Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Бизнес-планирование в экономической деятельности предприятия

  • 64 страниц
  • 2019 год
  • 60 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

АнастасияАлексеевна87

Специализируюсь на срочных работах, работы выполняю в соответствии с Вашими требованиями

1650 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ГЛАВА 1 ОБЪЕКТ АНАЛИЗА ПРЕДПРИЯТИЯ

1.1 Краткое описание работы организации

Бизнес-план разработан для обоснования эффективности работы организации по пошиву спецодежды для рабочих разной категории занятости; по индивидуальным особенностям каждого человека: размеру, росту. Чтобы людям было удобно работать, свободно передвигаться. Организация планирует предоставлять услуги по пошиву спецодежды для рабочих завода ООО «Сиблитмаш». Методы обработки будут выбираться с учетом требований стандартов прогрессивной технологии и окупаемости отдельных видов оборудования.
Предпринимательское решение — это протекающий во времени мыслительный, эмоциональный и правовой акт по выбору одной из множества альтернатив, совершаемый руководителем в пределах своих полномочий. Решение о создании цеха по пошиву спецодежды, явилось результатом длительной, умственной работы. Было проработано множество бизнес идей. Успешная идея должна быть подкреплена следующим: покупателям должен нуждаться в представляемом товаре или услуге, если покупателю товар не нужен – бизнеса нет. В некоторых случаях покупатель может еще не знать о товаре, но тогда он должен понимать его полезность для него. Предлагаемый нашим предприятием товар, является достаточно известным, практически все имеют представление о его потребительских свойствах и полезности. Следовательно, учредители цеха по пошиву спецодежды считают, что идея о создании данного предприятия является обоснованной, подходящей так как – такая идея, опирается на наши возможности и знания.

1.2. Потенциальные конкуренты

Все ателье города, а также частные фирмы, специализирующиеся на изготовлении спецодежды по заказам завода, как правило, имеют достаточно высокое качество услуг вследствие высокой квалификации персонала. Так как услуги подобных предприятий дороги, то организация приняла решение организовать в своем составе дополнительный цех по пошиву спецодежды для своих сотрудников. А подобные швейные изделия, предлагаемые к продаже, например, на центральном городском рынке и в некоторых магазинах, производства Турции, Китая, Кореи имеют низкое качество и низкие эстетические свойства.

1.3. Потенциальные потребители

Потребителями продукции цеха по пошиву спецодежды являются сотрудники завода ОАО «Невский завод металлоконструкций (НЗМК)». Кроме того потребителями данной продукции может быть любой персонал (персонал, нуждающийся в верхней практичной, удобной спецодежде высокого качества.) Конкурентоспособность выпускаемой продукции заключается в высоком качестве, внешнем виде, индивидуальности.

1.4.Описание продукции

Производственная деятельность часто протекает в условиях, при которых необходимы средства индивидуальной защиты, в частности спецодежда, соответствующая конкретным требованиям.

1.1 Краткое описание работы организации

Бизнес-план разработан для обоснования эффективности работы организации по пошиву спецодежды для рабочих разной категории занятости; по индивидуальным особенностям каждого человека: размеру, росту. Чтобы людям было удобно работать, свободно передвигаться. Организация планирует предоставлять услуги по пошиву спецодежды для рабочих завода ООО «Сиблитмаш». Методы обработки будут выбираться с учетом требований стандартов прогрессивной технологии и окупаемости отдельных видов оборудования.
Предпринимательское решение — это протекающий во времени мыслительный, эмоциональный и правовой акт по выбору одной из множества альтернатив, совершаемый руководителем в пределах своих полномочий. Решение о создании цеха по пошиву спецодежды, явилось результатом длительной, умственной работы. Было проработано множество бизнес идей.
...

1.3. Потенциальные потребители

Потребителями продукции цеха по пошиву спецодежды являются сотрудники завода ОАО «Невский завод металлоконструкций (НЗМК)». Кроме того потребителями данной продукции может быть любой персонал (персонал, нуждающийся в верхней практичной, удобной спецодежде высокого качества.) Конкурентоспособность выпускаемой продукции заключается в высоком качестве, внешнем виде, индивидуальности.

1.4.Описание продукции

Производственная деятельность часто протекает в условиях, при которых необходимы средства индивидуальной защиты, в частности спецодежда, соответствующая конкретным требованиям.
К основным требованиям, которым должна удовлетворять спецодежда, относятся предохранение от воздействия вредных и опасных производственных факторов, обеспечение безопасности труда, сохранение нормального функционального состояния человека и его работоспособности.
...

1.6. Станки и оборудование

Для швейного производства необходимо следующее производственное оборудование:

Таблица 1.1 - Производственное оборудование

п/п
Наименование
Количество
шт.
Цена, руб.
Стоимость, руб.
1.
Универсальная швейная машина
5
10 400
52 000
2.
Гладильная доска
2
700
1 400
3.
Стулья
8
400
3 200
4.
Стеллаж
5
3 000
15 000
5.
Стол для раскройки
3
5 000
15 000
6.
Утюг
2
1 500
3 000
Итого

89 600

Таблица 1.2 - Офисное оборудование
№ п/п
Наименование
Количество
Цена, руб.
Стоимость, руб.
1.
Компьютер, в том числе:
1
25.300
25.300

монитор

10.000

клавиатура

200

мышь

100

системный блок

15.000

2.
Принтер
1
2.000
2.000
3.
Копир
1
7.000
7.000
4.
Телефонный аппарат
2
1.000
2.000
Итого

36.300

Таблица 1.3 - Мебель

п/п
Наименование
Количество
Цена, руб.
Стоимость, руб.
1.
Стол
2
4.500
9.000
2.
Стул
2
1.000
2.000
3.
Шкаф
1
6.000
6.000
4.
Стеллаж для бумаг
1
7.000
7.000
Итого

24.000

ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ


2.2 Анализ структуры баланса и финансовых результатов деятельности ОАО «НЗМК»

Прибыль относится к группе качественных показателей, характеризующих эффективность работы предприятия. Прибыль – важнейший показатель, характеризующий финансовый результат деятельности предприятия. Рост прибыли определяет рост возможностей предприятия, повышает степень его деловой активности. По прибыли определяются доля дохода учредителей и собственников, размеры дивидендов и других доходов.
По прибыли рассчитывается рентабельность собственных и заемных средств, основных фондов, всего авансированного капитала и каждой акции.
Характеризуя рентабельность вложений средств в активы данного предприятия и степень умелости его хозяйствования, прибыль является наилучшим мерилом финансового здоровья предприятия.
Валовая прибыль в 2013 г. составляла 5319 тыс.руб. В 2014 г. прибыль увеличилась на 13956 тыс.руб., или 262,38% и составила 19275 тыс.руб. В 2015 г. наблюдается снижение валовой прибыли на 16996 тыс.руб.
...

2.3 Анализ показателей финансового состояния предприятия

Финансовое состояние предприятия характеризуется составом и размещением средств, структурой их источников, скоростью оборота капитала, способностью предприятия погашать свои обязательства в срок и в полном объеме и др. факторами. Оценка финансового состояния предприятия дается на основе определенной совокупности показателей.
К показателям ликвидности и платежеспособности предприятия относят:
- коэффициент текущей ликвидности;
- коэффициент быстрой ликвидности;
- коэффициент абсолютной ликвидности (платежеспособности);
- собственные оборотные средства;
- коэффициент обеспеченности текущей деятельности собственными оборотными средствами;
- маневренность собственных оборотных средств;
- доля собственных оборотных средств в покрытии запасов.
Собственные оборотные средства показывают, какая сумма оборотных средств остается в распоряжении предприятия после расчетов по краткосрочным обязательствам. Показатель является абсолютным, т.е.
...

