Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирование маркетинговой стратегии деятельности предприятия ресторанного бизнеса

  • 75 страниц
  • 2013 год
  • 782 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Формирование маркетинговой стратегии деятельности предприятия ресторанного бизнеса

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Сущность маркетинговой стратегии
1.2. Классификация маркетинговых стратегий предприятия
1.3. Особенности маркетинга предприятия ресторанного бизнеса
ГЛАВА 2. МАРКТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА
РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
2.1. Общая характеристика тенденций развития рынка
ресторанного бизнеса г. Санкт-Петербурга
2.2. Оценка спроса и анализ предпочтений потребителей
на рынке ресторанного бизнеса г. Санкт-Петербурга
2.3. Анализ и прогнозирование емкости рынка ресторанного
бизнеса г. Санкт-Петербурга
ГЛАВА 3. ФОРМИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ ООО «ЕВРАЗИЯ ХОЛДИНГ»
3.1. Анализ внутренней маркетинговой среды компании
ООО «Евразия Холдинг»
3.2. Оценка конкурентоспособности компании ООО «Евразия Холдинг» на рынке ресторанного бизнеса г. Санкт-Петербурга
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.Азоев Г.Л. Анализ деятельности конкурентов: Учебное пособие. – М.: ГАУ, 2007. – 75 с.
2.Амблер Т. Практический маркетинг / Под ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2006. – 394 с.
3.Архипов В.Е. Принципы эффективного менеджмента и маркетинга. – М.: Инфра-М, 2006. – 46 с.
4.Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Пер. с англ.. – М.: Инфра-М, 2007. – 803 с.
5.Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. – М.: Финстатикформ, 2007. – 103 с.
6.Багиев Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов. – М.: Экономика, 2009. – 702 с.
7.Багиев Г.Л. Основы современного маркетинга: Учебное пособие /. – СПб.: Питер, 2008. – 248 с.
8.Бассовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 218 с.
9.Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 320 с.
10.Бронникова Т.С. Маркетинг: Учебник. – М.: Инфра-М, 2008. - 325 с.
11.Вацлав Д. Инструментарий для формирования стратегии предприятия // Управление предприятием, 2006. – №1. – С. 17.
12.Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник для вузов. - 4-е изд., перераб., доп. – М.: : Экономистъ, 2008. – 670 с.
13.Годин А.М. Маркетинг: Учебно-методическое пособие. – М.: Дашков и К, 2006. – 211 с.
14.Голиков Е.А. Маркетинг и логистика: Учебное пособие. – М.: Дашков и К, 2008. – 410 с.
15.Ресторанный и туристический бизнес / Под. ред. А.Д. Чудновского. – М.: ЭКМОС, 2008. – 352 с.
16.Джоббер Д. Принципы и практика маркетинга: Пер. с англ. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 679 с.
17.Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: Учебное пособие для вузов. – М.: Инфра-М, 2008. – 284 с.
18.Дэй Дж. Стратегический маркетинг: Как завоевать и удержать лидерские позиции в эпоху глобальной конкуренции. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2006. – 368 с.
19.Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебное пособие. – Мн.: Новое знание, 2008. – 216.
20.Ковалев А.И. Маркетинг на предприятии: Учебник. – Тула: ТППО, 2007. – 92 с.
21.Ковалев А.И. Маркетинговый анализ. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2007. – 255 с.
22.Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ.. – М.: Росинтэр, 2006. – 698 с.
23.Кристофер Э.-Т. Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном: Пер. с англ. – М.: РосКонсульт, 2009. – 272 с.
24.Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: Учебное пособие. – М.: Финстатинформ, 2006. – 181 с.
25.Крылова Г.Д. Маркетинг: теория и 86 ситуаций: Учебное пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 519 с.
26.Лайс Г. Маркетинг: Учебное пособие: Пер. с нем. - М.: Экономика и статистика, 2007. – 376 с.
27.Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг: Пер с фр. / Ж.-Ж. Ламбен. – Спб.: Питер, 2006. – 589 с.
28.Литл Дж.Ф. Основы маркетинга: Чего же хотят ваши потребители. Надежный способ это выяснить. – Ростов н/Д.: Феникс, 2006. – 400 с.
29.Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПб.: Питер, 2006. – 272 с.
30.Маркетинг: Учебник / Под ред. А.Н. Романова. – М.: ЮНИТИ, 2006. – 560 с.
31.Маркетинг: Учебник / Под ред. Э.А. Уткина. – М.: Тандем, 2007. – 319 с.
32.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / Под ред. В.А. Алексунина. – 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и К, 2008. – 716 с.
33.Мори А. Маркетинговый анализ деятельности предприятия: Учебное пособие. – М.: ГАУ, 2007. – 76 с.
34.Морозов Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие. – М.: Дашков и К, 2007. – 156 с.
35.Моррис Р. Маркетинг: ситуации и примеры: Учебник. – М.: Банки и биржи, 2006. – 207 с.
36.Муратов И.М., Шведова И.А. Система маркетинга и ее внедрение на предприятии // Маркетинг в России и за рубежом, 2007. - № 6. – С. 17-19.
37.О’Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход: Пер. с англ. / Дж. О’Шонесси. – СПб.: Питер, 2006. – 864 с.
38.Отт Р. Создавая спрос: Эффективные советы и рекомендации по маркетингу ваших товаров и услуг: Пер. с англ. – М.: Филинь, 2006. – 320 с.
39.Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. – М.: ИМПЭ, 2007. – 398 с.
40.Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ деятельности фирмы: Практические рекомендации. Методические основы. Порядок проведения. – М.: Ось-89, 2007. – 80 с.
41.Секерин В.Д. Маркетинг: Учебно-практическое пособие. – М.: Бизнес-школа, 2008. – 350 с.
42.Современный маркетинг / Под ред. В.Е. Хруцкого. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 256 с.
43.Соловьев Б.А. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: РЭА, 2007. – 170 с.
44.Сорокина А.В. Организация обслуживания в ресторанном бизнесе: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2007. – 304 с.
45.Уокер Дж.Р. Введение в гостеприимство: Учебник / Пер. с англ. – М.: ЮНИТИ, 2009. – 463 с.
46.Фатхудинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник. – М.: Бизнес-школа, 2006. – 636 с.
47.Федько В.П. Основы маркетинга: Учебное пособие. – Ростов н/Д.: Феникс, 2007. – 512 с.
48.Харламов В.А. Стратегическое планирование развития предприятий. - СПб.: Питер, 2007. – 268 с.
49.Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг: Пер. с англ. – М.: Экономика, 2007. – 335 с.
50.Эргентон-Томас К. Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном: Пер. с англ. – М.: РосКонсульт, 2009. – 272 с.
51.Эткинсон Дж. Стратегический маркетинг: ситуации, примеры: Учебное пособие: Пер. с англ. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 471 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Формирование маркетинговой стратегии деятельности предприятия ресторанного бизнеса

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Сущность маркетинговой стратегии
1.2. Классификация маркетинговых стратегий предприятия
1.3. Особенности маркетинга предприятия ресторанного бизнеса
ГЛАВА 2. МАРКТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА
РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
2.1. Общая характеристика тенденций развития рынка
ресторанного бизнеса г. Санкт-Петербурга
2.2. Оценка спроса и анализ предпочтений потребителей
на рынке ресторанного бизнеса г. Санкт-Петербурга
2.3. Анализ и прогнозирование емкости рынка ресторанного
бизнеса г. Санкт-Петербурга
ГЛАВА 3. ФОРМИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ ООО «ЕВРАЗИЯ ХОЛДИНГ»
3.1. Анализ внутренней маркетинговой среды компании
ООО «Евразия Холдинг»
3.2. Оценка конкурентоспособности компании ООО «Евразия Холдинг» на рынке ресторанного бизнеса г. Санкт-Петербурга
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.Азоев Г.Л. Анализ деятельности конкурентов: Учебное пособие. – М.: ГАУ, 2007. – 75 с.
2.Амблер Т. Практический маркетинг / Под ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2006. – 394 с.
3.Архипов В.Е. Принципы эффективного менеджмента и маркетинга. – М.: Инфра-М, 2006. – 46 с.
4.Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Пер. с англ.. – М.: Инфра-М, 2007. – 803 с.
5.Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. – М.: Финстатикформ, 2007. – 103 с.
6.Багиев Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов. – М.: Экономика, 2009. – 702 с.
7.Багиев Г.Л. Основы современного маркетинга: Учебное пособие /. – СПб.: Питер, 2008. – 248 с.
8.Бассовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 218 с.
9.Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 320 с.
10.Бронникова Т.С. Маркетинг: Учебник. – М.: Инфра-М, 2008. - 325 с.
11.Вацлав Д. Инструментарий для формирования стратегии предприятия // Управление предприятием, 2006. – №1. – С. 17.
12.Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник для вузов. - 4-е изд., перераб., доп. – М.: : Экономистъ, 2008. – 670 с.
13.Годин А.М. Маркетинг: Учебно-методическое пособие. – М.: Дашков и К, 2006. – 211 с.
14.Голиков Е.А. Маркетинг и логистика: Учебное пособие. – М.: Дашков и К, 2008. – 410 с.
15.Ресторанный и туристический бизнес / Под. ред. А.Д. Чудновского. – М.: ЭКМОС, 2008. – 352 с.
16.Джоббер Д. Принципы и практика маркетинга: Пер. с англ. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 679 с.
17.Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: Учебное пособие для вузов. – М.: Инфра-М, 2008. – 284 с.
18.Дэй Дж. Стратегический маркетинг: Как завоевать и удержать лидерские позиции в эпоху глобальной конкуренции. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2006. – 368 с.
19.Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебное пособие. – Мн.: Новое знание, 2008. – 216.
20.Ковалев А.И. Маркетинг на предприятии: Учебник. – Тула: ТППО, 2007. – 92 с.
21.Ковалев А.И. Маркетинговый анализ. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2007. – 255 с.
22.Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ.. – М.: Росинтэр, 2006. – 698 с.
23.Кристофер Э.-Т. Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном: Пер. с англ. – М.: РосКонсульт, 2009. – 272 с.
24.Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: Учебное пособие. – М.: Финстатинформ, 2006. – 181 с.
25.Крылова Г.Д. Маркетинг: теория и 86 ситуаций: Учебное пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 519 с.
26.Лайс Г. Маркетинг: Учебное пособие: Пер. с нем. - М.: Экономика и статистика, 2007. – 376 с.
27.Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг: Пер с фр. / Ж.-Ж. Ламбен. – Спб.: Питер, 2006. – 589 с.
28.Литл Дж.Ф. Основы маркетинга: Чего же хотят ваши потребители. Надежный способ это выяснить. – Ростов н/Д.: Феникс, 2006. – 400 с.
29.Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПб.: Питер, 2006. – 272 с.
30.Маркетинг: Учебник / Под ред. А.Н. Романова. – М.: ЮНИТИ, 2006. – 560 с.
31.Маркетинг: Учебник / Под ред. Э.А. Уткина. – М.: Тандем, 2007. – 319 с.
32.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / Под ред. В.А. Алексунина. – 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и К, 2008. – 716 с.
33.Мори А. Маркетинговый анализ деятельности предприятия: Учебное пособие. – М.: ГАУ, 2007. – 76 с.
34.Морозов Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие. – М.: Дашков и К, 2007. – 156 с.
35.Моррис Р. Маркетинг: ситуации и примеры: Учебник. – М.: Банки и биржи, 2006. – 207 с.
36.Муратов И.М., Шведова И.А. Система маркетинга и ее внедрение на предприятии // Маркетинг в России и за рубежом, 2007. - № 6. – С. 17-19.
37.О’Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход: Пер. с англ. / Дж. О’Шонесси. – СПб.: Питер, 2006. – 864 с.
38.Отт Р. Создавая спрос: Эффективные советы и рекомендации по маркетингу ваших товаров и услуг: Пер. с англ. – М.: Филинь, 2006. – 320 с.
39.Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. – М.: ИМПЭ, 2007. – 398 с.
40.Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ деятельности фирмы: Практические рекомендации. Методические основы. Порядок проведения. – М.: Ось-89, 2007. – 80 с.
41.Секерин В.Д. Маркетинг: Учебно-практическое пособие. – М.: Бизнес-школа, 2008. – 350 с.
42.Современный маркетинг / Под ред. В.Е. Хруцкого. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 256 с.
43.Соловьев Б.А. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: РЭА, 2007. – 170 с.
44.Сорокина А.В. Организация обслуживания в ресторанном бизнесе: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2007. – 304 с.
45.Уокер Дж.Р. Введение в гостеприимство: Учебник / Пер. с англ. – М.: ЮНИТИ, 2009. – 463 с.
46.Фатхудинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник. – М.: Бизнес-школа, 2006. – 636 с.
47.Федько В.П. Основы маркетинга: Учебное пособие. – Ростов н/Д.: Феникс, 2007. – 512 с.
48.Харламов В.А. Стратегическое планирование развития предприятий. - СПб.: Питер, 2007. – 268 с.
49.Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг: Пер. с англ. – М.: Экономика, 2007. – 335 с.
50.Эргентон-Томас К. Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном: Пер. с англ. – М.: РосКонсульт, 2009. – 272 с.
51.Эткинсон Дж. Стратегический маркетинг: ситуации, примеры: Учебное пособие: Пер. с англ. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 471 с.

Купить эту работу

Формирование маркетинговой стратегии деятельности предприятия ресторанного бизнеса

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.2
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Создание бизнес-проекта открытия Торгово-развлекательного комплекса в Спб (на примере)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Создание службы конкурентной разведки предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Мероприятия по повышению культуры обслуживания ООО "Милена"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Управление товарными запасами на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса: оценка, планирование, контроль. ЗАО Боулинг Космик "Космик Капитолии"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Бизнес-план по продвижению товара на рынок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв vasilich10 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-06-30
Дипломная работа

Спасибо за помощь автору. Всегда на связи, корректировки оперативно вносит при необходимости. Высокая уникальность текста (без технической накрутки)! Рекомендую для сотрудничества

Общая оценка 5
Отзыв Valeria об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-07-04
Дипломная работа

Хороший автор

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-07-14
Дипломная работа

Спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв anna927 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-28
Дипломная работа

отличный автор

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Перспективы использования новых компьютерных технологий в бизнесе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
850 ₽
Готовая работа

Жизненный цикл производства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

курсовой проект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Разработка бизнес-плана предпринимательского проекта по созданию мини-завода по производству насосов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Бизнес-план. Мини кондитерской фабрики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Анализ бизнес-плана для сети кофеен «Шоколадница»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Моделирование и анализ бизнес процессов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Технико-экономическое обоснование эффективности инвестиций в строительство цеха по производству красных сухих вин с использованием ду-бовых материало

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Планирование схемы формирования фонда стимулирования труда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Ключевые разделы типового бизнес-плана

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Контрольная по бизнес-планированию

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Технология реинжиниринга бизнес-процесса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