ВВЕДЕНИЕ


Разработка бизнес-плана является крайне важным элементом при начале деятельности предприятия. Потому что в бизнес-плане изучается весь рынок, на который предполагается внедрить наши товары или услуги. Имеется возможность рассмотреть все риски и выработать стратегию работы с рисками. Тем самым разработав бизнес-план до начала деятельности предприятия, есть возможность привлечь инвесторов, которые пожелают вложиться в нас, если посчитают, что этот проект является выгодным
Тема данной работы «Бизнес-план организации производства металлических изделий».
Целью работы является разработка бизнес-плана по производству отопительных изделий из металлических конструкций.
Задачами данной работы является изучение рынка, на котором планируется начать свою деятельность. В связи с этим работа была выполнена по следующим критериям:
1. Дана подробная информация о продукции, которую планируется производить на предприятии, описан ассортимент товара.

1.1 Описание магазина
Объектом анализа является торговое предприятие – индивидуальный предприниматель Соколов Алексей Владимирович, магазин «Лесовик» Организационно-правовая форма магазина – индивидуальное предприятие. Магазин находится в городе Воткинск, ул. Луначарского, №22Б (хозяйственная база Нефтяник)
Индивидуальный предприниматель Соколов Алексей Владимирович начал свою деятельность с 20 января 2014 года. Данная организация имеет круглую печать с указанием своего полного наименования, расчетный счет. ИП Соколов А.В. является малым предприятием
Главная цель (миссия) индивидуального предпринимателя Соколова Алексея Владимировича является выполнение работ и оказание услуг в целях удовлетворения общественных потребностей и получения максимально возможной прибыли за счет реализации потребителям товара, на основе которой удовлетворяются социальные и экономические запросы трудового коллектива.
...

1.2 Территориальное расположение магазина
Для того чтобы удовлетворить потребности основных покупателей был открыт магазин «Лесовик». Магазин находится в городе Воткинск, ул. Луначарского, №22Б. Магазин располагается на территории хозяйственной базы «Нефтяник», что очень удобно для жителей города, так как данная база специализируется на продаже строительных материалов, сантехнических изделий и др. Перед магазином предусмотрена небольшая автомобильная парковка, что очень удобно для покупателей. Магазин работает: в период с понедельника по пятницу с 09-00 до 18-00, без перерыва; - в выходные с 09-00 до 15-00, без перерыва. Режим работы магазина позволяет охватить довольно широкий сегмент потребителей.
Основным торговым помещением является торговый зал. Он служит для размещения рабочего и выставочного запаса товаров.
...

1.3.1 Изучение товара продукции
Для обеспечения наиболее полного удовлетворения потребностей потребителей продукции необходимо, чтобы предприятие выполняло план не только по общему объему продукции, но и по ассортименту (номенклатуре).
Индивидуальный предприниматель Соколов Алексей Владимирович занимается реализацией непроизводственных товаров, специализируется на продаже качественными отделочными материалами из натурального дерева и пиломатериалами.
...

1.3.2 Организационная структура магазина
В данном разделе изучена конфигурация (структура) магазина «Лесовик». Под организационной структурой предприятия понимаются состав, соподчиненность, взаимодействие и распределение работ по органам управления, между которым устанавливаются определенные отношения по поводу реализации властных полномочий, потоков команд и информация. Различают несколько видов структур: линейные; функциональные; линейно – функциональные; дивизионные; адаптивные.
Организационная структура предприятия ИП Соколов А. В – линейно-функциональная. Большинство предприятий использует линейно-функциональную структуру управления. При этой структуре имеется место назначения функциональных служб, эти службы занимаются подготовкой данных для линейных руководителей в целях принятия компетентных решений, или возникающих производственных, или управленческих задач. Роль функциональных служб зависит от масштабов хозяйственной деятельности и структуры управления предприятием в целом.
...

3.3 Изучение рынка сбыта продукции…………………………………………….45
3.4 Анализ конкурентов……………………………………………………………47
3.5 План маркетинга………………………………………………………………..52
3.6 Производственный план……………………………………………………….56
3.6.1 Себестоимость продукции…………………………………………………..56
3.6.2 Объем выпуска продукции…………………………………………………..59
3.6.3 Затраты на приобретение оборудования и материалов……………………61
3.7 Организационный план………………………………………………………...63
3.8 Юридический план……………………………………………………………..65
3.9 Оценка риска страхования……………………………………………………..66
3.10 Финансовый план……………………………………………………………..67
3.10.1 Постоянные издержки……………………………………………………....67
3.10.1.1 Формирование фонда оплаты труда……………………………………..67
3.10.1.2 Плата за аренду помещения……………………………………………...68
3.10.1.3 Расходы на рекламу продукции………………………………………….68
3.10.1.5 Эксплуатационные расходы……………………………………………...70
3.10.1.6 Расходы на приобретение материалов…………………………………..70
3.10.2 Переменные издержки……………………………………………………...70
3.10.2.
...

1.4.2 Изучение поставщиков
В магазине «Лесовик» только один поставщик – это ООО ТК «Лесовик», с которым заключен договор о том, что товар берется под реализацию и деньги отдадут при продаже их товара с магазинной накруткой, либо оформляется заказ на определенную продукцию с доставкой, либо посредством самовывоза.
Договор заключен в двух экземплярах, подписан двумя сторонами. В договоре обговорены все необходимые условия, для работы:
­ предмет договора; ­условия поставки;
­ условия расчета за товар;
­ качества товара; цена товара;
­ ответственность сторон;
­ методы разрешение споров;
­ срок действия договора и прочие условия.
Также мы работаем с небольшими предприятиями, частными лицами, находящимися в городе Воткинске. В основном это малые организации, находящиеся в городе Воткинске и занимающиеся изготовлением печей для бани.
...

1.4.3 Изучение и описание конкурентов
Изучение конкурентов, то есть тех, с кем организации приходится бороться за ресурсы, которые она стремится получить из внешней среды, чтобы обеспечить свое существование, занимает особое и очень важное место в стратегическом управлении. Данный анализ направлен на то, чтобы выявить слабые и сильные стороны конкурентов и на базе этого строить стратегию конкурентной борьбы.
Конкуренция ведет к лучшему использованию способностей и знаний. Большая часть достигнутых человеческих благ получена именно путем состязания, конкуренции. Конкуренция является движущей силой развития субъектов и объектов управления, общества в целом, поэтому так важно рассматривать конкурентов, искать их плюсы и минусы, чтобы в дальнейшем после окончания анализа мы могли улучшить работу предприятия.
При изучении конкурентов мы выявили следующих:
­ Магазин «Строймаг», находящийся по адресу: ул. Марата, №11.
...

1.5 Оценка показателей деятельности магазина

Следует напомнить, что предприятие функционирует с января 2014 года, поэтому анализ деятельности магазина «Лесовик» представлен за два отчетных года (2014 и 2015 года). Основные экономические показатели индивидуального предпринимателя Соколова Алексея Владимировича (магазин «Лесовик») представлены в Таблице 2.

Таблица 2 – Изменение основных показателей деятельности магазина
«Лесовик» за 2014-2015 г., руб
Показатель
2014 год
2015 год
Отклонение
Темп роста, %
Выручка от реализации продукции, руб.
5 844 300,00
7 190 415,00
1 346 115,00
123,033
Себестоимость реализации, руб.
1 797 978,00
2 135 383,50
337 405,50
118,7658
Прибыль от реализации, руб.
4 046 322,00
5 055 031,5
1 008 710,00
124,929
Среднесписочная численность человек, чел.
...
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МАГАЗИНА «ЛЕСОВИК»


В первой главе изучена деятельность индивидуального предпринимателя Соколова Алексея Владимировича и произведен анализ внешней и внутренней среды предприятия, а именно:
¬ изучен ассортимент товары представленный в магазине «Лесовик»;
¬ изучена организационная структура предприятия;
¬ произведен анализ рынка сбыта продукции. Были выявлены основные покупатели магазина «Лесовик» и произведен опрос основных потребителей;
¬ изучены основные поставщики, работающие с магазином «Лесовик»;
¬ произведен анализ конкурентов магазина «Лесовик». Были выявлены основные конкуренты магазина и изучены их сильные и слабые стороны;
¬ произведен анализ основных экономических показателей.


1.1 Описание магазина
Объектом анализа является торговое предприятие – индивидуальный предприниматель Соколов Алексей Владимирович, магазин «Лесовик» Организационно-правовая форма магазина – индивидуальное предприятие. Магазин находится в городе Воткинск, ул. Луначарского, №22Б (хозяйственная база Нефтяник)
Индивидуальный предприниматель Соколов Алексей Владимирович начал свою деятельность с 20 января 2014 года. Данная организация имеет круглую печать с указанием своего полного наименования, расчетный счет. ИП Соколов А.В. является малым предприятием
Главная цель (миссия) индивидуального предпринимателя Соколова Алексея Владимировича является выполнение работ и оказание услуг в целях удовлетворения общественных потребностей и получения максимально возможной прибыли за счет реализации потребителям товара, на основе которой удовлетворяются социальные и экономические запросы трудового коллектива. Предприятие является самостоятельно хозяйствующим субъектом, которое самостоятельно осуществляет свою деятельность, распоряжается полученной прибылью, оставшиеся в его распоряжении после уплаты налогов и других обязательных платежей. Основным видом деятельности предприятия является розничная торговля непроизводственными товарами, специализируется на продаже качественными отделочными материалами из натурального дерева и пиломатериалами.
Предприятием управляет ¬ директор. Директор самостоятельно определяет структуру управления предприятия и формирует штаты.
Предприятие обеспечивает гарантированный законом минимальный размер оплаты труда и меры социальной защиты работников. Размер заработной платы труда работников предприятия установлены согласно штатному расписанию. Предприятие осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
За всё время работы индивидуальный предприниматель Соколов Алексей Владимирович зарекомендовал себя как надежный партнер.

1.2 Территориальное расположение магазина
Для того чтобы удовлетворить потребности основных покупателей был открыт магазин «Лесовик». Магазин находится в городе Воткинск, ул. Луначарского, №22Б
1. Баринов, В.А. Бизнес-планирование: Уч. пособие. – 3-е изд. – М.: ФОРУМ, 2009. — 256 с.
2. Бек, М.А. Бизнес-планирование [Текст]: учебно-методическое пособие для слушателей программы МВА, обучающихся по специальностям «Стратегический менеджмент» и «Финансы» / М.А.Бек; НИУ «Высшая школа экономики», Высшая школа ем- неджмента.—М.: Бизнес Элайнмент, 2011.—132 с
3. Бизнес-планирование: Учебник для вузов/ Под ред. В.М Попова, С.И. Ляпунова, С.Г. Млодика. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 816 с.
4. Головань, С.И. Бизнес-планирование / С.И. Головань – М.: Феникс, 2009. – 320 с.
5. Зингер, М. Презентация бизнес-плана: пример подготовки презентации [Электронный ресурс]. – Режим доступа: // (далее сюда копируйте и вставляете адрес сайта)
6. Липсиц, И.А. Бизнес-план – основа успеха: Практическое пособие / И.А. Липсиц – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Дело, 2012. – 112 с.
7. Маркова, В.Д. Бизнес-планирование / В.Д. Маркова, Н.А. Кравченко.- М.: Проспект, 2009. – 216 с.
8. Морошкин, В. А. Бизнес-планирование: учебное пособие / В. А. Морошкин, В. П. Буров. — М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2009. — 256 с. — (Профессиональное образо¬вание).
9. Морошкин, В. А. Бизнес-планирование: Учебное пособие / В.А. Морошкин, В. П. Буров. — М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2009. — 256 с.
10. Орлова, Е.Р. Бизнес-план: основные проблемы и ошибки, возникающие при его написании / Е.Р. Орлова. – 2-е изд., испр. и доп. – Омега-Л, 2012. – 152 с.
11. Петухова, С.В. Бизнес – планирование / С.В. Петухова.- М.: Омега – Л, 2009. – 236 с.
12. Платонова, Н.А. Планирование деятельности предприятия / Н.А Платонова, Т.В. Харитонова. — М.: Дело и сервис, 2005. – 432 с.
13. Попов, В.Н. Бизнес – планирование / В.Н. Попов, С.И. Ляпунов.- М.: Финансы и статистика, 2009. – 246 с.
14. Просветов, Г. И. Бизнес-планирование: задачи и решения: учебно-практическое пособие / Г. И. Просветов. — 2-е изд., доп. — М. : Альфа-Пресс, 2008. — 255 с.
15. Сборник бизнес-планов с комментариями и рекомендациями / Под ред. В.М. Попова. — М.: Финансы и статистика, 2012. — 488 с.
16. Сборник бизнес-планов: практическое пособие / ред. Ю. Н. Лапыгин. — М.: Омега-Л, 2012. — 310 с.
17. Составление бизнес-плана: нормы и рекомендации.- М.: Книга сервис, 2012. – 346 с.
18. Уткин, Э.А. Бизнес-план компании / Э.А Уткин.- М.: Изд-во «ЭКМОС», 2012. – 102 с.
19. Черняк, В.З. Бизнес планирование: Учебник для вузов.- М. ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 470 с.
20. Шевчук, Д. А. Бизнес-планирование: учеб. пособие / Д. А. Шев-чук. — Ростов н/Д.: Феникс, 2010. – 208 с.
21. Шиповских, И. Ю. Основы маркетинга. Краткий курс : учебное пособие / И. Ю. Шиповских. 176 сУльяновск : УлГТУ, 2010
4 автора готовы выполнить вашу работу
5
онлайн
NatalyFox
онлайн
115
выполненных работ
73
отзывов
Опыт написания студенческих работ по экономическим дисциплинам с 2001 года. Закончила ТвГУ с красным дипломом в 2003 году. Специализируюсь на работах по анализу финансово-хозяйственной деятельности и финансовому менеджменту.
115
выполненных работ
73
отзывов
Цена
70 руб.
Написать сообщение
5
онлайн
user85409
онлайн
582
выполненных работ
320
отзывов
582
выполненных работ
320
отзывов
Цена
10 руб.
Написать сообщение
4
онлайн
Uchulka
онлайн
400
выполненных работ
236
отзывов
Опыт работы в написании работ - более 15 лет.
400
выполненных работ
236
отзывов
Цена
100 руб.
Написать сообщение
4
онлайн
EconomistProfi
онлайн
1321
выполненных работ
660
отзывов
Имею высшее педагогическое образование и второе высшее экономическое образование. Более 10 лет пишу научные работы.. На моем счету две диссертации. Огромное количество статей в журналы. К работе отношусь ответственно.
1321
выполненных работ
660
отзывов
Цена
10 руб.
Написать сообщение
Отзывы тех, кто уже заказывал работу
736867
положительных
отзывов
4.6
средняя
оценка
vasilich10
2016-06-30
Спасибо за помощь автору. Всегда на связи, корректировки оперативно вносит при необходимости. Высокая уникальность текста (без технической накрутки)! Рекомендую для сотрудничества
Оценка сервиса
Положительно
Valeria
2016-07-04
Хороший автор
Оценка сервиса
Положительно
Алексей Михайлов
2016-07-14
Спасибо за помощь!
Оценка сервиса
Положительно
anna927
2015-05-28
отличный автор
Оценка сервиса
Положительно
Заказать работу
Другие учебные работы по предмету
Узнай стоимость помощи по твоей работе
8-800-301-64-61 [email protected]
Сумма к оплате
  руб.
Комиссия сервиса   руб.
Купить
или
Заказать работу написанную специально для вас
от   800   руб.
20 дней гарантии на правки
Заказать
Введите почту
Для покупки готовой работы введите свою почту, на неё будет отправлена купленная вами работа.
Нажав на кнопку "Купить", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных в соответствии с политикой сервиса
Автор24 - это сервис, где
профессиональные преподаватели
выполнят вашу работу
2 575   преподавателей онлайн
Найдите автора для вашей работы
Вы получите предложения с ценой в течение 5 минут.
Создание заказа
Можешь задать вопрос тут:
Есть вопросы? Наши супер-герои тебе помогут!
8-800-301-64-61
Работаем по будням с 10:00 до 20:00 по Мск
[email protected] А еще у нас есть… База знаний