Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ПРОЕКТ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ТЕХНОЛОГИИ ПРОДАЖ ТУРИСТСКИХ ПРОДУКТОВ (УСЛУГ) НА ПРЕДПРИЯТИИ

  • 82 страниц
  • 2016 год
  • 377 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

jasam

Я к. эк. наук, на продаже на сайте мои последние 21 работы. Смотрите.

2685 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Туризм и туристская деятельность – сложные социальные процессы и многогранные виды жизнедеятельности человека. В туризме результат деятельности сводится к туристскому продукту. Туристский продукт является основой туристского предложения и тура.
Целью деятельности по продвижению туристского продукта является создание спроса на этот продукт. Продвижение туристского продукта - широкое понятие, включающее деятельность по рекламе в прессе и печати, и особенно в интернет-среде, технику личной продажи, связи с общественностью, деятельность по стимулированию продаж.
Предприятия туристской индустрии, использующие эффективные методики продвижения турпродукта, обеспечивают конкурентоспособность своей продукции и услуг, исходя как из собственных интересов, так и интересов потребителей. Для них система продвижения турпродукта является гарантом высокого качества обслуживания и безопасности оказываемых услуг. Следовательно, тема работы является актуальной, современной и важной для всех предприятий туристской индустрии, а также для анализируемого предприятия.
Целью дипломной работы является теоретико-методическое обоснование целесообразности и эффективности использования инструментов интернет-коммуникаций и формирование комплекса мероприятий по интернет-продвижению туристических услуг на рынке Краснодарского края.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
1. Выделить особенности маркетинга в туризме.
2. Изучить виды интернет-рекламы и их возможности.
3. Проанализировать нынешнее состояние сети интернет в России.
4. Изучить методику разработки стратегии интернет-продвижения компании.
5. Определить методику оценки эффективности рекламной кампании в сети интернет.
6. Применить полученные в ходе исследования знания на примере «ИП Динамова Ю.Н»: провести анализ маркетинговой деятельности предприятия, выявить слабые и сильные стороны, разработать рекомендации по продвижению компании средствами интернет-рекламы.
Объектом исследования является туристическое предприятие «ИП Динамова Ю.Н», основным видом деятельности которого является предоставление населению услуг туризма и отдыха.
Предметом исследования является продвижение туристических услуг средствами интернет-коммуникаций.
Теоретической основой исследования служили труды ученых-экономистов, посвященные изучению особенностей маркетинга услуг и туризма в частности, работы специалистов по интернет-маркетингу, данные статистических и социологических исследований в области интернет, материалы конференций, посвященных развитию интернет-маркетинга в России. В ходе исследования были применены общенаучные методы: анализ, синтез, системный метод. Был использован метод вторичного анализа информации.
При проведении исследования использовались печатные издания российских и зарубежных авторов, Интернет-источники, методические указания, законы Российской Федерации. Практическая часть исследования разработана на основе нормативных документов, постановлений правительства, данных, предоставленных непосредственно исследуемой компанией, статистических данных региона.
Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка используемой литературы, приложений.

Введение
1. Теоретическая часть
1.1 Теоретические аспекты технологии продаж туристских продуктов
(услуг)
1.2 Характеристика методов продаж туристских продуктов
(услуг)
1.3 Особенности организации и основные этапы продвижения
туристских продуктов (услуг)
2. Аналитическая часть.
2.1 Общая характеристика туристского агентства «ИП Динамова Ю.Н»
2.2 Анализ организационной структуры туристского агентства «ИП
Динамова Ю.Н»
2.3 Анализ организационно-технологических показателей продажи
туристских продуктов (услуг) турагентства «ИП Динамова Ю.Н»
2.4 Анализ конкурентов и потребителей продуктов (услуг) туристского
агентства «ИП Динамова Ю.Н»
2.5 Анализ и оценка технологии продвижения туристских услуг
туристского агентства «ИП Динамова Ю.Н»
2.6 Выводы по аналитической части
3. Проектная часть
3.1 Разработка комплекса мероприятий по cовершенствованию
технологи продаж туристских продуктов (услуг) в туристском агенстве
«ИП Динамова Ю.Н»
3.2 Информационное и иное обеспечение проекта
3.3 Социально-экономическая эффективность разработанного проекта
Заключение
Список использованных источников



В дипломной работе предлагается актуальное бизнес-проектирование по соершенствованию технологии продаж туристских продуктов (услуг)на предприятии. Уникальность высокая.

