Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка и экономическое обоснование бизнес-плана открытия турфирмы «Движение», г.Тверь

  • 81 страниц
  • 2015 год
  • 314 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

kett64

Опыт работы более 10 лет в написании курсовых, контрольных и дипломных работ. БЫСТРО и КАЧЕСТВЕННО

2500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ
ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ В ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА
1.1 Теоретические основы инвестиционного проектирования в индустрии
Гостеприимства
1.2 Особенности бизнес–планирования в туризм
1.3 Экономическое обоснование бизнес–плана туристской организации
ГЛАВА 2 ОРГАНИЗАЦИОННО–МАРКЕТИНГОВЫЕ РАЗРАБОТКИ
ОТКРЫТИЯ ТУРФИРМЫ В Г.ТВЕРИ
2.1 Маркетинговые исследования регионального рынка туристских услуг
2.2 Организационный и производственный планы создания турфирмы
2.3 Маркетинговый план
ГЛАВА 3 ФИНАНСОВОЕ ОБОСНОВАНИЕ И ОЦЕНКА
ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕС–ПРОЕКТА
ОТКРЫТИЯ ТУРФИРМЫ «ДВИЖЕНИЕ» (Г.ТВЕРЬ)
3.1 План доходов и расходов
3.2 Оценка эффективности инвестиционного проекта
3.3 Риски инвестиционного проекта: анализ и методы снижения их
воздействия
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЕ А
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
ПРИЛОЖЕНИЕ В




1.1 Теоретические основы инвестиционного проектирования в индустрии туризма

Туристская индустрия взаимоувязанная система предприятий и предпринимателей, предоставляющих туристам все необходимые для потребления в процессе туризма и достаточные для осуществления собственно процесса туризма туристские услуги, работы и товары [1, С. 124].
Современная туристская индустрия представляет собой полиструктурное образование, включающее три группы субъектов, действующих на рынке туруслуг.
Первая группа представлена собственно туристскими предприятиями, для которых производство и (или) реализация турпродукта выступает основным видом деятельности (туристский рынок в узком смысле). Сюда относятся туроператоры и турагенты, предприятия размещения туристов, курорты, а также фирмы, организующие конгрессы, выставки, ярмарки, фестивали и т.д.
Вторая группа включает предприятия, входящие в другие секторы экономики, но при этом специализирующиеся на туризме.
...

1.2 Особенности бизнес–планирования в туризме

Российский туристский бизнес в какой–то степени явление уникальное. Туристский продукт на российском рынке – сама по себе вещь необычная, несравнимая ни с какой другой услугой или товаром. Это демонстрируется такими его свойствами, как: неосязаемость (покупается некая мечта или ожидание клиента), достаточно высокая стоимость (недельный отдых минимально обходится клиенту в месячный заработок, не считая дополнительных расходов на месте), ограниченность использования (намеченную поездку нельзя перенести, или отказаться от нее, полностью вернув себе деньги), кредитование со стороны клиента (оплата турпоездки в визовые страны происходит за несколько недель и даже месяцев). Сюда можно добавить риски, связанные с техническими и природными катастрофами, а в последние годы – и с угрозой терроризма. Поэтому не случайно динамика изменения числа туристических фирм очень подвижна, а сроки их существования невелики. [11, С.
...

1.3 Экономическое обоснование бизнес–плана туристской организации

Экономические параметры деятельности предприятий необходимы для планирования стратегии развития производства и реализации продукта (услуги).
Экономический раздел бизнес – плана включает в себя несколько основных документов: баланс организации, план прибылей и убытков, прогноз движения наличности, оперативный план, план доходов и расходов. Указанные документы носят планово – отчётный характер, такое планирование осуществляется на основе прогноза будущей деятельности фирмы в рамках определённого периода времени, а приведённые в этих документах данные используются для анализа финансового состояния фирмы.
Кратко охарактеризуем основные документы, входящие в финансовый раздел бизнес плана: Оперативный план отражает результаты взаимодействия фирмы и её целевых рынков по каждому товару им рынку за определённый период, на фирме этот документ разрабатывается службой маркетинга.
...

