Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка бизнес-плана развития организации

  • 100 страниц
  • 2017 год
  • 182 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Григор

3800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы: на сегодняшний день, открытие бизнеса следует начать с поиска подходящего помещения. Существует два варианта – разместить фирму? в спальном районе, дабы сократить издержки на аренду, либо разместиться в центре города, в местах большого скопления людей, что позволит привлечь больше клиентов, однако аренда будет гораздо выше. Это дело лично Вашего предпочтения, так как с одной стороны стоит повышение прибыли, а с другой – снижение издержек, что, по сути, равнозначно. Не следует арендовать слишком большое или слишком маленькое помещение. Идеальной будет площадь в 10-20 квадратных метров. Размер может варьироваться в зависимости от численности персонала.
Затем следует приобрести необходимое оборудование. Обычно для юридической фирмы хватает офисной мебели, двух-трех персональных компьютеров, постоянного доступа в интернет, факса, копировального аппарата и расходных материалов.
Следующим шагом будет подбор подходящего персонала и продвижение фирмы. Большим плюсом будет наличие специализированного образования, что позволит начать работать с клиентами самому, параллельно подбирая персонал.
Итак, для такого чтобы открыть любую фирму необходимо подготовить бизнес-план.
В рыночной экономике предприниматели не могут достичь постоянного успеха, если не будут ясно и эффективно планировать свою деятельность, неизменно скапливать и собирать информацию, как о состоянии целевых рынков, положения на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях.
Учитывая постепенно повышающуюся инвестиционную активность организаций, связанной с решением их долгосрочных программ, возрастает роль и значение методики и принципов составления бизнес-плана, как важнейшего документа, разрешающего дать целостную, системную оценку инвестиционного проекта.
Благополучие компании находится в зависимости от того, как грамотно и корректно составлен бизнес-план проекта, насколько верно установлена экономическая эффективность инвестиций. Разработанный бизнес-план новой компании может оказать помощь в привлечении нужного капитала, оценке дальнейших перспектив организации бизнеса и сравнении текущего состояния дел с ранее запланированными цифрами.
Приобретение имеющихся предприятий или технологий, расширение функционирующего производства располагает более высокий процент успеха в результате наименьшей неопределенности.
Благодаря бизнес-плану у руководства возникает вероятность посмотреть на собственное предприятие как бы со стороны.
Сам процесс разработки бизнес-плана, содержащего подробный анализ экономических и организационных проблем, понуждает мобилизоваться.
Теоретическую основу работы составляют труды отечественных ученых: В.А. Баринова, С.А. Бочарова, Л. В.Давыдова, А.А. Иванова, Г. В. Коршунова, С.И. Ляпунова, С.Я. Олейникова, В.М. Попова, Л. Е. Романова, В.П.Савчука, В.З. Черняка и других исследователей.
Объектом исследования являются общественные отношения, связанные с открытием и дальнейшего развития мебельного производства.
Предметом исследования выступают различные методики, и положения бизнес-планирования.
Цель работы заключается в разработке бизнес-плана магазина по производству деревянной мебели, а так же в определение основных экономических показателей эффективности работы созданного магазина.
Задачи исследования:
- исследовать понятие и значение бизнес планирования
- рассмотреть методики разработки бизнес-плана
- проанализировать понятие и сущность бизнес-плана
- раскрыть этапы разработки бизнес-плана
- провести анализ положений организационного и маркетингового плана,
- анализ рисков при открытии бизнеса в области производства мебельного магазина,
- разработка проекта бизнес-плана открытия магазина по производству мебели.
Методологической основой исследования является диалектический метод познания. В работе также использовались такие научные методы как исторический, сравнительно-правовой, статистический, социологический, формально-логический.
Структура работы: работа включает введение, две глав (теоретическую и практическую), заключение и список использованной литературы и источников.

