Спасибо за помощь автору. Всегда на связи, корректировки оперативно вносит при необходимости. Высокая уникальность текста (без технической накрутки)! Рекомендую для сотрудничества
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Глава 1. Общая характеристика сферы индустрии красоты
1.1. Состояние индустрии красоты в России
1.2. Особенности создания и специфика работы салонов красоты
1.3. Тенденции и перспективы развития индустрии красоты в России
Глава 2. Моделирование деятельности Салона
2.1. Характеристика услуг салона
2.2. Основные конкуренты салона
2.3. Ценообразование
2.4. Мотивация покупателей услуг салона
2.5. Реклама
Глава 3. Планирование деятельности салона
3.1. Организационный план
3.2. Финансовый план
3.3. Анализ и оценка рисков проекта
Заключение
Список использованной литературы
1.1. Состояние индустрии красоты в России
Рынок индустрии красоты - это рынок услуг. Другими словами - это опосредованная взаимная связь между производителями и потребителями продукции, товаров либо услуг в виде купли-продажи товаров, услуг, сфера реализации товарно-денежных отношений, а также совокупность всех средств, методов, инструментов, организационно-правовых норм, структур, обеспечивающих функционирование таких взаимоотношений. Принято считать, что рынок эффективно функционирует в том случае, если соблюдаются три основных условия:
- свободная конкуренция производителей,
- одинаковые правила для всех в области качества и безопасности выпускаемой продукции и оказываемых услуг,
- возможность свободного выбора потребителей.
Под рынком услуг понимается система взаимоотношений купли-продажи между абсолютно свободными продавцами и покупателями.
...
1.2. Особенности создания и специфика работы салонов красоты
Любой обладатель салона красоты, до того, как его организовать и оформить либо приобрести, должен изыскать денежные средства, для того чтобы вложить их в бизнес и поддержать его развитие до того момента, как салон начнет приносить собственную прибыль. Стоит приготовиться к тому, что каждый квадратный метр обойдется не дешево, при условии, что стоимость коммунальных услуг за помещение в эту сумму не входит. На первый взгляд покажется, что это слишком высокая цена и она не оправдано высока.
Но в данную необходимую сумму включается:
- ремонт;
- приобретение нужного оборудования;
- приобретение мебели и вещей внутреннего интерьера;
- создание корпоративной идентичности;
- услуги различных специалистов и прочее.
Обладателю салона требуются профессионалы, которые исследуют конкурентоспособность среды и посодействуют в составлении начальной базы клиентов.
...
1.3. Тенденции и перспективы развития индустрии красоты в России
Время парикмахерских, где стригли и укладывали, также делали маникюр и педикюр, - прошло. Сейчас в мире идет жесткая конкуренция за посетителей и технологии в области красоты. У этой промышленности есть немного названий: промышленность красоты, салонный бизнес, бьюти-индустрия, хотя сущность от широкого спектра названий не меняется. Конкуренция нарастает не только между обладателями салонов, но и так же между изготовителями косметических препаратов.
Эта сфера пребывает на буме популярности в мире. Еще ни разу способности косметических препаратов не были так значительны, как на данный момент.
...
2.3. Ценообразование
Цены будут устанавливаться, исходя из вида оказываемой услуги.
...
2.4. Мотивация покупателей услуг салона
Для привлечения и удержания клиентов салон планирует использовать приемы мотивации покупателей.
Салон «Визаж» предложит свои покупателям следующие скидки и бонусы:
Персональные скидки постоянным конкретным клиентам на отдельные товары и услуги;
Скидка при достижении клиентом денежного рубежа :
• при достижении 15 000 – скидка 5%
• при достижении 30 000 – скидка 10 %
• при достижении 60 000 и выше – постоянная скидка на все виды услуг – 15%
При ежедневном посещении салона в течении месяца на следующий месяц будет предоставляться скидка на все виды услуг в размере 10%
Планируются «юбилейные» скидки – после 50 посещений, клиент получает серебряный билет, по которому с момента получения, в течении следующего года может получать в салоне скидку на все услуги 10 %.
