Спасибо за помощь автору. Всегда на связи, корректировки оперативно вносит при необходимости. Высокая уникальность текста (без технической накрутки)! Рекомендую для сотрудничества
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В настоящее время в России бурно протекает процесс формирования и совершенствования работы действующих предприятий различных форм собственности. Важной задачей является привлечение инвестиций, в том числе и зарубежных. Для этого необходимо аргументированное, тщательно обоснованное оформление предложений, требующих капиталовложений. Успешное формирование нового бизнеса также не может обойтись без четкого и объективного планового проекта. Статистические данные о неудачах новых предприятий указывают на то, что риск достаточно велик. Для предвидения и возможного предотвращения этих проблем используется планирование бизнеса.
В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом и для действующих фирм, используемым во всех сферах предпринимательства. Многие бизнесмены его недооценивают. Они не представляют, насколько наличие хорошего бизнес-плана способно помочь новому бизнесу добыть капитал, определить планы на будущее, составить аналитические таблицы, по которым можно будет оценивать, как развивается дело. Бизнес-план побуждает предпринимателя тщательно изучить каждый элемент предполагаемого рискового рыночного занятия. Наверняка в этом процессе обнаружится множество слабых мест и пробелов, устранению которых придется уделить существенное внимание. Там же, где с такого рода проблемами справиться невозможно, сам факт их выявления позволит принять решение об отказе от предприятия еще до того, как в него будут вкладываться средства.
Бизнес-план, как один из наиболее распространенных в настоящее вре-мя видов планов, представляет собой:
- рабочий инструмент предпринимателя для организации своей работы;
- развернутую программу (рационально организованных мер, действий) осуществления бизнес –проекта, предусматривающую оценку расходов и доходов;
.........................................
Введение 3
Глава 1. Теоретико-методические основы организации малого бизнеса 6
1.1. Роль и значение малого бизнеса в экономике страны 6
1.2. Современные формы организации малого бизнеса 12
1.3. Порядок создания нового предприятия 21
1.4. Система государственной поддержки малого бизнеса в России 23
Глава 2. Анализ процедуры организации малого бизнеса на примере ООО «Деметра» 26
2.1. Определение сферы деятельности и определение правового статуса предприятия 26
2.2. Бизнес-план по созданию новой АЗС на базе ООО «Деметра» 27
2.3. Анализ применяемых технологий и функций управления в малом бизнесе на примере ООО «Деметра» 33
Глава 3. Мероприятия по совершенствованию организации бизнеса ООО «Деметра» 38
3.1. Разработка оптимальной организационной структуры для малого предприятия «Деметра» 38
3.2. Разработка системы показателей эффективности организации управления хозяйственной деятельностью ООО «Деметра» 55
3.3. Разработка рекомендаций по совершенствованию планирования инновационной деятельности ООО «Деметра» 57
Заключение 59
Список литературы 62
Приложения 65
Целью данного исследования является разработка бизнес-плана для строительства новой АЗС. Структурно работа состоит согласно поставленным целям и задачам. Название разделов указано в содержании.
1. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 8 февраля 2006 г. № 8-ФЗ (в ред. последних изменений).
2. Федеральный закон «Об акционерных обществах» от 25 декабря 2003 г. № 208-ФЗ (в ред. последующих изменений).
3. Федеральный закон «О государственной поддержке малому и среднему бизнесу» от 1 января 2006 года (в ред. последующих изменений).
4. Авдеев С.В. Замедлина Е.А. Основы бизнеса. – М.: Юрайт, 2006
5. Алейников А.Н. Предпринимательская деятельность: учеб. – практ. пособие – М: Новое знание, 2003.
6. Аникин Б. А. Высший менеджмент для руководителя. – М.: ИНФРА-М, 2000.
7. Багиев Г.Л., Асаул А.Н. Организация предпринимательской деятельности. Учебное пособие/ Под общей ред. проф. Г.Л.Багиева. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2001.
8. Бизнес-планирование / Под ред. В.М. Попова, СИ. Ляпунова. - М.: ИНФРА-М: Финансы и статистика, 2000.
9. Блинов А.О., Шапкин И.Н. Малое предпринимательство: теория и практика. - М: «Дашков и Ко», 2003.
10. Бринк И.Ю., Савельева Н.А. Бизнес-план предприятия. Теория и практика. – Р-н-Д: Феникс, 2002.
11. Воронов А.А. Малый бизнес – стратегический приоритет национальной конкурентоспособности России// Малое предприятие, №11, 2002.
12. Гольдштейн Г. Основы менеджмента. учебное пособие.: Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2003.
.................................
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В настоящее время в России бурно протекает процесс формирования и совершенствования работы действующих предприятий различных форм собственности. Важной задачей является привлечение инвестиций, в том числе и зарубежных. Для этого необходимо аргументированное, тщательно обоснованное оформление предложений, требующих капиталовложений. Успешное формирование нового бизнеса также не может обойтись без четкого и объективного планового проекта. Статистические данные о неудачах новых предприятий указывают на то, что риск достаточно велик. Для предвидения и возможного предотвращения этих проблем используется планирование бизнеса.
В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом и для действующих фирм, используемым во всех сферах предпринимательства. Многие бизнесмены его недооценивают. Они не представляют, насколько наличие хорошего бизнес-плана способно помочь новому бизнесу добыть капитал, определить планы на будущее, составить аналитические таблицы, по которым можно будет оценивать, как развивается дело. Бизнес-план побуждает предпринимателя тщательно изучить каждый элемент предполагаемого рискового рыночного занятия. Наверняка в этом процессе обнаружится множество слабых мест и пробелов, устранению которых придется уделить существенное внимание. Там же, где с такого рода проблемами справиться невозможно, сам факт их выявления позволит принять решение об отказе от предприятия еще до того, как в него будут вкладываться средства.
Бизнес-план, как один из наиболее распространенных в настоящее вре-мя видов планов, представляет собой:
- рабочий инструмент предпринимателя для организации своей работы;
- развернутую программу (рационально организованных мер, действий) осуществления бизнес –проекта, предусматривающую оценку расходов и доходов;
.........................................
Введение 3
Глава 1. Теоретико-методические основы организации малого бизнеса 6
1.1. Роль и значение малого бизнеса в экономике страны 6
1.2. Современные формы организации малого бизнеса 12
1.3. Порядок создания нового предприятия 21
1.4. Система государственной поддержки малого бизнеса в России 23
Глава 2. Анализ процедуры организации малого бизнеса на примере ООО «Деметра» 26
2.1. Определение сферы деятельности и определение правового статуса предприятия 26
2.2. Бизнес-план по созданию новой АЗС на базе ООО «Деметра» 27
2.3. Анализ применяемых технологий и функций управления в малом бизнесе на примере ООО «Деметра» 33
Глава 3. Мероприятия по совершенствованию организации бизнеса ООО «Деметра» 38
3.1. Разработка оптимальной организационной структуры для малого предприятия «Деметра» 38
3.2. Разработка системы показателей эффективности организации управления хозяйственной деятельностью ООО «Деметра» 55
3.3. Разработка рекомендаций по совершенствованию планирования инновационной деятельности ООО «Деметра» 57
Заключение 59
Список литературы 62
Приложения 65
Целью данного исследования является разработка бизнес-плана для строительства новой АЗС. Структурно работа состоит согласно поставленным целям и задачам. Название разделов указано в содержании.
1. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 8 февраля 2006 г. № 8-ФЗ (в ред. последних изменений).
2. Федеральный закон «Об акционерных обществах» от 25 декабря 2003 г. № 208-ФЗ (в ред. последующих изменений).
3. Федеральный закон «О государственной поддержке малому и среднему бизнесу» от 1 января 2006 года (в ред. последующих изменений).
4. Авдеев С.В. Замедлина Е.А. Основы бизнеса. – М.: Юрайт, 2006
5. Алейников А.Н. Предпринимательская деятельность: учеб. – практ. пособие – М: Новое знание, 2003.
6. Аникин Б. А. Высший менеджмент для руководителя. – М.: ИНФРА-М, 2000.
7. Багиев Г.Л., Асаул А.Н. Организация предпринимательской деятельности. Учебное пособие/ Под общей ред. проф. Г.Л.Багиева. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2001.
8. Бизнес-планирование / Под ред. В.М. Попова, СИ. Ляпунова. - М.: ИНФРА-М: Финансы и статистика, 2000.
9. Блинов А.О., Шапкин И.Н. Малое предпринимательство: теория и практика. - М: «Дашков и Ко», 2003.
10. Бринк И.Ю., Савельева Н.А. Бизнес-план предприятия. Теория и практика. – Р-н-Д: Феникс, 2002.
11. Воронов А.А. Малый бизнес – стратегический приоритет национальной конкурентоспособности России// Малое предприятие, №11, 2002.
12. Гольдштейн Г. Основы менеджмента. учебное пособие.: Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2003.
.................................
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55856 Дипломных работ — поможем найти подходящую