Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Совершенствование процедуры разработки и реализации образовательных программ УгЛТУ. Антиплогиат по системе АП ВУЗ 70%

  • 81 страниц
  • 2016 год
  • 273 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

lenapleh27

Я ответственный и внимательный человек, всегда с скрупулёзностью подхожу к теме.

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

План

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..3
Раздел I. Теоретические основы управления качеством образовательных услуг ………………………………………………………..6
1.1 Качество образования: понятие, характеристика и основные параметры …………………………………………………………..……………6
1.2 Качество образования как объект управления…………….………12
1.3 Система и механизм управления качеством образования
в высших учебных заведениях………………………………………….19
Раздел II. Система менеджмента качества и её роль в совершенствовании деятельности УлГТУ ………………………………26
2.1 Внедрение системы менеджмента качества в ВУЗе………………26
2.2 Практика формирования системы менеджмента
качества в УлГТУ………………………………………………………...40
Раздел III. Рекомендации по совершенствованию процедуры разработки и реализации образовательных программ…………………51
3.1 Проблемы управления качеством образования в ВУЗе………….51
3.2 Рекомендации по совершенствованию процесса разработки образовательных программ…………………………………………………...62
ВЫВОДЫ………………………………………………………………………76
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….78

1.1 Качество образования: понятие, характеристика и основные параметры
Качество образования является одной из основных проблем научного сообщества по всему земному шару, усилия сделаны государствами и академиками, направлены вызвать этот компонент в обучении. В развитых странах, рассматривая массивные исследования и научные труды, обеспечение качества остается основным компонентом в политике и практике высших учебных учреждений. Они полностью осознают тот факт, что если качество образование игнорируется, то, создается глубокое неблагоприятное воздействие на общество, которое уменьшает концепцию предложения образования, как средство для гармонизации и развитие общества к простой фантазии [10 c.27].
...

1.2. Качество образования как объект управления
Как отмечает большинство исследователей, качество образования - это обобщенный показатель развития общества в определенном временном измерении, поэтому его надо рассматривать в динамике тех изменений, которые характеризуют прогресс государства в контексте мировых тенденций. Если за основу взять международный стандарты качества образования, которые регламентируют понятие качества товаров и услуг, то под качеством образования нужно понимать совокупность свойств и характеристик образовательного процесса, которые предоставляют им способности удовлетворять образовательные потребности потребителей образовательных услуг.
Отечественное законодательство под качеством образования понимается степень соответствия полученных знаний, умений и навыков студентов требованиям стандартов высшего образования.
...

1.3. Система и механизм управления качеством образования в высших учебных заведениях
Система качества образования в высших учебных заведения - это система контроля от высших уровней власти до учащихся, которые участвуют в учебном процессе. Эта система подразумевает собой доставку знания и навыки, в которых нуждается студент, и отвечает на вопрос, как изменить эти потребности [17 c.43].
Современная система качества образования в высших учебных заведениях берет свое начало от советского периода развития российской системы высшего образования. Данный период характеризовался мощным развитием как системы высшего образования в целом, так и механизмов планового трудоустройства выпускников. Однако, начиная с установления в По современным норма закона России «О высшем образовании», подготовка специалистов высшей квалификации приобрела специфические черты, среди которых существуют как положительные, так и отрицательные черты.
...

- рассмотреть систему и механизм управления качеством образования в высших учебных заведениях.
- внедрение системы менеджмента качества в ВУЗе;
- практика формирования системы менеджмента качества в УлГТУ;
- разработка проблем управления качеством образования в ВУЗе;
- выработка рекомендаций по совершенствованию процесса разработки образовательных программ.
Объектом исследования данной работы стала тема совершенствования процедуры разработки и реализации образовательных программ.
Предметом работы стало совершенствования процедуры разработки и реализации образовательной программы в УгЛТУ.
Раздел I. Теоретические основы управления качеством образовательных услуг.
1.1 Качество образования: понятие, характеристика и основные параметры
Качество образования является одной из основных проблем научного сообщества по всему земному шару, усилия сделаны государствами и академиками, направлены вызвать этот компонент в обучении.
...

2.1 Внедрение системы менеджмента качества в ВУЗе
История Университета начинается 18 сентября 1957 года, когда приказом Министра высшего образования СССР в Ульяновске на базе вечернего филиала Куйбышевского индустриального института был создан политехнический институт, получивший в 1993 году статус государственного технического университета (УлГТУ).
УлГТУ - крупнейшее учебное заведение Ульяновской области. Общая площадь помещений университета - 142 тыс. кв. м., из них под учебно-лабораторную базу отведено 89 тыс. кв. м.
Университет является одним из ведущих научных центров Поволжья. Сегодня университет находится в стадии устойчивого наращивания научно-педагогических сил и новых технологий и форм обучения. Осуществлен полный переход на многоуровневую систему подготовки кадров, взят курс на гуманитаризацию технического образования.
...

2.2. Практика формирования системы менеджмента качества в УлГТУ
Ульяновский государственный технический университет является ведущим научным и методическим центром Поволжья. Университет был создан Постановлением Совета Министров РСФСР № 1038 от 06.09.1957 как Ульяновский вечерний политехнический институт. Постановлением Совета Министров СССР № 737-31 от 12.07.1962 и Постановлением Совета Министров РСФСР № 1020-97 от 30.07.1962 организован Ульяновский политехнический институт. Приказом Государственного комитета Российской Федерации по высшему образованию № 524 от 26.05.1994 Ульяновский политехнический институт переименован в Ульяновский государственный технический университет (УлГТУ).
Учредителем УлГТУ является Правительство Российской Федерации.
Полномочия учредителя осуществляет Министерство образования и науки Российской Федерации.
...

- практика формирования системы менеджмента качества в УлГТУ;
- разработка проблем управления качеством образования в ВУЗе;
- выработка рекомендаций по совершенствованию процесса разработки образовательных программ.
Объектом исследования данной работы стала тема совершенствования процедуры разработки и реализации образовательных программ.
Предметом работы стало совершенствования процедуры разработки и реализации образовательной программы в УгЛТУ.
Раздел I. Теоретические основы управления качеством образовательных услуг.
1.1 Качество образования: понятие, характеристика и основные параметры
Качество образования является одной из основных проблем научного сообщества по всему земному шару, усилия сделаны государствами и академиками, направлены вызвать этот компонент в обучении. В развитых странах, рассматривая массивные исследования и научные труды, обеспечение качества остается основным компонентом в политике и практике высших учебных учреждений.
...

3.1 Проблемы управления качеством образования в ВУЗе
Государственная концепция высшего образования Российской Федерации, которая включает в себя идеи непрерывного обучения и всестороннее развитие человека, требует переосмысления не только методологических основ системы подготовки специалистов высших образования, но и миссию высших учебных заведений.
Управление качеством образования является основным система мышления, и методологией, а затем уже технологией, то есть стандартами, средства и методами для оценки качества и управления.
В настоящее время система высшего профессионального образования Российской Федерации предусматривает возможность изучать дисциплины в государственных и частных высших учебных заведениях.
Для университетов подобных УлГТУ существуют государственные стандарты ФГОС, которые определяют обязательные требования к образованию определенного уровня и к профессии, специальности и направлению подготовки, утвержденных федеральным органом исполнительной власти.
...

3.2 Рекомендации по совершенствованию процесса разработки образовательных программ
Современное состояние общества можно охарактеризовать увеличением масштабов и темпов роста общественного производства и, как следствие, беспрецедентного усложнения социально-экономических процессов.
Информатизация общества увеличивает интенсивность информационных потоков, вызывающая появление новых знаний, а также изменение роли информации в экономике, образовании и культуре [23 c.54].
В то же время, система образования, которая ориентирована на подготовку бакалавров и магистров, скорее консервативная, и не имеет четко прослеживаемые связи в организационной структуре и плохую систему требования к выпускникам высших учебных заведений.
...

Список использованной литературы

1. Федеральный закон "О высшем и послевузовском профессиональном образовании", N 125-ФЗ от 22.08.1996
2. ISO 9001:2008. Системы менеджмента качества. Требования.
3. IWA 2:2007 «Системы управления качеством. Руководство по внедрению стандарта ISO 9001:2000 в сфере образования».
4. ГОСТРИСО 9000-2001. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь. – М.: Изд-во стандартов, 2001. – 26 с.
5. ГОСТРИСО 9001-2001. Системы менеджмента качества. Требования. – М.: Издательство стандартов, 2001. – 21 с.
6. Р 50-601-46-2004 «Рекомендации. Методика менеджмента процессов в системе качества».
7. ГОСТР 6.30-2003. «Унифицированные системы документации.
8. Андерсен, Б. Бизнес-процессы. Инструменты совершенствования / Б. Андерсен ; пер. с англ. С. В. Ариничева ; науч. ред. Ю. П. Адлер. М. : РИА «Стандарты и качество», 2013. - 272 с.
9. Бабушкина, Т. Молодежь на рынках труда и образовательных услуг / Т. Бабушкина, М. Гарсия-Исер // Человек и труд. 2014. - № 6. - С. 40^43.
10. Багаутдинова, Н. Г. Управление качеством в сфере образования / Н. Г. Багаутдинова, Н. Н. Маливанов, Д. С. Новиков. М. : РИА «Стандарты и качество», 2013. - 256 с.
11. Балыхин, Г. А. Управление развитием образования: организационно-экономический аспект / Г. А. Балыхин. М. : ЗАО «Издательство «Экономика», 2013. - 428 с.
12. Белкин, В. Г. Теоретические основы и практические шаги формирования системы менеджмента качества в вузе / В. Г. Белкин, Е. Б. Гаффорова, В. А. Балабан // Качество, инновации, образование. 2003. -№4.- С. 47-52
13. Бенделл, Т. Наставники по качеству : сб. кратких очерков о самых знаменитых зарубежных деятелях в области качества: пер. с англ. / Т. Бенделл. М. : РИА «Стандарты и качество», 2010. - 48 с. - (Серия «Дом качества» ; вып. 8).
14. Брандин, В. А. Зрелость системы менеджмента как достижение вовлеченности персонала / А. В. Брандин // Методы менеджмента качества. -2011.-№12.-С. 34-37.
15. Букалова, Г.В. Процессно-ориентированная модель внутривузовской системы качества / Г. В. Букалова // Качество, инновации, образование. 2004. - № 3. - С. 34-40.
16. Васильев, Ю. С. Экономика и организация управления вузом : учебник / Ю. С. Васильев, В. В. Глухов, М. П.Федоров ; под ред. д-ра экон. наук В. В. Глухова. Изд. 2-е, испр. и доп. - Спб. : Изд-во «Лань», 2001 -544 с.
17. Воробьев, Г. Некоторые подходы к построению систем качества по МС ИСО 9000:2000 / Г. Воробьев // Стандарты и качество. 2012. - № 4.1. C.43-45.
18. Всеобщее управление качеством : учебник для вузов / О. П. Глудкин, А. И. Гуров, Ю. В. Зорин ; под ред. О. П. Глудкина. М. : Горячая линия - Телеком, 2011. - 669 с.
19. Гаффорова, И. Проблемы формирования целей вузовской системы качества / И. Гаффорова, В. Балабан, И. Кравченко // Стандарты и качество. -2012. № 4. - С. 38-40.
20. Гличев, А. В. Основы управления качеством продукции / А. В. Гличев. -М.: АМН, 2011.-130 с.
21. В. А. Болотов // Вопр. образования. – 2010. – №1. – С.5–10. – С. 6.
22. Васильева Л. И. Процессная модель обеспечения качества образовательной деятельности ввузе : дис. канд. пед. наук : 13.00.08 / Л. И. Васильева. – Н. Новгород, 2012. – 144 с.
23. Виханский О.С., Наумов А.И. :[Учебник]: Менеджмент - 5-е изд. - М.: Инфра-М; Магистр, 010. - 186 с.
24. Герчикова И.Н. :[Учебник]: Менеджмент - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011 - 78-80 с.
25. Радзивилова Г. А. Управление качеством образования впедагогическом вузе и его филиале (на материалах малого города): дис…канд. пед. наук : 13.00.08 / Г. А. Радзивилова. – М., 2010. – 246 с.
26. Левина Е.Ю. Индикативные показатели качества для мониторинга высшего профессионального энергетического образования // Известия высших учебных заведений. – Казань, 2011. – № 5-6.
27. Селезнева Н. А. Теоретико-методологические основы качества высшего образования: [науч. доклад] [Електронний ресурс]/ Н. А. Селезнева, А. И. Субетто. – Режим доступу: http://www.trinitas.ru/rus/dok/0012/001а/00120115.htm
28. Кибанов А.Я. :[Учебник]: Основы управления персоналом, М.: Инфра-М, 2012, 48-53 с.
29. Третьяков П. И. Управление качеством образования – основное направление в развитии системы : сущность, подходы, проблемы / П. И. Третьяков, Т. И. Шамова // Завуч. – 2012. – № 7. – С. 62–72.
30. Фундаментализация профессиональной подготовки в интегрирование Европейського образования: Педагогика и психологи я, проблемы образования: [зб. наук. праць] / ред. колегия: М. Ф. Дмитриченко (гол. ред.), Н. М. Глушенок, М. О. Хмелевський, Б. П. Хорошун, О. М. Язвинська (заст. гол. ред). – К. : НТУ, 2010. – 220 с.
31. Сайт Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Ульяновский государственный технический университет» - Режим доступа: http://www.ulstu.ru/main/view/article/10140
32. Северо-Восточный федеральный университет [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://www.s-vfu.ru/
33. Товары и услуги [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://yakutsk.tiu.ru/
34. Президент России [Электронный ресурс]: Послание Президента Федеральному Собранию Режим доступа: http://www.kremlin.ru/
35. ТАСС Информационное агентство России [Электронный ресурс]: Территории опережающего развития: досье Режим доступа: http://itar-tass.com/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

