Спасибо за помощь автору. Всегда на связи, корректировки оперативно вносит при необходимости. Высокая уникальность текста (без технической накрутки)! Рекомендую для сотрудничества
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
.....
Целью выпускной квалификационной работы является теоретическое обоснование и практическая разработка бизнес-плана создания малого предприятия (фитнес-центра). Для того, чтобы достичь поставленную цель в работе были сформулированы и решены следующие задачи:
- исследование рынка фитнес-индустрии;
- обобщение теоретических аспектов бизнес-планирования создания малого предприятия;
- разработка методических положений и рекомендаций по созданию предприятия малого бизнеса в сфере фитнес-индустрии.
В процессе исследования были использованы: общенаучные методы познания (анализ, синтез, обобщение, абстракция) - для раскрытия содержания и сущности основных понятий бизнес-планирования; системного анализа - для выделения основных методов и этапов планирования проекта создания малого предприятия и отрасли фитнес-индустрии; статистического и графического анализа - для проведения ситуационного анализа и наглядного изображения статистического материала и схематического представления некоторых теоретических и практических положений; метод экспертных оценок - для моделирования процессов проекта создания нового предприятия и определения системы показателей его эффективности.
Теоретической и методологической основой работы являются положения современной экономической теории, научные труды российских и зарубежных ученых-экономистов в сфере бизнес-планирования, законодательные и нормативные акты России.
Введение
1. Анализ рынка фитнес-индустрии
1.1. Проблемы создания малых предприятий в РФ
1.2. Анализ сегмента отраслевого рынка
1.3. Основные требования к создаваемому предприятию
Выводы по главе 1
2. Теоретические основы создания предприятия и бизнес-планирования
2.1. Основы создания предприятия и значение бизнес-планирования
2.2. Методические подходы к решению проблемы бизнес-планирования
Выводы по Главе 2
3. Разработка методических положений и рекомендаций по созданию новой организации
3.1. Организация регистрации малого предприятия
3.2. Разработка бизнес-плана по созданию малого предприятия
Выводы по Главе 3
Заключение
Список использованных источников
Приложение
Целью разработанного в данной работе бизнес-плана является открытие фитнес-клуба под фирменным названием «-». Предлагаемая организационно-правовая форма деятельности фитнес-клуба «ООО» - общество с ограниченной ответственностью.
Рассмотренные тенденции отрасли фитнес-индустрии позволили сделать вывод о безусловном потенциале дальнейшего развития, и потребности выхода на рынок квалифицированных специалистов, которые будут способны обеспечить растущий спрос, что свидетельствует о перспективности создания нового предприятия в данной сфере.
.......
27. Шербекова А.А., Маликова Н.М. Роль инвестиционного анализа при формировании инвестиционной стратегии//Вестник КГУСТА.- 2016.- № 2 (52). - С. 199-203
28. Экономика и финансы предприятия / под ред. Т.С. Новашиной. – М.: Синергия, 2014. – 344 с.
29. Экономика предприятия (организации) / Н. Б. Акуленко и др. – Москва: Инфра–М, 2014. – 638 с.
30. Экономика предприятия: учебник / А.П. Аксенов. – Москва: КноРус, 2014. – 346 с.
31. Юзеев Е.А.Малый бизнес в социально-экономической системе России//Вектор экономики. 2017. № 11 (17). С. 79-82
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
.....
Целью выпускной квалификационной работы является теоретическое обоснование и практическая разработка бизнес-плана создания малого предприятия (фитнес-центра). Для того, чтобы достичь поставленную цель в работе были сформулированы и решены следующие задачи:
- исследование рынка фитнес-индустрии;
- обобщение теоретических аспектов бизнес-планирования создания малого предприятия;
- разработка методических положений и рекомендаций по созданию предприятия малого бизнеса в сфере фитнес-индустрии.
В процессе исследования были использованы: общенаучные методы познания (анализ, синтез, обобщение, абстракция) - для раскрытия содержания и сущности основных понятий бизнес-планирования; системного анализа - для выделения основных методов и этапов планирования проекта создания малого предприятия и отрасли фитнес-индустрии; статистического и графического анализа - для проведения ситуационного анализа и наглядного изображения статистического материала и схематического представления некоторых теоретических и практических положений; метод экспертных оценок - для моделирования процессов проекта создания нового предприятия и определения системы показателей его эффективности.
Теоретической и методологической основой работы являются положения современной экономической теории, научные труды российских и зарубежных ученых-экономистов в сфере бизнес-планирования, законодательные и нормативные акты России.
Введение
1. Анализ рынка фитнес-индустрии
1.1. Проблемы создания малых предприятий в РФ
1.2. Анализ сегмента отраслевого рынка
1.3. Основные требования к создаваемому предприятию
Выводы по главе 1
2. Теоретические основы создания предприятия и бизнес-планирования
2.1. Основы создания предприятия и значение бизнес-планирования
2.2. Методические подходы к решению проблемы бизнес-планирования
Выводы по Главе 2
3. Разработка методических положений и рекомендаций по созданию новой организации
3.1. Организация регистрации малого предприятия
3.2. Разработка бизнес-плана по созданию малого предприятия
Выводы по Главе 3
Заключение
Список использованных источников
Приложение
Целью разработанного в данной работе бизнес-плана является открытие фитнес-клуба под фирменным названием «-». Предлагаемая организационно-правовая форма деятельности фитнес-клуба «ООО» - общество с ограниченной ответственностью.
Рассмотренные тенденции отрасли фитнес-индустрии позволили сделать вывод о безусловном потенциале дальнейшего развития, и потребности выхода на рынок квалифицированных специалистов, которые будут способны обеспечить растущий спрос, что свидетельствует о перспективности создания нового предприятия в данной сфере.
.......
27. Шербекова А.А., Маликова Н.М. Роль инвестиционного анализа при формировании инвестиционной стратегии//Вестник КГУСТА.- 2016.- № 2 (52). - С. 199-203
28. Экономика и финансы предприятия / под ред. Т.С. Новашиной. – М.: Синергия, 2014. – 344 с.
29. Экономика предприятия (организации) / Н. Б. Акуленко и др. – Москва: Инфра–М, 2014. – 638 с.
30. Экономика предприятия: учебник / А.П. Аксенов. – Москва: КноРус, 2014. – 346 с.
31. Юзеев Е.А.Малый бизнес в социально-экономической системе России//Вектор экономики. 2017. № 11 (17). С. 79-82
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55856 Дипломных работ — поможем найти подходящую