Спасибо за помощь автору. Всегда на связи, корректировки оперативно вносит при необходимости. Высокая уникальность текста (без технической накрутки)! Рекомендую для сотрудничества
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ..........................................................................................................................3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БИЗНЕС – ПЛАНИРОВАНИЯ.................................5
1.1 Сущность и понятие бизнес – планирования..............................................................5
1.2 Структура и анализ бизнес – плана............................................................................11
1.3 Организация бизнес – планирования на предприятии.............................................16
2 РАЗРАБОТКА БИЗНЕС- ПЛАНА ПРОЕКТА ДЛЯ ООО «ЖЕМЧУЖИНА»..........21
2.1 Общая характеристика ООО «Жемчужина».............................................................21
2.2 Анализ финансово – экономического состояния.....................................................24
2.3 Составление бизнес – плана по расширению спектра услуг ООО «Жемчужина».....................................................................................................................31
3 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ВНЕДРЕНИЮ ПРОЕКТА ДЛЯ ООО «ЖЕМЧУЖИНА»..............................................................................................................41
3.1 Оценка среды и перспектив реализации проекта.....................................................41
3.2 Рекомендации по внедрению и реализации проекта ООО «Жемчужина»............48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ..................................................................................................................55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.........................60
ПРИЛОЖЕНИЕ.................................................................................................................65
ВВЕДЕНИЕ
Практика планирования в условиях рыночной экономики и современное состояние развития бизнеса как во всем мире, так и в России, показала высокую эффективность организации планирования инновационной деятельности в форме бизнес-планов.
Бизнес- план является одним из видов формализированного планирования для успешного развития бизнеса и частного предпринимательства, без чего не возможно инновационное развитие.
Стратегия - элемент стратегии деятельности предприятия, направленный на разработку, производство и доведение до покупателя товаров и услуг, наиболее соответствующих его потребностям. Стратегия предприятия разрабатывается на основе исследований и прогнозирования конъюнктуры товарного рынка, изучения покупателей, изучения товаров, конкурентов и других элементов рыночного хозяйства.
Актуальность выбранной темы объясняется прямой зависимостью полученной прибыли предприятия от выбранной им стратегии.
Объект исследования –ООО «Жемчужина».
...
1.1 Сущность и понятие бизнес – планирования
Дословно «бизнес-план» переводится с английского как план предпринимательской деятельности, предпринимательства и предполагает по крайней мере два слагаемых: бизнес и план.
Современный экономический словарь содержит следующее определение: «Бизнес- план – это программа осуществления бизнес-операции, действий фирмы, содержащая сведения о фирме, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге, организации операций и их эффективности».
Можно сделать вывод о том, что в упрощенном виде бизнес–план – это все о бизнесе, и это все, что мы знаем о нем. Однако сформируем более детальное представление. В прикладном смысле бизнес-план — это документ, вырабатываемый новой или действующей компанией, в котором систематизируются основные аспекты намеченного коммерческого мероприятия.
Основные понятия отражены на рисунке 1.1 [18].
Рисунок 1.1 - Основные понятия «бизнес – плана»
Из даннοгο перечня οпределений (рис. 1.
...
1.2 Структура и анализ бизнес – плана
Практика планирοвания пοдтверждает теснοе взаимοдействие бизнес-планοв и сοциальнο-экοнοмических планοв, слοжившихся на рοссийских предприятиях в пοследние гοды. Οднакο между этими видами планοв существуют и различия, свидетельствующие ο наличии у каждοгο из них свοегο сοбственнοгο предмета и места как в сфере внутрифирменнοгο планирοвания, так и вο всей системе рынοчнοгο хοзяйствοвания.
Вο-первых, бизнес-планирοвание, в οтличие οт внутрипрοизвοдственнοгο или кοрпοративнοгο планирοвания, включает не весь кοмплекс οбщих целей предприятия или кοрпοрации, а οдну из важнейших задач, οпределяющих кοнкретнοе сοдержание планирοвания нοвοгο вида деятельнοсти или бизнес-прοекта. Бизнес-план οриентируется главным οбразοм на разрабοтку нοвοй стратегии или тактики развития предприятия, тοгда как сοциальнο-экοнοмическοе планирοвание мοжет включать различные виды сοвместнοй текущей и перспективнοй деятельнοсти.
...
2.1 Общая характеристика ООО «Жемчужина»
Общество с ограниченной ответственностью ООО «Жемчужина» является юридическим лицом – коммерческой организацией, Уставный капитал Общества составляется из номинальной стоимости долей его участников и на момент учреждения составляет 10 000 руб., что составляет 100 процентов уставного капитала.
Общество создано решением учредителей от 14 ноября 2014 г. и действует на основании Федерального Закона «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 8 февраля 1998 года №14-ФЗ и Указом Президента Российской Федерации от 8 июля 1994 года №1482.
Деятельность предприятия осуществляется в соответствии с федеральным законом «Об Обществах с ограниченной ответственностью в Российской Федерации».
Учредительные документы ООО «Жемчужина» содержат условия о:
1. размере уставного капитала общества;
2. размере долей каждого из участников;
3. составе, сроках и порядке внесения ими вкладов;
4.
...
2.2 Анализ финансово – экономического состояния
Финансовый анализ деятельности предприятия начинается с оценки имущественного положения предприятия.
Оценка имущественного состояния предприятия производится путем построения сравнительного аналитического баланса. Сопоставляя структуру изменений в активе и пассиве, можно сделать вывод о том, через какие источники в основном был приток новых средств и в какие активы эти новые средства в основном вложены. Сравнивая динамику итогов актива и пассива баланса, можно выяснить тенденции изменения имущественного положения.
Проведем аналитический анализ баланса активов ООО «Жемчужина» за 2015 - 2016 гг. Результаты анализа представлены в таблице 2.1.
Таблица 2.1 – Анализ динамики и структуры имущества ООО «Жемчужина»
Наименование
Абсолютные величины, тыс.руб.
Относительные величины, %
2015
год
2016
год
Изменения, +/-
2015
год
2016
год
Изменения, +/-
К величине 2015 года, %
К изменению валюты баланса, %
I.
...
2.3 Составление бизнес – плана по расширению спектра услуг ООО «Жемчужина»
1. Обоснование проекта
Предоставление первичной, в том числе доврачебной, врачебной и специализированной, медико-санитарной помощи, при выполнении в амбулаторных условиях по: сестринскому делу, стоматологии, при оказании первичной специализированной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях по стоматологии ортопедической, стоматологии терапевтической.
Повышение качества медицинского обслуживания населения является одним из приоритетных направлений социальной направленности Правительства России. В равной степени это касается и стоматологической помощи. Особое внимание уделяется оказанию помощи жителям населённых пунктов, значительно удалённых от крупных городов, инвалидам, людям с ограниченными возможностями. Также проблематично попасть на прием к стоматологу в государственную поликлинику, запись ведется по талончикам, а чтобы получить их, порой нужно встать в 5 утра и отстоять очередь.
...
3.1 Оценка среды и перспектив реализации проекта
Для оценка среды и перспектив реализации проекта представим анализ внутренней и внешней среды ООО «Жемчужина».
При разработке стратегии предприятия необходимо четко представлять возможности и угрозы на каждом из рынков. SWOT - анализ является необходимым элементом исследований, обязательным предварительным этапом при составлении любого уровня стратегических и маркетинговых планов.
Для проведения SWOT-анализа дадим характеристику внешней и внутренней среды предприятия.
Характеристика внутренней среды ООО «Жемчужина» представлена в таблице 3.1.
Таблица 3.1 - Характеристика внутренней среды ООО «Жемчужина»
Аспект среды
Сильные стороны
Слабые стороны
1. Кадры
1.1.Длительный стаж руководящей работы директора.
1.2.Специалисты имеют практический опыт работы (5-10 лет) и высокий уровень профессиональной подготовки.
1.1.Трудности в обеспечении предприятия молодыми кадрами.
1.2. Слабая возможность карьерного роста.
1.3.
...
1. Об обществах с ограниченной ответственностью: федер. закон от 08.02.1998 № 14 –ФЗ: ред. от 27.12.2016: с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2017 // КонсультантПлюс. ВерсияПроф [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М., 2017].
2. О бухгалтерском учете: федер. закон от 21.11.1996 № 129 –ФЗ: ред. от 23.11.2016: с изм. и доп., вступающими в силу с 27.11.2016 // КонсультантПлюс. ВерсияПроф [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М., 2017].
3. О рекламе: федер. закон от 13.03.2006 № 38 –ФЗ: ред. от 27.12.2009: с изм. и доп., вступающими в силу с 22.01.2017 // КонсультантПлюс. ВерсияПроф [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М., 2017].
4. О защите прав потребителей: закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1: ред. от 23.11.2016: с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2017 // КонсультантПлюс. ВерсияПроф [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М., 2017].
5. Учетная политика организации: положение по бухгалтерскому учету (ПБУ 1/2008): утв. приказом Минфина РФ от 06.10.2008 № 106н.: ред. от 11.03.2017 // КонсультантПлюс. ВерсияПроф [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М., 2017].
6. Бухгалтерская отчетность организации: положение по бухгалтерскому учету (ПБУ 4/1999): утв. приказом Минфина РФ от 06.07.1999 №43 н.: ред. от 18.09.2006 // КонсультантПлюс. ВерсияПроф [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М., 2017].
7. Абчук, В.А. Азбука маркетинга / В.А. Абчук. – Спб.: Союз, 2011.- 270 с.
8. Алёшина, И.В. Поведение потребителей: учеб. пособие для вузов / И.В. Алешина. - М.:ФАИР-ПРЕСС, 2012.-384 с.
9. Анализ финансовой экономической деятельности предприятия: учеб. пособие для вузов / Н.П. Любушкин, В.Б. Лещева, В.Г. Дькова.; под ред. Н.П. Любушкина. - М.: Юнити-Дана, 2012.-471 с.
10. Андреева, О.Д. Технология бизнеса: маркетинг: учеб. пособие / О.Д. Андреева. – М.:ИНФРА-М – НОРМА, 2011.-224 с.
11. Ансофф, И. Новая корпоративная стратегия / И. Ансофф. — СПб.: ПитерКом, 2010. -416 с.
12. Ансофф, И. Стратегическое управление / И. Ансофф. - М.: Экономика, 2012. – 519 с.
13. Бандурин, А.В. Стратегический менеджмент организации / А.В. Бандурин, Б.А. Чуб. - М: ИНФРА 2011. - 272 с.
14. Басовский, А.Е. Маркетинг: курс лекций / А.Е. Басовский. - М.: ИНФРА, 2010. - 218 с.
15. Богданов, А.И. Стратегическое управление научно-техническим прогрессом на предприятии (объединении) / А.И. Богданов. - М.: Прогресс, 2012. – 218 с.
16. Бухалков, М.И. Внутрифирменное планирование / М.И. Бухалков. М.: ИНФРА-М, 2011. – 392 с.
17. Виссема, X. Менеджмент в подразделениях фирмы / Х. Виссема. — М.: ИНФРА-М, 2012. – 248 с.
18. Виссема, Х. Стратегический менеджмент и предпринимательство: возможности для будущего процветания / Х. Виссема. - М.: ФИНПРЕСС, 2010. - 415 с.
19. Виханский, О. С. Стратегическое управление / О.С. Виханский. — М.: Гардарика, 2010. -296 с.
20. Виханский О. С.., Наумов А. И., Менеджмент / О.С. Виханский, А.И. Наумов. - М.: Фирма Гардарика, 2011. – 528 с.
21. Вуд, М.Б. Маркетинговый план: практическое руководство по разработке / Мэриан Берк Вуд. - М. : Вильямс, 2012. - 351 с.
22. Вутон, С. Стратегическое планирование / С. Вутон, Т. Хорн. - М.: ЮНИТИ, 2011.– 385 с.
23. Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология, практика / Е.П. Голубков. - М.: Финпресс, 2012. -464 с.
24. Голубков, Е. П. Маркетинг: выбор лучшего решения / Е.П. Голубков, Е.Н. Голубкова, В.Д. Секерин. - М.: Экономика, 2013. – 222 с.
25. Гольдштейн, Г.Я. Основы менеджмента: учеб. пособие / Г.Я. Гольдштейн. - Изд. 2-е, перераб. и доп. –. Таганрог: ТРТУ, 2011. – 195 с.
26. Дойль, П. Менеджмент. Стратегия и тактика / П. Дойль. - СПб.: Питер, 2010. – 560 с.
27. Дойль, П. Маркетинг-менеджмент и стратегии / П. Дойль; [пер. с англ.]; под ред. Ю.Н. Каптуревского.- Изд. 3-е. - СПб.: Питер,2010. – 544 с.
28. Долбунов, А.А. Маркетинговая концепция управления предприятием /А.А. Долбунова//Маркетинг в России и за рубежом.–2014.–№2.–С. 3-10.
29. Ефремов, В.С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования: учеб. пособие/ В.С. Ефремов - М.: Издательство «Финпресс», 2012-192 с.
30. Завьялов, П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах : учеб. пособие / П.С. Завьялов. - М.: ИНФРА-М,2011 - 496 с.
31. Зуб, А.Т. Стратегический менеджмент: теория и практика: учеб. пособие для вузов / А.Т. Зуб. – М.: Аспект Пресс, 2010. -415 с.
32. Ковалев, В.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник / В.В. Ковалев, О.Н. Волкова.- М.: Проспект, 2012.- 421 с.
33. Портер, М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов / Майкл Е.Портер; [пер. с англ. И. Минервина]. – Изд. 2 –е. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2011. – 454 с.
34. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль / Ф. Котлер. – СПб.: Питер Ком, 2012. – 896 с.
35. Котлер, Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии. Как создать, завоевать и удержать рынок / Ф. Котлер. – М.: АСТ, 2010. - 273 с
36. Котлер,Ф. 300 ключевых вопросов маркетинга: отвечает Филипп Котлер / Ф. Котлер; [пер. с англ. О. Литвиновой] ; предисл. авт., 2012. – 198с.
37. Круглов, М. И. Стратегическое управление компанией / М.И. Круглов. - М.: Русская деловая литература, 2010. - 768 с.
38. Крылов, И.В. Маркетинг: учеб. пособие / И.В. Крылов. – М.:Центр,2011. -188 с.
39. Ламбен, Ж-Ж. Cтратегический маркетинг / Ж-Ж. Ламбен - СПб.: Наука, 2012 - 462 с.
40. Маркетинг / под ред. Н. Д. Эриашвили. - М., 2012. – 623 с.
41. Маркетинговый аудит // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2014 г. – №1. – С. 24-31
42. Маркова, В.Д. Стратегический менеджмент / В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова. — М.: ИНФРА-М, 2012. -288 с.
43. Мельниченко, Л.Н. Эволюция маркетингового управления: основные этапы и современные тенденции / Л.Н. Мельниченко // Маркетинг в России и за рубежом. – 2014г. – №5. – С. 3-16
44. Мескон, М. Основы менеджмента / М. Мескон, М. Альберт , Ф. Хедоури. — М.: Дело, 2011. – 704 с.
45. Муратов, И.М. Система маркетинга и ее внедрение на предприятии / И.М. Муратов, И.А. Шведова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013 г. – №6. – С. 9-15
46. Минцберг, Г. Школы стратегий / Г. Минцберг, Б. Альстрэнд, Дж. Лэмпел; [пер. с англ. под ред. Ю. Н. Каптуревского]. - СПб.: Питер, 2011. -336 с.
47. Ноздрева, Р.Б. Маркетинг / Р.Б. Ноздрева, М.Д. Крылова, М.И. Соколова - М.: Проспект, 2007 - 232 с.
48. Портер, М. Конкуренция / М. Портер ; [пер. с англ.].- М., 2008. - 495с.
49. Портер, М. Конкурентные силы и формирование стратегии // Классика маркетинга /Сост. Б. М. Энис, К. Т. Кокс и др. - СПб., 2012.
50. Томпсон, А. Стратегический менеджмент / А. Томпсон, Д. Стрикланд. — М.: ЮНИТИ, 2013. – 227 с.
51. Хоскинг, А. Курс предпринимательства: практическое пособие / А. Хоскинг. - М.: Международные отношения, 2011. – 199 с.
52. Хершгер, Х. Маркетинг: основы профессионального успех: учебник для вузов / Х. Хершгер. - М.: ИНФРА-М, 2012г-224с.
53. Хлусов, В. П. Основы маркетинга / В.П. Хлусов. - М.: Приор, 2011.-160с.
54. Юкаева, B.C. Управленческие решения: учеб. пособие / В.С. Юкаева. - М.: Дашков и Кo, 2011. – 292 с.
55. Сайт Государственного комитета по статистике РФ [электронный ресурс] // Режим доступа :-. http://www.gks.ru
56. Мартынов, А.В. Разработка стратегии предприятия [Электронный ресурс] / А.В. Мартынов. – Электрон. дан.– Режим доступа: http://www.cfin.ru/management/strategy/martynov.shtml
57. Бондаренко , А.В. Алгоритм прогнозирования объёма продаж в MS Excel [Электронный ресурс] / А.В. Бондаренко. - Электрон. дан. – Режим доступа: http://www.cfin.ru/finanalysis/sales_forecast.shtml
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ..........................................................................................................................3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БИЗНЕС – ПЛАНИРОВАНИЯ.................................5
1.1 Сущность и понятие бизнес – планирования..............................................................5
1.2 Структура и анализ бизнес – плана............................................................................11
1.3 Организация бизнес – планирования на предприятии.............................................16
2 РАЗРАБОТКА БИЗНЕС- ПЛАНА ПРОЕКТА ДЛЯ ООО «ЖЕМЧУЖИНА»..........21
2.1 Общая характеристика ООО «Жемчужина».............................................................21
2.2 Анализ финансово – экономического состояния.....................................................24
2.3 Составление бизнес – плана по расширению спектра услуг ООО «Жемчужина».....................................................................................................................31
3 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ВНЕДРЕНИЮ ПРОЕКТА ДЛЯ ООО «ЖЕМЧУЖИНА»..............................................................................................................41
3.1 Оценка среды и перспектив реализации проекта.....................................................41
3.2 Рекомендации по внедрению и реализации проекта ООО «Жемчужина»............48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ..................................................................................................................55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.........................60
ПРИЛОЖЕНИЕ.................................................................................................................65
ВВЕДЕНИЕ
Практика планирования в условиях рыночной экономики и современное состояние развития бизнеса как во всем мире, так и в России, показала высокую эффективность организации планирования инновационной деятельности в форме бизнес-планов.
Бизнес- план является одним из видов формализированного планирования для успешного развития бизнеса и частного предпринимательства, без чего не возможно инновационное развитие.
Стратегия - элемент стратегии деятельности предприятия, направленный на разработку, производство и доведение до покупателя товаров и услуг, наиболее соответствующих его потребностям. Стратегия предприятия разрабатывается на основе исследований и прогнозирования конъюнктуры товарного рынка, изучения покупателей, изучения товаров, конкурентов и других элементов рыночного хозяйства.
Актуальность выбранной темы объясняется прямой зависимостью полученной прибыли предприятия от выбранной им стратегии.
Объект исследования –ООО «Жемчужина».
...
1.1 Сущность и понятие бизнес – планирования
Дословно «бизнес-план» переводится с английского как план предпринимательской деятельности, предпринимательства и предполагает по крайней мере два слагаемых: бизнес и план.
Современный экономический словарь содержит следующее определение: «Бизнес- план – это программа осуществления бизнес-операции, действий фирмы, содержащая сведения о фирме, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге, организации операций и их эффективности».
Можно сделать вывод о том, что в упрощенном виде бизнес–план – это все о бизнесе, и это все, что мы знаем о нем. Однако сформируем более детальное представление. В прикладном смысле бизнес-план — это документ, вырабатываемый новой или действующей компанией, в котором систематизируются основные аспекты намеченного коммерческого мероприятия.
Основные понятия отражены на рисунке 1.1 [18].
Рисунок 1.1 - Основные понятия «бизнес – плана»
Из даннοгο перечня οпределений (рис. 1.
...
1.2 Структура и анализ бизнес – плана
Практика планирοвания пοдтверждает теснοе взаимοдействие бизнес-планοв и сοциальнο-экοнοмических планοв, слοжившихся на рοссийских предприятиях в пοследние гοды. Οднакο между этими видами планοв существуют и различия, свидетельствующие ο наличии у каждοгο из них свοегο сοбственнοгο предмета и места как в сфере внутрифирменнοгο планирοвания, так и вο всей системе рынοчнοгο хοзяйствοвания.
Вο-первых, бизнес-планирοвание, в οтличие οт внутрипрοизвοдственнοгο или кοрпοративнοгο планирοвания, включает не весь кοмплекс οбщих целей предприятия или кοрпοрации, а οдну из важнейших задач, οпределяющих кοнкретнοе сοдержание планирοвания нοвοгο вида деятельнοсти или бизнес-прοекта. Бизнес-план οриентируется главным οбразοм на разрабοтку нοвοй стратегии или тактики развития предприятия, тοгда как сοциальнο-экοнοмическοе планирοвание мοжет включать различные виды сοвместнοй текущей и перспективнοй деятельнοсти.
...
2.1 Общая характеристика ООО «Жемчужина»
Общество с ограниченной ответственностью ООО «Жемчужина» является юридическим лицом – коммерческой организацией, Уставный капитал Общества составляется из номинальной стоимости долей его участников и на момент учреждения составляет 10 000 руб., что составляет 100 процентов уставного капитала.