1. Аналитический Центр Юрия Левады. // http://www.levada.ru
2. Арутюнова Д.В. Стратегический менеджмент. Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2010. 122 с.
3. Айвен Сетиаван, Филип Котлер, Хермаван Картаджайя. Маркетинг 3.0: от продуктов к потребителям и далее – к человеческой душе. – М.: Эксмо, 2012. – 240 с.
4. Бенедичук А. Тенденции интернет-маркетинга: социальное доказательствои персонализация// Интернет-маркетинг. 2013. №5. С. 53-60
5. Бренд Аналитикс, январь 2014. Публичные сообщения социальных сетей. // http://www.slideshare.net/Taylli01/c-2014-32306771
6. Вирин Ф. Полный сборник практических инструментов – 2-е изд. – М.: Эксмо, 2012. – 288 с.
7. ВЦИОМ.// http:// www.wciom.ru
8. Дейнекин Т.В. Комплексный метод оценки эффективности интернет-рекламы в коммерческих организациях// Маркетинг в России и за рубежом. 2013. №2. // http://www.mavriz.ru
9. Диджитал-агентство TitanSoft. // http://titansoft.ru/service/strategy
10. Диджитал-агентство Topright. // http://topright.ru/plan/
11. Дубков А. Интернет как эффективный инструмент маркетинговых коммуникаций// РИСК. 2010. №4. С. 39-44
12. Дянков Т.К. Роль виртуальных сообществ: маркетинг в туристическом бизнесе. Вопросы структуризации экономики. 2012. №2. С. 102-105
13. Евдокимов Н.В., Лебединский И.В. - Раскрутка веб-сайта: практическое руководство – М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2011. – 288 с.: ил.
14. Зуев М., Маурус П., Прокофьев А., Райцин М., Храмов Е. Интернет-маркетинг 3.0: нет русской рулетке! – СПб.: Питер, 2011. – 208 с.: ил.
15. Информационный бюллетень «Интернет в России. Выпуск 44. Зима 2013-2014. // http://www.fom.ru
16. Конотопов Ю.Д. Специфика и комплексный характер туристского маркетинга // Вестник российской инженерной академии. 2012. № 2. С. 2-5.
17. Консалтинговая компания Web-analitics. // http://www.web-analitics.ru/nachat-zarabatyvat-v-internete/razrabotka-strategijj-prisutstvija-kompanijj-v-internete/
18. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг, гостеприимство, туризм: Пер. с англ. М.: Юнити-Дана, 2007.
19. Котляров И. Виртуализация потребления и потребителя// Интернет-маркетинг. 2014. №1. С. 60-65
20. Курманов Н. Маркетинговые стратегии продвижения в интернете// Интернет-маркетинг. 2013. №4. С. 59-64
21. Курманов Н. Современные тренды в системе интернет-маркетига// Интернет-маркетинг. 2013. №6. С. 16-21
22. Курортно-рекреационный комплекс в системе регионального развития: инновационные подходы: материалы II Междунар. науч.-практ. конф. Краснодар: Кубанский гос. ун-т, 2014. 371 с.
23. Мельниченко С.В. Виртуальный маркетинг в туристическом бизнесе. Вопросы структуризации экономики. 2012. №2. С. 160-162
24. Муниципальная программа «Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса муниципального образования Мостовский район» на 2014 год.
25. Наумов М. Оценка эффективности интернет-продвижения// Интернет-маркетинг. 2013. №4. С. 46-53
26. Официальный сайт Базы отдыха Хуторок. // http://www.baza-hutorok.ru
27. Сайт для клиентов ИТ-услуг P.Serge. // http://proshin.ru/reklama-v-internete
28. Сидорчук Р.Р. Корпоративный Web-сайт, как стратегия фирмы в Интернете. Журнал Маркетинг МВА. Маркетинговое управление предприятием. 2016 (0). С. 58-68
29. Создание, разработка и продвижение веб-сайтов и интернет-магазинов в сети. Infatex. // http://ru.infatex.com
30. Социальная сеть ВКонтакте. Группа БО «Хуторок». // https://vk.com/club38449692
31. Социальная сеть Одноклассники. Группа БО «Хуторок». // http://www.odnoklassniki.ru/
32. Умавов Ю.Д., Маллаева З.М. Маркетинг туристского предприятия // Вопросы структуризации экономики. 2015. № 1. С. 247-251
33. Фонд «Общественное мнение», весна 2014. // http://www.fom.ru
34. Энциклопедия маркетинга PowerBranding. // http://powerbranding.ru/biznes-analiz/
35. Яковлев А. Эффективность интернет-маркетинга. С чего начать? Практический маркетинг. 2016. №6. С. 22-27
36. Яндекс.Директ. // https://direct.yandex.ru/
37. AdIndex. http://adindex.ru/news/mobile/2014/04/25/109637.phtml
38. Paul A. Pavlou, David W. Stewart. Measuring the Effects and Effectiveness of Interactive Advertising // Journal of Interactive Advertising. – 2012. №1. С. 45-51.
39. TNS Web-Index, январь 2016. // http:// www.tns-global.ru
40. Google.Analitics. // http://www.google.ru/analytics/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Туризм и туристская деятельность – сложные социальные процессы и многогранные виды жизнедеятельности человека. В туризме результат деятельности сводится к туристскому продукту. Туристский продукт является основой туристского предложения и тура.
Целью деятельности по продвижению туристского продукта является создание спроса на этот продукт. Продвижение туристского продукта - широкое понятие, включающее деятельность по рекламе в прессе и печати, и особенно в интернет-среде, технику личной продажи, связи с общественностью, деятельность по стимулированию продаж.
Предприятия туристской индустрии, использующие эффективные методики продвижения турпродукта, обеспечивают конкурентоспособность своей продукции и услуг, исходя как из собственных интересов, так и интересов потребителей. Для них система продвижения турпродукта является гарантом высокого качества обслуживания и безопасности оказываемых услуг. Следовательно, тема работы является актуальной, современной и важной для всех предприятий туристской индустрии, а также для анализируемого предприятия.
Целью дипломной работы является теоретико-методическое обоснование целесообразности и эффективности использования инструментов интернет-коммуникаций и формирование комплекса мероприятий по интернет-продвижению туристических услуг на рынке Краснодарского края.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
1. Выделить особенности маркетинга в туризме.
2. Изучить виды интернет-рекламы и их возможности.
3. Проанализировать нынешнее состояние сети интернет в России.
4. Изучить методику разработки стратегии интернет-продвижения компании.
5. Определить методику оценки эффективности рекламной кампании в сети интернет.
6. Применить полученные в ходе исследования знания на примере «ИП Динамова Ю.Н»: провести анализ маркетинговой деятельности предприятия, выявить слабые и сильные стороны, разработать рекомендации по продвижению компании средствами интернет-рекламы.
Объектом исследования является туристическое предприятие «ИП Динамова Ю.Н», основным видом деятельности которого является предоставление населению услуг туризма и отдыха.
Предметом исследования является продвижение туристических услуг средствами интернет-коммуникаций.
Теоретической основой исследования служили труды ученых-экономистов, посвященные изучению особенностей маркетинга услуг и туризма в частности, работы специалистов по интернет-маркетингу, данные статистических и социологических исследований в области интернет, материалы конференций, посвященных развитию интернет-маркетинга в России. В ходе исследования были применены общенаучные методы: анализ, синтез, системный метод. Был использован метод вторичного анализа информации.
При проведении исследования использовались печатные издания российских и зарубежных авторов, Интернет-источники, методические указания, законы Российской Федерации. Практическая часть исследования разработана на основе нормативных документов, постановлений правительства, данных, предоставленных непосредственно исследуемой компанией, статистических данных региона.
Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка используемой литературы, приложений.

Введение
1. Теоретическая часть
1.1 Теоретические аспекты технологии продаж туристских продуктов
(услуг)
1.2 Характеристика методов продаж туристских продуктов
(услуг)
1.3 Особенности организации и основные этапы продвижения
туристских продуктов (услуг)
2. Аналитическая часть.
2.1 Общая характеристика туристского агентства «ИП Динамова Ю.Н»
2.2 Анализ организационной структуры туристского агентства «ИП
Динамова Ю.Н»
2.3 Анализ организационно-технологических показателей продажи
туристских продуктов (услуг) турагентства «ИП Динамова Ю.Н»
2.4 Анализ конкурентов и потребителей продуктов (услуг) туристского
агентства «ИП Динамова Ю.Н»
2.5 Анализ и оценка технологии продвижения туристских услуг
туристского агентства «ИП Динамова Ю.Н»
2.6 Выводы по аналитической части
3. Проектная часть
3.1 Разработка комплекса мероприятий по cовершенствованию
технологи продаж туристских продуктов (услуг) в туристском агенстве
«ИП Динамова Ю.Н»
3.2 Информационное и иное обеспечение проекта
3.3 Социально-экономическая эффективность разработанного проекта
Заключение
Список использованных источников



В дипломной работе предлагается актуальное бизнес-проектирование по соершенствованию технологии продаж туристских продуктов (услуг)на предприятии. Уникальность высокая.

1. Аналитический Центр Юрия Левады. // http://www.levada.ru
2. Арутюнова Д.В. Стратегический менеджмент. Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2010. 122 с.
3. Айвен Сетиаван, Филип Котлер, Хермаван Картаджайя. Маркетинг 3.0: от продуктов к потребителям и далее – к человеческой душе. – М.: Эксмо, 2012. – 240 с.
4. Бенедичук А. Тенденции интернет-маркетинга: социальное доказательствои персонализация// Интернет-маркетинг. 2013. №5. С. 53-60
5. Бренд Аналитикс, январь 2014. Публичные сообщения социальных сетей. // http://www.slideshare.net/Taylli01/c-2014-32306771
6. Вирин Ф. Полный сборник практических инструментов – 2-е изд. – М.: Эксмо, 2012. – 288 с.
7. ВЦИОМ.// http:// www.wciom.ru
8. Дейнекин Т.В. Комплексный метод оценки эффективности интернет-рекламы в коммерческих организациях// Маркетинг в России и за рубежом. 2013. №2. // http://www.mavriz.ru
9. Диджитал-агентство TitanSoft. // http://titansoft.ru/service/strategy
10. Диджитал-агентство Topright. // http://topright.ru/plan/
11. Дубков А. Интернет как эффективный инструмент маркетинговых коммуникаций// РИСК. 2010. №4. С. 39-44
12. Дянков Т.К. Роль виртуальных сообществ: маркетинг в туристическом бизнесе. Вопросы структуризации экономики. 2012. №2. С. 102-105
13. Евдокимов Н.В., Лебединский И.В. - Раскрутка веб-сайта: практическое руководство – М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2011. – 288 с.: ил.
14. Зуев М., Маурус П., Прокофьев А., Райцин М., Храмов Е. Интернет-маркетинг 3.0: нет русской рулетке! – СПб.: Питер, 2011. – 208 с.: ил.
15. Информационный бюллетень «Интернет в России. Выпуск 44. Зима 2013-2014. // http://www.fom.ru
16. Конотопов Ю.Д. Специфика и комплексный характер туристского маркетинга // Вестник российской инженерной академии. 2012. № 2. С. 2-5.
17. Консалтинговая компания Web-analitics. // http://www.web-analitics.ru/nachat-zarabatyvat-v-internete/razrabotka-strategijj-prisutstvija-kompanijj-v-internete/
18. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг, гостеприимство, туризм: Пер. с англ. М.: Юнити-Дана, 2007.
19. Котляров И. Виртуализация потребления и потребителя// Интернет-маркетинг. 2014. №1. С. 60-65
20. Курманов Н. Маркетинговые стратегии продвижения в интернете// Интернет-маркетинг. 2013. №4. С. 59-64
21. Курманов Н. Современные тренды в системе интернет-маркетига// Интернет-маркетинг. 2013. №6. С. 16-21
22. Курортно-рекреационный комплекс в системе регионального развития: инновационные подходы: материалы II Междунар. науч.-практ. конф. Краснодар: Кубанский гос. ун-т, 2014. 371 с.
23. Мельниченко С.В. Виртуальный маркетинг в туристическом бизнесе. Вопросы структуризации экономики. 2012. №2. С. 160-162
24. Муниципальная программа «Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса муниципального образования Мостовский район» на 2014 год.
25. Наумов М. Оценка эффективности интернет-продвижения// Интернет-маркетинг. 2013. №4. С. 46-53
26. Официальный сайт Базы отдыха Хуторок. // http://www.baza-hutorok.ru
27. Сайт для клиентов ИТ-услуг P.Serge. // http://proshin.ru/reklama-v-internete
28. Сидорчук Р.Р. Корпоративный Web-сайт, как стратегия фирмы в Интернете. Журнал Маркетинг МВА. Маркетинговое управление предприятием. 2016 (0). С. 58-68
29. Создание, разработка и продвижение веб-сайтов и интернет-магазинов в сети. Infatex. // http://ru.infatex.com
30. Социальная сеть ВКонтакте. Группа БО «Хуторок». // https://vk.com/club38449692
31. Социальная сеть Одноклассники. Группа БО «Хуторок». // http://www.odnoklassniki.ru/
32. Умавов Ю.Д., Маллаева З.М. Маркетинг туристского предприятия // Вопросы структуризации экономики. 2015. № 1. С. 247-251
33. Фонд «Общественное мнение», весна 2014. // http://www.fom.ru
34. Энциклопедия маркетинга PowerBranding. // http://powerbranding.ru/biznes-analiz/
35. Яковлев А. Эффективность интернет-маркетинга. С чего начать? Практический маркетинг. 2016. №6. С. 22-27
36. Яндекс.Директ. // https://direct.yandex.ru/
37. AdIndex. http://adindex.ru/news/mobile/2014/04/25/109637.phtml
38. Paul A. Pavlou, David W. Stewart. Measuring the Effects and Effectiveness of Interactive Advertising // Journal of Interactive Advertising. – 2012. №1. С. 45-51.
39. TNS Web-Index, январь 2016. // http:// www.tns-global.ru
40. Google.Analitics. // http://www.google.ru/analytics/

Купить эту работу

ПРОЕКТ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ТЕХНОЛОГИИ ПРОДАЖ ТУРИСТСКИХ ПРОДУКТОВ (УСЛУГ) НА ПРЕДПРИЯТИИ

2685 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

11 декабря 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
jasam
4.2
Я к. эк. наук, на продаже на сайте мои последние 21 работы. Смотрите.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2685 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Создание бизнес-проекта открытия Торгово-развлекательного комплекса в Спб (на примере)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Создание службы конкурентной разведки предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Мероприятия по повышению культуры обслуживания ООО "Милена"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Управление товарными запасами на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса: оценка, планирование, контроль. ЗАО Боулинг Космик "Космик Капитолии"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Бизнес-план по продвижению товара на рынок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв vasilich10 об авторе jasam 2016-06-30
Дипломная работа

Спасибо за помощь автору. Всегда на связи, корректировки оперативно вносит при необходимости. Высокая уникальность текста (без технической накрутки)! Рекомендую для сотрудничества

Общая оценка 5
Отзыв Valeria об авторе jasam 2016-07-04
Дипломная работа

Хороший автор

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе jasam 2016-07-14
Дипломная работа

Спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв anna927 об авторе jasam 2015-05-28
Дипломная работа

отличный автор

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Бизнес планирование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Организация и технология предоставления дополнительных услуг в ресторане и оценка их эффективности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

БИЗНЕС-ПЛАН ПО ОКАЗАНИЮ УСЛУГ В СФЕРЕ КОММУНИКАЦИИ ООО (+ доклад)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
690 ₽
Готовая работа

Малое предпринимательство и его роль в российской экономике. Связан с И-144689,И-144694.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ инвестиционной привлекательности ипотечных программ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Технологии организации массовых мероприятий на примере горнолыжного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2400 ₽
Готовая работа

Бизнес-план как инструмент стратегического планирования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Создание предприятия по оказанию услуг в области энергосбережения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Разработка бизнес-проекта по созданию соответствующих товаров , выполнению определенных работ и услуг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта на предприятии по производству компьютеров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ финансовой устойчивости предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Бизнес-план спортивного клуба

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