Спасибо за помощь автору. Всегда на связи, корректировки оперативно вносит при необходимости. Высокая уникальность текста (без технической накрутки)! Рекомендую для сотрудничества
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………...3
1 СОСТОЯНИЕ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА КАК
НЕОБХОДИМАЯ ОСНОВА БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ……………………….6
1.1 Состояние рынка услуг дошкольного образования………………………6
1.2 Рынок негосударственных дошкольных образовательных услуг……..…15
1.3 Бизнес-план как основа грамотной организации коммерческой
деятельности……………………………………………………………………………..24
2 РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ЧАСТНОГО ДОШКОЛЬНОГО
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «РОСТОК» В Г.РОСТОВ-НА-ДОНУ
2.1 Резюме и описание услуг…………………………………..……………….28
2.2 Обоснование плана маркетинга и производства…………….……………32
2.3 Планирование организационной и финансовой деятельности фирмы….44
2.4 Анализ рисков по проекту………………………………………………….53
3 МЕТОДИКА ПРИМЕНЕНИЯ УЧЕБНЫХ ДЕЛОВЫХ ИГР В
ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ БИЗНЕС-
ПЛАНИРОВАНИЯ………………………………………...……………….57
3.1 Теоретические основы профессионального обучения с использованием
учебных деловых игр……………………………………………………………...…….57
3.2 Методика профессионального обучения с использованием деловых игр
при изучении курса «Менеджмент».…………………………………………………..64
3.3 Методическая разработка учебного занятия в форме деловой игры…....68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….74
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………76
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Рекомендуемый дизайн помещений частного дошкольного
образовательного учреждения
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Устав Частного дошкольного образовательного
учреждения «Росток»
Актуальность темы. В России развитию социального сектора уделяется значительно меньшее внимание, чем экономическому. До сих пор нехватка свободных мест в дошкольных образовательных учреждениях является нерешенной проблемой государства. В последние годы по всей стране начинают появляться частные дошкольные образовательные учреждения, частично удовлетворяющие высокий спрос на этот вид услуг. Точечный характер их образования не решает острый дефицит детских учреждений, однако дает шанс реализовать свои идеи молодым бизнесменам. А чтобы четко представлять свои потребности и перспективы по открытию частного дошкольного образовательного учреждения, предпринимателям жизненно необходимо качественно использовать такой мощный инструмент управления как бизнес-план, визуализирующий критерии и показатели в рамках рыночной стратегии.
Изучение и анализ бизнес-плана как общепризнанного механизма управления, позволяет систематизировано подойти к вопросу анализа функционирования предприятий малого бизнеса. Однако в отечественной управленческой практике весь функционал такого серьезного инструмента управления как бизнес-план зачастую используются не в полном объеме, либо же не используется вовсе. Объясняется это зачастую неприспособленностью используемых в зарубежной практике технологий к принятым и употребляемым в Российской Федерации методикам. Препятствиями к применению современных приемов бизнес-планирования нередко являются социально-экономические условия деятельности российских предприятий малого бизнеса. Этими причинами объясняется необходимость работы по дальнейшей локализации и приспособлению методик бизнес-планирования к существующим экономическим, законодательным и общественным факторам формирования делового климата Российской Федерации.
Непосредственным образом это касается и среднего (профессионального) образования.
Современная ситуация в подготовке специалистов по профилю «Дошкольное образование» требует постоянного совершенствования процесса обучения, поскольку основными характеристиками выпускника колледжа является его профессиональная подготовленность и умение использовать полученные теоретические знания на практике в постоянно меняющемся мире. Успешность достижения этой задачи зависит не только от предлагаемого к изучению материала, но и от того насколько студент этот материал усвоил. В последнее время все больше применяются активные методы обучения, в частности деловые игры. Их содержание дублирует практическую деятельность, в результате чего они являются довольно эффективным средством усвоения знаний и формирования умений, необходимых в профессиональной деятельности.
Объект исследования: процесс открытия фирмы и его изучение в условиях среднего профессионального образования.
Предмет исследования: бизнес-планирование и его изучение в профессиональном обучении с применением учебных деловых игр (на примере организации дошкольного образовательного учреждения).
Цель работы: разработать бизнес – план открытия частного дошкольного образовательного учреждения в г. Ростов-на-Дону и предложить методику его изучения в профессиональном образовании с применением деловых игр.
В соответствии с основной целью выпускной квалификационной работы в ходе исследования поставлены и реализованы следующие задачи:
• рассмотреть состояние и тенденции развития рынка дошкольных образовательных услуг в России;
• изучить теоретические вопросы современного бизнес-планирования;
• разработать бизнес-план частного дошкольного образовательного учреждения «Росток» в г.Ростов-на-Дону;
• рассмотреть и изучить особенности методики применения учебных деловых игр в профессиональном образовании при изучении бизнес-планирования;
• разработать учебное занятие в форме деловой игры.
Теоретическая и информационная база исследования. Теоретические основы исследования составляют научные труды ведущих отечественных и зарубежных ученых и специалистов в области инвестиций, инвестиционного проектирования, бизнес-планирования, экономики дошкольного образования и технологии активного обучения. К ним относятся: Д.А. Калинин, М.А. Лещенко, И.В. Липсиц, Т.П. Любанова, О.Б. Савинская, А.А Вербицкий, Л.Р. Яруллина и др.
Информационной базой исследования послужили научная литература по теме исследования, публикации в периодической печати и сети Интернет, документы и статистические материалы Федеральной службы государственной статистики РФ (Росстата) и др.
В работе применялись методы графического моделирования, статистический, картографический, исторический, методы сравнительного и пространственного анализа.
Научная новизна и практическая значимость работы. В работе представлена комплексная оценка современного состояния и тенденций развития рынка дошкольных образовательных услуг в России. Выявлены особенности, проблемы и перспективы развития рынка негосударственных дошкольных образовательных услуг. Произведён тематический отбор источников знаний, разработаны графики, диаграммы, таблицы и модели, отражающие состояние отрасли. Предложен авторский проект бизнес-плана организации негосударственного дошкольного образовательного учреждения в реальных экономических условиях рынка образовательных услуг г. Ростова-на-Дону, имеющий очевидную практическую направленность.
Материалы выпускной квалификационной работы могут быть использованы в учреждениях среднего и высшего профессионального образования при изучении экономических дисциплин.
Апробация работы. По теме исследования выполнена курсовая работа, основные положения результатов исследования докладывались на предзащите выпускной квалификационной работы.
Структура и объём работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, 3 глав, заключения, списка использованных источников и приложения. Содержит 100 страниц печатного текста, 29 рисунков, 41 таблицу, при подготовке работы использовано 59 источников.
1 СОСТОЯНИЕ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА КАК НЕОБХОДИМАЯ ОСНОВА БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ
1. Афанасьев, В.А. Малый бизнес: проблемы становления // Российский
экономический журнал. – 2012. - №4. – С.29-35.
2. Балабанов, И.Т. Основы финансового менеджмента / И.Т. Балабанов. –
М.: Финансы и статистика, 2008. – 384 с.
3. Балабанов, И.Т. Риск-менеджмент / И.Т.Балабанов. – М.: Финансы и
статистика, 2013. – 644 с.
4. Бирман, Г. Экономический анализ инвестиционных проектов / Пер. с
англ. под ред. Л.П. Белых. – М.: Банки и биржи, 2000. – 432 с.
5. Бланк, И.Б. Финансовый менеджмент / И.Б. Бланк. - Киев: Ника – Центр
– Эльга, 2013. – 306 с.
6. Вербицкий, А.А. Активное обучение в высшей школе: контекстный
подход / А.А. Вербицкий. – М.: Высшая школа, 1991. – С.57.
7. Волобуева, Л.М. Детский сад в России: от рождения до революции / Л.М.
Волобуева. – М.: Детский вопрос, 2013. – С.6-10.
8. Герчикова, И.Н. Финансовый менеджмент / И.Н. Герчикова. – М.: Инфра-
М, 2009. – 208 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………...3
1 СОСТОЯНИЕ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА КАК
НЕОБХОДИМАЯ ОСНОВА БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ……………………….6
1.1 Состояние рынка услуг дошкольного образования………………………6
1.2 Рынок негосударственных дошкольных образовательных услуг……..…15
1.3 Бизнес-план как основа грамотной организации коммерческой
деятельности……………………………………………………………………………..24
2 РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ЧАСТНОГО ДОШКОЛЬНОГО
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «РОСТОК» В Г.РОСТОВ-НА-ДОНУ
2.1 Резюме и описание услуг…………………………………..……………….28
2.2 Обоснование плана маркетинга и производства…………….……………32
2.3 Планирование организационной и финансовой деятельности фирмы….44
2.4 Анализ рисков по проекту………………………………………………….53
3 МЕТОДИКА ПРИМЕНЕНИЯ УЧЕБНЫХ ДЕЛОВЫХ ИГР В
ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ БИЗНЕС-
ПЛАНИРОВАНИЯ………………………………………...……………….57
3.1 Теоретические основы профессионального обучения с использованием
учебных деловых игр……………………………………………………………...…….57
3.2 Методика профессионального обучения с использованием деловых игр
при изучении курса «Менеджмент».…………………………………………………..64
3.3 Методическая разработка учебного занятия в форме деловой игры…....68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….74
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………76
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Рекомендуемый дизайн помещений частного дошкольного
образовательного учреждения
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Устав Частного дошкольного образовательного
учреждения «Росток»
Актуальность темы. В России развитию социального сектора уделяется значительно меньшее внимание, чем экономическому. До сих пор нехватка свободных мест в дошкольных образовательных учреждениях является нерешенной проблемой государства. В последние годы по всей стране начинают появляться частные дошкольные образовательные учреждения, частично удовлетворяющие высокий спрос на этот вид услуг. Точечный характер их образования не решает острый дефицит детских учреждений, однако дает шанс реализовать свои идеи молодым бизнесменам. А чтобы четко представлять свои потребности и перспективы по открытию частного дошкольного образовательного учреждения, предпринимателям жизненно необходимо качественно использовать такой мощный инструмент управления как бизнес-план, визуализирующий критерии и показатели в рамках рыночной стратегии.
Изучение и анализ бизнес-плана как общепризнанного механизма управления, позволяет систематизировано подойти к вопросу анализа функционирования предприятий малого бизнеса. Однако в отечественной управленческой практике весь функционал такого серьезного инструмента управления как бизнес-план зачастую используются не в полном объеме, либо же не используется вовсе. Объясняется это зачастую неприспособленностью используемых в зарубежной практике технологий к принятым и употребляемым в Российской Федерации методикам. Препятствиями к применению современных приемов бизнес-планирования нередко являются социально-экономические условия деятельности российских предприятий малого бизнеса. Этими причинами объясняется необходимость работы по дальнейшей локализации и приспособлению методик бизнес-планирования к существующим экономическим, законодательным и общественным факторам формирования делового климата Российской Федерации.
Непосредственным образом это касается и среднего (профессионального) образования.
Современная ситуация в подготовке специалистов по профилю «Дошкольное образование» требует постоянного совершенствования процесса обучения, поскольку основными характеристиками выпускника колледжа является его профессиональная подготовленность и умение использовать полученные теоретические знания на практике в постоянно меняющемся мире. Успешность достижения этой задачи зависит не только от предлагаемого к изучению материала, но и от того насколько студент этот материал усвоил. В последнее время все больше применяются активные методы обучения, в частности деловые игры. Их содержание дублирует практическую деятельность, в результате чего они являются довольно эффективным средством усвоения знаний и формирования умений, необходимых в профессиональной деятельности.
Объект исследования: процесс открытия фирмы и его изучение в условиях среднего профессионального образования.
Предмет исследования: бизнес-планирование и его изучение в профессиональном обучении с применением учебных деловых игр (на примере организации дошкольного образовательного учреждения).
Цель работы: разработать бизнес – план открытия частного дошкольного образовательного учреждения в г. Ростов-на-Дону и предложить методику его изучения в профессиональном образовании с применением деловых игр.
В соответствии с основной целью выпускной квалификационной работы в ходе исследования поставлены и реализованы следующие задачи:
• рассмотреть состояние и тенденции развития рынка дошкольных образовательных услуг в России;
• изучить теоретические вопросы современного бизнес-планирования;
• разработать бизнес-план частного дошкольного образовательного учреждения «Росток» в г.Ростов-на-Дону;
• рассмотреть и изучить особенности методики применения учебных деловых игр в профессиональном образовании при изучении бизнес-планирования;
• разработать учебное занятие в форме деловой игры.
Теоретическая и информационная база исследования. Теоретические основы исследования составляют научные труды ведущих отечественных и зарубежных ученых и специалистов в области инвестиций, инвестиционного проектирования, бизнес-планирования, экономики дошкольного образования и технологии активного обучения. К ним относятся: Д.А. Калинин, М.А. Лещенко, И.В. Липсиц, Т.П. Любанова, О.Б. Савинская, А.А Вербицкий, Л.Р. Яруллина и др.
Информационной базой исследования послужили научная литература по теме исследования, публикации в периодической печати и сети Интернет, документы и статистические материалы Федеральной службы государственной статистики РФ (Росстата) и др.
В работе применялись методы графического моделирования, статистический, картографический, исторический, методы сравнительного и пространственного анализа.
Научная новизна и практическая значимость работы. В работе представлена комплексная оценка современного состояния и тенденций развития рынка дошкольных образовательных услуг в России. Выявлены особенности, проблемы и перспективы развития рынка негосударственных дошкольных образовательных услуг. Произведён тематический отбор источников знаний, разработаны графики, диаграммы, таблицы и модели, отражающие состояние отрасли. Предложен авторский проект бизнес-плана организации негосударственного дошкольного образовательного учреждения в реальных экономических условиях рынка образовательных услуг г. Ростова-на-Дону, имеющий очевидную практическую направленность.
Материалы выпускной квалификационной работы могут быть использованы в учреждениях среднего и высшего профессионального образования при изучении экономических дисциплин.
Апробация работы. По теме исследования выполнена курсовая работа, основные положения результатов исследования докладывались на предзащите выпускной квалификационной работы.
Структура и объём работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, 3 глав, заключения, списка использованных источников и приложения. Содержит 100 страниц печатного текста, 29 рисунков, 41 таблицу, при подготовке работы использовано 59 источников.
1 СОСТОЯНИЕ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА КАК НЕОБХОДИМАЯ ОСНОВА БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ
1. Афанасьев, В.А. Малый бизнес: проблемы становления // Российский
экономический журнал. – 2012. - №4. – С.29-35.
2. Балабанов, И.Т. Основы финансового менеджмента / И.Т. Балабанов. –
М.: Финансы и статистика, 2008. – 384 с.
3. Балабанов, И.Т. Риск-менеджмент / И.Т.Балабанов. – М.: Финансы и
статистика, 2013. – 644 с.
4. Бирман, Г. Экономический анализ инвестиционных проектов / Пер. с
англ. под ред. Л.П. Белых. – М.: Банки и биржи, 2000. – 432 с.
5. Бланк, И.Б. Финансовый менеджмент / И.Б. Бланк. - Киев: Ника – Центр
– Эльга, 2013. – 306 с.
6. Вербицкий, А.А. Активное обучение в высшей школе: контекстный
подход / А.А. Вербицкий. – М.: Высшая школа, 1991. – С.57.
7. Волобуева, Л.М. Детский сад в России: от рождения до революции / Л.М.
Волобуева. – М.: Детский вопрос, 2013. – С.6-10.
8. Герчикова, И.Н. Финансовый менеджмент / И.Н. Герчикова. – М.: Инфра-
М, 2009. – 208 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
13400 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55856 Дипломных работ — поможем найти подходящую