2.1 Маркетинговые исследования регионального рынка туристских услуг

«Маркетинговые исследования потребителей туристского продукта – это процесс разработки, продвижения и реализации услуг, ориентированный на выявление специальных потребностей клиентов. Он призван помочь клиентам оценить услуги сервисной организации и сделать правильный выбор». [5, С.195]
Разработку бизнес–плана необходимо начинать с исследования и анализа рынка. И это не случайно, ибо информация, полученная в результате анализа, является стимулом для принятия практических решений по созданию, или развитию фирмы и основой для разработки бизнес–плана.
Основными результатами исследования рынка являются:
1) прогнозы его развития, оценка конъюнктурных тенденций, выявление ключевых факторов успеха;
2) определение наиболее эффективных способов ведения конкурентной политики на рынке и возможности выхода на новые рынки;
3) осуществление сегментации рынков.
...

2.2 Организационный и производственный планы создания турфирмы

Проведенный маркетинговый анализ текущей ситуации на рынке туристских услуг Твери позволяет сделать вывод, что объект при должном подходе и профессиональном управлении может занять стабильную рыночную нишу и быть экономически оправданным и эффективным.
Необходимо определить рыночную нишу объекта и целевую аудиторию, далее рассчитать укрупненные параметры операционной деятельности.

Таблица 1– Основные параметры бизнес–проекта открытия турфирмы
Параметры
Значение параметров
1) Адрес объекта
170034, Тверская область, г. Тверь, ул. Хромова 17.
2) Наименование
ООО «Движение»
3) Год создания
2016 год
4) Занимаемая площадь
35 кв.метров
5) Режим работы
По будням с 10.00 до 19.00, суббота, воскресенье с 10.00 до 15.00
6) Численность работников
4 человека
7) Основные направления деятельности
1.Зарубежный туризм
2.Внутренний туризм

2.3 Маркетинговый план

План маркетинга – это план мероприятий к достижению намеченного уровня продаж. Необходимо, чтобы в нем детально отражалась общая рыночная стратегия, в которой будут использованы конкурентные преимущества товаров фирмы, реализована концепция ценообразования, рекламы и т.п. Начинать формирование плана маркетинга целесообразно с разработки философии и стратегии продвижения товара на рынке. Основываться они должны на особенностях продуктов, допускаемых фирмой, на учете преимуществ, которые она готова обеспечить покупателю (высококачественный сервис, качество, доступная цена, своевременность поставок и т.п.), на знании запросов и интересов покупателя.
...

3.1 План доходов и расходов

Как правило, изначально планы составляются в натуральных (не стоимостных) величинах. План, выраженный в стоимостной форме, называется финансовым планом. Если в финансовом плане отражены только расходы, то корректно называть такой план сметой расходов. Если же в нём, помимо расходов, отражаются и доходы, а также выводятся планируемые финансовые показатели, то такой план корректнее называть бюджетом. Процесс составления, исполнения и контроля бюджета в организации называется бюджетированием. С точки зрения отражаемых финансовых показателей бюджет организации обычно включает в себя: бюджет доходов и расходов. [23, С.147]
В бюджете доходов и расходов (БДР), как и вытекает из его названия, отражаются доходы и расходы турфирмы. Этот бюджет является основным для управленцев. БДР, как правило, состоит из нескольких планов.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В данной дипломной работе был составлен и экономически обоснован бизнес–план открытия туристской фирмы в г.Твери.
Туристический бизнес уже многие годы остаётся одним из самых стабильных и прибыльных бизнесов во всём мире. Более того, в последние годы культ зарубежного туризма и отдыха распространился практически по всем странам мира. Поэтому открытие турфирмы – это прекрасный способ начать свой бизнес.
Изначально, можно сделать вывод, что рынок переполнен и свободного пространства там совсем не осталось. По мнению специалистов, возможность развить стабильный бизнес при правильном управлении и составлении бизнес–плана турфирмы остается. 
Бизнес план турфирмы – с этого шага начинается весь туристический бизнес. Для того чтобы правильно организовать этот бизнес, нужно иметь необходимую информацию и определиться с основными направлениями деятельности, все эти данные должны быть описаны в бизнес плане турфирмы.
...

