Спасибо за помощь автору. Всегда на связи, корректировки оперативно вносит при необходимости. Высокая уникальность текста (без технической накрутки)! Рекомендую для сотрудничества
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом, используемым во всех сферах предпринимательства. Этот план дает характеристику процесса функционирования фирмы, показывает, каким образом ее руководители собираются достичь выполнения поставленных задач, в первую очередь - повышения прибыльности компании. Хорошо разработанный план помогает фирме расти, завоевывать новые позиции на рынке, где она функционирует, составлять более глубокие перспективные планы своего развития, концепции производства новых товаров и услуг и выбирать рациональные способы их реализации.
Первоочередной задачей при разработке бизнес-планов должно быть изучение и знание рынка своей продукции. Прежде чем начинать производство предприятие должно получить надежные гарантии того, что продукция будет реализована на условиях, выгодных для продавца и приемлемых для покупателя. Кроме того, при разработке бизнес-плана определяется такой ключевой момент как источники финансирования запланированного мероприятия.
Цель данной работы – рассмотреть теоретические основы бизнес – планирования и применить их на практике, разработав бизнес план для открытия кафе-пекарни.
Реализация поставленной цели предполагает решение ряда следующих задач:
- определить роль и место бизнес плана в организации коммерческой деятельности;
- исследовать функции бизнес-планирования;
- определить методику составления бизнес-плана;
- охарактеризовать структуру бизнес-плана;
- применить на практике полученные знания в области бизнес – планирования путем составления бизнес-плана.
Объект исследования – рынок торговли и общественного питания Санкт-Петербурга.
Предмет исследования – процесс организации создания кафе-пекарни.
В первой главе данной работы рассмотрены теоретические аспекты понятия «бизнес-планирование», даны определения понятиям «бизнес» и «бизнес-план», дана характеристика методики составления бизнес-плана, а также представлены основные разделы бизнес-плана. Вторая глава полностью посвящена разработке бизнес-плана по каждому разделу.
Работа состоит из 62 страниц, в ней содержится 15 таблиц и 9 рисунков.
Содержание
Введение 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ БИЗНЕС-ПЛАНА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Роль и место бизнес плана в организации коммерческой деятельности 5
1.2 Методика составления бизнес-плана. 12
1.3. Состав и структура бизнес плана 14
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ООО «САВА» 21
2.1. Бизнес-идея проекта 21
2.2. Титульный лист, резюме, содержание бизнес-плана 23
2.3. Описание предприятия, его окружение 26
2.4. Анализ рынка, маркетинг и продажи 32
2.5. Организационный план 35
2.6. План производства (операционный план) 40
2.7. Финансовый план 42
2.8. Экономическая и финансовая оценка эффективности проекта 46
2.9. Риски проекта 53
2.10. Календарный план реализации проекта 57
Заключение 59
Список литературы 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Практика показывает, что назначение бизнес-плана в коммерческой организации состоит в том, чтобы решить, по крайней мере, четыре принципиальные задачи предпринимательства: 1) изучить перспективы развития будущего рынка сбыта продукции, чтобы производить только то, что можно продать; 2) обнаружить всевозможные «подводные камни», подстерегающие новое дело в первый год его реализации, и предложить мероприятия по минимизации проектных рисков в случае нежелательного развития событий; 3) оценить те затраты, которые будут необходимы для изготовления и сбыта нужной этому рынку продукции, и соизмерить их с теми ценами, по которым можно будет продавать, чтобы определить потенциальную прибыльность задуманного дела; 4) определить критерии и показатели, по которым можно будет регулярно определять - идет ли дело на подъем.
Эффективная бизнес-идея в предпринимательстве, будучи реализованной, приводит к тому, что фирма, и предприниматель получат достаточную ожидаемую прибыль. При этом должен приводиться расчет показателей эффективности и их интерпретации: срок окупаемости вариантов проектного предложения; чистая текущая стоимость проекта, индекс доходности инвестиций; внутренняя норма рентабельности проекта; точка безубыточности проекта и других показателей, характеризующих экономическую, коммерческую, бюджетную и социальную эффективность.
В работе перечислены основные цели и задачи компании, ее конкурентные преимущества, приведено подробное описание работы бизнеса, предоставляемая продукция, свойства продукции, чем обеспечивается качественное производство данной продукции и необходимые затраты на осуществление деятельности компании.
При инвестировании в данный бизнес двух миллионов рублей (уставный капитал), окупаемость проекта наступает уже через год и три-четыре месяца его работы, что является хорошим показателем его эффективности. Рассмотрение других финансовых показателей также показало, что проект является прибыльным, эффективным и привлекателен для инвесторов.
Таким образом, главный вывод, который можно сделать по работе – будущее компании во многом зависит от успешно написанного бизнес-плана и эффективное его реализация высококвалифицированными специалистами.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг: Учебник для вузов – 2-е издание, переработанное и дополненное. – М.: ЗАО Изд-во «Экономика», 2013. – 718с.
2. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учеб. Пособие. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 320с.
3. Бизнес-план инвестиционного проекта. Практ. пособие. - М.: Эксперт-бюро, 2014.
4. Бизнес-план. Методические материалы – 3-е изд., доп. /Под ред. Н.А. Колесниковой, А.Д. Миронова. – М.: «Финансы и статистика», 2010.
5. Бизнес-план. Методические материалы. / Под ред. Р.Г. Маниловского. – М.: «Финансы и статистика», 2011.
6. Букаяков М.И. Внутрифирменное планирование. Учебник – М.: Инфра-М, 2012.
7. Волков О.И. Экономика предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2010. – 255 с.
8. Горемыкин В.А., Бугулов Э.Р., Богомаев А.Ю. Планирование на предприятии. Учебник. – М.: «Финансы и статистика», 2010.
9. Гуляев В.Г. Организация бизнеса. - М.: Нолидж, 2013. – 372 с.
10. Кадацкий В.Т. Затраты и прибыль. // Экономист. - 2014. - №7. - С. 79-83.
11. Ковалев А.И., Привалов В.П. Анализ финансового состояния предприятия. Издание 2-е, переработанное и дополненное. - М.: ЗАО “Центр экономики и маркетинга”, 2014. – 511 с.
12. Крейнина М.Н. Финансовое состояние предприятия. Методы оценки. – М.: ИКЦ «Дис», 2011. – 390 с.
13. Липсиц И.В. Бизнес-план – основа успеха. Практ.пособие – 2-е изд. – М.: «Дело», 2010.
14. Морозов Ю.П., Баровиков Е.П. Планирование на предприятии. Пособие / под ред. Профессора Ю.П. Морозова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010г
15. Слепов В.А., Щеглова Н.В. Финансовая и ценовая адаптация российских предприятий к рыночной среде. // Финансы. - 2012. - №3. - С. 14 – 21.
16. Финансы предприятий. Учебное пособие // Под ред. Н. В. Колчиной. - М.: Финансы, ЮНИТИ, 2011. - 413 с.
17. Электронно-библиотечная система «КнигаФонд» [Электронный ресурс]. – URL: http://www.knigafund.ru.
18. Федеральная налоговая служба [Электронный ресурс]. – URL: http://www.nalog.ru/rn78/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом, используемым во всех сферах предпринимательства. Этот план дает характеристику процесса функционирования фирмы, показывает, каким образом ее руководители собираются достичь выполнения поставленных задач, в первую очередь - повышения прибыльности компании. Хорошо разработанный план помогает фирме расти, завоевывать новые позиции на рынке, где она функционирует, составлять более глубокие перспективные планы своего развития, концепции производства новых товаров и услуг и выбирать рациональные способы их реализации.
Первоочередной задачей при разработке бизнес-планов должно быть изучение и знание рынка своей продукции. Прежде чем начинать производство предприятие должно получить надежные гарантии того, что продукция будет реализована на условиях, выгодных для продавца и приемлемых для покупателя. Кроме того, при разработке бизнес-плана определяется такой ключевой момент как источники финансирования запланированного мероприятия.
Цель данной работы – рассмотреть теоретические основы бизнес – планирования и применить их на практике, разработав бизнес план для открытия кафе-пекарни.
Реализация поставленной цели предполагает решение ряда следующих задач:
- определить роль и место бизнес плана в организации коммерческой деятельности;
- исследовать функции бизнес-планирования;
- определить методику составления бизнес-плана;
- охарактеризовать структуру бизнес-плана;
- применить на практике полученные знания в области бизнес – планирования путем составления бизнес-плана.
Объект исследования – рынок торговли и общественного питания Санкт-Петербурга.
Предмет исследования – процесс организации создания кафе-пекарни.
В первой главе данной работы рассмотрены теоретические аспекты понятия «бизнес-планирование», даны определения понятиям «бизнес» и «бизнес-план», дана характеристика методики составления бизнес-плана, а также представлены основные разделы бизнес-плана. Вторая глава полностью посвящена разработке бизнес-плана по каждому разделу.
Работа состоит из 62 страниц, в ней содержится 15 таблиц и 9 рисунков.
Содержание
Введение 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ БИЗНЕС-ПЛАНА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Роль и место бизнес плана в организации коммерческой деятельности 5
1.2 Методика составления бизнес-плана. 12
1.3. Состав и структура бизнес плана 14
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ООО «САВА» 21
2.1. Бизнес-идея проекта 21
2.2. Титульный лист, резюме, содержание бизнес-плана 23
2.3. Описание предприятия, его окружение 26
2.4. Анализ рынка, маркетинг и продажи 32
2.5. Организационный план 35
2.6. План производства (операционный план) 40
2.7. Финансовый план 42
2.8. Экономическая и финансовая оценка эффективности проекта 46
2.9. Риски проекта 53
2.10. Календарный план реализации проекта 57
Заключение 59
Список литературы 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Практика показывает, что назначение бизнес-плана в коммерческой организации состоит в том, чтобы решить, по крайней мере, четыре принципиальные задачи предпринимательства: 1) изучить перспективы развития будущего рынка сбыта продукции, чтобы производить только то, что можно продать; 2) обнаружить всевозможные «подводные камни», подстерегающие новое дело в первый год его реализации, и предложить мероприятия по минимизации проектных рисков в случае нежелательного развития событий; 3) оценить те затраты, которые будут необходимы для изготовления и сбыта нужной этому рынку продукции, и соизмерить их с теми ценами, по которым можно будет продавать, чтобы определить потенциальную прибыльность задуманного дела; 4) определить критерии и показатели, по которым можно будет регулярно определять - идет ли дело на подъем.
Эффективная бизнес-идея в предпринимательстве, будучи реализованной, приводит к тому, что фирма, и предприниматель получат достаточную ожидаемую прибыль. При этом должен приводиться расчет показателей эффективности и их интерпретации: срок окупаемости вариантов проектного предложения; чистая текущая стоимость проекта, индекс доходности инвестиций; внутренняя норма рентабельности проекта; точка безубыточности проекта и других показателей, характеризующих экономическую, коммерческую, бюджетную и социальную эффективность.
В работе перечислены основные цели и задачи компании, ее конкурентные преимущества, приведено подробное описание работы бизнеса, предоставляемая продукция, свойства продукции, чем обеспечивается качественное производство данной продукции и необходимые затраты на осуществление деятельности компании.
При инвестировании в данный бизнес двух миллионов рублей (уставный капитал), окупаемость проекта наступает уже через год и три-четыре месяца его работы, что является хорошим показателем его эффективности. Рассмотрение других финансовых показателей также показало, что проект является прибыльным, эффективным и привлекателен для инвесторов.
Таким образом, главный вывод, который можно сделать по работе – будущее компании во многом зависит от успешно написанного бизнес-плана и эффективное его реализация высококвалифицированными специалистами.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг: Учебник для вузов – 2-е издание, переработанное и дополненное. – М.: ЗАО Изд-во «Экономика», 2013. – 718с.
2. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учеб. Пособие. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 320с.
3. Бизнес-план инвестиционного проекта. Практ. пособие. - М.: Эксперт-бюро, 2014.
4. Бизнес-план. Методические материалы – 3-е изд., доп. /Под ред. Н.А. Колесниковой, А.Д. Миронова. – М.: «Финансы и статистика», 2010.
5. Бизнес-план. Методические материалы. / Под ред. Р.Г. Маниловского. – М.: «Финансы и статистика», 2011.
6. Букаяков М.И. Внутрифирменное планирование. Учебник – М.: Инфра-М, 2012.
7. Волков О.И. Экономика предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2010. – 255 с.
8. Горемыкин В.А., Бугулов Э.Р., Богомаев А.Ю. Планирование на предприятии. Учебник. – М.: «Финансы и статистика», 2010.
9. Гуляев В.Г. Организация бизнеса. - М.: Нолидж, 2013. – 372 с.
10. Кадацкий В.Т. Затраты и прибыль. // Экономист. - 2014. - №7. - С. 79-83.
11. Ковалев А.И., Привалов В.П. Анализ финансового состояния предприятия. Издание 2-е, переработанное и дополненное. - М.: ЗАО “Центр экономики и маркетинга”, 2014. – 511 с.
12. Крейнина М.Н. Финансовое состояние предприятия. Методы оценки. – М.: ИКЦ «Дис», 2011. – 390 с.
13. Липсиц И.В. Бизнес-план – основа успеха. Практ.пособие – 2-е изд. – М.: «Дело», 2010.
14. Морозов Ю.П., Баровиков Е.П. Планирование на предприятии. Пособие / под ред. Профессора Ю.П. Морозова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010г
15. Слепов В.А., Щеглова Н.В. Финансовая и ценовая адаптация российских предприятий к рыночной среде. // Финансы. - 2012. - №3. - С. 14 – 21.
16. Финансы предприятий. Учебное пособие // Под ред. Н. В. Колчиной. - М.: Финансы, ЮНИТИ, 2011. - 413 с.
17. Электронно-библиотечная система «КнигаФонд» [Электронный ресурс]. – URL: http://www.knigafund.ru.
18. Федеральная налоговая служба [Электронный ресурс]. – URL: http://www.nalog.ru/rn78/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2240 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55856 Дипломных работ — поможем найти подходящую