Спасибо за помощь автору. Всегда на связи, корректировки оперативно вносит при необходимости. Высокая уникальность текста (без технической накрутки)! Рекомендую для сотрудничества
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Эффективность работы предприятия зависит от того, насколько четко отлажены бизнес-процессы. Поскольку ситуация на рынке меняется молниеносно, механизмы, работавшие вчера, уже сегодня могут дать сбой.
Поэтому эксперты регулярно анализируют бизнес-процессы и делают выводы о целесообразности корректировки. По результатам анализа руководство принимает решение об изменениях действующих схем, что часто помогает снизить затраты или повысить производительность.
Для создания предприятий применяется технология бизнес-моделирования, предполагающая описание бизнес-процессов для будущего бизнеса, оценку экономических, социальных, маркетинговых стратегий.
Актуальность темы выпускной квалификационной работы. Бизнес-модель – это концептуальное описание реализуемого проекта, позволяющее давать оценку проводимой деловой активности и планировать дальнейшую деятельность.
Интерес к исследованию бизнес-моделей компаний по-прежнему остается высоким среди представителей академической среды и бизнеса: по данным базы Google Scholar за период с 2011 по 2016 гг. опубликовано более 5000 работ при поиске по ключевому слову «бизнес-модель»
В связи с наметившейся тенденцией к небольшому экономическому росту (согласно прогнозам Всемирного Банка-1,7%) открываются новые возможности для открытия предприятия в сфере услуг, в частности – ресторана среднего класса. Для успешного функционирования подобного предприятия необходимо разработать бизнес-модель, которая будет отражать современные потребности клиента и обеспечивать экономическую эффективность организации.
Цель работы – разработать концепцию нового ресторана в Ярославле и построить соответствующую бизнес-модель.
В соответствии с целью определены следующие задачи исследования:
– выявить особенности создания ресторана средней ценовой категории;
– охарактеризовать рынок ресторанного бизнеса в городе Ярославле: выявить текущие возможности и угрозы для открытия нового ресторана «Лайм»;
– разработать концепцию нового ресторана;
– сформировать бизнес-модель с учетом особенностей регионального рынка;
– оценить экономическую эффективность данного предприятия.
Объект исследования: сфера общественного питания в Ярославле.
Предмет исследования выпускной квалификационной работы: бизнес-модель нового ресторана.
Теоретической основой ВКР послужили труды ведущих ученых в области менеджмента, организации бизнес-процессов и бизнес-моделирования. Природу и сущность проблем проектирования бизнес-модели организации исследовали многие отечественные и зарубежные ученые. Теоретические и практические аспекты вопроса достаточно подробно рассматривались как в бизнес-анализе, так и в менеджменте. Среди авторов, исследовавших отдельные вопросы темы работы, особо можно выделить следующих: Антонову В.А., Джум Т.А., Елизарова Д.А., Кондрашеву Н.Н., Мурыжникову Н.Н. и других.
В качестве методов исследования в работе использовались:
1. Анализ научной и практической литературы по теме исследования в российских и зарубежных источниках.
2. Выборочный опрос потенциальной целевой аудитории ресторана «Лайм».
3. Интервью с рестораторами.
Структура работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, списка литературы и приложений.
Введение 3
Глава 1. Ресторанный бизнес на современном этапе развития 5
1.1 Компоненты и структура ресторанного бизнеса 5
1.2. Организационные механизмы ресторанного бизнеса 10
Глава 2. Анализ возможности создания собственного предприятия в ресторанном бизнесе 15
2.1 Методология исследования 15
2.2 Анализ конкурентной ситуации на Ярославском рынке 17
2.3 Интервью с собственниками ресторанного бизнеса в городе Ярославль 22
2.4 Оценка эффективности каналов продвижения ресторана 23
Глава 3. Рекомендации по созданию предприятия ресторанного бизнеса в Ярославле 30
3.1 Создание бизнес-модели нового ресторана на примере ресторана «Лайм» 30
3.2 Модель продвижения ресторана 33
3.3 Финансовая оценка привлекательности 34
3.4 Рекомендации 39
Заключение 41
Список литературы 43
Приложения…………………………………………………………………………….………….
Бизнес-план (ВКР) нового ресторана в Ярославле. В выпускной квалификационной работе выполнено проектирование бизнес-модели нового ресторана в Ярославле.