3.1 Организационно – правовая форма собственности

Цех пошива специальной одежды является внутрифирменной организацией завода «НЗМК», которое является в свою очередь обществом с ограниченной ответственностью.
В соответствии с законом, обществом с ограниченной ответственностью признается учрежденное одним или несколькими лицами хозяйственное общество, уставный капитал которого разделен на доли определенных учредительными документами размеров; участники общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов.
Полное наименование: Общество с ограниченной ответственностью «НЗМК».
Так как в создаваемом предприятии «НЗМК» несколько учредителей и уставной капитал разбит на доли, следовательно на основании ст. 87 ГК РФ и ст. 2 ФЗ от 8 февраля 1998 г.
...

3.2 Организационная структура и кадры

Организационная структура, личностные характеристики и квалификация персонала – ключевые моменты для успеха дела в целом. Организационный план должен содержать перечень всех основных управленческих функций.
Организационная структура цеха по пошиву спецодежды приведена в приложении п. 7.3
Управление швейным цехом осуществляется по линейной организационной структуре. Она характеризуется тем, что во главе структурного подразделения находится руководитель-единоначальник, наделенный всеми полномочиями и осуществляющий единоличное руководство подчиненными ему работниками и сосредоточивающий в своих руках все функции управления. При линейном правлении каждое звено и каждый подчиненный имеют одного руководителя, через которого по одному единовременному каналу проходят все команды управления. В этом случае управленческие звенья несут ответственность за результаты всей деятельности управляемых объектов.
...

3.3 План маркетинга

Основные задачи маркетинга – создание спроса посредством определенных мероприятий, удовлетворение спроса путем доставки товаров в нужное время нужному потребителю и планирование деятельности фирмы.
Основные инструменты маркетинга – товар, цена и коммуникации (личная продажа, реклама), наличие товара в продаже, персонал и имидж фирмы.
Предлагаемый организацией товар – специальная одежда для производственных рабочих.
В процессе развития и расширения предприятия планируется организовать оптовую торговлю спецодеждой со склада.
Также необходимо будет нанять менеджера по продажам (оклад – 15 000 руб.), который будет заниматься приемом заказов, составлением договоров с заказчиками и вести бумажную работу, связанную с данным направлением деятельности.
Для удобства заказчиков будет разработан каталог продукции цеха с описанием продукции и указанием возможных размеров и цен товаров.
Также планируется дополнительная прибыль от продаж продукции на сторону более 2 500 000 руб.
...

3.4 Финансовый план

Раздел бизнес-плана, касающийся финансового плана, необходимо посвятить оценке потенциала фирмы и планированию ее финансовой деятельности с целью достижения жизнеспособности предприятия и эффективного использования имеющихся денежных средств. В финансовом плане рассматриваются вопросы финансового обеспечения деятельности предприятия и наиболее эффективного использования имеющихся денежных средств на основе анализа текущей финансовой информации и прогноза объемов реализации продукции на рынке в последующие периоды. Цель финансового плана – сформулировать и представить всеобъемлющую систему плановых данных, отражающих финансовые результаты деятельности предприятия.
Таблица 3.4. - Первичные расходы: 
Наименование
Стоимость, руб.
Станки и оборудование
86 400
Офисное оборудование
36 300
Мебель
24 000
Итого:
146 700
Таблица 3.5. - Расходы на персонал
Должность
Кол-во человек
Заработная плата в мес., руб.
Всего в мес., руб.
...

