Спасибо за помощь автору. Всегда на связи, корректировки оперативно вносит при необходимости. Высокая уникальность текста (без технической накрутки)! Рекомендую для сотрудничества
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Особенности и совершенствование ресторанного обслуживания клиентуры при организации массовых мероприятий(на примере банкета).
Введение
1. Особенности ресторанного бизнеса в массовом обслуживании
1.1. Роль ресторанов на рынке общественного питания
1.2. Проблемы массового обслуживания в ресторанном бизнесе
1.3. Виды массового обслуживания
1.4 Роль банкетов в массовом обслуживании
1.5. Методика исследование опыта массового обслуживания
2. Анализ опыта организации ресторанного и массового банкетного обслуживания в ресторане «Погреба монаха»
2.1. Краткая характеристика ресторана
2.2. Анализ ассортимента и динамики реализации
2.3. Анализ организационной структуры и кадровой политики
2.4. Анализ качества обслуживания
2.5. Выводы по проведенному анализу
3. Технология организации массового обслуживания на банкетах в ресторане «Погреба монаха»
3.1. Разработка дерева целей
3.2. Совершенствование ресторанного обслуживания клиентуры при организации массовых мероприятий в ресторане «Погреба монаха»
3.3. Разработка мероприятий по привлечению корпоративных к
лиентов для проведения банкетного обслуживания
3.4. Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий
Заключение
Список использованной литературы
1.ГОСТ Р 50691-94. Модель обеспечения качества услуг
2.ГОСТ Р 50764-95. Услуги общественного питания. Общие требования
3.ГОСТ Р 50762-95. Общественное питание. Классификация предприятий.
4.ГОСТ Р 50646-94 Услуги населению. Термины и определения
5.Абчук В.А. Менеджмент: Учебник. – СПб.: Издательство «Союз», 2002
6.Айситулина К. Ресторанный завтрак: борьба а прибыль http://www.allcafe.info/business/koncept/1174/
7.Башев Г.Л., Фомин А.И. Маркетинг-менеджмент в системе общественно-го питания. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1998.
8.Богушева В.И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и ба-ров.– Ростов-на-Дону.: Феникс, 2002.
9.Бурмистрова И. Кейтеринг: застолье на все случаи жизни http://omens.ru/2006/12/26/kejtering_zastolmze_na_vse_sluchai_zhizni/
10.Вайнцвейг А. Безупречный сервис. Чтобы каждый клиент чувствовал се-бя королем. - М.: Издательство "Добрая книга" , 2006.
11.Голубков Е. П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Изд-во «Финпресс», 1999.
12.Динамика кейтеринга бьет рекорды http://www.restorante.com.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=90&Itemid=9
13.Жабина С.Б. Маркетинг продукции и услуг: Общественное питание. - М.: Академия, 2005.
14.Зельман М. Как открыть ресторан http://www.restoranoff.ru/topics/topic.php?ID=20640
15.Источники выбора концепции для ресторана http://www.restcon.ru/index.php?section=article&article_id=9
16.Как клиенты выбирают ресторан // Ресторатор. - №7. – 2005.
17.Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и ту-ризм / Пер. с англ. под ред. Р.Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, 1998 и Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Под ред. проф. В.А.Алексунина. – М.: Издатель-ско-книготорговый центр «Маркетинг», 2001.
18.Кристофер Э.-Т. Ресторанный бизнес: Как открыть и успешно управлять рестораном. - РосКонсульт, 2004.
19.Кулибанова В.В. Маркетинг: сервисная деятельность. – СПБ.: Питер, 2000.
20.Лесник А.А. Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе. – М.: 2000.
21.Лысенко В., Смолякова И. Качество жизни - суть качество сервиса // Управление компанией. - №5. – 2006.
22.Марвин Б. Маркетинг ресторана (как привлечь клиента и удержать его в ресторане). – М.: Изд-во «Жигульского», 2002.
23.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Под ред. проф. В.А.Алексунина. – М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2001.
24.Мильнер Б.З. Теория организации. – М.: ИНФРАМ-М., 2004
25.Моисеева Н.К., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкуренто-способность, маркетинг, обновление. – М.: Внешторгиздат, 2003.
26.Назаров О. Как раскрутить ресторан. Серия: Энциклопедия ресторатора. – М.: Ресторанные ведомости, 2004.
27.Организация банкета http://www.rentaservice.ru/banket.php
28.Палли М. Азбука ресторатора. Все, что нужно знать, чтобы преуспеть в ресторанном бизнесе. – М.: BBPG , 2006.
29.Пивоварова М. Стратегии привлечения клиентов в индустрии гостепри-имства // Маркетинг. - 2004. - №2.
30.Пономарева Е.В. Методическое пособие ресторатора
http://www.burocom.ru
31.Пономарева Е.В. Общее состояние рынка индустрии питания
http://www.burocom.ru/meop.asp
32.Пономарева Е.В. Особенности и тенденции развития рынка общественно питания http://www.burocom.ru/meop2.asp
33.Радченко Л.А. Обслуживание на предприятиях общественного питания. – Ростов н/Д.: Феникс, 2003.
34.Рынок ресторанов Москвы
http://www.restcon.ru/index.php/docs/www.restcon.ru?section=article&article_id=213
35.Сала Юзеф. Маркетинг в общественном питании . - М.: Финансы и стати-стика, 2006.
36.Салий В.В. Маркетинг в общественном питании. – Новосибирск.: Си-бУПК, 1999.
37.Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном и ресторанном бизне-се. – М.: Юристъ, 2001.
38.Халворсен Ф. Основы кейтеринга: как организовать выездное обслужи-вание: Перевод с английского. - М.: ИД "Ресторанные ведомости", 2005.
39.ЦАО - гастрономическая столица России
http://www.arendator.ru/articles/7/art/10585/smi/31/pg/1/
40.Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и ту-ризме: российский и международный опыт / Под ред. В.С.Янкевича. – М.: Финан-сы и статистика, 2002.
41.http://www.jackscatering.ru/article/article.php?a_id=31
42.http://www.4banket.ru/issue/1154937383.php
43.http://www.officemart.ru/food/articles/articles336.htm
44.http://www.pssp.ru/news.php?id=2&n=496
45.http://www.katering.ru/news/index.khtml
46.http://www.burocom.ru
47.http://www.restcon.ru
48.http://www.allcafe.info/business/analytics/ind_pit/
49.http://www.reste.ru/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Особенности и совершенствование ресторанного обслуживания клиентуры при организации массовых мероприятий(на примере банкета).
Введение
1. Особенности ресторанного бизнеса в массовом обслуживании
1.1. Роль ресторанов на рынке общественного питания
1.2. Проблемы массового обслуживания в ресторанном бизнесе
1.3. Виды массового обслуживания
1.4 Роль банкетов в массовом обслуживании
1.5. Методика исследование опыта массового обслуживания
2. Анализ опыта организации ресторанного и массового банкетного обслуживания в ресторане «Погреба монаха»
2.1. Краткая характеристика ресторана
2.2. Анализ ассортимента и динамики реализации
2.3. Анализ организационной структуры и кадровой политики
2.4. Анализ качества обслуживания
2.5. Выводы по проведенному анализу
3. Технология организации массового обслуживания на банкетах в ресторане «Погреба монаха»
3.1. Разработка дерева целей
3.2. Совершенствование ресторанного обслуживания клиентуры при организации массовых мероприятий в ресторане «Погреба монаха»
3.3. Разработка мероприятий по привлечению корпоративных к
лиентов для проведения банкетного обслуживания
3.4. Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий
Заключение
Список использованной литературы
1.ГОСТ Р 50691-94. Модель обеспечения качества услуг
2.ГОСТ Р 50764-95. Услуги общественного питания. Общие требования
3.ГОСТ Р 50762-95. Общественное питание. Классификация предприятий.
4.ГОСТ Р 50646-94 Услуги населению. Термины и определения
5.Абчук В.А. Менеджмент: Учебник. – СПб.: Издательство «Союз», 2002
6.Айситулина К. Ресторанный завтрак: борьба а прибыль http://www.allcafe.info/business/koncept/1174/
7.Башев Г.Л., Фомин А.И. Маркетинг-менеджмент в системе общественно-го питания. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1998.
8.Богушева В.И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и ба-ров.– Ростов-на-Дону.: Феникс, 2002.
9.Бурмистрова И. Кейтеринг: застолье на все случаи жизни http://omens.ru/2006/12/26/kejtering_zastolmze_na_vse_sluchai_zhizni/
10.Вайнцвейг А. Безупречный сервис. Чтобы каждый клиент чувствовал се-бя королем. - М.: Издательство "Добрая книга" , 2006.
11.Голубков Е. П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Изд-во «Финпресс», 1999.
12.Динамика кейтеринга бьет рекорды http://www.restorante.com.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=90&Itemid=9
13.Жабина С.Б. Маркетинг продукции и услуг: Общественное питание. - М.: Академия, 2005.
14.Зельман М. Как открыть ресторан http://www.restoranoff.ru/topics/topic.php?ID=20640
15.Источники выбора концепции для ресторана http://www.restcon.ru/index.php?section=article&article_id=9
16.Как клиенты выбирают ресторан // Ресторатор. - №7. – 2005.
17.Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и ту-ризм / Пер. с англ. под ред. Р.Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, 1998 и Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Под ред. проф. В.А.Алексунина. – М.: Издатель-ско-книготорговый центр «Маркетинг», 2001.
18.Кристофер Э.-Т. Ресторанный бизнес: Как открыть и успешно управлять рестораном. - РосКонсульт, 2004.
19.Кулибанова В.В. Маркетинг: сервисная деятельность. – СПБ.: Питер, 2000.
20.Лесник А.А. Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе. – М.: 2000.
21.Лысенко В., Смолякова И. Качество жизни - суть качество сервиса // Управление компанией. - №5. – 2006.
22.Марвин Б. Маркетинг ресторана (как привлечь клиента и удержать его в ресторане). – М.: Изд-во «Жигульского», 2002.
23.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Под ред. проф. В.А.Алексунина. – М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2001.
24.Мильнер Б.З. Теория организации. – М.: ИНФРАМ-М., 2004
25.Моисеева Н.К., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкуренто-способность, маркетинг, обновление. – М.: Внешторгиздат, 2003.
26.Назаров О. Как раскрутить ресторан. Серия: Энциклопедия ресторатора. – М.: Ресторанные ведомости, 2004.
27.Организация банкета http://www.rentaservice.ru/banket.php
28.Палли М. Азбука ресторатора. Все, что нужно знать, чтобы преуспеть в ресторанном бизнесе. – М.: BBPG , 2006.
29.Пивоварова М. Стратегии привлечения клиентов в индустрии гостепри-имства // Маркетинг. - 2004. - №2.
30.Пономарева Е.В. Методическое пособие ресторатора
http://www.burocom.ru
31.Пономарева Е.В. Общее состояние рынка индустрии питания
http://www.burocom.ru/meop.asp
32.Пономарева Е.В. Особенности и тенденции развития рынка общественно питания http://www.burocom.ru/meop2.asp
33.Радченко Л.А. Обслуживание на предприятиях общественного питания. – Ростов н/Д.: Феникс, 2003.
34.Рынок ресторанов Москвы
http://www.restcon.ru/index.php/docs/www.restcon.ru?section=article&article_id=213
35.Сала Юзеф. Маркетинг в общественном питании . - М.: Финансы и стати-стика, 2006.
36.Салий В.В. Маркетинг в общественном питании. – Новосибирск.: Си-бУПК, 1999.
37.Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном и ресторанном бизне-се. – М.: Юристъ, 2001.
38.Халворсен Ф. Основы кейтеринга: как организовать выездное обслужи-вание: Перевод с английского. - М.: ИД "Ресторанные ведомости", 2005.
39.ЦАО - гастрономическая столица России
http://www.arendator.ru/articles/7/art/10585/smi/31/pg/1/
40.Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и ту-ризме: российский и международный опыт / Под ред. В.С.Янкевича. – М.: Финан-сы и статистика, 2002.
41.http://www.jackscatering.ru/article/article.php?a_id=31
42.http://www.4banket.ru/issue/1154937383.php
43.http://www.officemart.ru/food/articles/articles336.htm
44.http://www.pssp.ru/news.php?id=2&n=496
45.http://www.katering.ru/news/index.khtml
46.http://www.burocom.ru
47.http://www.restcon.ru
48.http://www.allcafe.info/business/analytics/ind_pit/
49.http://www.reste.ru/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55857 Дипломных работ — поможем найти подходящую