Спасибо за помощь автору. Всегда на связи, корректировки оперативно вносит при необходимости. Высокая уникальность текста (без технической накрутки)! Рекомендую для сотрудничества
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Управление качеством услуг ресторанного предприятия
Введение
Глава 1. Сущность, роль и значение качества продукции и услуг предприятий общественного питания и управления ими в условиях рыночной экономики
1.1. Правовые и нормативно-технические требования к качеству продукции и услуг предприятий ресторанного сервиса
1.1.1. Закон о защите прав потребителей
1.1.2. Правила оказания услуг общественного питания
1.1.3. Классификация предприятий общественного питания
1.1.4. Требования к производственному персоналу
1.1.5. Требования к обслуживающему персоналу
1.2. Внутренние стандарты качества продукции и услуг на предприятиях ресторанного сервиса
1.2.1. Внутренние стандарты качества продукции (технологические карты, стандарты оформления и время приготовления)
1.2.2. Внутренние стандарты качества обслуживания (формы и методы обслуживания, время подачи блюд, дополнительные услуги)
Глава 2. Организация работы по повышению качества продукции, услуг и контролю в банкетном комплексе «Гранд Холл»
2.1. Работа по контролю качества продукции
2.2. Работа по повышению качества обслуживания
2.3. Оценка качества продукции и обслуживания в банкетном комплексе «Гранд Холл»
2.3.1. Общая характеристика и экономические результаты работы
Банкетный комплекс «Гранд Холл» это:
2.3.2. Результаты проверки качества продукции и обслуживания
Заключение
Список использованной литературы:
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3.
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 7
1)Закон РФ "О защите прав потребителей". № 2300-1 от 07 февраля 1992 г. (в ред. от 25 ноября 2006 г.).
2)Закон г. Москвы "О торговой деятельности в городе Москве" №29 от 9 декабря 1998 года (в ред. от 05 июля 2006 г.).
3)Постановление Правительства РФ "Об утверждении правил оказания услуг общественного питания". № 1036 от 15 августа 1997 г. (в ред. от 31 декабря 2005 г.).
4)Федеральный закон "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)". № 134-ФЗ от 8 августа 2001 г. (в ред. от 31 декабря 2005 г.).
5)Федеральный закон "О качестве и безопасности пищевых продуктов". № 29-ФЗ от 2 января 2000 г. (в ред. от 31 марта 2006 г.).
6)Федеральный закон "О лицензировании отдельных видов деятельности"
№ 128-ФЗ от 8 августа 2001 г. (в ред. от 31 декабря 2006 г.).
7)Федеральный закон "О техническом регулировании". № 184-ФЗ от 27 декабря 2002 г. (в ред. от 9 мая 2005 г.)
8)Общественное питание. Классификация предприятий. ГОСТ Р 50762-95
9)Общественное питание. Кулинарная продукция, реализуемая населению. Общие технические условия. ГОСТ Р 50763-95
10)Общественное питание. Термины и определения. ГОСТ Р 50647-94
11)Постановление Главного государственного санитарного врача РФ "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов. СанПиН 2.3.2.1324-03" №98 от 22 мая 2003 г.
12)Стандарт отрасли. Общественное питание. Требования к производственному персоналу. ОСТ 28-1-95
13)Стандарт отрасли. Общественное питание. Требования к обслуживающему персоналу". ГОСТ Р 50935-96.
14)Услуги общественного питания. Общие требования. ГОСТ Р 50764 -95.
Книги, монографии, брошюры:
1)Аванесова Г.А. Сервисная деятельность. – М.: Аспект Пресс, 2007.
2)Азбука ресторатора. Все, что нужно знать, чтобы преуспеть в ресторанном бизнесе. – М.: BBPG, 2007.
3)Анурова Н.И. Персонал в ресторане. Как создать профессиональную команду. – М.: ООО «Современные розничные и ресторанные технологии», 2006.
4)Биссовский Л.Е., Прорасьев В.Б. Управление качеством – М.: ИНФРА-М, 2007.
5)Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. – М.: Новое знание, 2006.
6)Голубкина Т.С., Новикова А.М. Товароведение и организация торговли продовольственными товарами. – М.: Издательский центр «Академия», 2007.
7)Дурович А.П. Маркетинг гостиниц и ресторанов. – М.: Новое знание, 2007.
8)Ефимов А.Д. и др. Профессиональная кухня. Сто готовых проектов. – М.: ЗАО «Издательский дом «Ресторанные ведомости», 2006.
9)Затулевертов А. Ресторан: с чего начать, как преуспеть. – СПб.: Питер, 2007.
10)Защита прав потребителей: Учебно-практическое пособие / под ред. Л.П. Дашкова. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2007.
11)Зигель С. и Л., Ленгер Х. и Р. И др. Ресторанный сервис: Основы международной практики обслуживания для профессионалов и начинающих – М.: ЗАО «Центрополиграф», 2007.
12)Карнаухова В.К., Краковская Т.А. Сервисная деятельность. – М.: ИКЦ «МарТ», Ростон н/Д: ИЦ «Март», 2006.
13)Кучер Л.С. и др. Ресторанный бизнес в России: технология успеха. – М.: Изд-во «РКонсульт», 2006.
14)Лифиц И.М. Основы стандартизации, метрологии и сертификации: Учебник. – М.: Юрайт, 2007.
15)Лорер Э. Сервис по-королевски. Уроки ресторанного дела от Чарли Троттера – М.: Альбина бизнес букс, 2007.
16)Матюхина З.П., Королькова Э.П. Товароведение пищевых продуктов. – М.: Издательский центра «Академия», 2008.
17)Мишин В.М. Управление качеством: Учебник. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.
18)Назаров О.В. Как раскрутить ресторан. – М.ЗАО «Издательский дом «Ресторанные ведомости», 2006.
19)Райхман Э. П., Азгальдов Г. Г. Экспертные методы в оценке качества товаров М.: "Экономика", 2006.
20)Ридель Х. Бары и рестораны: Техника обслуживания – Ростов н/Д.: Феникс, 2007.
21)Сербин И.В. Профессиональная сервировка: модные тенденции. – М.: ЗАО «Издательский дом «Ресторанные ведомости», 2007.
22)Управление качеством: Учебник / под ред. С.Д. Ильенковой – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.
23)Уэльс У. Реклама: принципы и практика – СПб: Питер, 2008.
24)Федцов В.Г. Культура ресторанного сервиса: Учебное пособие. – М.: «Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2008.
25) Хаксевер К. Управление и организация в сфере услуг (теория и практика): Сборник. – СПб.: Питер, 2006.
Журналы:
1)Журнал «Империя вкуса», подписка за 2007.
2)Журнал «Ресторатор», № 12, 2007.
3)Журнал «Современный бизнес. Ресторан», февраль, 2008.
Электронные источники:
1)myobshepit.ru – Сервер организации работы предприятия общественного питания
2)www.foodstandart.ru – МУ Кировская пищевая лаборатория
3)www.grandhall.ru – Сайт банкетного комплекса «Гранд Холл»
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Управление качеством услуг ресторанного предприятия
Введение
Глава 1. Сущность, роль и значение качества продукции и услуг предприятий общественного питания и управления ими в условиях рыночной экономики
1.1. Правовые и нормативно-технические требования к качеству продукции и услуг предприятий ресторанного сервиса
1.1.1. Закон о защите прав потребителей
1.1.2. Правила оказания услуг общественного питания
1.1.3. Классификация предприятий общественного питания
1.1.4. Требования к производственному персоналу
1.1.5. Требования к обслуживающему персоналу
1.2. Внутренние стандарты качества продукции и услуг на предприятиях ресторанного сервиса
1.2.1. Внутренние стандарты качества продукции (технологические карты, стандарты оформления и время приготовления)
1.2.2. Внутренние стандарты качества обслуживания (формы и методы обслуживания, время подачи блюд, дополнительные услуги)
Глава 2. Организация работы по повышению качества продукции, услуг и контролю в банкетном комплексе «Гранд Холл»
2.1. Работа по контролю качества продукции
2.2. Работа по повышению качества обслуживания
2.3. Оценка качества продукции и обслуживания в банкетном комплексе «Гранд Холл»
2.3.1. Общая характеристика и экономические результаты работы
Банкетный комплекс «Гранд Холл» это:
2.3.2. Результаты проверки качества продукции и обслуживания
Заключение
Список использованной литературы:
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3.
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 7
1)Закон РФ "О защите прав потребителей". № 2300-1 от 07 февраля 1992 г. (в ред. от 25 ноября 2006 г.).
2)Закон г. Москвы "О торговой деятельности в городе Москве" №29 от 9 декабря 1998 года (в ред. от 05 июля 2006 г.).
3)Постановление Правительства РФ "Об утверждении правил оказания услуг общественного питания". № 1036 от 15 августа 1997 г. (в ред. от 31 декабря 2005 г.).
4)Федеральный закон "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)". № 134-ФЗ от 8 августа 2001 г. (в ред. от 31 декабря 2005 г.).
5)Федеральный закон "О качестве и безопасности пищевых продуктов". № 29-ФЗ от 2 января 2000 г. (в ред. от 31 марта 2006 г.).