Изучено современное состояние ресторанного бизнеса в России. Авторство - 80% АП.ру, объем 45 страниц, т.к. шрифт 12 пт. Защищена на "отлично". + доклад и презентация для защиты
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 29.12.2017) // Российская газета. – 1994. – 08 декабря – № 238-239.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ (ред. от 05.12.2017) // Собрание законодательства РФ. – 1996. – № 5. – Ст. 410.
3. Andries P. Simultaneous Experimentation as a Learning Strategy: Business Model Development Under Uncertainty / P. Andries, K. Debackere, B. Looy // Strategic Entrepreneurship Journal. – 2013. – December. – Vol. 7. – Iss. 4. – P. 288-310.
4. Антонова В.А. Формирование системы показателей результативности управления развитием ресторанного бизнеса // Научный результат. Технологии бизнеса и сервиса. – 2017. – Т. 3, № 2. – С. 23-30.
5. Беляцкая Т.Н. Методы моделирования бизнес-процессов предприятий / Т. Н. Беляцкая, М. А. Амелин // Новая экономика. – 2015. – № 2. – С. 57-63.
6. Варзунов А.В., Торосян Е.К., Сажнева Л.П., Анализ и управление бизнес-процессами: учебное пособие. – СПб: Университет ИТМО, 2016. – 112 с.
7. Васильченко Р.А. Новые технологии увеличения продаж в ресторане // Евразийский научный журнал. – 2016. – № 4. – С. 28-30.
8. Герасимов Б. Функции управления: состав, содержание, параметры // Проблемы теории и практики управления. – 2016. – № 7. – С. 91-100.
9. Громов А.И., Фляйшман А., Шмидт В. Управление бизнес-процессами: современные методы: монография; под редакцией А. И. Громова. – М.: Издательство Юрайт, 2016. – 368 с.
10. Джум Т.А. Коммуникационные процессы в ресторанной практике / Т.А. Джум, Е.В. Василенко // Науч. тр. КубГТУ. – 2016. – № 7. – С. 54-65.
11. Джум Т.А. Пути эффективности услуги питания через активизацию технологий продаж в заведениях ресторанного бизнеса / Т.А. Джум, С.Н. Диянова // Инновационные вопросы развития экономики, права, социологии и педагогики: сб. науч. ст. по итогам Всерос. конф. / под ред. И Е. Бельских. – Волгоград, 2015. – С. 39-46.
12. Джум Т.А. Современные формы обслуживания в ресторанном бизнесе: учеб. пособие / Т.А. Джум, Г.М. Зайко. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 528 с.
13. Долгопалец Н.С. Подходы к анализу эффективности управления бизнес-процессами / Н. С. Долгопалец // Новая экономика. – 2015. – № 1. – С. 75-82.
14. Елизаров Д.А. Программные средства для моделирования бизнес-процессов / Д.А. Елизаров. // Роль и значение современной науки и техники для развития общества: сборник статей c международной науч.-практ. конф. – Екатеринбург, 2017. – С. 71-73.
15. Жданкин Н.А. Инновационный менеджмент: учебник / Н.А. Жданкин. – М.: КНОРУС, 2017. – 316 с.
16. Заремба П.А. Мониторинг мирового рынка гостинично-ресторанных услуг: учеб. пособие в блок-схемах / П.А. Заремба, С.И. Охременко. – Донецк: ДонНУЭТ, 2016. – 139 с.
17. Зубарева Е.В. Контроль в системе оперативного управления экономических субъектов // Фундаментальные и прикладные исследования кооперативного сектора экономики. – 2017. – № 2. – С. 26-30.
18. Иванченко О.В. Анализ использования мероприятий event-маркетинга в деятельности концептуального ресторана / О.В. Иванченко, А.О. Перепелица // Концепт. – 2016. – Т. 17. – С. 333– 336.
19. Игнатова Л.Н. Проблемы и возможности стратегического планирования в системе внутрифирменного управления // Научные исследования и разработки. Экономика фирмы. – 2016. – № 3. – С. 22-24.
20. Кондрашева Н.Н. Анализ стимулирования сбыта предприятия общественного питания // Наука и современность: сборник статей Международной научно-практической конференции / отв. ред.: Сукиасян А.А. – 2015. – С. 79-82.
21. Косогова К.И. Актуальные проблемы стратегического планирования в Российской Федерации // Власть. – 2016. – № 11. – С. 223-224.
22. Мардас А.Н. Стратегический менеджмент: учебник и практикум для академического бакалавриата / А.Н. Мардас, О.А. Гуляева, И.Г. Кадиев. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2016. – 205 с.
23. Межов С.И. Проектирование бизнес-процессов на основе инструментов бизнес-моделирования / С.И. Межов, А.В. Болденков // Вестник алтайской науки. – 2015. – № 3, 4. – С. 359– 365.
24. Мурыжникова Н.Н. Применение методологии моделирования бизнес-процессов ARIS в малом бизнесе // Инновационная наука. – 2017. – № 3-1. – С. 193-195.
25. Пивоварова С.А., Ласкова Т.С. Формирование организационной культуры, как одного из ведущих факторов развития предприятия // Евразийское Научное Объединение. – 2016. – Т. 2, № 10 (22). – С. 121-124.
26. Селиверстов В.Е. Стратегическое планирование и стратегические просчеты: российские реалии и тенденции // Регион: экономика и социология. – 2016. – № 4. – С. 6-46.
27. Слабинская И.А. Выделение бизнес-процессов в системе внутреннего контроля / И.А. Слабинская. Ю.А. Ткаченко // Вестник Белгородского гос. технологического ун-та им. В.Г. Шухова. – 2016. – № 1. – С. 190-194.
28. Титов В.В. Планирование устойчивого функционирования предприятия в условиях нестабильности внешней и внутренней среды // Регион: экономика и социология. – 2016. – № 4. – С. 290-310.
29. Управление бизнес-процессами предприятия: учебное пособие / сост. Е.В. Пирогова. – Ульяновск: УлГТУ, 2017. – 107 с.
30. Чжэн И. Классификация бизнес-процессов в системе управленческого учета / И. Чжэн // Международный научно-исследовательский журнал. – 2017. – № 07 (61) Часть 1. – С. 46-49.
31. Шоул Джон Первоклассный сервис как конкурентное преимущество / Джон Шоул. – М.: Альпина Паблишер, 2015. – 338 c.
32. Эйсен Н. Чтобы управлять, надо измерять / Н. Эйсен, В. Горбунов // Проблемы теории и практики управления. – 2016. – № 4. – С. 129-141.
33. Международный электронный журнал [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http: // www.rayter.com /
34. Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http: // www.gks.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Эффективность работы предприятия зависит от того, насколько четко отлажены бизнес-процессы. Поскольку ситуация на рынке меняется молниеносно, механизмы, работавшие вчера, уже сегодня могут дать сбой.
Поэтому эксперты регулярно анализируют бизнес-процессы и делают выводы о целесообразности корректировки. По результатам анализа руководство принимает решение об изменениях действующих схем, что часто помогает снизить затраты или повысить производительность.
Для создания предприятий применяется технология бизнес-моделирования, предполагающая описание бизнес-процессов для будущего бизнеса, оценку экономических, социальных, маркетинговых стратегий.
Актуальность темы выпускной квалификационной работы. Бизнес-модель – это концептуальное описание реализуемого проекта, позволяющее давать оценку проводимой деловой активности и планировать дальнейшую деятельность.
Интерес к исследованию бизнес-моделей компаний по-прежнему остается высоким среди представителей академической среды и бизнеса: по данным базы Google Scholar за период с 2011 по 2016 гг. опубликовано более 5000 работ при поиске по ключевому слову «бизнес-модель»
В связи с наметившейся тенденцией к небольшому экономическому росту (согласно прогнозам Всемирного Банка-1,7%) открываются новые возможности для открытия предприятия в сфере услуг, в частности – ресторана среднего класса. Для успешного функционирования подобного предприятия необходимо разработать бизнес-модель, которая будет отражать современные потребности клиента и обеспечивать экономическую эффективность организации.
Цель работы – разработать концепцию нового ресторана в Ярославле и построить соответствующую бизнес-модель.
В соответствии с целью определены следующие задачи исследования:
– выявить особенности создания ресторана средней ценовой категории;
– охарактеризовать рынок ресторанного бизнеса в городе Ярославле: выявить текущие возможности и угрозы для открытия нового ресторана «Лайм»;
– разработать концепцию нового ресторана;
– сформировать бизнес-модель с учетом особенностей регионального рынка;
– оценить экономическую эффективность данного предприятия.
Объект исследования: сфера общественного питания в Ярославле.
Предмет исследования выпускной квалификационной работы: бизнес-модель нового ресторана.
Теоретической основой ВКР послужили труды ведущих ученых в области менеджмента, организации бизнес-процессов и бизнес-моделирования. Природу и сущность проблем проектирования бизнес-модели организации исследовали многие отечественные и зарубежные ученые. Теоретические и практические аспекты вопроса достаточно подробно рассматривались как в бизнес-анализе, так и в менеджменте. Среди авторов, исследовавших отдельные вопросы темы работы, особо можно выделить следующих: Антонову В.А., Джум Т.А., Елизарова Д.А., Кондрашеву Н.Н., Мурыжникову Н.Н. и других.
В качестве методов исследования в работе использовались:
1. Анализ научной и практической литературы по теме исследования в российских и зарубежных источниках.
2. Выборочный опрос потенциальной целевой аудитории ресторана «Лайм».
3. Интервью с рестораторами.
Структура работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, списка литературы и приложений.
Введение 3
Глава 1. Ресторанный бизнес на современном этапе развития 5
1.1 Компоненты и структура ресторанного бизнеса 5
1.2. Организационные механизмы ресторанного бизнеса 10
Глава 2. Анализ возможности создания собственного предприятия в ресторанном бизнесе 15
2.1 Методология исследования 15
2.2 Анализ конкурентной ситуации на Ярославском рынке 17
2.3 Интервью с собственниками ресторанного бизнеса в городе Ярославль 22
2.4 Оценка эффективности каналов продвижения ресторана 23
Глава 3. Рекомендации по созданию предприятия ресторанного бизнеса в Ярославле 30
3.1 Создание бизнес-модели нового ресторана на примере ресторана «Лайм» 30
3.2 Модель продвижения ресторана 33
3.3 Финансовая оценка привлекательности 34
3.4 Рекомендации 39
Заключение 41
Список литературы 43
Приложения…………………………………………………………………………….………….
Бизнес-план (ВКР) нового ресторана в Ярославле. В выпускной квалификационной работе выполнено проектирование бизнес-модели нового ресторана в Ярославле.
Изучено современное состояние ресторанного бизнеса в России. Авторство - 80% АП.ру, объем 45 страниц, т.к. шрифт 12 пт. Защищена на "отлично". + доклад и презентация для защиты
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 29.12.2017) // Российская газета. – 1994. – 08 декабря – № 238-239.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ (ред. от 05.12.2017) // Собрание законодательства РФ. – 1996. – № 5. – Ст. 410.
3. Andries P. Simultaneous Experimentation as a Learning Strategy: Business Model Development Under Uncertainty / P. Andries, K. Debackere, B. Looy // Strategic Entrepreneurship Journal. – 2013. – December. – Vol. 7. – Iss. 4. – P. 288-310.
4. Антонова В.А. Формирование системы показателей результативности управления развитием ресторанного бизнеса // Научный результат. Технологии бизнеса и сервиса. – 2017. – Т. 3, № 2. – С. 23-30.
5. Беляцкая Т.Н. Методы моделирования бизнес-процессов предприятий / Т. Н. Беляцкая, М. А. Амелин // Новая экономика. – 2015. – № 2. – С. 57-63.
6. Варзунов А.В., Торосян Е.К., Сажнева Л.П., Анализ и управление бизнес-процессами: учебное пособие. – СПб: Университет ИТМО, 2016. – 112 с.
7. Васильченко Р.А. Новые технологии увеличения продаж в ресторане // Евразийский научный журнал. – 2016. – № 4. – С. 28-30.
8. Герасимов Б. Функции управления: состав, содержание, параметры // Проблемы теории и практики управления. – 2016. – № 7. – С. 91-100.
9. Громов А.И., Фляйшман А., Шмидт В. Управление бизнес-процессами: современные методы: монография; под редакцией А. И. Громова. – М.: Издательство Юрайт, 2016. – 368 с.
10. Джум Т.А. Коммуникационные процессы в ресторанной практике / Т.А. Джум, Е.В. Василенко // Науч. тр. КубГТУ. – 2016. – № 7. – С. 54-65.
11. Джум Т.А. Пути эффективности услуги питания через активизацию технологий продаж в заведениях ресторанного бизнеса / Т.А. Джум, С.Н. Диянова // Инновационные вопросы развития экономики, права, социологии и педагогики: сб. науч. ст. по итогам Всерос. конф. / под ред. И Е. Бельских. – Волгоград, 2015. – С. 39-46.
12. Джум Т.А. Современные формы обслуживания в ресторанном бизнесе: учеб. пособие / Т.А. Джум, Г.М. Зайко. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 528 с.
13. Долгопалец Н.С. Подходы к анализу эффективности управления бизнес-процессами / Н. С. Долгопалец // Новая экономика. – 2015. – № 1. – С. 75-82.
14. Елизаров Д.А. Программные средства для моделирования бизнес-процессов / Д.А. Елизаров. // Роль и значение современной науки и техники для развития общества: сборник статей c международной науч.-практ. конф. – Екатеринбург, 2017. – С. 71-73.
15. Жданкин Н.А. Инновационный менеджмент: учебник / Н.А. Жданкин. – М.: КНОРУС, 2017. – 316 с.
16. Заремба П.А. Мониторинг мирового рынка гостинично-ресторанных услуг: учеб. пособие в блок-схемах / П.А. Заремба, С.И. Охременко. – Донецк: ДонНУЭТ, 2016. – 139 с.
17. Зубарева Е.В. Контроль в системе оперативного управления экономических субъектов // Фундаментальные и прикладные исследования кооперативного сектора экономики. – 2017. – № 2. – С. 26-30.
18. Иванченко О.В. Анализ использования мероприятий event-маркетинга в деятельности концептуального ресторана / О.В. Иванченко, А.О. Перепелица // Концепт. – 2016. – Т. 17. – С. 333– 336.
19. Игнатова Л.Н. Проблемы и возможности стратегического планирования в системе внутрифирменного управления // Научные исследования и разработки. Экономика фирмы. – 2016. – № 3. – С. 22-24.
20. Кондрашева Н.Н. Анализ стимулирования сбыта предприятия общественного питания // Наука и современность: сборник статей Международной научно-практической конференции / отв. ред.: Сукиасян А.А. – 2015. – С. 79-82.
21. Косогова К.И. Актуальные проблемы стратегического планирования в Российской Федерации // Власть. – 2016. – № 11. – С. 223-224.
22. Мардас А.Н. Стратегический менеджмент: учебник и практикум для академического бакалавриата / А.Н. Мардас, О.А. Гуляева, И.Г. Кадиев. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2016. – 205 с.
23. Межов С.И. Проектирование бизнес-процессов на основе инструментов бизнес-моделирования / С.И. Межов, А.В. Болденков // Вестник алтайской науки. – 2015. – № 3, 4. – С. 359– 365.
24. Мурыжникова Н.Н. Применение методологии моделирования бизнес-процессов ARIS в малом бизнесе // Инновационная наука. – 2017. – № 3-1. – С. 193-195.
25. Пивоварова С.А., Ласкова Т.С. Формирование организационной культуры, как одного из ведущих факторов развития предприятия // Евразийское Научное Объединение. – 2016. – Т. 2, № 10 (22). – С. 121-124.
26. Селиверстов В.Е. Стратегическое планирование и стратегические просчеты: российские реалии и тенденции // Регион: экономика и социология. – 2016. – № 4. – С. 6-46.
27. Слабинская И.А. Выделение бизнес-процессов в системе внутреннего контроля / И.А. Слабинская. Ю.А. Ткаченко // Вестник Белгородского гос. технологического ун-та им. В.Г. Шухова. – 2016. – № 1. – С. 190-194.
28. Титов В.В. Планирование устойчивого функционирования предприятия в условиях нестабильности внешней и внутренней среды // Регион: экономика и социология. – 2016. – № 4. – С. 290-310.
29. Управление бизнес-процессами предприятия: учебное пособие / сост. Е.В. Пирогова. – Ульяновск: УлГТУ, 2017. – 107 с.
30. Чжэн И. Классификация бизнес-процессов в системе управленческого учета / И. Чжэн // Международный научно-исследовательский журнал. – 2017. – № 07 (61) Часть 1. – С. 46-49.
31. Шоул Джон Первоклассный сервис как конкурентное преимущество / Джон Шоул. – М.: Альпина Паблишер, 2015. – 338 c.
32. Эйсен Н. Чтобы управлять, надо измерять / Н. Эйсен, В. Горбунов // Проблемы теории и практики управления. – 2016. – № 4. – С. 129-141.
33. Международный электронный журнал [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http: // www.rayter.com /
34. Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http: // www.gks.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
4000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54553 Дипломной работы — поможем найти подходящую