1. Гражданский кодекс Российской Федерации от 26.01.1996г. №14–ФЗ, часть 2 (ред. от 17.07.2009г.): – Справочная правовая система «КонсультантПлюс», 2015
2.Конституция Российской Федерации от 12.12.1993г. (ред. от 30.12.2008 г.): – Справочная правовая система «КонсультантПлюс», 2015
3. Налоговый кодекс Российской Федерации от 17 июля 1998 г.: Справочная правовая система «КонсультантПлюс», 2015
4.Федеральный Закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24.11.96г. №132 ФЗ.
5. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для ВУЗов/ Г.Л. Багиев – М.: Экономика, 2012. – 703 с.
6. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма/ И.Т.Балабанов, А.И. Балабанов.–М.: Финансы и статистика, 2014. 276 с.
7. Балабанов И. Т. Финансовый менеджмент/ И.Т. Балабанов– М.: Финансы и статистика, 2013. – 421 с.
8. Баканов М. И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа/ М.И. Баканов, Шеремет А.Д. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 597 с.
9. Бизнес–план /Под ред. проф. Р.Г.Маниловского. М.: Финансы и статистика, 2013. – 358 с.
10. Бизнес–планы. Полное справочное руководство./Под ред. Степнова И.М. М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2012. – 356 с.
11. Биржаков М.Б. Введение в туризм/ М.Б.Биржаков – СПб.: Издательский Торговый Дом «Герда», 2014. – 384 с.
12. Большаков А.С., Михайлов Б.И. Современный менеджмент: теория и практика/ А.С.Большаков, Б.И. Михайлов – СПб.: Питер, 2012. – 341 с.
13. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента/ К.Боумен Пер. с англ. М.: ЮНИТИ, 2012. – 456с.
14. Виханский О.С. Стратегическое управление/ О.С.Виханский – М.: Гардарика, 2014. – 569с.
15. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес/ Ю.Ф.Волков – Ростов–на–Дону. – 2013. – 352с.
16. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика/ Е.П.Голубков.– М.: Финпресс, 2013. 320 с.
17. Гуляев В. Организация туристической деятельности: Учеб. Пособие/ В. Гуляев – М.: Нолидж, 2013. – 312 с.
18. Давыдова Л.А., Фальцман В.К. Экономика и управление предприятием/ Л.А.Давыдова, В.К.Фальцман – М.: Финансы и статистика, 2014г. – 510с.
19. Данько Т.П. Управление маркетингом/ Т.П. Данько – М.: ИНФРА–М, 2013. – 349с.
20. Деловое планирование. Методы. Организация. Современная практика: Учебное пособие/Под ред. Попова В.М. М: Финансы и статистика, 2013.– 258 с.
21. Дурович А.П. Реклама в туризме: Учеб.пособие/ А.П. Дурович – 2–е изд., стер.– М.: Новое знание, 2014. – 254 с.
22. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Толковый словарь туристских терминов: Туризм. Туристская индустрия. Туристский бизнес/ И.В.Зорин, В.А.Квартальнов – М. – Афины: INFOGROUP.: 2015.– 412 с.
23. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма: Справочник/ И.В.Зорин, В.А. Квартальнов – М.: Финансы и статистика, 2014. – 368с.
24. Квартальнов В.А. Туризм и отраслевые системы/ В.А Квартальнов – М.:Финансы и статистика, 2013. – 321 с.
25. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и ту-ризм/ Ф.Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз–М.:ЮНИТИ, 2014.– 618 с.
26. Лебедев О.Т. Основы менеджмента/ О.Т.Лебедев – СПб.: Издательский дом «МиМ», 2013. – 318 с.
27. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента/ М.Мескон, М.Альберт, Ф.Хедоури – М, 2012. – 644 с.
28. Переверзев М.П., Шайденко Н.А., Басовский Л.Е. Менеджмент/ М.П.Переверзев, Н.А. Шайденко, Л.Е. Басовский – М.: Инфра –М, 2013. – 250 с.
29. Портер М. Конкурентная стратегия/ М.Портер – М.: Альпина Бизнес–бук, 2013г. – 301с.
30. Сапрунов В. Туризм: Эволюция, структура, маркетинг/ В. Сапрунов. – М.: Ось–89, 2013. – 160 с.
31. Финансовый менеджмент: теория и практика Учебник/Под ред. Е.С. Стояновой. – 5–е изд., перераб. и доп. – М.: Изд–во «Перспектива», 2012. – 656с.
32.Фатхутдинов Р.А. Система менеджмента/ Р.А. Фатхутдинов – М.: Бизнес–школа Интел–Синтез, 2014. – 364с.
33. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент/ Р.А.Фатхутдинов – М.: ЗАО “Бизнес–школа “Интел–Синтез”, 2013. – 641 с.
34. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга/ В.П. Федько, Н.Г.Федько – Ростов–на–Дону, 2013. – 480 с.
35. Цыгичко В.Н. Руководителю – о принятии решений/ Цыгичко В.Н. – М.: ИНФРА–М, 2014. – 311 с.
36. Чернов В.А. Экономический анализ: торговля, общественное питание, туристический бизнес: Учеб. Пособие для вузов/ Под ред. Проф. М.И. Баканова. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2013.– 686 с.
37. Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник/А.Д.Шеремет – М.: ИНФРА–М, 2014. – 333с. – (Серия «Высшее образование»).
38. http://www.tverturism.ru/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ
ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ В ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА
1.1 Теоретические основы инвестиционного проектирования в индустрии
Гостеприимства
1.2 Особенности бизнес–планирования в туризм
1.3 Экономическое обоснование бизнес–плана туристской организации
ГЛАВА 2 ОРГАНИЗАЦИОННО–МАРКЕТИНГОВЫЕ РАЗРАБОТКИ
ОТКРЫТИЯ ТУРФИРМЫ В Г.ТВЕРИ
2.1 Маркетинговые исследования регионального рынка туристских услуг
2.2 Организационный и производственный планы создания турфирмы
2.3 Маркетинговый план
ГЛАВА 3 ФИНАНСОВОЕ ОБОСНОВАНИЕ И ОЦЕНКА
ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕС–ПРОЕКТА
ОТКРЫТИЯ ТУРФИРМЫ «ДВИЖЕНИЕ» (Г.ТВЕРЬ)
3.1 План доходов и расходов
3.2 Оценка эффективности инвестиционного проекта
3.3 Риски инвестиционного проекта: анализ и методы снижения их
воздействия
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЕ А
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
ПРИЛОЖЕНИЕ В




