Спасибо за помощь автору. Всегда на связи, корректировки оперативно вносит при необходимости. Высокая уникальность текста (без технической накрутки)! Рекомендую для сотрудничества
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. РОЛЬ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ В СИСТЕМЕ РЫНОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ
1.1. Понятие, цели и структура бизнес-плана
1.2. Характеристика основных элементов бизнес-план
1.3. Этапы создания бизнес-плана
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ОПИСАТЕЛЬНЫХ РАЗДЕЛОВ БИЗНЕС-ПЛАНА ПО СОЗДАНИЮ ПРЕДПРИЯТИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА
2.1. Резюме проекта.
2.2 Маркетинговый план
2.3.Организационный план
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РАЗДЕЛОВ БИЗНЕС-ПЛАНА ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ ЕГО ЭФФЕКТИВНОСТЬ
3.1 Производственный план
3.2 Финансовый план
3.3. Оценка рисков проекта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Актуальность выбранной темы исследования заключается в том, что планирование имеет важное значение для успеха во всех начинаниях. Оно включает в себя постановку целей и задач, выявление и определение наиболее эффективных методов их достижения. Планирование включает в себя решение, как работать для достижения ваших целей.
Успех компании и выход нового типа услуг на рынок неизбежен без четких и многообещающих перспектив для компании, без разработки эффективных руководящих принципов и надлежащих планов действий.
В настоящее время большинство бизнес-операций основывается на бизнес-плане, который определяет риски, с которыми сталкиваются клиенты при достижении своих целей.
Бизнес-план – это программа деятельности, направленная на эффективное ведение дел любой организации, независимо от сферы ее деятельности.
Бизнес-план дает руководству возможность взглянуть на собственное предприятие «сверху». Обычно целью бизнес-плана является привлечение инвестиций или получение кредита от банка, определение фактических и стратегических ориентиров фирмы. Предприниматель должен ясно представлять себе будущие потребности в материальных, финансовых, интеллектуальных, трудовых ресурсах, возможные источники их получения, а также уметь точно рассчитать максимально эффективные пути использования всех видов ресурсов в процессе своей работы. Бизнес-план — это крепкая основа предпринимательской деятельности, которая представляет собой комплексное исследование различных сторон работы фирмы (разработки, производства, реализации, послепродажного обслуживания).
Продуманный бизнес-план, который побуждает компанию расти, приобретает новые возможности на рынке, где она работает, разрабатывает долгосрочные планы ее развития, планы по производству новых товаров и услуг и выбирает необходимые условия для их реализации.
Целью ВКР является разработка бизнес-плана создания малого предприятия и оценка его эффективности.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть понятие, цели и структура бизнес –плана;
- дать характеристику основных элементов бизнес – плана;
- описать этапы создания бизнес-плана
- разработать резюме проекта;
- представить маркетинговый план;
- рассмотреть организационный план;
- представить производственный план;
- произвести расчет финансового плана;
- дать оценку рисков проекта
Предметом данной работы является разработка бизнес-плана малого предприятия.
Объектом данной работы является создаваемая станция технического обслуживания.
Теоретической и методологической базой ВКР стали работы отечественных и зарубежных авторов по бизнес-планированию, экономике предприятия, финансам, планированию, бухгалтерскому учету и финансовому анализу. Также использованы нормативные документы, регламентирующие деятельность предприятия в области бухгалтерского учета, налогообложения.
......
38. Сатаев, А.М. Азбука бизнес-планирования: Учебное пособие / А.М. Сатаев. – М.: Юриспруденция, 2018. – 128 c.
39. Станиславчик, Е.Н. Бизнес-план: Управление инвестиционными проектами / Е.Н. Станиславчик. – М.: Ось–89, 2015. – 128 c.
40. Стрекалова, Н. Бизнес-планирование: Учебное пособие / Н. Стрекалова. – СПб.: Питер, 2017. – 352 c.
41. Стрекалова, Н.Д. Бизнес-планирование: Учебное пособие Стандарт третьего поколения / Н.Д. Стрекалова. – СПб.: Питер, 2015. – 352 c.
42. Ушаков И. И. Бизнес- план. – СПб.: Питер, 2016. – 224с.: ил. – ( Серия «Практика менеджмента»).
43. Черняка, В.З. Бизнес-планирование: Учебное пособие / Под ред. Г.Г. Чараева. – М.: ЮНИТИ, 2016. – 591 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. РОЛЬ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ В СИСТЕМЕ РЫНОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ
1.1. Понятие, цели и структура бизнес-плана
1.2. Характеристика основных элементов бизнес-план
1.3. Этапы создания бизнес-плана
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ОПИСАТЕЛЬНЫХ РАЗДЕЛОВ БИЗНЕС-ПЛАНА ПО СОЗДАНИЮ ПРЕДПРИЯТИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА
2.1. Резюме проекта.
2.2 Маркетинговый план
2.3.Организационный план
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РАЗДЕЛОВ БИЗНЕС-ПЛАНА ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ ЕГО ЭФФЕКТИВНОСТЬ
3.1 Производственный план
3.2 Финансовый план
3.3. Оценка рисков проекта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Актуальность выбранной темы исследования заключается в том, что планирование имеет важное значение для успеха во всех начинаниях. Оно включает в себя постановку целей и задач, выявление и определение наиболее эффективных методов их достижения. Планирование включает в себя решение, как работать для достижения ваших целей.
Успех компании и выход нового типа услуг на рынок неизбежен без четких и многообещающих перспектив для компании, без разработки эффективных руководящих принципов и надлежащих планов действий.
В настоящее время большинство бизнес-операций основывается на бизнес-плане, который определяет риски, с которыми сталкиваются клиенты при достижении своих целей.
Бизнес-план – это программа деятельности, направленная на эффективное ведение дел любой организации, независимо от сферы ее деятельности.
Бизнес-план дает руководству возможность взглянуть на собственное предприятие «сверху». Обычно целью бизнес-плана является привлечение инвестиций или получение кредита от банка, определение фактических и стратегических ориентиров фирмы. Предприниматель должен ясно представлять себе будущие потребности в материальных, финансовых, интеллектуальных, трудовых ресурсах, возможные источники их получения, а также уметь точно рассчитать максимально эффективные пути использования всех видов ресурсов в процессе своей работы. Бизнес-план — это крепкая основа предпринимательской деятельности, которая представляет собой комплексное исследование различных сторон работы фирмы (разработки, производства, реализации, послепродажного обслуживания).
Продуманный бизнес-план, который побуждает компанию расти, приобретает новые возможности на рынке, где она работает, разрабатывает долгосрочные планы ее развития, планы по производству новых товаров и услуг и выбирает необходимые условия для их реализации.
Целью ВКР является разработка бизнес-плана создания малого предприятия и оценка его эффективности.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть понятие, цели и структура бизнес –плана;
- дать характеристику основных элементов бизнес – плана;
- описать этапы создания бизнес-плана
- разработать резюме проекта;
- представить маркетинговый план;
- рассмотреть организационный план;
- представить производственный план;
- произвести расчет финансового плана;
- дать оценку рисков проекта
Предметом данной работы является разработка бизнес-плана малого предприятия.
Объектом данной работы является создаваемая станция технического обслуживания.
Теоретической и методологической базой ВКР стали работы отечественных и зарубежных авторов по бизнес-планированию, экономике предприятия, финансам, планированию, бухгалтерскому учету и финансовому анализу. Также использованы нормативные документы, регламентирующие деятельность предприятия в области бухгалтерского учета, налогообложения.
......
38. Сатаев, А.М. Азбука бизнес-планирования: Учебное пособие / А.М. Сатаев. – М.: Юриспруденция, 2018. – 128 c.
39. Станиславчик, Е.Н. Бизнес-план: Управление инвестиционными проектами / Е.Н. Станиславчик. – М.: Ось–89, 2015. – 128 c.
40. Стрекалова, Н. Бизнес-планирование: Учебное пособие / Н. Стрекалова. – СПб.: Питер, 2017. – 352 c.
41. Стрекалова, Н.Д. Бизнес-планирование: Учебное пособие Стандарт третьего поколения / Н.Д. Стрекалова. – СПб.: Питер, 2015. – 352 c.
42. Ушаков И. И. Бизнес- план. – СПб.: Питер, 2016. – 224с.: ил. – ( Серия «Практика менеджмента»).
43. Черняка, В.З. Бизнес-планирование: Учебное пособие / Под ред. Г.Г. Чараева. – М.: ЮНИТИ, 2016. – 591 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55856 Дипломных работ — поможем найти подходящую