Спасибо за помощь автору. Всегда на связи, корректировки оперативно вносит при необходимости. Высокая уникальность текста (без технической накрутки)! Рекомендую для сотрудничества
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность данной темы заключается в том, что до настоящего времени руководители многих ассоциаций и объединений, которые ранее не уделяли должного внимания оптимизации своего существования, но сейчас, чтобы избежать финансового краха, им необходимо использовать методы маркетинга, развивать спонсорство и расширять общественные связи. То есть необходимо создавать и развивать свой индивидуальный и неповторимый имидж.
1 Теоретические аспекты управления бизнес-процессами
1.1Содержание понятия бизнес
1.2 Характеристика бизнес-процессов
1.3 Способы управления бизнес процессами
1.4 Имидж предприятия как бизнес-ресурс
2 Имидж предприятия современный и эффективный бизнес ресурс
ООО «Эдикт»;
2.1 Содержание деятельности ООО «Эдикт»
2.2 Управление имиджем предприятия
3 Эмпирические исследования
3.1 Анализ стиля управления предприятия
3.2 Имидж персонала
Заключение
Список использованных источников
Приложение А
Методика определения стиля руководства трудовым коллективом В.П.Захарова и А.Л.Журавлева
Приложение Б
1.1Содержание понятия бизнес
Бизнес (business) - это дело, деловая активность, направленные на решение задач, связанных в конечном итоге с осуществлением на рынке операций обмена товарами и услугами между экономическими субъектами рынка с использованием сложившихся в рыночной практике форм и методов конкретной деятельности.
Бизнес делается ради получения дохода (прибыли) от результатов деятельности в самых различных сферах - производстве и торговле товарами и услугами, банковском деле и страховом деле, при проведении транспортных, арендных и многих других операций как видов деятельности[1].
Субъектами в бизнесе могут выступать свободные в своих действиях на рынке единоличные собственники капитала - физические лица, а также собственники и совладельцы капитала фирм, выступающих как юридические лица. В качестве субъектов в бизнесе могут выступать и заемщики капитала, получившие займы или кредиты в банке для ведения хозяйственной деятельности.
...
1.2 Характеристика бизнес-процессов
Процесс - это любая операционная или административная система, которая преобразует ресурсы в желательные результаты. В деловой литературе существует много определений процесса и бизнес-процесса, которые не противоречат, а скорее дополняют друг друга.
В наиболее простом случае процесс – это поток работы, переходящий от одного человека к другому, а для более сложных процессов – это поток работы, переходящий от одной организационной единицы к другой. Процессом является завершенная, с точки зрения содержания, временной и логической очередности, последовательность операций, то есть элементарных действий, необходимых для обработки экономически значимого объекта. Международные стандарты качества семейства ISO 9000 дают определение процесса как деятельности, использующей ресурсы и управляемой с целью преобразования входов в выходы. При этом выход одного процесса часто образует вход следующего, а сами процессы многочисленны и взаимосвязаны.
...
1.3 Способы управления бизнес процессами
Способами управления бизнес процессами является адекватное и быстрое перестроение взаимосвязанных процессов в зависимости от изменяющихся параметров внешней и внутренней среды, будь то поставки, расчеты с контрагентами или расширение рынка.
Деятельность современного предприятия базируется на сложной системе взаимосвязей проектов и процессов. Тот или иной проект, реализуемый на предприятии, встраивается в структуру имеющихся бизнес-процессов и использует их для достижения конечных целей. В связи с этим важное управляющее значение приобретает упорядочивание и оптимизация существующих бизнес-процессов с учетом требований реализуемых проектов и влияний внешней и внутренней среды[2].
Также важным фактором, влияющим на данный аспект, является этап развития предприятия. Выделим возможные цели и задачи стоящие перед менеджментом на каждой стадии развития.
...
1.4 Имидж предприятия как бизнес-ресурс
Имидж предприятия как бизнес-ресурс формируется по-разному для различных групп общественности, поскольку желаемое поведение этих групп в отношении предприятия может различаться. Иначе говоря, одно и то же предприятие может по-разному восприниматься потребителями, инвесторами, госструктурами, местной и международной общественностью. Например, для широкой национальной общественности предпочтительна гражданская позиция предприятия. Для партнеров важны надежность и конструктивность. Кроме того, существует представление персонала о своем предприятии и его руководстве. Таким образом, можно отметить, что предприятие имеет несколько имиджей: для каждой группы общественности — свой. Синтез представлений о предприятии, присущих различным группам общественности, создает более общее и емкое представление о предприятии, называемое его корпоративным имиджем.
Предлагаемая структура имиджа как бизнес- ресурса предприятия представлена на рисунке 1.
...
2 Имидж предприятия современный и эффективный бизнес ресурс
ООО «Эдикт»
2.1 Содержание деятельности ООО «Эдикт»
ООО «Эдикт» зарегистрированный бренд «АТЦ Альянс» является коммерческой организацией и осуществляет на территории города, организационную, практическую и координационную деятельность по оказанию услуг гражданам в поиске запчастей их продаже , а также отправке в другие регионы, производит ремонт автомобилей и услуг по помывке автомобилей. Это стабильная, динамично развивающаяся фирма. Во главе ее стоят профессионалы, персонал - квалифицированные операторы, экономисты и менеджеры, финансисты, получившие специальное образование и имеющие большой опыт работы. Автотехцентр (АТЦ) «Альянс» был открыт на базе авто-магазина по продаже запчастей из Японии, работает во Владивостоке с 1998г.
ООО «Эдикт» представляет собой общество с ограниченной ответственностью, т.е.
...
ООО «Эдикт»;
• провести эмпирическое исследование имиджа руководителя и персонала;
Теоретический фундамент составили как работы, связанные с бизнес аспектами сервиса, так и теоретические исследования в области имиджа предприятия. Сюда вошли работы таких авторов , как: ( Иванова С.В., Душенкина Е., Вещугина Т.С., Репин В.В., Елиферов В.И.)
Исследование опирается на системно структурный подход, который позволяет выявить характер взаимоотношений, проследить степень и качество взаимодействия внутри отдельных образований.
Кроме того использовались методы: анкетирование; и методики: два тестирования по методикамТомаса и Лири, а так же тесты ( методика определения стиля руководства трудовым коллективом).
Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников.
1 Теоретические аспекты управления бизнес-процессами
2.1 Содержание деятельности ООО «Эдикт»
ООО «Эдикт» зарегистрированный бренд «АТЦ Альянс» является коммерческой организацией и осуществляет на территории города, организационную, практическую и координационную деятельность по оказанию услуг гражданам в поиске запчастей их продаже , а также отправке в другие регионы, производит ремонт автомобилей и услуг по помывке автомобилей. Это стабильная, динамично развивающаяся фирма. Во главе ее стоят профессионалы, персонал - квалифицированные операторы, экономисты и менеджеры, финансисты, получившие специальное образование и имеющие большой опыт работы. Автотехцентр (АТЦ) «Альянс» был открыт на базе авто-магазина по продаже запчастей из Японии, работает во Владивостоке с 1998г.
ООО «Эдикт» представляет собой общество с ограниченной ответственностью, т.е. – это коммерческая организация, учрежденная несколькими лицами, уставный капитал которой разделен на доли определенных размеров.
...
2.2 Управление имиджем предприятия
При исследовании имиджа одного предприятия следует обратить внимание на то обстоятельство, что имидж организации – явление сложное и многостороннее, и для анализа необходимо рассмотреть внешний и внутренний аспекты имиджа.
1. Внешний имидж ООО «Эдикт» ориентирован на восприятие компании со стороны внешней аудиторией. В данном аспекте целесообразно определить, как компания позиционирует себя на рынке, для этого рассмотрим конкурентов компании.
Имидж в ООО «Эдикт», активно используется на повышение конкурентоспособности фирмы.
Конкуренты по ассортименту услуг и по занимаемой доли рынкапредставлены таблице 2.3
Таблица 2.
...
3.1 Анализ стиля управления предприятия
Далее для анализа стиля управления предприятия воспользуемся методикой В. П. Захарова и А. Л. Журавлева. Методика представлена в Приложении А.
Методика направлена на определение стиля руководства трудовым коллективом. Порядок тестирования содержится в инструкции.
Применение методики не требует индивидуального тестирования. Возможно использование в блоке тестов, особенно эффективно использование его вместе с социометрией в целях оптимизации социально-психологического климата в коллективе.
Затем мы определили стиль руководства трудовым коллективом с помощью методики: «Определение стиля руководства трудовым коллективом В.П. Захарова и А.Л. Журавлева». Основная методика состоит из 27 утверждений, отражающих различные аспекты взаимодействия руководства и коллектива. Порядок тестирования содержится в инструкции: «Опросник содержит 16 групп утверждений, характеризующих деловые качества руководителя.
...
3.2 Имидж персонала
В этой организации каждый сотрудник является лицом компании. За счет проведения корпоративных занятий, культурных мероприятий. Весь персонал становиться отражением-продолжением своей организации, они обладают той же мобильностью и позитивным настроем что и весь ООО «Эдикт», таким образом персонал является еще одним видом рекламы.
В офисе используют постеры, т.к. они могут создать определенную атмосферу в офисе, настроить людей на рабочую обстановку.
В оформлении офисов ООО Эдикт» использованы фирменные цвета предприятия: синий, и белый. Разработку нового кодекса поведения сотрудников руководство ООО Эдикт» решило начать с анализа уже существующей ситуации на предприятии. С этой целью был проведен опрос среди руководителей разных уровней управления и работников цеха и отделов. Было опрошено 15 человек.
...
Заключение
Совершенствование имиджа состоит в том, чтобы обеспечить согласование реальных достоинств фирмы, коммерчески важных для потребителей, и привнесенных специалистами достоинств, также коммерчески важных для потребителей.
В первой главе рассматриваются теоретические аспекты бизнес-процессов, содержание понятия бизнес – это дело. Предпринимательская деятельность – понятие менее широкое, чем бизнес, поскольку к бизнесу относится совершение любых единичных разовых коммерческих сделок в любой сфере деятельности для прибыли. Комерсантом или бизнеменом именуются люди которые занимаются бизнесом или предпринимательской деятельностью независимо от сферы их деятельности.
Рассматриваются характеристики бизнес-процессов – это несколько процессов, которые заканчиваются совокупностью различных видов деятельности использующих один или более видов ресурсов.
...
Список использованных источников
1 Ахмаева Л.Г. Взаимосвязь корпоративной культуры и инновационной деятельности // Промышленная политика в Российской Федерации, 2010, №4. - С.17.
2 Ахмаева Л.Г. Организационная культура компании/ Л.Г. Ахмаева // Промышленная политика в Российской Федерации. 2011, №10. – С. 26.
3 Анализ хозяйственной деятельности в промышленности. Учебник. / Под. ред. В.И. Стражева. - Мн.: Вышэйш. Шк.,2009. - 389 с.
4 Анализ экономики. Учебник. / Под. ред. В.Е. Рыбалкина. - М.: Междунар. отношения, 2010.- 550 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность данной темы заключается в том, что до настоящего времени руководители многих ассоциаций и объединений, которые ранее не уделяли должного внимания оптимизации своего существования, но сейчас, чтобы избежать финансового краха, им необходимо использовать методы маркетинга, развивать спонсорство и расширять общественные связи. То есть необходимо создавать и развивать свой индивидуальный и неповторимый имидж.
1 Теоретические аспекты управления бизнес-процессами
1.1Содержание понятия бизнес
1.2 Характеристика бизнес-процессов
1.3 Способы управления бизнес процессами
1.4 Имидж предприятия как бизнес-ресурс
2 Имидж предприятия современный и эффективный бизнес ресурс
ООО «Эдикт»;
2.1 Содержание деятельности ООО «Эдикт»
2.2 Управление имиджем предприятия
3 Эмпирические исследования
3.1 Анализ стиля управления предприятия
3.2 Имидж персонала
Заключение
Список использованных источников
Приложение А
Методика определения стиля руководства трудовым коллективом В.П.Захарова и А.Л.Журавлева
Приложение Б
1.1Содержание понятия бизнес
Бизнес (business) - это дело, деловая активность, направленные на решение задач, связанных в конечном итоге с осуществлением на рынке операций обмена товарами и услугами между экономическими субъектами рынка с использованием сложившихся в рыночной практике форм и методов конкретной деятельности.
Бизнес делается ради получения дохода (прибыли) от результатов деятельности в самых различных сферах - производстве и торговле товарами и услугами, банковском деле и страховом деле, при проведении транспортных, арендных и многих других операций как видов деятельности[1].
Субъектами в бизнесе могут выступать свободные в своих действиях на рынке единоличные собственники капитала - физические лица, а также собственники и совладельцы капитала фирм, выступающих как юридические лица. В качестве субъектов в бизнесе могут выступать и заемщики капитала, получившие займы или кредиты в банке для ведения хозяйственной деятельности.
...
1.2 Характеристика бизнес-процессов
Процесс - это любая операционная или административная система, которая преобразует ресурсы в желательные результаты. В деловой литературе существует много определений процесса и бизнес-процесса, которые не противоречат, а скорее дополняют друг друга.
В наиболее простом случае процесс – это поток работы, переходящий от одного человека к другому, а для более сложных процессов – это поток работы, переходящий от одной организационной единицы к другой. Процессом является завершенная, с точки зрения содержания, временной и логической очередности, последовательность операций, то есть элементарных действий, необходимых для обработки экономически значимого объекта. Международные стандарты качества семейства ISO 9000 дают определение процесса как деятельности, использующей ресурсы и управляемой с целью преобразования входов в выходы. При этом выход одного процесса часто образует вход следующего, а сами процессы многочисленны и взаимосвязаны.
...
1.3 Способы управления бизнес процессами
Способами управления бизнес процессами является адекватное и быстрое перестроение взаимосвязанных процессов в зависимости от изменяющихся параметров внешней и внутренней среды, будь то поставки, расчеты с контрагентами или расширение рынка.
Деятельность современного предприятия базируется на сложной системе взаимосвязей проектов и процессов. Тот или иной проект, реализуемый на предприятии, встраивается в структуру имеющихся бизнес-процессов и использует их для достижения конечных целей. В связи с этим важное управляющее значение приобретает упорядочивание и оптимизация существующих бизнес-процессов с учетом требований реализуемых проектов и влияний внешней и внутренней среды[2].
Также важным фактором, влияющим на данный аспект, является этап развития предприятия. Выделим возможные цели и задачи стоящие перед менеджментом на каждой стадии развития.
...
1.4 Имидж предприятия как бизнес-ресурс
Имидж предприятия как бизнес-ресурс формируется по-разному для различных групп общественности, поскольку желаемое поведение этих групп в отношении предприятия может различаться. Иначе говоря, одно и то же предприятие может по-разному восприниматься потребителями, инвесторами, госструктурами, местной и международной общественностью. Например, для широкой национальной общественности предпочтительна гражданская позиция предприятия. Для партнеров важны надежность и конструктивность. Кроме того, существует представление персонала о своем предприятии и его руководстве. Таким образом, можно отметить, что предприятие имеет несколько имиджей: для каждой группы общественности — свой. Синтез представлений о предприятии, присущих различным группам общественности, создает более общее и емкое представление о предприятии, называемое его корпоративным имиджем.
Предлагаемая структура имиджа как бизнес- ресурса предприятия представлена на рисунке 1.
...
2 Имидж предприятия современный и эффективный бизнес ресурс
ООО «Эдикт»
2.1 Содержание деятельности ООО «Эдикт»
ООО «Эдикт» зарегистрированный бренд «АТЦ Альянс» является коммерческой организацией и осуществляет на территории города, организационную, практическую и координационную деятельность по оказанию услуг гражданам в поиске запчастей их продаже , а также отправке в другие регионы, производит ремонт автомобилей и услуг по помывке автомобилей. Это стабильная, динамично развивающаяся фирма. Во главе ее стоят профессионалы, персонал - квалифицированные операторы, экономисты и менеджеры, финансисты, получившие специальное образование и имеющие большой опыт работы. Автотехцентр (АТЦ) «Альянс» был открыт на базе авто-магазина по продаже запчастей из Японии, работает во Владивостоке с 1998г.
ООО «Эдикт» представляет собой общество с ограниченной ответственностью, т.е.
...
ООО «Эдикт»;
• провести эмпирическое исследование имиджа руководителя и персонала;
Теоретический фундамент составили как работы, связанные с бизнес аспектами сервиса, так и теоретические исследования в области имиджа предприятия. Сюда вошли работы таких авторов , как: ( Иванова С.В., Душенкина Е., Вещугина Т.С., Репин В.В., Елиферов В.И.)
Исследование опирается на системно структурный подход, который позволяет выявить характер взаимоотношений, проследить степень и качество взаимодействия внутри отдельных образований.
Кроме того использовались методы: анкетирование; и методики: два тестирования по методикамТомаса и Лири, а так же тесты ( методика определения стиля руководства трудовым коллективом).
Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников.
1 Теоретические аспекты управления бизнес-процессами
2.1 Содержание деятельности ООО «Эдикт»
ООО «Эдикт» зарегистрированный бренд «АТЦ Альянс» является коммерческой организацией и осуществляет на территории города, организационную, практическую и координационную деятельность по оказанию услуг гражданам в поиске запчастей их продаже , а также отправке в другие регионы, производит ремонт автомобилей и услуг по помывке автомобилей. Это стабильная, динамично развивающаяся фирма. Во главе ее стоят профессионалы, персонал - квалифицированные операторы, экономисты и менеджеры, финансисты, получившие специальное образование и имеющие большой опыт работы. Автотехцентр (АТЦ) «Альянс» был открыт на базе авто-магазина по продаже запчастей из Японии, работает во Владивостоке с 1998г.
ООО «Эдикт» представляет собой общество с ограниченной ответственностью, т.е. – это коммерческая организация, учрежденная несколькими лицами, уставный капитал которой разделен на доли определенных размеров.
...
2.2 Управление имиджем предприятия
При исследовании имиджа одного предприятия следует обратить внимание на то обстоятельство, что имидж организации – явление сложное и многостороннее, и для анализа необходимо рассмотреть внешний и внутренний аспекты имиджа.
1. Внешний имидж ООО «Эдикт» ориентирован на восприятие компании со стороны внешней аудиторией. В данном аспекте целесообразно определить, как компания позиционирует себя на рынке, для этого рассмотрим конкурентов компании.
Имидж в ООО «Эдикт», активно используется на повышение конкурентоспособности фирмы.
Конкуренты по ассортименту услуг и по занимаемой доли рынкапредставлены таблице 2.3
Таблица 2.
...
3.1 Анализ стиля управления предприятия
Далее для анализа стиля управления предприятия воспользуемся методикой В. П. Захарова и А. Л. Журавлева. Методика представлена в Приложении А.
Методика направлена на определение стиля руководства трудовым коллективом. Порядок тестирования содержится в инструкции.
Применение методики не требует индивидуального тестирования. Возможно использование в блоке тестов, особенно эффективно использование его вместе с социометрией в целях оптимизации социально-психологического климата в коллективе.
Затем мы определили стиль руководства трудовым коллективом с помощью методики: «Определение стиля руководства трудовым коллективом В.П. Захарова и А.Л. Журавлева». Основная методика состоит из 27 утверждений, отражающих различные аспекты взаимодействия руководства и коллектива. Порядок тестирования содержится в инструкции: «Опросник содержит 16 групп утверждений, характеризующих деловые качества руководителя.
...
3.2 Имидж персонала
В этой организации каждый сотрудник является лицом компании. За счет проведения корпоративных занятий, культурных мероприятий. Весь персонал становиться отражением-продолжением своей организации, они обладают той же мобильностью и позитивным настроем что и весь ООО «Эдикт», таким образом персонал является еще одним видом рекламы.
В офисе используют постеры, т.к. они могут создать определенную атмосферу в офисе, настроить людей на рабочую обстановку.
В оформлении офисов ООО Эдикт» использованы фирменные цвета предприятия: синий, и белый. Разработку нового кодекса поведения сотрудников руководство ООО Эдикт» решило начать с анализа уже существующей ситуации на предприятии. С этой целью был проведен опрос среди руководителей разных уровней управления и работников цеха и отделов. Было опрошено 15 человек.
...
Заключение
Совершенствование имиджа состоит в том, чтобы обеспечить согласование реальных достоинств фирмы, коммерчески важных для потребителей, и привнесенных специалистами достоинств, также коммерчески важных для потребителей.
В первой главе рассматриваются теоретические аспекты бизнес-процессов, содержание понятия бизнес – это дело. Предпринимательская деятельность – понятие менее широкое, чем бизнес, поскольку к бизнесу относится совершение любых единичных разовых коммерческих сделок в любой сфере деятельности для прибыли. Комерсантом или бизнеменом именуются люди которые занимаются бизнесом или предпринимательской деятельностью независимо от сферы их деятельности.
Рассматриваются характеристики бизнес-процессов – это несколько процессов, которые заканчиваются совокупностью различных видов деятельности использующих один или более видов ресурсов.
...
Список использованных источников
1 Ахмаева Л.Г. Взаимосвязь корпоративной культуры и инновационной деятельности // Промышленная политика в Российской Федерации, 2010, №4. - С.17.
2 Ахмаева Л.Г. Организационная культура компании/ Л.Г. Ахмаева // Промышленная политика в Российской Федерации. 2011, №10. – С. 26.
3 Анализ хозяйственной деятельности в промышленности. Учебник. / Под. ред. В.И. Стражева. - Мн.: Вышэйш. Шк.,2009. - 389 с.
4 Анализ экономики. Учебник. / Под. ред. В.Е. Рыбалкина. - М.: Междунар. отношения, 2010.- 550 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55684 Дипломной работы — поможем найти подходящую