1.1 Теоретические основы инвестиционного проектирования в индустрии туризма

Туристская индустрия взаимоувязанная система предприятий и предпринимателей, предоставляющих туристам все необходимые для потребления в процессе туризма и достаточные для осуществления собственно процесса туризма туристские услуги, работы и товары [1, С. 124].
Современная туристская индустрия представляет собой полиструктурное образование, включающее три группы субъектов, действующих на рынке туруслуг.
Первая группа представлена собственно туристскими предприятиями, для которых производство и (или) реализация турпродукта выступает основным видом деятельности (туристский рынок в узком смысле). Сюда относятся туроператоры и турагенты, предприятия размещения туристов, курорты, а также фирмы, организующие конгрессы, выставки, ярмарки, фестивали и т.д.
Вторая группа включает предприятия, входящие в другие секторы экономики, но при этом специализирующиеся на туризме.
...

1.2 Особенности бизнес–планирования в туризме

Российский туристский бизнес в какой–то степени явление уникальное. Туристский продукт на российском рынке – сама по себе вещь необычная, несравнимая ни с какой другой услугой или товаром. Это демонстрируется такими его свойствами, как: неосязаемость (покупается некая мечта или ожидание клиента), достаточно высокая стоимость (недельный отдых минимально обходится клиенту в месячный заработок, не считая дополнительных расходов на месте), ограниченность использования (намеченную поездку нельзя перенести, или отказаться от нее, полностью вернув себе деньги), кредитование со стороны клиента (оплата турпоездки в визовые страны происходит за несколько недель и даже месяцев). Сюда можно добавить риски, связанные с техническими и природными катастрофами, а в последние годы – и с угрозой терроризма. Поэтому не случайно динамика изменения числа туристических фирм очень подвижна, а сроки их существования невелики. [11, С.
...

1.3 Экономическое обоснование бизнес–плана туристской организации

Экономические параметры деятельности предприятий необходимы для планирования стратегии развития производства и реализации продукта (услуги).
Экономический раздел бизнес – плана включает в себя несколько основных документов: баланс организации, план прибылей и убытков, прогноз движения наличности, оперативный план, план доходов и расходов. Указанные документы носят планово – отчётный характер, такое планирование осуществляется на основе прогноза будущей деятельности фирмы в рамках определённого периода времени, а приведённые в этих документах данные используются для анализа финансового состояния фирмы.
Кратко охарактеризуем основные документы, входящие в финансовый раздел бизнес плана: Оперативный план отражает результаты взаимодействия фирмы и её целевых рынков по каждому товару им рынку за определённый период, на фирме этот документ разрабатывается службой маркетинга.
...

2.1 Маркетинговые исследования регионального рынка туристских услуг

«Маркетинговые исследования потребителей туристского продукта – это процесс разработки, продвижения и реализации услуг, ориентированный на выявление специальных потребностей клиентов. Он призван помочь клиентам оценить услуги сервисной организации и сделать правильный выбор». [5, С.195]
Разработку бизнес–плана необходимо начинать с исследования и анализа рынка. И это не случайно, ибо информация, полученная в результате анализа, является стимулом для принятия практических решений по созданию, или развитию фирмы и основой для разработки бизнес–плана.
Основными результатами исследования рынка являются:
1) прогнозы его развития, оценка конъюнктурных тенденций, выявление ключевых факторов успеха;
2) определение наиболее эффективных способов ведения конкурентной политики на рынке и возможности выхода на новые рынки;
3) осуществление сегментации рынков.
...

2.2 Организационный и производственный планы создания турфирмы

Проведенный маркетинговый анализ текущей ситуации на рынке туристских услуг Твери позволяет сделать вывод, что объект при должном подходе и профессиональном управлении может занять стабильную рыночную нишу и быть экономически оправданным и эффективным.
Необходимо определить рыночную нишу объекта и целевую аудиторию, далее рассчитать укрупненные параметры операционной деятельности.

Таблица 1– Основные параметры бизнес–проекта открытия турфирмы
Параметры
Значение параметров
1) Адрес объекта
170034, Тверская область, г. Тверь, ул. Хромова 17.
2) Наименование
ООО «Движение»
3) Год создания
2016 год
4) Занимаемая площадь
35 кв.метров
5) Режим работы
По будням с 10.00 до 19.00, суббота, воскресенье с 10.00 до 15.00
6) Численность работников
4 человека
7) Основные направления деятельности
1.Зарубежный туризм
2.Внутренний туризм

2.3 Маркетинговый план

План маркетинга – это план мероприятий к достижению намеченного уровня продаж. Необходимо, чтобы в нем детально отражалась общая рыночная стратегия, в которой будут использованы конкурентные преимущества товаров фирмы, реализована концепция ценообразования, рекламы и т.п. Начинать формирование плана маркетинга целесообразно с разработки философии и стратегии продвижения товара на рынке. Основываться они должны на особенностях продуктов, допускаемых фирмой, на учете преимуществ, которые она готова обеспечить покупателю (высококачественный сервис, качество, доступная цена, своевременность поставок и т.п.), на знании запросов и интересов покупателя.
...

3.1 План доходов и расходов

Как правило, изначально планы составляются в натуральных (не стоимостных) величинах. План, выраженный в стоимостной форме, называется финансовым планом. Если в финансовом плане отражены только расходы, то корректно называть такой план сметой расходов. Если же в нём, помимо расходов, отражаются и доходы, а также выводятся планируемые финансовые показатели, то такой план корректнее называть бюджетом. Процесс составления, исполнения и контроля бюджета в организации называется бюджетированием. С точки зрения отражаемых финансовых показателей бюджет организации обычно включает в себя: бюджет доходов и расходов. [23, С.147]
В бюджете доходов и расходов (БДР), как и вытекает из его названия, отражаются доходы и расходы турфирмы. Этот бюджет является основным для управленцев. БДР, как правило, состоит из нескольких планов.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В данной дипломной работе был составлен и экономически обоснован бизнес–план открытия туристской фирмы в г.Твери.
Туристический бизнес уже многие годы остаётся одним из самых стабильных и прибыльных бизнесов во всём мире. Более того, в последние годы культ зарубежного туризма и отдыха распространился практически по всем странам мира. Поэтому открытие турфирмы – это прекрасный способ начать свой бизнес.
Изначально, можно сделать вывод, что рынок переполнен и свободного пространства там совсем не осталось. По мнению специалистов, возможность развить стабильный бизнес при правильном управлении и составлении бизнес–плана турфирмы остается. 
Бизнес план турфирмы – с этого шага начинается весь туристический бизнес. Для того чтобы правильно организовать этот бизнес, нужно иметь необходимую информацию и определиться с основными направлениями деятельности, все эти данные должны быть описаны в бизнес плане турфирмы.
...

