Спасибо за помощь автору. Всегда на связи, корректировки оперативно вносит при необходимости. Высокая уникальность текста (без технической накрутки)! Рекомендую для сотрудничества
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
Глава 1. Описание методологических основ исследования по разработке бизнес-плана
1.1. Бизнес-план и его роль в предпринимательской деятельности
1.2. Классификация бизнес-планов
1.3. Цель и задачи бизнес-плана
1.4. Порядок разработки бизнес – плана
1.5. Структура бизнес- плана
Глава 2. Разработка бизнес-плана предприятия питания «Нконг»
2.1. Общие сведения о предприятии питания «Нконг»
2.2. Описание и обоснование выбранной концепции предприятия питания «Нконг»
2.3. Анализ и оценка рынков сбыта услуг и продукта предприятия питания «Нконг»
2.4. Анализ рыночной конъюнктуры, характеристика конкурентов, их стратегии и тактики
2.5. Структура бизнес-плана предприятия питания «Нконг»
2.5.1. Организационный план и правовое обеспечение деятельности
2.5.2. Производственный план
2.5.3. План маркетинга
2.5.4. Финансовый план
2.5.5. Инвестиционный план и стратегия финансирования
Глава 3. Оценка рисков и экспертиза бизнес плана предприятия питания «Нконг»
3.1. Описание рисков
3.2. Качественный и количественный анализ рисков
3.3. Методика снижения рисков
3.4. Оценка эффективности бизнес-плана предприятия питания «Нконг»
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
• Введение новых спецпредложений
• Разнообразие предоставляемых развлечений
• Новые соглашения с поставщиками
• Увеличение количества клиентов
• Введение новых стандартов обслуживания
• Улучшение атмосферы ресторана(дизайн и т.д.)
Таблица 12
SWOT – таблица (2 этап)
Возможности
• Введение новых спецпредложений
• Разнообразие предоставляемых развлечений
• Новые соглашения с поставщиками
• Увеличение количества клиентов
• Введение новых стандартов обслуживания и контроля качества
• Улучшение атмосферы ресторана(дизайн и т.д.
...
1.1. Бизнес-план и его роль в предпринимательской деятельности
Бизнес-планирование – это объективная оценка собственной предпринимательской деятельности предприятия, фирмы и в то же время необходимый инструмент проектно-инвестиционных решений в соответствии с потребностями рынка и сложившейся ситуацией хозяйствования1. В процессе бизнес - планирования должны принимать участие следующие специалисты: менеджеры, администраторы, тренеры, бухгалтера, кадровики, юристы - при непосредственном участии и под руководством руководителя предприятия.
Планированию присущ ряд принципов. Основными являются непрерывность и точность. Принципы непрерывности и гибкости планирования находят отражение в осуществлении процесса планирования2.
...
1.3. Цель и задачи бизнес-плана
Цель бизнес - планирования состоит в том, чтобы спланировать деятельность компании в ближайшей и отдалённой перспективе.
Процесс планирования включает корректировку и разработку действий на основе предвидения, обосновании, конкретизации и описания деятельности хозяйствующего объекта на ближайшую и отдаленную перспективу7. В процессе бизнес - планирования выделяют пять основных задач:
• ретроспективный анализ финансово-хозяйственной деятельности и аудит маркетинга;
• разработка общих целей на среднесрочную или долгосрочную перспективу;
• определение конкретных задач;
• выбор основных путей и средств их достижения;
• контроль за их выполнением8.
Планированием на предприятии поэтапно охватывается работа людей и движение ресурсов (материальных и финансовых), нацеленных на получение заданного конечного результата.
...
1.4. Порядок разработки бизнес – плана
В России, в настоящее время, нет единой методики разработки бизнес-плана. Иностранные инвесторы требуют предоставлять расчеты с помощью лицензированных UNIDO (United Nations Industrial Development Organization - организация ООН по промышленному развитию) пакетов – COMFAR, PROPSPIN. Эти методики являются универсальными. С их помощью создаются бизнес-планы и осуществляется оценка финансовой и экономической эффективности проекта. На российском рынке они имеют ограниченное применение по следующим причинам:
• различия в деловой среде (различна законодательная база, подзаконные нормативные документы, различна система стандартизации, обычаи делового оборота);
• несовпадение структуры документов (разные аналитические формы)9.
