Спасибо за помощь автору. Всегда на связи, корректировки оперативно вносит при необходимости. Высокая уникальность текста (без технической накрутки)! Рекомендую для сотрудничества
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Объектом работы является рынок свадебной одежды в городе Уфа.
Предметом работы является организация нового предприятия на рынке свадебной одежды.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ БИЗНЕСА В СФЕРЕ СВАДЕБНОЙ ИНДУСТРИИ
1.1 Основные виды бизнес-моделей
1.2 Особенности свадебного бизнеса
1.3 Развитие индустрии свадебной одежды в России
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ РЫНКА СВАДЕБНЫХ САЛОНОВ В Г. УФА
2.1 Анализ текущего спроса на свадебную одежду
2.2. Основные свадебные салоны в г. Уфа
Предметом работы является организация нового предприятия на рынке свадебной одежды.
Цель работы: проанализировать основные тенденции свадебной индустрии в Уфе и составить бизнес-план нового свадебного салона.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
• Рассмотреть основные виды бизнес-моделей, применяемых в свадебном бизнесе;
• Проанализировать особенности и тенденции развития свадебной индустрии;
• Провести анализ рынка свадебной одежды города Уфа;
• Проанализировать основных игроков рынка;
• Разработать бизнес-план нового свадебного салона.
Теоретической базой работы послужили исследования в сфере бизнес-моделирования, а также аналитические статьи и обзоры рынка свадебных услуг в России и за рубежом.
Степень разработанности темы. Теоретическим основам исследования рынка посвящены труды таких авторов, как Аренков И. А., Андреев С. И. , Багиев Г. Л. , Тарасевич В. М. , Воробьев В. , Голубков Е. П. , Завгородняя А. В. и Ямпольская Д. О.
...
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Свадебный бизнес, и в частности бизнес, специализирующийся на продаже одежды для новобрачных, является довольно перспективным. Несмотря на определенное затишье в период 2009 – 2011 гг, связанное с финансовым кризисом, в настоящее время рынок свадебной индустрии имеет тенденции к росту. В России свадебный бизнес находится в стадии становления, но при этом рынок свадебных услуг развивается очень динамично. Причины этого развития – улучшение экономической ситуации в стране и, как следствие, повышение благосостояния населения. Важной причиной можно назвать и психологический фактор, сопровождающий повышение благосостояния – желание избавить себя от лишних хлопот.
Еще одним немаловажным фактором в пользу исследования особенностей свадебной индустрии является значимость свадебного торжества для молодоженов, которое является особенным и часто единственным в жизни. Именно поэтому на свадьбы нередко тратят большие деньги.
...
1.1 Основные виды бизнес-моделей
Прежде, чем рассмотреть основные виды бизнес-моделей, применяемые в свадебном бизнесе, необходимо рассмотреть понятие и классификацию бизнес-моделей в принципе.
Обобщая подходы к определению бизнес-моделей, следует отметить, что наибольшие различия в трактовке термина «бизнес-модель» возникают у людей, ориентированных на технологию, и у людей, ориентированных на бизнес. Это, очевидно, связано с различиями в фокусе внимания при определении бизнес-модели у технологически-ориентированных и у бизнес-ориентированных людей. Первые рассматривают деятельность любой компании с точки зрения процессов и технологий – фокус их внимания направлен внутрь компании. Вторые, напротив, ориентированы на ценность, которую компания создает для внешних клиентов, и на результаты бизнеса1.
...
1.2 Особенности свадебного бизнеса
На рынке свадебных услуг в настоящее время действуют довольно большое количество игроков: существует более тысячи свадебных салонов и более 300 агентств по организации свадеб, также необходимо отметить, что крупных специализированных свадебных агентств на московском рынке не более десятка. На них приходится половина оборота всех свадебных агентств.
Остальные деньги приходятся на услуги ЗАГСов и частников по объявлениям. Наиболее известными агентствами в России являются “FAMILY”, “Wedding Consult”, «Студия Свадебных событий», «Любовь-Морковь», «Мастерская Оп-Позиция». Из представленных агентств только половина входят в Российскую свадебную ассоциацию – это “Scarlet Star”, “Mon Amour”, «Студия Свадебных событий», “FAMILY” (по результатам исследований рынка свадебных услуг, проведенного специалистами агентства “Abarus Market Research” и компанией «Бизнес-Рейтинг»)1.
...
1.3 Развитие индустрии свадебной одежды в России
По результатам исследований рынка свадебных услуг, в настоящее время на рынке существует более тысячи свадебных салонов и более 300 агентств по организации свадеб. Количество фирм динамично растет. Одной из причин такого роста является относительно небольшой стартовый капитал, необходимый для начала свадебного бизнеса, а также небольшой срок окупаемости. Так, для свадебного салона он составляет в среднем 10 месяцев, а в свадебный сезон срок окупаемости уменьшается до одного – четырех месяцев. Однако, большое число новых свадебных салонов закрываются, не успев раскрутиться. Также необходимо отметить, что крупных специализированных свадебных агентств на московском рынке не более десятка. На них приходится половина оборота всех свадебных агентств. Остальные деньги приходятся на услуги Загсов, частников по объявлениям и тех, кто не обращается к услугам свадебных агентств.
Свадебное платье – это корсетное изделие.
...
2.1 Анализ текущего спроса на свадебную одежду
Основная цель маркетингового анализа – изучение спроса на продукцию. Если спрос на продукцию падает по каким-либо причинам, то соответственно идет спад производства, растут себестоимость продукции, убытки, и предприятие может стать банкротом. Поэтому анализ спроса на профильную продукцию предприятия имеет большое значение. Это один из наиболее важных и ответственных этапов исследования рынка.
Спрос как экономическая категория – желание и способность покупателей приобрести на рынке имеющиеся товары.
Величина спроса характеризует объем товаров, которые потребитель желает и в состоянии приобрести по определенной цене на протяжении определенного периода времени на определенном рынке.
Потребительский спрос относится к категории, на которую оказывает влияние множество факторов технического, экономического и социального порядка. Их изучение проводится как на макро, так и на микро уровне1.
...
1.Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистика, 2006 – 127 с.
2. Аренков И. А. Маркетинговые исследования: основы теории и методики / учебное пособие И. А. Аренков – СПб.: СПбУЭФ, 1992 – 89 с.
3. Андреев С. И. Принятие решений в маркетинговых ситуациях. Маркетинг в России и за рубежом / учебное пособие С. И. Андреев – М.: 2002 – с.28-36.
4. Аникеев С. В. Методика разработки плана маркетинга: Практическое руководство / учебник для вузов С. В. Аникеев – М.: 2000 – 98 с.
5. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М. Маркетинг / учебник для вузов Г. Л. Багиев, В. М, Тарасевич – М.:2003 – 703 с.
6. Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы маркетинговых исследований / учебник для вузов Г. Л. Багиев, И. А. Аренков – СПб: СПбУЭФ,2000 – 114 с.
7. Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы современного маркетинга / учебно-наглядное пособие Г. Л. Багиев, И. А. Аренков – СПб.: СПбУЭФ, 1995 – 68 с.
8. Багиев Г. Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации / учебное пособие – СПб.: СПбУЭФ, 2000 – 112 с.
9. Бухалков М. И. Внутрифирменное планирование. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 256 с.
10. Воробьев В. А. Маркетинг: технология успеха – 2004. – 20-21 с.
11. Вествуд Дж. Как написать маркетинговый план–СПб.: Издательский дом «Нева», 2007. – 192 с.
12. Голубков Е. П. Организация маркетинга. – Москва:2000. –106–119 с.
13. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования / учебное пособие – Москва: 2000. – 78 с.
14. Голубков Е. П. Планирование маркетинга. – Москва: 2000 – 94 с.
15. Горемыкин В. А. , Бизнес-план: Методика разработки. – Москва: 2006 – 75 с.
16. Грузинов В. П. Экономика предприятия и предпринимательство. – М.: Софит, 2004. – 49 с.
17. Завгородняя А. В., Ямпольская Д. О. «Маркетинговое планирование» / учебное пособие А. В. Завгородняя, Д. О. Ямпольская – СП: 2004 – 112-132 с.