Золотой билет вручается клиенту после 100 посещения салона, он дает право на 15% скидку на все услуги салона в течение следующего года.
...
3.2. Финансовый план
Салон «Визаж» будет осуществлять свою деятельность по традиционной систем налогообложения.
Потребность в заёмных средствах для реализации проекта составляет 800 000 рублей. Кредит сроком на 1 год для покрытия затрат по реализации проекта предполагается взять в Сбербанке под 20 % годовых. Проценты по кредиту будут выплачиваться ежемесячно с рассрочкой на 1 год
Наименование расходов
Требуемая сумма
Мебель для салона
150 тыс руб
Аппараты для косметических процедур
450 тыс руб
Специальное оборудование для проведения процедур
( диваны , столики, лампы, и т.д.)
200 тыс руб
Сумма возврата кредита 840 000 х 1,2 : 12 = 84 000 руб ежемесячно
Таблица 3.1
Месячный доход салона «Визаж» , руб
Услуга
Предполагаемое
макс.
...
3.3. Анализ и оценка рисков проекта
Важным из всех рисков проекта является риск недостаточной занятости салона. Причиной этого риска может послужить неудачно выбранное размещение здания. В таблице 3.5 представлены основные риски, которые хоть как-то могут повлиять на результат финансовой деятельности предприятия ООО «Визаж».
Таблица 3.5
Риски реализации бизнес проекта
Риски Si (i = 1….n)
Отрицательное влияние на прибыль
Группа приоритета
S1. Недостаточный спрос на услуги
Снижение чистой прибыли, неокупаемость вложенных инвестиций
Q1
S2. Непредвиденные затраты, в том числе из-за инфляции
Увеличение объёма заёмных средств
S3. Невозможность салона приступить к работе в указанные сроки
Невозможность осуществления своевременных платежей по кредитам
S4. Несвоевременная поставка необходимого оборудования
Увеличение срока ввода мощности
Q2
S5. Изношенность оборудования
Увеличение затрат на ремонт
S6. Недостатки проектных работ
Рост стоимости ремонтных работ
Q3
S7.
...
Заключение
В условиях рынка нереально добиться стабильного успеха в бизнесе, если не планировать эффективно его развитие, не аккумулировать постоянно информацию о собственных перспективах и возможностях, о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов и т.д. Необходимо точно представлять свои потребности на перспективу не только в материальных, трудовых, интеллектуальных, но и в финансовых ресурсах. Важно предусмотреть и источники их получения, уметь выявлять эффективность использования ресурсов в процессе работы предприятия.
Современные темпы изменения и наращивания объемов знаний настолько велики, что планирование представляется единственным способом реального прогнозирования будущих проблем и возможностей. Планирование обеспечивает также основу для принятия эффективных управленческих решений. Когда известно, чего организация хочет достичь, легче найти наиболее подходящие действия.
...
1. Бизнес-план. Методические материалы. - Под ред. Н.А.Колесниковой, А.Д.Миронова. - М.: Финансы и статистика, 2012.
2. .В.П.Буров, В.А.Морошкин, О.К.Новиков. «Бизнес-план: Методика составления»; М.:2014
3. Бизнес-планирование/ Э.А.Уткин, Б.А.Котляр. М.: Тандем « Экмос», 2011.
4. Попов В.М. Сборник бизнес-планов. Учебно-практическое пособие. Москва «Финансы и статистика»,2015.
5. Кузнецов В.В. Методические указания для проведения практических заня-тий по курсу «Экономика предприятия» Деловая игра. - Ульяновск, Изд. «Венец» УЛГТУ,2012.
6. Рассказов В.А. Организация разработки бизнес-плана// Инвестиции в Рос-сии, 2010.
7. Сборник бизнес-планов: отечественный и зарубежный опыт. Современная практика и документация. Учебно-практическое пособие. – М.: Финансы и статистика, 2015.
8. Бенгз, Дэвид. Руководство по составлению бизнес-плана: Перевод с англ. – 7-е изд. – М.: ФИНПРЕСС, 2011.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Глава 1. Общая характеристика сферы индустрии красоты
1.1. Состояние индустрии красоты в России
1.2. Особенности создания и специфика работы салонов красоты
1.3. Тенденции и перспективы развития индустрии красоты в России
Глава 2. Моделирование деятельности Салона
2.1. Характеристика услуг салона
2.2. Основные конкуренты салона
2.3. Ценообразование
2.4. Мотивация покупателей услуг салона
2.5. Реклама
Глава 3. Планирование деятельности салона
3.1. Организационный план
3.2. Финансовый план
3.3. Анализ и оценка рисков проекта
Заключение
Список использованной литературы
1.1. Состояние индустрии красоты в России
Рынок индустрии красоты - это рынок услуг. Другими словами - это опосредованная взаимная связь между производителями и потребителями продукции, товаров либо услуг в виде купли-продажи товаров, услуг, сфера реализации товарно-денежных отношений, а также совокупность всех средств, методов, инструментов, организационно-правовых норм, структур, обеспечивающих функционирование таких взаимоотношений. Принято считать, что рынок эффективно функционирует в том случае, если соблюдаются три основных условия:
- свободная конкуренция производителей,
- одинаковые правила для всех в области качества и безопасности выпускаемой продукции и оказываемых услуг,
- возможность свободного выбора потребителей.
Под рынком услуг понимается система взаимоотношений купли-продажи между абсолютно свободными продавцами и покупателями.
...
1.2. Особенности создания и специфика работы салонов красоты
Любой обладатель салона красоты, до того, как его организовать и оформить либо приобрести, должен изыскать денежные средства, для того чтобы вложить их в бизнес и поддержать его развитие до того момента, как салон начнет приносить собственную прибыль. Стоит приготовиться к тому, что каждый квадратный метр обойдется не дешево, при условии, что стоимость коммунальных услуг за помещение в эту сумму не входит. На первый взгляд покажется, что это слишком высокая цена и она не оправдано высока.
Но в данную необходимую сумму включается:
- ремонт;
- приобретение нужного оборудования;
- приобретение мебели и вещей внутреннего интерьера;
- создание корпоративной идентичности;
- услуги различных специалистов и прочее.
Обладателю салона требуются профессионалы, которые исследуют конкурентоспособность среды и посодействуют в составлении начальной базы клиентов.
...
1.3. Тенденции и перспективы развития индустрии красоты в России
Время парикмахерских, где стригли и укладывали, также делали маникюр и педикюр, - прошло. Сейчас в мире идет жесткая конкуренция за посетителей и технологии в области красоты. У этой промышленности есть немного названий: промышленность красоты, салонный бизнес, бьюти-индустрия, хотя сущность от широкого спектра названий не меняется. Конкуренция нарастает не только между обладателями салонов, но и так же между изготовителями косметических препаратов.
Эта сфера пребывает на буме популярности в мире. Еще ни разу способности косметических препаратов не были так значительны, как на данный момент.
...
2.3. Ценообразование
Цены будут устанавливаться, исходя из вида оказываемой услуги.
...
2.4. Мотивация покупателей услуг салона
Для привлечения и удержания клиентов салон планирует использовать приемы мотивации покупателей.
Салон «Визаж» предложит свои покупателям следующие скидки и бонусы:
Персональные скидки постоянным конкретным клиентам на отдельные товары и услуги;
Скидка при достижении клиентом денежного рубежа :
• при достижении 15 000 – скидка 5%
• при достижении 30 000 – скидка 10 %
• при достижении 60 000 и выше – постоянная скидка на все виды услуг – 15%
При ежедневном посещении салона в течении месяца на следующий месяц будет предоставляться скидка на все виды услуг в размере 10%
Планируются «юбилейные» скидки – после 50 посещений, клиент получает серебряный билет, по которому с момента получения, в течении следующего года может получать в салоне скидку на все услуги 10 %.
Золотой билет вручается клиенту после 100 посещения салона, он дает право на 15% скидку на все услуги салона в течение следующего года.
...
3.2. Финансовый план
Салон «Визаж» будет осуществлять свою деятельность по традиционной систем налогообложения.
Потребность в заёмных средствах для реализации проекта составляет 800 000 рублей. Кредит сроком на 1 год для покрытия затрат по реализации проекта предполагается взять в Сбербанке под 20 % годовых. Проценты по кредиту будут выплачиваться ежемесячно с рассрочкой на 1 год
Наименование расходов
Требуемая сумма
Мебель для салона
150 тыс руб
Аппараты для косметических процедур
450 тыс руб
Специальное оборудование для проведения процедур
( диваны , столики, лампы, и т.д.)
200 тыс руб
Сумма возврата кредита 840 000 х 1,2 : 12 = 84 000 руб ежемесячно
Таблица 3.1
Месячный доход салона «Визаж» , руб
Услуга
Предполагаемое
макс.
...
3.3. Анализ и оценка рисков проекта
Важным из всех рисков проекта является риск недостаточной занятости салона. Причиной этого риска может послужить неудачно выбранное размещение здания. В таблице 3.5 представлены основные риски, которые хоть как-то могут повлиять на результат финансовой деятельности предприятия ООО «Визаж».
Таблица 3.5
Риски реализации бизнес проекта
Риски Si (i = 1….n)
Отрицательное влияние на прибыль
Группа приоритета
S1. Недостаточный спрос на услуги
Снижение чистой прибыли, неокупаемость вложенных инвестиций
Q1
S2. Непредвиденные затраты, в том числе из-за инфляции
Увеличение объёма заёмных средств
S3. Невозможность салона приступить к работе в указанные сроки
Невозможность осуществления своевременных платежей по кредитам
S4. Несвоевременная поставка необходимого оборудования
Увеличение срока ввода мощности
Q2
S5. Изношенность оборудования
Увеличение затрат на ремонт
S6. Недостатки проектных работ
Рост стоимости ремонтных работ
Q3
S7.
...
Заключение
В условиях рынка нереально добиться стабильного успеха в бизнесе, если не планировать эффективно его развитие, не аккумулировать постоянно информацию о собственных перспективах и возможностях, о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов и т.д. Необходимо точно представлять свои потребности на перспективу не только в материальных, трудовых, интеллектуальных, но и в финансовых ресурсах. Важно предусмотреть и источники их получения, уметь выявлять эффективность использования ресурсов в процессе работы предприятия.
Современные темпы изменения и наращивания объемов знаний настолько велики, что планирование представляется единственным способом реального прогнозирования будущих проблем и возможностей. Планирование обеспечивает также основу для принятия эффективных управленческих решений. Когда известно, чего организация хочет достичь, легче найти наиболее подходящие действия.
...
1. Бизнес-план. Методические материалы. - Под ред. Н.А.Колесниковой, А.Д.Миронова. - М.: Финансы и статистика, 2012.
2. .В.П.Буров, В.А.Морошкин, О.К.Новиков. «Бизнес-план: Методика составления»; М.:2014
3. Бизнес-планирование/ Э.А.Уткин, Б.А.Котляр. М.: Тандем « Экмос», 2011.
4. Попов В.М. Сборник бизнес-планов. Учебно-практическое пособие. Москва «Финансы и статистика»,2015.
5. Кузнецов В.В. Методические указания для проведения практических заня-тий по курсу «Экономика предприятия» Деловая игра. - Ульяновск, Изд. «Венец» УЛГТУ,2012.
6. Рассказов В.А. Организация разработки бизнес-плана// Инвестиции в Рос-сии, 2010.
7. Сборник бизнес-планов: отечественный и зарубежный опыт. Современная практика и документация. Учебно-практическое пособие. – М.: Финансы и статистика, 2015.
8. Бенгз, Дэвид. Руководство по составлению бизнес-плана: Перевод с англ. – 7-е изд. – М.: ФИНПРЕСС, 2011.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1600 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую