Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Управление основными бизнес-процессами сервисной фирмы на примере ООО

  • 103 страниц
  • 2019 год
  • 90 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user986395

Преподаватель

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Содержание
Введение 3
1 Теоретические аспекты управления бизнес-процессами 5
1.1 Содержание понятия бизнес 5
1.2 Характеристика бизнес-процессов 10
1.3 Способы управления бизнес процессами 18
1.4 Имидж предприятия как бизнес-ресурс 24
Заключение 28
2 Имидж предприятия современный и эффективный бизнес ресурс 29
ООО «Эдикт» 29
2.1 Содержание деятельности ООО «Эдикт» 29
2.2 Управление имиджем предприятия 38
3 Эмпирические исследования 51
3.1 Анализ стиля управления предприятия 51
3.2 Имидж персонала 59
Заключение 72
Список использованных источников 76
Приложение А 80
Методика определения стиля руководства трудовым коллективом В.П.Захарова и А.Л.Журавлева 80
Приложение Б 83
Анкета 83



Одним из важных аспектов общего восприятия и оценки организации является впечатление, которое она производит, то есть ее имидж (образ). Независимо от желаний, как самой организации, так и специалистов по связям с общественностью, имидж — объективный фактор, играющий существенную роль в оценке любого социального явления или процесса.
Понятие «имидж» происходит от латинского imago, связанного с латинским словом imitari, означающего «имитировать». Согласно толковому словарю Вебстера, имидж — это искусственная имитация или преподнесение внешней формы какого-либо объекта и, особенно, лица. Он является мысленным представлением о человеке, товаре или институте, целенаправленно формирующимся в массовом сознании с помощью паблисити, рекламы либо пропаганды.
Актуальность данной темы заключается в том, что до настоящего времени руководители многих ассоциаций и объединений, которые ранее не уделяли должного внимания оптимизации своего существования, но сейчас, чтобы избежать финансового краха, им необходимо использовать методы маркетинга, развивать спонсорство и расширять общественные связи. То есть необходимо создавать и развивать свой индивидуальный и неповторимый имидж.
Имидж фирмы — лицо организации — специально созданный образ компании на рынке товаров и услуг. Имидж фирмы отражает ее коммерческую политику: ориентацию работы на определенные запросы определенного класса потребителей. Привлекательный имидж компании позволяет ей занять лидирующее место в мире бизнеса. Создание имиджа — результат кропотливой работы профессионалов в области маркетинга, дизайна, психологии, лингвистики и рекламы, PR-специалистов. Тщательно продуманный имидж компании формирует положительный образ у потребителей, который становится узнаваемым, привлекательным, наделенным особым характером. Его основные графические средства индивидуализации дают возможность позиционировать компанию на рынке, найти своего потребителя или клиента. Забота об имидже – признак развивающихся организаций, стремящихся обрести своё лицо, ищущих наиболее оптимальные направления своего движения, пытающихся найти гармоничные способы сосуществования с социумом.
Целью управления процессами предприятия становится максимальное удовлетворение потребностей людей, улучшение показателей эффективности всех действий предприятия на разных этапах их функционирования: снабжение, производство и реализации произведённых продуктов. В конечном счёте, это должно привести к удешевлению продукции при высоком ее качестве, а значит повышение конкурентоспособности предприятия на различных рынках, как внутри страны, так и за ее пределами.
Объект - бизнес процессы предприятия.
Предмет – управление бизнес процессами предприятия.
Цель -  Исследовать значения имиджа как важной составляющей бизнес процесса ООО "Эдикт".
Исходя из цели написания работы, необходимо решить следующие задачи:
• рассмотреть теоретические аспекты управления бизнес-процессами;
• определить содержание понятия «бизнес»;
• выяснить способы управления бизнес-процессами;
• исследовать имидж предприятия современные и эффективные бизнес ресурсы
ООО «Эдикт»;
• провести эмпирическое исследование имиджа руководителя и персонала;
Теоретический фундамент составили как работы, связанные с бизнес аспектами сервиса, так и теоретические исследования в области имиджа предприятия. Сюда вошли работы таких авторов , как: ( Иванова С.В., Душенкина Е., Вещугина Т.С., Репин В.В., Елиферов В.И.)
Исследование опирается на системно структурный подход, который позволяет выявить характер взаимоотношений, проследить степень и качество взаимодействия внутри отдельных образований.
Кроме того использовались методы: анкетирование; и методики: два тестирования по методикам Томаса и Лири, а так же тесты ( методика определения стиля руководства трудовым коллективом).
Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источ­ников.

55 Хаматова, Л.А. Экономика предприятия. Экономические ресурсы пред¬приятия: Учеб. пособие. / Л.А. Хаматова. – М.: Издательско– торговая корпорация «Дашков и К», 2010.–156 с.
56 Хаматова, Л.А. Экономика предприятия. Экономические ресурсы пред¬приятия: Учеб. пособие. / Л.А. Хаматова. – М.: Издательско– торговая корпорация «Дашков и К», 2010.–156 с.
57 Чумиков А.Н., М.П. Бочаров Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. Пособие. – М.: Дело, 2009. – 496 с.
58 Шепель В.М. Имидж. Как нравиться людям./ В.М. Шепель- М.: Народное образование, 2010 – 249 с.
59 Шепель В.М. Имиджелогия (секреты личного обаяния). – М.: Куль-тура и спорт, 1998. – 382 с.
60 Ядов В.А. Стратегия социологического исследования. Описание, объ-яснение, понимание социальной реальности./ В.А. Ядов – М.: Добро-свет, 2016. – 596с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Содержание
Введение 3
1 Теоретические аспекты управления бизнес-процессами 5
1.1 Содержание понятия бизнес 5
1.2 Характеристика бизнес-процессов 10
1.3 Способы управления бизнес процессами 18
1.4 Имидж предприятия как бизнес-ресурс 24
Заключение 28
2 Имидж предприятия современный и эффективный бизнес ресурс 29
ООО «Эдикт» 29
2.1 Содержание деятельности ООО «Эдикт» 29
2.2 Управление имиджем предприятия 38
3 Эмпирические исследования 51
3.1 Анализ стиля управления предприятия 51
3.2 Имидж персонала 59
Заключение 72
Список использованных источников 76
Приложение А 80
Методика определения стиля руководства трудовым коллективом В.П.Захарова и А.Л.Журавлева 80
Приложение Б 83
Анкета 83



Одним из важных аспектов общего восприятия и оценки организации является впечатление, которое она производит, то есть ее имидж (образ). Независимо от желаний, как самой организации, так и специалистов по связям с общественностью, имидж — объективный фактор, играющий существенную роль в оценке любого социального явления или процесса.
Понятие «имидж» происходит от латинского imago, связанного с латинским словом imitari, означающего «имитировать». Согласно толковому словарю Вебстера, имидж — это искусственная имитация или преподнесение внешней формы какого-либо объекта и, особенно, лица. Он является мысленным представлением о человеке, товаре или институте, целенаправленно формирующимся в массовом сознании с помощью паблисити, рекламы либо пропаганды.
Актуальность данной темы заключается в том, что до настоящего времени руководители многих ассоциаций и объединений, которые ранее не уделяли должного внимания оптимизации своего существования, но сейчас, чтобы избежать финансового краха, им необходимо использовать методы маркетинга, развивать спонсорство и расширять общественные связи. То есть необходимо создавать и развивать свой индивидуальный и неповторимый имидж.
Имидж фирмы — лицо организации — специально созданный образ компании на рынке товаров и услуг. Имидж фирмы отражает ее коммерческую политику: ориентацию работы на определенные запросы определенного класса потребителей. Привлекательный имидж компании позволяет ей занять лидирующее место в мире бизнеса. Создание имиджа — результат кропотливой работы профессионалов в области маркетинга, дизайна, психологии, лингвистики и рекламы, PR-специалистов. Тщательно продуманный имидж компании формирует положительный образ у потребителей, который становится узнаваемым, привлекательным, наделенным особым характером. Его основные графические средства индивидуализации дают возможность позиционировать компанию на рынке, найти своего потребителя или клиента. Забота об имидже – признак развивающихся организаций, стремящихся обрести своё лицо, ищущих наиболее оптимальные направления своего движения, пытающихся найти гармоничные способы сосуществования с социумом.
Целью управления процессами предприятия становится максимальное удовлетворение потребностей людей, улучшение показателей эффективности всех действий предприятия на разных этапах их функционирования: снабжение, производство и реализации произведённых продуктов. В конечном счёте, это должно привести к удешевлению продукции при высоком ее качестве, а значит повышение конкурентоспособности предприятия на различных рынках, как внутри страны, так и за ее пределами.
Объект - бизнес процессы предприятия.
Предмет – управление бизнес процессами предприятия.
Цель -  Исследовать значения имиджа как важной составляющей бизнес процесса ООО "Эдикт".
Исходя из цели написания работы, необходимо решить следующие задачи:
• рассмотреть теоретические аспекты управления бизнес-процессами;
• определить содержание понятия «бизнес»;
• выяснить способы управления бизнес-процессами;
• исследовать имидж предприятия современные и эффективные бизнес ресурсы
ООО «Эдикт»;
• провести эмпирическое исследование имиджа руководителя и персонала;
Теоретический фундамент составили как работы, связанные с бизнес аспектами сервиса, так и теоретические исследования в области имиджа предприятия. Сюда вошли работы таких авторов , как: ( Иванова С.В., Душенкина Е., Вещугина Т.С., Репин В.В., Елиферов В.И.)
Исследование опирается на системно структурный подход, который позволяет выявить характер взаимоотношений, проследить степень и качество взаимодействия внутри отдельных образований.
Кроме того использовались методы: анкетирование; и методики: два тестирования по методикам Томаса и Лири, а так же тесты ( методика определения стиля руководства трудовым коллективом).
Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источ­ников.

55 Хаматова, Л.А. Экономика предприятия. Экономические ресурсы пред¬приятия: Учеб. пособие. / Л.А. Хаматова. – М.: Издательско– торговая корпорация «Дашков и К», 2010.–156 с.
56 Хаматова, Л.А. Экономика предприятия. Экономические ресурсы пред¬приятия: Учеб. пособие. / Л.А. Хаматова. – М.: Издательско– торговая корпорация «Дашков и К», 2010.–156 с.
57 Чумиков А.Н., М.П. Бочаров Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. Пособие. – М.: Дело, 2009. – 496 с.
58 Шепель В.М. Имидж. Как нравиться людям./ В.М. Шепель- М.: Народное образование, 2010 – 249 с.
59 Шепель В.М. Имиджелогия (секреты личного обаяния). – М.: Куль-тура и спорт, 1998. – 382 с.
60 Ядов В.А. Стратегия социологического исследования. Описание, объ-яснение, понимание социальной реальности./ В.А. Ядов – М.: Добро-свет, 2016. – 596с.

Купить эту работу

Управление основными бизнес-процессами сервисной фирмы на примере ООО

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

15 февраля 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user986395
4.5
Преподаватель
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Создание бизнес-проекта открытия Торгово-развлекательного комплекса в Спб (на примере)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Создание службы конкурентной разведки предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Мероприятия по повышению культуры обслуживания ООО "Милена"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Управление товарными запасами на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса: оценка, планирование, контроль. ЗАО Боулинг Космик "Космик Капитолии"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Бизнес-план по продвижению товара на рынок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв vasilich10 об авторе user986395 2016-06-30
Дипломная работа

Спасибо за помощь автору. Всегда на связи, корректировки оперативно вносит при необходимости. Высокая уникальность текста (без технической накрутки)! Рекомендую для сотрудничества

Общая оценка 5
Отзыв Valeria об авторе user986395 2016-07-04
Дипломная работа

Хороший автор

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе user986395 2016-07-14
Дипломная работа

Спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв anna927 об авторе user986395 2015-05-28
Дипломная работа

отличный автор

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Понятие и содержание аутсорсинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

ОТКРЫТИЕ СЕТИ КОФЕЕН

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Криптовалюта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
85 ₽
Готовая работа

Роль бизнес – планирования в повышении конкурентоспособности организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Внедрение автоматизированных систем управления на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Любая на выбор автора с предоставлением на согласование.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Основы создания успешного бизнеса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Формирование системы налоговых поступлений бюджета

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Регламентация бизнес – процессов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Бизнес план предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Ценообразование в маркетинге.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Творческая работа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