Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Бизнес-план организации аптечного пункта

  • 96 страниц
  • 2006 год
  • 546 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

leopard

На этом сайте более 12 лет

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Рынок медицинских услуг имеет место тогда, когда существует потенциальная возможность для обмена. Рынок медицинских услуг определяется наличием двух сторон - нуждающихся в медицинских услугах и предлагающих их; наличием субъектов рынка - необходимых медицинских учреждений, где могут осуществляться реализация и потребление медицинской услуги или товара; наличием свободы выбора взаимных предложений производителей и потребителей медицинских услуг.
Сложившаяся в течение последних десятилетий система здравоохранения в России перестала отвечать возросшим требованиям населения к качеству оказываемой медицинской помощи, сложившимся ценностям, нормам жизни, макроэкономическим факторам, изменениям биосферы земли и условий жизнедеятельности населения.
Еще больше положение усугубляется низкой заработной платой, постоянным недофинансированием потребностей здравоохранения.
В настоящее время, в период развития предпринимательства, начали появляться платные медицинские учреждения, и именно эти организации стали практически единственной возможностью получения качественной медицинской помощи.
Как правило, в таких организациях устанавливается новейшая медицинская техника, и работают лучшие специалисты регионов. Соответственно в данных учреждениях зачастую оказывают более квалифицированную помощь, чем в обычных поликлиниках. И хотя для некоторой категории граждан услуги данных организаций остаются недоступными, в силу их платности, больший процент населения признают многократные преимущества коммерческих медицинских учреждений перед бюджетными организациями.
Цель дипломной работы - создание бизнес-проекта в сфере медицинских услуг (на примере разработки медицинского центра в ПГТ ).
Цель исследования обусловила постановку и решение следующих задач:
 Рассмотреть особенности организации медицинских услуг,
 Проанализировать нормативно-правовые требования к организации медицинских услуг,
 Изучить теоретические основы бизнес-проектирования,
 Оценить развитость системы здравоохранения на примере ПГТ Верхнекетского района ,
 Выявить острые проблемы и необходимость введения дополнительных платных медицинских и фармацевтических услуг,
 Разработать бизнес-план организации аптечного пункта в ПГТ .
Объектом исследования выступает процесс разработки бизнес-проекта в сфере медицинских услуг.
Предмет исследования – особенности разработки бизнес-идеи и бизнес-проекта.
Диплом состоит из введения, 2 глав, заключения и списка литературы.
В первой главе основное внимание будет уделено теоретическим основам организации медицинских услуг, бизнес-планированию.
Во второй главе подготавливается материал для оценки необходимости разработки бизнес-проекта в сфере медицинских услуг в ПГТ , разрабатывается бизнес-план первого этапа проекта по организации аптечного пункта.
В заключение работы приведен список используемых литературных источников, включающий в себя статьи, книги, а также ссылки на сайты в Интернет.
В ходе дипломной работы были проведены исследования, целью которых было установление системных механизмов деятельности лечебно-профилактического учреждения в условиях социально-ориентированной рыночной экономики с разработкой на этой основе научно-обоснованной модели комплекса мероприятий для совершенствования управления процессом привлечения дополнительных источников финансовых средств за счет расширения номенклатуры и качества медицинских услуг, оказываемых населению на примере медицинского центра в ПГТ .
Для решения поставленных задач анализу подвергались материалы изучения общественного мнения и исследований по проблемам управления субъектами сферы охраны здоровья населения.
При проведении исследований для сбора информации использованы методы кабинетных исследований и внекабинетных (или полевых) исследований.
Методом внекабинетных (полевых) исследований проведен сбор первичной информации, получаемой непосредственно от потребителя или другого исследуемого субъекта. Первичная информация собиралась в соответствии с целями данного исследования, ее содержание было, как правило, конфиденциальным, что воспринималось позитивно пациентами. Основным методом полевых исследований является опрос. Опросный лист, или анкета, представляет перечень вопросов, на которые отвечает опрашиваемый респондент.
Методом кабинетных исследований осуществлен сбор вторичной информации, получаемой не от первоисточника. Он был связан непосредственно с целями данного исследования. Вторичная информация в исследовании представлена внутренней информацией отрасли (отчетами учреждений) и внешней информацией (данными, опубликованными в справочниках и периодических печатных изданиях).

