Спасибо за помощь автору. Всегда на связи, корректировки оперативно вносит при необходимости. Высокая уникальность текста (без технической накрутки)! Рекомендую для сотрудничества
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Содержание
Введение 3
1 Теоретические аспекты управления бизнес-процессами 5
1.1 Содержание понятия бизнес 5
1.2 Характеристика бизнес-процессов 10
1.3 Способы управления бизнес процессами 18
1.4 Имидж предприятия как бизнес-ресурс 24
Заключение 28
2 Имидж предприятия современный и эффективный бизнес ресурс 29
ООО «Эдикт» 29
2.1 Содержание деятельности ООО «Эдикт» 29
2.2 Управление имиджем предприятия 38
3 Эмпирические исследования 51
3.1 Анализ стиля управления предприятия 51
3.2 Имидж персонала 59
Заключение 72
Список использованных источников 76
Приложение А 80
Методика определения стиля руководства трудовым коллективом В.П.Захарова и А.Л.Журавлева 80
Приложение Б 83
Анкета 83
Одним из важных аспектов общего восприятия и оценки организации является впечатление, которое она производит, то есть ее имидж (образ). Независимо от желаний, как самой организации, так и специалистов по связям с общественностью, имидж — объективный фактор, играющий существенную роль в оценке любого социального явления или процесса.
Понятие «имидж» происходит от латинского imago, связанного с латинским словом imitari, означающего «имитировать». Согласно толковому словарю Вебстера, имидж — это искусственная имитация или преподнесение внешней формы какого-либо объекта и, особенно, лица. Он является мысленным представлением о человеке, товаре или институте, целенаправленно формирующимся в массовом сознании с помощью паблисити, рекламы либо пропаганды.
Актуальность данной темы заключается в том, что до настоящего времени руководители многих ассоциаций и объединений, которые ранее не уделяли должного внимания оптимизации своего существования, но сейчас, чтобы избежать финансового краха, им необходимо использовать методы маркетинга, развивать спонсорство и расширять общественные связи. То есть необходимо создавать и развивать свой индивидуальный и неповторимый имидж.
Имидж фирмы — лицо организации — специально созданный образ компании на рынке товаров и услуг. Имидж фирмы отражает ее коммерческую политику: ориентацию работы на определенные запросы определенного класса потребителей. Привлекательный имидж компании позволяет ей занять лидирующее место в мире бизнеса. Создание имиджа — результат кропотливой работы профессионалов в области маркетинга, дизайна, психологии, лингвистики и рекламы, PR-специалистов. Тщательно продуманный имидж компании формирует положительный образ у потребителей, который становится узнаваемым, привлекательным, наделенным особым характером. Его основные графические средства индивидуализации дают возможность позиционировать компанию на рынке, найти своего потребителя или клиента. Забота об имидже – признак развивающихся организаций, стремящихся обрести своё лицо, ищущих наиболее оптимальные направления своего движения, пытающихся найти гармоничные способы сосуществования с социумом.
Целью управления процессами предприятия становится максимальное удовлетворение потребностей людей, улучшение показателей эффективности всех действий предприятия на разных этапах их функционирования: снабжение, производство и реализации произведённых продуктов. В конечном счёте, это должно привести к удешевлению продукции при высоком ее качестве, а значит повышение конкурентоспособности предприятия на различных рынках, как внутри страны, так и за ее пределами.
Объект - бизнес процессы предприятия.
Предмет – управление бизнес процессами предприятия.
Цель - Исследовать значения имиджа как важной составляющей бизнес процесса ООО "Эдикт".
Исходя из цели написания работы, необходимо решить следующие задачи:
• рассмотреть теоретические аспекты управления бизнес-процессами;
• определить содержание понятия «бизнес»;
• выяснить способы управления бизнес-процессами;
• исследовать имидж предприятия современные и эффективные бизнес ресурсы
ООО «Эдикт»;
• провести эмпирическое исследование имиджа руководителя и персонала;
Теоретический фундамент составили как работы, связанные с бизнес аспектами сервиса, так и теоретические исследования в области имиджа предприятия. Сюда вошли работы таких авторов , как: ( Иванова С.В., Душенкина Е., Вещугина Т.С., Репин В.В., Елиферов В.И.)
Исследование опирается на системно структурный подход, который позволяет выявить характер взаимоотношений, проследить степень и качество взаимодействия внутри отдельных образований.
Кроме того использовались методы: анкетирование; и методики: два тестирования по методикам Томаса и Лири, а так же тесты ( методика определения стиля руководства трудовым коллективом).
Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников.
55 Хаматова, Л.А. Экономика предприятия. Экономические ресурсы пред¬приятия: Учеб. пособие. / Л.А. Хаматова. – М.: Издательско– торговая корпорация «Дашков и К», 2010.–156 с.
56 Хаматова, Л.А. Экономика предприятия. Экономические ресурсы пред¬приятия: Учеб. пособие. / Л.А. Хаматова. – М.: Издательско– торговая корпорация «Дашков и К», 2010.–156 с.
57 Чумиков А.Н., М.П. Бочаров Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. Пособие. – М.: Дело, 2009. – 496 с.
58 Шепель В.М. Имидж. Как нравиться людям./ В.М. Шепель- М.: Народное образование, 2010 – 249 с.
59 Шепель В.М. Имиджелогия (секреты личного обаяния). – М.: Куль-тура и спорт, 1998. – 382 с.
60 Ядов В.А. Стратегия социологического исследования. Описание, объ-яснение, понимание социальной реальности./ В.А. Ядов – М.: Добро-свет, 2016. – 596с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Содержание
Введение 3
1 Теоретические аспекты управления бизнес-процессами 5
1.1 Содержание понятия бизнес 5
1.2 Характеристика бизнес-процессов 10
1.3 Способы управления бизнес процессами 18
1.4 Имидж предприятия как бизнес-ресурс 24
Заключение 28
2 Имидж предприятия современный и эффективный бизнес ресурс 29
ООО «Эдикт» 29
2.1 Содержание деятельности ООО «Эдикт» 29
2.2 Управление имиджем предприятия 38
3 Эмпирические исследования 51
3.1 Анализ стиля управления предприятия 51
3.2 Имидж персонала 59
Заключение 72
Список использованных источников 76
Приложение А 80
Методика определения стиля руководства трудовым коллективом В.П.Захарова и А.Л.Журавлева 80
Приложение Б 83
Анкета 83
Одним из важных аспектов общего восприятия и оценки организации является впечатление, которое она производит, то есть ее имидж (образ). Независимо от желаний, как самой организации, так и специалистов по связям с общественностью, имидж — объективный фактор, играющий существенную роль в оценке любого социального явления или процесса.
Понятие «имидж» происходит от латинского imago, связанного с латинским словом imitari, означающего «имитировать». Согласно толковому словарю Вебстера, имидж — это искусственная имитация или преподнесение внешней формы какого-либо объекта и, особенно, лица. Он является мысленным представлением о человеке, товаре или институте, целенаправленно формирующимся в массовом сознании с помощью паблисити, рекламы либо пропаганды.
Актуальность данной темы заключается в том, что до настоящего времени руководители многих ассоциаций и объединений, которые ранее не уделяли должного внимания оптимизации своего существования, но сейчас, чтобы избежать финансового краха, им необходимо использовать методы маркетинга, развивать спонсорство и расширять общественные связи. То есть необходимо создавать и развивать свой индивидуальный и неповторимый имидж.
Имидж фирмы — лицо организации — специально созданный образ компании на рынке товаров и услуг. Имидж фирмы отражает ее коммерческую политику: ориентацию работы на определенные запросы определенного класса потребителей. Привлекательный имидж компании позволяет ей занять лидирующее место в мире бизнеса. Создание имиджа — результат кропотливой работы профессионалов в области маркетинга, дизайна, психологии, лингвистики и рекламы, PR-специалистов. Тщательно продуманный имидж компании формирует положительный образ у потребителей, который становится узнаваемым, привлекательным, наделенным особым характером. Его основные графические средства индивидуализации дают возможность позиционировать компанию на рынке, найти своего потребителя или клиента. Забота об имидже – признак развивающихся организаций, стремящихся обрести своё лицо, ищущих наиболее оптимальные направления своего движения, пытающихся найти гармоничные способы сосуществования с социумом.
Целью управления процессами предприятия становится максимальное удовлетворение потребностей людей, улучшение показателей эффективности всех действий предприятия на разных этапах их функционирования: снабжение, производство и реализации произведённых продуктов. В конечном счёте, это должно привести к удешевлению продукции при высоком ее качестве, а значит повышение конкурентоспособности предприятия на различных рынках, как внутри страны, так и за ее пределами.
Объект - бизнес процессы предприятия.
Предмет – управление бизнес процессами предприятия.
Цель - Исследовать значения имиджа как важной составляющей бизнес процесса ООО "Эдикт".
Исходя из цели написания работы, необходимо решить следующие задачи:
• рассмотреть теоретические аспекты управления бизнес-процессами;
• определить содержание понятия «бизнес»;
• выяснить способы управления бизнес-процессами;
• исследовать имидж предприятия современные и эффективные бизнес ресурсы
ООО «Эдикт»;
• провести эмпирическое исследование имиджа руководителя и персонала;
Теоретический фундамент составили как работы, связанные с бизнес аспектами сервиса, так и теоретические исследования в области имиджа предприятия. Сюда вошли работы таких авторов , как: ( Иванова С.В., Душенкина Е., Вещугина Т.С., Репин В.В., Елиферов В.И.)
Исследование опирается на системно структурный подход, который позволяет выявить характер взаимоотношений, проследить степень и качество взаимодействия внутри отдельных образований.
Кроме того использовались методы: анкетирование; и методики: два тестирования по методикам Томаса и Лири, а так же тесты ( методика определения стиля руководства трудовым коллективом).
Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников.
55 Хаматова, Л.А. Экономика предприятия. Экономические ресурсы пред¬приятия: Учеб. пособие. / Л.А. Хаматова. – М.: Издательско– торговая корпорация «Дашков и К», 2010.–156 с.
56 Хаматова, Л.А. Экономика предприятия. Экономические ресурсы пред¬приятия: Учеб. пособие. / Л.А. Хаматова. – М.: Издательско– торговая корпорация «Дашков и К», 2010.–156 с.
57 Чумиков А.Н., М.П. Бочаров Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. Пособие. – М.: Дело, 2009. – 496 с.
58 Шепель В.М. Имидж. Как нравиться людям./ В.М. Шепель- М.: Народное образование, 2010 – 249 с.
59 Шепель В.М. Имиджелогия (секреты личного обаяния). – М.: Куль-тура и спорт, 1998. – 382 с.
60 Ядов В.А. Стратегия социологического исследования. Описание, объ-яснение, понимание социальной реальности./ В.А. Ядов – М.: Добро-свет, 2016. – 596с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54554 Дипломной работы — поможем найти подходящую