1. Асаул А.Н. Организация предпринимательской деятельности. Учебник для ВУЗов. М.: 2015.
2. Боровикова В.А. Управление рисками в торговле. СПб.: Питер, 2014.
3. Воробьев С.Н. Управление рисками в предпринимательстве. М.: 2012.
4. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом. Учебник - М.: ИНФРА-М, 2013.
5. Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент. Москва: Финансы и статистика», 2013.
6. Романова Л.Е. - Анализ хозяйственной деятельности. Краткий курс лек¬ций - М.: Юнайт-Издат, 2013.
7. Русанов Д.К. Организация предпринимательской деятельности. Учебное пособие. Новосибирск, 2015.
8. Хохлов Н.В. Управление риском: Учебное пособие для вузов. М;
ЮНИТИ-ДАНА, 2011,
11. Шевченко И,К, Организация предпринимательской деятельности: Учеб¬ное пособие. Таганрог: Издательство ТРТУ, 2014
Дополнительная литература
1. Балабанов И.Г. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта. 2-е издание, дон. М.: Финансы и статистика, 2010.
2. Ковалев В.В., Волков О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предпри¬ятия. М.: ПБОЮЛ Гриженко Е.М. М.: 2014
3. Лапуста Л.Г. Малое предпринимательство. М.: 2014.
4. Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. М: ЮНИТИ-ДАНА, 2010.
5. Пелих А.С. Бизнес-план или как организовать собственный бизнес. - М.:
Издательство «Ось-89», 2014.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ГЛАВА 1 ОБЪЕКТ АНАЛИЗА ПРЕДПРИЯТИЯ

1.1 Краткое описание работы организации

Бизнес-план разработан для обоснования эффективности работы организации по пошиву спецодежды для рабочих разной категории занятости; по индивидуальным особенностям каждого человека: размеру, росту. Чтобы людям было удобно работать, свободно передвигаться. Организация планирует предоставлять услуги по пошиву спецодежды для рабочих завода ООО «Сиблитмаш». Методы обработки будут выбираться с учетом требований стандартов прогрессивной технологии и окупаемости отдельных видов оборудования.
Предпринимательское решение — это протекающий во времени мыслительный, эмоциональный и правовой акт по выбору одной из множества альтернатив, совершаемый руководителем в пределах своих полномочий. Решение о создании цеха по пошиву спецодежды, явилось результатом длительной, умственной работы. Было проработано множество бизнес идей. Успешная идея должна быть подкреплена следующим: покупателям должен нуждаться в представляемом товаре или услуге, если покупателю товар не нужен – бизнеса нет. В некоторых случаях покупатель может еще не знать о товаре, но тогда он должен понимать его полезность для него. Предлагаемый нашим предприятием товар, является достаточно известным, практически все имеют представление о его потребительских свойствах и полезности. Следовательно, учредители цеха по пошиву спецодежды считают, что идея о создании данного предприятия является обоснованной, подходящей так как – такая идея, опирается на наши возможности и знания.

1.2. Потенциальные конкуренты

Все ателье города, а также частные фирмы, специализирующиеся на изготовлении спецодежды по заказам завода, как правило, имеют достаточно высокое качество услуг вследствие высокой квалификации персонала. Так как услуги подобных предприятий дороги, то организация приняла решение организовать в своем составе дополнительный цех по пошиву спецодежды для своих сотрудников. А подобные швейные изделия, предлагаемые к продаже, например, на центральном городском рынке и в некоторых магазинах, производства Турции, Китая, Кореи имеют низкое качество и низкие эстетические свойства.

1.3. Потенциальные потребители

Потребителями продукции цеха по пошиву спецодежды являются сотрудники завода ОАО «Невский завод металлоконструкций (НЗМК)». Кроме того потребителями данной продукции может быть любой персонал (персонал, нуждающийся в верхней практичной, удобной спецодежде высокого качества.) Конкурентоспособность выпускаемой продукции заключается в высоком качестве, внешнем виде, индивидуальности.

1.4.Описание продукции

Производственная деятельность часто протекает в условиях, при которых необходимы средства индивидуальной защиты, в частности спецодежда, соответствующая конкретным требованиям.

1.1 Краткое описание работы организации

Бизнес-план разработан для обоснования эффективности работы организации по пошиву спецодежды для рабочих разной категории занятости; по индивидуальным особенностям каждого человека: размеру, росту. Чтобы людям было удобно работать, свободно передвигаться. Организация планирует предоставлять услуги по пошиву спецодежды для рабочих завода ООО «Сиблитмаш». Методы обработки будут выбираться с учетом требований стандартов прогрессивной технологии и окупаемости отдельных видов оборудования.
Предпринимательское решение — это протекающий во времени мыслительный, эмоциональный и правовой акт по выбору одной из множества альтернатив, совершаемый руководителем в пределах своих полномочий. Решение о создании цеха по пошиву спецодежды, явилось результатом длительной, умственной работы. Было проработано множество бизнес идей.
...

1.3. Потенциальные потребители

Потребителями продукции цеха по пошиву спецодежды являются сотрудники завода ОАО «Невский завод металлоконструкций (НЗМК)». Кроме того потребителями данной продукции может быть любой персонал (персонал, нуждающийся в верхней практичной, удобной спецодежде высокого качества.) Конкурентоспособность выпускаемой продукции заключается в высоком качестве, внешнем виде, индивидуальности.

1.4.Описание продукции

Производственная деятельность часто протекает в условиях, при которых необходимы средства индивидуальной защиты, в частности спецодежда, соответствующая конкретным требованиям.
К основным требованиям, которым должна удовлетворять спецодежда, относятся предохранение от воздействия вредных и опасных производственных факторов, обеспечение безопасности труда, сохранение нормального функционального состояния человека и его работоспособности.
...

1.6. Станки и оборудование

Для швейного производства необходимо следующее производственное оборудование:

Таблица 1.1 - Производственное оборудование

п/п
Наименование
Количество
шт.
Цена, руб.
Стоимость, руб.
1.
Универсальная швейная машина
5
10 400
52 000
2.
Гладильная доска
2
700
1 400
3.
Стулья
8
400
3 200
4.
Стеллаж
5
3 000
15 000
5.
Стол для раскройки
3
5 000
15 000
6.
Утюг
2
1 500
3 000
Итого

89 600

Таблица 1.2 - Офисное оборудование
№ п/п
Наименование
Количество
Цена, руб.
Стоимость, руб.
1.
Компьютер, в том числе:
1
25.300
25.300

монитор

10.000

клавиатура

200

мышь

100

системный блок

15.000

2.
Принтер
1
2.000
2.000
3.
Копир
1
7.000
7.000
4.
Телефонный аппарат
2
1.000
2.000
Итого

36.300

Таблица 1.3 - Мебель

п/п
Наименование
Количество
Цена, руб.
Стоимость, руб.
1.
Стол
2
4.500
9.000
2.
Стул
2
1.000
2.000
3.
Шкаф
1
6.000
6.000
4.
Стеллаж для бумаг
1
7.000
7.000
Итого

24.000

ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ


2.2 Анализ структуры баланса и финансовых результатов деятельности ОАО «НЗМК»

Прибыль относится к группе качественных показателей, характеризующих эффективность работы предприятия. Прибыль – важнейший показатель, характеризующий финансовый результат деятельности предприятия. Рост прибыли определяет рост возможностей предприятия, повышает степень его деловой активности. По прибыли определяются доля дохода учредителей и собственников, размеры дивидендов и других доходов.
По прибыли рассчитывается рентабельность собственных и заемных средств, основных фондов, всего авансированного капитала и каждой акции.
Характеризуя рентабельность вложений средств в активы данного предприятия и степень умелости его хозяйствования, прибыль является наилучшим мерилом финансового здоровья предприятия.
Валовая прибыль в 2013 г. составляла 5319 тыс.руб. В 2014 г. прибыль увеличилась на 13956 тыс.руб., или 262,38% и составила 19275 тыс.руб. В 2015 г. наблюдается снижение валовой прибыли на 16996 тыс.руб.
...

2.3 Анализ показателей финансового состояния предприятия

Финансовое состояние предприятия характеризуется составом и размещением средств, структурой их источников, скоростью оборота капитала, способностью предприятия погашать свои обязательства в срок и в полном объеме и др. факторами. Оценка финансового состояния предприятия дается на основе определенной совокупности показателей.
К показателям ликвидности и платежеспособности предприятия относят:
- коэффициент текущей ликвидности;
- коэффициент быстрой ликвидности;
- коэффициент абсолютной ликвидности (платежеспособности);
- собственные оборотные средства;
- коэффициент обеспеченности текущей деятельности собственными оборотными средствами;
- маневренность собственных оборотных средств;
- доля собственных оборотных средств в покрытии запасов.
Собственные оборотные средства показывают, какая сумма оборотных средств остается в распоряжении предприятия после расчетов по краткосрочным обязательствам. Показатель является абсолютным, т.е.
...

3.1 Организационно – правовая форма собственности

Цех пошива специальной одежды является внутрифирменной организацией завода «НЗМК», которое является в свою очередь обществом с ограниченной ответственностью.
В соответствии с законом, обществом с ограниченной ответственностью признается учрежденное одним или несколькими лицами хозяйственное общество, уставный капитал которого разделен на доли определенных учредительными документами размеров; участники общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов.
Полное наименование: Общество с ограниченной ответственностью «НЗМК».
Так как в создаваемом предприятии «НЗМК» несколько учредителей и уставной капитал разбит на доли, следовательно на основании ст. 87 ГК РФ и ст. 2 ФЗ от 8 февраля 1998 г.
...

3.2 Организационная структура и кадры

Организационная структура, личностные характеристики и квалификация персонала – ключевые моменты для успеха дела в целом. Организационный план должен содержать перечень всех основных управленческих функций.
Организационная структура цеха по пошиву спецодежды приведена в приложении п. 7.3
Управление швейным цехом осуществляется по линейной организационной структуре. Она характеризуется тем, что во главе структурного подразделения находится руководитель-единоначальник, наделенный всеми полномочиями и осуществляющий единоличное руководство подчиненными ему работниками и сосредоточивающий в своих руках все функции управления. При линейном правлении каждое звено и каждый подчиненный имеют одного руководителя, через которого по одному единовременному каналу проходят все команды управления. В этом случае управленческие звенья несут ответственность за результаты всей деятельности управляемых объектов.
...

3.3 План маркетинга

Основные задачи маркетинга – создание спроса посредством определенных мероприятий, удовлетворение спроса путем доставки товаров в нужное время нужному потребителю и планирование деятельности фирмы.
Основные инструменты маркетинга – товар, цена и коммуникации (личная продажа, реклама), наличие товара в продаже, персонал и имидж фирмы.
Предлагаемый организацией товар – специальная одежда для производственных рабочих.
В процессе развития и расширения предприятия планируется организовать оптовую торговлю спецодеждой со склада.
Также необходимо будет нанять менеджера по продажам (оклад – 15 000 руб.), который будет заниматься приемом заказов, составлением договоров с заказчиками и вести бумажную работу, связанную с данным направлением деятельности.
Для удобства заказчиков будет разработан каталог продукции цеха с описанием продукции и указанием возможных размеров и цен товаров.
Также планируется дополнительная прибыль от продаж продукции на сторону более 2 500 000 руб.
...

3.4 Финансовый план

Раздел бизнес-плана, касающийся финансового плана, необходимо посвятить оценке потенциала фирмы и планированию ее финансовой деятельности с целью достижения жизнеспособности предприятия и эффективного использования имеющихся денежных средств. В финансовом плане рассматриваются вопросы финансового обеспечения деятельности предприятия и наиболее эффективного использования имеющихся денежных средств на основе анализа текущей финансовой информации и прогноза объемов реализации продукции на рынке в последующие периоды. Цель финансового плана – сформулировать и представить всеобъемлющую систему плановых данных, отражающих финансовые результаты деятельности предприятия.
Таблица 3.4. - Первичные расходы: 
Наименование
Стоимость, руб.
Станки и оборудование
86 400
Офисное оборудование
36 300
Мебель
24 000
Итого:
146 700
Таблица 3.5. - Расходы на персонал
Должность
Кол-во человек
Заработная плата в мес., руб.
Всего в мес., руб.
...

1. Асаул А.Н. Организация предпринимательской деятельности. Учебник для ВУЗов. М.: 2015.
2. Боровикова В.А. Управление рисками в торговле. СПб.: Питер, 2014.
3. Воробьев С.Н. Управление рисками в предпринимательстве. М.: 2012.
4. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом. Учебник - М.: ИНФРА-М, 2013.
5. Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент. Москва: Финансы и статистика», 2013.
6. Романова Л.Е. - Анализ хозяйственной деятельности. Краткий курс лек¬ций - М.: Юнайт-Издат, 2013.
7. Русанов Д.К. Организация предпринимательской деятельности. Учебное пособие. Новосибирск, 2015.
8. Хохлов Н.В. Управление риском: Учебное пособие для вузов. М;
ЮНИТИ-ДАНА, 2011,
11. Шевченко И,К, Организация предпринимательской деятельности: Учеб¬ное пособие. Таганрог: Издательство ТРТУ, 2014
Дополнительная литература
1. Балабанов И.Г. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта. 2-е издание, дон. М.: Финансы и статистика, 2010.
2. Ковалев В.В., Волков О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предпри¬ятия. М.: ПБОЮЛ Гриженко Е.М. М.: 2014
3. Лапуста Л.Г. Малое предпринимательство. М.: 2014.
4. Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. М: ЮНИТИ-ДАНА, 2010.
5. Пелих А.С. Бизнес-план или как организовать собственный бизнес. - М.:
Издательство «Ось-89», 2014.

Купить эту работу

Бизнес-планирование в экономической деятельности предприятия

1650 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

31 января 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
АнастасияАлексеевна87
4.5
Специализируюсь на срочных работах, работы выполняю в соответствии с Вашими требованиями
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1650 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Создание бизнес-проекта открытия Торгово-развлекательного комплекса в Спб (на примере)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Создание службы конкурентной разведки предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Мероприятия по повышению культуры обслуживания ООО "Милена"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Управление товарными запасами на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса: оценка, планирование, контроль. ЗАО Боулинг Космик "Космик Капитолии"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Бизнес-план по продвижению товара на рынок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв vasilich10 об авторе АнастасияАлексеевна87 2016-06-30
Дипломная работа

Спасибо за помощь автору. Всегда на связи, корректировки оперативно вносит при необходимости. Высокая уникальность текста (без технической накрутки)! Рекомендую для сотрудничества

Общая оценка 5
Отзыв Valeria об авторе АнастасияАлексеевна87 2016-07-04
Дипломная работа

Хороший автор

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе АнастасияАлексеевна87 2016-07-14
Дипломная работа

Спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв anna927 об авторе АнастасияАлексеевна87 2015-05-28
Дипломная работа

отличный автор

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Бизнес планирование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Организация и технология предоставления дополнительных услуг в ресторане и оценка их эффективности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

БИЗНЕС-ПЛАН ПО ОКАЗАНИЮ УСЛУГ В СФЕРЕ КОММУНИКАЦИИ ООО (+ доклад)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
690 ₽
Готовая работа

Малое предпринимательство и его роль в российской экономике. Связан с И-144689,И-144694.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ инвестиционной привлекательности ипотечных программ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Технологии организации массовых мероприятий на примере горнолыжного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2400 ₽
Готовая работа

Бизнес-план как инструмент стратегического планирования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Создание предприятия по оказанию услуг в области энергосбережения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Разработка бизнес-проекта по созданию соответствующих товаров , выполнению определенных работ и услуг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта на предприятии по производству компьютеров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ финансовой устойчивости предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Бизнес-план спортивного клуба

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