Введение 3
Глава 1. Особенности организации медицинских услуг 7
1.1. Понятие услуги 7
1.2. Особенности медицинских услуг 12
1.3. Нормативно-правовые требования к организации медицинских услуг 19
1.4. Теоретические основы бизнес-проектирования: соотношение "бизнес-проект - бизнес-идея - бизнес-план". 24
Выводы по Главе 1. 38
Глава 2. Разработка бизнес-идеи и бизнес-плана проекта в сфере медицинских услуг 42
2.1. Организация разработки бизнес-идеи проекта: маркетинг и бенч-маркинг 42
2.1.1. Анализ перспектив развития территории 42
2.1.2. Анализ особенностей системы здравоохранения в ПГТ Белый Яр 50
2.1.3. Анализ отношения населения к платным медицинским услугам в ПГТ Белый Яр 54
2.2. Разработка бизнес-плана I этапа проекта (организация аптечного пункта ) 72
2.2.1. Основные характеристики бизнес-идеи проекта в сфере медицинских услуг ПГТ Белый Яр. 72
2.2.2. Бизнес-план организация аптечного пункта 74
Выводы по Главе 2 86
Заключение 92
Список литературы 95

после покупки поменяйте годы

1. Абрамова И. Особенности национальных услуг. http://www.marketing.spb.ru/
2. Акуленок Д.Н., Буров В.П., Мирошкин В.А., Новиков О.К. Бизнес-план фирмы. М.: Гном-Пресс, 1997.
3. Аренков И.А., Багиев Е.Г. Бенчмаркинг и маркетинговые решения http://www.marketing.spb.ru/
4. Багиев Г.Л. Маркетинг. Словарь и библиография. Справочное пособие. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1998.
5. Багиев Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1996.
6. Басовский Л. Е. Маркетинг: Курс лекций. М.: ИНФРА-М, 1999.
7. Богданов В.В., Павлов В.А., Попов С.О., Степанов Г.Ф. Основные сведения по организации малого предприятия. Методическое пособие. Новгород: Новгородский государственный фонд поддержки малого предпринимательства, 1998.
8. Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинг. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999.
9. Горемыкин В.А. Бизнес-план. Методика разработки. 25 реальных образцов бизнес-планов. М.: Ось-89, 2004.
10. Госович О.М., Иванов А.В., Смирнов С.А., Родин О.В., Тихомиров А.В., Харламов С.В. Медицинский бизнес и консалтинг: пути сближения. Главный врач: хозяйство и право. 2005, №5.
11. Грибалев Н.П., Игнатьева И.Г. Бизнес-план. Практическое руководство по составлению. СПб.: Бела, 1994.
12. Григорьев Ю.И., Суворов Е.Г. К вопросу об оказании некоторых видов платных услуг в ведомственном лечебном учреждении. Вестник новых медицинских технологий. Тула, 2004.
13. Григорьев Ю.И., Суворов Е.Г. О необходимости совершенствования экономических методов управления ЛПУ в системе здравоохранения. Сб. статей II Международной научно-практической конференции «Инновационные процессы в управлении предприятиями и организациями». Пенза, 2003.
14. Григорьев Ю.И., Суворов Е.Г. Перспективы оказания платных сервисных услуг в медицине: социально-правовые и экономические аспекты (результаты социологического исследования). Сб. матер. II Всероссийской научно-практической конференции «Актуальные проблемы правового регулирования медицинской деятельности». М., 2004.
15. Джоунз Г. Торговый бизнес: как организовать и управлять. М.: ИНФРА-М, 1996.
16. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. М.: Высшая школа, 1996.
17. Ефремов В.С. Организации, бизнес-системы и стратегическое планирование. Менеджмент в России и за рубежом. 2001, №2.
18. Иванов А.В., Сухов Ю.Ю. , Тихомиров А.В. Юридическое значение договора о возмездном оказании медицинских услуг. Главный врач: хозяйство и право. 2005, №3.
19. Идрисов А.Б., Картышев С.В., Постников А.В. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций. М.: Филинъ, 1997.
20. Ковелло Д., Хейзелгрен Б. Бизнес-планы. Полное справочное руководство. Пер. с англ. М.: БИНОМ, 1997.
21. Котлер Ф. Основы маркетинга. Перевод с английского В. Б. Боброва. М.: Прогресс, 1996.
22. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. СПб.: Наука, 1996.
23. Литовка П. Медицинское право – комплексная отрасль национального права России. http://www.doktor.ru/
24. Михайлова Е.А. Основы бенчмаркинга: внутренний сопоставительный анализ. Менеджмент в России и за рубежом. 2001, №4.
25. Михайлова Е.А. Основы бенчмаркинга: основные принципы концепции и планирование бенчмаркингового проекта. Менеджмент в России и за рубежом. 2001, №3.
26. Молнар Я.Ф., Филипова Г.П., Павлова Н.Ф. Бизнес-план. Пособие для открывающих свое дело предпринимателей. Архангельск, 1992.
27. Никелс У., Макхью Д., Макхью С. Постижение бизнеса, пер. с англ. Тольятти: ДОВГАНЬ, 1996.
28. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Как побеждать на рынке. М.: Финансы и статистика, 1996.
29. Основы предпринимательского дела. Благородный бизнес. Под редакцией Ю.М.Осипова. М.: Ассоциация «Гуманитарное знание», Центр общественных наук при Московском Государственном Университете, МП «Тритон», 1992.
30. Павлов В.А., Попов С.О. Как разработать бизнес-план и оформить документы на получение кредита. Методическое пособие для предпринимателей. Великий Новгород: Новгородский государственный фонд поддержки малого предпринимательства, 1999.
31. Панов А.В. Правовые критерии определения качества медицинской услуги. Главный врач: хозяйство и право. 2005, №1.
32. Панов А.В. Цена рекомендаций пациенту приобрести лекарства за свой счет. Главный врач: хозяйство и право. 2005, №1.
33. Сергеев Ю.Д. Медицинское право в Российской Федерации. Медицинское право. 2003, №2.
34. Сергеев Ю.Д., Милушин М.И. О теоретических основах и концепции национального медицинского права. Медицинское право. 2003, №3.
35. Система сервисного медицинского обслуживания как механизм социального партнерства в рамках действующего законодательства. Сб. матер. II Всероссийской научно-практической конференции «Актуальные проблемы правового регулирования медицинской деятельности». М., 2004.
36. Справочник предпринимателя. М.: Наука, 1994.
37. Стародубов В.И., Сухов Ю.Ю., Тихомиров А.В. Экономическое значение договора о возмездном оказании медицинских услуг. Главный врач: хозяйство и право. 2005, №4.
38. Стародубов В.И., Сухов Ю.Ю., Тихомиров А.В. Организующая роль договора о возмездном оказании медицинских услуг в совершенствовании управления здравоохранением. Главный врач: хозяйство и право. 2005, №5.
39. Стародубов В.И., Тихомиров А.В. Учреждение здравоохранения как элемент системы здравоохранения. Главный врач: хозяйство и право. 2002, №9.
40. Стрекозов В.Г., Казанчев Ю.Д. Государственное (конституционное) право РФ. М.: Былина, 1997.
41. Тихомиров А.В. Организационные начала публичного регулирования рынка медицинских услуг. М.: Статут, 2001.
42. Тихомиров А.В. Медицинская помощь вне пределов медицинской услуги. Главный врач: хозяйство и право. 2005, №1.
43. Тихомиров А.В. Предпринимательство в здравоохранении. Главный врач: хозяйство и право. 2005, №2.
44. Тихомиров А.В. Вопросы юридического обеспечения управления медицинской организацией. Главный врач: хозяйство и право. 2005, №4.
45. Тихомиров А.В. Юридические аспекты бизнес-планирования в медицинской организации. Главный врач: хозяйство и право. 2006, №1.
46. Тогунов И.А. Маркетинговая сущность медицинской профилактической деятельности. http://www.marketing.spb.ru/
47. Тогунов И.А. Врач и пациент на рынке медицинских услуг. http://www.marketing.spb.ru/
48. Тогунов И.А. Нужда, потребность, спрос -диалектика взаимосвязей http://www.marketing.spb.ru/
49. Швальбе Х. Практика маркетинга для малых и средних предприятий: Пер. с нем. М.: Республика, 1995.
50. Шленева Е. Медицинское право. Предмет отрасли. // Право и Жизнь. 2000, № 26.
51. Шленева Е. Место медицинского права в системе Российского права. // Право и Жизнь. 2000, № 29.
52. http://www.arto.ru/ Агентство развития (АРТО)
53. http://www.vkt.tomsk.ru/ Верхнекетский район Томская область
54. http://www.tomsk.gov.ru/ Администрация
55. http://www.gks.ru Федеральная служба государственной статистики
56. http://www.medlaw.ru/ Медицинское право в России

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Рынок медицинских услуг имеет место тогда, когда существует потенциальная возможность для обмена. Рынок медицинских услуг определяется наличием двух сторон - нуждающихся в медицинских услугах и предлагающих их; наличием субъектов рынка - необходимых медицинских учреждений, где могут осуществляться реализация и потребление медицинской услуги или товара; наличием свободы выбора взаимных предложений производителей и потребителей медицинских услуг.
Сложившаяся в течение последних десятилетий система здравоохранения в России перестала отвечать возросшим требованиям населения к качеству оказываемой медицинской помощи, сложившимся ценностям, нормам жизни, макроэкономическим факторам, изменениям биосферы земли и условий жизнедеятельности населения.
Еще больше положение усугубляется низкой заработной платой, постоянным недофинансированием потребностей здравоохранения.
В настоящее время, в период развития предпринимательства, начали появляться платные медицинские учреждения, и именно эти организации стали практически единственной возможностью получения качественной медицинской помощи.
Как правило, в таких организациях устанавливается новейшая медицинская техника, и работают лучшие специалисты регионов. Соответственно в данных учреждениях зачастую оказывают более квалифицированную помощь, чем в обычных поликлиниках. И хотя для некоторой категории граждан услуги данных организаций остаются недоступными, в силу их платности, больший процент населения признают многократные преимущества коммерческих медицинских учреждений перед бюджетными организациями.
Цель дипломной работы - создание бизнес-проекта в сфере медицинских услуг (на примере разработки медицинского центра в ПГТ ).
Цель исследования обусловила постановку и решение следующих задач:
 Рассмотреть особенности организации медицинских услуг,
 Проанализировать нормативно-правовые требования к организации медицинских услуг,
 Изучить теоретические основы бизнес-проектирования,
 Оценить развитость системы здравоохранения на примере ПГТ Верхнекетского района ,
 Выявить острые проблемы и необходимость введения дополнительных платных медицинских и фармацевтических услуг,
 Разработать бизнес-план организации аптечного пункта в ПГТ .
Объектом исследования выступает процесс разработки бизнес-проекта в сфере медицинских услуг.
Предмет исследования – особенности разработки бизнес-идеи и бизнес-проекта.
Диплом состоит из введения, 2 глав, заключения и списка литературы.
В первой главе основное внимание будет уделено теоретическим основам организации медицинских услуг, бизнес-планированию.
Во второй главе подготавливается материал для оценки необходимости разработки бизнес-проекта в сфере медицинских услуг в ПГТ , разрабатывается бизнес-план первого этапа проекта по организации аптечного пункта.
В заключение работы приведен список используемых литературных источников, включающий в себя статьи, книги, а также ссылки на сайты в Интернет.
В ходе дипломной работы были проведены исследования, целью которых было установление системных механизмов деятельности лечебно-профилактического учреждения в условиях социально-ориентированной рыночной экономики с разработкой на этой основе научно-обоснованной модели комплекса мероприятий для совершенствования управления процессом привлечения дополнительных источников финансовых средств за счет расширения номенклатуры и качества медицинских услуг, оказываемых населению на примере медицинского центра в ПГТ .
Для решения поставленных задач анализу подвергались материалы изучения общественного мнения и исследований по проблемам управления субъектами сферы охраны здоровья населения.
При проведении исследований для сбора информации использованы методы кабинетных исследований и внекабинетных (или полевых) исследований.
Методом внекабинетных (полевых) исследований проведен сбор первичной информации, получаемой непосредственно от потребителя или другого исследуемого субъекта. Первичная информация собиралась в соответствии с целями данного исследования, ее содержание было, как правило, конфиденциальным, что воспринималось позитивно пациентами. Основным методом полевых исследований является опрос. Опросный лист, или анкета, представляет перечень вопросов, на которые отвечает опрашиваемый респондент.
Методом кабинетных исследований осуществлен сбор вторичной информации, получаемой не от первоисточника. Он был связан непосредственно с целями данного исследования. Вторичная информация в исследовании представлена внутренней информацией отрасли (отчетами учреждений) и внешней информацией (данными, опубликованными в справочниках и периодических печатных изданиях).