1. Гражданский кодекс Российской Федерации от 26.01.1996г. №14–ФЗ, часть 2 (ред. от 17.07.2009г.): – Справочная правовая система «КонсультантПлюс», 2015
2.Конституция Российской Федерации от 12.12.1993г. (ред. от 30.12.2008 г.): – Справочная правовая система «КонсультантПлюс», 2015
3. Налоговый кодекс Российской Федерации от 17 июля 1998 г.: Справочная правовая система «КонсультантПлюс», 2015
4.Федеральный Закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24.11.96г. №132 ФЗ.
5. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для ВУЗов/ Г.Л. Багиев – М.: Экономика, 2012. – 703 с.
6. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма/ И.Т.Балабанов, А.И. Балабанов.–М.: Финансы и статистика, 2014. 276 с.
7. Балабанов И. Т. Финансовый менеджмент/ И.Т. Балабанов– М.: Финансы и статистика, 2013. – 421 с.
8. Баканов М. И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа/ М.И. Баканов, Шеремет А.Д. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 597 с.
9. Бизнес–план /Под ред. проф. Р.Г.Маниловского. М.: Финансы и статистика, 2013. – 358 с.
10. Бизнес–планы. Полное справочное руководство./Под ред. Степнова И.М. М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2012. – 356 с.
11. Биржаков М.Б. Введение в туризм/ М.Б.Биржаков – СПб.: Издательский Торговый Дом «Герда», 2014. – 384 с.
12. Большаков А.С., Михайлов Б.И. Современный менеджмент: теория и практика/ А.С.Большаков, Б.И. Михайлов – СПб.: Питер, 2012. – 341 с.
13. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента/ К.Боумен Пер. с англ. М.: ЮНИТИ, 2012. – 456с.
14. Виханский О.С. Стратегическое управление/ О.С.Виханский – М.: Гардарика, 2014. – 569с.
15. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес/ Ю.Ф.Волков – Ростов–на–Дону. – 2013. – 352с.
16. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика/ Е.П.Голубков.– М.: Финпресс, 2013. 320 с.
17. Гуляев В. Организация туристической деятельности: Учеб. Пособие/ В. Гуляев – М.: Нолидж, 2013. – 312 с.
18. Давыдова Л.А., Фальцман В.К. Экономика и управление предприятием/ Л.А.Давыдова, В.К.Фальцман – М.: Финансы и статистика, 2014г. – 510с.
19. Данько Т.П. Управление маркетингом/ Т.П. Данько – М.: ИНФРА–М, 2013. – 349с.
20. Деловое планирование. Методы. Организация. Современная практика: Учебное пособие/Под ред. Попова В.М. М: Финансы и статистика, 2013.– 258 с.
21. Дурович А.П. Реклама в туризме: Учеб.пособие/ А.П. Дурович – 2–е изд., стер.– М.: Новое знание, 2014. – 254 с.
22. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Толковый словарь туристских терминов: Туризм. Туристская индустрия. Туристский бизнес/ И.В.Зорин, В.А.Квартальнов – М. – Афины: INFOGROUP.: 2015.– 412 с.
23. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма: Справочник/ И.В.Зорин, В.А. Квартальнов – М.: Финансы и статистика, 2014. – 368с.
24. Квартальнов В.А. Туризм и отраслевые системы/ В.А Квартальнов – М.:Финансы и статистика, 2013. – 321 с.
25. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и ту-ризм/ Ф.Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз–М.:ЮНИТИ, 2014.– 618 с.
26. Лебедев О.Т. Основы менеджмента/ О.Т.Лебедев – СПб.: Издательский дом «МиМ», 2013. – 318 с.
27. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента/ М.Мескон, М.Альберт, Ф.Хедоури – М, 2012. – 644 с.
28. Переверзев М.П., Шайденко Н.А., Басовский Л.Е. Менеджмент/ М.П.Переверзев, Н.А. Шайденко, Л.Е. Басовский – М.: Инфра –М, 2013. – 250 с.
29. Портер М. Конкурентная стратегия/ М.Портер – М.: Альпина Бизнес–бук, 2013г. – 301с.
30. Сапрунов В. Туризм: Эволюция, структура, маркетинг/ В. Сапрунов. – М.: Ось–89, 2013. – 160 с.
31. Финансовый менеджмент: теория и практика Учебник/Под ред. Е.С. Стояновой. – 5–е изд., перераб. и доп. – М.: Изд–во «Перспектива», 2012. – 656с.
32.Фатхутдинов Р.А. Система менеджмента/ Р.А. Фатхутдинов – М.: Бизнес–школа Интел–Синтез, 2014. – 364с.
33. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент/ Р.А.Фатхутдинов – М.: ЗАО “Бизнес–школа “Интел–Синтез”, 2013. – 641 с.
34. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга/ В.П. Федько, Н.Г.Федько – Ростов–на–Дону, 2013. – 480 с.
35. Цыгичко В.Н. Руководителю – о принятии решений/ Цыгичко В.Н. – М.: ИНФРА–М, 2014. – 311 с.
36. Чернов В.А. Экономический анализ: торговля, общественное питание, туристический бизнес: Учеб. Пособие для вузов/ Под ред. Проф. М.И. Баканова. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2013.– 686 с.
37. Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник/А.Д.Шеремет – М.: ИНФРА–М, 2014. – 333с. – (Серия «Высшее образование»).
38. http://www.tverturism.ru/

Купить эту работу

Разработка и экономическое обоснование бизнес-плана открытия турфирмы «Движение», г.Тверь

2500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

15 сентября 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
kett64
4.8
Опыт работы более 10 лет в написании курсовых, контрольных и дипломных работ. БЫСТРО и КАЧЕСТВЕННО
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Создание бизнес-проекта открытия Торгово-развлекательного комплекса в Спб (на примере)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Создание службы конкурентной разведки предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Мероприятия по повышению культуры обслуживания ООО "Милена"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Управление товарными запасами на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса: оценка, планирование, контроль. ЗАО Боулинг Космик "Космик Капитолии"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Бизнес-план по продвижению товара на рынок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв vasilich10 об авторе kett64 2016-06-30
Дипломная работа

Спасибо за помощь автору. Всегда на связи, корректировки оперативно вносит при необходимости. Высокая уникальность текста (без технической накрутки)! Рекомендую для сотрудничества

Общая оценка 5
Отзыв Valeria об авторе kett64 2016-07-04
Дипломная работа

Хороший автор

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе kett64 2016-07-14
Дипломная работа

Спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв anna927 об авторе kett64 2015-05-28
Дипломная работа

отличный автор

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Бизнес планирование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Организация и технология предоставления дополнительных услуг в ресторане и оценка их эффективности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

БИЗНЕС-ПЛАН ПО ОКАЗАНИЮ УСЛУГ В СФЕРЕ КОММУНИКАЦИИ ООО (+ доклад)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
690 ₽
Готовая работа

Малое предпринимательство и его роль в российской экономике. Связан с И-144689,И-144694.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ инвестиционной привлекательности ипотечных программ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Технологии организации массовых мероприятий на примере горнолыжного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2400 ₽
Готовая работа

Бизнес-план как инструмент стратегического планирования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Создание предприятия по оказанию услуг в области энергосбережения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Разработка бизнес-проекта по созданию соответствующих товаров , выполнению определенных работ и услуг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта на предприятии по производству компьютеров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ финансовой устойчивости предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Бизнес-план спортивного клуба

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