На сегодняшний день в России известны следующие методики и стандарты по составлению бизнес-плана:
1. методика Российского агентства по поддержке малого и среднего бизнеса;
2.
...
1.5. Структура бизнес- плана
В зависимости от сферы деятельности, масштабов проекта, требований потенциального инвестора и других факторов структура и содержание бизнес-плана могут изменяться.11 Однако, существуют основополагающие требования к содержанию, соблюдение которых принято при его составлении. Бизнес-план может включать следующие разделы:
1. «Общий раздел» («Резюме»);
2. «Описание предприятия»;
3. «Описание отрасли»;
4. «Описание продукция» (работ, услуг);
5. «Описание рынка»;
6. «Описание производства»;
7. «Управление и организация производства»;
8. «Финансовый план»;
9. «Анализ чувствительности»;
10. «Маркетинговый план».
Раздел «Резюме» содержит в себе наиболее важную информацию, содержащуюся в бизнес-плане12. В связи с этим данный раздел готовится, когда закончена разработка всех остальных разделов бизнес-плана, т.е. последним.
...
2.1. Общие сведения о предприятии питания «Нконг»
Ресторан «Нконг»
Краткое описание
Адрес:
ул. 1-ая Тверская-Ямская, д. 7
тел. (495) 694 5763
Часы работы с 12.00 до 24.00
• Бизнес-ланч: 12:00-16:00, скидка 15% на все меню.
• В выходные с 11.00 до 18.00 скидка 20%
• Организация банкетов, презентаций и частных вечеринок. Выездное обслуживание.
...
2.2. Описание и обоснование выбранной концепции предприятия питания «Нконг»
В Москве суши-бары стали появляться еще в начале 1990-х годов, а примерно в 2001г начался бум, который пошел на спад в 2004-м. Сегодня в столице насчитывается более 150 японских ресторанов и суши-баров. Основную часть данных ресторанов составляют недорогие демократичные заведения со средней стоимостью чека $18. Этот беспрецедентный бум объясняется несколькими факторами:
• мода на все японское
• здоровая пища
• суши-бары — практичные заведения, идеально подходят для бизнес-ланча
• высокорентабельность данного направления
Низкий порог входа обусловлен спецификой организации заведений японской кухни. Интерьер большинства японских ресторанов и суши-баров выполнен в духе минимализма: много дерева, круглые фонарики, карликовые деревья (бонсаи), небольшие сады камней, японские куклы, веера. Свойственный японской эстетике аскетизм позволяет бизнесменам экономить.
...
2.3. Анализ и оценка рынков сбыта услуг и продукта предприятия питания «Нконг»
Гости «НКонга» - особая гордость ресторана. Приятные и красивые люди, приветливые лица за соседними столиками, что немаловажно для ощущения комфорта и удовольствия в ожидании трапезы. Среди посетителей можно встретить известных политиков и бизнесменов, представителей шоу бизнеса, руководителей крупных компаний, фирм, издательств и рекламных агентств.
Ресторан «НКонг» - изысканная роскошь в центре Москвы, где известные люди собираются не только для досуга, но и для проведения интервью, видео-съемок и фотосессий. Здесь нередко можно встретить Ренату Литвинову на съёмках передачи «Кинопремьеры», или Евгения Плющенко, общающегося с журналистами, или Игоря Бутмана с джазовыми звездами. Многие выбирают «НКонг» за его неповторимую атмосферу, отличный сервис, красивый интерьер, и, конечно, за великолепную кухню.
На рисунке 1 представлена выборка посетителей ресторана «Нконг».
Представим данные выборки на диаграмме.
...
2.4. Анализ рыночной конъюнктуры, характеристика конкурентов, их стратегии и тактики
Основные конкуренты – рестораны «Суши весла» и «Рис и рыба».
