Спасибо за помощь автору. Всегда на связи, корректировки оперативно вносит при необходимости. Высокая уникальность текста (без технической накрутки)! Рекомендую для сотрудничества
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ОСНОВЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И СОЗДАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ 9
1.1 Основы предпринимательской деятельности и ее особенности в IT-технологиях 9
1.2 Этапы создания виртуальной коммерческой организации 24
1.3 Состав и структура бизнес-плана создания нового предприятия 31
2 СОСТОЯНИЕ РЫНКА СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ И ВОЗМОЖНОСТИ СОЗДАНИЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА (НА ПРИМЕРЕ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ) 41
2.1 Современное состояние и тенденции развития рынка строительных материалов Новосибирской области 41
2.2 Структура рынка строительных материалов и выбор сегмента деятельности интернет-магазина 50
2.3 Маркетинговый анализ и риски создания интернет-магазина по продаже строительных материалов в г. Новосибирске 63
3. ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ СОЗДАНИЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА ПО ПРОДАЖЕ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ 71
3.1 Общая характеристика инвестиционного проекта создания интернет-магазина по продаже строительных материалов 71
3.2 Производственный план бизнес-плана проекта создания интернет-магазина 72
3.3 Организационный план бизнес-плана проекта создания интернет-магазина 76
4. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ИНВЕСТИЦИЙ В СОЗДАНИЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА ПО ПРОДАЖЕ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ 82
4.1 Обоснование объема и источников инвестиций в создание интернет-магазина 82
4.2 Оценка коммерческой эффективности инвестиций в создание интернет-магазина 86
5 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ 94
5.1 Охрана труда 94
5.2 Охрана окружающей среды 99
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 103
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 106
Введение
В настоящее время происходит активный переход от реального общения между людьми к виртуальному. Люди стали мобильнее и постоянно находятся на связи друг с другом посредством применения интернет-технологий. Эти изменения коснулись не только социальной стороны жизнедеятельности человека, но также и экономической. Постепенно происходит переход от торговли через точки продаж к торговле через интернет-магазины. Такой подход позволяет с одной стороны сократить расходы на содержание большого торгового помещения, с другой стороны делает процесс обращения потребителя к продавцу более доступным. Интернет имеется практически везде, что позволяет обеспечить контакт продавца и потребителя также в любом месте. Налаженная связь грузовых перевозок, как по земле, так и по воздуху обеспечивает своевременную доставку товара до точки назначения. Все это становится стимулом для повсеместного развития интернет-торговли.
Интернет-торговля — это динамично развивающаяся отрасль во всем мире.
...
1.1 Основы предпринимательской деятельности и ее особенности в IT-технологиях
В данном разделе рассмотрим основы предпринимательской деятельности в целом и электронной коммерции в частности. Также в данной главе рассмотрим основы организации предпринимательской деятельности.
Решение стать предпринимателем означает смену социального статуса: был «наёмный работник», а стал «предприниматель». И это не просто смена профессии.
Это решение означает, прежде всего, кардинальную смену менталитета: поворот вектора устремленности от «поиска защищенности» к «поиску возможностей».
Такая смена личностных установок имеет и другие, хотя и менее ёмкие и точные, представления:
• из «исполнителей» в «инициаторы»,
• из «ведомых» в «лидеры».
...
1.2 Этапы создания виртуальной коммерческой организации
Если стержнем любой экономической деятельности становится представление процессов, то структура ресурсов, требующихся для ее поддержки, включая их владельцев и местонахождение, становится всего-навсего вопросом оптимизации средств, необходимых для обеспечения процесса. Именно здесь выходит на сцену концепция виртуального предприятия.
Предположим, что цель создания виртуального предприятия уже определена и что продукты/услуги, которые оно планирует производить/предоставлять, признаны экономически целесообразными, т.е. можно приступать непосредственно к созданию предприятия.
...
1.3 Состав и структура бизнес-плана создания нового предприятия
В настоящее время имеется большое разнообразие определений такого традиционного для рыночной экономики документа, как бизнес-план, его значения, структуры и методов разработки.
В переводе с английского языка бизнес-план означает «исследование возможностей». Дословно «бизнес-план» переводится с английского business plan как план предпринимательской деятельности, предпринимательства и предполагает, по крайней мере, два слагаемых: бизнес и план. Слово «бизнес» здесь рассматривается как синоним предпринимательства22.
В новых экономических справочниках и словарях «бизнес» называется экономической деятельностью субъекта в условиях рыночной экономики, нацеленной на получение прибыли путем создания и реализации определенной продукции и услуг.
Бизнес-план в условиях рыночной экономики становится обязательным и стандартным документом хозяйственной и коммерческой деятельности предприятий и предпринимателей.
...
2.1 Современное состояние и тенденции развития рынка строительных материалов Новосибирской области
В данной главе обратимся к анализу рынка строительных материалов Новосибирска и Новосибирской области с тем, чтобы определить свободную и наиболее выгодную нишу для открытия Интернет-магазина по продаже строительных материалов.
Строительные компании, от которых зависит его дальнейшее развитие, не отрицают, что оказались в сложной ситуации. Новосибирск уже успел почувствовать на себе кризис строительной отрасли: многие стройки стоят без движения, и снижение объемов вводимого жилья по итогам года становится объективной реальностью. Однако одновременно становится понятно, что коллапс строительной отрасли принесет проблемы для экономики области в целом.
Строительный рынок одним из первых почувствовал на себе кризис.
...
2.2 Структура рынка строительных материалов и выбор сегмента деятельности интернет-магазина
На сегодняшний день на рынке сетевой торговли отделочными материалами складывается весьма благоприятная ситуация. Сети международного масштаба выходят на российский рынок и занимают свою долю, отечественный сетевой ритейл также стремится расширять территорию охвата. С развитием строительных сетей на российском рынке мелкие игроки рынка вынуждены либо расширяться географически, либо создавать коалиции. Довольно распространенной стратегией становится также уход в узкие ниши.
Основным стимулом спроса на строительные и отделочные материалы является объем ввода в действие зданий жилого и нежилого назначения. В 2013 г. он продолжил расти. Объем работ, выполненных по виду деятельности «строительство» в 2013 году, составил 3293,3 млрд. рублей или 118,2 % к уровню 2006 года. Жилищное строительство растет еще более высокими темпами. В 2012 году введено 50,6 млн. м2 (прирост 15,2 %).
...
2.3 Маркетинговый анализ и риски создания интернет-магазина по продаже строительных материалов в г. Новосибирске
Для начала обратимся к рискам при открытии и функционировании Интернет-магазина. К основным рискам можно отнести следующие.
Атаки хакеров. Как результат могут быть украдены различные базы данных, в том числе с данными кредитных карт покупателей, и тогда у Вас появится реальный шанс увязнуть в многочисленных судебных разбирательствах. Также – просто из вредности, а иногда и по «спецзаказу» конкурентов – могут быть перепутаны данные заказов покупателей, отправках и расчетах, и тогда Вам, не исключено, придется объясняться со своими покупателями и выслушать о себе массу «добрых слов»65.
Ошибки и недостатки в программном обеспечении, возникшие по вине его разработчиков. Ошибки могут быть в любых ситуациях и у всех – работают ведь люди. Но в данном случае ошибки могут стать причиной того, что в некий момент Интернет-магазин начинает «глючить» или вообще «зависает».
...
3.1 Общая характеристика инвестиционного проекта создания интернет-магазина по продаже строительных материалов
В данной главе проведем разработку организационно-технического обеспечения интернет-магазина по продаже строительных материалов. Организационно-техническое обеспечение ляжет в основу дальнейшей разработки бизнес-плана нового предприятия.
Вид деятельности: торговля строительными материалами под самовывоз и доставку по Новосибирску и НСО
Местонахождение: г. Новосибирск
Площадь: 50 кв.м.
Тип собственности: аренда
Режим работы: 10:00 до 21:00
Реализуемые товары: строительные материалы
Формат магазина: Интернет-магазин
Суть проекта: открытие Интернет-магазина по продаже строительных материалов с возможностью самовывоза и доставки по городу и НСО. Доставка по городу будет обеспечиваться самостоятельно компанией с тем, чтобы снизить себестоимость доставки, а значит и продукции.
...
3.2 Производственный план бизнес-плана проекта создания интернет-магазина
Для разработки производственного плана необходимо обозначить планируемые показатели, к которым МСМ должно стремиться. Эти показатели будут оказывать непосредственное влияние на прибыль и рентабельность предприятия. Эти данные представлены в таблице 3.1.
Таблица 3.1 - Планируемая динамика производства и реализации услуг
Год
Объем производства и реализации услуг, р.
Темп роста, %
базисный
цепной
2014
69 820 400
100
100
2015
72 146 800
103,33
103,33
2016
96 171 684
106,66
106,66
Согласно представленной динамике, рост плановых показателей производства услуг за 2014-2016 годы должен составить 20,59%.
Далее рассчитаем среднегодовой темп роста производства и реализации услуг МСМ по следующей формуле (3.1):
Тр= (3.1)
где Тр – среднегодовой темп роста
Т1, Т2, Т3, Тn – годовые темпы роста;
n – продолжительность расчетного периода в годах.
Темп прироста выпуска и реализации услуг рассчитаем по формуле 3.2.
...
3.3 Организационный план бизнес-плана проекта создания интернет-магазина
Магазин строительных материалов (МСМ) является малым предприятием. Для него оптимальным вариантов организационно-правовой структуры будет общество с ограниченной ответственностью (общепринятое сокращение — ООО) — учрежденное несколькими физическими лицами хозяйственное общество, уставный капитал которого разделён на доли; участники общества отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости принадлежащих им долей в уставном капитале общества. Форма собственности – частная.
Тип организационной структуры – линейно-функциональная (штабная). Этот тип структуры предполагает специализацию управленческого производства по функциональным подсистемам (маркетинг, производство, финансы, персона и т. д.) предприятия. По каждой из них формируется иерархия служб, пронизывающая предприятие снизу доверху.
...
4.1 Обоснование объема и источников инвестиций в создание интернет-магазина
В данной главе проведем экономический расчет эффективности и рентабельности реализации проекта открытия интернет-магазина по продаже строительных материалов.
Для 9 сотрудников компании (все сотрудники, кроме водителей) хватит помещения в 50 кв.м. Стоимость аренды 25000 в месяц (500 рублей за квадратный метр).
Вполне достаточно оборудовать помещение недорогой мебелью – столы и стулья. Обязательное условие – 7 телефонов и факса (для входящих звонков, и для работы агентов с клиентами). В условиях сегодняшних реалий, подключение к сети интернет становится также необходимым условием для оперативной работы агентства недвижимости.
Материальные затраты.
Устанавливаются на основе годовой потребности в материальных ресурсах. В смету включаются только те затраты, которые в течение планового периода будут израсходованы и подлежат списанию на производство услуг.
...
4.2 Оценка коммерческой эффективности инвестиций в создание интернет-магазина
Оценка эффективности инвестиционного проекта поможет инвестору определить, насколько цена приобретаемого актива (то есть размер вложений) соответствует ожидаемым доходам с учетом всех рисков проекта. Таким образом, он сможет понять, целесообразно ли вкладывать деньги в проект.
Если предприятие зарегистрировано в качестве ИП, то при написании этого раздела необходимо использовать следующие показатели, которые определяются на основе денежных потоков проекта и его участника: чистый доход, чистый дисконтированный доход, внутренняя норма доходности, потребность в дополнительном финансировании, индексы доходности затрат и инвестиций, срок окупаемости.
Чистый доход – это прибыль за вычетом налогов, полученная компанией за определенный период времени. Чистый дисконтированный доход (ЧДД, NPV – Net Present Value) – это сумма ожидаемого потока платежей, приведенная к стоимости на настоящий момент времени.
...
5.1 Охрана труда
В данном разделе рассмотрим основы безопасной жизнедеятельности при работе интернет-магазина.
В современных фирмах едва ли не большинство сотрудников проводят свой рабочий день за компьютером. Такая работа за последние годы стала настолько обыденной, что уже не воспринимается как особые условия труда. Между тем с медицинской точки зрения работа за компьютером является вредной.
...
5.2 Охрана окружающей среды
Наиболее простой способ уменьшить степень загрязнения окружающей среды – энергосбережение, т.е. более разумное расходование энергии. В данной статье пойдет речь об энергосбережении как методе охраны окружающей среды. Используя как можно меньше ископаемого топлива в целях получения энергии, мы можем сократить объем выбросов вредных веществ в атмосферу.
Энергосбережение – научная, организационная, информационная, практическая деятельность юридических, государственных и физических лиц, направленная на сокращение расхода и потерь топливных и энергетических ресурсов.
Энергию, которую удалось сэкономить, можно применять взамен вновь производимой, таким образом, снижая загрязнение окружающей среды. Энергосбережение очень выгодно и с экономической стороны. Мероприятия по снижению расходования энергоресурсов обходятся в 2,5-3 раза дешевле производства и доставки такого же количества полученной вновь энергии потребителям.
...
Заключение
Отдельной строкой можно выделить такое направление использование IT-технологий в сфере предпринимательства как Интернет-бизнес.
