Спасибо за помощь автору. Всегда на связи, корректировки оперативно вносит при необходимости. Высокая уникальность текста (без технической накрутки)! Рекомендую для сотрудничества
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Оригинальность Выпускной квалификационной работы 78,48%.
Для открытия автосервиса, который будет стараться выполнять все пожелания и требования клиентов, предполагается арендовать производственное помещение 300-400 м2, которое не является оборудованным для автосервиса (отсутствуют: вытяжка, очистные сооружения).
Планируется открыть автосервис по адресу:. Который будет учрежден в форме ИП (индивидуального предпринимательства).
Введение 4
Раздел 1 «Методология бизнес-планирования развития нового бизнеса» 6
1.1 Роль бизнес-планирования в деятельности организации и формировании ее миссии 6
1.2 Постановка целей и задач организации. 12
1.3 Анализ внешней среды организации 13
1.3.1 Рынок как внешняя среда организации 13
1.3.2 Анализ отрасли, в которой работает организация 15
1.3.3 Анализ факторов внешней среды 20
1.4 Анализ внутренней среды организации 22
1.4.1 SWOT-анализ организации 22
1.4.2 Оценка ключевых факторов успеха и конкурентных преимуществ организации 25
Раздел 2. Методика бизнес - планирования инвестиций в развитие автосервиса 30
2.1 Характеристика объекта бизнес - планирования 30
2.2 Конъюнктура рынка 36
2.2.1 Потребители и спрос на услуги автосервиса в районе 36
2.2.2 Анализ конкурентной среды 36
Раздел 3. Апробация методики бизнес-планирования нового бизнеса на примере автосервиса 43
3.1 Бизнес-план создания автосервиса 43
3.1.1 Резюме 43
3.1.2 Ситуация в настоящее время 45
3.1.3 Характеристика объекта бизнеса 47
3.1.4 Исследование и анализ конкурентов 48
3.1.5 Организационный план 49
3.1.6 План реализации 50
3.1.7 Персонал и управление 50
3.1.8 План производства 51
3.1.9 План маркетинговых действий 57
3.1.10 Потенциальные риски, а так же способы их минимизации 60
3.1.11 Финансовый план предприятия 61
Заключение 66
Список литературы 68
1. Быкова А.А. Организационные структуры управления. – М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2011
2. Виханский, О.С. Стратегическое планирование: Учебник. – М.: Гардарики, 2013.
3. Гайденко Т.А. Маркетинговое управление. – М.: Эксмо, 2012.
4. Лапыгин Ю.Н. Сборник бизнес-планов: практическое пособие / ред. Ю. Н. Лапыгин. – М.: Омега-Л, 2012.
5. Липсиц, И.А. Бизнес-план – основа успеха: Практическое пособие / И.А. Липсиц – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Дело, 2012.
6. Орлова, Е.Р. Бизнес-план: основные проблемы и ошибки, возникающие при его написании / Е.Р. Орлова. – 2-е изд., испр. и доп. – Омега-Л, 2012.
7. Попова, В.М. Бизнес-планирование: Учебник для вузов/ Под ред. В.М Попова, С.И. Ляпунова, С.Г. Млодика. – М.: Финансы и статистика, 2013.
8. Попова, В.М. Сборник бизнес-планов с комментариями и рекомендациями / Под ред. В.М. Попова. – М.: Финансы и статистика, 2012.
9. Поршнев, А.Г. Управление организацией: Учебник - М.: ИНФРА-М, 2011.
10. Синявина М.П., Бурмистров А.Н. Разработка стратегии развития. – СПб.: Питер, 2012.
11. Тиффани П., Петерсон С. Бизнес-планы. – М.: Вильямс, 2011.
12. Томпсон А.А., Стрикленд А. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии. – ИД «Вильямс», 2012.
13. Уткин, Э.А. Бизнес-план компании / Э.А Уткин.- М.: Изд-во «ЭКМОС», 2012.
14. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. – М.: ИНФРА-М, 2011.
15. Чайникова, Л.Н., Чайников В.Н. Конкурентоспособность предприятия: учеб. пособие – Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2011.
16. Шевчук, Д. А. Бизнес-планирование: учеб. пособие / Д. А. Шев-чук. – Ростов н/Д.: Феникс, 2013.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Оригинальность Выпускной квалификационной работы 78,48%.
Для открытия автосервиса, который будет стараться выполнять все пожелания и требования клиентов, предполагается арендовать производственное помещение 300-400 м2, которое не является оборудованным для автосервиса (отсутствуют: вытяжка, очистные сооружения).
Планируется открыть автосервис по адресу:. Который будет учрежден в форме ИП (индивидуального предпринимательства).
Введение 4
Раздел 1 «Методология бизнес-планирования развития нового бизнеса» 6
1.1 Роль бизнес-планирования в деятельности организации и формировании ее миссии 6
1.2 Постановка целей и задач организации. 12
1.3 Анализ внешней среды организации 13
1.3.1 Рынок как внешняя среда организации 13
1.3.2 Анализ отрасли, в которой работает организация 15
1.3.3 Анализ факторов внешней среды 20
1.4 Анализ внутренней среды организации 22
1.4.1 SWOT-анализ организации 22
1.4.2 Оценка ключевых факторов успеха и конкурентных преимуществ организации 25
Раздел 2. Методика бизнес - планирования инвестиций в развитие автосервиса 30
2.1 Характеристика объекта бизнес - планирования 30
2.2 Конъюнктура рынка 36
2.2.1 Потребители и спрос на услуги автосервиса в районе 36
2.2.2 Анализ конкурентной среды 36
Раздел 3. Апробация методики бизнес-планирования нового бизнеса на примере автосервиса 43
3.1 Бизнес-план создания автосервиса 43
3.1.1 Резюме 43
3.1.2 Ситуация в настоящее время 45
3.1.3 Характеристика объекта бизнеса 47
3.1.4 Исследование и анализ конкурентов 48
3.1.5 Организационный план 49
3.1.6 План реализации 50
3.1.7 Персонал и управление 50
3.1.8 План производства 51
3.1.9 План маркетинговых действий 57
3.1.10 Потенциальные риски, а так же способы их минимизации 60
3.1.11 Финансовый план предприятия 61
Заключение 66
Список литературы 68
1. Быкова А.А. Организационные структуры управления. – М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2011
2. Виханский, О.С. Стратегическое планирование: Учебник. – М.: Гардарики, 2013.
3. Гайденко Т.А. Маркетинговое управление. – М.: Эксмо, 2012.
4. Лапыгин Ю.Н. Сборник бизнес-планов: практическое пособие / ред. Ю. Н. Лапыгин. – М.: Омега-Л, 2012.
5. Липсиц, И.А. Бизнес-план – основа успеха: Практическое пособие / И.А. Липсиц – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Дело, 2012.
6. Орлова, Е.Р. Бизнес-план: основные проблемы и ошибки, возникающие при его написании / Е.Р. Орлова. – 2-е изд., испр. и доп. – Омега-Л, 2012.
7. Попова, В.М. Бизнес-планирование: Учебник для вузов/ Под ред. В.М Попова, С.И. Ляпунова, С.Г. Млодика. – М.: Финансы и статистика, 2013.
8. Попова, В.М. Сборник бизнес-планов с комментариями и рекомендациями / Под ред. В.М. Попова. – М.: Финансы и статистика, 2012.
9. Поршнев, А.Г. Управление организацией: Учебник - М.: ИНФРА-М, 2011.
10. Синявина М.П., Бурмистров А.Н. Разработка стратегии развития. – СПб.: Питер, 2012.
11. Тиффани П., Петерсон С. Бизнес-планы. – М.: Вильямс, 2011.
12. Томпсон А.А., Стрикленд А. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии. – ИД «Вильямс», 2012.
13. Уткин, Э.А. Бизнес-план компании / Э.А Уткин.- М.: Изд-во «ЭКМОС», 2012.
14. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. – М.: ИНФРА-М, 2011.
15. Чайникова, Л.Н., Чайников В.Н. Конкурентоспособность предприятия: учеб. пособие – Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2011.
16. Шевчук, Д. А. Бизнес-планирование: учеб. пособие / Д. А. Шев-чук. – Ростов н/Д.: Феникс, 2013.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55856 Дипломных работ — поможем найти подходящую