Спасибо за помощь автору. Всегда на связи, корректировки оперативно вносит при необходимости. Высокая уникальность текста (без технической накрутки)! Рекомендую для сотрудничества
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Значение малого бизнеса в рыночной экономике очень велико. Без малого бизнеса рыночная экономика ни функционировать, ни развиваться не в состоянии. Малый бизнес в рыночной экономике – ведущий сектор, определяющий темпы экономического роста, структуру и качество валового национального продукта; во всех развитых странах на долю малого бизнеса приходится 60-70 % ВНП. Экономический интерес, энергия и изобретательность предприимчивых людей активно содействовали прогрессу во всех областях человеческой жизнедеятельности. Поэтому абсолютное большинство развитых государств всемерно поощряет их деятельность и особенно, в создании новых, разнообразных по специализации и направлениям малых предприятий .
Малый бизнес обычно характеризуется тем, что он более мобилен и легче приспосабливается к изменяющимся условиям, хотя его инвестиционные возможности невелики. Поэтому свобода развития малых предприятий дает России необходимую насыщенность рынка, среду конкуренции, которой так не хватает крупным монополистам-гигантам.
Экономически это выгодно, потому что большое число фирм создает новые рабочих мест, и приносит реальные деньги в бюджет не только центра, но и регионов, что особенно важно, учитывая выделение Москвы и огромный упадок субъектов Российской Федерации. И одним из самых главных преимуществ является то, что малый и средний бизнес неизбежно помогает появлению конкуренции на отечественном рынке. В этом и заключается актуальность темы моей выпускной квалификационной работы.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…..………………………………………………………………....…4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА………………………………………………7
1.1 Сущность, критерии и классификация малых предприятий………………7
1.2 Основные направления развития малых предприятий………………18
1.3 Особенности планирования на малых предприятиях………………36
Глава 2. РАЗРАБОТКА НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ИП «АСКАРОВ» ………………………………………45
2.1 Экономико-организационная характеристика ИП «Аскаров»…………45
2.2 Анализ внешней и внутренней среды ИП «Аскаров»………………51
2.3 Обоснование направления развития
торгового предприятия ИП «Аскаров»………………………………64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………77
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………83
Цель работы - определить направления развития малого торгового предприятия.
Объект выпускной квалификационной работы – направления развития малых предприятий.
Предмет выпускной квалификационной работы – обоснование направлений развития малого предприятия ИП «Аскаров».
Выпускная квалификационная работа состоит из двух глав:
В первой главе изложена теоретическая часть, которая включает в себя следующие вопросы:
- сущность, критерии и классификация малых предприятий;
- основные направления развития малых предприятий;
- особенности планирования на малых предприятиях.
Во второй главе рассмотрены следующие пункты:
- экономико-организационная характеристика ИП «Аскаров»;
- анализ внешней и внутренней среды ИП «Аскаров»;
- обоснование направления развития торгового предприятия ИП «Аскаров»
Место защиты: Российский государственный торгово-экономический университет
Оценка: отлично
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. O зaщитe пpaв пoтpeбитeлeй: 3aкон PФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I: - М., 2009. – 50 с.
2. Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ: Федер. закон (Закон о МСУ) от 06.10.2003 N 131-ФЗ: - М., 2003. – 98 с.
3. О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации: Фед.закон от 24.07.2007г. N209-ФЗ: - М., 2008. – 15 с.
4. Правила оказания услуг общественного питания: утверждены постановлением Правительства РФ от 15 августа 1997 г. N 1036: - М., 2001. – 58 с.
5. Санитарные правила для предприятий общественного питания: утв. Минздравом СССР 19.03.1991: - М., 2006. – 152 с.
6. Акбердин, Р.З. Совершенствование структуры, функций и экономических взаимоотношений управленческих подразделений предприятий при формах хозяйствования / Р.З. Акбердин, А.Я. Кибанов. - М.: ГАУ, 2006. - 451с.
7. Балабанов, И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта: учебное пособие/ И.Т. Балабанов. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 235с.
8. Борыкин, В.И. Новый менеджмент: управление предприятиями на уровне высших стандартов/ В.И. Борыкин. – М.: Экономика, 2007. – 466с.
9. Веснин, В.Р. Основы менеджмента: учебник / В.Р. Веснин. – М.: Триада, 2007. – 354с.
10. Газарян, А. В. Система внутреннего контроля организации / А.В. Газарян, О.П. Михайлова. – М.: Инфо, 2007. – 386с.
11. Герчикова, И.Н. Менеджмент: учебник / И.Н. Герчикова – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. – 456с.
12. Глущенко, В.В. Разработка управленческого решения / В.В. Глущенко, И.И. Глущенко. – М.: ТОО НПЦ Крылья, 2006. - 400с.
13. Дафт, Р.Л. Менеджмент / Р.Л. Дафт. – СПб.: Питер, 2006. – 348с.
