Спасибо за помощь автору. Всегда на связи, корректировки оперативно вносит при необходимости. Высокая уникальность текста (без технической накрутки)! Рекомендую для сотрудничества
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В аттестационной работе рассмотрен проект создания в городе Москве первой в России профессиональной школы – спортивного клуба для подготовки автогонщиков мирового класса, с целью их дальнейшего выступления на российских и мировых турнирах в различных классах спортивных машин. Проект является экономически обособленным.
В первой части аттестационной работы определены тенденции развития данного вида спорта (увеличивающийся с каждым годом зрительский интерес и количество турниров с огромным призовым фондом); описана история появления и развития автогонок, ситуация на этом рынке (рынок является абсолютно свободным и открытым, его емкость неограниченна); оценена конкурентная ситуация на рынке автогонок мирового класса вообще (свою долю призового фонда получают абсолютно все без исключения участники турнира, в зависимости от занятого ими места и рейтинга), предложена маркетинговая стратегия (концепция дифференцированного маркетинга, т.е концентрация усилий на нескольких наиболее оптимальных сегментах рынка, в данном проекте это классы спортивных автомобилей).
Во второй части работы произведен расчет экономической целесообразности и эффективности проекта при его воплощении на базе создания специализированной автошколы (спортклуба). При этом произведена оценка существующих при реализации проекта рисков, на основании которых рассмотрены 3 сценария развития проекта (оптимистический, наиболее вероятный и пессимистический). По каждому из сценариев рассчитаны денежные потоки от активов (в USD). Сопоставление полученных позитивных показателей проекта ( в качестве которых использована чистая приведенная стоимость (NPV) и внутренняя ставка доходности (IRR), с нормативными позволило сделать вывод о том, что позитивные результаты проекта при рассмотренных сценариях его развития больше нормативных, то есть ожидаемые оценки больше требуемых, следовательно, проект является экономически выгодным и может быть осуществлен путем создания спортивного клуба.
1. КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА…………………………………………………..
2. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА…………………………………………………………………….
3. ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….
4. ИСТОРИЯ АВТОСПОРТА………………………………………………………...
5. ОПИСАНИЕ РЫНКА………………………………………………………………
5.1. О рейтинге…………………………………………………………………………
6. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ………………………………………………..
Формула-3…………………………………………………………………………..
Формула 1600……………………………………………………………………….
Туринг………………………………………………………………………………..
Супертуринг…………………………………………………………………………
7. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ…………………………………………
Миссия клуба………………………………………………………………………..
8. ФИНАНСОВОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА…………………………………
8.1 Комплексная характеристика организации спортклуба………………………… 19
8.1.1. Планируемые объемы оказания услуг………………………………………...
8.1.2. Цены…………………………………………………………………………….
8.2. ХАРАКТЕРИСТИКА И ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ
ВОЗМОЖНОСТЕЙ ИННОВАТОРА……………………………………………
8.2.1. Финансовые возможности спортивного клуба………………………….. 20
8.2.2. Этапы внедрения на рынок услуг спортивного клуба………………………. 21
8.2.3. План персонала…………………………………………………………………..
8.3 ОБОСНОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА,РАСЧЕТ ФИНАНСОВЫХ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ………………………………………………………………………
8.3.1 Расчет инвестиционных затрат……………………………………………… .
8.3.2 Расчет операционных затрат………………………………………………….
8.3.3 Рабочий капитал…………………………………………………………………………
8.3.4 Оценка инвестиционного решения. Выручка…………………………………..
8.3.5 Расчет ставки дисконта………………………………………………………...
8.3.6 Критерии оценки эффективности проекта……………………………………
8.4. ОЦЕНКА ПРОЕКТНЫХ РИСКОВ………………………………………………..
8.5. ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………..……………………………………
9. ПРИЛОЖЕНИЯ …………………………………………………………………
10. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………….
Есть доклад на защиту.
Постепенная интеграция России в мировое сообщество предполагает, что Россия должна быть равным партнером развитых стран Западной Европы, Японии и Америки во всех областях – как в науке и технике, так и в промышленности, в экономике, в торговле, в искусстве и спорте. После распада СССР начался и продолжается до сих пор развал экономики, разрушились многие экономические связи как внутри страны, так и с зарубежными партнерами. Россия очень сильно, надолго, если не навсегда, отстала от развитых стран во многих отраслях промышленности, особенно таких, как тяжелое машиностроение, автомобилестроение, электронные технологии, робототехника. Это отставание принципиально для российских и западных инвесторов – вкладывать деньги в эти отрасли в России невыгодно, во многих случаях гораздо дешевле купить уже готовый продукт за рубежом.
Особенно ярко и наглядно это видно на примере автомобилестроения – обанкротился АЗЛК, выпускавший народные автомобили «Москвич», а также гоночные автомобили, в начале августа 2002года на Горьковском автомобильном заводе была остановлена линия по выпуску легковых автомобилей представительского класса «Волга». Все многолетние, многочисленные и судорожные попытки как федерального, так и московского Правительств помочь автомобильным заводам, пересадить чиновников на российские автомобили, заставить население покупать их ни к чему, в конце концов, ни привели - народ продолжает ездить на машинах иностранного производства. Практически при той же цене, что и «Волга», и немного дороже, чем «Москвич», в России продаются иномарки, несопоставимые по качеству и надежности с российскими автомобилями. Модернизация же производственных линий по выпуску отечественных автомобилей сделает их отпускную цену намного выше, чем сейчас, и, значит, еще более
4
неконкурентоспособными. Таким образом, желающих инвестировать российское автомобилестроение так и не нашлось, итог закономерен.
С той же проблемой сталкиваются и инвесторы, желающие вкладывать деньги в другие отрасли промышленности. В результате мы сейчас имеем неконкурентоспособную промышленность и вынуждены интегрироваться в мировое сообщество, продавая то, что нам досталось от природы, а не созданное руками человека – нефть, газ, лес, минералы.
Однако сырьевые ресурсы небезграничны, мало того, они уже все поделены. Для инвесторов же вопрос «Куда вложить деньги?» остается очень насущным и заставляет искать новые, нетрадиционные пути.
В Советском Союзе была создана очень сильная система подготовки еще одного, конкурентоспособного и востребованного на Западе «продукта» – спортсменов мирового класса. После распада СССР очень многие из них уехали выступать за иностранные клубы или тренировать детей. Особенно это касается игровых видов спорта – здесь мы всегда были сильны. Теоретически можно вкладывать деньги в производство такого специфического «продукта», нужно только правильно определиться с видом спорта. Можно подготовить очень сильного игрока, например, в футбол, но вернуть вложенные в него средства, а тем более получать доход, практически нереально – все зависит от целого ряда неподконтрольных отдельному человеку факторов, а то и просто везения. Чтобы сохранить контроль над одним игроком, нужно готовить целую команду таких же сильных игроков, что по силам не каждому инвестору и влечет за собой множество других проблем, связанных с членами команды, прежде всего материальных.
Так методом постепенного взвешивания всех «плюсов» и «минусов» остаются всего два вида спорта, способных принести огромную прибыль инвестору – это большой теннис и автомобильные гонки.
Эти виды спорта индивидуальные, а не командные, что сразу сокращает количество личностных проблем. Кроме того, за год можно поучаствовать в очень многих турнирах, в том числе и серии «Гран – при» с огромным призовым фондом. Если спортсмен хорошо выступил на нескольких турнирах, он зарабатывает себе имя и возможность получения дополнительных доходов, часто превышающих основной призовой доход. Это, например, доходы от рекламы.
До сих пор у нас в стране не существовало сильных авто гонщиков, их никто и нигде не готовил. Широкого развития этот вид спорта не имел в СССР, не имеет и сейчас в России. Прежде всего это связано с состоянием отечественного автомобилестроения, о чем уже
5
говорилось выше. В настоящее время ни один автомобильный завод в России не выпускает машины для профессиональных автогонок.
В последнее время, в связи с глобальной коммерциализацией большого спорта и интеграцией России в мировое сообщество, появились гонщики - профессионалы, участвующие в международных соревнованиях. Как правило, это пилоты, выступающие за спортивные клубы богатых нефтяных компаний, таких, как Тюменская нефтяная компания и ЛУКОЙЛ.
Автомобильный спорт- это один из технических видов спорта, в котором используется наземное транспортное средство - автомобиль. Впервые словом «автомобиль» назвал свою паровую повозку выдающийся французский инженер-механик Кюньон в 1769г. Модель первого в мире механического экипажа с февраля 1800г. хранится в национальном музее искусств и ремесел в Париже. 1885 год принято считать годом создания автомобиля, а его изобретателями - немецких инженеров Г.Даймлера и К.Бенца. Автомобили, используемые в автоспорте, классифицируются по различным критериям и признакам, которые регламентируются Международным спортивным кодексом (для отечественных - классификацией и техническими требованиями (КиТТ)). В основных видах автоспорта и формах проведения соревнований используются серийные, спортивные, гоночные и рекордные автомобили. Создаются также специальные кроссовые автомобили (багги), микроавтомобили (карты) и другие разновидности автомобилей для спорта.
Теперь, когда автоспорт, как и в остальном мире, превращается в прибыльный и зрелищный бизнес, когда крупнейшие компании заинтересованы в рекламе на бортах ярко раскрашенных боевых машин, когда, похоже, начинает эра профессионалов в спорте, а не заводских энтузиастов – вот теперь, популяризация автоспорта нужна, как никогда.
3 источника и интернет
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В аттестационной работе рассмотрен проект создания в городе Москве первой в России профессиональной школы – спортивного клуба для подготовки автогонщиков мирового класса, с целью их дальнейшего выступления на российских и мировых турнирах в различных классах спортивных машин. Проект является экономически обособленным.
В первой части аттестационной работы определены тенденции развития данного вида спорта (увеличивающийся с каждым годом зрительский интерес и количество турниров с огромным призовым фондом); описана история появления и развития автогонок, ситуация на этом рынке (рынок является абсолютно свободным и открытым, его емкость неограниченна); оценена конкурентная ситуация на рынке автогонок мирового класса вообще (свою долю призового фонда получают абсолютно все без исключения участники турнира, в зависимости от занятого ими места и рейтинга), предложена маркетинговая стратегия (концепция дифференцированного маркетинга, т.е концентрация усилий на нескольких наиболее оптимальных сегментах рынка, в данном проекте это классы спортивных автомобилей).
Во второй части работы произведен расчет экономической целесообразности и эффективности проекта при его воплощении на базе создания специализированной автошколы (спортклуба). При этом произведена оценка существующих при реализации проекта рисков, на основании которых рассмотрены 3 сценария развития проекта (оптимистический, наиболее вероятный и пессимистический). По каждому из сценариев рассчитаны денежные потоки от активов (в USD). Сопоставление полученных позитивных показателей проекта ( в качестве которых использована чистая приведенная стоимость (NPV) и внутренняя ставка доходности (IRR), с нормативными позволило сделать вывод о том, что позитивные результаты проекта при рассмотренных сценариях его развития больше нормативных, то есть ожидаемые оценки больше требуемых, следовательно, проект является экономически выгодным и может быть осуществлен путем создания спортивного клуба.
1. КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА…………………………………………………..
2. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА…………………………………………………………………….
3. ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….
4. ИСТОРИЯ АВТОСПОРТА………………………………………………………...
5. ОПИСАНИЕ РЫНКА………………………………………………………………
5.1. О рейтинге…………………………………………………………………………
6. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ………………………………………………..
Формула-3…………………………………………………………………………..
Формула 1600……………………………………………………………………….
Туринг………………………………………………………………………………..
Супертуринг…………………………………………………………………………
7. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ…………………………………………
Миссия клуба………………………………………………………………………..
8. ФИНАНСОВОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА…………………………………
8.1 Комплексная характеристика организации спортклуба………………………… 19
8.1.1. Планируемые объемы оказания услуг………………………………………...
8.1.2. Цены…………………………………………………………………………….
8.2. ХАРАКТЕРИСТИКА И ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ
ВОЗМОЖНОСТЕЙ ИННОВАТОРА……………………………………………
8.2.1. Финансовые возможности спортивного клуба………………………….. 20
8.2.2. Этапы внедрения на рынок услуг спортивного клуба………………………. 21
8.2.3. План персонала…………………………………………………………………..
8.3 ОБОСНОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА,РАСЧЕТ ФИНАНСОВЫХ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ………………………………………………………………………
8.3.1 Расчет инвестиционных затрат……………………………………………… .
8.3.2 Расчет операционных затрат………………………………………………….
8.3.3 Рабочий капитал…………………………………………………………………………
8.3.4 Оценка инвестиционного решения. Выручка…………………………………..
8.3.5 Расчет ставки дисконта………………………………………………………...
8.3.6 Критерии оценки эффективности проекта……………………………………
8.4. ОЦЕНКА ПРОЕКТНЫХ РИСКОВ………………………………………………..
8.5. ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………..……………………………………
9. ПРИЛОЖЕНИЯ …………………………………………………………………
10. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………….
Есть доклад на защиту.
Постепенная интеграция России в мировое сообщество предполагает, что Россия должна быть равным партнером развитых стран Западной Европы, Японии и Америки во всех областях – как в науке и технике, так и в промышленности, в экономике, в торговле, в искусстве и спорте. После распада СССР начался и продолжается до сих пор развал экономики, разрушились многие экономические связи как внутри страны, так и с зарубежными партнерами. Россия очень сильно, надолго, если не навсегда, отстала от развитых стран во многих отраслях промышленности, особенно таких, как тяжелое машиностроение, автомобилестроение, электронные технологии, робототехника. Это отставание принципиально для российских и западных инвесторов – вкладывать деньги в эти отрасли в России невыгодно, во многих случаях гораздо дешевле купить уже готовый продукт за рубежом.