18. Котлер Ф. Позиционирование товара на рынке – М.: Издательский дом «Вильямс»: 2007 – 49 с.
19. Маркетинговая группа «Теракт», [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.research-techart.ru/strategy.
20. Маркова В. Д., Кравченко В. А. «Бизнес-планирование. Практическое пособие» / практическое пособие В. Д. Маркова, В. А. Кравченко – М.: 2008 – 184 с.
21. Мирошниченко С. А. Все о свадьбе. От помолвки до медового месяца / С.А. Мирошниченко. – М.: Дрофа–Плюс, 2006. -176с.
22. Образцова Л. Н. Полная энциклопедия для молодоженов - М.: Эксмо, 2003. -576с.
23. Попов В. М., Ляпунова С. И., Млодик С. Г. Бизнес-планирование. / учебник для вузов В. М. Попов, С. И. Ляпунова, С. Г. Млодик – М.: Финансы и статистика, 2008. – 167 с.
24. Путешествие в мир свадьбы (архив выставок свадебной индустрии) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.rostex-expo.ru/?page=2012_WS (дата обращения 12.04.2013).
25. Роменец В. А. Методические указания по выполнению курсовой работы по учебному курсу «Введение в рыночную экономику» - М.:2009 – 43с.
26. Соловьев Д. В «Настольный курс лекций по бизнес планированию» - М.: 2005 – 92с.
27. Соловьева С. Н. Ваша свадьба. Сценарии, обряды, тосты, поздравления – М.: Эксмо, 2003 – 191с.
28. Служба ЗАГС Уфаской области / Свадебный вестник-Уфа, 2012-№23(43)-с.3.
29. Финансовый бизнес план. Под ред. В. М. Попова. – М.: Финансы и статистика,2010.
30. Халтаева Р.С. Бизнес-планирование / учебное пособие Р. С. Халтаева, И. В. Яковлева – Улан-Уде: ВСТГу, 2009 – 178с.
31. Synovate - ведущая глобальная компания маркетинговых исследований [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.comcon-2.ru/default.asp?trID=536 (дата обращения 12.04.2013).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Объектом работы является рынок свадебной одежды в городе Уфа.
Предметом работы является организация нового предприятия на рынке свадебной одежды.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ БИЗНЕСА В СФЕРЕ СВАДЕБНОЙ ИНДУСТРИИ
1.1 Основные виды бизнес-моделей
1.2 Особенности свадебного бизнеса
1.3 Развитие индустрии свадебной одежды в России
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ РЫНКА СВАДЕБНЫХ САЛОНОВ В Г. УФА
2.1 Анализ текущего спроса на свадебную одежду
2.2. Основные свадебные салоны в г. Уфа
Предметом работы является организация нового предприятия на рынке свадебной одежды.
Цель работы: проанализировать основные тенденции свадебной индустрии в Уфе и составить бизнес-план нового свадебного салона.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
• Рассмотреть основные виды бизнес-моделей, применяемых в свадебном бизнесе;
• Проанализировать особенности и тенденции развития свадебной индустрии;
• Провести анализ рынка свадебной одежды города Уфа;
• Проанализировать основных игроков рынка;
• Разработать бизнес-план нового свадебного салона.
Теоретической базой работы послужили исследования в сфере бизнес-моделирования, а также аналитические статьи и обзоры рынка свадебных услуг в России и за рубежом.
Степень разработанности темы. Теоретическим основам исследования рынка посвящены труды таких авторов, как Аренков И. А., Андреев С. И. , Багиев Г. Л. , Тарасевич В. М. , Воробьев В. , Голубков Е. П. , Завгородняя А. В. и Ямпольская Д. О.
...
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Свадебный бизнес, и в частности бизнес, специализирующийся на продаже одежды для новобрачных, является довольно перспективным. Несмотря на определенное затишье в период 2009 – 2011 гг, связанное с финансовым кризисом, в настоящее время рынок свадебной индустрии имеет тенденции к росту. В России свадебный бизнес находится в стадии становления, но при этом рынок свадебных услуг развивается очень динамично. Причины этого развития – улучшение экономической ситуации в стране и, как следствие, повышение благосостояния населения. Важной причиной можно назвать и психологический фактор, сопровождающий повышение благосостояния – желание избавить себя от лишних хлопот.
