Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

разработка бизнес плана сезонного предложения для сети дилерских центров дженсер

  • 63 страниц
  • 2016 год
  • 195 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Анализ и оценка бизнес-планов — одна из самых сложных задач в сфере экономики, производства и управления. Ее сложность обусловлена, с одной стороны, значительной неопределенностью, так как при решении вопроса об инвестициях всегда нужно предвидеть будущее, и с другой стороны — наличием множества заведомо противоречивых критериев.
Актуальность выбранной темы исследования определена тем, что эффективные бизнес-процессы становятся одной из важнейших характеристик современной экономической жизни.
Многие компании сталкиваются с проблемой выбора бизнес-планов для реализации. Нехватка финансовых ресурсов для реализации всех возможных проектов означает необходимость выбора наиболее предпочтительных из них. Приоритетность проектов определяется соответствием стратегии развития компании, которая может включать несколько направлений. Возникает необходимость в инструменте отбора проектов, который обеспечивал бы такие оценку и сравнительный анализ проектов, чтобы в инвестиционную программу попадали проекты соответствующие стратегии развития компании.
В связи с важностью инвестиционной деятельности в реальном секторе экономики, тема дипломной работы, посвященная разработке бизнес-плана конкретного проекта представляется весьма актуальной.
Приоритетность проектов определяется соответствием стратегии развития компании, которая может включать несколько направлений.
Цель работы - разработать бизнес-план по созданию сезонного предложения для сети дилерских центров и оценить его экономическую эффективность и устойчивость. Для достижения поставленной цели целесообразно решить следующий круг задач:
- рассмотреть теоретические основы бизнес планирования;
- выполнить разработку концепции бизнес-плана по созданию сезонного предложения для сети дилерских центров;
- провести оценку эффективности бизнес плана сезонного предложения для сети дилерских центров Genser;
Объектом исследования выступает сеть дилерских центров Дженсер. Предметом исследования является бизнес план по созданию сезонного предложения предприятия.
Практическая значимость работы заключается в использовании результатов исследования для принятия решения о целесообразности расширения масштабов деятельности сети дилерских центров Дженсер. Основные идеи исследования, его выводы и рекомендации формулируются с учетом возможности их практической реализации.
Теоретико-методической базой исследования послужили современные теоретические подходы отечественных и зарубежных ученых к изучаемой проблеме, изложенные в научных трудах, периодических изданиях, учебной и справочной литературе, практических пособиях, федеральные законы, нормативно-правовые акты Российской Федерации, касающиеся инвестиционной деятельности, информация официальных сайтов и др.
Необходимо отметить, что вопросы бизнес планирования активно освещены в литературе, различных периодических изданиях, статьях в интренете, однако вопросы и специфика разработки сезонных проектов раскрыты не достаточно полно.
Применяемые методы исследования - методы системного анализа, методы сравнения, обобщения. В работе использованы следующие методы анализа: горизонтальный, вертикальный, сравнительный, графический, дисконтирования.
Структура работы включает введение, три главы, заключение и список использованных источников. Во введение дается обоснование актуальности исследуемой темы, ставится цель и раскрываются задачи.
В первой главе освещены теоретические аспекты бизнес-планирования, в частности рассмотрены понятие, виды, функции бизнес-планов, раскрыты этапы бизнес-планирования, приведены методы оценки инвестиционной привлекательности бизнес-проекта.
Во второй главе сформулирована концепция бизнес плана о созданию сезонного предложения для сети дилерских центров, в частности приведено резюме проекта, раскрыты производственный, организационный, маркетинговые планы проекта.
В третьей главе выполнена оценка эффективности предложенного бизнес плана. Разработан финансовый план проекта, выполнена оценка эффективности проекта и проведен анализ возможных рисков.
В заключении обобщены выводы по итогам исследования.