Аннотация к выпускной квалификационной работе 2
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ 7
1.1. Понятие и значение бизнес планирования 7
1.2. Методика разработки бизнес-плана 15
1.3. Понятие и сущность бизнес-плана 27
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС ПЛАНА 41
2.1. Этапы разработки бизнес-плана 41
2.2. Организационный и маркетинговый план 55
2.3. Анализ рисков 64
ГЛАВА 3. ПРОЕКТ РАЗРАБОТАННОГО БИЗНЕС ПЛАНА 67
3.1 Бизнес-план 67
Эффективность 67
Объем продаж на рынке деревянной мебели РФ по сегментам рынка 79
ПЛАН ПО РИСКАМ 86
Ставки налогового планирования 89
Диаграмма 1. Структура налоговых отчислений по проекту 90
Капитальные вложения в проект 91
Параметры выручки по проекту 93
Штатное расписание по проекту 95
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 97
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 100

В результате выполнения работы были решены основные задачи, сформулированные во вступительной части работы. В рамках решения задач теоретического характера определено понятие бизнес-плана и его важность на этапе планирования для достижения поставленных целей и задач.
По результатам теоретического анализа инвестиционного проектирования, можно сделать вывод, что для принятия решений о вложении денежных средств в тот или иной инвестиционный проект, необходима разработка детального плана по каждой из альтернативных стратегий, который будет учитывать, как генеральную цель финансовой политики, так и возможные сроки достижения этой цели.
Процесс бизнес-планирования, организованный по всем правилам и стандартам современного рынка, позволяет определить модель взаимодействия предприятия с внешней средой, заранее продумать стратегию поведения с партнёрами и контрагентами.
Бизнес-план является ключевым документом при создании нового предприятия. Бизнес-планирование позволяет предпринимателю на этапе становления и развития бизнеса оценить собственные возможности и перспективы, проанализировать риски, и, по возможности, провести работу по их устранению, разработать политику продвижения и установления сферы влияния на рынке сбыта, спрогнозировать эффективность вложений и их окупаемость.
Таким образом, реализация финансово-инвестиционных проектов происходит на основании текущих и долгосрочных потребностей предприятия, а уровень их жизнеспособности определяется уровнем соответствия генеральной инвестиционной стратегии развития. Грамотный и взвешенный выбор в области стратегического планирования инвестиционной политики позволяет в значительной мере снизить уровень риска и неопределённости.
Таким образом, в представленной работе были освещены вопросы по составлению бизнес-плана по открытию мебельного магазина.
Для открытия магазина требуются следующие документы:
-Документ, дающий право на ведение торговли;
-Документ, выданный СЭС, где подтверждается соответствие условий для торговли;
- Накладная на товары;
-Книга для жалоб и предложений, которые бы оставлял покупатель, прайс-листы.
Кроме вышеперечисленных документов, для магазина также обязательны договор на аренду помещения, кассовая книга, свидетельство, подтверждающее регистрацию.
Преимуществами мебельного бизнеса являются относительно быстрая организация, отсутствие специальных лицензий, востребованность товара.
Кроме того, открыть свой мебельный магазин можно имея сравнительно небольшой стартовый капитал. Так как мебель - товар необходимый, основной риск в этом бизнесе связан с нерациональной оценкой объемов закупки. Для российского рынка мебели характерна сезонность продаж. Пики продаж приходятся в феврале, марте, мае, сентябре и декабре. В это время наблюдается повышение уровня цен на мебель в несколько раз. Таким образом, спецификой мебельного бизнеса в России являются сезонность и большая зависимость от импорта.
Исходя из проведенного исследования,можно сделать выводо том, что рынок мебельного производства развивается, что предложение, рассматриваемого мебельного салона соответствует потребностям потенциальных клиентов, что компания имеет сильные стороны и динамику роста продаж, что позволяет сделать логический вывод о целесообразности открытия мебельного магазина с дополнительными услугами.
Применение импортозамещения необходимо на основе разумного подхода, а также с использованием государственной поддержки лет на 15 и инвестиций.
Решение данного вопроса возможно с применением проектной технологии, так как эта практика доказала высокую эффективность.
Финансовые результаты проекта:
Прогнозируемая выручка (за год) – 1 595 000 руб.
Ежегодная чистая прибыль составит 262 110 руб.
Затраты на оплату труда в год – 186 000 руб.
Аренда помещения в год – 174 000 руб.
Прочие расходы – 867 900 руб.
Рентабельность проекта – 21,35%.
Как видно, мебельный бизнес для выбранного нами места исследования является одним из самых доходных, и быстро окупаемых видов бизнеса.

1. Алиев А.Т., Урумова Ф.М. Вызовы, проблемы и риски становления современной российской экономики // Вестник Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина. 2012. Т. 6. № 3. С. 183–190
2. Баринов В.А. Бизнес-планирование: Учебное пособие / В.А. Баринов. - М.: Форум, 2013. - 256 c
3. Бизнес-планирование [Текст] : учебное пособие / В. З. Черняк, Н. Д. Эриашвили, Е. Н. Барикаев и др. ; под ред. В. З. Черняк, Г. Г. Чараева. – 4-е изд., перераб. и доп. – М. : Юнити-Дана, 2015. – 591 с
4. Белал А. А., Голубева Л. Ф. Основные категории бизнес-плана // Социально-экономические явления и процессы. 2015. №3. С. 8
5. Буров В.П., Ломакин А.Л., Морошкин В.А. Бизнес-план фирмы. Теория и практика: Учебное пособие. – М.: НИЦ Инфра-М, 2015. – 192 с.
6. Бутов Г.Н. Планирование на предприятии: Учебное пособие. Казань: КФ ВГАВТ, 2010. С. 8-9
7. Горбунов В. Л. Бизнес-планирование с оценкой рисков и эффективности проектов: научно-практическое издание/В. Л. Горбунов. - Москва: ИНФРА- М, 2014 - 248 с
8. Грицук Р.Н. Особенности бизнес-планирования на российских предприятиях // В сборнике: Актуальные проблемы теории и практики развития экономики региона. - 2015. - С. 240-243
9. Дмитренко В. В. Бизнес-план − один из методов стратегического планирования // Juvenis scientia. 2015. №1. С. 40.
10. Дорофеев А. В., Марков А. С. Планирование обеспечения непрерывности бизнеса и восстановления // Вопросы кибербезопасности. 2015. №3 (11). С. 68.
11. Зотов И. В., Яровый А. В. Методология стратегического планирования на основе системно-динамического моделирования бизнес-процессов предприятия // Интернет-журнал Науковедение. 2015. №1 (26).С. 4.
12. Зокирова Н.К. Компетенции и профессионализм – основные качества современного менеджера // Проблемы экономики. 2013. № 2. С. 56–58.
13. Казакова Н. А. Управленческий анализ в различных отраслях : учебное пособие для студентов, обучающихся по специальностям "Бухгалтерский учет, анализ и аудит", "Финансы и кредит", Налоги и налогообложение"/Н. А. Казакова. – Москва: Инфра-М, 2015 - 261с.
14. Кузьмицкая А. А. Организация системы планирования на предприятии // Вестник ФГОУ ВПО Брянская ГСХА. 2014. №5. С. 1.
15. Лапыгин Д.Ю., Лапыгин Ю.Н. Бизнес-план: стратегия и тактика развития компании. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 332 с.
16. Лахметкина Н.И. Инвестиционная стратегия предприятия: учебное пособие. – М., «Кронус», 2014 – 232 с
17. Локтев Э. М., Саркисян Л. Г. Маркетинговые стратегии развития бизнес-концепции торгового предприятия на потребительском рынке // Мир науки и образования. 2015. №3.С. 3.
18. Лазарев А.В. Бизнес-планирование как форма экономического управления. М., 2015. С. 54.
19. Липсиц И.А. Бизнес-план - основа успеха: Практическое пособие / И.А. Липсиц – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Дело, 2012. – 112 с
20. Мансурова Ю. Т., Хакимов А. А. Формирование системы бизнес-планирования компании // Вестник УГАТУ = Vestnik UGATU. 2013. №7 (60). С. 99.
21. Мельникова И.Г. Организационное проектирование и планирование в туризме: Учебник. Ярославль: ЯрГУ, 2013. С. 46.
22. Непомнящий Е.Г. Планирование на предприятии: Конспект лекций. Таганрог: ТИУиЭ, 2011. С. 11
23. Нуруддинова А.Г., Ашурзода Л.М. Пути решения проблем при внедрении современных методов корпоративного управления предприятий // Векторы развития современной науки. 2016. № 1 (3). С. 141–143.
24. Орлова Е. Р. Бизнес-план: методика составления и анализ типовых ошибок/Е. Р. Орлова. – Москва: Омега-Л, 2016 – 159 с.:табл.
25. Попов В.М. Бизнес-планирование : учебник. М., 2014 С. 186.
26. Романова, М. В. Бизнес-планирование : учебное пособие / М. В. Романова. - Москва : Форум ; ИНФРА-М, 2015. - 240 с.
27. Степочкина Е. А. Бизнес-планирование: учебное пособие / Е. А. Степочкина. – М. : Директ-Медиа, 2014. – 81 с.
28. Степочкина, Е. А. Планирование бизнеса и внутрифирменное управление: учебное пособие для студентов вузов / Е. А. Степочкина. - Москва:Директ-Медиа, 2014. - 208 с
29. Странцов И. А. Методический подход к формированию структуры и содержания бизнес-плана инвестиционного проекта // Вестник АГАУ. 2014. №8 (118). С. 159.
30. Тяглов С.Г. Организация и управление предпринимательской деятельностью/С.Г. Тяглов, С.Г. Ярошенко – Ростов: Содействие XXI век, 2014. – 94 с.: ил.
31. Фомина Ю. А., Еременко Е. И. Выбор методики бизнес-планирования для предпринимательского проекта // Вестник ОмГУ. Серия: Экономика. 2017. №1.С. 142.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность темы: на сегодняшний день, открытие бизнеса следует начать с поиска подходящего помещения. Существует два варианта – разместить фирму? в спальном районе, дабы сократить издержки на аренду, либо разместиться в центре города, в местах большого скопления людей, что позволит привлечь больше клиентов, однако аренда будет гораздо выше. Это дело лично Вашего предпочтения, так как с одной стороны стоит повышение прибыли, а с другой – снижение издержек, что, по сути, равнозначно. Не следует арендовать слишком большое или слишком маленькое помещение. Идеальной будет площадь в 10-20 квадратных метров. Размер может варьироваться в зависимости от численности персонала.
Затем следует приобрести необходимое оборудование. Обычно для юридической фирмы хватает офисной мебели, двух-трех персональных компьютеров, постоянного доступа в интернет, факса, копировального аппарата и расходных материалов.
Следующим шагом будет подбор подходящего персонала и продвижение фирмы. Большим плюсом будет наличие специализированного образования, что позволит начать работать с клиентами самому, параллельно подбирая персонал.
Итак, для такого чтобы открыть любую фирму необходимо подготовить бизнес-план.
В рыночной экономике предприниматели не могут достичь постоянного успеха, если не будут ясно и эффективно планировать свою деятельность, неизменно скапливать и собирать информацию, как о состоянии целевых рынков, положения на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях.
Учитывая постепенно повышающуюся инвестиционную активность организаций, связанной с решением их долгосрочных программ, возрастает роль и значение методики и принципов составления бизнес-плана, как важнейшего документа, разрешающего дать целостную, системную оценку инвестиционного проекта.
Благополучие компании находится в зависимости от того, как грамотно и корректно составлен бизнес-план проекта, насколько верно установлена экономическая эффективность инвестиций. Разработанный бизнес-план новой компании может оказать помощь в привлечении нужного капитала, оценке дальнейших перспектив организации бизнеса и сравнении текущего состояния дел с ранее запланированными цифрами.
Приобретение имеющихся предприятий или технологий, расширение функционирующего производства располагает более высокий процент успеха в результате наименьшей неопределенности.
Благодаря бизнес-плану у руководства возникает вероятность посмотреть на собственное предприятие как бы со стороны.
Сам процесс разработки бизнес-плана, содержащего подробный анализ экономических и организационных проблем, понуждает мобилизоваться.
Теоретическую основу работы составляют труды отечественных ученых: В.А. Баринова, С.А. Бочарова, Л. В.Давыдова, А.А. Иванова, Г. В. Коршунова, С.И. Ляпунова, С.Я. Олейникова, В.М. Попова, Л. Е. Романова, В.П.Савчука, В.З. Черняка и других исследователей.
Объектом исследования являются общественные отношения, связанные с открытием и дальнейшего развития мебельного производства.
Предметом исследования выступают различные методики, и положения бизнес-планирования.
Цель работы заключается в разработке бизнес-плана магазина по производству деревянной мебели, а так же в определение основных экономических показателей эффективности работы созданного магазина.
Задачи исследования:
- исследовать понятие и значение бизнес планирования
- рассмотреть методики разработки бизнес-плана
- проанализировать понятие и сущность бизнес-плана
- раскрыть этапы разработки бизнес-плана
- провести анализ положений организационного и маркетингового плана,
- анализ рисков при открытии бизнеса в области производства мебельного магазина,
- разработка проекта бизнес-плана открытия магазина по производству мебели.
Методологической основой исследования является диалектический метод познания. В работе также использовались такие научные методы как исторический, сравнительно-правовой, статистический, социологический, формально-логический.
Структура работы: работа включает введение, две глав (теоретическую и практическую), заключение и список использованной литературы и источников.

Аннотация к выпускной квалификационной работе 2
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ 7
1.1. Понятие и значение бизнес планирования 7
1.2. Методика разработки бизнес-плана 15
1.3. Понятие и сущность бизнес-плана 27
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС ПЛАНА 41
2.1. Этапы разработки бизнес-плана 41
2.2. Организационный и маркетинговый план 55
2.3. Анализ рисков 64
ГЛАВА 3. ПРОЕКТ РАЗРАБОТАННОГО БИЗНЕС ПЛАНА 67
3.1 Бизнес-план 67
Эффективность 67
Объем продаж на рынке деревянной мебели РФ по сегментам рынка 79
ПЛАН ПО РИСКАМ 86
Ставки налогового планирования 89
Диаграмма 1. Структура налоговых отчислений по проекту 90
Капитальные вложения в проект 91
Параметры выручки по проекту 93
Штатное расписание по проекту 95
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 97
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 100

В результате выполнения работы были решены основные задачи, сформулированные во вступительной части работы. В рамках решения задач теоретического характера определено понятие бизнес-плана и его важность на этапе планирования для достижения поставленных целей и задач.
По результатам теоретического анализа инвестиционного проектирования, можно сделать вывод, что для принятия решений о вложении денежных средств в тот или иной инвестиционный проект, необходима разработка детального плана по каждой из альтернативных стратегий, который будет учитывать, как генеральную цель финансовой политики, так и возможные сроки достижения этой цели.
Процесс бизнес-планирования, организованный по всем правилам и стандартам современного рынка, позволяет определить модель взаимодействия предприятия с внешней средой, заранее продумать стратегию поведения с партнёрами и контрагентами.
Бизнес-план является ключевым документом при создании нового предприятия. Бизнес-планирование позволяет предпринимателю на этапе становления и развития бизнеса оценить собственные возможности и перспективы, проанализировать риски, и, по возможности, провести работу по их устранению, разработать политику продвижения и установления сферы влияния на рынке сбыта, спрогнозировать эффективность вложений и их окупаемость.
Таким образом, реализация финансово-инвестиционных проектов происходит на основании текущих и долгосрочных потребностей предприятия, а уровень их жизнеспособности определяется уровнем соответствия генеральной инвестиционной стратегии развития. Грамотный и взвешенный выбор в области стратегического планирования инвестиционной политики позволяет в значительной мере снизить уровень риска и неопределённости.
Таким образом, в представленной работе были освещены вопросы по составлению бизнес-плана по открытию мебельного магазина.
Для открытия магазина требуются следующие документы:
-Документ, дающий право на ведение торговли;
-Документ, выданный СЭС, где подтверждается соответствие условий для торговли;
- Накладная на товары;
-Книга для жалоб и предложений, которые бы оставлял покупатель, прайс-листы.
Кроме вышеперечисленных документов, для магазина также обязательны договор на аренду помещения, кассовая книга, свидетельство, подтверждающее регистрацию.
Преимуществами мебельного бизнеса являются относительно быстрая организация, отсутствие специальных лицензий, востребованность товара.
Кроме того, открыть свой мебельный магазин можно имея сравнительно небольшой стартовый капитал. Так как мебель - товар необходимый, основной риск в этом бизнесе связан с нерациональной оценкой объемов закупки. Для российского рынка мебели характерна сезонность продаж. Пики продаж приходятся в феврале, марте, мае, сентябре и декабре. В это время наблюдается повышение уровня цен на мебель в несколько раз. Таким образом, спецификой мебельного бизнеса в России являются сезонность и большая зависимость от импорта.
Исходя из проведенного исследования,можно сделать выводо том, что рынок мебельного производства развивается, что предложение, рассматриваемого мебельного салона соответствует потребностям потенциальных клиентов, что компания имеет сильные стороны и динамику роста продаж, что позволяет сделать логический вывод о целесообразности открытия мебельного магазина с дополнительными услугами.
Применение импортозамещения необходимо на основе разумного подхода, а также с использованием государственной поддержки лет на 15 и инвестиций.
Решение данного вопроса возможно с применением проектной технологии, так как эта практика доказала высокую эффективность.
Финансовые результаты проекта:
Прогнозируемая выручка (за год) – 1 595 000 руб.
Ежегодная чистая прибыль составит 262 110 руб.
Затраты на оплату труда в год – 186 000 руб.
Аренда помещения в год – 174 000 руб.
Прочие расходы – 867 900 руб.
Рентабельность проекта – 21,35%.
Как видно, мебельный бизнес для выбранного нами места исследования является одним из самых доходных, и быстро окупаемых видов бизнеса.

1. Алиев А.Т., Урумова Ф.М. Вызовы, проблемы и риски становления современной российской экономики // Вестник Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина. 2012. Т. 6. № 3. С. 183–190
2. Баринов В.А. Бизнес-планирование: Учебное пособие / В.А. Баринов. - М.: Форум, 2013. - 256 c
3. Бизнес-планирование [Текст] : учебное пособие / В. З. Черняк, Н. Д. Эриашвили, Е. Н. Барикаев и др. ; под ред. В. З. Черняк, Г. Г. Чараева. – 4-е изд., перераб. и доп. – М. : Юнити-Дана, 2015. – 591 с
4. Белал А. А., Голубева Л. Ф. Основные категории бизнес-плана // Социально-экономические явления и процессы. 2015. №3. С. 8
5. Буров В.П., Ломакин А.Л., Морошкин В.А. Бизнес-план фирмы. Теория и практика: Учебное пособие. – М.: НИЦ Инфра-М, 2015. – 192 с.
6. Бутов Г.Н. Планирование на предприятии: Учебное пособие. Казань: КФ ВГАВТ, 2010. С. 8-9
7. Горбунов В. Л. Бизнес-планирование с оценкой рисков и эффективности проектов: научно-практическое издание/В. Л. Горбунов. - Москва: ИНФРА- М, 2014 - 248 с
8. Грицук Р.Н. Особенности бизнес-планирования на российских предприятиях // В сборнике: Актуальные проблемы теории и практики развития экономики региона. - 2015. - С. 240-243
9. Дмитренко В. В. Бизнес-план − один из методов стратегического планирования // Juvenis scientia. 2015. №1. С. 40.
10. Дорофеев А. В., Марков А. С. Планирование обеспечения непрерывности бизнеса и восстановления // Вопросы кибербезопасности. 2015. №3 (11). С. 68.
11. Зотов И. В., Яровый А. В. Методология стратегического планирования на основе системно-динамического моделирования бизнес-процессов предприятия // Интернет-журнал Науковедение. 2015. №1 (26).С. 4.
12. Зокирова Н.К. Компетенции и профессионализм – основные качества современного менеджера // Проблемы экономики. 2013. № 2. С. 56–58.
13. Казакова Н. А. Управленческий анализ в различных отраслях : учебное пособие для студентов, обучающихся по специальностям "Бухгалтерский учет, анализ и аудит", "Финансы и кредит", Налоги и налогообложение"/Н. А. Казакова. – Москва: Инфра-М, 2015 - 261с.
14. Кузьмицкая А. А. Организация системы планирования на предприятии // Вестник ФГОУ ВПО Брянская ГСХА. 2014. №5. С. 1.
15. Лапыгин Д.Ю., Лапыгин Ю.Н. Бизнес-план: стратегия и тактика развития компании. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 332 с.
16. Лахметкина Н.И. Инвестиционная стратегия предприятия: учебное пособие. – М., «Кронус», 2014 – 232 с
17. Локтев Э. М., Саркисян Л. Г. Маркетинговые стратегии развития бизнес-концепции торгового предприятия на потребительском рынке // Мир науки и образования. 2015. №3.С. 3.
18. Лазарев А.В. Бизнес-планирование как форма экономического управления. М., 2015. С. 54.
19. Липсиц И.А. Бизнес-план - основа успеха: Практическое пособие / И.А. Липсиц – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Дело, 2012. – 112 с
20. Мансурова Ю. Т., Хакимов А. А. Формирование системы бизнес-планирования компании // Вестник УГАТУ = Vestnik UGATU. 2013. №7 (60). С. 99.
21. Мельникова И.Г. Организационное проектирование и планирование в туризме: Учебник. Ярославль: ЯрГУ, 2013. С. 46.
22. Непомнящий Е.Г. Планирование на предприятии: Конспект лекций. Таганрог: ТИУиЭ, 2011. С. 11
23. Нуруддинова А.Г., Ашурзода Л.М. Пути решения проблем при внедрении современных методов корпоративного управления предприятий // Векторы развития современной науки. 2016. № 1 (3). С. 141–143.
24. Орлова Е. Р. Бизнес-план: методика составления и анализ типовых ошибок/Е. Р. Орлова. – Москва: Омега-Л, 2016 – 159 с.:табл.
25. Попов В.М. Бизнес-планирование : учебник. М., 2014 С. 186.
26. Романова, М. В. Бизнес-планирование : учебное пособие / М. В. Романова. - Москва : Форум ; ИНФРА-М, 2015. - 240 с.
27. Степочкина Е. А. Бизнес-планирование: учебное пособие / Е. А. Степочкина. – М. : Директ-Медиа, 2014. – 81 с.
28. Степочкина, Е. А. Планирование бизнеса и внутрифирменное управление: учебное пособие для студентов вузов / Е. А. Степочкина. - Москва:Директ-Медиа, 2014. - 208 с
29. Странцов И. А. Методический подход к формированию структуры и содержания бизнес-плана инвестиционного проекта // Вестник АГАУ. 2014. №8 (118). С. 159.
30. Тяглов С.Г. Организация и управление предпринимательской деятельностью/С.Г. Тяглов, С.Г. Ярошенко – Ростов: Содействие XXI век, 2014. – 94 с.: ил.
31. Фомина Ю. А., Еременко Е. И. Выбор методики бизнес-планирования для предпринимательского проекта // Вестник ОмГУ. Серия: Экономика. 2017. №1.С. 142.

Купить эту работу

Разработка бизнес-плана развития организации

3800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 ноября 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Григор
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Создание бизнес-проекта открытия Торгово-развлекательного комплекса в Спб (на примере)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Создание службы конкурентной разведки предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Мероприятия по повышению культуры обслуживания ООО "Милена"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Управление товарными запасами на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса: оценка, планирование, контроль. ЗАО Боулинг Космик "Космик Капитолии"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Бизнес-план по продвижению товара на рынок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв vasilich10 об авторе Григор 2016-06-30
Дипломная работа

Спасибо за помощь автору. Всегда на связи, корректировки оперативно вносит при необходимости. Высокая уникальность текста (без технической накрутки)! Рекомендую для сотрудничества

Общая оценка 5
Отзыв Valeria об авторе Григор 2016-07-04
Дипломная работа

Хороший автор

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе Григор 2016-07-14
Дипломная работа

Спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв anna927 об авторе Григор 2015-05-28
Дипломная работа

отличный автор

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Понятие и содержание аутсорсинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

ОТКРЫТИЕ СЕТИ КОФЕЕН

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Криптовалюта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
85 ₽
Готовая работа

Роль бизнес – планирования в повышении конкурентоспособности организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Внедрение автоматизированных систем управления на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Любая на выбор автора с предоставлением на согласование.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Основы создания успешного бизнеса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Формирование системы налоговых поступлений бюджета

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Регламентация бизнес – процессов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Бизнес план предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Ценообразование в маркетинге.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Творческая работа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