Спасибо за помощь автору. Всегда на связи, корректировки оперативно вносит при необходимости. Высокая уникальность текста (без технической накрутки)! Рекомендую для сотрудничества
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение 3
Глава 1. Сущность бизнес-плана, его содержание и информационная база 6
1.1. Понятие бизнес-плана 6
1.2. Классификация бизнес-планов 8
1.3. Структура бизнес-плана 10
Глава 2. Разработка бизнес-плана в процессе стратегического планирования 11
2.1. Резюме проекта по бизнес-плану 11
2.2. SWOT-анализ 15
2.3. Характеристика команды проекта 21
2.4. Описание конечного продукта и технологий 22
2.5. Основные риски реализации бизнес-плана 25
2.6. Рынки сбыта 28
2.7. План рекламы и маркетинга 30
2.8. Стратегия развития продаж 31
2.9. Резюме конкретных преимуществ при реализации бизнес-плана 32
Глава 3. Эффективность и значимость реализации проекта по бизнес-плану 34
3.1. Расчеты окупаемости и эффективности проекта по бизнес-плану 34
3.2. Значимость реализации проекта по бизнес-плану 45
Заключение 49
Литература 52
Введение
Овладение методикой составления бизнес-планов сегодня становится крайне актуальным, поскольку меняющаяся хозяйственная среда в условиях финансового кризиса ставит даже опытных руководителей предприятий перед необходимостью по-иному просчитывать свои будущие шаги.
В планировании нуждается любое предприятие, любое производство, экономика в целом. Спланировать бизнес - значит оценить возможности, необходимость и объемы выпуска конкурентоспособной продукции, определить емкость рынка и его конкретного сегмента, оценить спрос на продукцию, выпускаемую фирмой, результативность ее работы на рынке.
Многочисленными специальными исследованиями выявлена высокая положительная корреляция между планированием в рыночных условиях и успехам ведения дела в различных сферах бизнеса. Достоверно известно, что при планировании своей деятельности фирмы имеют значительно более высокие экономические результаты, чем без систематического планирования.
...
1.1. Понятие бизнес-плана
Бизнес-план - это общепринятая в мировой хозяйственной практике форма представления деловых предложений и проектов, содержащая развернутую информацию о производственной, сбытовой и финансовой деятельности фирмы и оценку перспектив, условий и форм сотрудничества на основе баланса собственного экономического интереса фирмы и интересов партнеров, инвесторов, потребителей и конкурентов.1
Бизнес-план составляется в целях эффективного управления и планирования бизнеса и является одним из основных инструментов управления организацией, определяющих эффективность его деятельности.2
Он составляется при создании новых организаций, производств, торговых точек, объектов сервисного обслуживания, проектировании строительства новых объектов и т.п.
...
1.2. Классификация бизнес-планов
В рыночной экономике существует множество версий бизнес-планов по форме, содержанию, структуре и т.д.
Классификация бизнес-планов по объектам бизнеса представлена на рис. Возможны и другие классификации типов бизнес-планов, например, по компонентам менеджмента. Бизнес-планы согласно приведенной типологии разрабатываются в различных модификациях в зависимости от назначения: по бизнес-линиям (продукция, работы, услуги, технические решения), по предприятию в целом (новому или действующему).
Рис. 1. Типы бизнес – планов
Надлежит отметить, что бизнес-план финансового оздоровления компании составляется для неплатежеспособных компаний в обязательном порядке, имеет собственную структуру и логику изложения. Но его разработка может быть полезной для всех российских компаний, большая часть из которых ощущает значительные финансовые проблемы.
...
1.3. Структура бизнес-плана
Бизнес-план является важной часть предпринимательской деятельности, без него сложно было бы оцени и рассчитать возможные риски и трудности проекта. Он дает возможность в полной мере взглянуть на предприятие или на проект, не затратив при этом огромных сил, средств и нервов, а также понять вероятность успеха проекта. С его помощь упрощается процесс видения деятельности или проекта, что сказывается на успешности проекта. Бизнес план удобно использовать инвесторам для понимания и оценки эффективности проекта, в который они инвестируют свои вложения, на оборот.
Современный бизнес невозможно представить без бизнес-плана, это очень полезный и важный инструмент без которого не обходиться не одно успешное предприятие.
Бизнес-план должен давать представление обо всех аспектах проекта и, как правило, состоит из следующих основных разделов:
- Резюме.
- «Характеристика создаваемой организации и стратегия ее развития».
- «Описание продукции (работ, услуг)».
...
2.1. Резюме проекта по бизнес-плану
Основной целью проекта является создание защитного экрана от одного из видов незаконного копирования – видеосъемки фильмов в кинотеатрах.
А также внедрение нашего проекта в индустрию кинопроката.
В мировой практике, особенно в России, существует проблема незаконного копирования мультимедиа продуктов, которое забирает существенную долю прибыли авторов, а также нарушает авторские права. Во всем мире уже идет борьба с подобными явлениями, Россия же существенно отстает в данном аспекте. Наш инновационный проект будет способен дать толчок в данной отрасли не только в России, но и позволит эффективней бороться с пиратством другим странам.
Наш экран позволит существенно сократить убытки от продажи нелицензионной продукции, так как качественная защита не позволит произвести копирование с экрана, которое является источником 80-90% нелицензионных копий.
...
2.3. Характеристика команды проекта
Предполагается, что на предприятии будут задействованы в первый год 20 производственных рабочих, 2 слесаря для ремонта и профилактики оборудования. В дальнейшем планируется принять на работу, в связи с увеличением объемов производства во второй год – 15 человек, в 4-ий год – 5 человек. Для руководства производственными рабочими будет задействован главный инженер, предполагается, что он будет знаком с оборудование и иметь опыт руководства подобным процессом. Так же будет создан финансовый отдел, в котором работать 2 человека. Отдел маркетинга должен состоять из 2 человек, планируется, что это должны быть молодые люди которые в состоянии принести новые идеи и создать какую-нибудь новую и главное эффективную рекламу. Директором же предприятия будет человек, имеющий опыт работы с новым продуктом.
Рабочие должны будут быть разделены на 2 смены, то есть по 10 человек (по 1 слесарю) на смену.
...
2.4. Описание конечного продукта и технологий
Развернутое описание продукта.
Наш проект представляет собой защитный экран, защищающий от съемки видеокамер. Предполагается, что он будет применяться в кинотеатрах, для борьбы с незаконным копированием.
Он будет представлять собой прозрачное полотно из оптоволокна, с установленными микросхемами и процессорами, а так же усилители и гасители сигналов, питание будет осуществляться через аккумуляторные батареи. По техническим параметрам и параметрам защиты данный экран будет сильно превосходить все методы, применяющиеся в данной сфере, так как наш экран является новой технологией.
Экран будет абсолютно безопасен для человека, так как он будет работать на частоте, невоспринимаемой как человеческим глазом, так и остальными органами. Производство так же представляется очень экологичным, так как оборудование будет работать на электричестве и никаких выбросов ни в атмосферу, ни в воду и почву производится не будет.
...
2.5. Основные риски реализации бизнес-плана.
К основным рискам проекта относятся:
1) Возникновение непредвиденных научно технических проблем. Это связано с несовместимостью аппаратных устройств с нашим экраном, несовершенство взаимодействия комплектующих нашего продукта.
2)Риски правового обеспечения проекта. В настоящее время обеспечить достойную правовую защиту информации крайне важно и тяжело. Требуется работа грамотных специалистов, которые наиболее эффективно обеспечат, правовую защиту, изъяны в этой защите могут привести к краже технологии и банкротству компании.
Т.е.:
А) Недостаточно надежные патентные защиты
Б) Утечка отдельных технологических решений
В) Появление патентно-защищенных конкурентов
3) Несоответствие рыночной стратегии фирмы существующим условиям. Может возникнуть ситуации, когда:
А) Предприниматели не заинтересованы в защите от несанкционированного копирования видео.
...
2.6. Рынки сбыта.
Характеристика отечественного и зарубежного рынка
На сегодня отечественная и зарубежная сети кинотеатров представляют собой сильно контрастирующую индустрию. Если в более развитых странах любая сеть кинотеатров уже давно обладает цифровым оборудованием, и это считается чем-то обыденным, то в нашей стране иметь цифровое оборудование в кинотеатре для многих предпринимателей так и остается идеей, лишенной финансирования. Несмотря на подобные проблемы мы рассматриваем российский рынок как один из приоритетных, потому что у нас в ведущих сетях кинотеатров принято быть лидерами рынка и внедрять новые технологии по мере их поступления. Ну а если ведущие кинотеатры на собственном примере докажут полезность и выгоду нашего экрана, то и остальные более мелкие кинотеатры не окажутся в стороне и будут заинтересованы в покупке и установки нашего экрана. Так же мы рассчитываем выйти на зарубежные рынки Европы, Азии и Америки, как максимум, в течение 2 – 3 лет.
...
2.7. План рекламы и маркетинга
Так как спектр потребления нашего продукта очень узки, то обычной рекламой по телевизору и флаерами не обойтись. Нам необходима стратегия для узкоспециализированного товара. Мы предлагаем несколько методов.
Первый из них – это работа напрямую с потребителями, т.е кинотеатрами, т.е связываться для начала с администрацией кинотеатров, предлагать им свои экраны, обосновывая их выгоду и основные преимущества.
Второй из них – это реклама через Интернет, ведь глобальная сеть может сильно упростить нам работу по увеличению известности экрана, тем более что можно общаться с клиентами прямо на их сайте, и предлагать на их Интернет-ресурсах наш товар.
Третий метод – это участи нашей компании в известных технологических выставках, где можно не просто дать товару рекламу, но и заключить контракт и потенциальными инвесторами или покупателями.
...
38 источников
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение 3
Глава 1. Сущность бизнес-плана, его содержание и информационная база 6
1.1. Понятие бизнес-плана 6
1.2. Классификация бизнес-планов 8
1.3. Структура бизнес-плана 10
Глава 2. Разработка бизнес-плана в процессе стратегического планирования 11
2.1. Резюме проекта по бизнес-плану 11
2.2. SWOT-анализ 15
2.3. Характеристика команды проекта 21
2.4. Описание конечного продукта и технологий 22
2.5. Основные риски реализации бизнес-плана 25
2.6. Рынки сбыта 28
2.7. План рекламы и маркетинга 30
2.8. Стратегия развития продаж 31
2.9. Резюме конкретных преимуществ при реализации бизнес-плана 32
Глава 3. Эффективность и значимость реализации проекта по бизнес-плану 34
3.1. Расчеты окупаемости и эффективности проекта по бизнес-плану 34
3.2. Значимость реализации проекта по бизнес-плану 45
Заключение 49
Литература 52
Введение
Овладение методикой составления бизнес-планов сегодня становится крайне актуальным, поскольку меняющаяся хозяйственная среда в условиях финансового кризиса ставит даже опытных руководителей предприятий перед необходимостью по-иному просчитывать свои будущие шаги.
В планировании нуждается любое предприятие, любое производство, экономика в целом. Спланировать бизнес - значит оценить возможности, необходимость и объемы выпуска конкурентоспособной продукции, определить емкость рынка и его конкретного сегмента, оценить спрос на продукцию, выпускаемую фирмой, результативность ее работы на рынке.
Многочисленными специальными исследованиями выявлена высокая положительная корреляция между планированием в рыночных условиях и успехам ведения дела в различных сферах бизнеса. Достоверно известно, что при планировании своей деятельности фирмы имеют значительно более высокие экономические результаты, чем без систематического планирования.
...
1.1. Понятие бизнес-плана
Бизнес-план - это общепринятая в мировой хозяйственной практике форма представления деловых предложений и проектов, содержащая развернутую информацию о производственной, сбытовой и финансовой деятельности фирмы и оценку перспектив, условий и форм сотрудничества на основе баланса собственного экономического интереса фирмы и интересов партнеров, инвесторов, потребителей и конкурентов.1
Бизнес-план составляется в целях эффективного управления и планирования бизнеса и является одним из основных инструментов управления организацией, определяющих эффективность его деятельности.2
Он составляется при создании новых организаций, производств, торговых точек, объектов сервисного обслуживания, проектировании строительства новых объектов и т.п.
...
1.2. Классификация бизнес-планов
В рыночной экономике существует множество версий бизнес-планов по форме, содержанию, структуре и т.д.
Классификация бизнес-планов по объектам бизнеса представлена на рис. Возможны и другие классификации типов бизнес-планов, например, по компонентам менеджмента. Бизнес-планы согласно приведенной типологии разрабатываются в различных модификациях в зависимости от назначения: по бизнес-линиям (продукция, работы, услуги, технические решения), по предприятию в целом (новому или действующему).
Рис. 1. Типы бизнес – планов
Надлежит отметить, что бизнес-план финансового оздоровления компании составляется для неплатежеспособных компаний в обязательном порядке, имеет собственную структуру и логику изложения. Но его разработка может быть полезной для всех российских компаний, большая часть из которых ощущает значительные финансовые проблемы.
...
1.3. Структура бизнес-плана
Бизнес-план является важной часть предпринимательской деятельности, без него сложно было бы оцени и рассчитать возможные риски и трудности проекта. Он дает возможность в полной мере взглянуть на предприятие или на проект, не затратив при этом огромных сил, средств и нервов, а также понять вероятность успеха проекта. С его помощь упрощается процесс видения деятельности или проекта, что сказывается на успешности проекта. Бизнес план удобно использовать инвесторам для понимания и оценки эффективности проекта, в который они инвестируют свои вложения, на оборот.
Современный бизнес невозможно представить без бизнес-плана, это очень полезный и важный инструмент без которого не обходиться не одно успешное предприятие.
Бизнес-план должен давать представление обо всех аспектах проекта и, как правило, состоит из следующих основных разделов:
- Резюме.
- «Характеристика создаваемой организации и стратегия ее развития».
- «Описание продукции (работ, услуг)».
...
2.1. Резюме проекта по бизнес-плану
Основной целью проекта является создание защитного экрана от одного из видов незаконного копирования – видеосъемки фильмов в кинотеатрах.
А также внедрение нашего проекта в индустрию кинопроката.
В мировой практике, особенно в России, существует проблема незаконного копирования мультимедиа продуктов, которое забирает существенную долю прибыли авторов, а также нарушает авторские права. Во всем мире уже идет борьба с подобными явлениями, Россия же существенно отстает в данном аспекте. Наш инновационный проект будет способен дать толчок в данной отрасли не только в России, но и позволит эффективней бороться с пиратством другим странам.
Наш экран позволит существенно сократить убытки от продажи нелицензионной продукции, так как качественная защита не позволит произвести копирование с экрана, которое является источником 80-90% нелицензионных копий.
...
2.3. Характеристика команды проекта
Предполагается, что на предприятии будут задействованы в первый год 20 производственных рабочих, 2 слесаря для ремонта и профилактики оборудования. В дальнейшем планируется принять на работу, в связи с увеличением объемов производства во второй год – 15 человек, в 4-ий год – 5 человек. Для руководства производственными рабочими будет задействован главный инженер, предполагается, что он будет знаком с оборудование и иметь опыт руководства подобным процессом. Так же будет создан финансовый отдел, в котором работать 2 человека. Отдел маркетинга должен состоять из 2 человек, планируется, что это должны быть молодые люди которые в состоянии принести новые идеи и создать какую-нибудь новую и главное эффективную рекламу. Директором же предприятия будет человек, имеющий опыт работы с новым продуктом.
Рабочие должны будут быть разделены на 2 смены, то есть по 10 человек (по 1 слесарю) на смену.
...
2.4. Описание конечного продукта и технологий
Развернутое описание продукта.
Наш проект представляет собой защитный экран, защищающий от съемки видеокамер. Предполагается, что он будет применяться в кинотеатрах, для борьбы с незаконным копированием.
Он будет представлять собой прозрачное полотно из оптоволокна, с установленными микросхемами и процессорами, а так же усилители и гасители сигналов, питание будет осуществляться через аккумуляторные батареи. По техническим параметрам и параметрам защиты данный экран будет сильно превосходить все методы, применяющиеся в данной сфере, так как наш экран является новой технологией.
Экран будет абсолютно безопасен для человека, так как он будет работать на частоте, невоспринимаемой как человеческим глазом, так и остальными органами. Производство так же представляется очень экологичным, так как оборудование будет работать на электричестве и никаких выбросов ни в атмосферу, ни в воду и почву производится не будет.
...
2.5. Основные риски реализации бизнес-плана.
К основным рискам проекта относятся:
1) Возникновение непредвиденных научно технических проблем. Это связано с несовместимостью аппаратных устройств с нашим экраном, несовершенство взаимодействия комплектующих нашего продукта.
2)Риски правового обеспечения проекта. В настоящее время обеспечить достойную правовую защиту информации крайне важно и тяжело. Требуется работа грамотных специалистов, которые наиболее эффективно обеспечат, правовую защиту, изъяны в этой защите могут привести к краже технологии и банкротству компании.
Т.е.:
А) Недостаточно надежные патентные защиты
Б) Утечка отдельных технологических решений
В) Появление патентно-защищенных конкурентов
3) Несоответствие рыночной стратегии фирмы существующим условиям. Может возникнуть ситуации, когда:
А) Предприниматели не заинтересованы в защите от несанкционированного копирования видео.
...
2.6. Рынки сбыта.
Характеристика отечественного и зарубежного рынка
На сегодня отечественная и зарубежная сети кинотеатров представляют собой сильно контрастирующую индустрию. Если в более развитых странах любая сеть кинотеатров уже давно обладает цифровым оборудованием, и это считается чем-то обыденным, то в нашей стране иметь цифровое оборудование в кинотеатре для многих предпринимателей так и остается идеей, лишенной финансирования. Несмотря на подобные проблемы мы рассматриваем российский рынок как один из приоритетных, потому что у нас в ведущих сетях кинотеатров принято быть лидерами рынка и внедрять новые технологии по мере их поступления. Ну а если ведущие кинотеатры на собственном примере докажут полезность и выгоду нашего экрана, то и остальные более мелкие кинотеатры не окажутся в стороне и будут заинтересованы в покупке и установки нашего экрана. Так же мы рассчитываем выйти на зарубежные рынки Европы, Азии и Америки, как максимум, в течение 2 – 3 лет.
...
2.7. План рекламы и маркетинга
Так как спектр потребления нашего продукта очень узки, то обычной рекламой по телевизору и флаерами не обойтись. Нам необходима стратегия для узкоспециализированного товара. Мы предлагаем несколько методов.
Первый из них – это работа напрямую с потребителями, т.е кинотеатрами, т.е связываться для начала с администрацией кинотеатров, предлагать им свои экраны, обосновывая их выгоду и основные преимущества.
Второй из них – это реклама через Интернет, ведь глобальная сеть может сильно упростить нам работу по увеличению известности экрана, тем более что можно общаться с клиентами прямо на их сайте, и предлагать на их Интернет-ресурсах наш товар.
Третий метод – это участи нашей компании в известных технологических выставках, где можно не просто дать товару рекламу, но и заключить контракт и потенциальными инвесторами или покупателями.
...
38 источников
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55856 Дипломных работ — поможем найти подходящую