Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Проектирование салона красоты

  • 67 страниц
  • 2019 год
  • 179 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В каждой эпохе на разных промежутках времени тема красоты занимала отнюдь не последнее место. Не случайно психологи считают, что внешность человека отражает его внутренний мир, так называемое внутреннее «я». Изменение своего внешнего вида является одной из главных потребностей самовыражения.
В научной литературе можно встретить различные подходы к систематизации ценностно-смысловых характеристик индустрии красоты. Но в любом случае в основе этих характеристик лежит отношение человека к своему телу и тем его преобразованиям, которых он ожидает.
К мотивам обращения людей к индустрии красоты относятся следующие:
 дестигматизация (стремление избавиться от природных и социальных стигматов – телесных знаков, ухудшающих имидж субъекта);
 символизация (нанесение телесных знаков, улучшающих имидж субъекта);
 забота о здоровье;
 гедонистический мотив (мотив удовольствия, получаемого во время процедуры) [2].
Каждый из этих мотивов соотносится с группой основных потребностей. В целом, мотивация потребителей индустрии красоты имеет сложную структуру, определяемую всем спектром ее ценностно-смысловых характеристик.
В настоящее время отечественный рынок индустрии красоты активно развивается. Открываются новые центры красоты и здоровья, клубы красоты, СПА-салоны, студии загара, салоны красоты, салоны-парикмахерские, социальные парикмахерские, нейл-студии и т.д.

Введение 2
1 Предпроектная часть 5
1.1 Основные понятия и определения в сфере красоты 5
1.2 Виды сервисных организаций индустрии красоты 6
1.3 Услуги сервисных организаций 8
1.4 Нормативно-правовая база деятельности предприятий индустрии красоты 11
1.5 Факторы, определяющие конкурентоспособность предприятий 12
2 Проектная часть 17
2.1 Исходные данные для проектирования 17
2.1.1.Анализ рынка услуг индустрии красоты города Омска 17
2.1.2. Характеристика проектируемых услуг 22
2.1.3. Определение и характеристика рынка сбыта 23
2.1.4. Стратегия и план маркетинга 28
2.1.5. Характеристика проектируемого предприятия 30
2.2 Проектирование предприятия 32
2.2.1 Характеристика основных, вспомогательных и процессов управления предприятия 32
2.2.2 Описание технологического процесса производства услуг 34
2.2.3 Проектирование организационной и производственной структуры 37
2.2.4 Расчет количества рабочих мест и определение численности персонала 39
2.2.5 Выбор оборудования 42
2.2.6 План предприятия 43
3 Рекомендации по формированию имиджа проектируемого предприятия 46
4 Определение экономической эффективности 54
Заключение 57
Список использованных источников 60
Приложение А 64
Приложение Б 67
Приложение В 68

Выпускная квалификационная работа "Проектирование салона красоты" по предмету "Сервис в индустрии моды и красоты" была сделана в январе 2019 года для Омского государственного технического университета.
Проектируемый объект - салон красоты «Лавель» г. Омск.
Есть три приложения.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 04.08.2019 г. составила 75%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате. ..

1. Грекова, Е.И. Индустрия красоты в современном медиакультурном пространстве / Е.И. Грекова / Человек в мире культуры. – 2017. - № 4. – С. 109-111.
2. Кажгалиева, А.О. Современные концепции индустрии красоты / А.О. Кажгалиева, К.А. Мареева // Материалы V Всероссийской студенческой научной конференции (г. Саратов, 16 ноября 2016 г.): в 2 ч. – Часть 1. Редакционная коллегия: Кузнецова И.В. (отв. редактор); Жулина Е.Г.; Холоднова А.В.; Мухина И.В. – 2016. – С. 52-54.
3. Кудрявцева, Е.Л. Социально-экономические параметры развития индустрии красоты и здоровья как условия международной конкурентоспособности / Е.Л. Кудрявцева // В сборнике: Развитие экономики и предпринимательства в условиях экономических стратегий импортозамещения Материалы международной научно-практической конференции, сборник научных статей преподавателей, аспирантов и студентов. под ред. Малышкова В.И.. – 2015. – С. 90-93.
4. Арутюнян, М.Р. Сервис в индустрии красоты / М.Р. Арутюнян //
В сборнике: Наука и образование: проблемы и перспективы развития сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции: в 5 частях. – 2014. – С. 24-25.
5. Беленко, О.К. Сервис, как основное конкурентное преимущество / О.К. Беленко // Сборник научных статей 2-й Международной научной Конференции студентов и молодых ученых. В 4-х томах. Ответственный редактор А.А. Горохов. – 2017. – С. 45-48.
6. Андросова, Г.М. Внедрение новых видов услуг как фактор способствующий повышению эффективности предприятий индустрии красоты / Г.М. Андросова, О.В. Свириденко // В сборнике: Экономика сферы сервиса: проблемы и перспективы Сборник материалов научно-практической конференции. Омский государственный институт сервиса. – 2015. – С. 84.
7. Орлова, А.А. Специфика индустрии красоты, как детерминанта организационной культуры / А.А. Орлова // Научные горизонты. – 2018. - № 5 (9). – С. 105-110.
8. Закон РФ №2300-1 от 07.02.1992 г. «О защите прав потребителя» (ред. от 04.06.2018) // Компания «Консультант Плюс». – (Дата обращения 11.12.2018).
9. Березниченко, С.В. Особенности и основные тенденции развития предприятий индустрии красоты / С.В. Березниченко, О.Н. Гегечкори //
Вестник молодежной науки. – 2017. - № 2 (9). – С. 10-15.
10. Титов, В.А. О стратегии успеха предприятий индустрии моды и красоты / В.А. Титов, И.А. Радченко // В сборнике: Инновационные технологии в сервисе Сборник материалов IV Международной научно-практической конференции. Под ред. А. Е. Карлика. – 2015. – С. 189-191.
11. ГОСТ Р 51142-98 Услуги бытовые. Услуги парикмахерских. Общие технические условия
12. Федеральный закон «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 04.05.2011 N 99-ФЗ (ред.27.12.2018) // Компания «Консультант Плюс». – (Дата обращения 11.12.2018).
13. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ (ред.27.12.2018) // Компания «Консультант Плюс». – (Дата обращения 11.12.2018).
14. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 11.10.2018) // Компания «Консультант Плюс». – (Дата обращения 11.12.2018).
15. Федеральный Закон №52-ФЗ от 30.03.1999 года «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (с изм. и доп., вступ. в силу с 21.10.2018) // Компания «Консультант Плюс». – (Дата обращения 11.12.2018).
16. Правила бытового обслуживания населения РФ, утвержденные постановлением Правительства РФ №1025 от 15.08.1997 г. в редакции Постановления Правительства РФ №1007 от 04.10.2012 г.
17. СанПиН 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий»
18. СП 1.1.2193-07 Изменения и дополнения №1 к СП 1.1.1058-01
19. СП 2.1.2.2631-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к размещению, устройству, оборудованию, содержанию и режиму работы организаций коммунально-бытового назначения, оказывающих парикмахерские и косметические услуги» (знание этого документа для открытия салона красоты просто необходимо является одним из самых важных.)
20. СП 3.5.1378-03 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации и осуществлению дезинфекционной деятельности»
21. СП 3.5.3.1129-02 «Санитарно-эпидемиологические требования к проведению дератизации»
22. СП 3.5.2.1376-03 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации и проведению дезинсекционных мероприятий против синантропных членистоногих».
23. ГОСТ Р 58091-2018 Услуги бытовые. Ногтевой сервис. Терминология, классификация и общие требования.
24. Ярулина, В.С. Оценка конкурентных преимуществ предприятия индустрии красоты / В.С. Ярулина // В сборнике: Проблемы социально-экономического развития в новых экономических условиях: взгляд молодых исследователей. – 2017. – С. 456-459.
25. Ажгихина, С.Г. Подходы к оценке конкурентоспособности в сфере салонного предпринимательства / С.Г. Ажгихина // Вестник Воронежского института высоких технологий. – 2017. - № 2 (21). – С. 209-212.
26. Шильдяева, А.Е. Концепция конкурентоспособности салона красоты / А.Е. Шильдяева //иВ сборнике: Глобальные проблемы модернизации национальной экономики материалы VI Международной научно-практической конференции (очно-заочной): в 2 частях. – 2017. – С. 525-531
27. Шкурко, Н.В. Методический подход к разработке структуры бизнес-плана в предпринимательских структурах/ Н.В. Шкурко// Современные проблемы науки и образования. – 2013. - № 1. – С. 299.
28. Численность населения города Омск [Электронный ресурс]. – Режим доступа: городароссии.рф свободный . – Загл. с экрана. – (Дата обращения 24.01.2019).
29. Дубль ГИС г. Омск [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://2gis.ru/omsk свободный . – Загл. с экрана. – (Дата обращения 24.01.2019).
30. Старовойтова А.А., Алексеенко И.В. Анализ рынка услуг индустрии красоты г. Омска // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2017. – № 10-2. – С. 331-335.
31. ОКВЭД [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://regforum.ru/okved/свободный . – Загл. с экрана. – (Дата обращения 25.01.2019).
32. Особенности целевой аудитории для салона красоты [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://bolsheprodag.ru/psixologiya-prodazh/osobennosti-celevoj-auditorii-dlya-salona-krasoty свободный . – Загл. с экрана. – (Дата обращения 25.01.2019).
33. Анализ рынка салонов красоты 2018 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://alterainvest.ru/rus/blogi/analiz-rynka-salonov-krasoty-2018/ свободный . – Загл. с экрана. – (Дата обращения 25.01.2019).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

В каждой эпохе на разных промежутках времени тема красоты занимала отнюдь не последнее место. Не случайно психологи считают, что внешность человека отражает его внутренний мир, так называемое внутреннее «я». Изменение своего внешнего вида является одной из главных потребностей самовыражения.
В научной литературе можно встретить различные подходы к систематизации ценностно-смысловых характеристик индустрии красоты. Но в любом случае в основе этих характеристик лежит отношение человека к своему телу и тем его преобразованиям, которых он ожидает.
К мотивам обращения людей к индустрии красоты относятся следующие:
 дестигматизация (стремление избавиться от природных и социальных стигматов – телесных знаков, ухудшающих имидж субъекта);
 символизация (нанесение телесных знаков, улучшающих имидж субъекта);
 забота о здоровье;
 гедонистический мотив (мотив удовольствия, получаемого во время процедуры) [2].
Каждый из этих мотивов соотносится с группой основных потребностей. В целом, мотивация потребителей индустрии красоты имеет сложную структуру, определяемую всем спектром ее ценностно-смысловых характеристик.
В настоящее время отечественный рынок индустрии красоты активно развивается. Открываются новые центры красоты и здоровья, клубы красоты, СПА-салоны, студии загара, салоны красоты, салоны-парикмахерские, социальные парикмахерские, нейл-студии и т.д.

Введение 2
1 Предпроектная часть 5
1.1 Основные понятия и определения в сфере красоты 5
1.2 Виды сервисных организаций индустрии красоты 6
1.3 Услуги сервисных организаций 8
1.4 Нормативно-правовая база деятельности предприятий индустрии красоты 11
1.5 Факторы, определяющие конкурентоспособность предприятий 12
2 Проектная часть 17
2.1 Исходные данные для проектирования 17
2.1.1.Анализ рынка услуг индустрии красоты города Омска 17
2.1.2. Характеристика проектируемых услуг 22
2.1.3. Определение и характеристика рынка сбыта 23
2.1.4. Стратегия и план маркетинга 28
2.1.5. Характеристика проектируемого предприятия 30
2.2 Проектирование предприятия 32
2.2.1 Характеристика основных, вспомогательных и процессов управления предприятия 32
2.2.2 Описание технологического процесса производства услуг 34
2.2.3 Проектирование организационной и производственной структуры 37
2.2.4 Расчет количества рабочих мест и определение численности персонала 39
2.2.5 Выбор оборудования 42
2.2.6 План предприятия 43
3 Рекомендации по формированию имиджа проектируемого предприятия 46
4 Определение экономической эффективности 54
Заключение 57
Список использованных источников 60
Приложение А 64
Приложение Б 67
Приложение В 68

Выпускная квалификационная работа "Проектирование салона красоты" по предмету "Сервис в индустрии моды и красоты" была сделана в январе 2019 года для Омского государственного технического университета.
Проектируемый объект - салон красоты «Лавель» г. Омск.
Есть три приложения.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 04.08.2019 г. составила 75%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате. ..

1. Грекова, Е.И. Индустрия красоты в современном медиакультурном пространстве / Е.И. Грекова / Человек в мире культуры. – 2017. - № 4. – С. 109-111.
2. Кажгалиева, А.О. Современные концепции индустрии красоты / А.О. Кажгалиева, К.А. Мареева // Материалы V Всероссийской студенческой научной конференции (г. Саратов, 16 ноября 2016 г.): в 2 ч. – Часть 1. Редакционная коллегия: Кузнецова И.В. (отв. редактор); Жулина Е.Г.; Холоднова А.В.; Мухина И.В. – 2016. – С. 52-54.
3. Кудрявцева, Е.Л. Социально-экономические параметры развития индустрии красоты и здоровья как условия международной конкурентоспособности / Е.Л. Кудрявцева // В сборнике: Развитие экономики и предпринимательства в условиях экономических стратегий импортозамещения Материалы международной научно-практической конференции, сборник научных статей преподавателей, аспирантов и студентов. под ред. Малышкова В.И.. – 2015. – С. 90-93.
4. Арутюнян, М.Р. Сервис в индустрии красоты / М.Р. Арутюнян //
В сборнике: Наука и образование: проблемы и перспективы развития сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции: в 5 частях. – 2014. – С. 24-25.
5. Беленко, О.К. Сервис, как основное конкурентное преимущество / О.К. Беленко // Сборник научных статей 2-й Международной научной Конференции студентов и молодых ученых. В 4-х томах. Ответственный редактор А.А. Горохов. – 2017. – С. 45-48.
6. Андросова, Г.М. Внедрение новых видов услуг как фактор способствующий повышению эффективности предприятий индустрии красоты / Г.М. Андросова, О.В. Свириденко // В сборнике: Экономика сферы сервиса: проблемы и перспективы Сборник материалов научно-практической конференции. Омский государственный институт сервиса. – 2015. – С. 84.
7. Орлова, А.А. Специфика индустрии красоты, как детерминанта организационной культуры / А.А. Орлова // Научные горизонты. – 2018. - № 5 (9). – С. 105-110.
8. Закон РФ №2300-1 от 07.02.1992 г. «О защите прав потребителя» (ред. от 04.06.2018) // Компания «Консультант Плюс». – (Дата обращения 11.12.2018).
9. Березниченко, С.В. Особенности и основные тенденции развития предприятий индустрии красоты / С.В. Березниченко, О.Н. Гегечкори //
Вестник молодежной науки. – 2017. - № 2 (9). – С. 10-15.
10. Титов, В.А. О стратегии успеха предприятий индустрии моды и красоты / В.А. Титов, И.А. Радченко // В сборнике: Инновационные технологии в сервисе Сборник материалов IV Международной научно-практической конференции. Под ред. А. Е. Карлика. – 2015. – С. 189-191.
11. ГОСТ Р 51142-98 Услуги бытовые. Услуги парикмахерских. Общие технические условия
12. Федеральный закон «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 04.05.2011 N 99-ФЗ (ред.27.12.2018) // Компания «Консультант Плюс». – (Дата обращения 11.12.2018).
13. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ (ред.27.12.2018) // Компания «Консультант Плюс». – (Дата обращения 11.12.2018).
14. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 11.10.2018) // Компания «Консультант Плюс». – (Дата обращения 11.12.2018).
15. Федеральный Закон №52-ФЗ от 30.03.1999 года «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (с изм. и доп., вступ. в силу с 21.10.2018) // Компания «Консультант Плюс». – (Дата обращения 11.12.2018).
16. Правила бытового обслуживания населения РФ, утвержденные постановлением Правительства РФ №1025 от 15.08.1997 г. в редакции Постановления Правительства РФ №1007 от 04.10.2012 г.
17. СанПиН 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий»
18. СП 1.1.2193-07 Изменения и дополнения №1 к СП 1.1.1058-01
19. СП 2.1.2.2631-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к размещению, устройству, оборудованию, содержанию и режиму работы организаций коммунально-бытового назначения, оказывающих парикмахерские и косметические услуги» (знание этого документа для открытия салона красоты просто необходимо является одним из самых важных.)
20. СП 3.5.1378-03 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации и осуществлению дезинфекционной деятельности»
21. СП 3.5.3.1129-02 «Санитарно-эпидемиологические требования к проведению дератизации»
22. СП 3.5.2.1376-03 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации и проведению дезинсекционных мероприятий против синантропных членистоногих».
23. ГОСТ Р 58091-2018 Услуги бытовые. Ногтевой сервис. Терминология, классификация и общие требования.
24. Ярулина, В.С. Оценка конкурентных преимуществ предприятия индустрии красоты / В.С. Ярулина // В сборнике: Проблемы социально-экономического развития в новых экономических условиях: взгляд молодых исследователей. – 2017. – С. 456-459.
25. Ажгихина, С.Г. Подходы к оценке конкурентоспособности в сфере салонного предпринимательства / С.Г. Ажгихина // Вестник Воронежского института высоких технологий. – 2017. - № 2 (21). – С. 209-212.
26. Шильдяева, А.Е. Концепция конкурентоспособности салона красоты / А.Е. Шильдяева //иВ сборнике: Глобальные проблемы модернизации национальной экономики материалы VI Международной научно-практической конференции (очно-заочной): в 2 частях. – 2017. – С. 525-531
27. Шкурко, Н.В. Методический подход к разработке структуры бизнес-плана в предпринимательских структурах/ Н.В. Шкурко// Современные проблемы науки и образования. – 2013. - № 1. – С. 299.
28. Численность населения города Омск [Электронный ресурс]. – Режим доступа: городароссии.рф свободный . – Загл. с экрана. – (Дата обращения 24.01.2019).
29. Дубль ГИС г. Омск [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://2gis.ru/omsk свободный . – Загл. с экрана. – (Дата обращения 24.01.2019).
30. Старовойтова А.А., Алексеенко И.В. Анализ рынка услуг индустрии красоты г. Омска // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2017. – № 10-2. – С. 331-335.
31. ОКВЭД [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://regforum.ru/okved/свободный . – Загл. с экрана. – (Дата обращения 25.01.2019).
32. Особенности целевой аудитории для салона красоты [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://bolsheprodag.ru/psixologiya-prodazh/osobennosti-celevoj-auditorii-dlya-salona-krasoty свободный . – Загл. с экрана. – (Дата обращения 25.01.2019).
33. Анализ рынка салонов красоты 2018 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://alterainvest.ru/rus/blogi/analiz-rynka-salonov-krasoty-2018/ свободный . – Загл. с экрана. – (Дата обращения 25.01.2019).

Купить эту работу

Проектирование салона красоты

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

4 августа 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Создание бизнес-проекта открытия Торгово-развлекательного комплекса в Спб (на примере)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Создание службы конкурентной разведки предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Мероприятия по повышению культуры обслуживания ООО "Милена"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Управление товарными запасами на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса: оценка, планирование, контроль. ЗАО Боулинг Космик "Космик Капитолии"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Бизнес-план по продвижению товара на рынок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв vasilich10 об авторе mic94 2016-06-30
Дипломная работа

Спасибо за помощь автору. Всегда на связи, корректировки оперативно вносит при необходимости. Высокая уникальность текста (без технической накрутки)! Рекомендую для сотрудничества

Общая оценка 5
Отзыв Valeria об авторе mic94 2016-07-04
Дипломная работа

Хороший автор

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе mic94 2016-07-14
Дипломная работа

Спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв anna927 об авторе mic94 2015-05-28
Дипломная работа

отличный автор

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Технологический проект торгового предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«ОРГАНИЗАЦИЯ КОФЕЙНИ «SUGAR» НА ТЕРРИТОРИИ Г. МОСКВЫ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Бизнес-практикум ОРАТОРСКОЕ ИСКУССТВО 3.0 на Отлично

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Модель Дюпона: двух-, трех- и пятифакторная

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Творческое задание - составление бизнес-плана для книгоиздательства.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

диаграмма гантта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
267 ₽
Готовая работа

Основы самообразования бизнесмена

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Кроссворд на тему Планирование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
25 ₽
Готовая работа

Практикум Основы предпринимательства РФЭИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Перспективы использования новых компьютерных технологий в бизнесе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
850 ₽
Готовая работа

Жизненный цикл производства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

курсовой проект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