Введение 3
Глава 1. Особенности организации медицинских услуг 7
1.1. Понятие услуги 7
1.2. Особенности медицинских услуг 12
1.3. Нормативно-правовые требования к организации медицинских услуг 19
1.4. Теоретические основы бизнес-проектирования: соотношение "бизнес-проект - бизнес-идея - бизнес-план". 24
Выводы по Главе 1. 38
Глава 2. Разработка бизнес-идеи и бизнес-плана проекта в сфере медицинских услуг 42
2.1. Организация разработки бизнес-идеи проекта: маркетинг и бенч-маркинг 42
2.1.1. Анализ перспектив развития территории 42
2.1.2. Анализ особенностей системы здравоохранения в ПГТ Белый Яр 50
2.1.3. Анализ отношения населения к платным медицинским услугам в ПГТ Белый Яр 54
2.2. Разработка бизнес-плана I этапа проекта (организация аптечного пункта ) 72
2.2.1. Основные характеристики бизнес-идеи проекта в сфере медицинских услуг ПГТ Белый Яр. 72
2.2.2. Бизнес-план организация аптечного пункта 74
Выводы по Главе 2 86
Заключение 92
Список литературы 95

после покупки поменяйте годы

1. Абрамова И. Особенности национальных услуг. http://www.marketing.spb.ru/
2. Акуленок Д.Н., Буров В.П., Мирошкин В.А., Новиков О.К. Бизнес-план фирмы. М.: Гном-Пресс, 1997.
3. Аренков И.А., Багиев Е.Г. Бенчмаркинг и маркетинговые решения http://www.marketing.spb.ru/
4. Багиев Г.Л. Маркетинг. Словарь и библиография. Справочное пособие. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1998.
5. Багиев Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1996.
6. Басовский Л. Е. Маркетинг: Курс лекций. М.: ИНФРА-М, 1999.
7. Богданов В.В., Павлов В.А., Попов С.О., Степанов Г.Ф. Основные сведения по организации малого предприятия. Методическое пособие. Новгород: Новгородский государственный фонд поддержки малого предпринимательства, 1998.
8. Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинг. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999.
9. Горемыкин В.А. Бизнес-план. Методика разработки. 25 реальных образцов бизнес-планов. М.: Ось-89, 2004.
10. Госович О.М., Иванов А.В., Смирнов С.А., Родин О.В., Тихомиров А.В., Харламов С.В. Медицинский бизнес и консалтинг: пути сближения. Главный врач: хозяйство и право. 2005, №5.
11. Грибалев Н.П., Игнатьева И.Г. Бизнес-план. Практическое руководство по составлению. СПб.: Бела, 1994.
12. Григорьев Ю.И., Суворов Е.Г. К вопросу об оказании некоторых видов платных услуг в ведомственном лечебном учреждении. Вестник новых медицинских технологий. Тула, 2004.
13. Григорьев Ю.И., Суворов Е.Г. О необходимости совершенствования экономических методов управления ЛПУ в системе здравоохранения. Сб. статей II Международной научно-практической конференции «Инновационные процессы в управлении предприятиями и организациями». Пенза, 2003.
14. Григорьев Ю.И., Суворов Е.Г. Перспективы оказания платных сервисных услуг в медицине: социально-правовые и экономические аспекты (результаты социологического исследования). Сб. матер. II Всероссийской научно-практической конференции «Актуальные проблемы правового регулирования медицинской деятельности». М., 2004.
15. Джоунз Г. Торговый бизнес: как организовать и управлять. М.: ИНФРА-М, 1996.
16. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. М.: Высшая школа, 1996.
17. Ефремов В.С. Организации, бизнес-системы и стратегическое планирование. Менеджмент в России и за рубежом. 2001, №2.
18. Иванов А.В., Сухов Ю.Ю. , Тихомиров А.В. Юридическое значение договора о возмездном оказании медицинских услуг. Главный врач: хозяйство и право. 2005, №3.
19. Идрисов А.Б., Картышев С.В., Постников А.В. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций. М.: Филинъ, 1997.
20. Ковелло Д., Хейзелгрен Б. Бизнес-планы. Полное справочное руководство. Пер. с англ. М.: БИНОМ, 1997.
21. Котлер Ф. Основы маркетинга. Перевод с английского В. Б. Боброва. М.: Прогресс, 1996.
22. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. СПб.: Наука, 1996.
23. Литовка П. Медицинское право – комплексная отрасль национального права России. http://www.doktor.ru/
24. Михайлова Е.А. Основы бенчмаркинга: внутренний сопоставительный анализ. Менеджмент в России и за рубежом. 2001, №4.
25. Михайлова Е.А. Основы бенчмаркинга: основные принципы концепции и планирование бенчмаркингового проекта. Менеджмент в России и за рубежом. 2001, №3.
26. Молнар Я.Ф., Филипова Г.П., Павлова Н.Ф. Бизнес-план. Пособие для открывающих свое дело предпринимателей. Архангельск, 1992.
27. Никелс У., Макхью Д., Макхью С. Постижение бизнеса, пер. с англ. Тольятти: ДОВГАНЬ, 1996.
28. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Как побеждать на рынке. М.: Финансы и статистика, 1996.
29. Основы предпринимательского дела. Благородный бизнес. Под редакцией Ю.М.Осипова. М.: Ассоциация «Гуманитарное знание», Центр общественных наук при Московском Государственном Университете, МП «Тритон», 1992.
30. Павлов В.А., Попов С.О. Как разработать бизнес-план и оформить документы на получение кредита. Методическое пособие для предпринимателей. Великий Новгород: Новгородский государственный фонд поддержки малого предпринимательства, 1999.
31. Панов А.В. Правовые критерии определения качества медицинской услуги. Главный врач: хозяйство и право. 2005, №1.
32. Панов А.В. Цена рекомендаций пациенту приобрести лекарства за свой счет. Главный врач: хозяйство и право. 2005, №1.
33. Сергеев Ю.Д. Медицинское право в Российской Федерации. Медицинское право. 2003, №2.
34. Сергеев Ю.Д., Милушин М.И. О теоретических основах и концепции национального медицинского права. Медицинское право. 2003, №3.
35. Система сервисного медицинского обслуживания как механизм социального партнерства в рамках действующего законодательства. Сб. матер. II Всероссийской научно-практической конференции «Актуальные проблемы правового регулирования медицинской деятельности». М., 2004.
36. Справочник предпринимателя. М.: Наука, 1994.
37. Стародубов В.И., Сухов Ю.Ю., Тихомиров А.В. Экономическое значение договора о возмездном оказании медицинских услуг. Главный врач: хозяйство и право. 2005, №4.
38. Стародубов В.И., Сухов Ю.Ю., Тихомиров А.В. Организующая роль договора о возмездном оказании медицинских услуг в совершенствовании управления здравоохранением. Главный врач: хозяйство и право. 2005, №5.
39. Стародубов В.И., Тихомиров А.В. Учреждение здравоохранения как элемент системы здравоохранения. Главный врач: хозяйство и право. 2002, №9.
40. Стрекозов В.Г., Казанчев Ю.Д. Государственное (конституционное) право РФ. М.: Былина, 1997.
41. Тихомиров А.В. Организационные начала публичного регулирования рынка медицинских услуг. М.: Статут, 2001.
42. Тихомиров А.В. Медицинская помощь вне пределов медицинской услуги. Главный врач: хозяйство и право. 2005, №1.
43. Тихомиров А.В. Предпринимательство в здравоохранении. Главный врач: хозяйство и право. 2005, №2.
44. Тихомиров А.В. Вопросы юридического обеспечения управления медицинской организацией. Главный врач: хозяйство и право. 2005, №4.
45. Тихомиров А.В. Юридические аспекты бизнес-планирования в медицинской организации. Главный врач: хозяйство и право. 2006, №1.
46. Тогунов И.А. Маркетинговая сущность медицинской профилактической деятельности. http://www.marketing.spb.ru/
47. Тогунов И.А. Врач и пациент на рынке медицинских услуг. http://www.marketing.spb.ru/
48. Тогунов И.А. Нужда, потребность, спрос -диалектика взаимосвязей http://www.marketing.spb.ru/
49. Швальбе Х. Практика маркетинга для малых и средних предприятий: Пер. с нем. М.: Республика, 1995.
50. Шленева Е. Медицинское право. Предмет отрасли. // Право и Жизнь. 2000, № 26.
51. Шленева Е. Место медицинского права в системе Российского права. // Право и Жизнь. 2000, № 29.
52. http://www.arto.ru/ Агентство развития (АРТО)
53. http://www.vkt.tomsk.ru/ Верхнекетский район Томская область
54. http://www.tomsk.gov.ru/ Администрация
55. http://www.gks.ru Федеральная служба государственной статистики
56. http://www.medlaw.ru/ Медицинское право в России

Купить эту работу

Бизнес-план организации аптечного пункта

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 января 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
leopard
5
На этом сайте более 12 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Создание бизнес-проекта открытия Торгово-развлекательного комплекса в Спб (на примере)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Создание службы конкурентной разведки предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Мероприятия по повышению культуры обслуживания ООО "Милена"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Управление товарными запасами на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса: оценка, планирование, контроль. ЗАО Боулинг Космик "Космик Капитолии"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Бизнес-план по продвижению товара на рынок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв vasilich10 об авторе leopard 2016-06-30
Дипломная работа

Спасибо за помощь автору. Всегда на связи, корректировки оперативно вносит при необходимости. Высокая уникальность текста (без технической накрутки)! Рекомендую для сотрудничества

Общая оценка 5
Отзыв Valeria об авторе leopard 2016-07-04
Дипломная работа

Хороший автор

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе leopard 2016-07-14
Дипломная работа

Спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв anna927 об авторе leopard 2015-05-28
Дипломная работа

отличный автор

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Совершенствование процессов управления персоналом с использованием современных HRM-систем (на примере МАУК

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Бизнес планирование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Организация и технология предоставления дополнительных услуг в ресторане и оценка их эффективности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ОТКРЫТИЯ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА ООО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Организация деятельности малого предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

БИЗНЕС-ПЛАН ПО ОКАЗАНИЮ УСЛУГ В СФЕРЕ КОММУНИКАЦИИ ООО (+ доклад)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
690 ₽
Готовая работа

Малое предпринимательство и его роль в российской экономике. Связан с И-144689,И-144694.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ инвестиционной привлекательности ипотечных программ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Технологии организации массовых мероприятий на примере горнолыжного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2400 ₽
Готовая работа

Бизнес-план как инструмент стратегического планирования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Создание предприятия по оказанию услуг в области энергосбережения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Разработка бизнес-проекта по созданию соответствующих товаров , выполнению определенных работ и услуг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