Спасибо за помощь автору. Всегда на связи, корректировки оперативно вносит при необходимости. Высокая уникальность текста (без технической накрутки)! Рекомендую для сотрудничества
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Бизнес-план ресторана и методические подходы к его составлению
Бизнес-план ресторана и методические подходы к его составлению
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ БИЗНЕС - ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ МАССОВОГО ПИТАНИЯ
1.1 СОСТОЯНИЕ РАЗВИТИЯ ОТРАСЛИ МАССОВОГО ПИТАНИЯ
1.2 РОЛЬ БИЗНЕС - ПЛАНИРОВАНИЯ НА СОВРЕМЕННОМ ПРЕДПРИЯТИИ
1.3 РАЗВИТИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА РЫНКЕ РЕСТОРАННЫХ УСЛУГ Г. МОСКВЫ
2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС – ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ МАССОВОГО ПИТАНИЯ
2.1 АНАЛИЗ РЫНКА СБЫТА И КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ ОТРАСЛИ
2.2 ПЛАН МАРКЕТИНГОВЫХ ДЕЙСТВИЙ
2.3 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
2.4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
2.5 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
3. БИЗНЕС-ПЛАН РЕСТОРАНА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
"СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Гражданский кодекс РФ. Ч.1. – М.-СПб.: Издательский дом Герда, 2001.
2.Постановление Правительства Москвы о развитии в городе Москве системы подготовки и повышения квалификации кадров для туристско-гостиничного комплекса столицы. 27 декабря 2006 г. N 1054-ПП
3.Абрютина М.С., Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебно-практическое пособие . – 2-е изд., исп.- М.: Издательство «Дело и сервис», 2000.
4.Балабанов И.Т. Риск - менеджмент. - М.: Финансы и статистика, 2006.
5.Бизнес-план: Методические материалы / Под ред. проф. Р.Г. Маниловского. – М.: Финансы и статистика, 1995.
6.Братенков К., арт-директор ресторана «Вертинский». Слагаемые ресторанного успеха. // Вестник Ассоциации Менеджеров. №6/7 2007г.
7.Будущее ресторанного рынка Москвы. http://www.bfs.ru/
8.Бухалков М.И. Планирование на предприятии: Учебник. – 3-е изд., испр. – М.: ИНФРА-М, 2008.
9.Валевич Р.П. Экономика торгового предприятия: учеб. пособие / Р.П. Валевич, Г.А. Давыдова. Мн., 1996.
10.Горемыкин В.А. Планирование на предприятии: Учебник, изд. 2-е, испр. и доп. – М.: Академический проект, 2006.
11.Горемыкин В.А., Нестерова Н.В. Энциклопедия бизнес-планов: Методика разработки. 75 реальных бизнес-планов. – М.: «Ось-89», 2003. -1104с.
12.Гуревич П.С. Психология рекламы: Учебник для студентов вузов / П.С. Гуревич. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
13.Емельянова Т.В. Экономика общественного питания: учеб. пособие / Т.В. Емельянова, В.П. Кравченко. Мн., 2004.
14.Ефимова О.П. Экономика гостиниц и ресторанов: учеб. пособие / О.П. Ефимова, Н.А. Ефимова, Т.А. Олиференко; под ред. Н.И. Кабушкина. – 3-е изд., стер. – М.: Новое знание, 2006.
15.Канке А.А., Кошевая И.П. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2004.
16.Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности предприятий общественного питания: учеб – практ. пособие / Л.И. Кравченко. Мн., 2003.
17.Лобков Д. Как открыть ресторан / Денис Лобков; - М.: НТ Пресс, 2006.
18.Магамедов А.М. Экономика предприятия: Учебник для вуза / А.М.Магамедов.- 2-е изд., доп. – М.: Издательство «Экзамен»,2004.
19.Николаева Т.И., Фадеева З.О. Формирование услуг предприятий общественного питания в условиях развития рыночной экономики// Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия ""Экономика и менеджмент"". - 2007. - Вып.4. - 27(99). - 0,5 п.л.
20.Российский рынок общественного питания: рестораны и фаст-фуды. Вып.3. Aup.ru.
21.Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2006.
22.Сергеев И.В., Веретенникова И.И. Экономика организаций (предприятий): учеб. / под ред. И.В. Сергеева. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2007.
23.Уткин Э.А. Управление фирмой. М.: Дело. -269.
24.Фадеева З.О. Основные тенденции развития рынка общественного питания на современном этапе// Конкурентоспособность территорий и предприятий меняющейся России: Тез. 10 всероссийского форума мол. уч. и студентов. Екатеринбург. Изд-во УрГЭУ, 2007. - 0,1 п.л.
25.Фадеева З.О. Услуги предприятий общественного питания// Конкурентоспособность территорий и предприятий во взаимозависимом мире: Тез. 9 всероссийского форума мол. уч. и студентов. Екатеринбург. Изд-во УрГЭУ, 2006. - 0,1 п.л.
26.Экономика организаций (предприятий): учеб. / Под ред. И. В. Сергеева. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ТК Велби, Издательство Проспект, 2005. – 560 с.
27.Экономика торгового предприятия. / Учебник под общей редакцией А.И.Гребнева. М.: Экономика, 1997.
28.Экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебник / Э.А Маркарьян, Г.П. Герасименко, С.Э Маркарьян – Ростов н / Д: Феникс, 2005. – 560 с.
29.http://www.businessproect.com/ Бизнес - информационный сайт.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Бизнес-план ресторана и методические подходы к его составлению
Бизнес-план ресторана и методические подходы к его составлению
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ БИЗНЕС - ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ МАССОВОГО ПИТАНИЯ
1.1 СОСТОЯНИЕ РАЗВИТИЯ ОТРАСЛИ МАССОВОГО ПИТАНИЯ
1.2 РОЛЬ БИЗНЕС - ПЛАНИРОВАНИЯ НА СОВРЕМЕННОМ ПРЕДПРИЯТИИ
1.3 РАЗВИТИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА РЫНКЕ РЕСТОРАННЫХ УСЛУГ Г. МОСКВЫ
2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС – ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ МАССОВОГО ПИТАНИЯ
2.1 АНАЛИЗ РЫНКА СБЫТА И КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ ОТРАСЛИ
2.2 ПЛАН МАРКЕТИНГОВЫХ ДЕЙСТВИЙ
2.3 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
2.4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
2.5 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
3. БИЗНЕС-ПЛАН РЕСТОРАНА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
"СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Гражданский кодекс РФ. Ч.1. – М.-СПб.: Издательский дом Герда, 2001.
2.Постановление Правительства Москвы о развитии в городе Москве системы подготовки и повышения квалификации кадров для туристско-гостиничного комплекса столицы. 27 декабря 2006 г. N 1054-ПП
3.Абрютина М.С., Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебно-практическое пособие . – 2-е изд., исп.- М.: Издательство «Дело и сервис», 2000.
4.Балабанов И.Т. Риск - менеджмент. - М.: Финансы и статистика, 2006.
5.Бизнес-план: Методические материалы / Под ред. проф. Р.Г. Маниловского. – М.: Финансы и статистика, 1995.
6.Братенков К., арт-директор ресторана «Вертинский». Слагаемые ресторанного успеха. // Вестник Ассоциации Менеджеров. №6/7 2007г.
7.Будущее ресторанного рынка Москвы. http://www.bfs.ru/
8.Бухалков М.И. Планирование на предприятии: Учебник. – 3-е изд., испр. – М.: ИНФРА-М, 2008.
9.Валевич Р.П. Экономика торгового предприятия: учеб. пособие / Р.П. Валевич, Г.А. Давыдова. Мн., 1996.
10.Горемыкин В.А. Планирование на предприятии: Учебник, изд. 2-е, испр. и доп. – М.: Академический проект, 2006.
11.Горемыкин В.А., Нестерова Н.В. Энциклопедия бизнес-планов: Методика разработки. 75 реальных бизнес-планов. – М.: «Ось-89», 2003. -1104с.
12.Гуревич П.С. Психология рекламы: Учебник для студентов вузов / П.С. Гуревич. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
13.Емельянова Т.В. Экономика общественного питания: учеб. пособие / Т.В. Емельянова, В.П. Кравченко. Мн., 2004.
14.Ефимова О.П. Экономика гостиниц и ресторанов: учеб. пособие / О.П. Ефимова, Н.А. Ефимова, Т.А. Олиференко; под ред. Н.И. Кабушкина. – 3-е изд., стер. – М.: Новое знание, 2006.
15.Канке А.А., Кошевая И.П. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2004.
16.Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности предприятий общественного питания: учеб – практ. пособие / Л.И. Кравченко. Мн., 2003.
17.Лобков Д. Как открыть ресторан / Денис Лобков; - М.: НТ Пресс, 2006.
18.Магамедов А.М. Экономика предприятия: Учебник для вуза / А.М.Магамедов.- 2-е изд., доп. – М.: Издательство «Экзамен»,2004.
19.Николаева Т.И., Фадеева З.О. Формирование услуг предприятий общественного питания в условиях развития рыночной экономики// Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия ""Экономика и менеджмент"". - 2007. - Вып.4. - 27(99). - 0,5 п.л.
20.Российский рынок общественного питания: рестораны и фаст-фуды. Вып.3. Aup.ru.
21.Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2006.
22.Сергеев И.В., Веретенникова И.И. Экономика организаций (предприятий): учеб. / под ред. И.В. Сергеева. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2007.
23.Уткин Э.А. Управление фирмой. М.: Дело. -269.
24.Фадеева З.О. Основные тенденции развития рынка общественного питания на современном этапе// Конкурентоспособность территорий и предприятий меняющейся России: Тез. 10 всероссийского форума мол. уч. и студентов. Екатеринбург. Изд-во УрГЭУ, 2007. - 0,1 п.л.
25.Фадеева З.О. Услуги предприятий общественного питания// Конкурентоспособность территорий и предприятий во взаимозависимом мире: Тез. 9 всероссийского форума мол. уч. и студентов. Екатеринбург. Изд-во УрГЭУ, 2006. - 0,1 п.л.
26.Экономика организаций (предприятий): учеб. / Под ред. И. В. Сергеева. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ТК Велби, Издательство Проспект, 2005. – 560 с.
27.Экономика торгового предприятия. / Учебник под общей редакцией А.И.Гребнева. М.: Экономика, 1997.
28.Экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебник / Э.А Маркарьян, Г.П. Герасименко, С.Э Маркарьян – Ростов н / Д: Феникс, 2005. – 560 с.
29.http://www.businessproect.com/ Бизнес - информационный сайт.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55857 Дипломных работ — поможем найти подходящую