6)Федеральный закон "О лицензировании отдельных видов деятельности"
№ 128-ФЗ от 8 августа 2001 г. (в ред. от 31 декабря 2006 г.).
7)Федеральный закон "О техническом регулировании". № 184-ФЗ от 27 декабря 2002 г. (в ред. от 9 мая 2005 г.)
8)Общественное питание. Классификация предприятий. ГОСТ Р 50762-95
9)Общественное питание. Кулинарная продукция, реализуемая населению. Общие технические условия. ГОСТ Р 50763-95
10)Общественное питание. Термины и определения. ГОСТ Р 50647-94
11)Постановление Главного государственного санитарного врача РФ "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов. СанПиН 2.3.2.1324-03" №98 от 22 мая 2003 г.
12)Стандарт отрасли. Общественное питание. Требования к производственному персоналу. ОСТ 28-1-95
13)Стандарт отрасли. Общественное питание. Требования к обслуживающему персоналу". ГОСТ Р 50935-96.
14)Услуги общественного питания. Общие требования. ГОСТ Р 50764 -95.
Книги, монографии, брошюры:
1)Аванесова Г.А. Сервисная деятельность. – М.: Аспект Пресс, 2007.
2)Азбука ресторатора. Все, что нужно знать, чтобы преуспеть в ресторанном бизнесе. – М.: BBPG, 2007.
3)Анурова Н.И. Персонал в ресторане. Как создать профессиональную команду. – М.: ООО «Современные розничные и ресторанные технологии», 2006.
4)Биссовский Л.Е., Прорасьев В.Б. Управление качеством – М.: ИНФРА-М, 2007.
5)Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. – М.: Новое знание, 2006.
6)Голубкина Т.С., Новикова А.М. Товароведение и организация торговли продовольственными товарами. – М.: Издательский центр «Академия», 2007.
7)Дурович А.П. Маркетинг гостиниц и ресторанов. – М.: Новое знание, 2007.
8)Ефимов А.Д. и др. Профессиональная кухня. Сто готовых проектов. – М.: ЗАО «Издательский дом «Ресторанные ведомости», 2006.
9)Затулевертов А. Ресторан: с чего начать, как преуспеть. – СПб.: Питер, 2007.
10)Защита прав потребителей: Учебно-практическое пособие / под ред. Л.П. Дашкова. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2007.
11)Зигель С. и Л., Ленгер Х. и Р. И др. Ресторанный сервис: Основы международной практики обслуживания для профессионалов и начинающих – М.: ЗАО «Центрополиграф», 2007.
12)Карнаухова В.К., Краковская Т.А. Сервисная деятельность. – М.: ИКЦ «МарТ», Ростон н/Д: ИЦ «Март», 2006.
13)Кучер Л.С. и др. Ресторанный бизнес в России: технология успеха. – М.: Изд-во «РКонсульт», 2006.
14)Лифиц И.М. Основы стандартизации, метрологии и сертификации: Учебник. – М.: Юрайт, 2007.
15)Лорер Э. Сервис по-королевски. Уроки ресторанного дела от Чарли Троттера – М.: Альбина бизнес букс, 2007.
16)Матюхина З.П., Королькова Э.П. Товароведение пищевых продуктов. – М.: Издательский центра «Академия», 2008.
17)Мишин В.М. Управление качеством: Учебник. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.
18)Назаров О.В. Как раскрутить ресторан. – М.ЗАО «Издательский дом «Ресторанные ведомости», 2006.
19)Райхман Э. П., Азгальдов Г. Г. Экспертные методы в оценке качества товаров М.: "Экономика", 2006.
20)Ридель Х. Бары и рестораны: Техника обслуживания – Ростов н/Д.: Феникс, 2007.
21)Сербин И.В. Профессиональная сервировка: модные тенденции. – М.: ЗАО «Издательский дом «Ресторанные ведомости», 2007.
22)Управление качеством: Учебник / под ред. С.Д. Ильенковой – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.
23)Уэльс У. Реклама: принципы и практика – СПб: Питер, 2008.
24)Федцов В.Г. Культура ресторанного сервиса: Учебное пособие. – М.: «Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2008.
25) Хаксевер К. Управление и организация в сфере услуг (теория и практика): Сборник. – СПб.: Питер, 2006.
Журналы:
1)Журнал «Империя вкуса», подписка за 2007.
2)Журнал «Ресторатор», № 12, 2007.
3)Журнал «Современный бизнес. Ресторан», февраль, 2008.
Электронные источники:
1)myobshepit.ru – Сервер организации работы предприятия общественного питания
2)www.foodstandart.ru – МУ Кировская пищевая лаборатория
3)www.grandhall.ru – Сайт банкетного комплекса «Гранд Холл»
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55857 Дипломных работ — поможем найти подходящую