Важной институциональной предпосылкой возникновения Интернет-компаний являлось развитие процессов глобализации мировой экономики, приведшее к исчезновению торговых и инвестиционных барьеров, интеграции рынков капитала. Формирование в конце 80-х - начале 90-х гг. глобальной операционной корпоративной инфраструктуры создало основу для появления компаний, способных реализовать возможности и преимущества новой среды бизнеса - организации широкомасштабных продаж в кредит и разработки инновационных моделей товаров и услуг.
Существует несколько моделей формирования бизнеса в интернет пространстве. Однако в рамках данного исследования был выбран вариант создания интернет-магазина.
...
1. Абрамов В.Н. Бизнес-планирование: Учебное пособие. ФГОУ СПО Тамбовского бизнес – колледжа, 2012.
2. Анализ сильных и слабых сторон компании: определение стратегических возможностей / под ред. Хасси Д., Дженстер П. - М.: Вильяме, 2003.
3. Арутюнян Э.О. Методы количественной оценки рисков. Актуальные проблемы современного управления н экономики / под ред. д.э.н., проф. Ильенковой С.Д. - М.: ИНИОН, 2002. - Вып. 3
4. Балабанов И.Т. Электронная коммерция. - СПб.: Питер, 2011.
5. Банникова Н.В. Стратегическое планирование и стратегии развития российских предприятий //АПК: Экономика, управление. – 2013
6. Барроу К. Курс выживания Интернет-компании. - М.: Лльиина Паблишер. 2011.
7. Белолипецкий В.Г. Финансы фирмы: курс лекций / под ред. И.П. Мерзлякова. -М.:ИНФРА-М, 1998.
8. Бизнес - план инвестиционного проекта: Учебное пособие/ Под. Ред Попова В.П.. Финансы и статистика, 2013.
9. Бизнес-план. Методические материалы. - доп. изд., /Под. ред. Н. А. Колесниковой, А. Д. Миронова. - М.: Финансы и статистика, 2012.
10. Бизнес-план. Составление: нормы и рекомендации. – М.: «А-Приор», 2010.
11. Боумен К. Стратегия на практике. - СПб.: Питер, 2003.
12. Бухалков М. Внутрифирменное планирование. - М.: Дело и сервис, 2012.
13. Вайн С. Фондовые рынки ожидают тревожные дни. // Рынок ценных бумаг. -2002. -№20.
14. Ватдайцсв СВ. Оценка бизнеса. Управление стоимостью предприятия. - М.: Финансы и статистика, 2011.
15. Вест А. Бизнес-план Учебник. – М.: Проспект, 2008. - 232с.
16. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс, - М.: Гардарика, 1996.
17. Галкин В.В. Будущая информационная революция в СССР. - М.: ИНИОН, 1990.
18. Ганзин Г. Феномен новой экономики. Логинфо. - 2011. -№1.
19. Гейтс Х.У. Бизнес со скоростью мысли. - М.: ЭКСПО-Пресс, 2000.
20. Головань С.И. Бизнес-планирование: Учебное пособие - Ростов-на-Дону; Феникс, 2012
21. Горемыкин В.Л. Богомолов А.Ю. Бизнес-план, Учебник, изд-во ось-89, 2010г. - 864с.
22. Гулькин П.Г., Теребынькина Т.А. Оценка стоимости и ценообразование в венчурном инвестировании и при выходе на рынок IPO. Венчурное инвестирование и рынок IPO в России. - СПб.: Альпари, 2003.
23. Дойль П. Маркетинг, менеджмент и стратегии. - СПб.: Питер, 2003.
24. Дорохов Е.В, Интернет-инкубаторы. Актуальные вопросы современного управления и статистики / под ред. проф. Ильенковой С.Д. - М.: МАКС Пресс, 2002. - Вып. 7.
25. Дубровский В. Ж., Чайкин Б. И. Экономика и управление предприятием (фирмой). Екатеринбург, 2008.
26. Егоров Ю.Н., Варакута С.А. Планирование на предприятии: Учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М, 2011
27. Иващенко Н.П. Трансформация производственно-экономических систем в промышленности России. Автореферат диссертации на соискание ученой степени д.э.и. по спец. 08.00.05. - М: МАКС Пресс. 2000.
28. Иноземцев В.Л. За пределами экономического общества. - М.: Наука, 1999.
29. Козье Д. Электронная коммерция. - М.: Русская редакция, 1999.
30. Кокшаров А. Обычный бизнес. // Эксперт. - 2003. -№41.
31. Коллср Т. Оценка Web-компаний после падения индекса NASDAQ. // eCommerce World. - 2000. - №4.
32. Костяев Р,А. Бизнес в сети Интернет; финансы, маркетинг, планирование. -СПб.: БХВ-Петербург, 2002.
33. Коуз Р. Фирма, рынок и право. - М.: Дело ЛТД, 1993.
34. Коупленд Т., Коллер Т., Муррин Дж. Стоимость компании: оценка и управление. - М.: Олимп-Бизнес, 2002.
35. Курс MB А по стратегическому менеджменту / под ред. Л. Фаэйя, Р. Ренделла. - М.: Альпина Паблишер, 2002.
36. Кэмпбелл Д., Стоунхаус Д., Хьюстон Б. Стратегический менеджмент. - М.: Вильямс, 2003.
37. Маниловский Р.Г. Юлкина Л.С. Бизнес-план: Учеб. Пособие, финансовая статистика, 2009. -256с.
38. Мауер Л. Д., Максимо В., Фрэнсис А. Мировые финансы. - М.: ДеКА, 1998,
39. Методика подготовки бизнес - плана инвестиционных проектов// Российский экономический журнал. -2013. - №4.
40. Методика разработки бизнес - план предприятия/ Алексейчук Г.П., Чубарук Г.П., Под общей ред. Лосева - М: АО «Информприбор», 2012.
41. Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов (вторая редакция). Официальное издание. М.: Экономика, 2008
42. Мине Г., Шнайдер Д. Метакапитализм и революция в электронном бизнесе: какими будут компании и рынки в XXI веке. - М.: Альпина Паблишер, 2011,
43. Модильяни Ф., Миллер М. Сколько стоит фирма. - М.: ЭКСПО-Прссс, 2011.
44. Нагорный А., Коньков Н. Геополитика. // Завтра. - 2003. - № 20.
45. Недзвецкая Н.П. Новая экономика и проблемы глобализации финансовых рынков. // Философия хозяйства. - 2000. - №5.
46. Неоэкономика \ под ред. Ю.М. Осипова, В.Г. Бслолипецкого, Е.С. Зотовой. -М.: Юристъ, 2011.
47. Огнева М.Л. Применимость западных аналогов для оценки стоимости российских компаний методом мультипликаторов. Сборник тезисов; Ломоносов-2002 / под общ. ред. В.Н. Сидоренко - М.: 2002.
48. Осипов Ю.М. Теория хозяйства. Учебник в трех томах. T.Hl. - M., 1997.
49. Основы электронного бизнеса. - СПб.: Иван Федоров, 2002,
50. Оценка бизнеса / под ред. Грязновой А.Г. - М.: Финансы и статистика, 2002.
51. Петров А.Н. Стратегическое планирование: С-Пб.: «Знание», 2012.
52. Попов В.М., Ляпунов С.И., Муртазаева С.Ю. Бизнес-планирова¬ние: Учебник — М.; Финансы и статистика, 2003
53. Портер М. Конкуренция. - М.: Вильяме, 2002,
54. Принцип электронного бизнеса. - М.: Открытые системы, 2011.
55. Простаков И.В. Новые технологии и рынок финансовых услуг: пример Италии. Философия хозяйства. - 2000. - № 5.
56. Пэйтел К., Мак-Картни М. П. Секреты успеха в электронном бизнесе. - СПб.: Питер, 2011.
57. Савельева Н.А. Бизнес- план предприятия: Пособие. - Шахты: Издательство ЮРГУЭС, 2002.
58. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учеб. пособие/ Г.В. Савицкая .- 7-е изд., испр. - Мн.: Новое знание ,2009 - 704.- (Экономическое образование)
59. Сборник бизнес-планов деловых ситуация (с комментариями и рекомендациями), четвертое издание, В.П. Попов, С.И. Ляпунов, КноРос, 2003.
60. Свсдрое Л. Цена, риск и ожидаемая доходность. Buckingham Asset Management. - 2002.
61. Соколова А.Н., Геращенко Н.И. Электронная коммерция: мировой и российский опыт. - М.: Открытые Системы, 2000.
62. Сорос Дж. Кризис мирового капитализма. Открытое общество в опасности. -М.: ИНФРА-М, 1999.
63. Стельмашук Н. Гибель энергетического «Титаника». // Галинкие контракты,-2002. -№ 1-2.
64. Талимончик В.П. Международно-правовое регулирование отношений информационного обмена в Интернет. Дис. к.го.н. - СПб., 1999.
65. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж., Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии. - М.: ЮНИТИ, 1998.
66. Уилсон Р. Планирование стратегии Интернет-маркетинга. - М.: Издательский Дом Гребенникова, 2003.
67. Фишмен Д., Пратт Ш., Клиффорд Г., Кейт У. Руководство по оценке стоимости бизнеса. - М,: Финансы и статистика, 2000.
68. Хартмап А., Сифонис Д. Стратегии успеха в Интернет-экономике. М.: ЛОРИ, 2011.
69. Хессель М. Корпоративное управление. М.: ЮНИТИ, 1996.
70. Хонникат Дж., Браун М.Р., Фронцковяк Т. Использование Интернет. - СПб.: Вильямс, 1998.
71. Цвылев Р.И. Постиндустриальное развитие. Уроки для России. - М.: Наука, 1996.
72. Ченг Ф.Ли, Финнерти Дж.И, Финансы корпораций: теория, методы и практика. - М.: ИНФРА-М, 2000.
73. Черняк В.3. Бизнес-планирование: Учебник – М.; Юнити, 2003
Экономика организации (предприятия) учебное пособие/ В.П.Грузинов, В.А. Кузьменко . Москва 2008.
74. Чечеткина О.В. Создание предпринимательских сетей в России; вызов финансизму в России. // Философия хозяйства. - 2000. - №3.
75. Шарп У., Алсксапдер Г., Бэйли Дж. Инвестиции. - М.: ИНФРА-М, 2003.
76. Шумпетер Й.А. История экономического анализа в 3-х томах. Том 1. - М.: Высшая Школа Экономики, 2011.
77. Щеголева Н.Г. Экономический и валютный союз ЕС и России. Актуальные вопросы современного управления и экономики / пол ред. д.э.н., проф. Ильенковой С.Д. - М.: ИИИОН, 2002. - Вып. 3.
78. Экономика предприятия / Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2009. – 670 с.
79. Экономика фирмы: курс лекций для бакалавров / под ред. д.э.н. Иващенко Н.П, М.:ТЕИС, 1999.
80. Электронная коммерция / под ред. Реймана Л.Д. - М.: ФИОРД-ИНФ, 2002.
Интернет-источники
81. Американские индексы: Dow Jones (DJIA). Официальный сайт. http://www.djindexes.com/jsp/iiFaq.jsp
82. Аналитика ValNct.ru: Расчет поправки за страновой риск при оценке инвестиционной привлекательности российских предприятий. http://www.valnet.ru/m7-122.phtml
83. Официальный сайт Регионального Общественного Центра Интернет-технологий. www.rocit.ru
84. Обзор результатов исследований покупательской активности в сети Интернет. Официальный сайт исследовательской компании Forrester Research. Forrester Online Retail . Index, 2011. http://www.forrester.com/Research/Coveragc/0,5907,145,FF.html
85. Обзор кредитных рейтингов в РФ. Официальный сайт исследовательской компании S&P. http://www.standardandpoors.rU/p.phtm 1/1 ist#cntr0
86. Обзор финансовых новостей информационно-аналитического сайта \vww.k2kapital.com: http://www.k2kapital.coin/news/l 007555018.html
87. Обзор финансовых новостей Росбизнесконсалтинг от 06.12.02. Официальный сайт. http://www.rcb.ru/archiver/printrcb.asp?aid=2508
88. Обзор экономических новостей информационного портала Yahoo, Официальный сайт, http://biz.yahoo.eom/fin/l/a/ainzn. ht ml
89. Обзор экономических новостей российского портала электронной коммерции. Финансы и экономика в Интернет. Официальный сайт. http://w\vw.ccommerce.al.ru/analis/newecon/market.htm
90. Обзор экономических новостей российского портала cnews. http://w\v4v.cnevvs.nj/cg?-bin/oranews/get_news.cgi?tmpl=top_print&news;_id=!l 1208
91. Обзор экономических новостей. http://v\'\vw.brandbuilding.com/upshaw/lynn.html; http://www.brandbuiIding.com/books/branding.htmI
92. Обзоры компании PWC. Официальный сайт. hUp://www.pwc.analysts.com/
93. Онлайновый словарь HyperDiclionary.com. http://hyperdictionary.com/dictionaoVdot+corn
94. Онлайновый словарь Investomords.com. http://www.investorwords.com/cgi-bin/getword.cgi?I549
95. Пресс-релизы компании Ru-Net Holding. Официальный сайт, http://www.ru-netholdings.com
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ОСНОВЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И СОЗДАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ 9
1.1 Основы предпринимательской деятельности и ее особенности в IT-технологиях 9
1.2 Этапы создания виртуальной коммерческой организации 24
1.3 Состав и структура бизнес-плана создания нового предприятия 31
2 СОСТОЯНИЕ РЫНКА СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ И ВОЗМОЖНОСТИ СОЗДАНИЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА (НА ПРИМЕРЕ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ) 41
2.1 Современное состояние и тенденции развития рынка строительных материалов Новосибирской области 41
2.2 Структура рынка строительных материалов и выбор сегмента деятельности интернет-магазина 50
2.3 Маркетинговый анализ и риски создания интернет-магазина по продаже строительных материалов в г. Новосибирске 63
3. ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ СОЗДАНИЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА ПО ПРОДАЖЕ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ 71
3.1 Общая характеристика инвестиционного проекта создания интернет-магазина по продаже строительных материалов 71
3.2 Производственный план бизнес-плана проекта создания интернет-магазина 72
3.3 Организационный план бизнес-плана проекта создания интернет-магазина 76
4. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ИНВЕСТИЦИЙ В СОЗДАНИЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА ПО ПРОДАЖЕ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ 82
4.1 Обоснование объема и источников инвестиций в создание интернет-магазина 82
4.2 Оценка коммерческой эффективности инвестиций в создание интернет-магазина 86
5 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ 94
5.1 Охрана труда 94
5.2 Охрана окружающей среды 99
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 103
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 106
Введение
В настоящее время происходит активный переход от реального общения между людьми к виртуальному. Люди стали мобильнее и постоянно находятся на связи друг с другом посредством применения интернет-технологий. Эти изменения коснулись не только социальной стороны жизнедеятельности человека, но также и экономической. Постепенно происходит переход от торговли через точки продаж к торговле через интернет-магазины. Такой подход позволяет с одной стороны сократить расходы на содержание большого торгового помещения, с другой стороны делает процесс обращения потребителя к продавцу более доступным. Интернет имеется практически везде, что позволяет обеспечить контакт продавца и потребителя также в любом месте. Налаженная связь грузовых перевозок, как по земле, так и по воздуху обеспечивает своевременную доставку товара до точки назначения. Все это становится стимулом для повсеместного развития интернет-торговли.
Интернет-торговля — это динамично развивающаяся отрасль во всем мире.
...
1.1 Основы предпринимательской деятельности и ее особенности в IT-технологиях
В данном разделе рассмотрим основы предпринимательской деятельности в целом и электронной коммерции в частности. Также в данной главе рассмотрим основы организации предпринимательской деятельности.
Решение стать предпринимателем означает смену социального статуса: был «наёмный работник», а стал «предприниматель». И это не просто смена профессии.
Это решение означает, прежде всего, кардинальную смену менталитета: поворот вектора устремленности от «поиска защищенности» к «поиску возможностей».
Такая смена личностных установок имеет и другие, хотя и менее ёмкие и точные, представления:
• из «исполнителей» в «инициаторы»,
• из «ведомых» в «лидеры».
...
1.2 Этапы создания виртуальной коммерческой организации
Если стержнем любой экономической деятельности становится представление процессов, то структура ресурсов, требующихся для ее поддержки, включая их владельцев и местонахождение, становится всего-навсего вопросом оптимизации средств, необходимых для обеспечения процесса. Именно здесь выходит на сцену концепция виртуального предприятия.
Предположим, что цель создания виртуального предприятия уже определена и что продукты/услуги, которые оно планирует производить/предоставлять, признаны экономически целесообразными, т.е. можно приступать непосредственно к созданию предприятия.
...
1.3 Состав и структура бизнес-плана создания нового предприятия
В настоящее время имеется большое разнообразие определений такого традиционного для рыночной экономики документа, как бизнес-план, его значения, структуры и методов разработки.
В переводе с английского языка бизнес-план означает «исследование возможностей». Дословно «бизнес-план» переводится с английского business plan как план предпринимательской деятельности, предпринимательства и предполагает, по крайней мере, два слагаемых: бизнес и план. Слово «бизнес» здесь рассматривается как синоним предпринимательства22.
В новых экономических справочниках и словарях «бизнес» называется экономической деятельностью субъекта в условиях рыночной экономики, нацеленной на получение прибыли путем создания и реализации определенной продукции и услуг.
Бизнес-план в условиях рыночной экономики становится обязательным и стандартным документом хозяйственной и коммерческой деятельности предприятий и предпринимателей.
...
2.1 Современное состояние и тенденции развития рынка строительных материалов Новосибирской области
В данной главе обратимся к анализу рынка строительных материалов Новосибирска и Новосибирской области с тем, чтобы определить свободную и наиболее выгодную нишу для открытия Интернет-магазина по продаже строительных материалов.
Строительные компании, от которых зависит его дальнейшее развитие, не отрицают, что оказались в сложной ситуации. Новосибирск уже успел почувствовать на себе кризис строительной отрасли: многие стройки стоят без движения, и снижение объемов вводимого жилья по итогам года становится объективной реальностью. Однако одновременно становится понятно, что коллапс строительной отрасли принесет проблемы для экономики области в целом.
Строительный рынок одним из первых почувствовал на себе кризис.
...
2.2 Структура рынка строительных материалов и выбор сегмента деятельности интернет-магазина
На сегодняшний день на рынке сетевой торговли отделочными материалами складывается весьма благоприятная ситуация. Сети международного масштаба выходят на российский рынок и занимают свою долю, отечественный сетевой ритейл также стремится расширять территорию охвата. С развитием строительных сетей на российском рынке мелкие игроки рынка вынуждены либо расширяться географически, либо создавать коалиции. Довольно распространенной стратегией становится также уход в узкие ниши.
Основным стимулом спроса на строительные и отделочные материалы является объем ввода в действие зданий жилого и нежилого назначения. В 2013 г. он продолжил расти. Объем работ, выполненных по виду деятельности «строительство» в 2013 году, составил 3293,3 млрд. рублей или 118,2 % к уровню 2006 года. Жилищное строительство растет еще более высокими темпами. В 2012 году введено 50,6 млн. м2 (прирост 15,2 %).
...
2.3 Маркетинговый анализ и риски создания интернет-магазина по продаже строительных материалов в г. Новосибирске
Для начала обратимся к рискам при открытии и функционировании Интернет-магазина. К основным рискам можно отнести следующие.
Атаки хакеров. Как результат могут быть украдены различные базы данных, в том числе с данными кредитных карт покупателей, и тогда у Вас появится реальный шанс увязнуть в многочисленных судебных разбирательствах. Также – просто из вредности, а иногда и по «спецзаказу» конкурентов – могут быть перепутаны данные заказов покупателей, отправках и расчетах, и тогда Вам, не исключено, придется объясняться со своими покупателями и выслушать о себе массу «добрых слов»65.
Ошибки и недостатки в программном обеспечении, возникшие по вине его разработчиков. Ошибки могут быть в любых ситуациях и у всех – работают ведь люди. Но в данном случае ошибки могут стать причиной того, что в некий момент Интернет-магазин начинает «глючить» или вообще «зависает».
...
3.1 Общая характеристика инвестиционного проекта создания интернет-магазина по продаже строительных материалов
В данной главе проведем разработку организационно-технического обеспечения интернет-магазина по продаже строительных материалов. Организационно-техническое обеспечение ляжет в основу дальнейшей разработки бизнес-плана нового предприятия.
Вид деятельности: торговля строительными материалами под самовывоз и доставку по Новосибирску и НСО
Местонахождение: г. Новосибирск
Площадь: 50 кв.м.
Тип собственности: аренда
Режим работы: 10:00 до 21:00
Реализуемые товары: строительные материалы
Формат магазина: Интернет-магазин
Суть проекта: открытие Интернет-магазина по продаже строительных материалов с возможностью самовывоза и доставки по городу и НСО. Доставка по городу будет обеспечиваться самостоятельно компанией с тем, чтобы снизить себестоимость доставки, а значит и продукции.
...
3.2 Производственный план бизнес-плана проекта создания интернет-магазина
Для разработки производственного плана необходимо обозначить планируемые показатели, к которым МСМ должно стремиться. Эти показатели будут оказывать непосредственное влияние на прибыль и рентабельность предприятия. Эти данные представлены в таблице 3.1.
Таблица 3.1 - Планируемая динамика производства и реализации услуг
Год
Объем производства и реализации услуг, р.
Темп роста, %
базисный
цепной
2014
69 820 400
100
100
2015
72 146 800
103,33
103,33
2016
96 171 684
106,66
106,66
Согласно представленной динамике, рост плановых показателей производства услуг за 2014-2016 годы должен составить 20,59%.
Далее рассчитаем среднегодовой темп роста производства и реализации услуг МСМ по следующей формуле (3.1):
Тр= (3.1)
где Тр – среднегодовой темп роста
Т1, Т2, Т3, Тn – годовые темпы роста;
n – продолжительность расчетного периода в годах.
Темп прироста выпуска и реализации услуг рассчитаем по формуле 3.2.
...
3.3 Организационный план бизнес-плана проекта создания интернет-магазина
Магазин строительных материалов (МСМ) является малым предприятием. Для него оптимальным вариантов организационно-правовой структуры будет общество с ограниченной ответственностью (общепринятое сокращение — ООО) — учрежденное несколькими физическими лицами хозяйственное общество, уставный капитал которого разделён на доли; участники общества отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости принадлежащих им долей в уставном капитале общества. Форма собственности – частная.
Тип организационной структуры – линейно-функциональная (штабная). Этот тип структуры предполагает специализацию управленческого производства по функциональным подсистемам (маркетинг, производство, финансы, персона и т. д.) предприятия. По каждой из них формируется иерархия служб, пронизывающая предприятие снизу доверху.
...
4.1 Обоснование объема и источников инвестиций в создание интернет-магазина
В данной главе проведем экономический расчет эффективности и рентабельности реализации проекта открытия интернет-магазина по продаже строительных материалов.
Для 9 сотрудников компании (все сотрудники, кроме водителей) хватит помещения в 50 кв.м. Стоимость аренды 25000 в месяц (500 рублей за квадратный метр).
Вполне достаточно оборудовать помещение недорогой мебелью – столы и стулья. Обязательное условие – 7 телефонов и факса (для входящих звонков, и для работы агентов с клиентами). В условиях сегодняшних реалий, подключение к сети интернет становится также необходимым условием для оперативной работы агентства недвижимости.
Материальные затраты.
Устанавливаются на основе годовой потребности в материальных ресурсах. В смету включаются только те затраты, которые в течение планового периода будут израсходованы и подлежат списанию на производство услуг.
...
4.2 Оценка коммерческой эффективности инвестиций в создание интернет-магазина
Оценка эффективности инвестиционного проекта поможет инвестору определить, насколько цена приобретаемого актива (то есть размер вложений) соответствует ожидаемым доходам с учетом всех рисков проекта. Таким образом, он сможет понять, целесообразно ли вкладывать деньги в проект.
Если предприятие зарегистрировано в качестве ИП, то при написании этого раздела необходимо использовать следующие показатели, которые определяются на основе денежных потоков проекта и его участника: чистый доход, чистый дисконтированный доход, внутренняя норма доходности, потребность в дополнительном финансировании, индексы доходности затрат и инвестиций, срок окупаемости.
Чистый доход – это прибыль за вычетом налогов, полученная компанией за определенный период времени. Чистый дисконтированный доход (ЧДД, NPV – Net Present Value) – это сумма ожидаемого потока платежей, приведенная к стоимости на настоящий момент времени.
...
5.1 Охрана труда
В данном разделе рассмотрим основы безопасной жизнедеятельности при работе интернет-магазина.
В современных фирмах едва ли не большинство сотрудников проводят свой рабочий день за компьютером. Такая работа за последние годы стала настолько обыденной, что уже не воспринимается как особые условия труда. Между тем с медицинской точки зрения работа за компьютером является вредной.
...
5.2 Охрана окружающей среды
Наиболее простой способ уменьшить степень загрязнения окружающей среды – энергосбережение, т.е. более разумное расходование энергии. В данной статье пойдет речь об энергосбережении как методе охраны окружающей среды. Используя как можно меньше ископаемого топлива в целях получения энергии, мы можем сократить объем выбросов вредных веществ в атмосферу.
Энергосбережение – научная, организационная, информационная, практическая деятельность юридических, государственных и физических лиц, направленная на сокращение расхода и потерь топливных и энергетических ресурсов.
Энергию, которую удалось сэкономить, можно применять взамен вновь производимой, таким образом, снижая загрязнение окружающей среды. Энергосбережение очень выгодно и с экономической стороны. Мероприятия по снижению расходования энергоресурсов обходятся в 2,5-3 раза дешевле производства и доставки такого же количества полученной вновь энергии потребителям.
...
Заключение
Отдельной строкой можно выделить такое направление использование IT-технологий в сфере предпринимательства как Интернет-бизнес.
Важной институциональной предпосылкой возникновения Интернет-компаний являлось развитие процессов глобализации мировой экономики, приведшее к исчезновению торговых и инвестиционных барьеров, интеграции рынков капитала. Формирование в конце 80-х - начале 90-х гг. глобальной операционной корпоративной инфраструктуры создало основу для появления компаний, способных реализовать возможности и преимущества новой среды бизнеса - организации широкомасштабных продаж в кредит и разработки инновационных моделей товаров и услуг.
Существует несколько моделей формирования бизнеса в интернет пространстве. Однако в рамках данного исследования был выбран вариант создания интернет-магазина.
...
1. Абрамов В.Н. Бизнес-планирование: Учебное пособие. ФГОУ СПО Тамбовского бизнес – колледжа, 2012.
2. Анализ сильных и слабых сторон компании: определение стратегических возможностей / под ред. Хасси Д., Дженстер П. - М.: Вильяме, 2003.
3. Арутюнян Э.О. Методы количественной оценки рисков. Актуальные проблемы современного управления н экономики / под ред. д.э.н., проф. Ильенковой С.Д. - М.: ИНИОН, 2002. - Вып. 3
4. Балабанов И.Т. Электронная коммерция. - СПб.: Питер, 2011.
5. Банникова Н.В. Стратегическое планирование и стратегии развития российских предприятий //АПК: Экономика, управление. – 2013
6. Барроу К. Курс выживания Интернет-компании. - М.: Лльиина Паблишер. 2011.
7. Белолипецкий В.Г. Финансы фирмы: курс лекций / под ред. И.П. Мерзлякова. -М.:ИНФРА-М, 1998.
8. Бизнес - план инвестиционного проекта: Учебное пособие/ Под. Ред Попова В.П.. Финансы и статистика, 2013.
9. Бизнес-план. Методические материалы. - доп. изд., /Под. ред. Н. А. Колесниковой, А. Д. Миронова. - М.: Финансы и статистика, 2012.
10. Бизнес-план. Составление: нормы и рекомендации. – М.: «А-Приор», 2010.
11. Боумен К. Стратегия на практике. - СПб.: Питер, 2003.
12. Бухалков М. Внутрифирменное планирование. - М.: Дело и сервис, 2012.
13. Вайн С. Фондовые рынки ожидают тревожные дни. // Рынок ценных бумаг. -2002. -№20.
14. Ватдайцсв СВ. Оценка бизнеса. Управление стоимостью предприятия. - М.: Финансы и статистика, 2011.
15. Вест А. Бизнес-план Учебник. – М.: Проспект, 2008. - 232с.
16. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс, - М.: Гардарика, 1996.
17. Галкин В.В. Будущая информационная революция в СССР. - М.: ИНИОН, 1990.
18. Ганзин Г. Феномен новой экономики. Логинфо. - 2011. -№1.
19. Гейтс Х.У. Бизнес со скоростью мысли. - М.: ЭКСПО-Пресс, 2000.
20. Головань С.И. Бизнес-планирование: Учебное пособие - Ростов-на-Дону; Феникс, 2012
21. Горемыкин В.Л. Богомолов А.Ю. Бизнес-план, Учебник, изд-во ось-89, 2010г. - 864с.
22. Гулькин П.Г., Теребынькина Т.А. Оценка стоимости и ценообразование в венчурном инвестировании и при выходе на рынок IPO. Венчурное инвестирование и рынок IPO в России. - СПб.: Альпари, 2003.
23. Дойль П. Маркетинг, менеджмент и стратегии. - СПб.: Питер, 2003.
24. Дорохов Е.В, Интернет-инкубаторы. Актуальные вопросы современного управления и статистики / под ред. проф. Ильенковой С.Д. - М.: МАКС Пресс, 2002. - Вып. 7.
25. Дубровский В. Ж., Чайкин Б. И. Экономика и управление предприятием (фирмой). Екатеринбург, 2008.
26. Егоров Ю.Н., Варакута С.А. Планирование на предприятии: Учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М, 2011
27. Иващенко Н.П. Трансформация производственно-экономических систем в промышленности России. Автореферат диссертации на соискание ученой степени д.э.и. по спец. 08.00.05. - М: МАКС Пресс. 2000.
28. Иноземцев В.Л. За пределами экономического общества. - М.: Наука, 1999.
29. Козье Д. Электронная коммерция. - М.: Русская редакция, 1999.
30. Кокшаров А. Обычный бизнес. // Эксперт. - 2003. -№41.
31. Коллср Т. Оценка Web-компаний после падения индекса NASDAQ. // eCommerce World. - 2000. - №4.
32. Костяев Р,А. Бизнес в сети Интернет; финансы, маркетинг, планирование. -СПб.: БХВ-Петербург, 2002.
33. Коуз Р. Фирма, рынок и право. - М.: Дело ЛТД, 1993.
34. Коупленд Т., Коллер Т., Муррин Дж. Стоимость компании: оценка и управление. - М.: Олимп-Бизнес, 2002.
35. Курс MB А по стратегическому менеджменту / под ред. Л. Фаэйя, Р. Ренделла. - М.: Альпина Паблишер, 2002.
36. Кэмпбелл Д., Стоунхаус Д., Хьюстон Б. Стратегический менеджмент. - М.: Вильямс, 2003.
37. Маниловский Р.Г. Юлкина Л.С. Бизнес-план: Учеб. Пособие, финансовая статистика, 2009. -256с.
38. Мауер Л. Д., Максимо В., Фрэнсис А. Мировые финансы. - М.: ДеКА, 1998,
39. Методика подготовки бизнес - плана инвестиционных проектов// Российский экономический журнал. -2013. - №4.
40. Методика разработки бизнес - план предприятия/ Алексейчук Г.П., Чубарук Г.П., Под общей ред. Лосева - М: АО «Информприбор», 2012.
41. Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов (вторая редакция). Официальное издание. М.: Экономика, 2008
42. Мине Г., Шнайдер Д. Метакапитализм и революция в электронном бизнесе: какими будут компании и рынки в XXI веке. - М.: Альпина Паблишер, 2011,
43. Модильяни Ф., Миллер М. Сколько стоит фирма. - М.: ЭКСПО-Прссс, 2011.
44. Нагорный А., Коньков Н. Геополитика. // Завтра. - 2003. - № 20.
45. Недзвецкая Н.П. Новая экономика и проблемы глобализации финансовых рынков. // Философия хозяйства. - 2000. - №5.
46. Неоэкономика \ под ред. Ю.М. Осипова, В.Г. Бслолипецкого, Е.С. Зотовой. -М.: Юристъ, 2011.
47. Огнева М.Л. Применимость западных аналогов для оценки стоимости российских компаний методом мультипликаторов. Сборник тезисов; Ломоносов-2002 / под общ. ред. В.Н. Сидоренко - М.: 2002.
48. Осипов Ю.М. Теория хозяйства. Учебник в трех томах. T.Hl. - M., 1997.
49. Основы электронного бизнеса. - СПб.: Иван Федоров, 2002,
50. Оценка бизнеса / под ред. Грязновой А.Г. - М.: Финансы и статистика, 2002.
51. Петров А.Н. Стратегическое планирование: С-Пб.: «Знание», 2012.
52. Попов В.М., Ляпунов С.И., Муртазаева С.Ю. Бизнес-планирова¬ние: Учебник — М.; Финансы и статистика, 2003
53. Портер М. Конкуренция. - М.: Вильяме, 2002,
54. Принцип электронного бизнеса. - М.: Открытые системы, 2011.
55. Простаков И.В. Новые технологии и рынок финансовых услуг: пример Италии. Философия хозяйства. - 2000. - № 5.
56. Пэйтел К., Мак-Картни М. П. Секреты успеха в электронном бизнесе. - СПб.: Питер, 2011.
57. Савельева Н.А. Бизнес- план предприятия: Пособие. - Шахты: Издательство ЮРГУЭС, 2002.
58. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учеб. пособие/ Г.В. Савицкая .- 7-е изд., испр. - Мн.: Новое знание ,2009 - 704.- (Экономическое образование)
59. Сборник бизнес-планов деловых ситуация (с комментариями и рекомендациями), четвертое издание, В.П. Попов, С.И. Ляпунов, КноРос, 2003.
60. Свсдрое Л. Цена, риск и ожидаемая доходность. Buckingham Asset Management. - 2002.
61. Соколова А.Н., Геращенко Н.И. Электронная коммерция: мировой и российский опыт. - М.: Открытые Системы, 2000.
62. Сорос Дж. Кризис мирового капитализма. Открытое общество в опасности. -М.: ИНФРА-М, 1999.
63. Стельмашук Н. Гибель энергетического «Титаника». // Галинкие контракты,-2002. -№ 1-2.
64. Талимончик В.П. Международно-правовое регулирование отношений информационного обмена в Интернет. Дис. к.го.н. - СПб., 1999.
65. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж., Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии. - М.: ЮНИТИ, 1998.
66. Уилсон Р. Планирование стратегии Интернет-маркетинга. - М.: Издательский Дом Гребенникова, 2003.
67. Фишмен Д., Пратт Ш., Клиффорд Г., Кейт У. Руководство по оценке стоимости бизнеса. - М,: Финансы и статистика, 2000.
68. Хартмап А., Сифонис Д. Стратегии успеха в Интернет-экономике. М.: ЛОРИ, 2011.
69. Хессель М. Корпоративное управление. М.: ЮНИТИ, 1996.
70. Хонникат Дж., Браун М.Р., Фронцковяк Т. Использование Интернет. - СПб.: Вильямс, 1998.
71. Цвылев Р.И. Постиндустриальное развитие. Уроки для России. - М.: Наука, 1996.
72. Ченг Ф.Ли, Финнерти Дж.И, Финансы корпораций: теория, методы и практика. - М.: ИНФРА-М, 2000.
73. Черняк В.3. Бизнес-планирование: Учебник – М.; Юнити, 2003
Экономика организации (предприятия) учебное пособие/ В.П.Грузинов, В.А. Кузьменко . Москва 2008.
74. Чечеткина О.В. Создание предпринимательских сетей в России; вызов финансизму в России. // Философия хозяйства. - 2000. - №3.
75. Шарп У., Алсксапдер Г., Бэйли Дж. Инвестиции. - М.: ИНФРА-М, 2003.
76. Шумпетер Й.А. История экономического анализа в 3-х томах. Том 1. - М.: Высшая Школа Экономики, 2011.
77. Щеголева Н.Г. Экономический и валютный союз ЕС и России. Актуальные вопросы современного управления и экономики / пол ред. д.э.н., проф. Ильенковой С.Д. - М.: ИИИОН, 2002. - Вып. 3.
78. Экономика предприятия / Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2009. – 670 с.
79. Экономика фирмы: курс лекций для бакалавров / под ред. д.э.н. Иващенко Н.П, М.:ТЕИС, 1999.
80. Электронная коммерция / под ред. Реймана Л.Д. - М.: ФИОРД-ИНФ, 2002.
Интернет-источники
81. Американские индексы: Dow Jones (DJIA). Официальный сайт. http://www.djindexes.com/jsp/iiFaq.jsp
82. Аналитика ValNct.ru: Расчет поправки за страновой риск при оценке инвестиционной привлекательности российских предприятий. http://www.valnet.ru/m7-122.phtml
83. Официальный сайт Регионального Общественного Центра Интернет-технологий. www.rocit.ru
84. Обзор результатов исследований покупательской активности в сети Интернет. Официальный сайт исследовательской компании Forrester Research. Forrester Online Retail . Index, 2011. http://www.forrester.com/Research/Coveragc/0,5907,145,FF.html
85. Обзор кредитных рейтингов в РФ. Официальный сайт исследовательской компании S&P. http://www.standardandpoors.rU/p.phtm 1/1 ist#cntr0
86. Обзор финансовых новостей информационно-аналитического сайта \vww.k2kapital.com: http://www.k2kapital.coin/news/l 007555018.html
87. Обзор финансовых новостей Росбизнесконсалтинг от 06.12.02. Официальный сайт. http://www.rcb.ru/archiver/printrcb.asp?aid=2508
88. Обзор экономических новостей информационного портала Yahoo, Официальный сайт, http://biz.yahoo.eom/fin/l/a/ainzn. ht ml
89. Обзор экономических новостей российского портала электронной коммерции. Финансы и экономика в Интернет. Официальный сайт. http://w\vw.ccommerce.al.ru/analis/newecon/market.htm
90. Обзор экономических новостей российского портала cnews. http://w\v4v.cnevvs.nj/cg?-bin/oranews/get_news.cgi?tmpl=top_print&news;_id=!l 1208
91. Обзор экономических новостей. http://v\'\vw.brandbuilding.com/upshaw/lynn.html; http://www.brandbuiIding.com/books/branding.htmI
92. Обзоры компании PWC. Официальный сайт. hUp://www.pwc.analysts.com/
93. Онлайновый словарь HyperDiclionary.com. http://hyperdictionary.com/dictionaoVdot+corn
94. Онлайновый словарь Investomords.com. http://www.investorwords.com/cgi-bin/getword.cgi?I549
95. Пресс-релизы компании Ru-Net Holding. Официальный сайт, http://www.ru-netholdings.com
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую