Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Трудовые функции предпринимателя по созданию нового бизнеса (стартапа)

  • 88 страниц
  • 2018 год
  • 237 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Григор

3500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В современном мире все чаще можно услышать слово «стартап». Многие известные компании, впоследствии ставшие гигантами рынка, создавались именно в этой форме. Сегодня их имена известны всему миру – Amazon, Google, Facebook и др.
Придя в Россию с Запада данный феномен весьма быстро распространился в практике бизнес-среды. Сегодня стартапы все чаще отождествляют не только со сферой высоких технологий, но и с любым начинающим бизнесом.
Всякий бизнес является прямым воплощением предпринимательства, которое лежит в основе развития экономики рыночного типа. Всякая предпринимательская деятельности имеет рисковый характер и требует высокой степени ответственности ее организатора. В то же время она позволяет в наивысшей степени реализовать деловой потенциал бизнесмена.
В условиях современной российской действительности одним из приоритетных направления развития национальной экономики выступает стимулирования бизнеса, в особенности малого и среднего. Все чаще его организация приобретает форму стартапов.
Сегодня любой желающий может организовать собственный бизнес в виде стартапа и, занимаясь любимым делом, достойно обеспечивать себя и свою семью. Большую роль играет предпринимательство и для экономики страны в целом. Именно они стимулирует рыночную конкуренцию и служит одним из основных источников налоговых поступлений в бюджет страны.
Российский рынок стартапов довольно широк, а сфера их реализации весьма разнообразна, начиная от высокотехнологичного производства и заканчивая небольшими интернет-проектами.
Однако, как показывает практика, организовать стартап, владеть и управлять собственным бизнесом далеко не так просто, как кажется. Это довольно сложный и ответственный процесс, требующих немалых сил и профессиональных знаний.
Предопределяющее значение в организации стартапов отводится функциям предпринимательства, сопряжённым не только с выработкой и оформлением бизнес-идеи, но и с поиском источников финансирования, формированием команды стартапа, управлением трудовым коллективом и с прочими задачами.
Для того чтобы стать новоиспеченным предпринимателем будущему бизнесмену необходимо пройти целый ряд этапов, каждый из которых по своему важен. Допущение ошибки хотя бы в одном из них может поставить под угрозу весь стартап в целом.
Недооценка важности и слабая проработка трудовых функций предпринимателя при создании нового бизнеса способны загубить даже самый лучший бизнес-проект, имеющий большой потенциал. В связи с этим данному вопросу следует уделять особое внимание в процессах планирования и реализации стартапов. Именно этим объясняется актуальность выбранной темы исследования.
Цель настоящего дипломного исследования заключается в изучении и проработке трудовых функций предпринимателя при создании нового бизнеса (стартапа).
Для достижения поставленной цели определен ряд задач, требующих решения:
 рассмотреть стартап как стадию управления собственным бизнесом;
 изучить стадии и виды стартапов;
 определить задачи управления бизнесом на стадии стартапа, связанного с созданием частной стоматологической клиники «Дент Плюс»;
 привести обобщенную характеристику проектируемого стартапа по созданию стоматологической клиники;
 проанализировать конкурентную среду стартапа и его основных конкурентов;
 проанализировать бизнес-модель стартапа по созданию стоматологической клиники «Дент Плюс»;
 провести анализ трудовых ресурсов и команды планируемого стартапа;
 разработать рекомендации по тимбилдингу в рамках стартапа по созданию частной стоматологической клиники;
 выработать рекомендации по предпринимательскому селф-менеджменту в рамках стартапа по созданию стоматологической клиники;
 провести оценку эффективности предложенных рекомендаций для стартапа.
Предметом настоящего исследования является стартап как особая форма организации бизнеса и трудовые функции предпринимателя, возникающие в процессе создания нового бизнеса.
Объект исследования – частная стоматологическая клиника ООО «Дент Плюс».
Информационной базой настоящего исследования послужили научные труды отечественных и зарубежных авторов, теоретиков и практиков бизнеса, научные доклады, статьи научно-популярных изданий и материалы научно-практических конференций, нормативно-правовые и законодательные акты, а также Интернет-ресурсы.
Методологическую основу настоящего исследования составили такие методы, как:
 анализ;
 синтез;
 классификация;
 сравнение;
 балансовые и матричные методы.
В процессе аналитической проработки модели стартапа были использованы матричные методы стратегического анализа внешней и внутренней среды. При оценке эффективности предложенных рекомендаций был использован коэффициентный метод.
Структура исследования соответствует поставленным задачам. Настоящая выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав основной части, разделенных по проблемному признаку на десять параграфов, заключения, списка использованной литературы и 3 Приложений.
В первой главе изучаются теоретические основы и определяется роль стадии стартапа в управлении бизнесом.
Во второй главе произведен анализ стартапа по созданию стоматологической клиники «Дент Плюс», включая анализ бизнес-модели, конкурентной среды, трудовых ресурсов и команды стартапа.
В третьей главе разработаны рекомендации по реализации трудовых функций предпринимателя в рамках организации стартапа по созданию частной стоматологической клиники, а также определена их экономическая эффективность.
Практическая значимость настоящего исследования заключается в возможности апробации предложенных рекомендаций при создании стоматологической клиники «Дент Плюс» в целях повышения эффективности стартапа и обеспечения устойчивости его развития.

Введение 4
Глава 1. Роль стадии стартапа в управлении бизнесом 8
1.1. Стартап как стадия управления собственным бизнесом 8
1.2. Стадии и виды стартапов 16
1.3. Задачи управления бизнесом на стадии стартапа по созданию стоматологической поликлиники «Дент Плюс» 24
Выводы по главе 1 31
Глава 2. Анализ стартапа по созданию стоматологической клиники «Дент Плюс» 33
2.1. Общая характеристика стартапа по созданию стоматологической клиники «Дент Плюс» 33
2.2. Анализ конкурентной среды и конкурентов стартапа по созданию стоматологической клиники «Дент Плюс» 40
2.3. Анализ бизнес-модели стартапа по созданию стоматологической клиники 45
2.4. Анализ трудовых ресурсов и команды стартапа по созданию стоматологической клиники «Дент Плюс» 51
Выводы по главе 2 58
Глава 3. Реализация трудовых функций в рамках создания стартапа на примере стоматологической клиники «Дент Плюс» 60
3.1 Рекомендации по тимбилдингу в рамках стартапа по созданию стоматологической клиники «Дент Плюс» 60
3.2 Предпринимательский селф-менеджмент в рамках стартапа по созданию стоматологической клиники «Дент Плюс» 69
3.3 Оценка эффективности предложенных рекомендаций для стартапа по созданию стоматологической клиники «Дент Плюс» 75
Выводы по главе 3 80
Заключение 82
Список использованной литературы 85
Приложение 1 Потребности стоматологической клиники «Дент Плюс» в мебели и оборудовании 89
Приложение 2 Проект организационной структуры управления стоматологической клиники «Дент Плюс» 91
Приложение 3 Проектная калькуляция себестоимости оказания стоматологических услуг ООО «Дент Плюс» 92

Проведенный анализ показал, что стартап для России по-прежнему остается достаточно новым, до конца еще не освоенным явлением. Единства подходов к определению его сущности не выработано до сих пор.
Наиболее часто стартапы встречаются в высоко технологичных отраслях, а в их основе лежат какие-либо инновационные решения. Все чаще понятие стартапов применяется и по отношению ко всем вновь создаваемым с нуля компаниям. В основе стартапов лежит предпринимательство, поэтому все они отличаются высокорисковым характером и требуют определенных капиталовложений.
В настоящее время стартапы поддаются множественной классификации по различным основаниям, будь то характер рынка, поведенческая стратегия или степень наукоемкости. Так или иначе, все они проходят ряд последовательных стадий развития, начиная от зарождения бизнес-идеи и заканчивая рыночной интеграцией и последующим развитием. Каждая из них характеризуется определенными задачами.
В ходе исследования были определены основные задачи управления бизнесом на стадии стартапа:
 формирование концепции стартапа и описание бизнес-идеи;
 рыночное позиционирование бизнеса;
 анализ рынка и конкурентной среды;
 формирование бизнес-плана и рабочей команды проекта.
Суть исследуемого стартапа заключается в создании на рынке г. Архангельск частной стоматологической клиники ООО «Дент Плюс». Ее отличительными особенностями, формирующими конкурентный потенциал бизнеса, будут выступать широкий ассортимент услуг, их качество, а также приемлемый уровень цен и прозрачная ценовая политика.
Анализ внешней среды позволяет говорить о наличии перспектив развития данного вида бизнеса. Исследование же внутренней среды указывает на мощный конкурентный потенциал стартапа, позволяющий противостоять угрозам макроокружения и эффективно использовать возможности рынка.
Анализ бизнес-модели свидетельствует об устойчивости стартапа. Для его реализации определена команда сотрудников общей численностью 10 человек, каждый из которых играет определенную роль в деятельности клиники и несет определенную ответственность за ее результаты.
Реализация проектируемого стартапа представляется весьма сложной и трудоемкой задачей, требующей комплексного подхода к своей реализации. Особая роль при этом отводится тимбилдингу, то есть эффективному построению команды.
В рамках исследования были определены основные задачи командообразования, совокупность которых сводится к необходимости определения структуры команды и налаживанию эффективных коммуникаций в ней, формированию корпоративного духа и построению корпоративной культуры, а также эффективному стимулированию членов трудового коллектива. Помимо этого были обозначены типичные ошибки, которых следует избегать при формировании команды стартапа.
Кроме того представляется необходимым обеспечение эффективного селф-менеджмента предпринимателя. Для этого рекомендуется использование методов планирования по технике SMART, применение матрицы Эйзенхауэра. Особое внимание уделено вопросам необходимости делегирования полномочий, предупреждения эмоционального выгорания предпринимателя и борьбе с ним.
Предполагается, что реализация предложенных мероприятий позволит повысить результативность и эффективность работы команды стартапа, а также повысить его шансы на успех. Произведенные расчеты также свидетельствуют об экономической эффективности и целесообразности реализации предложенных рекомендаций. Общая прибыль проекта уже в первый год реализации превысит 1,9 млн. руб., а по итогам двух лет общая рентабельности инвестиций достигнет 125,3%.

1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая от 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ (ред. 22.06.2017) // СПС «КонсультантПлюс». – URL: http://www.consultant.ru
2. Антошина Ю.Д. Выбор фирмой рыночной ниши в современных условиях // Инновационные технологии научного развития: сборник статей международной научно-практической конференции. – 2017. – С. 37-41.
3. Бабошкина П.А. Предпринимательство как экономическая категория // Евразийский союз ученых. – 2014. - № 8-1 (8). – С. 27-29.
4. Бланк С. Четыре шага к озарению. Стратегии создания успешных стартапов. – М.: Альпина Паблишер, 2017. – 368 с.
5. Бланк С., Дроф Б. Стартап. Настольная книга основателя. – М.: Альпина Паблишер, 2017. – 616 с.
6. Бондаренко Т.Г., Исаева Е.А. Стартапы в России: актуальные вопросы развития // Интернет-журнал «Науковедение». – 2015. – том 7. - № 5. – URL: https://cyberleninka.ru/article/v/startapy-v-rossii-aktualnye-voprosy-razvitiya (дата обращения 30.04.2018)
7. Бринк И.Ю., Савельева Н.А. Бизнес-план предприятия. - М.: Феникс, 2014. – 228 с.
8. Бурштын В.Э., Кравцова В.В., Журкевич М.В. Развитие и организация стартапов // Новые горизонты – 2017: сборник материалов Белорусско-Китайского молодежного инновационного форума, 2-3 ноября 2017 г.: в 2 т. – Минск : БНТУ, 2017. – Т. 2. – С. 38-39.
9. Виницкая Е.В., Ронь И.Н. тимбилдинг как новаторская технология организации здорового досуга для студентов в программе праздничного действа // Апробация. – 2017. - № 3-1 (54). – С. 80-82.
10. Войнова Ю.А., Демин С.С. Классификация рисков стартапа // СКИФ. Вопросы студенческой науки. – 2017. - № 9 (9). – С. 67-71.
11. Волосатова В.Д., Шайхова С.А. Что такое стартап // Современные проблемы управления организациями, территориями, страной: взгляд молодых: материалы конференции. – 2017. – С. 179-183.
12. Горовец Н.А., Васильева Д.О. Сущность, преимущества и недостатки обществ с ограниченной ответственностью // Вестник науки и творчества. – 2017. - № 2 (14). – С. 60-65.
13. Гребенникова В.А., Яхшибекян А.А. Теоретические основы оптимизации структуры источников финансирования стартапа на ранней стадии развития // Экономика: теория и практика. – 2015. – № 2 (38). – С. 31-36.
14. Даниелян Э.А., Дьяченко А.М. Источники финансирования стартапов // Организационно-экономические и технологические проблемы модернизации экономики России: сборник статей. – Пенза: Пензенский государственный аграрный университет, 2017. – С. 71-77.
15. Деминова А.А., Зельдович Б.З. Что такое «стартапы»? Почему к ним наблюдается повышенный интерес // Вестник МГУП им. И. Федорова. – 2016. - № 2. – С. 117-119.
16. Крылова Р.В., Захарова И.И. Модель SMART: технология успеха современного ресторана // Экономика и предпринимательство. – 2016. - № 4-1 (69-1). – С. 948-952.
17. Кузьмин А.М., Высоковская Е.А. Матрица эйзенхауэра // Методы менеджмента качества. – 2016. - № 11. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=27216358 (дата обращения 30.04.2018)
18. Кушнарева А.А., Саргасян А.Р. Имплантация зубов как альтернатива мостовидным и съемным протезам // Журнал научных статей здоровье и образования в XXI веке. – 2014. – том 16. - № 4. – С. 111-114.
19. Луговская М.В., Заднепрянская И.С. Значение бизнес идеи для предпринимательской деятельности // ActualScience. – 2016. – том 2. - № 10. – С. 139-140.
20. Любанова Т.П., Мясоедова Л.В., Грамотенко Т.А., Олейникова Ю.А. – М.: Бизнес-план, 2015. – 186 с.
21. Одаренко О.В. Риск-менеджмент в телекоммуникационных стартапах //Problemsofsocialandeconomicdevelopmentofbusiness. – Монреаль: Breeze, 2014. – С. 304-309.
22. Рамазанова А.Г., Гамзатова А.М., Омарова З.М., Дадаева У.С. Эффективное управление командой в стартапах // Экономика и предпринимательство. – 2017. - № 10-1 (87-1). – С. 684-686.
23. Рахманалиева А.А., Романович О.Г. Тимбилдинг и его задачи // Известия Иссык-Кульского форума бухгалтеров и аудиторов стран Центральной Азии. – 2017. - № 1-2 (16). – С. 72-77.
24. Рис Э. Бизнес с нуля. Метод LeanStartup для быстрого тестирования идей и выбора бизнес- модели. / пер. с англ. М. : Альпина Паблишер, 2014. – 256 с.
25. Ровинская Н.Ю. Развитие инноваций путем интеграции стартап проектов // Технологический аудит и резервы производства. – 2016. – том 1. – № 2 (27). – С. 8-14.
26. Рогова, Е.М., Ткаченко Е.А. Финансовый менеджмент: учебник. – М.: Юрайт, 2016. –540 с.
27. Рогожина А.А. Анализ моделей жизненного цикла: актуальные вопросы стартап-менеджмента // Инноватика 2016: сборник материалов конференции. – 2016. – С. 457-460.
28. Рубин А.Н. Предпринимательскихселф-менеджмент. – М.: Синергия, 2014. – 40 с.
29. Рубин Ю.Б. Управление собственным бизнесом: учебник. - М.: МФПУ «Синергия», 2016. - 976 с.
30. Рытенкова Ю.Н. Эмоциональное выгорание как психологическая проблема: методологический аспект // Наука и образование сегодня. – 2018. - № 2 (25). – С. 82-84.
31. Рязанов С.А., Тухватуллин И.И., Кондратьев Е.В., Яцук К.В. Делегирование полномочий // Апробация. – 2017. - № 1 (52). – С. 94-96.
32. Сягаева А.В., Юрасова О.И. Применение стартапов в современном бизнесе // Научный альманах. – 2015. - № 10-1 (12). – С. 412-415.
33. Янковский Р. М. Закон стартапа. М.: Стартап, 2017.— 196 с.
34. CB Insights. The Top 20 Reasons Startups Fail. 2014 [Электронныйресурс]. – URL: https://www.cbinsights.com/research-reports/The-20-Reasons-Startups-Fail.pdf (датаобращения 30.04.2018)
35. Запиркин Д. Эмоциональное выгорание: как предпринимателю справляться с усталостью [Электронный ресурс]. –URL: https://kontur.ru/articles/4739 (дата обращения 30.04.2018)
36. Как открыть стартап [Электронный ресурс]. – URL: http://misstartup.ru/?p=28893 (дата обращения 30.04.2018)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

В современном мире все чаще можно услышать слово «стартап». Многие известные компании, впоследствии ставшие гигантами рынка, создавались именно в этой форме. Сегодня их имена известны всему миру – Amazon, Google, Facebook и др.
Придя в Россию с Запада данный феномен весьма быстро распространился в практике бизнес-среды. Сегодня стартапы все чаще отождествляют не только со сферой высоких технологий, но и с любым начинающим бизнесом.
Всякий бизнес является прямым воплощением предпринимательства, которое лежит в основе развития экономики рыночного типа. Всякая предпринимательская деятельности имеет рисковый характер и требует высокой степени ответственности ее организатора. В то же время она позволяет в наивысшей степени реализовать деловой потенциал бизнесмена.
В условиях современной российской действительности одним из приоритетных направления развития национальной экономики выступает стимулирования бизнеса, в особенности малого и среднего. Все чаще его организация приобретает форму стартапов.
Сегодня любой желающий может организовать собственный бизнес в виде стартапа и, занимаясь любимым делом, достойно обеспечивать себя и свою семью. Большую роль играет предпринимательство и для экономики страны в целом. Именно они стимулирует рыночную конкуренцию и служит одним из основных источников налоговых поступлений в бюджет страны.
Российский рынок стартапов довольно широк, а сфера их реализации весьма разнообразна, начиная от высокотехнологичного производства и заканчивая небольшими интернет-проектами.
Однако, как показывает практика, организовать стартап, владеть и управлять собственным бизнесом далеко не так просто, как кажется. Это довольно сложный и ответственный процесс, требующих немалых сил и профессиональных знаний.
Предопределяющее значение в организации стартапов отводится функциям предпринимательства, сопряжённым не только с выработкой и оформлением бизнес-идеи, но и с поиском источников финансирования, формированием команды стартапа, управлением трудовым коллективом и с прочими задачами.
Для того чтобы стать новоиспеченным предпринимателем будущему бизнесмену необходимо пройти целый ряд этапов, каждый из которых по своему важен. Допущение ошибки хотя бы в одном из них может поставить под угрозу весь стартап в целом.
Недооценка важности и слабая проработка трудовых функций предпринимателя при создании нового бизнеса способны загубить даже самый лучший бизнес-проект, имеющий большой потенциал. В связи с этим данному вопросу следует уделять особое внимание в процессах планирования и реализации стартапов. Именно этим объясняется актуальность выбранной темы исследования.
Цель настоящего дипломного исследования заключается в изучении и проработке трудовых функций предпринимателя при создании нового бизнеса (стартапа).
Для достижения поставленной цели определен ряд задач, требующих решения:
 рассмотреть стартап как стадию управления собственным бизнесом;
 изучить стадии и виды стартапов;
 определить задачи управления бизнесом на стадии стартапа, связанного с созданием частной стоматологической клиники «Дент Плюс»;
 привести обобщенную характеристику проектируемого стартапа по созданию стоматологической клиники;
 проанализировать конкурентную среду стартапа и его основных конкурентов;
 проанализировать бизнес-модель стартапа по созданию стоматологической клиники «Дент Плюс»;
 провести анализ трудовых ресурсов и команды планируемого стартапа;
 разработать рекомендации по тимбилдингу в рамках стартапа по созданию частной стоматологической клиники;
 выработать рекомендации по предпринимательскому селф-менеджменту в рамках стартапа по созданию стоматологической клиники;
 провести оценку эффективности предложенных рекомендаций для стартапа.
Предметом настоящего исследования является стартап как особая форма организации бизнеса и трудовые функции предпринимателя, возникающие в процессе создания нового бизнеса.
Объект исследования – частная стоматологическая клиника ООО «Дент Плюс».
Информационной базой настоящего исследования послужили научные труды отечественных и зарубежных авторов, теоретиков и практиков бизнеса, научные доклады, статьи научно-популярных изданий и материалы научно-практических конференций, нормативно-правовые и законодательные акты, а также Интернет-ресурсы.
Методологическую основу настоящего исследования составили такие методы, как:
 анализ;
 синтез;
 классификация;
 сравнение;
 балансовые и матричные методы.
В процессе аналитической проработки модели стартапа были использованы матричные методы стратегического анализа внешней и внутренней среды. При оценке эффективности предложенных рекомендаций был использован коэффициентный метод.
Структура исследования соответствует поставленным задачам. Настоящая выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав основной части, разделенных по проблемному признаку на десять параграфов, заключения, списка использованной литературы и 3 Приложений.
В первой главе изучаются теоретические основы и определяется роль стадии стартапа в управлении бизнесом.
Во второй главе произведен анализ стартапа по созданию стоматологической клиники «Дент Плюс», включая анализ бизнес-модели, конкурентной среды, трудовых ресурсов и команды стартапа.
В третьей главе разработаны рекомендации по реализации трудовых функций предпринимателя в рамках организации стартапа по созданию частной стоматологической клиники, а также определена их экономическая эффективность.
Практическая значимость настоящего исследования заключается в возможности апробации предложенных рекомендаций при создании стоматологической клиники «Дент Плюс» в целях повышения эффективности стартапа и обеспечения устойчивости его развития.

Введение 4
Глава 1. Роль стадии стартапа в управлении бизнесом 8
1.1. Стартап как стадия управления собственным бизнесом 8
1.2. Стадии и виды стартапов 16
1.3. Задачи управления бизнесом на стадии стартапа по созданию стоматологической поликлиники «Дент Плюс» 24
Выводы по главе 1 31
Глава 2. Анализ стартапа по созданию стоматологической клиники «Дент Плюс» 33
2.1. Общая характеристика стартапа по созданию стоматологической клиники «Дент Плюс» 33
2.2. Анализ конкурентной среды и конкурентов стартапа по созданию стоматологической клиники «Дент Плюс» 40
2.3. Анализ бизнес-модели стартапа по созданию стоматологической клиники 45
2.4. Анализ трудовых ресурсов и команды стартапа по созданию стоматологической клиники «Дент Плюс» 51
Выводы по главе 2 58
Глава 3. Реализация трудовых функций в рамках создания стартапа на примере стоматологической клиники «Дент Плюс» 60
3.1 Рекомендации по тимбилдингу в рамках стартапа по созданию стоматологической клиники «Дент Плюс» 60
3.2 Предпринимательский селф-менеджмент в рамках стартапа по созданию стоматологической клиники «Дент Плюс» 69
3.3 Оценка эффективности предложенных рекомендаций для стартапа по созданию стоматологической клиники «Дент Плюс» 75
Выводы по главе 3 80
Заключение 82
Список использованной литературы 85
Приложение 1 Потребности стоматологической клиники «Дент Плюс» в мебели и оборудовании 89
Приложение 2 Проект организационной структуры управления стоматологической клиники «Дент Плюс» 91
Приложение 3 Проектная калькуляция себестоимости оказания стоматологических услуг ООО «Дент Плюс» 92

Проведенный анализ показал, что стартап для России по-прежнему остается достаточно новым, до конца еще не освоенным явлением. Единства подходов к определению его сущности не выработано до сих пор.
Наиболее часто стартапы встречаются в высоко технологичных отраслях, а в их основе лежат какие-либо инновационные решения. Все чаще понятие стартапов применяется и по отношению ко всем вновь создаваемым с нуля компаниям. В основе стартапов лежит предпринимательство, поэтому все они отличаются высокорисковым характером и требуют определенных капиталовложений.
В настоящее время стартапы поддаются множественной классификации по различным основаниям, будь то характер рынка, поведенческая стратегия или степень наукоемкости. Так или иначе, все они проходят ряд последовательных стадий развития, начиная от зарождения бизнес-идеи и заканчивая рыночной интеграцией и последующим развитием. Каждая из них характеризуется определенными задачами.
В ходе исследования были определены основные задачи управления бизнесом на стадии стартапа:
 формирование концепции стартапа и описание бизнес-идеи;
 рыночное позиционирование бизнеса;
 анализ рынка и конкурентной среды;
 формирование бизнес-плана и рабочей команды проекта.
Суть исследуемого стартапа заключается в создании на рынке г. Архангельск частной стоматологической клиники ООО «Дент Плюс». Ее отличительными особенностями, формирующими конкурентный потенциал бизнеса, будут выступать широкий ассортимент услуг, их качество, а также приемлемый уровень цен и прозрачная ценовая политика.
Анализ внешней среды позволяет говорить о наличии перспектив развития данного вида бизнеса. Исследование же внутренней среды указывает на мощный конкурентный потенциал стартапа, позволяющий противостоять угрозам макроокружения и эффективно использовать возможности рынка.
Анализ бизнес-модели свидетельствует об устойчивости стартапа. Для его реализации определена команда сотрудников общей численностью 10 человек, каждый из которых играет определенную роль в деятельности клиники и несет определенную ответственность за ее результаты.
Реализация проектируемого стартапа представляется весьма сложной и трудоемкой задачей, требующей комплексного подхода к своей реализации. Особая роль при этом отводится тимбилдингу, то есть эффективному построению команды.
В рамках исследования были определены основные задачи командообразования, совокупность которых сводится к необходимости определения структуры команды и налаживанию эффективных коммуникаций в ней, формированию корпоративного духа и построению корпоративной культуры, а также эффективному стимулированию членов трудового коллектива. Помимо этого были обозначены типичные ошибки, которых следует избегать при формировании команды стартапа.
Кроме того представляется необходимым обеспечение эффективного селф-менеджмента предпринимателя. Для этого рекомендуется использование методов планирования по технике SMART, применение матрицы Эйзенхауэра. Особое внимание уделено вопросам необходимости делегирования полномочий, предупреждения эмоционального выгорания предпринимателя и борьбе с ним.
Предполагается, что реализация предложенных мероприятий позволит повысить результативность и эффективность работы команды стартапа, а также повысить его шансы на успех. Произведенные расчеты также свидетельствуют об экономической эффективности и целесообразности реализации предложенных рекомендаций. Общая прибыль проекта уже в первый год реализации превысит 1,9 млн. руб., а по итогам двух лет общая рентабельности инвестиций достигнет 125,3%.

1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая от 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ (ред. 22.06.2017) // СПС «КонсультантПлюс». – URL: http://www.consultant.ru
2. Антошина Ю.Д. Выбор фирмой рыночной ниши в современных условиях // Инновационные технологии научного развития: сборник статей международной научно-практической конференции. – 2017. – С. 37-41.
3. Бабошкина П.А. Предпринимательство как экономическая категория // Евразийский союз ученых. – 2014. - № 8-1 (8). – С. 27-29.
4. Бланк С. Четыре шага к озарению. Стратегии создания успешных стартапов. – М.: Альпина Паблишер, 2017. – 368 с.
5. Бланк С., Дроф Б. Стартап. Настольная книга основателя. – М.: Альпина Паблишер, 2017. – 616 с.
6. Бондаренко Т.Г., Исаева Е.А. Стартапы в России: актуальные вопросы развития // Интернет-журнал «Науковедение». – 2015. – том 7. - № 5. – URL: https://cyberleninka.ru/article/v/startapy-v-rossii-aktualnye-voprosy-razvitiya (дата обращения 30.04.2018)
7. Бринк И.Ю., Савельева Н.А. Бизнес-план предприятия. - М.: Феникс, 2014. – 228 с.
8. Бурштын В.Э., Кравцова В.В., Журкевич М.В. Развитие и организация стартапов // Новые горизонты – 2017: сборник материалов Белорусско-Китайского молодежного инновационного форума, 2-3 ноября 2017 г.: в 2 т. – Минск : БНТУ, 2017. – Т. 2. – С. 38-39.
9. Виницкая Е.В., Ронь И.Н. тимбилдинг как новаторская технология организации здорового досуга для студентов в программе праздничного действа // Апробация. – 2017. - № 3-1 (54). – С. 80-82.
10. Войнова Ю.А., Демин С.С. Классификация рисков стартапа // СКИФ. Вопросы студенческой науки. – 2017. - № 9 (9). – С. 67-71.
11. Волосатова В.Д., Шайхова С.А. Что такое стартап // Современные проблемы управления организациями, территориями, страной: взгляд молодых: материалы конференции. – 2017. – С. 179-183.
12. Горовец Н.А., Васильева Д.О. Сущность, преимущества и недостатки обществ с ограниченной ответственностью // Вестник науки и творчества. – 2017. - № 2 (14). – С. 60-65.
13. Гребенникова В.А., Яхшибекян А.А. Теоретические основы оптимизации структуры источников финансирования стартапа на ранней стадии развития // Экономика: теория и практика. – 2015. – № 2 (38). – С. 31-36.
14. Даниелян Э.А., Дьяченко А.М. Источники финансирования стартапов // Организационно-экономические и технологические проблемы модернизации экономики России: сборник статей. – Пенза: Пензенский государственный аграрный университет, 2017. – С. 71-77.
15. Деминова А.А., Зельдович Б.З. Что такое «стартапы»? Почему к ним наблюдается повышенный интерес // Вестник МГУП им. И. Федорова. – 2016. - № 2. – С. 117-119.
16. Крылова Р.В., Захарова И.И. Модель SMART: технология успеха современного ресторана // Экономика и предпринимательство. – 2016. - № 4-1 (69-1). – С. 948-952.
17. Кузьмин А.М., Высоковская Е.А. Матрица эйзенхауэра // Методы менеджмента качества. – 2016. - № 11. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=27216358 (дата обращения 30.04.2018)
18. Кушнарева А.А., Саргасян А.Р. Имплантация зубов как альтернатива мостовидным и съемным протезам // Журнал научных статей здоровье и образования в XXI веке. – 2014. – том 16. - № 4. – С. 111-114.
19. Луговская М.В., Заднепрянская И.С. Значение бизнес идеи для предпринимательской деятельности // ActualScience. – 2016. – том 2. - № 10. – С. 139-140.
20. Любанова Т.П., Мясоедова Л.В., Грамотенко Т.А., Олейникова Ю.А. – М.: Бизнес-план, 2015. – 186 с.
21. Одаренко О.В. Риск-менеджмент в телекоммуникационных стартапах //Problemsofsocialandeconomicdevelopmentofbusiness. – Монреаль: Breeze, 2014. – С. 304-309.
22. Рамазанова А.Г., Гамзатова А.М., Омарова З.М., Дадаева У.С. Эффективное управление командой в стартапах // Экономика и предпринимательство. – 2017. - № 10-1 (87-1). – С. 684-686.
23. Рахманалиева А.А., Романович О.Г. Тимбилдинг и его задачи // Известия Иссык-Кульского форума бухгалтеров и аудиторов стран Центральной Азии. – 2017. - № 1-2 (16). – С. 72-77.
24. Рис Э. Бизнес с нуля. Метод LeanStartup для быстрого тестирования идей и выбора бизнес- модели. / пер. с англ. М. : Альпина Паблишер, 2014. – 256 с.
25. Ровинская Н.Ю. Развитие инноваций путем интеграции стартап проектов // Технологический аудит и резервы производства. – 2016. – том 1. – № 2 (27). – С. 8-14.
26. Рогова, Е.М., Ткаченко Е.А. Финансовый менеджмент: учебник. – М.: Юрайт, 2016. –540 с.
27. Рогожина А.А. Анализ моделей жизненного цикла: актуальные вопросы стартап-менеджмента // Инноватика 2016: сборник материалов конференции. – 2016. – С. 457-460.
28. Рубин А.Н. Предпринимательскихселф-менеджмент. – М.: Синергия, 2014. – 40 с.
29. Рубин Ю.Б. Управление собственным бизнесом: учебник. - М.: МФПУ «Синергия», 2016. - 976 с.
30. Рытенкова Ю.Н. Эмоциональное выгорание как психологическая проблема: методологический аспект // Наука и образование сегодня. – 2018. - № 2 (25). – С. 82-84.
31. Рязанов С.А., Тухватуллин И.И., Кондратьев Е.В., Яцук К.В. Делегирование полномочий // Апробация. – 2017. - № 1 (52). – С. 94-96.
32. Сягаева А.В., Юрасова О.И. Применение стартапов в современном бизнесе // Научный альманах. – 2015. - № 10-1 (12). – С. 412-415.
33. Янковский Р. М. Закон стартапа. М.: Стартап, 2017.— 196 с.
34. CB Insights. The Top 20 Reasons Startups Fail. 2014 [Электронныйресурс]. – URL: https://www.cbinsights.com/research-reports/The-20-Reasons-Startups-Fail.pdf (датаобращения 30.04.2018)
35. Запиркин Д. Эмоциональное выгорание: как предпринимателю справляться с усталостью [Электронный ресурс]. –URL: https://kontur.ru/articles/4739 (дата обращения 30.04.2018)
36. Как открыть стартап [Электронный ресурс]. – URL: http://misstartup.ru/?p=28893 (дата обращения 30.04.2018)

Купить эту работу

Трудовые функции предпринимателя по созданию нового бизнеса (стартапа)

3500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 сентября 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Григор
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Создание бизнес-проекта открытия Торгово-развлекательного комплекса в Спб (на примере)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Создание службы конкурентной разведки предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Мероприятия по повышению культуры обслуживания ООО "Милена"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Управление товарными запасами на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса: оценка, планирование, контроль. ЗАО Боулинг Космик "Космик Капитолии"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Бизнес-план по продвижению товара на рынок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв vasilich10 об авторе Григор 2016-06-30
Дипломная работа

Спасибо за помощь автору. Всегда на связи, корректировки оперативно вносит при необходимости. Высокая уникальность текста (без технической накрутки)! Рекомендую для сотрудничества

Общая оценка 5
Отзыв Valeria об авторе Григор 2016-07-04
Дипломная работа

Хороший автор

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе Григор 2016-07-14
Дипломная работа

Спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв anna927 об авторе Григор 2015-05-28
Дипломная работа

отличный автор

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Технологический проект торгового предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«ОРГАНИЗАЦИЯ КОФЕЙНИ «SUGAR» НА ТЕРРИТОРИИ Г. МОСКВЫ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Бизнес-практикум ОРАТОРСКОЕ ИСКУССТВО 3.0 на Отлично

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Модель Дюпона: двух-, трех- и пятифакторная

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Творческое задание - составление бизнес-плана для книгоиздательства.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

диаграмма гантта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
267 ₽
Готовая работа

Основы самообразования бизнесмена

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Кроссворд на тему Планирование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
25 ₽
Готовая работа

Практикум Основы предпринимательства РФЭИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Понятие и содержание аутсорсинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

ОТКРЫТИЕ СЕТИ КОФЕЕН

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Криптовалюта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
85 ₽