Введение 3
1 Теоретические аспекты бизнес-планирования 6
1.1 Понятие, виды и функции бизнес-плана 6
1.2 Этапы бизнес-планирования 13
1.3 Методы оценки инвестиционной привлекательности бизнес-проекта 22
Выводы по первой главе 25
2 Разработка концепции бизнес-плана по созданию сезонного предложения для сети дилерских центров 27
2.1 Резюме проекта 27
2.2 Производственный план 31
2.3 Организационный план проекта 34
2.4 План маркетинга 41
Выводы по второй главе 44
3 Оценка эффективности бизнес плана сезонного предложения для сети дилерских центров Genser 46
3.1 Финансовый план проекта 46
3.2 Оценка эффективности проекта 52
3.3 Анализ рисков проекта 56
Выводы по третьей главе 58
Заключение 60
Список использованных источников 63




Бизнес-план представляет собой документ, который описывает все основные аспекты будущей коммерческой деятельности предприятия или фирмы, анализирует все проблемы, с которыми они могут столкнуться, определяет способы решения этих проблем. Именно на основании данного документа партнеры и инвесторы предоставляют денежные средства.
Бизнес план разрабатывается в целях обоснования:
- текущего и перспективного развития предприятия, выбора нового вида деятельности;
- возможности получения инвестиционных и кредитных ресурсов, возврата заемных средств;
- предложений по созданию совместных и иностранных предприятий;
- целесообразности оказания мер социальной поддержки.
Все методы оценки инвестиций в бизнес-плане можно разделить на 2 группы: традиционные (статистические, простые) и динамические, основанные на концепции дисконтирования. В современной рыночной экономике в силу преимуществ, при оценке эффективности инвестиционных проектов компании используют современные методы – методы дисконтирования.
Далее была рассмотрена характеристика компании Genser. На сегодняшний день компания Genser владеет одной из крупнейших сетей дилерских автоцентров в России. Впервые появившись на российском автомобильном рынке в начале 90-ых годов за следующие 25 лет она сумела пройти длительный путь от небольшой фирмы по продаже подержанных автомобилей до крупной компании, объединяющей официальные дилерские автосалоны и автосервисы самых популярных марок.
Конкурентное преимущество компании Genser - целенаправленная политика по обеспечению продаваемых автомобилей полным спектром услуг по ремонту и сервисному обслуживанию. Это означает, что для предлагаемых клиентам моделей машин в компании есть специализированные сервисные центры с обученным производителем автомобиля персоналом и специальным оборудованием для работы с данной маркой.
О качестве предлагаемых компанией Genser услуг говорит тот факт, что ее отделы продаж и центры сервисного обслуживания регулярно получают положительные отзывы клиентов и отмечаются наградами и дипломами производителей автомобилей.
Анализ основных финансовых результатов деятельности Genser по направлению сервисного обслуживания в Люберцах за 2013-2015 годы показал, что за анализируемый период рост выручки составил 66053 тыс. руб. или 34,4%, а расходы по обычным видам деятельности выросли на 61506 тыс. руб. или на 33,2%, что является положительным моментом, так как приводит к приросту прибыли от продаж на 66,5%.
В качестве мероприятий по совершенствованию и расширению деятельности было предложено открытие шиномонтажа для сети дилерских центров на арендованных площадях. Целевая аудитория – люди, имеющие автомобили, желающие получить качественные услуги по доступным ценам. Цель функционирования шиномонтажа – предоставление качественных услуг потребителям. Залогом эффективности реализации проекта станут:
- доступная стоимость предлагаемых услуг;
- высокое качество услуг;
- отсутствие данных услуг у дилера;
- рост объемов потребления автомобилей;
- высокое развитие транспортной инфраструктуры.
Анализ показал, что деятельность будет осуществляться на арендованных площадях. Сумма единовременных затрат на закупку оборудования и ремонт помещения составит 882 000 руб. Наибольшую долю затрат занимают затраты на приобретение оборудования, в частности это шиномонтажные станки, балансировочные станки и т.д. Совокупные единовременные расходы составят 1 017 000 руб.
Проектируемая численность дополнительного персонала составляет 10 человек. Таким образом, в год текущие расходы составят 7 837 900 руб.
Планируемый объем прибыли до налогообложения в первый год реализации проекта 1 469 тыс. руб., во второй год – 1 867 тыс. руб., в третий – 2 348 тыс. руб. Суммарные дисконтированные поступления за период равны 3 571,50 тыс. руб. Капитальные затраты равны 1 017 тыс. руб. Соответственно чистый дисконтированный доход составит 2 554,50 тыс. руб. Так как при заданной норме доходности NPV положительный, то имеет место превышение суммарных денежных поступлений над суммарными затратами на проект. По этому критерию проект эффективен и может быть принят к инвестированию.
В инвестиционном проекте показана высокая эффективность расширения деятельности. Инвестиционная привлекательность данного проекта для инвесторов, прежде всего, состоит в достаточно небольшом сроке окупаемости проекта, что говорит о его надежности, а также в высокой рентабельности. Кроме того, реализация проекта позволит решить некоторые социальные вопросы: создание дополнительных рабочих мест, предоставление качественных услуг по доступным ценам.



1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 02.07.2015).
2. Абрамов С.И. Инвестирование. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2013.
3. Алексеева, М.М. Планирование деятельности фирмы//Учебно-методическое пособие. М., Финансы и статистика, 2013 – 120 с.
4. Бирман Г., Шмидт С. Экономический анализ инвестиционных проектов. М.: Банки и биржи, 2014 – 546 с.
5. Богатин, Ю.В. Оценка эффективности бизнеса и инвестиций. / Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ- ДАНА, 2014 - 679 с.
6. Булатова А.С. Экономика: Учебник / А.С. Булатова.- М.: Бэк, 2013
7. Волков, И.М. Проектный анализ. / Учебник для вузов. – М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 2014.
8. Дашков, Л.П. и др. Предпринимательство и бизнес сферы услуг. – М.: Маркетинг, 2014 – 311 с.
9. Деева, А.И. Инвестиции. – М.: Экзамен, 2015 – 421 с.
10. Зеленкова Л. Способы расчета эффективности бизнес-проекта// Экономист. – 2013. - №5. – с. 49 - 54
11. Ермолович, Л.Л. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. – Мн.: БГЭУ, 2015 – 410 с.
12. Ефимова, О. В. Финансовый анализ. - М.: Бухгалтерский учет, 2013 – 500 с.
13. Ильин А.И. Планирование на предприятии: учебное пособие для студентов эк. Вузов. Новое знание: ИНФРА –М, 2014
14. Инновационный менеджмент. Справочное пособие / Под ред. П.Н. Завлина, А.К. Казанцева, Л.Э. Миндели. - СПб.: Наука, 2014 – 459 с.
15. Ковалев В.В. Инвестиции - М.: Проспект, 2014
16. Кузнецова З. Оценка чувствительности инвестиционного проекта//Вопросы экономики – 2013 - №5. – с.56 – 62
17. Лившиц, В.Н. Проектный анализ: методология, принятая во Всемирном банке / В.Н. Лившиц // Экономика и математические методы. – 2014. – Т. 30. Вып. 3. – С. 37–50
18. Лозовая, А. Н. Эффективная организация работы техцентра: инновации // Инновационный менеджмент. – 2014. - №11. – с. 20 – 23.
19. Лопарева А.М. Бизнес-планирование. М:Форум, 2014
20. Любушин, Н.П. Анализ финансово- экономической деятельности предприятия. – М.: ЮНИТИ, 2013 – 245 с.
21. Марушкина, М.А. Компьютерные системы в оценке эффективности инвестиционных проектов / М. А. Марушкина // матер. междун. конф. «Управление проектами». – СПб. – 2015
22. Мухин, С.А. Прибыль в новых условиях хозяйствования. –М.: Финансы и статистика, 2014 – 345 с.
23. Орлова Е.Р. Бизнес-план: методика составления и анализ типовых ошибок /Е.Р. Орлова//М.: Омега-Л, 2014
24. Остапенко, В.В. Финансы предприятий: Учебное пособие. – М: Омега – Л, 2015. - 304 с.
25. Петров К.Н. Как разработать бизнес-план: практическое пособие с примерами и шаблонами, 3-е издание. М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2013
26. Петухова С.В. Бизнес планирование: как обосновать и реализовать бизнес-проект, 3-е издание. М.: Омега-Л, 2014
27. Подшиваленко Г.П. Инвестиции: Учебник / Г.П. Подшиваленко.- М.: БЭК, 2012
28. Полякова, Е. А. Об оценке экономического потенциала семейного бизнеса //Эксперт. – 2013. - №8. – с. 17 – 20.
29. Подпорин, Ю.В. Современная форма планирования инвестиционных проектов//Налоговый вестник. – 2014. - №5. – с. 42 – 46.
30. Пелих, А.С. Бизнес – план или как организовать собственный бизнес. – М.: «Ось – 89», 2014 – 456 с.


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Анализ и оценка бизнес-планов — одна из самых сложных задач в сфере экономики, производства и управления. Ее сложность обусловлена, с одной стороны, значительной неопределенностью, так как при решении вопроса об инвестициях всегда нужно предвидеть будущее, и с другой стороны — наличием множества заведомо противоречивых критериев.
Актуальность выбранной темы исследования определена тем, что эффективные бизнес-процессы становятся одной из важнейших характеристик современной экономической жизни.
Многие компании сталкиваются с проблемой выбора бизнес-планов для реализации. Нехватка финансовых ресурсов для реализации всех возможных проектов означает необходимость выбора наиболее предпочтительных из них. Приоритетность проектов определяется соответствием стратегии развития компании, которая может включать несколько направлений. Возникает необходимость в инструменте отбора проектов, который обеспечивал бы такие оценку и сравнительный анализ проектов, чтобы в инвестиционную программу попадали проекты соответствующие стратегии развития компании.
В связи с важностью инвестиционной деятельности в реальном секторе экономики, тема дипломной работы, посвященная разработке бизнес-плана конкретного проекта представляется весьма актуальной.
Приоритетность проектов определяется соответствием стратегии развития компании, которая может включать несколько направлений.
Цель работы - разработать бизнес-план по созданию сезонного предложения для сети дилерских центров и оценить его экономическую эффективность и устойчивость. Для достижения поставленной цели целесообразно решить следующий круг задач:
- рассмотреть теоретические основы бизнес планирования;
- выполнить разработку концепции бизнес-плана по созданию сезонного предложения для сети дилерских центров;
- провести оценку эффективности бизнес плана сезонного предложения для сети дилерских центров Genser;
Объектом исследования выступает сеть дилерских центров Дженсер. Предметом исследования является бизнес план по созданию сезонного предложения предприятия.
Практическая значимость работы заключается в использовании результатов исследования для принятия решения о целесообразности расширения масштабов деятельности сети дилерских центров Дженсер. Основные идеи исследования, его выводы и рекомендации формулируются с учетом возможности их практической реализации.
Теоретико-методической базой исследования послужили современные теоретические подходы отечественных и зарубежных ученых к изучаемой проблеме, изложенные в научных трудах, периодических изданиях, учебной и справочной литературе, практических пособиях, федеральные законы, нормативно-правовые акты Российской Федерации, касающиеся инвестиционной деятельности, информация официальных сайтов и др.
Необходимо отметить, что вопросы бизнес планирования активно освещены в литературе, различных периодических изданиях, статьях в интренете, однако вопросы и специфика разработки сезонных проектов раскрыты не достаточно полно.
Применяемые методы исследования - методы системного анализа, методы сравнения, обобщения. В работе использованы следующие методы анализа: горизонтальный, вертикальный, сравнительный, графический, дисконтирования.
Структура работы включает введение, три главы, заключение и список использованных источников. Во введение дается обоснование актуальности исследуемой темы, ставится цель и раскрываются задачи.
В первой главе освещены теоретические аспекты бизнес-планирования, в частности рассмотрены понятие, виды, функции бизнес-планов, раскрыты этапы бизнес-планирования, приведены методы оценки инвестиционной привлекательности бизнес-проекта.
Во второй главе сформулирована концепция бизнес плана о созданию сезонного предложения для сети дилерских центров, в частности приведено резюме проекта, раскрыты производственный, организационный, маркетинговые планы проекта.
В третьей главе выполнена оценка эффективности предложенного бизнес плана. Разработан финансовый план проекта, выполнена оценка эффективности проекта и проведен анализ возможных рисков.
В заключении обобщены выводы по итогам исследования.



Введение 3
1 Теоретические аспекты бизнес-планирования 6
1.1 Понятие, виды и функции бизнес-плана 6
1.2 Этапы бизнес-планирования 13
1.3 Методы оценки инвестиционной привлекательности бизнес-проекта 22
Выводы по первой главе 25
2 Разработка концепции бизнес-плана по созданию сезонного предложения для сети дилерских центров 27
2.1 Резюме проекта 27
2.2 Производственный план 31
2.3 Организационный план проекта 34
2.4 План маркетинга 41
Выводы по второй главе 44
3 Оценка эффективности бизнес плана сезонного предложения для сети дилерских центров Genser 46
3.1 Финансовый план проекта 46
3.2 Оценка эффективности проекта 52
3.3 Анализ рисков проекта 56
Выводы по третьей главе 58
Заключение 60
Список использованных источников 63




Бизнес-план представляет собой документ, который описывает все основные аспекты будущей коммерческой деятельности предприятия или фирмы, анализирует все проблемы, с которыми они могут столкнуться, определяет способы решения этих проблем. Именно на основании данного документа партнеры и инвесторы предоставляют денежные средства.
Бизнес план разрабатывается в целях обоснования:
- текущего и перспективного развития предприятия, выбора нового вида деятельности;
- возможности получения инвестиционных и кредитных ресурсов, возврата заемных средств;
- предложений по созданию совместных и иностранных предприятий;
- целесообразности оказания мер социальной поддержки.
Все методы оценки инвестиций в бизнес-плане можно разделить на 2 группы: традиционные (статистические, простые) и динамические, основанные на концепции дисконтирования. В современной рыночной экономике в силу преимуществ, при оценке эффективности инвестиционных проектов компании используют современные методы – методы дисконтирования.
Далее была рассмотрена характеристика компании Genser. На сегодняшний день компания Genser владеет одной из крупнейших сетей дилерских автоцентров в России. Впервые появившись на российском автомобильном рынке в начале 90-ых годов за следующие 25 лет она сумела пройти длительный путь от небольшой фирмы по продаже подержанных автомобилей до крупной компании, объединяющей официальные дилерские автосалоны и автосервисы самых популярных марок.
Конкурентное преимущество компании Genser - целенаправленная политика по обеспечению продаваемых автомобилей полным спектром услуг по ремонту и сервисному обслуживанию. Это означает, что для предлагаемых клиентам моделей машин в компании есть специализированные сервисные центры с обученным производителем автомобиля персоналом и специальным оборудованием для работы с данной маркой.
О качестве предлагаемых компанией Genser услуг говорит тот факт, что ее отделы продаж и центры сервисного обслуживания регулярно получают положительные отзывы клиентов и отмечаются наградами и дипломами производителей автомобилей.
Анализ основных финансовых результатов деятельности Genser по направлению сервисного обслуживания в Люберцах за 2013-2015 годы показал, что за анализируемый период рост выручки составил 66053 тыс. руб. или 34,4%, а расходы по обычным видам деятельности выросли на 61506 тыс. руб. или на 33,2%, что является положительным моментом, так как приводит к приросту прибыли от продаж на 66,5%.
В качестве мероприятий по совершенствованию и расширению деятельности было предложено открытие шиномонтажа для сети дилерских центров на арендованных площадях. Целевая аудитория – люди, имеющие автомобили, желающие получить качественные услуги по доступным ценам. Цель функционирования шиномонтажа – предоставление качественных услуг потребителям. Залогом эффективности реализации проекта станут:
- доступная стоимость предлагаемых услуг;
- высокое качество услуг;
- отсутствие данных услуг у дилера;
- рост объемов потребления автомобилей;
- высокое развитие транспортной инфраструктуры.
Анализ показал, что деятельность будет осуществляться на арендованных площадях. Сумма единовременных затрат на закупку оборудования и ремонт помещения составит 882 000 руб. Наибольшую долю затрат занимают затраты на приобретение оборудования, в частности это шиномонтажные станки, балансировочные станки и т.д. Совокупные единовременные расходы составят 1 017 000 руб.
Проектируемая численность дополнительного персонала составляет 10 человек. Таким образом, в год текущие расходы составят 7 837 900 руб.
Планируемый объем прибыли до налогообложения в первый год реализации проекта 1 469 тыс. руб., во второй год – 1 867 тыс. руб., в третий – 2 348 тыс. руб. Суммарные дисконтированные поступления за период равны 3 571,50 тыс. руб. Капитальные затраты равны 1 017 тыс. руб. Соответственно чистый дисконтированный доход составит 2 554,50 тыс. руб. Так как при заданной норме доходности NPV положительный, то имеет место превышение суммарных денежных поступлений над суммарными затратами на проект. По этому критерию проект эффективен и может быть принят к инвестированию.
В инвестиционном проекте показана высокая эффективность расширения деятельности. Инвестиционная привлекательность данного проекта для инвесторов, прежде всего, состоит в достаточно небольшом сроке окупаемости проекта, что говорит о его надежности, а также в высокой рентабельности. Кроме того, реализация проекта позволит решить некоторые социальные вопросы: создание дополнительных рабочих мест, предоставление качественных услуг по доступным ценам.



1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 02.07.2015).
2. Абрамов С.И. Инвестирование. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2013.
3. Алексеева, М.М. Планирование деятельности фирмы//Учебно-методическое пособие. М., Финансы и статистика, 2013 – 120 с.
4. Бирман Г., Шмидт С. Экономический анализ инвестиционных проектов. М.: Банки и биржи, 2014 – 546 с.
5. Богатин, Ю.В. Оценка эффективности бизнеса и инвестиций. / Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ- ДАНА, 2014 - 679 с.
6. Булатова А.С. Экономика: Учебник / А.С. Булатова.- М.: Бэк, 2013
7. Волков, И.М. Проектный анализ. / Учебник для вузов. – М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 2014.
8. Дашков, Л.П. и др. Предпринимательство и бизнес сферы услуг. – М.: Маркетинг, 2014 – 311 с.
9. Деева, А.И. Инвестиции. – М.: Экзамен, 2015 – 421 с.
10. Зеленкова Л. Способы расчета эффективности бизнес-проекта// Экономист. – 2013. - №5. – с. 49 - 54
11. Ермолович, Л.Л. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. – Мн.: БГЭУ, 2015 – 410 с.
12. Ефимова, О. В. Финансовый анализ. - М.: Бухгалтерский учет, 2013 – 500 с.
13. Ильин А.И. Планирование на предприятии: учебное пособие для студентов эк. Вузов. Новое знание: ИНФРА –М, 2014
14. Инновационный менеджмент. Справочное пособие / Под ред. П.Н. Завлина, А.К. Казанцева, Л.Э. Миндели. - СПб.: Наука, 2014 – 459 с.
15. Ковалев В.В. Инвестиции - М.: Проспект, 2014
16. Кузнецова З. Оценка чувствительности инвестиционного проекта//Вопросы экономики – 2013 - №5. – с.56 – 62
17. Лившиц, В.Н. Проектный анализ: методология, принятая во Всемирном банке / В.Н. Лившиц // Экономика и математические методы. – 2014. – Т. 30. Вып. 3. – С. 37–50
18. Лозовая, А. Н. Эффективная организация работы техцентра: инновации // Инновационный менеджмент. – 2014. - №11. – с. 20 – 23.
19. Лопарева А.М. Бизнес-планирование. М:Форум, 2014
20. Любушин, Н.П. Анализ финансово- экономической деятельности предприятия. – М.: ЮНИТИ, 2013 – 245 с.
21. Марушкина, М.А. Компьютерные системы в оценке эффективности инвестиционных проектов / М. А. Марушкина // матер. междун. конф. «Управление проектами». – СПб. – 2015
22. Мухин, С.А. Прибыль в новых условиях хозяйствования. –М.: Финансы и статистика, 2014 – 345 с.
23. Орлова Е.Р. Бизнес-план: методика составления и анализ типовых ошибок /Е.Р. Орлова//М.: Омега-Л, 2014
24. Остапенко, В.В. Финансы предприятий: Учебное пособие. – М: Омега – Л, 2015. - 304 с.
25. Петров К.Н. Как разработать бизнес-план: практическое пособие с примерами и шаблонами, 3-е издание. М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2013
26. Петухова С.В. Бизнес планирование: как обосновать и реализовать бизнес-проект, 3-е издание. М.: Омега-Л, 2014
27. Подшиваленко Г.П. Инвестиции: Учебник / Г.П. Подшиваленко.- М.: БЭК, 2012
28. Полякова, Е. А. Об оценке экономического потенциала семейного бизнеса //Эксперт. – 2013. - №8. – с. 17 – 20.
29. Подпорин, Ю.В. Современная форма планирования инвестиционных проектов//Налоговый вестник. – 2014. - №5. – с. 42 – 46.
30. Пелих, А.С. Бизнес – план или как организовать собственный бизнес. – М.: «Ось – 89», 2014 – 456 с.


Купить эту работу

разработка бизнес плана сезонного предложения для сети дилерских центров дженсер

2240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 сентября 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2240 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Создание бизнес-проекта открытия Торгово-развлекательного комплекса в Спб (на примере)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Создание службы конкурентной разведки предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Мероприятия по повышению культуры обслуживания ООО "Милена"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Управление товарными запасами на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса: оценка, планирование, контроль. ЗАО Боулинг Космик "Космик Капитолии"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Бизнес-план по продвижению товара на рынок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв vasilich10 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-06-30
Дипломная работа

Спасибо за помощь автору. Всегда на связи, корректировки оперативно вносит при необходимости. Высокая уникальность текста (без технической накрутки)! Рекомендую для сотрудничества

Общая оценка 5
Отзыв Valeria об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-07-04
Дипломная работа

Хороший автор

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-07-14
Дипломная работа

Спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв anna927 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-28
Дипломная работа

отличный автор

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Понятие и содержание аутсорсинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

ОТКРЫТИЕ СЕТИ КОФЕЕН

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Криптовалюта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
85 ₽
Готовая работа

Роль бизнес – планирования в повышении конкурентоспособности организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Внедрение автоматизированных систем управления на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Любая на выбор автора с предоставлением на согласование.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Основы создания успешного бизнеса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Формирование системы налоговых поступлений бюджета

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Регламентация бизнес – процессов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Бизнес план предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Ценообразование в маркетинге.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Творческая работа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