Общество создано решением учредителей от 14 ноября 2014 г. и действует на основании Федерального Закона «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 8 февраля 1998 года №14-ФЗ и Указом Президента Российской Федерации от 8 июля 1994 года №1482.
Деятельность предприятия осуществляется в соответствии с федеральным законом «Об Обществах с ограниченной ответственностью в Российской Федерации».
Учредительные документы ООО «Жемчужина» содержат условия о:
1. размере уставного капитала общества;
2. размере долей каждого из участников;
3. составе, сроках и порядке внесения ими вкладов;
4.
...
2.2 Анализ финансово – экономического состояния
Финансовый анализ деятельности предприятия начинается с оценки имущественного положения предприятия.
Оценка имущественного состояния предприятия производится путем построения сравнительного аналитического баланса. Сопоставляя структуру изменений в активе и пассиве, можно сделать вывод о том, через какие источники в основном был приток новых средств и в какие активы эти новые средства в основном вложены. Сравнивая динамику итогов актива и пассива баланса, можно выяснить тенденции изменения имущественного положения.
Проведем аналитический анализ баланса активов ООО «Жемчужина» за 2015 - 2016 гг. Результаты анализа представлены в таблице 2.1.
Таблица 2.1 – Анализ динамики и структуры имущества ООО «Жемчужина»
Наименование
Абсолютные величины, тыс.руб.
Относительные величины, %
2015
год
2016
год
Изменения, +/-
2015
год
2016
год
Изменения, +/-
К величине 2015 года, %
К изменению валюты баланса, %
I.
...
2.3 Составление бизнес – плана по расширению спектра услуг ООО «Жемчужина»
1. Обоснование проекта
Предоставление первичной, в том числе доврачебной, врачебной и специализированной, медико-санитарной помощи, при выполнении в амбулаторных условиях по: сестринскому делу, стоматологии, при оказании первичной специализированной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях по стоматологии ортопедической, стоматологии терапевтической.
Повышение качества медицинского обслуживания населения является одним из приоритетных направлений социальной направленности Правительства России. В равной степени это касается и стоматологической помощи. Особое внимание уделяется оказанию помощи жителям населённых пунктов, значительно удалённых от крупных городов, инвалидам, людям с ограниченными возможностями. Также проблематично попасть на прием к стоматологу в государственную поликлинику, запись ведется по талончикам, а чтобы получить их, порой нужно встать в 5 утра и отстоять очередь.
...
3.1 Оценка среды и перспектив реализации проекта
Для оценка среды и перспектив реализации проекта представим анализ внутренней и внешней среды ООО «Жемчужина».
При разработке стратегии предприятия необходимо четко представлять возможности и угрозы на каждом из рынков. SWOT - анализ является необходимым элементом исследований, обязательным предварительным этапом при составлении любого уровня стратегических и маркетинговых планов.
Для проведения SWOT-анализа дадим характеристику внешней и внутренней среды предприятия.
Характеристика внутренней среды ООО «Жемчужина» представлена в таблице 3.1.
Таблица 3.1 - Характеристика внутренней среды ООО «Жемчужина»
Аспект среды
Сильные стороны
Слабые стороны
1. Кадры
1.1.Длительный стаж руководящей работы директора.
1.2.Специалисты имеют практический опыт работы (5-10 лет) и высокий уровень профессиональной подготовки.
1.1.Трудности в обеспечении предприятия молодыми кадрами.
1.2. Слабая возможность карьерного роста.
1.3.
...
1. Об обществах с ограниченной ответственностью: федер. закон от 08.02.1998 № 14 –ФЗ: ред. от 27.12.2016: с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2017 // КонсультантПлюс. ВерсияПроф [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М., 2017].
2. О бухгалтерском учете: федер. закон от 21.11.1996 № 129 –ФЗ: ред. от 23.11.2016: с изм. и доп., вступающими в силу с 27.11.2016 // КонсультантПлюс. ВерсияПроф [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М., 2017].
3. О рекламе: федер. закон от 13.03.2006 № 38 –ФЗ: ред. от 27.12.2009: с изм. и доп., вступающими в силу с 22.01.2017 // КонсультантПлюс. ВерсияПроф [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М., 2017].
4. О защите прав потребителей: закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1: ред. от 23.11.2016: с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2017 // КонсультантПлюс. ВерсияПроф [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М., 2017].
5. Учетная политика организации: положение по бухгалтерскому учету (ПБУ 1/2008): утв. приказом Минфина РФ от 06.10.2008 № 106н.: ред. от 11.03.2017 // КонсультантПлюс. ВерсияПроф [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М., 2017].
6. Бухгалтерская отчетность организации: положение по бухгалтерскому учету (ПБУ 4/1999): утв. приказом Минфина РФ от 06.07.1999 №43 н.: ред. от 18.09.2006 // КонсультантПлюс. ВерсияПроф [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М., 2017].
7. Абчук, В.А. Азбука маркетинга / В.А. Абчук. – Спб.: Союз, 2011.- 270 с.
8. Алёшина, И.В. Поведение потребителей: учеб. пособие для вузов / И.В. Алешина. - М.:ФАИР-ПРЕСС, 2012.-384 с.
9. Анализ финансовой экономической деятельности предприятия: учеб. пособие для вузов / Н.П. Любушкин, В.Б. Лещева, В.Г. Дькова.; под ред. Н.П. Любушкина. - М.: Юнити-Дана, 2012.-471 с.
10. Андреева, О.Д. Технология бизнеса: маркетинг: учеб. пособие / О.Д. Андреева. – М.:ИНФРА-М – НОРМА, 2011.-224 с.
11. Ансофф, И. Новая корпоративная стратегия / И. Ансофф. — СПб.: ПитерКом, 2010. -416 с.
12. Ансофф, И. Стратегическое управление / И. Ансофф. - М.: Экономика, 2012. – 519 с.
13. Бандурин, А.В. Стратегический менеджмент организации / А.В. Бандурин, Б.А. Чуб. - М: ИНФРА 2011. - 272 с.
14. Басовский, А.Е. Маркетинг: курс лекций / А.Е. Басовский. - М.: ИНФРА, 2010. - 218 с.
15. Богданов, А.И. Стратегическое управление научно-техническим прогрессом на предприятии (объединении) / А.И. Богданов. - М.: Прогресс, 2012. – 218 с.
16. Бухалков, М.И. Внутрифирменное планирование / М.И. Бухалков. М.: ИНФРА-М, 2011. – 392 с.
17. Виссема, X. Менеджмент в подразделениях фирмы / Х. Виссема. — М.: ИНФРА-М, 2012. – 248 с.
18. Виссема, Х. Стратегический менеджмент и предпринимательство: возможности для будущего процветания / Х. Виссема. - М.: ФИНПРЕСС, 2010. - 415 с.
19. Виханский, О. С. Стратегическое управление / О.С. Виханский. — М.: Гардарика, 2010. -296 с.
20. Виханский О. С.., Наумов А. И., Менеджмент / О.С. Виханский, А.И. Наумов. - М.: Фирма Гардарика, 2011. – 528 с.
21. Вуд, М.Б. Маркетинговый план: практическое руководство по разработке / Мэриан Берк Вуд. - М. : Вильямс, 2012. - 351 с.
22. Вутон, С. Стратегическое планирование / С. Вутон, Т. Хорн. - М.: ЮНИТИ, 2011.– 385 с.
23. Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология, практика / Е.П. Голубков. - М.: Финпресс, 2012. -464 с.
24. Голубков, Е. П. Маркетинг: выбор лучшего решения / Е.П. Голубков, Е.Н. Голубкова, В.Д. Секерин. - М.: Экономика, 2013. – 222 с.
25. Гольдштейн, Г.Я. Основы менеджмента: учеб. пособие / Г.Я. Гольдштейн. - Изд. 2-е, перераб. и доп. –. Таганрог: ТРТУ, 2011. – 195 с.
26. Дойль, П. Менеджмент. Стратегия и тактика / П. Дойль. - СПб.: Питер, 2010. – 560 с.
27. Дойль, П. Маркетинг-менеджмент и стратегии / П. Дойль; [пер. с англ.]; под ред. Ю.Н. Каптуревского.- Изд. 3-е. - СПб.: Питер,2010. – 544 с.
28. Долбунов, А.А. Маркетинговая концепция управления предприятием /А.А. Долбунова//Маркетинг в России и за рубежом.–2014.–№2.–С. 3-10.
29. Ефремов, В.С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования: учеб. пособие/ В.С. Ефремов - М.: Издательство «Финпресс», 2012-192 с.
