Спасибо за помощь автору. Всегда на связи, корректировки оперативно вносит при необходимости. Высокая уникальность текста (без технической накрутки)! Рекомендую для сотрудничества
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты бизнес-планирования предприятия
1.1. Анализ подходов к бизнес-планированию
1.2 Изучение внешней среды создания предприятия
Глава 2. Разработка элементов бизнес- плана предприятия швейного производства
2.1 Резюме
2.2 Описание деятельности предприятия
2.3 Основные потребительские группы. Маркетинг и способы продвижения продукции
2.4 Организация производства
Глава 3. Эффективность финансовых показателей реализации проекта
3.1 Объемы реализации продукции
3.2 Инвестиционный план
3.3 Финансовый план и стратегия финансирования
3.4 Бюджет налоговых платежей
3.5 Оценка рисков проекта и способы их минимизации
3.6 Финансово-экономическое обоснование проекта
Заключение
Библиографический список 51
Приложение
Актуальность темы заключается в том, что планирование деятельности малых предприятий является необходимым условием их развития. Малое предпринимательство является основой стабильного развития экономики страны. Оно обеспечивает конкурентоспособность и постоянные поступления ВВП.
Стратегическое планирование малого бизнеса, таким образом, является инструментом для вычисления наиболее целесообразных и экономически выгодных путей выхода на прибыль.
Под термином «бизнес-план» понимается краткое описание пошаговой процедуры осуществления деловых операций с целью определения возможных и наиболее перспективных путей развития предприятия.
Бизнес-план - это документ, в котором описываются все основные аспекты предпринимательской деятельности, анализируются главные проблемы, с которыми может столкнуться предприниматель, и определяются основные способы решения этих проблем.
Схематически в планировании деятельности малого предприятия выделяется пять основных задач:
1. Разработка общей стратегии организации бизнеса;
2. Собственно планирование;
3. Выработка кредитной политики;
4. Привлечение к работе сторонних организаций;
5. Создание правового обоснования с целью получения инвестиций от государства, банка и других организаций.
Цель работы- разработка бизнес-плана на примере конкретного хозяйствующего субъекта.
Вышеуказанная цель определила ряд задач:
• изучение теоретических аспектов бизнес-планирования малого предприятия;
• разработка элементов бизнес-плана предприятия швейного производства (резюме, информация о видах осуществляемой предприятием деятельности с описанием товаров или услуг, состояние рынка, план производства, организационные шаги по созданию бизнеса, планируемые затраты, ожидаемые сроки окупаемости и размер прибыли, дальнейшие перспективы развития бизнеса.
• оценка финансовой эффективности бизнес-планирования предприятия швейного производства.
Объектом исследования является планируемое к созданию швейное производство- изготовление, пошив и ремонт одежды на предприятии, расположенном в г. Гаврилов-Ям Ярославской области. Возникновение данной идеи обусловлено возможностью организации низкозатратного производства, отсутствием конкуренции, перспективными рынками сбыта, ростом спроса на одежду и ее ремонт.
Предметом исследования является процесс составления бизнес-плана. Методологическую базу исследования составили расчетно-аналитический метод, статистический анализ, финансовый анализ, методы экономического анализа.
Теоретическую основу работы составляют научные труды отечественных и зарубежных ученых в области экономики и бизнес-планирования и анализ разработанных бизнес-планов, а также законодательные акты и нормативные документы Российской Федерации по вопросам малого предпринимательства.
Структура работы состоит из введения, 3 глав, заключения, библиографического списка.
37 источников
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты бизнес-планирования предприятия
1.1. Анализ подходов к бизнес-планированию
1.2 Изучение внешней среды создания предприятия
Глава 2. Разработка элементов бизнес- плана предприятия швейного производства
2.1 Резюме
2.2 Описание деятельности предприятия
2.3 Основные потребительские группы. Маркетинг и способы продвижения продукции
2.4 Организация производства
Глава 3. Эффективность финансовых показателей реализации проекта
3.1 Объемы реализации продукции
3.2 Инвестиционный план
3.3 Финансовый план и стратегия финансирования
3.4 Бюджет налоговых платежей
3.5 Оценка рисков проекта и способы их минимизации
3.6 Финансово-экономическое обоснование проекта
Заключение
Библиографический список 51
Приложение
Актуальность темы заключается в том, что планирование деятельности малых предприятий является необходимым условием их развития. Малое предпринимательство является основой стабильного развития экономики страны. Оно обеспечивает конкурентоспособность и постоянные поступления ВВП.
Стратегическое планирование малого бизнеса, таким образом, является инструментом для вычисления наиболее целесообразных и экономически выгодных путей выхода на прибыль.
Под термином «бизнес-план» понимается краткое описание пошаговой процедуры осуществления деловых операций с целью определения возможных и наиболее перспективных путей развития предприятия.
Бизнес-план - это документ, в котором описываются все основные аспекты предпринимательской деятельности, анализируются главные проблемы, с которыми может столкнуться предприниматель, и определяются основные способы решения этих проблем.
Схематически в планировании деятельности малого предприятия выделяется пять основных задач:
1. Разработка общей стратегии организации бизнеса;
2. Собственно планирование;
3. Выработка кредитной политики;
4. Привлечение к работе сторонних организаций;
5. Создание правового обоснования с целью получения инвестиций от государства, банка и других организаций.
Цель работы- разработка бизнес-плана на примере конкретного хозяйствующего субъекта.
Вышеуказанная цель определила ряд задач:
• изучение теоретических аспектов бизнес-планирования малого предприятия;
• разработка элементов бизнес-плана предприятия швейного производства (резюме, информация о видах осуществляемой предприятием деятельности с описанием товаров или услуг, состояние рынка, план производства, организационные шаги по созданию бизнеса, планируемые затраты, ожидаемые сроки окупаемости и размер прибыли, дальнейшие перспективы развития бизнеса.
• оценка финансовой эффективности бизнес-планирования предприятия швейного производства.
Объектом исследования является планируемое к созданию швейное производство- изготовление, пошив и ремонт одежды на предприятии, расположенном в г. Гаврилов-Ям Ярославской области. Возникновение данной идеи обусловлено возможностью организации низкозатратного производства, отсутствием конкуренции, перспективными рынками сбыта, ростом спроса на одежду и ее ремонт.
Предметом исследования является процесс составления бизнес-плана. Методологическую базу исследования составили расчетно-аналитический метод, статистический анализ, финансовый анализ, методы экономического анализа.
Теоретическую основу работы составляют научные труды отечественных и зарубежных ученых в области экономики и бизнес-планирования и анализ разработанных бизнес-планов, а также законодательные акты и нормативные документы Российской Федерации по вопросам малого предпринимательства.
Структура работы состоит из введения, 3 глав, заключения, библиографического списка.
37 источников
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55856 Дипломных работ — поможем найти подходящую