Спасибо за помощь автору. Всегда на связи, корректировки оперативно вносит при необходимости. Высокая уникальность текста (без технической накрутки)! Рекомендую для сотрудничества
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Разработка бизнес-плана ¬- главное условие для начала создания бизнеса и его дальнейшего функционирования. В идеале любое предприятие должно иметь разработанный набор целей и задач, взвесить стратегию переустройства целей в действия. В маркетинге общепринято считать, что наличие бизнес пла-на является одним из инструментов повышения доходности предприятия и за-щищает от непредвиденных и неоправданных рисков.
На вопрос, согласны ли коммерсанты с тем, что оформление и создание бизнес-плана считается одним из инструментов увеличения доходности органи-зации, были получены ответы, в которых отражено недостаточность единства воззрения по поводу роли бизнес-плана в решении проблемы доходности орга-низации. Тем не менее, 44% предпринимателей признают роль бизнес-плана для торгового предприятия. Около 22% руководителей имеют несформирован-ную до конца позицию о возможностях бизнес-плана. Обращает внимание на себя факт, что 21% предпринимателей вообще затруднились оценить роль и значение бизнес-плана в доходности предприятия. Это свидетельствует о том, что в данной группе не сложилось представление о значимости и возможностях бизнес планирования.
Для увеличения производительности становления компании и сбережения конкурентоспособности нужны прогрессивные подходы к управлению. Одним из наиболее действенных инструментов управления бизнесом считается бизнес-планирование, которое занимает все более важную долю в современном ме-неджменте.
Использование метеков бизнес-планирования упорядочивает и классифи-цирует процесс принятия решений. В самой технологии бизнес-планирования заложено приспособление поиска рационального управленческого решения, как следует из способностей наружной и потенциала внутренней среды компании.
В условиях рынка и твердой конкурентной борьбы невозможно надеяться лишь на навык, проницательность и видимые успешные обстоятельства. Отказ от внедрения бизнес-планирования, при управлении предприятием, сопрягается с потрясениями, неверными маневрами, несвоевременной сменой ориентации, являющимися причинными плохого состояния дел.
Салоны красоты как объект продвижения на рынке считается чрезвычай-но специфичной структурой. Салонный бизнес относится к сложному виду ус-луг, так как в его работе задействовано огромное количество специалистов из разных областей, даже из медицинской сферы.
В данное время на рынке салонного бизнеса, как в Российской Федера-ции, так и во всем мире наблюдается рост, но, в некоторых странах уже зафик-сирован переизбыток. На данный момент на российском рынке красоты созда-ется огромное количество ничем не выделяющихся брендов-однодневок; след-ствием этого является то, что потребитель путается в брендах-конкурентах и из всего представленного множества салонов знает только несколько.
Цель данной работы: планирование и создания бизнес-плана на примере салона красоты «-».
Объектом исследования явилось создание малого предприятия.
Предмет исследования - салон красоты «-».
Теоретической и методологической базой дипломной работы стали рабо-ты отечественных специалистов, таких как: Аистова М.Д., Бланк И.А., Гиля-ровская Л.Т., Друри К., Ковалев В.В., Савицкая Г.В., Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С., Негашев Е.В., и др.
Введение
Глава 1. Общая характеристика сферы индустрии красоты
1.1. Состояние индустрии красоты в России
1.2. Особенности создания и специфика работы салонов красоты
1.3. Тенденции и перспективы развития индустрии красоты в России
Глава 2. Моделирование деятельности Салона
2.1. Характеристика услуг салона
2.2. Основные конкуренты салона
2.3. Ценообразование
2.4. Мотивация покупателей услуг салона
2.5. Реклама
Глава 3. Планирование деятельности салона
3.1. Организационный план
3.2. Финансовый план
3.3. Анализ и оценка рисков проекта
Заключение
Список использованной литературы
Салон предложит клиентам 5 индивидуальных специализированных программ по уходу за телом, не требующих применения душа:
• Антицеллюлитная программа направлена на выравнивание силуэта, борьбу с эффектом "апельсиновой корки" и локальными отложениями.
• Программа Улучшения контура тела для борьбы с избыточным отло-жением жира на руках, талии и животе. Цель программы - разбить жировые клетки, улучшить контуры тела.
• Программа Липодренаж для борьбы с излишними жировыми отложе-ниями, удаление избыточной жидкости. Цель программы - улучшить лимфо-церкуляцию и разбить жировые клетки.
• Программа Дренаж для борьбы с целлюлитом иэффектом "тяжёлых ног". Цель программы - улучшить лимфоцеркуляцию, вывести токсины, улуч-шить силуэт.• Процедура ухода за бюстом - восстановление объёма, упругости и формы груди.
Салон предоставит услуги по мезотерапие. Мезотерапия - методика ис-правления косметических недостатков и ухода за лицом и телом. Она заключа-ется во введении специального лекарственного препарата непосредственно в проблемную зону. Достоинствами мезотерапии является физиологичность - ис-пользуемые препараты способствуют не только очищению организма, но и по-могают решить проблемы, связанные с излишней жирностью кожи, улучшают состояние мелких сосудов, подтягивают атоничную, вялую кожу. Пациенты также отмечают исчезновение головных болей, поднятие настроения, улучше-ние сна; длительность сохранения результатов - эффект после курса мезотера-пии стабильный и длительный. Так как мезотерапия показана не всем и имеют-ся противопоказания, а сама процедура относится к уровню медицинских, её выполнением занимается врач-косметолог.
Процедура мезотерапии проводится как с применением аппарата "Pistor4", так и в ручную, в зависимости от индивидульных особенностей паци-ента. При этом применяются препараты как аллопатические, так и гомеопати-ческие.
В салоне предложат любой вид маникюра (европейский, аппаратный, муж-ской, SPA маникюр, пилинг, массаж кистей рук, пирсинг ногтя, укрепление, наращивание ногтей и др.) и все виды макияжа на декоративной косметике SOFT TOUCH, JOE BLASCO.
Среди услуг, предложенных клиентам салона самый широкий спектр па-рикмахерских услуг : женская и мужская модельная стрижка, причёска, хими-ческая завивка, долговременная укладка, окраска волос, моделирование, блон-дирование, колорирование.
Салон предложит классические виды косметических процедур :
Ультразвуковая чистка. Используется для борьбы с поверхностными за-грязнениями кожи. Ультразвуковая процедура очень щадящая - она никоим об-разом не травмирует нежную сухую кожу.
Маски по типу кожи. В зависимости от требуемого эффекта различают маски: регенерирующие с активными веществами, с натуральными (раститель-ными или животными) тканевыми экстрактами; тонизирующие, увлажняющие, успокаивающие, противовоспалительные, отбеливающие, питательные, очи-щающие.
Экспресс-уход «Лифтинг». Очень мягкое и нежное воздействие на кожу лица, не вызывающее привыкания, не имеющее противопоказаний и дающее видимый и устойчивый эффект. Для профилактики проводятся процедуры - с 25-30 лет 1-2 раза в неделю, 6-8 процедур. Лечебная программа: с 30-60 лет 2-3 раза в неделю, 8-15 процедур.
Лечебно-косметический массаж. Почти ни одна процедура не обходится без массажа лица. Задача массажа - улучшение циркуляции крови и достижение общего расслабляющего эффекта, что в свою очередь обеспечивает повышен-ную восприимчивость кожи к другим воздействиям.
Среди услуг салона будут 2 вида пилинга:
..........
1. Бизнес-план. Методические материалы. - Под ред. Н.А.Колесниковой, А.Д.Миронова. - М.: Финансы и статистика, 2002.
2. .В.П.Буров, В.А.Морошкин, О.К.Новиков. «Бизнес-план: Методика состав-ления»; М.:2005
3. Бизнес-планирование/ Э.А.Уткин, Б.А.Котляр. М.: Тандем « Экмос», 2001.
4. Попов В.М. Сборник бизнес-планов. Учебно-практическое пособие. Москва «Финансы и статистика»,2007.
5. Кузнецов В.В. Методические указания для проведения практических заня-тий по курсу «Экономика предприятия» Деловая игра. - Ульяновск, Изд. «Венец» УЛГТУ,2002.
6. Рассказов В.А. Организация разработки бизнес-плана// Инвестиции в Рос-сии, 2000.
7. Сборник бизнес-планов: отечественный и зарубежный опыт. Современная практика и документация. Учебно-практическое пособие. – М.: Финансы и статистика, 2007.
8. Бенгз, Дэвид. Руководство по составлению бизнес-плана: Перевод с англ. – 7-е изд. – М.: ФИНПРЕСС, 2001.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Разработка бизнес-плана ¬- главное условие для начала создания бизнеса и его дальнейшего функционирования. В идеале любое предприятие должно иметь разработанный набор целей и задач, взвесить стратегию переустройства целей в действия. В маркетинге общепринято считать, что наличие бизнес пла-на является одним из инструментов повышения доходности предприятия и за-щищает от непредвиденных и неоправданных рисков.
На вопрос, согласны ли коммерсанты с тем, что оформление и создание бизнес-плана считается одним из инструментов увеличения доходности органи-зации, были получены ответы, в которых отражено недостаточность единства воззрения по поводу роли бизнес-плана в решении проблемы доходности орга-низации. Тем не менее, 44% предпринимателей признают роль бизнес-плана для торгового предприятия. Около 22% руководителей имеют несформирован-ную до конца позицию о возможностях бизнес-плана. Обращает внимание на себя факт, что 21% предпринимателей вообще затруднились оценить роль и значение бизнес-плана в доходности предприятия. Это свидетельствует о том, что в данной группе не сложилось представление о значимости и возможностях бизнес планирования.
Для увеличения производительности становления компании и сбережения конкурентоспособности нужны прогрессивные подходы к управлению. Одним из наиболее действенных инструментов управления бизнесом считается бизнес-планирование, которое занимает все более важную долю в современном ме-неджменте.
Использование метеков бизнес-планирования упорядочивает и классифи-цирует процесс принятия решений. В самой технологии бизнес-планирования заложено приспособление поиска рационального управленческого решения, как следует из способностей наружной и потенциала внутренней среды компании.
В условиях рынка и твердой конкурентной борьбы невозможно надеяться лишь на навык, проницательность и видимые успешные обстоятельства. Отказ от внедрения бизнес-планирования, при управлении предприятием, сопрягается с потрясениями, неверными маневрами, несвоевременной сменой ориентации, являющимися причинными плохого состояния дел.
Салоны красоты как объект продвижения на рынке считается чрезвычай-но специфичной структурой. Салонный бизнес относится к сложному виду ус-луг, так как в его работе задействовано огромное количество специалистов из разных областей, даже из медицинской сферы.
В данное время на рынке салонного бизнеса, как в Российской Федера-ции, так и во всем мире наблюдается рост, но, в некоторых странах уже зафик-сирован переизбыток. На данный момент на российском рынке красоты созда-ется огромное количество ничем не выделяющихся брендов-однодневок; след-ствием этого является то, что потребитель путается в брендах-конкурентах и из всего представленного множества салонов знает только несколько.
Цель данной работы: планирование и создания бизнес-плана на примере салона красоты «-».
Объектом исследования явилось создание малого предприятия.
Предмет исследования - салон красоты «-».
Теоретической и методологической базой дипломной работы стали рабо-ты отечественных специалистов, таких как: Аистова М.Д., Бланк И.А., Гиля-ровская Л.Т., Друри К., Ковалев В.В., Савицкая Г.В., Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С., Негашев Е.В., и др.
Введение
Глава 1. Общая характеристика сферы индустрии красоты
1.1. Состояние индустрии красоты в России
1.2. Особенности создания и специфика работы салонов красоты
1.3. Тенденции и перспективы развития индустрии красоты в России
Глава 2. Моделирование деятельности Салона
2.1. Характеристика услуг салона
2.2. Основные конкуренты салона
2.3. Ценообразование
2.4. Мотивация покупателей услуг салона
2.5. Реклама
Глава 3. Планирование деятельности салона
3.1. Организационный план
3.2. Финансовый план
3.3. Анализ и оценка рисков проекта
Заключение
Список использованной литературы
Салон предложит клиентам 5 индивидуальных специализированных программ по уходу за телом, не требующих применения душа:
• Антицеллюлитная программа направлена на выравнивание силуэта, борьбу с эффектом "апельсиновой корки" и локальными отложениями.
• Программа Улучшения контура тела для борьбы с избыточным отло-жением жира на руках, талии и животе. Цель программы - разбить жировые клетки, улучшить контуры тела.
• Программа Липодренаж для борьбы с излишними жировыми отложе-ниями, удаление избыточной жидкости. Цель программы - улучшить лимфо-церкуляцию и разбить жировые клетки.
• Программа Дренаж для борьбы с целлюлитом иэффектом "тяжёлых ног". Цель программы - улучшить лимфоцеркуляцию, вывести токсины, улуч-шить силуэт.• Процедура ухода за бюстом - восстановление объёма, упругости и формы груди.
Салон предоставит услуги по мезотерапие. Мезотерапия - методика ис-правления косметических недостатков и ухода за лицом и телом. Она заключа-ется во введении специального лекарственного препарата непосредственно в проблемную зону. Достоинствами мезотерапии является физиологичность - ис-пользуемые препараты способствуют не только очищению организма, но и по-могают решить проблемы, связанные с излишней жирностью кожи, улучшают состояние мелких сосудов, подтягивают атоничную, вялую кожу. Пациенты также отмечают исчезновение головных болей, поднятие настроения, улучше-ние сна; длительность сохранения результатов - эффект после курса мезотера-пии стабильный и длительный. Так как мезотерапия показана не всем и имеют-ся противопоказания, а сама процедура относится к уровню медицинских, её выполнением занимается врач-косметолог.
Процедура мезотерапии проводится как с применением аппарата "Pistor4", так и в ручную, в зависимости от индивидульных особенностей паци-ента. При этом применяются препараты как аллопатические, так и гомеопати-ческие.
В салоне предложат любой вид маникюра (европейский, аппаратный, муж-ской, SPA маникюр, пилинг, массаж кистей рук, пирсинг ногтя, укрепление, наращивание ногтей и др.) и все виды макияжа на декоративной косметике SOFT TOUCH, JOE BLASCO.
Среди услуг, предложенных клиентам салона самый широкий спектр па-рикмахерских услуг : женская и мужская модельная стрижка, причёска, хими-ческая завивка, долговременная укладка, окраска волос, моделирование, блон-дирование, колорирование.
Салон предложит классические виды косметических процедур :
Ультразвуковая чистка. Используется для борьбы с поверхностными за-грязнениями кожи. Ультразвуковая процедура очень щадящая - она никоим об-разом не травмирует нежную сухую кожу.
Маски по типу кожи. В зависимости от требуемого эффекта различают маски: регенерирующие с активными веществами, с натуральными (раститель-ными или животными) тканевыми экстрактами; тонизирующие, увлажняющие, успокаивающие, противовоспалительные, отбеливающие, питательные, очи-щающие.
Экспресс-уход «Лифтинг». Очень мягкое и нежное воздействие на кожу лица, не вызывающее привыкания, не имеющее противопоказаний и дающее видимый и устойчивый эффект. Для профилактики проводятся процедуры - с 25-30 лет 1-2 раза в неделю, 6-8 процедур. Лечебная программа: с 30-60 лет 2-3 раза в неделю, 8-15 процедур.
Лечебно-косметический массаж. Почти ни одна процедура не обходится без массажа лица. Задача массажа - улучшение циркуляции крови и достижение общего расслабляющего эффекта, что в свою очередь обеспечивает повышен-ную восприимчивость кожи к другим воздействиям.
Среди услуг салона будут 2 вида пилинга:
..........
1. Бизнес-план. Методические материалы. - Под ред. Н.А.Колесниковой, А.Д.Миронова. - М.: Финансы и статистика, 2002.
2. .В.П.Буров, В.А.Морошкин, О.К.Новиков. «Бизнес-план: Методика состав-ления»; М.:2005
3. Бизнес-планирование/ Э.А.Уткин, Б.А.Котляр. М.: Тандем « Экмос», 2001.
4. Попов В.М. Сборник бизнес-планов. Учебно-практическое пособие. Москва «Финансы и статистика»,2007.
5. Кузнецов В.В. Методические указания для проведения практических заня-тий по курсу «Экономика предприятия» Деловая игра. - Ульяновск, Изд. «Венец» УЛГТУ,2002.
6. Рассказов В.А. Организация разработки бизнес-плана// Инвестиции в Рос-сии, 2000.
7. Сборник бизнес-планов: отечественный и зарубежный опыт. Современная практика и документация. Учебно-практическое пособие. – М.: Финансы и статистика, 2007.
8. Бенгз, Дэвид. Руководство по составлению бизнес-плана: Перевод с англ. – 7-е изд. – М.: ФИНПРЕСС, 2001.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55856 Дипломных работ — поможем найти подходящую