Спасибо за помощь автору. Всегда на связи, корректировки оперативно вносит при необходимости. Высокая уникальность текста (без технической накрутки)! Рекомендую для сотрудничества
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Организация и технология предоставления дополнительных услуг в ресторане и оценка их эффективности
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
ОРГАНИЗАЦИИ РЕСТОРАННОГО ДЕЛА
1.1 РЕСТОРАНЫ И ИХ ХАРАКТЕРИСТИКА
1.2 ТРЕБОВАНИЯ К ПЕРСОНАЛУ РЕСТОРАНА
1.3 МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ РЕСТОРАННОГО ДЕЛА
ГЛАВА 2: АНАЛИЗ ОКАЗАНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ
РЕСТОРАНА «ВАСАБИ»
2.1 ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О СЕТИ РЕСТОРАНОВ ЯПОНСКОЙ КУХНИ «ВАСАБИ»
2.2 ВИДЫ РЕСТОРАННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
2.3 АНАЛИЗ РЫНКА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В РЕСТОРАНАХ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
2.4 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ СЕТИ РЕСТОРАНОВ «ВАСАБИ»
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕР ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО СЕРВИСА В РЕСТОРАНАХ «ВАСАБИ»
3.1. РАЗРАБОТКА МЕР ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ КЛИЕНТОВ
3.2 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДИКИ MYSTERY SHOPPING ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО СЕРВИСА В СЕТИ «ВАСАБИ»
3.3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИНЦИПОВ СИСТЕМНОГО ПОДХОДА В УПРАВЛЕНИИ РЕСТОРАНОМ СЕТИ «ВАСАБИ»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Список использованных источников
Государственные стандарты
1.Общественное питание. Классификация предприятий. ГОСТ Р 30389-95/ 50762-95. Введ. 05.04.95. – М., 1995. – 11с.
2.Общественное питание. Требования к обслуживающему персоналу. ГОСТ Р 50935-96. Введ. 21.08.96. – М., 1996. – 6с.
3.Услуги общественного питания. Общие требования. ГОСТ Р 50764-95. Введ. 01.07.95. – М., 1995. – 6с.
Книги одного-двух-трех авторов
4.Rud O. Parr. Data Mining Cookbook: Modeling Data for Marketing, Risk and Customer Relationship Management. – New-York.: John Wiley & Sons, Inc, 2005. – 605с.
5.Азбука ресторатора. Все, что нужно знать, чтобы преуспеть в ресто-ранном бизнесе / Под ред. Рябчука Г. – М.: BBPG, 2006. – 224с.
6.Архипов В. В., Иванникова Е. И. Гостинично-ресторанный сервис. Особенности культуры и традиций питания народов мира. Курс лекций. – М.: Аттика, 2005. – 216с.
7.Богушева В. И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров. – Ростов-на-Дону, 2005. – 257с.
8.Волков Ю. Гостиничное и ресторанное дело, туризм. – Ростов-на-Дону, 2005. – 448с.
9.Волкова И. В. Ресторанный бизнес в России. – М.: Юнити, 2006. – 211с.
10. Волкова И. В., Миропольский Я. И., Мумрикова Г. М. Ресторанный бизнес в России. – М.: Наука, 2005. – 184с.
11. Дементьева Е. П. Ресторанный бизнес: секреты успеха. – Ростов-на-Дону.: Феникс, 2006. – 256с.
12. Джеймс Дж., Болдуин Д. Управление рестораном. – М.: Проспект, 2007. – 440с.
13. Ефимова О. П., Ефимова Н. А., Олифиренко Т. А. Экономика гости-ниц и ресторанов. – М.: Новое знание, 2006. – 392с.
14. Зигель С. Л., Ленгер Х., Штиклер Г. Ресторанный сервис. Основы ме-ждународной практики обслуживания для профессионалов и начинающих. – М.: Центрполинраф, 2003. – 288с.
15. Иванникова Е. И., Иванникова Т. В., Семенова Г. В. Ресторанное и барное дело: учебник. – М.: Академия, 2006. – 352с.
16. Калашников А. Ю. Кафе, бары и рестораны. – М.: Академия, 2004. – 197с.
17. Крюков Р. В. Ресторанное дело: учебник. – М.: Приор-издат, 2006. – 112с.
18. Лобков Д. Как открыть ресторан. – М.: НТ-Пресс, 2006. – 160с.
19. Лолер Э. Сервис по-королевски. Уроки ресторанного дела. – М.: Аль-пина Бизнес Букс, 2006. – 240с.
20. Лоусан Ф. Рестораны. Клубы. Бары. Планирование, дизайн, управле-ние. – М.: Проспект, 2007. – 392с.
21. Марвин Б. Маркетинг ресторана. Как привлечь клиента и удержать в вашем ресторане. – М.: BBPG, 2007. – 208с.
22. Назаров О. Как «раскрутить» ресторан. – М.: Ресторанные ведомости, 2006. – 176с.
23. Новолоцкая Я. Е. Руководство современного менеджера ресторана. Решение проблем день за днем. – М.: Вершина, 2006. – 224с.
24. Оробейко Е. С., Шредер Н. Г. Организация обслуживания: рестораны и бары: учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2006. – 320с.
25. Официант-бармен. Современные бары и рестораны / Под ред. Митро-фанова Т. Б. – М.: Эксмо, 2005. – 352с.
26. Пикалев А., Маевская А. Как увеличить доход ресторана, кафе, бара. – М.: Бизнес-пресса, 2005. – 168с.
27. Пирогова А. М., Свиридова Е. И. Ресторан, кафе, закусочная. Особен-ности бухгалтерского учета и налогообложения. – М.: Вершина, 2006. – 176с.
28. Райс В. Контроль издержек в ресторанном бизнесе. – М.: Эксмо, 2006. – 96с.
29. Райс В. Оплата труда в ресторанном бизнесе. – М.: Эксмо, 2006. – 96с.
30. Райс В. Управление ценами меню. – М.: Эксмо, 2006. – 96с.
31. Ридель Х. Бары и рестораны. Техники обслуживания. – Ростов-на-Дону.: Феникс, 2005. – 351с.
32. Солдатенков Д. Современный ресторан. Новые форматы. – М.: Ресто-ранные ведомости, 2006. – 148с.
33. Шок П. Д., Боуэн Дж. Т., Стефанелли Дж. М. Маркетинг в ресторан-ном бизнесе. – М.: Ресторанные ведомости, 2006. – 234с.
34. Эгертон К. Томас. Как открыть и успешно управлять рестораном. – М.: Вильямс, 2007. – 621с.
35. Эрдош Дж. Кейтеринг. Как начать и успешно вести выездной ресто-ранный бизнес. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. – 238с.
Статьи из журналов
36. Алексеев Д. Привлекай и удерживай // Ресторанные ведомости. – 2006. – № 9. С. 20-24.
37. Алексеев Д. Ресторан по интересам // Ресторанные ведомости. – 2006. № 101. С. 16-18.
38. Голубцов Д. Предварительный подход // Менеджмент. Журнал для руководителей. – 2006. – № 2. С. 14-15.
39. Девятко В. Кто пойдет в ресторан? // Менеджмент. Журнал для руко-водителей. – 2006. – № 7. С. 19.
40. Костюченкова А. Ресторанный консалтинг: раскрутка или продажа ресторана // Ресторанный ведомости. – 2006. – № 62. С. 27.
41. Кузнецова Н. Ресторанный бизнес: в борьбе за клиента // Ресторанные ведомости. – 2006. – № 38. С. 17-18.
42. Фалеев И. Б. Бизнес-план ресторана // Директор-Инфо. – 2006. – № 19. С. 7-9.
Источники из Интернет
43. Профессиональный портал: report. ru – Сообщество экспертов. Раздел: Ресторанное дело: http://restaurant.report.ru/_5FolderID_221_.html
44. Новости и технологии ресторанного бизнеса – RestoRus.com: http://www.restorus.com/management/
45. Официальный сайт компании RestCon – ресторанный консалтинг: http://www.restcon.ru/index.php?section=section§ion_id=4
46. Первый всероссийский FNB-портал: Restorante: http://www.restorante.com.ru/index.php?option=com_frontpage&Itemid=1
47. Официальный сайт сети ресторанов «Васаби»: http://www.wasabico.ru/history.phtml
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Организация и технология предоставления дополнительных услуг в ресторане и оценка их эффективности
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
ОРГАНИЗАЦИИ РЕСТОРАННОГО ДЕЛА
1.1 РЕСТОРАНЫ И ИХ ХАРАКТЕРИСТИКА
1.2 ТРЕБОВАНИЯ К ПЕРСОНАЛУ РЕСТОРАНА
1.3 МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ РЕСТОРАННОГО ДЕЛА
ГЛАВА 2: АНАЛИЗ ОКАЗАНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ
РЕСТОРАНА «ВАСАБИ»
2.1 ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О СЕТИ РЕСТОРАНОВ ЯПОНСКОЙ КУХНИ «ВАСАБИ»
2.2 ВИДЫ РЕСТОРАННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
2.3 АНАЛИЗ РЫНКА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В РЕСТОРАНАХ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
2.4 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ СЕТИ РЕСТОРАНОВ «ВАСАБИ»
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕР ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО СЕРВИСА В РЕСТОРАНАХ «ВАСАБИ»
3.1. РАЗРАБОТКА МЕР ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ КЛИЕНТОВ
3.2 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДИКИ MYSTERY SHOPPING ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО СЕРВИСА В СЕТИ «ВАСАБИ»
3.3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИНЦИПОВ СИСТЕМНОГО ПОДХОДА В УПРАВЛЕНИИ РЕСТОРАНОМ СЕТИ «ВАСАБИ»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Список использованных источников
Государственные стандарты
1.Общественное питание. Классификация предприятий. ГОСТ Р 30389-95/ 50762-95. Введ. 05.04.95. – М., 1995. – 11с.
2.Общественное питание. Требования к обслуживающему персоналу. ГОСТ Р 50935-96. Введ. 21.08.96. – М., 1996. – 6с.
3.Услуги общественного питания. Общие требования. ГОСТ Р 50764-95. Введ. 01.07.95. – М., 1995. – 6с.
Книги одного-двух-трех авторов
4.Rud O. Parr. Data Mining Cookbook: Modeling Data for Marketing, Risk and Customer Relationship Management. – New-York.: John Wiley & Sons, Inc, 2005. – 605с.
5.Азбука ресторатора. Все, что нужно знать, чтобы преуспеть в ресто-ранном бизнесе / Под ред. Рябчука Г. – М.: BBPG, 2006. – 224с.
6.Архипов В. В., Иванникова Е. И. Гостинично-ресторанный сервис. Особенности культуры и традиций питания народов мира. Курс лекций. – М.: Аттика, 2005. – 216с.
7.Богушева В. И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров. – Ростов-на-Дону, 2005. – 257с.
8.Волков Ю. Гостиничное и ресторанное дело, туризм. – Ростов-на-Дону, 2005. – 448с.
9.Волкова И. В. Ресторанный бизнес в России. – М.: Юнити, 2006. – 211с.
10. Волкова И. В., Миропольский Я. И., Мумрикова Г. М. Ресторанный бизнес в России. – М.: Наука, 2005. – 184с.
11. Дементьева Е. П. Ресторанный бизнес: секреты успеха. – Ростов-на-Дону.: Феникс, 2006. – 256с.
12. Джеймс Дж., Болдуин Д. Управление рестораном. – М.: Проспект, 2007. – 440с.
13. Ефимова О. П., Ефимова Н. А., Олифиренко Т. А. Экономика гости-ниц и ресторанов. – М.: Новое знание, 2006. – 392с.
14. Зигель С. Л., Ленгер Х., Штиклер Г. Ресторанный сервис. Основы ме-ждународной практики обслуживания для профессионалов и начинающих. – М.: Центрполинраф, 2003. – 288с.
15. Иванникова Е. И., Иванникова Т. В., Семенова Г. В. Ресторанное и барное дело: учебник. – М.: Академия, 2006. – 352с.
16. Калашников А. Ю. Кафе, бары и рестораны. – М.: Академия, 2004. – 197с.
17. Крюков Р. В. Ресторанное дело: учебник. – М.: Приор-издат, 2006. – 112с.
18. Лобков Д. Как открыть ресторан. – М.: НТ-Пресс, 2006. – 160с.
19. Лолер Э. Сервис по-королевски. Уроки ресторанного дела. – М.: Аль-пина Бизнес Букс, 2006. – 240с.
20. Лоусан Ф. Рестораны. Клубы. Бары. Планирование, дизайн, управле-ние. – М.: Проспект, 2007. – 392с.
21. Марвин Б. Маркетинг ресторана. Как привлечь клиента и удержать в вашем ресторане. – М.: BBPG, 2007. – 208с.
22. Назаров О. Как «раскрутить» ресторан. – М.: Ресторанные ведомости, 2006. – 176с.
23. Новолоцкая Я. Е. Руководство современного менеджера ресторана. Решение проблем день за днем. – М.: Вершина, 2006. – 224с.
24. Оробейко Е. С., Шредер Н. Г. Организация обслуживания: рестораны и бары: учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2006. – 320с.
25. Официант-бармен. Современные бары и рестораны / Под ред. Митро-фанова Т. Б. – М.: Эксмо, 2005. – 352с.
26. Пикалев А., Маевская А. Как увеличить доход ресторана, кафе, бара. – М.: Бизнес-пресса, 2005. – 168с.
27. Пирогова А. М., Свиридова Е. И. Ресторан, кафе, закусочная. Особен-ности бухгалтерского учета и налогообложения. – М.: Вершина, 2006. – 176с.
28. Райс В. Контроль издержек в ресторанном бизнесе. – М.: Эксмо, 2006. – 96с.
29. Райс В. Оплата труда в ресторанном бизнесе. – М.: Эксмо, 2006. – 96с.
30. Райс В. Управление ценами меню. – М.: Эксмо, 2006. – 96с.
31. Ридель Х. Бары и рестораны. Техники обслуживания. – Ростов-на-Дону.: Феникс, 2005. – 351с.
32. Солдатенков Д. Современный ресторан. Новые форматы. – М.: Ресто-ранные ведомости, 2006. – 148с.
33. Шок П. Д., Боуэн Дж. Т., Стефанелли Дж. М. Маркетинг в ресторан-ном бизнесе. – М.: Ресторанные ведомости, 2006. – 234с.
34. Эгертон К. Томас. Как открыть и успешно управлять рестораном. – М.: Вильямс, 2007. – 621с.
35. Эрдош Дж. Кейтеринг. Как начать и успешно вести выездной ресто-ранный бизнес. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. – 238с.
Статьи из журналов
36. Алексеев Д. Привлекай и удерживай // Ресторанные ведомости. – 2006. – № 9. С. 20-24.
37. Алексеев Д. Ресторан по интересам // Ресторанные ведомости. – 2006. № 101. С. 16-18.
38. Голубцов Д. Предварительный подход // Менеджмент. Журнал для руководителей. – 2006. – № 2. С. 14-15.
39. Девятко В. Кто пойдет в ресторан? // Менеджмент. Журнал для руко-водителей. – 2006. – № 7. С. 19.
40. Костюченкова А. Ресторанный консалтинг: раскрутка или продажа ресторана // Ресторанный ведомости. – 2006. – № 62. С. 27.
41. Кузнецова Н. Ресторанный бизнес: в борьбе за клиента // Ресторанные ведомости. – 2006. – № 38. С. 17-18.
42. Фалеев И. Б. Бизнес-план ресторана // Директор-Инфо. – 2006. – № 19. С. 7-9.
Источники из Интернет
43. Профессиональный портал: report. ru – Сообщество экспертов. Раздел: Ресторанное дело: http://restaurant.report.ru/_5FolderID_221_.html
44. Новости и технологии ресторанного бизнеса – RestoRus.com: http://www.restorus.com/management/
45. Официальный сайт компании RestCon – ресторанный консалтинг: http://www.restcon.ru/index.php?section=section§ion_id=4
46. Первый всероссийский FNB-портал: Restorante: http://www.restorante.com.ru/index.php?option=com_frontpage&Itemid=1
47. Официальный сайт сети ресторанов «Васаби»: http://www.wasabico.ru/history.phtml
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую