Спасибо за помощь автору. Всегда на связи, корректировки оперативно вносит при необходимости. Высокая уникальность текста (без технической накрутки)! Рекомендую для сотрудничества
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Глава 1. Теоретические основы бизнес-планирования………………………...6
1.1. Назначение и содержание бизнес-плана в сфере ресторанного хозяйства в современных условиях……………………………………………..6
1.2. Выбор методов оценки эффективности инвестиционного проекта…….12
1.3. Специфика открытия предприятий сферы ресторанного бизнеса……….16
Глава 2. Разработка бизнес-плана создания ресторана……………………….30
2.1. Цели, задачи и содержание инвестиционного проекта……………….…..30
2.2. Рынок и мощность организации…………………………………………...33
2.3. Структура предприятия и накладные расходы…………………………..39
2.4. Материальные факторы производства…………………………………….42
2.5 Оценка рисков и путей их сокращения…………………………………….44
Заключение ………………………………………………………………………47
Список использованных источников…………………………………………...49
Приложения……………………………………………………………………...51
1.1. Назначение и содержание бизнес-плана в сфере ресторанного хозяйства в современных условиях
Бизнес-план сегодня не просто модное в России слово. Это официальный документ, который является одним из основных инструментов по добыванию денег. В западных деловых кругах его часто называют просто «сделка».
Бизнес-план появился у нас в начале 90-х годов и был принципиально отличным от действующих документов. Отнеслись к нему с прохладцей, многие поначалу не обратили на него внимание, другие, обратив, не придали должного значения. Придерживались привычных технико-экономических обоснований.
Однако выяснилось, что бизнес-план, если к нему отнестись серьезно, требует знаний отечественного бизнеса, его глубин. Не все сразу стали разрабатывать, предъявлять и требовать бизнес-план.
Вскоре, необходимость в бизнес-плане стала настолько очевидной, что уже в 1994-1995 гг. он становится обязательным. В январе 1995 г.
...
1.2. Выбор методов оценки эффективности инвестиционного проекта
Неотъемлемой составляющей предпринимательской деятельности является инвестирование бизнес-проектов. Разумеется, деньги вкладываются не просто так, а с целью получения прибыли. Но чтобы эту прибыль получить, необходимо просчитать все расходы и доходы, предусмотреть все риски, и в результате понять, будет ли от этого бизнес-проекта хоть какая-то прибыль и в каком размере.
Данный процесс называется оценкой эффективности инвестиционных проектов, для которого анализируется огромный объем самой разной информации. Для каждого случая применяются свои методы оценки инвестиционных проектов, поскольку проекты существенно различаются – как по размерам инвестиций, так и по их результатам, а также срокам наступления этих результатов. Процесс относится к инвестиционному менеджменту.
...
1.3. Специфика открытия предприятий сферы ресторанного бизнеса
Бизнес, связанный с организацией общественного питания, составляет важную часть индустрии гостеприимства. Перспективы этого бизнеса зависят, прежде всего, от экономической ситуации в стране и определяются национальными особенностями быта населения. Ресторанный комплекс является важнейшим элементом социальной сферы, играющим большую роль в повышении эффективности общественного производства и соответственно росте жизненного уровня населения.
Все больше предпринимателей обращают внимание на ресторанный бизнес, как на сферу инвестиций. В самом деле - эта сфера требует относительно небольших первоначальных финансовых вложений, и бизнес кажется обманчиво понятным. Тем не менее, как и в любом другом бизнесе, в ресторанной сфере есть свои тонкости и специфика, которые необходимо знать, чтобы иметь успешное предприятие общественного питания.
...
2.1. Цели, задачи и содержание инвестиционного проекта
Создаваемое предприятие относится к сфере общественного питания. Название ресторана: «Ассоль».
Основным замыслом проекта является создание и открытие демократичного ресторана в г. Казань несетевого формата на 100 посадочных мест, рассчитанного на людей со средним достатком. Согласно ГОСТ Р 50762-95 данное предприятие попадает под тип «ресторан» -предприятие общественного питания с широким ассортиментом блюд сложного приготовления, включая заказные и фирменные; винно-водочные, табачные и кондитерские изделия, повышенным уровнем обслуживания в сочетании с организацией отдыха.
Предприятие создается для предоставления населению и гостям города качественных услуг по организации питания, а также услуг по проведению торжеств и иных мероприятий в помещении ресторана.
...
2.2. Рынок и мощность организации
Сегодня сегмент демократичных ресторанов остается наиболее динамичным в структуре рынка общественного питания. Его темпы роста составляют около 20% в год, так как, с одной стороны, они не подвергаются конкуренции со стороны крупных сетевых игроков, а с другой стороны, в данном сегменте наблюдается стабильный рост, в отличие от элитных ресторанов. Прогнозируется, что самые интересные концепции, форматы и меню будут появляться именно в демократичном сегменте, так как ниша fine dining (элитарные рестораны) практически исчерпана и уже сейчас новые идеи вытесняют устаревшие, а сегмент fast food предполагает несопоставимо большие инвестиции и жестко-технологичный подход. Сегмент casual dining(демократические рестораны) уже сейчас, по мнению экспертов, занимает 60% ресторанного рынка.
...
2.3. Структура предприятия и накладные расходы
Большое влияние на функционирование предприятия оказывает его организационная структура (рис 2.3.1). Каждый из сотрудников вносит свой вклад в работу и развитие предприятия, поэтому успех фирмы во многом зависит от умения правильно построить отношения между ее сотрудниками.
Рис. 2.3.1. Организационная структура предприятия
В табл. 2.3.1 представлено штатное расписание ресторана «Ассоль».
Таблица 2.3.1
Штатное расписание ресторана «Ассоль»
Должность
Количество человек
Управляющий
1
Менеджер
1
Бухгалтер
1
Администратор зала
2
Шеф-повар
1
Повар горячего цеха
2
Сушист
6
Официант
7
Кухонные работники
4
Уборщица
2
Итого
27
Учитывая данные таблицы можно сказать, что для функционирования ресторана, рассчитанного на 100 посадочных мест, потребуется 27 человек,
Ориентируясь по ГОСТу Р 50762-95 «Общественное питание.
...
2.4. Материальные факторы производства
Сейчас в России можно найти практически любое оборудование –разного качества и ценового уровня. Представители торговых компаний заинтересованы в том, чтобы у них покупали как можно больше оборудования и в этом смысле их цели противоречат цели ресторатора экономно и разумно расходовать ресурсы. Поэтому рекомендуется самостоятельно не выбирать оборудование, а пригласить для этого консультантов, шеф-повара, технолога, которые помогут сделать верный выбор.
Важно при закупке оборудования знать, что далеко не все оборудование бывает у поставщика непосредственно на складе. Стандартный срок поставки 75 дней. Поэтому, при расчете сроков открытия, этот фактор также надо учитывать.
Технологическое оборудование, предлагаемое различными фирмами производителями, может различаться по качеству изготовления, степени автоматизации, надежности и удобству эксплуатации, габаритам, массе.
...
2.5 Оценка рисков и путей их сокращения
При открытии нового ресторана могут возникнуть некоторые сложности. Основными можно считать следующие риски:
◦ Затягивание сроков на разработку технического проекта и дизайн-проекта
◦ Затягивание сроков получения разрешительных документов и согласований на перепланировку ресторана
◦ Затягивание сроков по поиску подходящего помещения
◦ Затягивание сроков ремонта помещения
◦ Возникновения осложнений с доставкой товаров
◦ Неудачное местоположение ресторана
◦ Неправильная концепция ресторана
◦ Неудобная организация внутренних площадей ресторана
◦ Неудачная рекламная стратегия
◦ Недостаточное количество клиентов
◦ Нехватка мощностей в арендуемом помещении
◦ Сложность с подбором требуемого персонала
Таблица 2.5.
...
Заключение
Бизнес-план предприятия является одним из инструментов принятия эффективных решений по достижению поставленных целей, минимизации влияния негативных факторов и улучшению финансового состояния. Кроме того, бизнес-план – это эффективный инструмент планирования развития предприятия, в том числе, модернизации производства, разработки и реализации иных технологических, организационных и инвестиционных решений. Именно поэтому, вопрос создания культуры бизнес-планирования в реальном секторе экономики на сегодня является важной экономической задачей.
Бизнес-план выступает как объективная оценка результатов рыночной деятельности компании и в то же время как необходимый инструмент проектно-инвестиционных решений в соответствии с потребностями рынка. В плане характеризуются основные аспекты коммерческого предприятия, анализируются проблемы, с которыми оно сталкивается, и определяются пути и методы их решения.
...
Список использованных источников
1. Баринов, В.А. Бизнес-планирование: Уч. пособие. – 3-е изд. – М.: ФОРУМ, 2011.
2. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха. М.: Интер эксперт, Экономика, 2012.
3. Виноградова М. В., Панина З. И. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса: Уч. пособие. – 2-е изд. – М.: Издательско – торговая корпорация «Дашков и К », 2011.
...
20...
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Глава 1. Теоретические основы бизнес-планирования………………………...6
1.1. Назначение и содержание бизнес-плана в сфере ресторанного хозяйства в современных условиях……………………………………………..6
1.2. Выбор методов оценки эффективности инвестиционного проекта…….12
1.3. Специфика открытия предприятий сферы ресторанного бизнеса……….16
Глава 2. Разработка бизнес-плана создания ресторана……………………….30
2.1. Цели, задачи и содержание инвестиционного проекта……………….…..30
2.2. Рынок и мощность организации…………………………………………...33
2.3. Структура предприятия и накладные расходы…………………………..39
2.4. Материальные факторы производства…………………………………….42
2.5 Оценка рисков и путей их сокращения…………………………………….44
Заключение ………………………………………………………………………47
Список использованных источников…………………………………………...49
Приложения……………………………………………………………………...51
1.1. Назначение и содержание бизнес-плана в сфере ресторанного хозяйства в современных условиях
Бизнес-план сегодня не просто модное в России слово. Это официальный документ, который является одним из основных инструментов по добыванию денег. В западных деловых кругах его часто называют просто «сделка».
Бизнес-план появился у нас в начале 90-х годов и был принципиально отличным от действующих документов. Отнеслись к нему с прохладцей, многие поначалу не обратили на него внимание, другие, обратив, не придали должного значения. Придерживались привычных технико-экономических обоснований.
Однако выяснилось, что бизнес-план, если к нему отнестись серьезно, требует знаний отечественного бизнеса, его глубин. Не все сразу стали разрабатывать, предъявлять и требовать бизнес-план.
Вскоре, необходимость в бизнес-плане стала настолько очевидной, что уже в 1994-1995 гг. он становится обязательным. В январе 1995 г.
...
1.2. Выбор методов оценки эффективности инвестиционного проекта
Неотъемлемой составляющей предпринимательской деятельности является инвестирование бизнес-проектов. Разумеется, деньги вкладываются не просто так, а с целью получения прибыли. Но чтобы эту прибыль получить, необходимо просчитать все расходы и доходы, предусмотреть все риски, и в результате понять, будет ли от этого бизнес-проекта хоть какая-то прибыль и в каком размере.
Данный процесс называется оценкой эффективности инвестиционных проектов, для которого анализируется огромный объем самой разной информации. Для каждого случая применяются свои методы оценки инвестиционных проектов, поскольку проекты существенно различаются – как по размерам инвестиций, так и по их результатам, а также срокам наступления этих результатов. Процесс относится к инвестиционному менеджменту.
...
1.3. Специфика открытия предприятий сферы ресторанного бизнеса
Бизнес, связанный с организацией общественного питания, составляет важную часть индустрии гостеприимства. Перспективы этого бизнеса зависят, прежде всего, от экономической ситуации в стране и определяются национальными особенностями быта населения. Ресторанный комплекс является важнейшим элементом социальной сферы, играющим большую роль в повышении эффективности общественного производства и соответственно росте жизненного уровня населения.
Все больше предпринимателей обращают внимание на ресторанный бизнес, как на сферу инвестиций. В самом деле - эта сфера требует относительно небольших первоначальных финансовых вложений, и бизнес кажется обманчиво понятным. Тем не менее, как и в любом другом бизнесе, в ресторанной сфере есть свои тонкости и специфика, которые необходимо знать, чтобы иметь успешное предприятие общественного питания.
...
2.1. Цели, задачи и содержание инвестиционного проекта
Создаваемое предприятие относится к сфере общественного питания. Название ресторана: «Ассоль».
Основным замыслом проекта является создание и открытие демократичного ресторана в г. Казань несетевого формата на 100 посадочных мест, рассчитанного на людей со средним достатком. Согласно ГОСТ Р 50762-95 данное предприятие попадает под тип «ресторан» -предприятие общественного питания с широким ассортиментом блюд сложного приготовления, включая заказные и фирменные; винно-водочные, табачные и кондитерские изделия, повышенным уровнем обслуживания в сочетании с организацией отдыха.
Предприятие создается для предоставления населению и гостям города качественных услуг по организации питания, а также услуг по проведению торжеств и иных мероприятий в помещении ресторана.
...
2.2. Рынок и мощность организации
Сегодня сегмент демократичных ресторанов остается наиболее динамичным в структуре рынка общественного питания. Его темпы роста составляют около 20% в год, так как, с одной стороны, они не подвергаются конкуренции со стороны крупных сетевых игроков, а с другой стороны, в данном сегменте наблюдается стабильный рост, в отличие от элитных ресторанов. Прогнозируется, что самые интересные концепции, форматы и меню будут появляться именно в демократичном сегменте, так как ниша fine dining (элитарные рестораны) практически исчерпана и уже сейчас новые идеи вытесняют устаревшие, а сегмент fast food предполагает несопоставимо большие инвестиции и жестко-технологичный подход. Сегмент casual dining(демократические рестораны) уже сейчас, по мнению экспертов, занимает 60% ресторанного рынка.
...
2.3. Структура предприятия и накладные расходы
Большое влияние на функционирование предприятия оказывает его организационная структура (рис 2.3.1). Каждый из сотрудников вносит свой вклад в работу и развитие предприятия, поэтому успех фирмы во многом зависит от умения правильно построить отношения между ее сотрудниками.
Рис. 2.3.1. Организационная структура предприятия
В табл. 2.3.1 представлено штатное расписание ресторана «Ассоль».
Таблица 2.3.1
Штатное расписание ресторана «Ассоль»
Должность
Количество человек
Управляющий
1
Менеджер
1
Бухгалтер
1
Администратор зала
2
Шеф-повар
1
Повар горячего цеха
2
Сушист
6
Официант
7
Кухонные работники
4
Уборщица
2
Итого
27
Учитывая данные таблицы можно сказать, что для функционирования ресторана, рассчитанного на 100 посадочных мест, потребуется 27 человек,
Ориентируясь по ГОСТу Р 50762-95 «Общественное питание.
...
2.4. Материальные факторы производства
Сейчас в России можно найти практически любое оборудование –разного качества и ценового уровня. Представители торговых компаний заинтересованы в том, чтобы у них покупали как можно больше оборудования и в этом смысле их цели противоречат цели ресторатора экономно и разумно расходовать ресурсы. Поэтому рекомендуется самостоятельно не выбирать оборудование, а пригласить для этого консультантов, шеф-повара, технолога, которые помогут сделать верный выбор.
Важно при закупке оборудования знать, что далеко не все оборудование бывает у поставщика непосредственно на складе. Стандартный срок поставки 75 дней. Поэтому, при расчете сроков открытия, этот фактор также надо учитывать.
Технологическое оборудование, предлагаемое различными фирмами производителями, может различаться по качеству изготовления, степени автоматизации, надежности и удобству эксплуатации, габаритам, массе.
...
2.5 Оценка рисков и путей их сокращения
При открытии нового ресторана могут возникнуть некоторые сложности. Основными можно считать следующие риски:
◦ Затягивание сроков на разработку технического проекта и дизайн-проекта
◦ Затягивание сроков получения разрешительных документов и согласований на перепланировку ресторана
◦ Затягивание сроков по поиску подходящего помещения
◦ Затягивание сроков ремонта помещения
◦ Возникновения осложнений с доставкой товаров
◦ Неудачное местоположение ресторана
◦ Неправильная концепция ресторана
◦ Неудобная организация внутренних площадей ресторана
◦ Неудачная рекламная стратегия
◦ Недостаточное количество клиентов
◦ Нехватка мощностей в арендуемом помещении
◦ Сложность с подбором требуемого персонала
Таблица 2.5.
...
Заключение
Бизнес-план предприятия является одним из инструментов принятия эффективных решений по достижению поставленных целей, минимизации влияния негативных факторов и улучшению финансового состояния. Кроме того, бизнес-план – это эффективный инструмент планирования развития предприятия, в том числе, модернизации производства, разработки и реализации иных технологических, организационных и инвестиционных решений. Именно поэтому, вопрос создания культуры бизнес-планирования в реальном секторе экономики на сегодня является важной экономической задачей.
Бизнес-план выступает как объективная оценка результатов рыночной деятельности компании и в то же время как необходимый инструмент проектно-инвестиционных решений в соответствии с потребностями рынка. В плане характеризуются основные аспекты коммерческого предприятия, анализируются проблемы, с которыми оно сталкивается, и определяются пути и методы их решения.
...
Список использованных источников
1. Баринов, В.А. Бизнес-планирование: Уч. пособие. – 3-е изд. – М.: ФОРУМ, 2011.
2. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха. М.: Интер эксперт, Экономика, 2012.
3. Виноградова М. В., Панина З. И. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса: Уч. пособие. – 2-е изд. – М.: Издательско – торговая корпорация «Дашков и К », 2011.
...
20...
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55856 Дипломных работ — поможем найти подходящую