Спасибо за помощь автору. Всегда на связи, корректировки оперативно вносит при необходимости. Высокая уникальность текста (без технической накрутки)! Рекомендую для сотрудничества
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Аналитика ресторанного бизнеса и перспективы развития в России.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Понятие и основы организации ресторанного бизнеса в России
1.1. Ресторанный бизнес: общие понятия и классификация
1.2. Нормативное регулирование и основы организации ресторанного бизнеса
Глава 2. Анализ рынка ресторанного бизнеса в России
2.1. Ресторанный бизнес в России сегодня
2.2. Сравнительный анализ тенденций развития индустрии питания в Москве и регионах
2.3. Обзор ресторанного рынка Москвы
2.4. Ресторанный бизнес на автотрассах России
Глава 3. Тенденции развития ресторанного бизнеса в России
3.1. Роль информационных технологий в развитии ресторанного бизнеса
3.2. Применение инструментов маркетинга в развитии ресторанного бизнеса
ВЫВОДЫ ПО ПРОЕКТУ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЯ
"БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1.Конституция РФ
2.Гражданский кодекс Российской Федерации часть первая от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ, часть вторая от 26 января 1996 г. N 14-ФЗ, часть третья от 26 ноября 2001 г. N 146-ФЗ и часть четвертая от 18 декабря 2006 г. N 230-ФЗ (с изменениями 1, 6 декабря 2007 г.)
3.Федеральный закон от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ ""О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"" (с изменениями от 18 октября 2007 г.)
4.Федеральный закон от 30.03.1999 г. N 52-ФЗ ""О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"" (с изм. от 30.12.2001 г., 30.06.2003 г., 22.08.2004 г.).
5.Федеральный закон от 08.08.2001 г. N 128-ФЗ ""О лицензировании отдельных видов деятельности"".
6.Постановление Правительства РФ от 15.08.1997 г. N 1036 ""Об утверждении Правил оказания услуг общественного питания"" (с изм. от 21.05.2001 г.)
7.ГОСТ Р 50762-95 ""Общественное питание. Классификация предприятий"", утвержденный постановлением Госстандарта России от 5 апреля 1995 г. N 198.
8.ГОСТ Р 50762-95 ""Общественное питание. Классификация предприятий"".
9.ГОСТ Р 50763-95 ""Общественное питание. Кулинарная продукция, реализуемая населению"".
10.ГОСТ Р 50764-95 ""Услуги общественного питания. Общие требования"".
11.Постановлением Госстандарта России от 06.11.2001 г. N 454-ст ""О принятии и введении в действие ОКВЭД"", объекты сферы общественного питания включены в разд. Н ""Гостиницы и рестораны"", класс 55 и подклассы: 55.3 ""Деятельность ресторанов"", 55.4 ""Деятельность баров"", 55.5 ""Деятельность столовых при предприятиях и учреждениях и поставка продукции общественного питания"" (группа 55.51 ""Деятельность столовых при предприятиях и учреждениях"").
12.СанПиН 2.3.2.1078-01 ""Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов"", утвержденным Главным государственным санитарным врачом России от 6 ноября 2001 г.;
13.СанПиН 2.3.6.1079-01 ""Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья"", утвержденным Главным государственным санитарным врачом России от 6 ноября 2001 г.
14.Письмо Роскомторга от 11.07.1995 г. N 1-955/32-7 ""О нормативной и технологической документации для предприятий общественного питания"".
15.Письмо Госстандарта России N 230-7/431, Роскомторга N 1-1177/32-7 и Госкомсанэпиднадзора России от 07.09.1995 г. ""О введении обязательной сертификации услуг общественного питания"".
16.Аванесов Ю.А., Идрисов Т.К., Сапрохин Г.Н. Организация торговли: Учеб. Для торговых вузов. - М.: Экономика, 2006.
17.Балашова Е.А. Гостиничный бизнес: Как достичь безупречного сервиса. – М.: Юстицинформ, 2008.
18.Бланк И.А. Торговый менеджмент. – К.: Украинско-Финский институт менеджмента и бизнеса, 2006.
19.Браймер Р. Основы управления в ресторанном бизнесе. - М.: Агент пресс. 2007.
20.Воронкова Л.П.. История туризма и гостеприимства. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2007.
21.Гарелик М.А. Митина Л.А. Организация продажи продовольственных товаров: Учебник для товаровед. отделений техникумов. - 2-е изд., перераб и доп. - М.: Экономика, 2008.
22.Гостиничный и туристический бизнес / Под ред. Чудновского А.Д. - М.: ЭКМОС, 2008.
23.Гостиничные объединения: динамика их развития. Индустрия гостеприимства // Туризм, №1, 2008 г.
24.Дашков Л. П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли.- М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2008.
25.Ефимов С.Л. Ресторанный бизнес в России. - М.: РосКонсульт. 2009.
26.Жилкина П. Методы централизованного управления сетью ресторанов // Ресторанные ведомости. 2008. №10. с. 12.
27.Зельман М. Тенденции развития и итоги реформ в ресторанном бизнесе за 100 лет // Общественное питание. 2009. №8. с. 21 23.
28.Иванишина А. Изменение концепции ресторана – М.: Дело. 2008.
29.Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Минск: Новое знание. 2008.
30.Кучер Л.С. Ресторанный бизнес в России. Технология успеха. М.: РосКонсульт, 2009.
31.Погодин К. Кейтеринг. Практическое руководство для владельцев и управляющих. – М.: Ресторанные ведомости. 2009.
32.Рас В. Оплата труда в ресторанном бизнесе. – М.: Креатив Холдинг, 2006.
33.Самсонов Л.А. Качество обслуживания (социально-экономический аспект). М.: Московский рабочий , 2009.
34.Уткин Э.А., Кочеткова П.Д. Деловые отношения с покупателями. Учеб. Ассоц. Авт. и изд. «Тандем» - М.: ЭКМОС, 2008.
35.Ушакова Н.И., Белфй А.Б. Социально-экономическая эффективность торговли: критерии и показателей. - Киев: Высшая Школа, 2008.
36.Эрдош Д. Кейтеринг. Как начать и успешно вести выездной ресторанный бизнес. – М.: Бизнес, 2009.
37.http://www.ztolocal.ngts.ru/pages/books/Book_05/p4_2.htm (по состоянию на 15.09.2009)
38.http://kredoholod.ru/statya11a.shtml (по состоянию на 15.09.2009)
39.http://www.restorante.com.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=4&Itemid=6 (по состоянию на 15.09.2009)
40.http://allsoch.com/active/read/doc-1750-2.html (по состоянию на 15.09.2009)
41.http://www.in4business.ru/articles/subject_273/article_201.html (по состоянию на 15.09.2009)
42. http://www.gastronomia.ru (по состоянию на 15.09.2009)
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Аналитика ресторанного бизнеса и перспективы развития в России.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Понятие и основы организации ресторанного бизнеса в России
1.1. Ресторанный бизнес: общие понятия и классификация
1.2. Нормативное регулирование и основы организации ресторанного бизнеса
Глава 2. Анализ рынка ресторанного бизнеса в России
2.1. Ресторанный бизнес в России сегодня
2.2. Сравнительный анализ тенденций развития индустрии питания в Москве и регионах
2.3. Обзор ресторанного рынка Москвы
2.4. Ресторанный бизнес на автотрассах России
Глава 3. Тенденции развития ресторанного бизнеса в России
3.1. Роль информационных технологий в развитии ресторанного бизнеса
3.2. Применение инструментов маркетинга в развитии ресторанного бизнеса
ВЫВОДЫ ПО ПРОЕКТУ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЯ
"БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1.Конституция РФ
2.Гражданский кодекс Российской Федерации часть первая от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ, часть вторая от 26 января 1996 г. N 14-ФЗ, часть третья от 26 ноября 2001 г. N 146-ФЗ и часть четвертая от 18 декабря 2006 г. N 230-ФЗ (с изменениями 1, 6 декабря 2007 г.)
3.Федеральный закон от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ ""О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"" (с изменениями от 18 октября 2007 г.)
4.Федеральный закон от 30.03.1999 г. N 52-ФЗ ""О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"" (с изм. от 30.12.2001 г., 30.06.2003 г., 22.08.2004 г.).
5.Федеральный закон от 08.08.2001 г. N 128-ФЗ ""О лицензировании отдельных видов деятельности"".
6.Постановление Правительства РФ от 15.08.1997 г. N 1036 ""Об утверждении Правил оказания услуг общественного питания"" (с изм. от 21.05.2001 г.)
7.ГОСТ Р 50762-95 ""Общественное питание. Классификация предприятий"", утвержденный постановлением Госстандарта России от 5 апреля 1995 г. N 198.
8.ГОСТ Р 50762-95 ""Общественное питание. Классификация предприятий"".
9.ГОСТ Р 50763-95 ""Общественное питание. Кулинарная продукция, реализуемая населению"".
10.ГОСТ Р 50764-95 ""Услуги общественного питания. Общие требования"".
11.Постановлением Госстандарта России от 06.11.2001 г. N 454-ст ""О принятии и введении в действие ОКВЭД"", объекты сферы общественного питания включены в разд. Н ""Гостиницы и рестораны"", класс 55 и подклассы: 55.3 ""Деятельность ресторанов"", 55.4 ""Деятельность баров"", 55.5 ""Деятельность столовых при предприятиях и учреждениях и поставка продукции общественного питания"" (группа 55.51 ""Деятельность столовых при предприятиях и учреждениях"").
12.СанПиН 2.3.2.1078-01 ""Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов"", утвержденным Главным государственным санитарным врачом России от 6 ноября 2001 г.;
13.СанПиН 2.3.6.1079-01 ""Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья"", утвержденным Главным государственным санитарным врачом России от 6 ноября 2001 г.
14.Письмо Роскомторга от 11.07.1995 г. N 1-955/32-7 ""О нормативной и технологической документации для предприятий общественного питания"".
15.Письмо Госстандарта России N 230-7/431, Роскомторга N 1-1177/32-7 и Госкомсанэпиднадзора России от 07.09.1995 г. ""О введении обязательной сертификации услуг общественного питания"".
16.Аванесов Ю.А., Идрисов Т.К., Сапрохин Г.Н. Организация торговли: Учеб. Для торговых вузов. - М.: Экономика, 2006.
17.Балашова Е.А. Гостиничный бизнес: Как достичь безупречного сервиса. – М.: Юстицинформ, 2008.
18.Бланк И.А. Торговый менеджмент. – К.: Украинско-Финский институт менеджмента и бизнеса, 2006.
19.Браймер Р. Основы управления в ресторанном бизнесе. - М.: Агент пресс. 2007.
20.Воронкова Л.П.. История туризма и гостеприимства. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2007.
21.Гарелик М.А. Митина Л.А. Организация продажи продовольственных товаров: Учебник для товаровед. отделений техникумов. - 2-е изд., перераб и доп. - М.: Экономика, 2008.
22.Гостиничный и туристический бизнес / Под ред. Чудновского А.Д. - М.: ЭКМОС, 2008.
23.Гостиничные объединения: динамика их развития. Индустрия гостеприимства // Туризм, №1, 2008 г.
24.Дашков Л. П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли.- М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2008.
25.Ефимов С.Л. Ресторанный бизнес в России. - М.: РосКонсульт. 2009.
26.Жилкина П. Методы централизованного управления сетью ресторанов // Ресторанные ведомости. 2008. №10. с. 12.
27.Зельман М. Тенденции развития и итоги реформ в ресторанном бизнесе за 100 лет // Общественное питание. 2009. №8. с. 21 23.
28.Иванишина А. Изменение концепции ресторана – М.: Дело. 2008.
29.Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Минск: Новое знание. 2008.
30.Кучер Л.С. Ресторанный бизнес в России. Технология успеха. М.: РосКонсульт, 2009.
31.Погодин К. Кейтеринг. Практическое руководство для владельцев и управляющих. – М.: Ресторанные ведомости. 2009.
32.Рас В. Оплата труда в ресторанном бизнесе. – М.: Креатив Холдинг, 2006.
33.Самсонов Л.А. Качество обслуживания (социально-экономический аспект). М.: Московский рабочий , 2009.
34.Уткин Э.А., Кочеткова П.Д. Деловые отношения с покупателями. Учеб. Ассоц. Авт. и изд. «Тандем» - М.: ЭКМОС, 2008.
35.Ушакова Н.И., Белфй А.Б. Социально-экономическая эффективность торговли: критерии и показателей. - Киев: Высшая Школа, 2008.
36.Эрдош Д. Кейтеринг. Как начать и успешно вести выездной ресторанный бизнес. – М.: Бизнес, 2009.
37.http://www.ztolocal.ngts.ru/pages/books/Book_05/p4_2.htm (по состоянию на 15.09.2009)
38.http://kredoholod.ru/statya11a.shtml (по состоянию на 15.09.2009)
39.http://www.restorante.com.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=4&Itemid=6 (по состоянию на 15.09.2009)
40.http://allsoch.com/active/read/doc-1750-2.html (по состоянию на 15.09.2009)
41.http://www.in4business.ru/articles/subject_273/article_201.html (по состоянию на 15.09.2009)
42. http://www.gastronomia.ru (по состоянию на 15.09.2009)
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55684 Дипломной работы — поможем найти подходящую