Еще одним немаловажным фактором в пользу исследования особенностей свадебной индустрии является значимость свадебного торжества для молодоженов, которое является особенным и часто единственным в жизни. Именно поэтому на свадьбы нередко тратят большие деньги.
...
1.1 Основные виды бизнес-моделей
Прежде, чем рассмотреть основные виды бизнес-моделей, применяемые в свадебном бизнесе, необходимо рассмотреть понятие и классификацию бизнес-моделей в принципе.
Обобщая подходы к определению бизнес-моделей, следует отметить, что наибольшие различия в трактовке термина «бизнес-модель» возникают у людей, ориентированных на технологию, и у людей, ориентированных на бизнес. Это, очевидно, связано с различиями в фокусе внимания при определении бизнес-модели у технологически-ориентированных и у бизнес-ориентированных людей. Первые рассматривают деятельность любой компании с точки зрения процессов и технологий – фокус их внимания направлен внутрь компании. Вторые, напротив, ориентированы на ценность, которую компания создает для внешних клиентов, и на результаты бизнеса1.
...
1.2 Особенности свадебного бизнеса
На рынке свадебных услуг в настоящее время действуют довольно большое количество игроков: существует более тысячи свадебных салонов и более 300 агентств по организации свадеб, также необходимо отметить, что крупных специализированных свадебных агентств на московском рынке не более десятка. На них приходится половина оборота всех свадебных агентств.
Остальные деньги приходятся на услуги ЗАГСов и частников по объявлениям. Наиболее известными агентствами в России являются “FAMILY”, “Wedding Consult”, «Студия Свадебных событий», «Любовь-Морковь», «Мастерская Оп-Позиция». Из представленных агентств только половина входят в Российскую свадебную ассоциацию – это “Scarlet Star”, “Mon Amour”, «Студия Свадебных событий», “FAMILY” (по результатам исследований рынка свадебных услуг, проведенного специалистами агентства “Abarus Market Research” и компанией «Бизнес-Рейтинг»)1.
...
1.3 Развитие индустрии свадебной одежды в России
По результатам исследований рынка свадебных услуг, в настоящее время на рынке существует более тысячи свадебных салонов и более 300 агентств по организации свадеб. Количество фирм динамично растет. Одной из причин такого роста является относительно небольшой стартовый капитал, необходимый для начала свадебного бизнеса, а также небольшой срок окупаемости. Так, для свадебного салона он составляет в среднем 10 месяцев, а в свадебный сезон срок окупаемости уменьшается до одного – четырех месяцев. Однако, большое число новых свадебных салонов закрываются, не успев раскрутиться. Также необходимо отметить, что крупных специализированных свадебных агентств на московском рынке не более десятка. На них приходится половина оборота всех свадебных агентств. Остальные деньги приходятся на услуги Загсов, частников по объявлениям и тех, кто не обращается к услугам свадебных агентств.
Свадебное платье – это корсетное изделие.
...
2.1 Анализ текущего спроса на свадебную одежду
Основная цель маркетингового анализа – изучение спроса на продукцию. Если спрос на продукцию падает по каким-либо причинам, то соответственно идет спад производства, растут себестоимость продукции, убытки, и предприятие может стать банкротом. Поэтому анализ спроса на профильную продукцию предприятия имеет большое значение. Это один из наиболее важных и ответственных этапов исследования рынка.
Спрос как экономическая категория – желание и способность покупателей приобрести на рынке имеющиеся товары.
Величина спроса характеризует объем товаров, которые потребитель желает и в состоянии приобрести по определенной цене на протяжении определенного периода времени на определенном рынке.
Потребительский спрос относится к категории, на которую оказывает влияние множество факторов технического, экономического и социального порядка. Их изучение проводится как на макро, так и на микро уровне1.
...
1.Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистика, 2006 – 127 с.
2. Аренков И. А. Маркетинговые исследования: основы теории и методики / учебное пособие И. А. Аренков – СПб.: СПбУЭФ, 1992 – 89 с.
