведки предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Мероприятия по повышению культуры обслуживания ООО "Милена"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Управление товарными запасами на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса: оценка, планирование, контроль. ЗАО Боулинг Космик "Космик Капитолии"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Бизнес-план по продвижению товара на рынок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв vasilich10 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-06-30
Дипломная работа

Спасибо за помощь автору. Всегда на связи, корректировки оперативно вносит при необходимости. Высокая уникальность текста (без технической накрутки)! Рекомендую для сотрудничества

Общая оценка 5
Отзыв Valeria об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-07-04
Дипломная работа

Хороший автор

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-07-14
Дипломная работа

Спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв anna927 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-28
Дипломная работа

отличный автор

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Совершенствование процессов управления персоналом с использованием современных HRM-систем (на примере МАУК

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Бизнес планирование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Организация и технология предоставления дополнительных услуг в ресторане и оценка их эффективности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ОТКРЫТИЯ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА ООО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Организация деятельности малого предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

БИЗНЕС-ПЛАН ПО ОКАЗАНИЮ УСЛУГ В СФЕРЕ КОММУНИКАЦИИ ООО (+ доклад)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
690 ₽
Готовая работа

Малое предпринимательство и его роль в российской экономике. Связан с И-144689,И-144694.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ инвестиционной привлекательности ипотечных программ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Технологии организации массовых мероприятий на примере горнолыжного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2400 ₽
Готовая работа

Бизнес-план как инструмент стратегического планирования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Создание предприятия по оказанию услуг в области энергосбережения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Разработка бизнес-проекта по созданию соответствующих товаров , выполнению определенных работ и услуг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