30. Завьялов, П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах : учеб. пособие / П.С. Завьялов. - М.: ИНФРА-М,2011 - 496 с.
31. Зуб, А.Т. Стратегический менеджмент: теория и практика: учеб. пособие для вузов / А.Т. Зуб. – М.: Аспект Пресс, 2010. -415 с.
32. Ковалев, В.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник / В.В. Ковалев, О.Н. Волкова.- М.: Проспект, 2012.- 421 с.
33. Портер, М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов / Майкл Е.Портер; [пер. с англ. И. Минервина]. – Изд. 2 –е. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2011. – 454 с.
34. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль / Ф. Котлер. – СПб.: Питер Ком, 2012. – 896 с.
35. Котлер, Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии. Как создать, завоевать и удержать рынок / Ф. Котлер. – М.: АСТ, 2010. - 273 с
36. Котлер,Ф. 300 ключевых вопросов маркетинга: отвечает Филипп Котлер / Ф. Котлер; [пер. с англ. О. Литвиновой] ; предисл. авт., 2012. – 198с.
37. Круглов, М. И. Стратегическое управление компанией / М.И. Круглов. - М.: Русская деловая литература, 2010. - 768 с.
38. Крылов, И.В. Маркетинг: учеб. пособие / И.В. Крылов. – М.:Центр,2011. -188 с.
39. Ламбен, Ж-Ж. Cтратегический маркетинг / Ж-Ж. Ламбен - СПб.: Наука, 2012 - 462 с.
40. Маркетинг / под ред. Н. Д. Эриашвили. - М., 2012. – 623 с.
41. Маркетинговый аудит // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2014 г. – №1. – С. 24-31
42. Маркова, В.Д. Стратегический менеджмент / В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова. — М.: ИНФРА-М, 2012. -288 с.
43. Мельниченко, Л.Н. Эволюция маркетингового управления: основные этапы и современные тенденции / Л.Н. Мельниченко // Маркетинг в России и за рубежом. – 2014г. – №5. – С. 3-16
44. Мескон, М. Основы менеджмента / М. Мескон, М. Альберт , Ф. Хедоури. — М.: Дело, 2011. – 704 с.
45. Муратов, И.М. Система маркетинга и ее внедрение на предприятии / И.М. Муратов, И.А. Шведова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013 г. – №6. – С. 9-15
46. Минцберг, Г. Школы стратегий / Г. Минцберг, Б. Альстрэнд, Дж. Лэмпел; [пер. с англ. под ред. Ю. Н. Каптуревского]. - СПб.: Питер, 2011. -336 с.
47. Ноздрева, Р.Б. Маркетинг / Р.Б. Ноздрева, М.Д. Крылова, М.И. Соколова - М.: Проспект, 2007 - 232 с.
48. Портер, М. Конкуренция / М. Портер ; [пер. с англ.].- М., 2008. - 495с.
49. Портер, М. Конкурентные силы и формирование стратегии // Классика маркетинга /Сост. Б. М. Энис, К. Т. Кокс и др. - СПб., 2012.
50. Томпсон, А. Стратегический менеджмент / А. Томпсон, Д. Стрикланд. — М.: ЮНИТИ, 2013. – 227 с.
51. Хоскинг, А. Курс предпринимательства: практическое пособие / А. Хоскинг. - М.: Международные отношения, 2011. – 199 с.
52. Хершгер, Х. Маркетинг: основы профессионального успех: учебник для вузов / Х. Хершгер. - М.: ИНФРА-М, 2012г-224с.
53. Хлусов, В. П. Основы маркетинга / В.П. Хлусов. - М.: Приор, 2011.-160с.
54. Юкаева, B.C. Управленческие решения: учеб. пособие / В.С. Юкаева. - М.: Дашков и Кo, 2011. – 292 с.
55. Сайт Государственного комитета по статистике РФ [электронный ресурс] // Режим доступа :-. http://www.gks.ru
56. Мартынов, А.В. Разработка стратегии предприятия [Электронный ресурс] / А.В. Мартынов. – Электрон. дан.– Режим доступа: http://www.cfin.ru/management/strategy/martynov.shtml
57. Бондаренко , А.В. Алгоритм прогнозирования объёма продаж в MS Excel [Электронный ресурс] / А.В. Бондаренко. - Электрон. дан. – Режим доступа: http://www.cfin.ru/finanalysis/sales_forecast.shtml
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую