Спасибо за помощь автору. Всегда на связи, корректировки оперативно вносит при необходимости. Высокая уникальность текста (без технической накрутки)! Рекомендую для сотрудничества
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Быстро меняющаяся экономическая среда ставит даже опытных руководителей торговых предприятий перед необходимостью иначе просчитывать свои будущие направления развития и готовиться к конкурентной борьбе.
Рассчитывая на получение инвестиций, предпринимателю необходимо уметь обосновывать свои требования и аргументировать инвесторам, что он способен просчитывать все аспекты применения таких инвестиций.
В связи с вышесказанным весьма актуальной представляется тема данного дипломного проекта, посвященная вопросам разработки бизнес-плана инвестиционного проекта предприятия розничной торговли.
Разработкой вопросов бизнес-планирования занимались такие авторы, как Бухалков М.М., Горохов В.А., Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К., Кузьмина Е.Е., Мошин Ю.Н., Пелих А.С., Попов В.М., Степнов И.М. и др.
Теоретическую основу исследования составили труды В.А. Горемыкина, А.Ю. Богомолова, Ф.П. Половцевой, О.В. Памбухчиянц, Л.П. Дашкова, Е.Е. Кузьминой; первичная документация бухгалтерской отчетности ООО «Базис»; Закон РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» (в ред. от 05.05.2014), ГОСТ Р 51304-2009 «Услуги торговли. Общие требования», ГОСТ Р 51303-99 «Торговля. Термины и определения».
Цель работы – составление и анализ бизнес-плана инвестиционного проекта на примере предприятия розничной торговли ООО «Базис» с целью открытия новой торговой точки, а также эффективного управления проектом.
Перечень задач, подлежащих разработке:
- изучение теоретических основ розничной торговли;
- выбор основных инструментов деятельности компании;
- анализ деятельности компании сферы розничной торговли ООО «Базис;
- разработка бизнес-плана инвестиционного проекта;
- реализация стратегии развития.
Методы исследования: анализ, синтез, опрос, проектирование.
Информационные технологии, планируемые для решения конкретных задач: программные продукты Microsoft Office (Word, Excel, Power Point).
Дипломный проект состоит из введения, 5 глав, заключения и списка литературы.
Содержание
Ведение…………………………………………………………………………….3
1. Теоретические основы бизнес-планирования в сфере розничной торговли
1.1. Понятие, функции и виды розничной торговли………………….6
1.2. Розничная торговая сеть и организация работы розничного торгового предприятия………………………………………………….15
1.3. Структура и методическое обеспечение бизнес-плана инвестиционного проекта в сфере розничной торговли……………...25
2. Анализ деятельности ООО «Базис» на рыке розничной торговли
2.1. Общая характеристика ООО «Базис»……………………………..37
2.2. Анализ микро-среды………………………………………………..40
2.3. Анализ макро-среды………………………………………………...54
3. Проект финансово-экономической деятельности предприятия
3.1. Характеристика организационно-экономических условий реализации инвестиционного проекта…………………………………67
3.2. Бизнес-план инвестиционного проекта для ООО «Базис»
3.2.1. Резюме……………………………………………………….71
3.2.2. Организационный план……………………………………72
3.2.3. Финансовый план…………………………………………..75
3.2.4. Оценка риска………………………………………………..80
Заключение………………………………………………………………………84
Список литературы…………………………………………………………….88
Приложения…………………………………………………………………….91
ОРИГИНАЛЬНОСТЬ - 62% ("РУЧНАЯ"), ЗАЩИЩЕНА НА "ОТЛ."
В работе дана общая характеристика ООО "Базис", проведен анализ микро- и макросреды данного предприятия, проанализированы основные показатели его хозяйственной деятельности.
В связи с выявленными недостатками разработан бизнес-план нового розничного торгового филиала ООО «Базис» с удобным для потребителей месторасположением, оптимизированным ассортиментом основных и дополнительных товаров (услуг) и обязательной стратегией продвижения имиджа предприятия и стимулирования продаж.
Реализована стратегия развития и показана экономическая эффективность проектируемого филиала ООО «Базис»:
- точка безубыточности продаж при средней торговой наценке 20% составит 824 400 рублей в месяц;
- чистая прибыль по итогам годовых продаж составит 1,85 млн. рублей;
- рентабельность продаж = 11,7 %;
- рентабельность продовольственного минимаркета = 12,6 %.
Окупаемость проекта = 21 месяц.
Список литературы
1. Гражданский кодекс Российской Федерации от 21.10.94 (в ред. от 12.03.2014) [Электронный ресурс] Режим доступа: http: // www.base.garant.ru.
2. Трудовой кодекс РФ от 30.12.2001 № 197-ФЗ (в ред. от 02.04.2014) [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.consultant.ru.
3. Закон РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» (в ред. от 05.05.2014) [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.consultant.ru.
4. ГОСТ Р 51303-99 «Торговля. Термины и определения» // Общероссийский классификатор стандартов [Электронный ресурс]Режим доступа: http: // www.gost.ruscable.ru.
5. ГОСТ Р 51304-2009 «Услуги торговли. Общие требования». М., 2010.
6. Бекетова О.Н. Бизнес план. Теория и практика: Учебник. М.: Альфа-пресс, 2011.
7. Буров, И.С. Бизнес-план. Методика составления: Учеб. пособие. М.:ЦИПКК, 2013.
8. Бухалков М.М. Внутрифирменное планирование: Учеб. пособие. М.: Инфра-М, 2014.
9. Велесько Е.И., Неправский А.А. Стратегический менеджмент.– Минск: БГЭУ, 2013.
10. Вигман С. Стратегическое управление в вопросах и ответах: Учебное пособие. М.: Проспект, 2012.
11. Глызина М.П. и др. Современный менеджмент. Ростов н/Д.: Феникс, 2012.
12. Горохов В.А. Планирование предпринимательской деятельности. М., 2012.
13. Горькова, Т. Стратегия конкурентной борьбы в предпринимательстве // Экономист. - 2014. - №6.
14. Грачев А.В. Рост собственного капитала, финансовый рычаг и платежеспособность предприятия // Финансовый менеджмент.- 2014.-№2.
15. Губская М.В. Конкурентоспособность как фактор экономической устойчивости работы предприятия/Автореф. дисс. канд. экон. наук. М., 2013.
16. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли: Учебник для студентов высших учебных заведений.-3-е изд. -М.: Маркетинг, 2013.
17. Елагин Ю.А., Николаева Т.И. Технология и коммерческая деятельность. Ч. 1. –М.: Высшая школа, 2014.
18. Кузьмина Е.Е. Организация предпринимательской деятельности в розничной торговле: Учебное пособие. Р.-н.-Д.: Феникс, 2012.
19. Кулешова А.Б. Конкуренция в вопросах и ответах. - М.: Дело, 2011.
20. Макаревич Л.М. 200 правил бизнеса. М.: Дело и сервис, 2012.
21. Мескон М. X., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: Дело, 2012.
22. Мошин Ю.Н. Практический семинар по бизнес-плану: Учеб. пособие. М.: Издательство УРАО, 2012.
23. Осипов Г.В., Лиичкин В.А., Корягин Н.Д. Менеджмент. М.: Норма, 2011.
24. Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности: Учебник: - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Кº», 2013.
25. Пелих А.С. Бизнес-план или как организовать собственный бизнес: Учеб. пособие. М.: Ось. 2012.
26. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2013.
27. Попов В.М. Бизнес-план инвестиционного проекта: Отечественный и зарубежный опыт. Современная практика и документация: Учеб.пособие. М.: Финансы и статистика, 2012.
28. Портер М. Конкуренция.: Пер. с англ.- Москва: Вильямс, 2014.
29. Розничная торговля: Учеб. пособие. Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. экон. ун-та, 2012.
30. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – Минск.: Экоперспектива, 2012.
31. Савицкая Г.В. Теория анализа хозяйственной деятельности. – М.: ИНФРА-М, 2013.
32. Сисошвили С.С. Основы разработки бизнес-плана // Экономика и жизнь.- 2014.- №10.
33. Степнов И.М. Бизнес-планы: Учебник. М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2014.
34. Стоцкая А.А. Методы оценки эффективности использования финансовых ресурсов предприятия. М., 2013.
35. Тебекин А.В. Менеджмент организации: Учебник для вузов. М.: Кронус, 2013.
36. Томилов В.В., Песоцкая Е.В. Маркетинг в системе предпринимательства. – СПб.: Геликон Плюс, 2012.
37. Тронин Ю.Н. Менеджмент и проектирование фирмы: Учебное пособие. М.: ЮНИТИ-Дана, 2013.
38. Финансово-экономический анализ: учебное пособие / Под ред. Л.С.Богданова, Е.Ф.Ляшко, В.П.Махитько. Ульяновск, 2014.
39. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебное пособие/Под общ. ред. А.Н.Соломатина. - М.:ИНФРА-М, 2012.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Быстро меняющаяся экономическая среда ставит даже опытных руководителей торговых предприятий перед необходимостью иначе просчитывать свои будущие направления развития и готовиться к конкурентной борьбе.
Рассчитывая на получение инвестиций, предпринимателю необходимо уметь обосновывать свои требования и аргументировать инвесторам, что он способен просчитывать все аспекты применения таких инвестиций.
В связи с вышесказанным весьма актуальной представляется тема данного дипломного проекта, посвященная вопросам разработки бизнес-плана инвестиционного проекта предприятия розничной торговли.
Разработкой вопросов бизнес-планирования занимались такие авторы, как Бухалков М.М., Горохов В.А., Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К., Кузьмина Е.Е., Мошин Ю.Н., Пелих А.С., Попов В.М., Степнов И.М. и др.
Теоретическую основу исследования составили труды В.А. Горемыкина, А.Ю. Богомолова, Ф.П. Половцевой, О.В. Памбухчиянц, Л.П. Дашкова, Е.Е. Кузьминой; первичная документация бухгалтерской отчетности ООО «Базис»; Закон РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» (в ред. от 05.05.2014), ГОСТ Р 51304-2009 «Услуги торговли. Общие требования», ГОСТ Р 51303-99 «Торговля. Термины и определения».
Цель работы – составление и анализ бизнес-плана инвестиционного проекта на примере предприятия розничной торговли ООО «Базис» с целью открытия новой торговой точки, а также эффективного управления проектом.
Перечень задач, подлежащих разработке:
- изучение теоретических основ розничной торговли;
- выбор основных инструментов деятельности компании;
- анализ деятельности компании сферы розничной торговли ООО «Базис;
- разработка бизнес-плана инвестиционного проекта;
- реализация стратегии развития.
Методы исследования: анализ, синтез, опрос, проектирование.
Информационные технологии, планируемые для решения конкретных задач: программные продукты Microsoft Office (Word, Excel, Power Point).
Дипломный проект состоит из введения, 5 глав, заключения и списка литературы.
Содержание
Ведение…………………………………………………………………………….3
1. Теоретические основы бизнес-планирования в сфере розничной торговли
1.1. Понятие, функции и виды розничной торговли………………….6
1.2. Розничная торговая сеть и организация работы розничного торгового предприятия………………………………………………….15
1.3. Структура и методическое обеспечение бизнес-плана инвестиционного проекта в сфере розничной торговли……………...25
2. Анализ деятельности ООО «Базис» на рыке розничной торговли
2.1. Общая характеристика ООО «Базис»……………………………..37
2.2. Анализ микро-среды………………………………………………..40
2.3. Анализ макро-среды………………………………………………...54
3. Проект финансово-экономической деятельности предприятия
3.1. Характеристика организационно-экономических условий реализации инвестиционного проекта…………………………………67
3.2. Бизнес-план инвестиционного проекта для ООО «Базис»
3.2.1. Резюме……………………………………………………….71
3.2.2. Организационный план……………………………………72
3.2.3. Финансовый план…………………………………………..75
3.2.4. Оценка риска………………………………………………..80
Заключение………………………………………………………………………84
Список литературы…………………………………………………………….88
Приложения…………………………………………………………………….91
ОРИГИНАЛЬНОСТЬ - 62% ("РУЧНАЯ"), ЗАЩИЩЕНА НА "ОТЛ."
В работе дана общая характеристика ООО "Базис", проведен анализ микро- и макросреды данного предприятия, проанализированы основные показатели его хозяйственной деятельности.
В связи с выявленными недостатками разработан бизнес-план нового розничного торгового филиала ООО «Базис» с удобным для потребителей месторасположением, оптимизированным ассортиментом основных и дополнительных товаров (услуг) и обязательной стратегией продвижения имиджа предприятия и стимулирования продаж.
Реализована стратегия развития и показана экономическая эффективность проектируемого филиала ООО «Базис»:
- точка безубыточности продаж при средней торговой наценке 20% составит 824 400 рублей в месяц;
- чистая прибыль по итогам годовых продаж составит 1,85 млн. рублей;
- рентабельность продаж = 11,7 %;
- рентабельность продовольственного минимаркета = 12,6 %.
Окупаемость проекта = 21 месяц.
Список литературы
1. Гражданский кодекс Российской Федерации от 21.10.94 (в ред. от 12.03.2014) [Электронный ресурс] Режим доступа: http: // www.base.garant.ru.
2. Трудовой кодекс РФ от 30.12.2001 № 197-ФЗ (в ред. от 02.04.2014) [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.consultant.ru.
3. Закон РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» (в ред. от 05.05.2014) [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.consultant.ru.
4. ГОСТ Р 51303-99 «Торговля. Термины и определения» // Общероссийский классификатор стандартов [Электронный ресурс]Режим доступа: http: // www.gost.ruscable.ru.
5. ГОСТ Р 51304-2009 «Услуги торговли. Общие требования». М., 2010.
6. Бекетова О.Н. Бизнес план. Теория и практика: Учебник. М.: Альфа-пресс, 2011.
7. Буров, И.С. Бизнес-план. Методика составления: Учеб. пособие. М.:ЦИПКК, 2013.
8. Бухалков М.М. Внутрифирменное планирование: Учеб. пособие. М.: Инфра-М, 2014.
9. Велесько Е.И., Неправский А.А. Стратегический менеджмент.– Минск: БГЭУ, 2013.
10. Вигман С. Стратегическое управление в вопросах и ответах: Учебное пособие. М.: Проспект, 2012.
11. Глызина М.П. и др. Современный менеджмент. Ростов н/Д.: Феникс, 2012.
12. Горохов В.А. Планирование предпринимательской деятельности. М., 2012.
13. Горькова, Т. Стратегия конкурентной борьбы в предпринимательстве // Экономист. - 2014. - №6.
14. Грачев А.В. Рост собственного капитала, финансовый рычаг и платежеспособность предприятия // Финансовый менеджмент.- 2014.-№2.
15. Губская М.В. Конкурентоспособность как фактор экономической устойчивости работы предприятия/Автореф. дисс. канд. экон. наук. М., 2013.
16. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли: Учебник для студентов высших учебных заведений.-3-е изд. -М.: Маркетинг, 2013.
17. Елагин Ю.А., Николаева Т.И. Технология и коммерческая деятельность. Ч. 1. –М.: Высшая школа, 2014.
18. Кузьмина Е.Е. Организация предпринимательской деятельности в розничной торговле: Учебное пособие. Р.-н.-Д.: Феникс, 2012.
19. Кулешова А.Б. Конкуренция в вопросах и ответах. - М.: Дело, 2011.
20. Макаревич Л.М. 200 правил бизнеса. М.: Дело и сервис, 2012.
21. Мескон М. X., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: Дело, 2012.
22. Мошин Ю.Н. Практический семинар по бизнес-плану: Учеб. пособие. М.: Издательство УРАО, 2012.
23. Осипов Г.В., Лиичкин В.А., Корягин Н.Д. Менеджмент. М.: Норма, 2011.
24. Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности: Учебник: - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Кº», 2013.
25. Пелих А.С. Бизнес-план или как организовать собственный бизнес: Учеб. пособие. М.: Ось. 2012.
26. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2013.
27. Попов В.М. Бизнес-план инвестиционного проекта: Отечественный и зарубежный опыт. Современная практика и документация: Учеб.пособие. М.: Финансы и статистика, 2012.
28. Портер М. Конкуренция.: Пер. с англ.- Москва: Вильямс, 2014.
29. Розничная торговля: Учеб. пособие. Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. экон. ун-та, 2012.
30. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – Минск.: Экоперспектива, 2012.
31. Савицкая Г.В. Теория анализа хозяйственной деятельности. – М.: ИНФРА-М, 2013.
32. Сисошвили С.С. Основы разработки бизнес-плана // Экономика и жизнь.- 2014.- №10.
33. Степнов И.М. Бизнес-планы: Учебник. М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2014.
34. Стоцкая А.А. Методы оценки эффективности использования финансовых ресурсов предприятия. М., 2013.
35. Тебекин А.В. Менеджмент организации: Учебник для вузов. М.: Кронус, 2013.
36. Томилов В.В., Песоцкая Е.В. Маркетинг в системе предпринимательства. – СПб.: Геликон Плюс, 2012.
37. Тронин Ю.Н. Менеджмент и проектирование фирмы: Учебное пособие. М.: ЮНИТИ-Дана, 2013.
38. Финансово-экономический анализ: учебное пособие / Под ред. Л.С.Богданова, Е.Ф.Ляшко, В.П.Махитько. Ульяновск, 2014.
39. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебное пособие/Под общ. ред. А.Н.Соломатина. - М.:ИНФРА-М, 2012.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55856 Дипломных работ — поможем найти подходящую