14. Дойль, П.К. Менеджмент: стратегия и тактика / П.К. Дойль. - Санкт-Петербург: ПИТЕР, 2007. - 543с.
15. Дронов, Р.И. Оценка финансового состояния предприятия / Р.И. Дронов. – М.: Финансы, 2007. - 320с.
16. Ефремов, В.С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования / В.С. Ефремов. - М.: ЮНИТИ, 2006. - 286 с.
17. Карпова, Т. П. Управленческий учет / Т.П. Карпова. - М.: Аудит, 2009.- 350с.
18. Ковалев, В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности / В.В. Ковалев. – М.: Финансы и статистика, 2006. - 434с.
19. Колесник, М. Г. Менеджмент / М.Г. Колесник. - М.: ПРИОР, 2007. - 478с.
20. Кондратова, И. Г. Основы управленческого учета / И.Г. Кондракова.- М.: Финансы и статистика, 2006. - 412с.
21. Кузнецова, В.А. Малый бизнес: современные технологии / В.А. Кузнецова. – М.: Феникс, 2010.- 480с.
22. Мескон, М. Х. Основы менеджмента / М.Х. Мескон, М.Альберт, Ф. Хедоури. - М.: Дело, 2007. - 509с.
23. Морозов, Ю.П. Стратегический менеджмент: учебник для вузов / Ю.П. Морозов, А.И. Гаврилов. - М.: Юнити, 2006. – 279с.
24. Новицкий, Н.В. Менеджмент организации: учебное пособие / Н.В. Новицкий. - М.: Дело, 2006. - 376с.
25.Оноприенко, В.И. Малые предприятия: Опыт, проблемы / В.И. Оноприенко. - М.: Профиздат, 2009. – 406с.
26. Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебное пособие / Г.В. Савицкая. – М.: Новое издание, 2006. - 560с.
27. Саломатин, Н.А. Менеджмент организации: учебное пособие / Н.А. Саломатин, З.П. Румянцева, Р.З. Акбердин. - М.: ИНФРА-М, 2006. - 432с.
28. Тулыгин, Н.А. Управление персоналом: учебник для вузов / Н.А. Тулыгин, Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006. - 423с.
29. Шеремет, А.Д. Методика финансового анализа / А.Д. Шеремет, Р.С. Сайфулин, Е.В. Негашев. – М.: ИНФРА-М, 2006. - 465с.
30. Шулятьева, Н .А. Малый бизнес в условиях рынка / Н.А. Шулятьева. – М.: Финансы, 2008. – 581м.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Значение малого бизнеса в рыночной экономике очень велико. Без малого бизнеса рыночная экономика ни функционировать, ни развиваться не в состоянии. Малый бизнес в рыночной экономике – ведущий сектор, определяющий темпы экономического роста, структуру и качество валового национального продукта; во всех развитых странах на долю малого бизнеса приходится 60-70 % ВНП. Экономический интерес, энергия и изобретательность предприимчивых людей активно содействовали прогрессу во всех областях человеческой жизнедеятельности. Поэтому абсолютное большинство развитых государств всемерно поощряет их деятельность и особенно, в создании новых, разнообразных по специализации и направлениям малых предприятий .
Малый бизнес обычно характеризуется тем, что он более мобилен и легче приспосабливается к изменяющимся условиям, хотя его инвестиционные возможности невелики. Поэтому свобода развития малых предприятий дает России необходимую насыщенность рынка, среду конкуренции, которой так не хватает крупным монополистам-гигантам.
Экономически это выгодно, потому что большое число фирм создает новые рабочих мест, и приносит реальные деньги в бюджет не только центра, но и регионов, что особенно важно, учитывая выделение Москвы и огромный упадок субъектов Российской Федерации. И одним из самых главных преимуществ является то, что малый и средний бизнес неизбежно помогает появлению конкуренции на отечественном рынке. В этом и заключается актуальность темы моей выпускной квалификационной работы.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…..………………………………………………………………....…4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА………………………………………………7
1.1 Сущность, критерии и классификация малых предприятий………………7
1.2 Основные направления развития малых предприятий………………18
1.3 Особенности планирования на малых предприятиях………………36
Глава 2. РАЗРАБОТКА НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ИП «АСКАРОВ» ………………………………………45
2.1 Экономико-организационная характеристика ИП «Аскаров»…………45
2.2 Анализ внешней и внутренней среды ИП «Аскаров»………………51
2.3 Обоснование направления развития
торгового предприятия ИП «Аскаров»………………………………64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………77
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………83
Цель работы - определить направления развития малого торгового предприятия.
Объект выпускной квалификационной работы – направления развития малых предприятий.
Предмет выпускной квалификационной работы – обоснование направлений развития малого предприятия ИП «Аскаров».
Выпускная квалификационная работа состоит из двух глав:
В первой главе изложена теоретическая часть, которая включает в себя следующие вопросы:
- сущность, критерии и классификация малых предприятий;
- основные направления развития малых предприятий;
- особенности планирования на малых предприятиях.
