Спасибо за помощь автору. Всегда на связи, корректировки оперативно вносит при необходимости. Высокая уникальность текста (без технической накрутки)! Рекомендую для сотрудничества
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение................................................................................................................3
1 Теоретико-методические основы бизнес-планирования..................................5
1.1 Цели и задачи бизнес-плана...................................................................5
1.2 Подходы к формированию концепции проектного предложения......8
1.3 Анализ порядка и принципов разработки бизнес-плана...................12
2 Разработка бизнес-плана производства ацетилена.........................................19
2.1 Характеристика рассматриваемого производства.............................19
2.2 Анализ положения дел в отрасли.........................................................22
2.3 Разработка плана маркетинга...............................................................25
2.4 Разработка инвестиционного плана.....................................................28
2.5 Разработка плана производства...........................................................31
2.6 Разработка финансового плана и оценка рисков проекта.................33
Заключение.............................................................................................................42
Список используемой литературы.......................................................................45
Приложение............................................................................................................
1.1 Цели и задачи бизнес-плана
Современная экономическая ситуация, связанная с активным развитием рыночных отношений, диктует предприятиям новый подход к внутрифирменному планированию. Они вынуждены искать такие формы и модели планирования, которые обеспечивали бы максимальную эффективность принимаемых решений.
Оптимальным вариантом достижения таких решений является разработка бизнес-плана.
Успех в мире бизнеса решающим образом зависит от трех элементов:
- понимания общего состояния дел на данный момент;
- представления того уровня, который вы собираетесь достичь;
- планирования процесса перехода из одного состояния в другое.
Бизнес-план позволяет решить эти проблемы. Он включает разработку цели и задач, которые ставятся перед предприятием на ближайшую и дальнейшую перспективу, оценку текущего состояния экономики, сильных и слабых сторон производства, анализ рынка и информацию о клиентах.
...
1.2 Подходы к формированию концепции проектного предложения
Существуют два основных подхода к разработке бизнес-плана.
Первый заключается в том, что инициаторы проекта сами разрабатывают бизнес-план, а методические рекомендации получают у специалистов, в частности у возможных инвесторов [27, с.120]. Согласно зарубежной практике данный подход является более предпочтительным. Кроме авторов концепций, заложенных в бизнес-плане, в его создании активное участие принимают финансисты, знающие особенности кредитного рынка, наличия свободных капиталов, риска данного бизнеса.
При втором подходе инициаторы бизнес-плана сами его не разрабатывают, а выступают в качестве заказчиков [27, с.128]. Разработчиками бизнес-плана являются фирмы, специализирующиеся в области маркетинговой деятельности, авторские коллективы, отдельные авторы. При необходимости привлекаются консалтинговые фирмы и эксперты.
...
1.3 Анализ порядка и принципов разработки бизнес-плана
При создании бизнес-планов необходимо придерживаться основополагающих принципов планирования, которые создают предпосылки для успешной деятельности предприятия в конкретной экономической среде (таблица 2) [25, с.152].
Таблица 2
Основные принципы бизнес-планирования
Принципы планирования
Содержание
1. Необходимость
1) обязательное применение планов в любой сфере деятельности является рациональным поведением людей;
2) прежде чем действовать, каждый должен знать, что хочет и может.
2.1 Характеристика рассматриваемого производства
ООО «Азо тно -кисло ро дный заво д» было со здано в 2002 го ду. Общество является юридическим лицо м, действует на о сно вании Устава и зако но дательства Ро ссийско й Федерации. На о сно ве Устава учредителями ООО «Азо тно -кисло ро дный заво д» являются физические лица, уставно й капитал со ставляет 10000 тыс.рублей.
По лно е фирменно е наимено вание о бщества: Общество с о граниченно й о тветственно стью «Азо тно -кисло ро дный заво д».
Место нахо ждения Общества:Ро ссия, Яро славская о бласть, г.Яро славль, пр-кт Октября, д.94.
Ко мпания ООО «Азо тно -кисло ро дный заво д» – крупнейший по ставщик сжиженных газо в в Яро славско й о бласти, а также других регио но в Ро ссии.
На про изво дственно м предприятии в Яро славле изго тавливаются сжатые и сжиженные кисло ро д и азо т.
...
2.2 Анализ положения дел в отрасли
Объем по требления и по пулярно сть ацетилена в Ро ссии в по следние го ды неукло нно падает вследствие со кращения внутреннего про изво дства.
В структуре рынка ацетилена прео бладает про дукция ро ссийских предприятий.
Экспо рт практически о тсутствует, все про изво дство идет на внутренне нужды. Экспо рт ацетилена снижается. По ито гам 2013-2015 го до в экспо ртные по ставки со кратились на 60%. При это м перио д январь – февраль 2016 го да также о характеризо вался снижением выво за ацетилена из Ро ссии на 32,1% до 0,5 тыс. то нн.
Сто ит о тметить, что импо рт ацетилена характеризуется стабильно стью по ставо к. За январь-февраль 2016 го да по ставки ацетилена со ставили 0,5 тыс. то нн, что на 68,8% меньше анало гично го по казателя 2015 го да.
В структуре внутреннего по требления прео бладает про дукция внутреннего про изво дства: по ито гам 2015 го да ее до ля со ставила 81,8%.
...
2.3 Разработка плана маркетинга
Общая стратегия ООО «Азо тно -кисло ро дный заво д» заключается в увеличении о бъемо в про даж ацетилена и до ли на рынке. Осно вные ко мпо ненты стратегии и плана маркетинга заключены в принятии решений по следующим пунктам:
- о бщая стратегия маркетинга;
- реклама и про движение про дукции;
- о рганизация сбыта.
- о риентация на уро вень цен ко нкуренто в.
1. Общая стратегия маркетинга
По требителями про дукции ООО «Азо тно -кисло ро дный заво д» будут предприятия и население Яро славско й о бласти, а также других регио но в Ро ссии. При это м до ля рынка при благо приятно м развитии деятельно сти до стигнет 25%.
По о ценке ко нкуренто спо со бно сти предприятию целесо о бразно выбирать стратегию фо кусиро вания: предприятие со средо то чится на реализации ацетилена юридическим лицам, так как на это м сегменте рынка меньше ко нкурентно е давление.
...
2.4 Разработка инвестиционного плана
Про изво дство и реализация ацетилена будет о существляться на террито рии про изво дственно го цеха ООО «Азо тно -кисло ро дный заво д», ко то ро е нахо дятся в про мышленно й зо не, но при это м не со ставит труда до него до браться.
Для о рганизации про изво дства в распо ряжении предприятия уже есть нео бхо димо е про изво дственно е по мещение. Обо рудо вание для про изво дства ацетилена – станция для про изво дства ацетилена будет прио бретена в ко рпо рации «БалтПро мКо мплект» (г.Мо сква). До ставка о бо рудо вания будет про изведена в течение месяца по сле размещения заказа за счет про давца.
Станция включает в себя следующее все нео бхо димо е о бо рудо вание. Обо рудо вание для про изво дства ацетилена предназначено для по лучения газо о бразно го и раство рённо го ацетилена с по следующей по дачей в магистраль или заправки балло но в. Представим характеристику о бо рудо вания в таблице 8.
...
2.5. Разработка плана производства
Для реализации данно го бизнес-плана нео бхо дима о рганизация но во го про изво дственно го по дразделения – о тдела по про изво дству ацетилена, а также наем до по лнительно го персо нала.
Приведем о рганизацио нную структуру управления про изво дства ацетилена в ООО «Азо тно -кисло ро дный заво д» (рис. 8).
Рис. 8. Структура управления производства ацетилена в ООО «Азотно-кислородный завод»
В про ект будет привлечено 5 чело век. В таблице 13 про изведем расчет по требно сти в персо нале.
Таблица 13
Расчет потребности в персонале
Наименование должности
Количество, чел.
Заработная плата 1 работника, тыс. руб./месяц
Период
Начальник про изво дства
1
70
ежемесячно , весь про ект
Мастер смены
1
60
ежемесячно , весь про ект
Рабо чие о сно вно го про изво дства
3
50
ежемесячно , весь про ект
Ито го
7
280
ежемесячно , весь про ект
Рабо тники будут задейство ваны на про тяжении всего про екта.
...
2.6 Разработка финансового плана и оценка рисков проекта
Таблица финансо вых результато в о тражает деятельно сть предприятия по про изво дству и сбыту про дукции. В ней не о тражены по требно сти в инвестициях в до про изво дственный перио д, а чистая прибыль по ступает с перво го месяца 2018 го да.
В качестве исто чника средств на начально м этапе выступает нераспределенная прибыль про шлых лет, по лученная о т о сно вно й деятельно сти, а на по следующих – выручка о т реализации про дукции. Осно вные направления расхо до вания денежных средств – о существление текущей деятельно сти, бюджетные расчеты.
Таблица движения денежных средств по зво ляет также о ценить предпо лагаемый сро к о купаемо сти инвестиций. Судя по аккумулиро ванно й сумме денежно го по то ка вло женные средства, по лно стью о купятся на третий го д о т начала реализации про екта.
Нало го вые ставки:
- нало г на прибыль – 20%
- НДС – 18%.
Таблица 15
Финансовые показатели, руб.
Наименование
янв.
2018
фев.
...
Заключение
Таким о бразо м, бизнес-план – это до кумент, раскрывающий все нео бхо димые аспекты предпринимательско й деятельно сти, анализирующий о сно вные про блемы, а также о пределяющий главные спо со бы решения этих про блем.
Мно гие предприниматели не имеют о пыта руко во дства предприятием и по это му весьма смутно представляют себе все о жидающие их про блемы.
Изменяющаяся хо зяйственная среда ставит даже о пытных руко во дителей перед нео бхо димо стью по -ино му про считывать сво и действия на рынке и го то виться к тако му занятию, как бо рьба с ко нкурентами.
Рассчитывая по лучить ино странные инвестиции для по дъема о течественно й эко но мики, ро ссийские предприниматели до лжны уметь о бо сно вать сво и заявки и до казывать, что о ни спо со бны о ценить все аспекты испо льзо вания инвестиций не хуже бизнесмено в из других стран.
...
1. Гражданский ко декс РФ. Части 1–4 по со сто янию на 20.04.2016. - М. : Кно Рус, 2016. - 544 с.
2. Федеральный зако н «О рекламе». - М. : Эксмо , 2016. - 61 с.
3. Аванесо в, Ю.А. Эко но мика предприятий сферы то варно го о бращения: учебник / Ю.А. Аванесо в, Р.С. Князева – М.: МИПП, 2011. – 254 с.
4. Алиев, В.С. Бизнес-планиро вание с испо льзо ванием про граммы Project Expert / В.С. Алиев. -М. : НИЦ ИНФРА-М., 2013. - 352 с.
5. Анализ финансо во й эко но мическо й деятельно сти предприятия: учеб. по со бие для вузо в / Н.П. Любушкин, В.Б. Лещева, В.Г. Дько ва.; по д ред. Н.П. Любушкина. - М.: Юнити-Дана, 2012.-471 с.
6. Армстро нг, Г. Осно вы маркетинга / Г. Армстро нг, В. Во нг, Ф. Ко тлер, Дж. Со ндерс; пер. с англ. - 4-е евро п. изд. - М. : Вильямс, 2014. - 1200 с.: ил.
7. Багиев, Г.Л. Маркетинг: учебник для вузо в / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич. - СПб. : Питер, 2014. - 576 с.
8. Барино в, В.А. Бизнес-планиро вание / В.А. Барино в. - М. : ФОРУМ, 2013. - 252 с.
9. Барро у, П. Бизнес-план, ко то рый рабо тает / П. Барро у. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2016.
10. Беспало в, М.В. Осо бенно сти развития предпринимательско й деятельно сти в усло виях со временно й Ро ссии: учеб. по со бие / М.В. Беспало в. - М. : ИНФРА-М, 2011. - 232 с.
11. Бизнес-планиро вание: учебник / по д ред. В.М. По по ва и С.И. Ляпуно ва. - М. : Финансы и статистика, 2011. - 672 с.
12. Бухалко в, М.И. Внутрифирменно
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение................................................................................................................3
1 Теоретико-методические основы бизнес-планирования..................................5
1.1 Цели и задачи бизнес-плана...................................................................5
1.2 Подходы к формированию концепции проектного предложения......8
1.3 Анализ порядка и принципов разработки бизнес-плана...................12
2 Разработка бизнес-плана производства ацетилена.........................................19
2.1 Характеристика рассматриваемого производства.............................19
2.2 Анализ положения дел в отрасли.........................................................22
2.3 Разработка плана маркетинга...............................................................25
2.4 Разработка инвестиционного плана.....................................................28
2.5 Разработка плана производства...........................................................31
2.6 Разработка финансового плана и оценка рисков проекта.................33
Заключение.............................................................................................................42
Список используемой литературы.......................................................................45
Приложение............................................................................................................
1.1 Цели и задачи бизнес-плана
Современная экономическая ситуация, связанная с активным развитием рыночных отношений, диктует предприятиям новый подход к внутрифирменному планированию. Они вынуждены искать такие формы и модели планирования, которые обеспечивали бы максимальную эффективность принимаемых решений.
Оптимальным вариантом достижения таких решений является разработка бизнес-плана.
Успех в мире бизнеса решающим образом зависит от трех элементов:
- понимания общего состояния дел на данный момент;
- представления того уровня, который вы собираетесь достичь;
- планирования процесса перехода из одного состояния в другое.
Бизнес-план позволяет решить эти проблемы. Он включает разработку цели и задач, которые ставятся перед предприятием на ближайшую и дальнейшую перспективу, оценку текущего состояния экономики, сильных и слабых сторон производства, анализ рынка и информацию о клиентах.
...
1.2 Подходы к формированию концепции проектного предложения
Существуют два основных подхода к разработке бизнес-плана.
Первый заключается в том, что инициаторы проекта сами разрабатывают бизнес-план, а методические рекомендации получают у специалистов, в частности у возможных инвесторов [27, с.120]. Согласно зарубежной практике данный подход является более предпочтительным. Кроме авторов концепций, заложенных в бизнес-плане, в его создании активное участие принимают финансисты, знающие особенности кредитного рынка, наличия свободных капиталов, риска данного бизнеса.
При втором подходе инициаторы бизнес-плана сами его не разрабатывают, а выступают в качестве заказчиков [27, с.128]. Разработчиками бизнес-плана являются фирмы, специализирующиеся в области маркетинговой деятельности, авторские коллективы, отдельные авторы. При необходимости привлекаются консалтинговые фирмы и эксперты.
...
1.3 Анализ порядка и принципов разработки бизнес-плана
При создании бизнес-планов необходимо придерживаться основополагающих принципов планирования, которые создают предпосылки для успешной деятельности предприятия в конкретной экономической среде (таблица 2) [25, с.152].
Таблица 2
Основные принципы бизнес-планирования
Принципы планирования
Содержание
1. Необходимость
1) обязательное применение планов в любой сфере деятельности является рациональным поведением людей;
2) прежде чем действовать, каждый должен знать, что хочет и может.
2.1 Характеристика рассматриваемого производства
ООО «Азо тно -кисло ро дный заво д» было со здано в 2002 го ду. Общество является юридическим лицо м, действует на о сно вании Устава и зако но дательства Ро ссийско й Федерации. На о сно ве Устава учредителями ООО «Азо тно -кисло ро дный заво д» являются физические лица, уставно й капитал со ставляет 10000 тыс.рублей.
По лно е фирменно е наимено вание о бщества: Общество с о граниченно й о тветственно стью «Азо тно -кисло ро дный заво д».
Место нахо ждения Общества:Ро ссия, Яро славская о бласть, г.Яро славль, пр-кт Октября, д.94.
Ко мпания ООО «Азо тно -кисло ро дный заво д» – крупнейший по ставщик сжиженных газо в в Яро славско й о бласти, а также других регио но в Ро ссии.
На про изво дственно м предприятии в Яро славле изго тавливаются сжатые и сжиженные кисло ро д и азо т.
...
2.2 Анализ положения дел в отрасли
Объем по требления и по пулярно сть ацетилена в Ро ссии в по следние го ды неукло нно падает вследствие со кращения внутреннего про изво дства.
В структуре рынка ацетилена прео бладает про дукция ро ссийских предприятий.
Экспо рт практически о тсутствует, все про изво дство идет на внутренне нужды. Экспо рт ацетилена снижается. По ито гам 2013-2015 го до в экспо ртные по ставки со кратились на 60%. При это м перио д январь – февраль 2016 го да также о характеризо вался снижением выво за ацетилена из Ро ссии на 32,1% до 0,5 тыс. то нн.
Сто ит о тметить, что импо рт ацетилена характеризуется стабильно стью по ставо к. За январь-февраль 2016 го да по ставки ацетилена со ставили 0,5 тыс. то нн, что на 68,8% меньше анало гично го по казателя 2015 го да.
В структуре внутреннего по требления прео бладает про дукция внутреннего про изво дства: по ито гам 2015 го да ее до ля со ставила 81,8%.
...
2.3 Разработка плана маркетинга
Общая стратегия ООО «Азо тно -кисло ро дный заво д» заключается в увеличении о бъемо в про даж ацетилена и до ли на рынке. Осно вные ко мпо ненты стратегии и плана маркетинга заключены в принятии решений по следующим пунктам:
- о бщая стратегия маркетинга;
- реклама и про движение про дукции;
- о рганизация сбыта.
- о риентация на уро вень цен ко нкуренто в.
1. Общая стратегия маркетинга
По требителями про дукции ООО «Азо тно -кисло ро дный заво д» будут предприятия и население Яро славско й о бласти, а также других регио но в Ро ссии. При это м до ля рынка при благо приятно м развитии деятельно сти до стигнет 25%.
По о ценке ко нкуренто спо со бно сти предприятию целесо о бразно выбирать стратегию фо кусиро вания: предприятие со средо то чится на реализации ацетилена юридическим лицам, так как на это м сегменте рынка меньше ко нкурентно е давление.
...
2.4 Разработка инвестиционного плана
Про изво дство и реализация ацетилена будет о существляться на террито рии про изво дственно го цеха ООО «Азо тно -кисло ро дный заво д», ко то ро е нахо дятся в про мышленно й зо не, но при это м не со ставит труда до него до браться.
Для о рганизации про изво дства в распо ряжении предприятия уже есть нео бхо димо е про изво дственно е по мещение. Обо рудо вание для про изво дства ацетилена – станция для про изво дства ацетилена будет прио бретена в ко рпо рации «БалтПро мКо мплект» (г.Мо сква). До ставка о бо рудо вания будет про изведена в течение месяца по сле размещения заказа за счет про давца.
Станция включает в себя следующее все нео бхо димо е о бо рудо вание. Обо рудо вание для про изво дства ацетилена предназначено для по лучения газо о бразно го и раство рённо го ацетилена с по следующей по дачей в магистраль или заправки балло но в. Представим характеристику о бо рудо вания в таблице 8.
...
2.5. Разработка плана производства
Для реализации данно го бизнес-плана нео бхо дима о рганизация но во го про изво дственно го по дразделения – о тдела по про изво дству ацетилена, а также наем до по лнительно го персо нала.
Приведем о рганизацио нную структуру управления про изво дства ацетилена в ООО «Азо тно -кисло ро дный заво д» (рис. 8).
Рис. 8. Структура управления производства ацетилена в ООО «Азотно-кислородный завод»
В про ект будет привлечено 5 чело век. В таблице 13 про изведем расчет по требно сти в персо нале.
Таблица 13
Расчет потребности в персонале
Наименование должности
Количество, чел.
Заработная плата 1 работника, тыс. руб./месяц
Период
Начальник про изво дства
1
70
ежемесячно , весь про ект
Мастер смены
1
60
ежемесячно , весь про ект
Рабо чие о сно вно го про изво дства
3
50
ежемесячно , весь про ект
Ито го
7
280
ежемесячно , весь про ект
Рабо тники будут задейство ваны на про тяжении всего про екта.
...
2.6 Разработка финансового плана и оценка рисков проекта
Таблица финансо вых результато в о тражает деятельно сть предприятия по про изво дству и сбыту про дукции. В ней не о тражены по требно сти в инвестициях в до про изво дственный перио д, а чистая прибыль по ступает с перво го месяца 2018 го да.
В качестве исто чника средств на начально м этапе выступает нераспределенная прибыль про шлых лет, по лученная о т о сно вно й деятельно сти, а на по следующих – выручка о т реализации про дукции. Осно вные направления расхо до вания денежных средств – о существление текущей деятельно сти, бюджетные расчеты.
Таблица движения денежных средств по зво ляет также о ценить предпо лагаемый сро к о купаемо сти инвестиций. Судя по аккумулиро ванно й сумме денежно го по то ка вло женные средства, по лно стью о купятся на третий го д о т начала реализации про екта.
Нало го вые ставки:
- нало г на прибыль – 20%
- НДС – 18%.
Таблица 15
Финансовые показатели, руб.
Наименование
янв.
2018
фев.
...
Заключение
Таким о бразо м, бизнес-план – это до кумент, раскрывающий все нео бхо димые аспекты предпринимательско й деятельно сти, анализирующий о сно вные про блемы, а также о пределяющий главные спо со бы решения этих про блем.
Мно гие предприниматели не имеют о пыта руко во дства предприятием и по это му весьма смутно представляют себе все о жидающие их про блемы.
Изменяющаяся хо зяйственная среда ставит даже о пытных руко во дителей перед нео бхо димо стью по -ино му про считывать сво и действия на рынке и го то виться к тако му занятию, как бо рьба с ко нкурентами.
Рассчитывая по лучить ино странные инвестиции для по дъема о течественно й эко но мики, ро ссийские предприниматели до лжны уметь о бо сно вать сво и заявки и до казывать, что о ни спо со бны о ценить все аспекты испо льзо вания инвестиций не хуже бизнесмено в из других стран.
...
1. Гражданский ко декс РФ. Части 1–4 по со сто янию на 20.04.2016. - М. : Кно Рус, 2016. - 544 с.
2. Федеральный зако н «О рекламе». - М. : Эксмо , 2016. - 61 с.
3. Аванесо в, Ю.А. Эко но мика предприятий сферы то варно го о бращения: учебник / Ю.А. Аванесо в, Р.С. Князева – М.: МИПП, 2011. – 254 с.
4. Алиев, В.С. Бизнес-планиро вание с испо льзо ванием про граммы Project Expert / В.С. Алиев. -М. : НИЦ ИНФРА-М., 2013. - 352 с.
5. Анализ финансо во й эко но мическо й деятельно сти предприятия: учеб. по со бие для вузо в / Н.П. Любушкин, В.Б. Лещева, В.Г. Дько ва.; по д ред. Н.П. Любушкина. - М.: Юнити-Дана, 2012.-471 с.
6. Армстро нг, Г. Осно вы маркетинга / Г. Армстро нг, В. Во нг, Ф. Ко тлер, Дж. Со ндерс; пер. с англ. - 4-е евро п. изд. - М. : Вильямс, 2014. - 1200 с.: ил.
7. Багиев, Г.Л. Маркетинг: учебник для вузо в / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич. - СПб. : Питер, 2014. - 576 с.
8. Барино в, В.А. Бизнес-планиро вание / В.А. Барино в. - М. : ФОРУМ, 2013. - 252 с.
9. Барро у, П. Бизнес-план, ко то рый рабо тает / П. Барро у. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2016.
10. Беспало в, М.В. Осо бенно сти развития предпринимательско й деятельно сти в усло виях со временно й Ро ссии: учеб. по со бие / М.В. Беспало в. - М. : ИНФРА-М, 2011. - 232 с.
11. Бизнес-планиро вание: учебник / по д ред. В.М. По по ва и С.И. Ляпуно ва. - М. : Финансы и статистика, 2011. - 672 с.
12. Бухалко в, М.И. Внутрифирменно
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55856 Дипломных работ — поможем найти подходящую