3. Андреев С. И. Принятие решений в маркетинговых ситуациях. Маркетинг в России и за рубежом / учебное пособие С. И. Андреев – М.: 2002 – с.28-36.
4. Аникеев С. В. Методика разработки плана маркетинга: Практическое руководство / учебник для вузов С. В. Аникеев – М.: 2000 – 98 с.
5. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М. Маркетинг / учебник для вузов Г. Л. Багиев, В. М, Тарасевич – М.:2003 – 703 с.
6. Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы маркетинговых исследований / учебник для вузов Г. Л. Багиев, И. А. Аренков – СПб: СПбУЭФ,2000 – 114 с.
7. Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы современного маркетинга / учебно-наглядное пособие Г. Л. Багиев, И. А. Аренков – СПб.: СПбУЭФ, 1995 – 68 с.
8. Багиев Г. Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации / учебное пособие – СПб.: СПбУЭФ, 2000 – 112 с.
9. Бухалков М. И. Внутрифирменное планирование. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 256 с.
10. Воробьев В. А. Маркетинг: технология успеха – 2004. – 20-21 с.
11. Вествуд Дж. Как написать маркетинговый план–СПб.: Издательский дом «Нева», 2007. – 192 с.
12. Голубков Е. П. Организация маркетинга. – Москва:2000. –106–119 с.
13. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования / учебное пособие – Москва: 2000. – 78 с.
14. Голубков Е. П. Планирование маркетинга. – Москва: 2000 – 94 с.
15. Горемыкин В. А. , Бизнес-план: Методика разработки. – Москва: 2006 – 75 с.
16. Грузинов В. П. Экономика предприятия и предпринимательство. – М.: Софит, 2004. – 49 с.
17. Завгородняя А. В., Ямпольская Д. О. «Маркетинговое планирование» / учебное пособие А. В. Завгородняя, Д. О. Ямпольская – СП: 2004 – 112-132 с.
18. Котлер Ф. Позиционирование товара на рынке – М.: Издательский дом «Вильямс»: 2007 – 49 с.
19. Маркетинговая группа «Теракт», [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.research-techart.ru/strategy.
20. Маркова В. Д., Кравченко В. А. «Бизнес-планирование. Практическое пособие» / практическое пособие В. Д. Маркова, В. А. Кравченко – М.: 2008 – 184 с.
21. Мирошниченко С. А. Все о свадьбе. От помолвки до медового месяца / С.А. Мирошниченко. – М.: Дрофа–Плюс, 2006. -176с.
22. Образцова Л. Н. Полная энциклопедия для молодоженов - М.: Эксмо, 2003. -576с.
23. Попов В. М., Ляпунова С. И., Млодик С. Г. Бизнес-планирование. / учебник для вузов В. М. Попов, С. И. Ляпунова, С. Г. Млодик – М.: Финансы и статистика, 2008. – 167 с.
24. Путешествие в мир свадьбы (архив выставок свадебной индустрии) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.rostex-expo.ru/?page=2012_WS (дата обращения 12.04.2013).
25. Роменец В. А. Методические указания по выполнению курсовой работы по учебному курсу «Введение в рыночную экономику» - М.:2009 – 43с.
26. Соловьев Д. В «Настольный курс лекций по бизнес планированию» - М.: 2005 – 92с.
27. Соловьева С. Н. Ваша свадьба. Сценарии, обряды, тосты, поздравления – М.: Эксмо, 2003 – 191с.
28. Служба ЗАГС Уфаской области / Свадебный вестник-Уфа, 2012-№23(43)-с.3.
29. Финансовый бизнес план. Под ред. В. М. Попова. – М.: Финансы и статистика,2010.
30. Халтаева Р.С. Бизнес-планирование / учебное пособие Р. С. Халтаева, И. В. Яковлева – Улан-Уде: ВСТГу, 2009 – 178с.
31. Synovate - ведущая глобальная компания маркетинговых исследований [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.comcon-2.ru/default.asp?trID=536 (дата обращения 12.04.2013).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55856 Дипломных работ — поможем найти подходящую