Особенно ярко и наглядно это видно на примере автомобилестроения – обанкротился АЗЛК, выпускавший народные автомобили «Москвич», а также гоночные автомобили, в начале августа 2002года на Горьковском автомобильном заводе была остановлена линия по выпуску легковых автомобилей представительского класса «Волга». Все многолетние, многочисленные и судорожные попытки как федерального, так и московского Правительств помочь автомобильным заводам, пересадить чиновников на российские автомобили, заставить население покупать их ни к чему, в конце концов, ни привели - народ продолжает ездить на машинах иностранного производства. Практически при той же цене, что и «Волга», и немного дороже, чем «Москвич», в России продаются иномарки, несопоставимые по качеству и надежности с российскими автомобилями. Модернизация же производственных линий по выпуску отечественных автомобилей сделает их отпускную цену намного выше, чем сейчас, и, значит, еще более
4
неконкурентоспособными. Таким образом, желающих инвестировать российское автомобилестроение так и не нашлось, итог закономерен.
С той же проблемой сталкиваются и инвесторы, желающие вкладывать деньги в другие отрасли промышленности. В результате мы сейчас имеем неконкурентоспособную промышленность и вынуждены интегрироваться в мировое сообщество, продавая то, что нам досталось от природы, а не созданное руками человека – нефть, газ, лес, минералы.
Однако сырьевые ресурсы небезграничны, мало того, они уже все поделены. Для инвесторов же вопрос «Куда вложить деньги?» остается очень насущным и заставляет искать новые, нетрадиционные пути.
В Советском Союзе была создана очень сильная система подготовки еще одного, конкурентоспособного и востребованного на Западе «продукта» – спортсменов мирового класса. После распада СССР очень многие из них уехали выступать за иностранные клубы или тренировать детей. Особенно это касается игровых видов спорта – здесь мы всегда были сильны. Теоретически можно вкладывать деньги в производство такого специфического «продукта», нужно только правильно определиться с видом спорта. Можно подготовить очень сильного игрока, например, в футбол, но вернуть вложенные в него средства, а тем более получать доход, практически нереально – все зависит от целого ряда неподконтрольных отдельному человеку факторов, а то и просто везения. Чтобы сохранить контроль над одним игроком, нужно готовить целую команду таких же сильных игроков, что по силам не каждому инвестору и влечет за собой множество других проблем, связанных с членами команды, прежде всего материальных.
Так методом постепенного взвешивания всех «плюсов» и «минусов» остаются всего два вида спорта, способных принести огромную прибыль инвестору – это большой теннис и автомобильные гонки.
Эти виды спорта индивидуальные, а не командные, что сразу сокращает количество личностных проблем. Кроме того, за год можно поучаствовать в очень многих турнирах, в том числе и серии «Гран – при» с огромным призовым фондом. Если спортсмен хорошо выступил на нескольких турнирах, он зарабатывает себе имя и возможность получения дополнительных доходов, часто превышающих основной призовой доход. Это, например, доходы от рекламы.
До сих пор у нас в стране не существовало сильных авто гонщиков, их никто и нигде не готовил. Широкого развития этот вид спорта не имел в СССР, не имеет и сейчас в России. Прежде всего это связано с состоянием отечественного автомобилестроения, о чем уже
5
говорилось выше. В настоящее время ни один автомобильный завод в России не выпускает машины для профессиональных автогонок.
В последнее время, в связи с глобальной коммерциализацией большого спорта и интеграцией России в мировое сообщество, появились гонщики - профессионалы, участвующие в международных соревнованиях. Как правило, это пилоты, выступающие за спортивные клубы богатых нефтяных компаний, таких, как Тюменская нефтяная компания и ЛУКОЙЛ.
Автомобильный спорт- это один из технических видов спорта, в котором используется наземное транспортное средство - автомобиль. Впервые словом «автомобиль» назвал свою паровую повозку выдающийся французский инженер-механик Кюньон в 1769г. Модель первого в мире механического экипажа с февраля 1800г. хранится в национальном музее искусств и ремесел в Париже. 1885 год принято считать годом создания автомобиля, а его изобретателями - немецких инженеров Г.Даймлера и К.Бенца. Автомобили, используемые в автоспорте, классифицируются по различным критериям и признакам, которые регламентируются Международным спортивным кодексом (для отечественных - классификацией и техническими требованиями (КиТТ)). В основных видах автоспорта и формах проведения соревнований используются серийные, спортивные, гоночные и рекордные автомобили. Создаются также специальные кроссовые автомобили (багги), микроавтомобили (карты) и другие разновидности автомобилей для спорта.
Теперь, когда автоспорт, как и в остальном мире, превращается в прибыльный и зрелищный бизнес, когда крупнейшие компании заинтересованы в рекламе на бортах ярко раскрашенных боевых машин, когда, похоже, начинает эра профессионалов в спорте, а не заводских энтузиастов – вот теперь, популяризация автоспорта нужна, как никогда.
3 источника и интернет
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55701 Дипломная работа — поможем найти подходящую