Предметом работы является организация нового предприятия на рынке свадебной одежды.
Цель работы: проанализировать основные тенденции свадебной индустрии в Уфе и составить бизнес-план нового свадебного салона.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
• Рассмотреть основные виды бизнес-моделей, применяемых в свадебном бизнесе;
• Проанализировать особенности и тенденции развития свадебной индустрии;
• Провести анализ рынка свадебной одежды города Уфа;
• Проанализировать основных игроков рынка;
• Разработать бизнес-план нового свадебного салона.
Теоретической базой работы послужили исследования в сфере бизнес-моделирования, а также аналитические статьи и обзоры рынка свадебных услуг в России и за рубежом.
Степень разработанности темы. Теоретическим основам исс ледования рынка посвящены труды таких авторов, как Аренков И. А., Андреев С. И. , Багиев Г. Л. , Тарасевич В. М. , Воробьев В. ,  Голубков Е. П. , Завгородняя А. В. и Ямпольская Д. О.
...

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность. Свадебный бизнес, и в частности бизнес, специализирующийся на продаже одежды для новобрачных, является довольно перспективным. Несмотря на определенное затишье в период 2009 – 2011 гг, связанное с финансовым кризисом, в настоящее время рынок свадебной индустрии имеет тенденции к росту. В России свадебный бизнес находится в стадии становления, но при этом рынок свадебных услуг развивается очень динамично. Причины этого развития – улучшение экономической ситуации в стране и, как следствие, повышение благосостояния населения. Важной причиной можно назвать и психологический фактор, сопровождающий повышение благосостояния – желание избавить себя от лишних хлопот.
Еще одним немаловажным фактором в пользу исследования особенностей свадебной индустрии является значимость свадебного торжества для молодоженов, которое является особенным и  часто единственным в жизни. Именно поэтому на свадьбы нередко тратят большие деньги.
...

1.1 Основные виды бизнес-моделей

Прежде, чем рассмотреть основные виды бизнес-моделей, применяемые в свадебном бизнесе, необходимо рассмотреть понятие и классификацию бизнес-моделей в принципе.
Обобщая подходы к  определению бизнес-моделей, следует отметить, что наибольшие различия в трактовке термина «бизнес-модель» возникают  у людей, ориентированных на технологию, и у  людей, ориентированных на бизнес. Это, очевидно, связано с различиями в фокусе внимания  при определении бизнес-модели  у технологически-ориентированных  и у бизнес-ориентированных людей. Первые рассматривают деятельность любой компании с точки зрения процессов и технологий – фокус их внимания направлен внутрь компании. Вторые, напротив, ориентированы на ценность, которую компания создает для внешних клиентов, и на результаты бизнеса1.
...

1.2 Особенности свадебного бизнеса

На рынке свадебных услуг в настоящее время действуют довольно большое количество игроков: существует более тысячи свадебных салонов и более 300 агентств по организации свадеб, также необходимо отметить, что крупных специализированных свадебных агентств на московском рынке не более десятка. На них приходится половина оборота всех свадебных агентств.
Остальные деньги приходятся на услуги ЗАГСов и частников по объявлениям. Наиболее известными агентствами в России являются “FAMILY”, “Wedding Consult”, «Студия Свадебных событий», «Любовь-Морковь», «Мастерская Оп-Позиция». Из представленных агентств только половина входят в Российскую свадебную ассоциацию – это “Scarlet Star”, “Mon Amour”, «Студия Свадебных событий», “FAMILY” (по результатам исследований рынка свадебных услуг, проведенного специалистами агентства “Abarus Market Research” и компанией «Бизнес-Рейтинг»)1.
...

1.3 Развитие индустрии свадебной одежды в России

По результатам исследований рынка свадебных услуг, в настоящее время на рынке существует более тысячи свадебных салонов и более 300 агентств по организации свадеб. Количество фирм динамично растет. Одной из причин такого роста является относительно небольшой стартовый капитал, необходимый для начала свадебного бизнеса, а также небольшой срок окупаемости. Так, для свадебного салона он составляет в среднем 10 месяцев, а в свадебный сезон срок окупаемости уменьшается до одного – четырех месяцев. Однако, большое число новых свадебных салонов закрываются, не успев раскрутиться. Также необходимо отметить, что крупных специализированных свадебных агентств на московском рынке не более десятка. На них приходится половина оборота всех свадебных агентств. Остальные деньги приходятся на услуги Загсов, частников по объявлениям и тех, кто не обращается к услугам свадебных агентств.
Свадебное платье – это корсетное изделие.
...

2.1 Анализ текущего спроса на свадебную одежду

Основная цель маркетингового анализа – изучение спроса на продукцию. Если спрос на продукцию падает по каким-либо причинам, то соответственно идет спад производства, растут себестоимость продукции, убытки, и предприятие может стать банкротом. Поэтому анализ спроса на профильную продукцию предприятия имеет большое значение. Это один из наиболее важных и ответственных этапов исследования рынка.
Спрос как экономическая категория – желание и способность покупателей приобрести на рынке имеющиеся товары.
Величина спроса характеризует объем товаров, которые потребитель желает и в состоянии приобрести по определенной цене на протяжении определенного периода времени на определенном рынке.
Потребительский спрос относится к категории, на которую оказывает влияние множество факторов технического, экономического и социального порядка. Их изучение проводится как на макро, так и на микро уровне1.
...
ГЛАВА 1 ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ БИЗНЕСА В СФЕРЕ СВАДЕБНОЙ ИНДУСТРИИ 6
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ РЫНКА СВАДЕБНЫХ САЛОНОВ В Г. Уфа 24
ГЛАВА 3 ПРОЕКТ БИЗНЕС-ПЛАНА НОВОГО СВАДЕБНОГО САЛОНА В Г. Уфа 40
9. Бухалков М. И. Внутрифирменное планирование. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 256 с.
10. Воробьев В. А. Маркетинг: технология успеха – 2004. – 20-21 с.
11. Вествуд Дж. Как написать маркетинговый план–СПб.: Издательский дом «Нева», 2007. – 192 с.
12. Голубков Е. П. Организация маркетинга. – Москва:2000. –106–119 с.
13. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования / учебное пособие – Москва: 2000. – 78 с.
4 автора готовы выполнить вашу работу
5
онлайн
NatalyFox
онлайн
115
выполненных работ
73
отзывов
Опыт написания студенческих работ по экономическим дисциплинам с 2001 года. Закончила ТвГУ с красным дипломом в 2003 году. Специализируюсь на работах по анализу финансово-хозяйственной деятельности и финансовому менеджменту.
115
выполненных работ
73
отзывов
Цена
70 руб.
Написать сообщение
5
онлайн
user85409
онлайн
582
выполненных работ
320
отзывов
582
выполненных работ
320
отзывов
Цена
10 руб.
Написать сообщение
4
онлайн
Uchulka
онлайн
400
выполненных работ
236
отзывов
Опыт работы в написании работ - более 15 лет.
400
выполненных работ
236
отзывов
Цена
100 руб.
Написать сообщение
4
онлайн
EconomistProfi
онлайн
1321
выполненных работ
660
отзывов
Имею высшее педагогическое образование и второе высшее экономическое образование. Более 10 лет пишу научные работы.. На моем счету две диссертации. Огромное количество статей в журналы. К работе отношусь ответственно.
1321
выполненных работ
660
отзывов
Цена
10 руб.
Написать сообщение
Отзывы тех, кто уже заказывал работу
736867
положительных
отзывов
4.6
средняя
оценка
vasilich10
2016-06-30
Спасибо за помощь автору. Всегда на связи, корректировки оперативно вносит при необходимости. Высокая уникальность текста (без технической накрутки)! Рекомендую для сотрудничества
Оценка сервиса
Положительно
Valeria
2016-07-04
Хороший автор
Оценка сервиса
Положительно
Алексей Михайлов
2016-07-14
Спасибо за помощь!
Оценка сервиса
Положительно
anna927
2015-05-28
отличный автор
Оценка сервиса
Положительно
Заказать работу
Другие учебные работы по предмету
Узнай стоимость помощи по твоей работе
8-800-301-64-61 [email protected]
Сумма к оплате
  руб.
Комиссия сервиса   руб.
Купить
или
Заказать работу написанную специально для вас
от   800   руб.
20 дней гарантии на правки
Заказать
Введите почту
Для покупки готовой работы введите свою почту, на неё будет отправлена купленная вами работа.
Нажав на кнопку "Купить", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных в соответствии с политикой сервиса
Автор24 - это сервис, где
профессиональные преподаватели
выполнят вашу работу
2 575   преподавателей онлайн
Найдите автора для вашей работы
Вы получите предложения с ценой в течение 5 минут.
Создание заказа
Можешь задать вопрос тут:
Есть вопросы? Наши супер-герои тебе помогут!
8-800-301-64-61
Работаем по будням с 10:00 до 20:00 по Мск
[email protected] А еще у нас есть… База знаний