Во второй главе рассмотрены следующие пункты:
- экономико-организационная характеристика ИП «Аскаров»;
- анализ внешней и внутренней среды ИП «Аскаров»;
- обоснование направления развития торгового предприятия ИП «Аскаров»
Место защиты: Российский государственный торгово-экономический университет
Оценка: отлично
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. O зaщитe пpaв пoтpeбитeлeй: 3aкон PФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I: - М., 2009. – 50 с.
2. Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ: Федер. закон (Закон о МСУ) от 06.10.2003 N 131-ФЗ: - М., 2003. – 98 с.
3. О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации: Фед.закон от 24.07.2007г. N209-ФЗ: - М., 2008. – 15 с.
4. Правила оказания услуг общественного питания: утверждены постановлением Правительства РФ от 15 августа 1997 г. N 1036: - М., 2001. – 58 с.
5. Санитарные правила для предприятий общественного питания: утв. Минздравом СССР 19.03.1991: - М., 2006. – 152 с.
6. Акбердин, Р.З. Совершенствование структуры, функций и экономических взаимоотношений управленческих подразделений предприятий при формах хозяйствования / Р.З. Акбердин, А.Я. Кибанов. - М.: ГАУ, 2006. - 451с.
7. Балабанов, И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта: учебное пособие/ И.Т. Балабанов. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 235с.
8. Борыкин, В.И. Новый менеджмент: управление предприятиями на уровне высших стандартов/ В.И. Борыкин. – М.: Экономика, 2007. – 466с.
9. Веснин, В.Р. Основы менеджмента: учебник / В.Р. Веснин. – М.: Триада, 2007. – 354с.
10. Газарян, А. В. Система внутреннего контроля организации / А.В. Газарян, О.П. Михайлова. – М.: Инфо, 2007. – 386с.
11. Герчикова, И.Н. Менеджмент: учебник / И.Н. Герчикова – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. – 456с.
12. Глущенко, В.В. Разработка управленческого решения / В.В. Глущенко, И.И. Глущенко. – М.: ТОО НПЦ Крылья, 2006. - 400с.
13. Дафт, Р.Л. Менеджмент / Р.Л. Дафт. – СПб.: Питер, 2006. – 348с.
14. Дойль, П.К. Менеджмент: стратегия и тактика / П.К. Дойль. - Санкт-Петербург: ПИТЕР, 2007. - 543с.
15. Дронов, Р.И. Оценка финансового состояния предприятия / Р.И. Дронов. – М.: Финансы, 2007. - 320с.
16. Ефремов, В.С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования / В.С. Ефремов. - М.: ЮНИТИ, 2006. - 286 с.
17. Карпова, Т. П. Управленческий учет / Т.П. Карпова. - М.: Аудит, 2009.- 350с.
18. Ковалев, В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности / В.В. Ковалев. – М.: Финансы и статистика, 2006. - 434с.
19. Колесник, М. Г. Менеджмент / М.Г. Колесник. - М.: ПРИОР, 2007. - 478с.
20. Кондратова, И. Г. Основы управленческого учета / И.Г. Кондракова.- М.: Финансы и статистика, 2006. - 412с.
21. Кузнецова, В.А. Малый бизнес: современные технологии / В.А. Кузнецова. – М.: Феникс, 2010.- 480с.
22. Мескон, М. Х. Основы менеджмента / М.Х. Мескон, М.Альберт, Ф. Хедоури. - М.: Дело, 2007. - 509с.
23. Морозов, Ю.П. Стратегический менеджмент: учебник для вузов / Ю.П. Морозов, А.И. Гаврилов. - М.: Юнити, 2006. – 279с.
24. Новицкий, Н.В. Менеджмент организации: учебное пособие / Н.В. Новицкий. - М.: Дело, 2006. - 376с.
25.Оноприенко, В.И. Малые предприятия: Опыт, проблемы / В.И. Оноприенко. - М.: Профиздат, 2009. – 406с.
26. Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебное пособие / Г.В. Савицкая. – М.: Новое издание, 2006. - 560с.
27. Саломатин, Н.А. Менеджмент организации: учебное пособие / Н.А. Саломатин, З.П. Румянцева, Р.З. Акбердин. - М.: ИНФРА-М, 2006. - 432с.
28. Тулыгин, Н.А. Управление персоналом: учебник для вузов / Н.А. Тулыгин, Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006. - 423с.
29. Шеремет, А.Д. Методика финансового анализа / А.Д. Шеремет, Р.С. Сайфулин, Е.В. Негашев. – М.: ИНФРА-М, 2006. - 465с.
30. Шулятьева, Н .А. Малый бизнес в условиях рынка / Н.А. Шулятьева. – М.: Финансы, 2008. – 581м.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55856 Дипломных работ — поможем найти подходящую