План

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..3
Раздел I. Теоретические основы управления качеством образовательных услуг ………………………………………………………..6
1.1 Качество образования: понятие, характеристика и основные параметры …………………………………………………………..……………6
1.2 Качество образования как объект управления…………….………12
1.3 Система и механизм управления качеством образования
в высших учебных заведениях………………………………………….19
Раздел II. Система менеджмента качества и её роль в совершенствовании деятельности УлГТУ ………………………………26
2.1 Внедрение системы менеджмента качества в ВУЗе………………26
2.2 Практика формирования системы менеджмента
качества в УлГТУ………………………………………………………...40
Раздел III. Рекомендации по совершенствованию процедуры разработки и реализации образовательных программ…………………51
3.1 Проблемы управления качеством образования в ВУЗе………….51
3.2 Рекомендации по совершенствованию процесса разработки образовательных программ…………………………………………………...62
ВЫВОДЫ………………………………………………………………………76
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….78

1.1 Качество образования: понятие, характеристика и основные параметры
Качество образования является одной из основных проблем научного сообщества по всему земному шару, усилия сделаны государствами и академиками, направлены вызвать этот компонент в обучении. В развитых странах, рассматривая массивные исследования и научные труды, обеспечение качества остается основным компонентом в политике и практике высших учебных учреждений. Они полностью осознают тот факт, что если качество образование игнорируется, то, создается глубокое неблагоприятное воздействие на общество, которое уменьшает концепцию предложения образования, как средство для гармонизации и развитие общества к простой фантазии [10 c.27].
...

1.2. Качество образования как объект управления
Как отмечает большинство исследователей, качество образования - это обобщенный показатель развития общества в определенном временном измерении, поэтому его надо рассматривать в динамике тех изменений, которые характеризуют прогресс государства в контексте мировых тенденций. Если за основу взять международный стандарты качества образования, которые регламентируют понятие качества товаров и услуг, то под качеством образования нужно понимать совокупность свойств и характеристик образовательного процесса, которые предоставляют им способности удовлетворять образовательные потребности потребителей образовательных услуг.
Отечественное законодательство под качеством образования понимается степень соответствия полученных знаний, умений и навыков студентов требованиям стандартов высшего образования.
...

1.3. Система и механизм управления качеством образования в высших учебных заведениях
Система качества образования в высших учебных заведения - это система контроля от высших уровней власти до учащихся, которые участвуют в учебном процессе. Эта система подразумевает собой доставку знания и навыки, в которых нуждается студент, и отвечает на вопрос, как изменить эти потребности [17 c.43].
Современная система качества образования в высших учебных заведениях берет свое начало от советского периода развития российской системы высшего образования. Данный период характеризовался мощным развитием как системы высшего образования в целом, так и механизмов планового трудоустройства выпускников. Однако, начиная с установления в По современным норма закона России «О высшем образовании», подготовка специалистов высшей квалификации приобрела специфические черты, среди которых существуют как положительные, так и отрицательные черты.
...