Ресторан «Суши весла»
Тип: Суши-бар
Кухня: Японская кухня
Идеальное место для: Бизнес-ланча, Деловых встреч, Позднего ужина, Приятного уик-энда, Романтических свиданий, Светской жизни, Семейных выходов, Счастливого безделья, Ужина по разумной цене
Заказ столиков и банкетов по телефону: (495) 937-05-21, 937-23-95 (Наутилус), 799-97-95 (Мега), 134-03-53 (Ленинский пр.), 194-80-64 (5 Авеню)
Адрес:
1. Москва, Никольская ул., 25, ТЦ 'Наутилус';
2. Московская обл., Калужское шоссе/МКАД, ТРК 'Мега';
3. Москва, Ленинский пр., 73/8;
4. Москва, Ленинградский пр., д.62А, ТЦ 'Галерея Аэропорт' (Fast Food);
5. Москва, Маршала Бирюзова ул., д. 32 (ТЦ '5 Авеню')
Телефон: (495) 937-05-21, 937-23-95, 799-97-95, 134-03-53, 194-80-64
Средняя стоимость счета: 500-1000р.
...
2.5.1. Организационный план и правовое обеспечение деятельности
При подготовке этого раздела бизнес-плана были проработаны следующие вопросы:
• Организационная структура (исходная и целевая)
• Таблица эволюции развития организации
• Требования к персоналу фирмы
• Должностные обязанности сотрудников
В таблице 1 представлены требования к персоналу «Нконг».
Таблица 1
Требования к персоналу
№
Должность
пол
возр
опыт р
обр-е
з/п
индекс
с/п
дети
команд-и
языки
1
Директор
м
45
15
высш
58000
1.3
да
да
да
2
2
Замест директора
м
43
10
высш
56000
1.2
нет
да
да
3
3
Ст менеджер
ж
34
7
высш
48000
1.2
да
нет
да
3
4
Менеджер
м
28
4
высш
45000
1.2
нет
нет
да
2
5
Бармен
м
26
3
высш
45000
1.2
нет
нет
нет
2
6
Официант
ж
23
1
сред
26000
1.2
да
да
нет
1
7
Официант
м
22
1
высш
26000
1.2
нет
нет
да
2
8
Повар
м
39
16
высш
53000
1.2
да
да
да
3
Далее, на рисунке 9 представлена исходная структура ресторана «Нконг».
Рис. 9.
...
2.5.2. Производственный план
Производственная программа ресторана рассчитывается на основании имеющихся производственных мощностей предприятия в разрезе выпускаемой номенклатуры продукции, для которой существуют благоприятные условия на рынке ресторанов японской кухни, и объемов продукции, которые способен «поглотить» соответствующий сегмент рынка.
На предприятии «Нконг» существует метод прогнозирования сбыта, который является методом стандартного распределения вероятностей, связанных со средней посещаемостью ресторана в день. Экспериментальным путем определяются три вида прогнозов: оптимистический, вероятностный, пессимистический, а затем рассчитывается ожидаемый результат по следующей формуле:
Ожидаемый результат (ЕР) = (ОП + 4B + П) / 6
ЕР = 22851,30
При этом рассчитывают стандартное отклонение: СО=(ОП-П)/6.
СО = 1841,10
В соответствии с общей теорией статистики наиболее вероятное значение переменной объема сбыта с вероятностью 95% будет находиться в пределах: 1.
...
2.5.3. План маркетинга
Рассмотрим сильные, слабые стороны, а также возможности и угрозы ресторана «Нконг» (Таблица 11, 12).
SWOT-анализ проводится в 2 этапа: сначала выявляются сильные и слабые стороны организации, определяются угрозы и возможности для ее развития, а затем на их основе разрабатываются наиболее удачные маркетинговые решения.
...
8. «Финансовый план»;
9. «Анализ чувствительности»;
10. «Маркетинговый план».
Раздел «Резюме» содержит в себе наиболее важную информацию, содержащуюся в бизнес-плане12. В связи с этим данный раздел готовится, когда закончена разработка всех остальных разделов бизнес-плана, т.е. последним. Его целью является дать выжимку из обзора делового предложения, способного привлечь внимание потенциальных партнеров и заинтересовать в дальнейшем сотрудничестве уже имеющихся. Зачастую «Резюме» становится самостоятельным документом, направляется в банк, фонд, другому потенциальному инвестору или заинтересованной стороне, так же используется в качестве рекламного документа.
В «Резюме» определяются цели предприятия, в зависимости от временного интервала. Цели, предусмотренные на ближайший период должны быть конкретизированы, ориентированные на перспективу, могут иметь достаточно общие характеристики.
...
2.5.5. Инвестиционный план и стратегия финансирования
Целью первого года работы ресторана «Нконг» является охват своей продукцией 5.8% существующего рынка общественного питания Последующие этапы развития предполагают достижение устойчивого положения в своей нише и дальнейшее увеличение доли рынка.
Проект по реконструкции ресторана Нконг, включающий в себя переоформление обстановки ресторана, установление нового кухонного оборудования и введение новых спецпредложений для увеличения числа постоянных клиентов. Стоимость проекта: $550 000. Источники финансирования: кредит, предоставляемый банком «Русский Стандарт». Сроки реализации: 01/10/2014 – 25/12/2014.
Уверенность руководства в успешном развитии дел базируется на том, что предполагаемый уровень спроса на продукцию в первый год существования имеет устойчивую тенденцию к повышению, подкрепленную платежеспособностью, что создает перспективу функционирования на будущее.
...
3.1. Описание рисков
Возможные риски в бизнесе можно разделить на три группы. К первой группе относятся риски, вероятность возникновения которых минимальная. Это всевозможные стихийные бедствия и прочие форс-мажорные обстоятельства, связанные с потерей имущества. Их легко устранить страхованием имущества и наличием ремонтного фонда. Сезонность и климатические воздействия на функционирование бизнеса влияние не оказывают.
Ко второй группе следует отнести риски, связанные с ухудшением макроэкономической ситуации и налогового климата в стране. Это может сказаться на выполнении финансовых и календарных планов, но вряд ли приведет к отсутствию спроса на услуги общественного питания. Основной защитой от резких колебаний конъюнктуры рынка должны служить высокая ликвидность активов и минимальные складские запасы.
Наиболее вероятны риски, связанные с неправильным бизнес планированием, недостатком оборотных средств, неверная маркетинговая стратегия.
...
3.3. Методика снижения рисков
Решения выхода из рисковых ситуаций:
Социальные – показать гостям культуру Востока, заинтересовать клиентов с помощью декора, блюд, обслуживания.
Имущественные – усилить контроль за работой сотрудников.
Производственные – при поломке оборудования обращаться в квалифицированные фирмы, покупать качественные товары.
Операционные:
Транспортные – работа с надежными фирмами по доставке продуктов.
Торговые – заключение контракта с надежными поставщиками.
Финансовые:
Инвестиционные:
Риск упущенной выгоды – специальные предложения, заказ столиков через Интернет и по телефону; при большом количестве гостей – организовать сеть ресторанов.
Вывод: чтобы всегда быть в выигрышном положении на рынке, при выявленных рисках мы должны придерживаться атакующей стратегии.
3.4.
...
1. Федеральный закон от 24.07.2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»
2. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: учебно-методическое пособие. М.: Финансы и статистика, 1998.
3. Баринов В.А. Бизнес планирование: Учебное пособие - М.: ИД «Форум»; ИНФРА-М, 2010. – С.78.
4. Боровкова В. А. Риск-менеджмент в торговле: Учебное пособие/В. А. Боровкова; СПбТЭИ.-СПб, 2003.
5. Бринк И. Ю. Бизнес-план предприятия: Теория и практика/И. Ю. Бринк, Н. А. Савельева.2-е- Ростов н/Д. Феникс, 2002
6. Иванов И.H. Методы принятия решений бизнес-плана. М.: Приор-издат, 2004
7. Котлер Ф. Основы маркетинга/Пер с англ./Общ. ред. Е.М. Пеньковой. М.: Прогресс, 2010. – С. 511.
8. Курочкина А. А., Климова Р. Н., Сорокина М. В. Методические указания по разработке бизнес-плана торгового предприятия, СПб, 2001
9. Маленков Ю.А. Стратегический менеджмент: Учебное пособие – М.: Проспект, 2008. – С. 64.
10. Новиков М.В., Бронникова Т.С. Разработка бизнес-плана проекта: Учебное пособие - М.: Прогресс, 2010.- С. 13.
11. Фузеева М. Автоматизация процессов бизнес - планирования // PC Week. – 2008. - №1. – С. 48.
12. Халтаева С.Р., Яковлева И.А. Бизнес-планирование: Учебное пособие - Улан-Удэ: Изд-во ВСГТУ, 2010. – С. 76.
13. Шебеко К.К. Бизнес-план инвестиционного проекта: Методические указания. - Горки, 2011. – С. 34.
14. Портал «Capital & ug llc» // http://www.eurofinancing.ru.
15. Сайт «Основы бизнеса»: Основы бизнес-планирования // http://www.plans-b.ru.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
Глава 1. Описание методологических основ исследования по разработке бизнес-плана
1.1. Бизнес-план и его роль в предпринимательской деятельности
1.2. Классификация бизнес-планов
1.3. Цель и задачи бизнес-плана
1.4. Порядок разработки бизнес – плана
1.5. Структура бизнес- плана
Глава 2. Разработка бизнес-плана предприятия питания «Нконг»
2.1. Общие сведения о предприятии питания «Нконг»
2.2. Описание и обоснование выбранной концепции предприятия питания «Нконг»
2.3. Анализ и оценка рынков сбыта услуг и продукта предприятия питания «Нконг»
2.4. Анализ рыночной конъюнктуры, характеристика конкурентов, их стратегии и тактики
2.5. Структура бизнес-плана предприятия питания «Нконг»
2.5.1. Организационный план и правовое обеспечение деятельности
2.5.2. Производственный план
2.5.3. План маркетинга
2.5.4. Финансовый план
2.5.5. Инвестиционный план и стратегия финансирования
Глава 3. Оценка рисков и экспертиза бизнес плана предприятия питания «Нконг»
3.1. Описание рисков
3.2. Качественный и количественный анализ рисков
3.3. Методика снижения рисков
3.4. Оценка эффективности бизнес-плана предприятия питания «Нконг»
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
• Введение новых спецпредложений
• Разнообразие предоставляемых развлечений
• Новые соглашения с поставщиками
• Увеличение количества клиентов
• Введение новых стандартов обслуживания
• Улучшение атмосферы ресторана(дизайн и т.д.)
Таблица 12
SWOT – таблица (2 этап)
Возможности
• Введение новых спецпредложений
• Разнообразие предоставляемых развлечений
• Новые соглашения с поставщиками
• Увеличение количества клиентов
• Введение новых стандартов обслуживания и контроля качества
• Улучшение атмосферы ресторана(дизайн и т.д.
...
1.1. Бизнес-план и его роль в предпринимательской деятельности
Бизнес-планирование – это объективная оценка собственной предпринимательской деятельности предприятия, фирмы и в то же время необходимый инструмент проектно-инвестиционных решений в соответствии с потребностями рынка и сложившейся ситуацией хозяйствования1. В процессе бизнес - планирования должны принимать участие следующие специалисты: менеджеры, администраторы, тренеры, бухгалтера, кадровики, юристы - при непосредственном участии и под руководством руководителя предприятия.
Планированию присущ ряд принципов. Основными являются непрерывность и точность. Принципы непрерывности и гибкости планирования находят отражение в осуществлении процесса планирования2.
...
1.3. Цель и задачи бизнес-плана
Цель бизнес - планирования состоит в том, чтобы спланировать деятельность компании в ближайшей и отдалённой перспективе.
Процесс планирования включает корректировку и разработку действий на основе предвидения, обосновании, конкретизации и описания деятельности хозяйствующего объекта на ближайшую и отдаленную перспективу7. В процессе бизнес - планирования выделяют пять основных задач:
• ретроспективный анализ финансово-хозяйственной деятельности и аудит маркетинга;
• разработка общих целей на среднесрочную или долгосрочную перспективу;
• определение конкретных задач;
• выбор основных путей и средств их достижения;
• контроль за их выполнением8.
Планированием на предприятии поэтапно охватывается работа людей и движение ресурсов (материальных и финансовых), нацеленных на получение заданного конечного результата.
...
1.4. Порядок разработки бизнес – плана
В России, в настоящее время, нет единой методики разработки бизнес-плана. Иностранные инвесторы требуют предоставлять расчеты с помощью лицензированных UNIDO (United Nations Industrial Development Organization - организация ООН по промышленному развитию) пакетов – COMFAR, PROPSPIN. Эти методики являются универсальными. С их помощью создаются бизнес-планы и осуществляется оценка финансовой и экономической эффективности проекта. На российском рынке они имеют ограниченное применение по следующим причинам:
• различия в деловой среде (различна законодательная база, подзаконные нормативные документы, различна система стандартизации, обычаи делового оборота);
• несовпадение структуры документов (разные аналитические формы)9.
На сегодняшний день в России известны следующие методики и стандарты по составлению бизнес-плана:
1. методика Российского агентства по поддержке малого и среднего бизнеса;
2.
...
1.5. Структура бизнес- плана
В зависимости от сферы деятельности, масштабов проекта, требований потенциального инвестора и других факторов структура и содержание бизнес-плана могут изменяться.11 Однако, существуют основополагающие требования к содержанию, соблюдение которых принято при его составлении. Бизнес-план может включать следующие разделы:
1. «Общий раздел» («Резюме»);
2. «Описание предприятия»;
3. «Описание отрасли»;
4. «Описание продукция» (работ, услуг);
5. «Описание рынка»;
6. «Описание производства»;
7. «Управление и организация производства»;
8. «Финансовый план»;
9. «Анализ чувствительности»;
10. «Маркетинговый план».
Раздел «Резюме» содержит в себе наиболее важную информацию, содержащуюся в бизнес-плане12. В связи с этим данный раздел готовится, когда закончена разработка всех остальных разделов бизнес-плана, т.е. последним.
...
2.1. Общие сведения о предприятии питания «Нконг»
Ресторан «Нконг»
Краткое описание
Адрес:
ул. 1-ая Тверская-Ямская, д. 7
тел. (495) 694 5763
Часы работы с 12.00 до 24.00
• Бизнес-ланч: 12:00-16:00, скидка 15% на все меню.
• В выходные с 11.00 до 18.00 скидка 20%
• Организация банкетов, презентаций и частных вечеринок. Выездное обслуживание.
...
2.2. Описание и обоснование выбранной концепции предприятия питания «Нконг»
В Москве суши-бары стали появляться еще в начале 1990-х годов, а примерно в 2001г начался бум, который пошел на спад в 2004-м. Сегодня в столице насчитывается более 150 японских ресторанов и суши-баров. Основную часть данных ресторанов составляют недорогие демократичные заведения со средней стоимостью чека $18. Этот беспрецедентный бум объясняется несколькими факторами:
• мода на все японское
• здоровая пища
• суши-бары — практичные заведения, идеально подходят для бизнес-ланча
• высокорентабельность данного направления
Низкий порог входа обусловлен спецификой организации заведений японской кухни. Интерьер большинства японских ресторанов и суши-баров выполнен в духе минимализма: много дерева, круглые фонарики, карликовые деревья (бонсаи), небольшие сады камней, японские куклы, веера. Свойственный японской эстетике аскетизм позволяет бизнесменам экономить.
...
2.3. Анализ и оценка рынков сбыта услуг и продукта предприятия питания «Нконг»
Гости «НКонга» - особая гордость ресторана. Приятные и красивые люди, приветливые лица за соседними столиками, что немаловажно для ощущения комфорта и удовольствия в ожидании трапезы. Среди посетителей можно встретить известных политиков и бизнесменов, представителей шоу бизнеса, руководителей крупных компаний, фирм, издательств и рекламных агентств.
Ресторан «НКонг» - изысканная роскошь в центре Москвы, где известные люди собираются не только для досуга, но и для проведения интервью, видео-съемок и фотосессий. Здесь нередко можно встретить Ренату Литвинову на съёмках передачи «Кинопремьеры», или Евгения Плющенко, общающегося с журналистами, или Игоря Бутмана с джазовыми звездами. Многие выбирают «НКонг» за его неповторимую атмосферу, отличный сервис, красивый интерьер, и, конечно, за великолепную кухню.
На рисунке 1 представлена выборка посетителей ресторана «Нконг».
Представим данные выборки на диаграмме.
...
2.4. Анализ рыночной конъюнктуры, характеристика конкурентов, их стратегии и тактики
Основные конкуренты – рестораны «Суши весла» и «Рис и рыба».
Ресторан «Суши весла»
Тип: Суши-бар
Кухня: Японская кухня
Идеальное место для: Бизнес-ланча, Деловых встреч, Позднего ужина, Приятного уик-энда, Романтических свиданий, Светской жизни, Семейных выходов, Счастливого безделья, Ужина по разумной цене
Заказ столиков и банкетов по телефону: (495) 937-05-21, 937-23-95 (Наутилус), 799-97-95 (Мега), 134-03-53 (Ленинский пр.), 194-80-64 (5 Авеню)
Адрес:
1. Москва, Никольская ул., 25, ТЦ 'Наутилус';
2. Московская обл., Калужское шоссе/МКАД, ТРК 'Мега';
3. Москва, Ленинский пр., 73/8;
4. Москва, Ленинградский пр., д.62А, ТЦ 'Галерея Аэропорт' (Fast Food);
5. Москва, Маршала Бирюзова ул., д. 32 (ТЦ '5 Авеню')
Телефон: (495) 937-05-21, 937-23-95, 799-97-95, 134-03-53, 194-80-64
Средняя стоимость счета: 500-1000р.
...
2.5.1. Организационный план и правовое обеспечение деятельности
При подготовке этого раздела бизнес-плана были проработаны следующие вопросы:
• Организационная структура (исходная и целевая)
• Таблица эволюции развития организации
• Требования к персоналу фирмы
• Должностные обязанности сотрудников
В таблице 1 представлены требования к персоналу «Нконг».
Таблица 1
Требования к персоналу
№
Должность
пол
возр
опыт р
обр-е
з/п
индекс
с/п
дети
команд-и
языки
1
Директор
м
45
15
высш
58000
1.3
да
да
да
2
2
Замест директора
м
43
10
высш
56000
1.2
нет
да
да
3
3
Ст менеджер
ж
34
7
высш
48000
1.2
да
нет
да
3
4
Менеджер
м
28
4
высш
45000
1.2
нет
нет
да
2
5
Бармен
м
26
3
высш
45000
1.2
нет
нет
нет
2
6
Официант
ж
23
1
сред
26000
1.2
да
да
нет
1
7
Официант
м
22
1
высш
26000
1.2
нет
нет
да
2
8
Повар
м
39
16
высш
53000
1.2
да
да
да
3
Далее, на рисунке 9 представлена исходная структура ресторана «Нконг».
Рис. 9.
...
2.5.2. Производственный план
Производственная программа ресторана рассчитывается на основании имеющихся производственных мощностей предприятия в разрезе выпускаемой номенклатуры продукции, для которой существуют благоприятные условия на рынке ресторанов японской кухни, и объемов продукции, которые способен «поглотить» соответствующий сегмент рынка.
На предприятии «Нконг» существует метод прогнозирования сбыта, который является методом стандартного распределения вероятностей, связанных со средней посещаемостью ресторана в день. Экспериментальным путем определяются три вида прогнозов: оптимистический, вероятностный, пессимистический, а затем рассчитывается ожидаемый результат по следующей формуле:
Ожидаемый результат (ЕР) = (ОП + 4B + П) / 6
ЕР = 22851,30
При этом рассчитывают стандартное отклонение: СО=(ОП-П)/6.
СО = 1841,10
В соответствии с общей теорией статистики наиболее вероятное значение переменной объема сбыта с вероятностью 95% будет находиться в пределах: 1.
...
2.5.3. План маркетинга
Рассмотрим сильные, слабые стороны, а также возможности и угрозы ресторана «Нконг» (Таблица 11, 12).
SWOT-анализ проводится в 2 этапа: сначала выявляются сильные и слабые стороны организации, определяются угрозы и возможности для ее развития, а затем на их основе разрабатываются наиболее удачные маркетинговые решения.
...
8. «Финансовый план»;
9. «Анализ чувствительности»;
10. «Маркетинговый план».
Раздел «Резюме» содержит в себе наиболее важную информацию, содержащуюся в бизнес-плане12. В связи с этим данный раздел готовится, когда закончена разработка всех остальных разделов бизнес-плана, т.е. последним. Его целью является дать выжимку из обзора делового предложения, способного привлечь внимание потенциальных партнеров и заинтересовать в дальнейшем сотрудничестве уже имеющихся. Зачастую «Резюме» становится самостоятельным документом, направляется в банк, фонд, другому потенциальному инвестору или заинтересованной стороне, так же используется в качестве рекламного документа.
В «Резюме» определяются цели предприятия, в зависимости от временного интервала. Цели, предусмотренные на ближайший период должны быть конкретизированы, ориентированные на перспективу, могут иметь достаточно общие характеристики.
...
2.5.5. Инвестиционный план и стратегия финансирования
Целью первого года работы ресторана «Нконг» является охват своей продукцией 5.8% существующего рынка общественного питания Последующие этапы развития предполагают достижение устойчивого положения в своей нише и дальнейшее увеличение доли рынка.
Проект по реконструкции ресторана Нконг, включающий в себя переоформление обстановки ресторана, установление нового кухонного оборудования и введение новых спецпредложений для увеличения числа постоянных клиентов. Стоимость проекта: $550 000. Источники финансирования: кредит, предоставляемый банком «Русский Стандарт». Сроки реализации: 01/10/2014 – 25/12/2014.
Уверенность руководства в успешном развитии дел базируется на том, что предполагаемый уровень спроса на продукцию в первый год существования имеет устойчивую тенденцию к повышению, подкрепленную платежеспособностью, что создает перспективу функционирования на будущее.
...
3.1. Описание рисков
Возможные риски в бизнесе можно разделить на три группы. К первой группе относятся риски, вероятность возникновения которых минимальная. Это всевозможные стихийные бедствия и прочие форс-мажорные обстоятельства, связанные с потерей имущества. Их легко устранить страхованием имущества и наличием ремонтного фонда. Сезонность и климатические воздействия на функционирование бизнеса влияние не оказывают.
Ко второй группе следует отнести риски, связанные с ухудшением макроэкономической ситуации и налогового климата в стране. Это может сказаться на выполнении финансовых и календарных планов, но вряд ли приведет к отсутствию спроса на услуги общественного питания. Основной защитой от резких колебаний конъюнктуры рынка должны служить высокая ликвидность активов и минимальные складские запасы.
Наиболее вероятны риски, связанные с неправильным бизнес планированием, недостатком оборотных средств, неверная маркетинговая стратегия.
...
3.3. Методика снижения рисков
Решения выхода из рисковых ситуаций:
Социальные – показать гостям культуру Востока, заинтересовать клиентов с помощью декора, блюд, обслуживания.
Имущественные – усилить контроль за работой сотрудников.
Производственные – при поломке оборудования обращаться в квалифицированные фирмы, покупать качественные товары.
Операционные:
Транспортные – работа с надежными фирмами по доставке продуктов.
Торговые – заключение контракта с надежными поставщиками.
Финансовые:
Инвестиционные:
Риск упущенной выгоды – специальные предложения, заказ столиков через Интернет и по телефону; при большом количестве гостей – организовать сеть ресторанов.
Вывод: чтобы всегда быть в выигрышном положении на рынке, при выявленных рисках мы должны придерживаться атакующей стратегии.
3.4.
...
1. Федеральный закон от 24.07.2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»
2. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: учебно-методическое пособие. М.: Финансы и статистика, 1998.
3. Баринов В.А. Бизнес планирование: Учебное пособие - М.: ИД «Форум»; ИНФРА-М, 2010. – С.78.
4. Боровкова В. А. Риск-менеджмент в торговле: Учебное пособие/В. А. Боровкова; СПбТЭИ.-СПб, 2003.
5. Бринк И. Ю. Бизнес-план предприятия: Теория и практика/И. Ю. Бринк, Н. А. Савельева.2-е- Ростов н/Д. Феникс, 2002
6. Иванов И.H. Методы принятия решений бизнес-плана. М.: Приор-издат, 2004
7. Котлер Ф. Основы маркетинга/Пер с англ./Общ. ред. Е.М. Пеньковой. М.: Прогресс, 2010. – С. 511.
8. Курочкина А. А., Климова Р. Н., Сорокина М. В. Методические указания по разработке бизнес-плана торгового предприятия, СПб, 2001
9. Маленков Ю.А. Стратегический менеджмент: Учебное пособие – М.: Проспект, 2008. – С. 64.
10. Новиков М.В., Бронникова Т.С. Разработка бизнес-плана проекта: Учебное пособие - М.: Прогресс, 2010.- С. 13.
11. Фузеева М. Автоматизация процессов бизнес - планирования // PC Week. – 2008. - №1. – С. 48.
12. Халтаева С.Р., Яковлева И.А. Бизнес-планирование: Учебное пособие - Улан-Удэ: Изд-во ВСГТУ, 2010. – С. 76.
13. Шебеко К.К. Бизнес-план инвестиционного проекта: Методические указания. - Горки, 2011. – С. 34.
14. Портал «Capital & ug llc» // http://www.eurofinancing.ru.
15. Сайт «Основы бизнеса»: Основы бизнес-планирования // http://www.plans-b.ru.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55684 Дипломной работы — поможем найти подходящую