- рассмотреть систему и механизм управления качеством образования в высших учебных заведениях.
- внедрение системы менеджмента качества в ВУЗе;
- практика формирования системы менеджмента качества в УлГТУ;
- разработка проблем управления качеством образования в ВУЗе;
- выработка рекомендаций по совершенствованию процесса разработки образовательных программ.
Объектом исследования данной работы стала тема совершенствования процедуры разработки и реализации образовательных программ.
Предметом работы стало совершенствования процедуры разработки и реализации образовательной программы в УгЛТУ.
Раздел I. Теоретические основы управления качеством образовательных услуг.
1.1 Качество образования: понятие, характеристика и основные параметры
Качество образования является одной из основных проблем научного сообщества по всему земному шару, усилия сделаны государствами и академиками, направлены вызвать этот компонент в обучении.
...

2.1 Внедрение системы менеджмента качества в ВУЗе
История Университета начинается 18 сентября 1957 года, когда приказом Министра высшего образования СССР в Ульяновске на базе вечернего филиала Куйбышевского индустриального института был создан политехнический институт, получивший в 1993 году статус государственного технического университета (УлГТУ).
УлГТУ - крупнейшее учебное заведение Ульяновской области. Общая площадь помещений университета - 142 тыс. кв. м., из них под учебно-лабораторную базу отведено 89 тыс. кв. м.
Университет является одним из ведущих научных центров Поволжья. Сегодня университет находится в стадии устойчивого наращивания научно-педагогических сил и новых технологий и форм обучения. Осуществлен полный переход на многоуровневую систему подготовки кадров, взят курс на гуманитаризацию технического образования.
...

2.2. Практика формирования системы менеджмента качества в УлГТУ
Ульяновский государственный технический университет является ведущим научным и методическим центром Поволжья. Университет был создан Постановлением Совета Министров РСФСР № 1038 от 06.09.1957 как Ульяновский вечерний политехнический институт. Постановлением Совета Министров СССР № 737-31 от 12.07.1962 и Постановлением Совета Министров РСФСР № 1020-97 от 30.07.1962 организован Ульяновский политехнический институт. Приказом Государственного комитета Российской Федерации по высшему образованию № 524 от 26.05.1994 Ульяновский политехнический институт переименован в Ульяновский государственный технический университет (УлГТУ).
Учредителем УлГТУ является Правительство Российской Федерации.
Полномочия учредителя осуществляет Министерство образования и науки Российской Федерации.
...

- практика формирования системы менеджмента качества в УлГТУ;
- разработка проблем управления качеством образования в ВУЗе;
- выработка рекомендаций по совершенствованию процесса разработки образовательных программ.
Объектом исследования данной работы стала тема совершенствования процедуры разработки и реализации образовательных программ.
Предметом работы стало совершенствования процедуры разработки и реализации образовательной программы в УгЛТУ.
Раздел I. Теоретические основы управления качеством образовательных услуг.
1.1 Качество образования: понятие, характеристика и основные параметры
Качество образования является одной из основных проблем научного сообщества по всему земному шару, усилия сделаны государствами и академиками, направлены вызвать этот компонент в обучении. В развитых странах, рассматривая массивные исследования и научные труды, обеспечение качества остается основным компонентом в политике и практике высших учебных учреждений.
...

3.1 Проблемы управления качеством образования в ВУЗе
Государственная концепция высшего образования Российской Федерации, которая включает в себя идеи непрерывного обучения и всестороннее развитие человека, требует переосмысления не только методологических основ системы подготовки специалистов высших образования, но и миссию высших учебных заведений.
Управление качеством образования является основным система мышления, и методологией, а затем уже технологией, то есть стандартами, средства и методами для оценки качества и управления.
В настоящее время система высшего профессионального образования Российской Федерации предусматривает возможность изучать дисциплины в государственных и частных высших учебных заведениях.
Для университетов подобных УлГТУ существуют государственные стандарты ФГОС, которые определяют обязательные требования к образованию определенного уровня и к профессии, специальности и направлению подготовки, утвержденных федеральным органом исполнительной власти.
...

3.2 Рекомендации по совершенствованию процесса разработки образовательных программ
Современное состояние общества можно охарактеризовать увеличением масштабов и темпов роста общественного производства и, как следствие, беспрецедентного усложнения социально-экономических процессов.
Информатизация общества увеличивает интенсивность информационных потоков, вызывающая появление новых знаний, а также изменение роли информации в экономике, образовании и культуре [23 c.54].
В то же время, система образования, которая ориентирована на подготовку бакалавров и магистров, скорее консервативная, и не имеет четко прослеживаемые связи в организационной структуре и плохую систему требования к выпускникам высших учебных заведений.
...

Список использованной литературы

1. Федеральный закон "О высшем и послевузовском профессиональном образовании", N 125-ФЗ от 22.08.1996
2. ISO 9001:2008. Системы менеджмента качества. Требования.
3. IWA 2:2007 «Системы управления качеством. Руководство по внедрению стандарта ISO 9001:2000 в сфере образования».
4. ГОСТРИСО 9000-2001. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь. – М.: Изд-во стандартов, 2001. – 26 с.
5. ГОСТРИСО 9001-2001. Системы менеджмента качества. Требования. – М.: Издательство стандартов, 2001. – 21 с.
6. Р 50-601-46-2004 «Рекомендации. Методика менеджмента процессов в системе качества».
7. ГОСТР 6.30-2003. «Унифицированные системы документации.
8. Андерсен, Б. Бизнес-процессы. Инструменты совершенствования / Б. Андерсен ; пер. с англ. С. В. Ариничева ; науч. ред. Ю. П. Адлер. М. : РИА «Стандарты и качество», 2013. - 272 с.
9. Бабушкина, Т. Молодежь на рынках труда и образовательных услуг / Т. Бабушкина, М. Гарсия-Исер // Человек и труд. 2014. - № 6. - С. 40^43.
10. Багаутдинова, Н. Г. Управление качеством в сфере образования / Н. Г. Багаутдинова, Н. Н. Маливанов, Д. С. Новиков. М. : РИА «Стандарты и качество», 2013. - 256 с.
11. Балыхин, Г. А. Управление развитием образования: организационно-экономический аспект / Г. А. Балыхин. М. : ЗАО «Издательство «Экономика», 2013. - 428 с.
12. Белкин, В. Г. Теоретические основы и практические шаги формирования системы менеджмента качества в вузе / В. Г. Белкин, Е. Б. Гаффорова, В. А. Балабан // Качество, инновации, образование. 2003. -№4.- С. 47-52
13. Бенделл, Т. Наставники по качеству : сб. кратких очерков о самых знаменитых зарубежных деятелях в области качества: пер. с англ. / Т. Бенделл. М. : РИА «Стандарты и качество», 2010. - 48 с. - (Серия «Дом качества» ; вып. 8).
14. Брандин, В. А. Зрелость системы менеджмента как достижение вовлеченности персонала / А. В. Брандин // Методы менеджмента качества. -2011.-№12.-С. 34-37.
15. Букалова, Г.В. Процессно-ориентированная модель внутривузовской системы качества / Г. В. Букалова // Качество, инновации, образование. 2004. - № 3. - С. 34-40.
16. Васильев, Ю. С. Экономика и организация управления вузом : учебник / Ю. С. Васильев, В. В. Глухов, М. П.Федоров ; под ред. д-ра экон. наук В. В. Глухова. Изд. 2-е, испр. и доп. - Спб. : Изд-во «Лань», 2001 -544 с.
17. Воробьев, Г. Некоторые подходы к построению систем качества по МС ИСО 9000:2000 / Г. Воробьев // Стандарты и качество. 2012. - № 4.1. C.43-45.
18. Всеобщее управление качеством : учебник для вузов / О. П. Глудкин, А. И. Гуров, Ю. В. Зорин ; под ред. О. П. Глудкина. М. : Горячая линия - Телеком, 2011. - 669 с.
19. Гаффорова, И. Проблемы формирования целей вузовской системы качества / И. Гаффорова, В. Балабан, И. Кравченко // Стандарты и качество. -2012. № 4. - С. 38-40.
20. Гличев, А. В. Основы управления качеством продукции / А. В. Гличев. -М.: АМН, 2011.-130 с.
21. В. А. Болотов // Вопр. образования. – 2010. – №1. – С.5–10. – С. 6.
22. Васильева Л. И. Процессная модель обеспечения качества образовательной деятельности ввузе : дис. канд. пед. наук : 13.00.08 / Л. И. Васильева. – Н. Новгород, 2012. – 144 с.
23. Виханский О.С., Наумов А.И. :[Учебник]: Менеджмент - 5-е изд. - М.: Инфра-М; Магистр, 010. - 186 с.
24. Герчикова И.Н. :[Учебник]: Менеджмент - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011 - 78-80 с.
25. Радзивилова Г. А. Управление качеством образования впедагогическом вузе и его филиале (на материалах малого города): дис…канд. пед. наук : 13.00.08 / Г. А. Радзивилова. – М., 2010. – 246 с.
26. Левина Е.Ю. Индикативные показатели качества для мониторинга высшего профессионального энергетического образования // Известия высших учебных заведений. – Казань, 2011. – № 5-6.
27. Селезнева Н. А. Теоретико-методологические основы качества высшего образования: [науч. доклад] [Електронний ресурс]/ Н. А. Селезнева, А. И. Субетто. – Режим доступу: http://www.trinitas.ru/rus/dok/0012/001а/00120115.htm
28. Кибанов А.Я. :[Учебник]: Основы управления персоналом, М.: Инфра-М, 2012, 48-53 с.
29. Третьяков П. И. Управление качеством образования – основное направление в развитии системы : сущность, подходы, проблемы / П. И. Третьяков, Т. И. Шамова // Завуч. – 2012. – № 7. – С. 62–72.
30. Фундаментализация профессиональной подготовки в интегрирование Европейського образования: Педагогика и психологи я, проблемы образования: [зб. наук. праць] / ред. колегия: М. Ф. Дмитриченко (гол. ред.), Н. М. Глушенок, М. О. Хмелевський, Б. П. Хорошун, О. М. Язвинська (заст. гол. ред). – К. : НТУ, 2010. – 220 с.
31. Сайт Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Ульяновский государственный технический университет» - Режим доступа: http://www.ulstu.ru/main/view/article/10140
32. Северо-Восточный федеральный университет [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://www.s-vfu.ru/
33. Товары и услуги [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://yakutsk.tiu.ru/
34. Президент России [Электронный ресурс]: Послание Президента Федеральному Собранию Режим доступа: http://www.kremlin.ru/
35. ТАСС Информационное агентство России [Электронный ресурс]: Территории опережающего развития: досье Режим доступа: http://itar-tass.com/

Купить эту работу

Совершенствование процедуры разработки и реализации образовательных программ УгЛТУ. Антиплогиат по системе АП ВУЗ 70%

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 ноября 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
lenapleh27
4.7
Я ответственный и внимательный человек, всегда с скрупулёзностью подхожу к теме.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Создание бизнес-проекта открытия Торгово-развлекательного комплекса в Спб (на примере)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Создание службы конкурентной разведки предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Мероприятия по повышению культуры обслуживания ООО "Милена"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Управление товарными запасами на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса: оценка, планирование, контроль. ЗАО Боулинг Космик "Космик Капитолии"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Бизнес-план по продвижению товара на рынок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв vasilich10 об авторе lenapleh27 2016-06-30
Дипломная работа

Спасибо за помощь автору. Всегда на связи, корректировки оперативно вносит при необходимости. Высокая уникальность текста (без технической накрутки)! Рекомендую для сотрудничества

Общая оценка 5
Отзыв Valeria об авторе lenapleh27 2016-07-04
Дипломная работа

Хороший автор

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе lenapleh27 2016-07-14
Дипломная работа

Спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв anna927 об авторе lenapleh27 2015-05-28
Дипломная работа

отличный автор

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Технологический проект торгового предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«ОРГАНИЗАЦИЯ КОФЕЙНИ «SUGAR» НА ТЕРРИТОРИИ Г. МОСКВЫ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Бизнес-практикум ОРАТОРСКОЕ ИСКУССТВО 3.0 на Отлично

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Модель Дюпона: двух-, трех- и пятифакторная

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Творческое задание - составление бизнес-плана для книгоиздательства.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

диаграмма гантта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
267 ₽
Готовая работа

Основы самообразования бизнесмена

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Кроссворд на тему Планирование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
25 ₽
Готовая работа

Практикум Основы предпринимательства РФЭИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Перспективы использования новых компьютерных технологий в бизнесе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
850 ₽
Готовая работа

Жизненный цикл производства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

курсовой проект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