Спасибо за помощь автору. Всегда на связи, корректировки оперативно вносит при необходимости. Высокая уникальность текста (без технической накрутки)! Рекомендую для сотрудничества
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Отсутствует
1. Рассмотреть теоретические аспекты документооборота и оптимизации бизнес-процессов отдела документационного обеспечения.
1.1 Документооборот на предприятии
1.2 Оптимизация документооборота организации
1.3 Общая характеристика предприятии
1.4 Описание модели AS IS процесса регистрации документов
2.1 Предложения по оптимизации процесса регистрации документов
2.3 Модель TO BE
3.1 Тестирование и оценка качества информационной системы
1.2 Оценка эффективности проекта
Заключение
Список литературы
Введение
Своевременное управление организацией (предприятием, учреждением) представляет собой непрерывную череду составления и движения документов. Документы используются аппаратом управления в качестве способа и средства реализации возложенных на него функций. Поток обрабатываемых документов, независимо от масштабов организации, достаточно велик. Документы составляют информационную среду любой организации, независимо от того каким способом они созданы - традиционным или с использованием компьютерных технологий.
Актуальность данной темы обусловлена тем, что при отсутствии правильной организации документооборота у любой организации возникают похожие проблемы - запутанные маршруты прохождения и потери документов, отсутствие четкой номенклатуры дел, проблемы с поиском документов, ведением управленческого учета, невозможность установить взаимосвязи между документами и в результате получить оперативный доступ к истории той или иной сделки.
Документооборот охватывает всю последовательность перемещений документов в аппарате управления, в ходе которых осуществляются операции по приему, передаче, рассмотрению, подготовке, оформлению и отправке документов. Документооборот, который рационально организован, обеспечивает оперативное прохождение документов по наиболее короткому пути с минимальными затратами времени.
Примерно 85% всей информации, которая необходима организации, сосредоточена в документах. Вся работа коллектива связана с документированием получаемой и используемой информации. Документы являются важной частью любой организации, так как с помощью документов до сотрудников доводятся указания руководителей, исполнение данных решений, происходит контроль исполнения. В документах фиксируется информация об оперативной работе организации. Также документы содержат полные сведения об аппарате управления предприятия и его деловой активности.
Цель данного исследования состоит в том, чтобы разработать предложения по оптимизации бизнес-процессов отдела документообеспечения «СКБ-Контур».
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Рассмотреть теоретические аспекты документооборота и оптимизации бизнес-процессов отдела документационного обеспечения.
Представить описание модели AS IS.
Представить описание модели TO BE и предложения по оптимизации процесса регистрации документов.
Проанализировать результаты проведенного исследования.
Объектом исследования является бизнес-процессы отдела документационного обеспечения «СКБ-Контур».
Предмет исследования - процесс оптимизации бизнес-процессов отдела документационного обеспечения данного предприятия.
Теоретической базой при написании выпускной квалифицированной работы послужили нормативно-методические документы по вопросам управления документацией, архивного дела, делопроизводства и стандартизации; учебники по документоведению, статьи по соответствующей тематике.
К настоящему времени отечественным документоведением накоплен довольно значительный объем практических знаний, который отражен в учебных и методических пособиях, статьях, материалах конференций, но к сожалению, нет до сих пор монографических исследований.
Практическая значимость работы заключается в том, что результаты исследования могут быть использованы руководством предприятия «СКБ-Контур».
Структура выпускной квалификационной работы соответствует содержанию и включает введение, три главы, заключение, и список литературы.
1. Directum. Интеграция с ЭДО Диадок. [Электронный ресурс]. URL: https://xn--80ahbomx.xn--p1acf/directum-%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D1%81-%D1%8D%D0%B4%D0%BE-%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D0%B4%D0%BE%D0%BA/ (дата обращения: 15.04.2020).
2. Башорина О.В., Ружанская Л.С., Якимова Е.А. Вигерс, К. Разработка требований к программному обеспечению. 3- е изд., дополнительное / К. Вигерс, Д. Битти., Пер. с англ. - М.: Издательство «Русская редакция»; СПб.: БХВ-Петербург, 2014. - 736 стр.
3. Вичугова А.А., Вичугов В.Н., Дмитриева Е.А., Цапко Г.П. Особенности согласования документов с применением информационных систем управления данными // Вестник науки Сибири. 2012. № 5 (6). С. 118-125. [Электронный ресурс]. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-soglasovaniya-dokumentov-s-primeneniem-informatsionnyh-sistem-upravleniya-dannymi (дата обращения: 20.04.2020)
4. Вялова Л. М. Как разработать "бумажный" табель форм документов // Делопроизводство и документооборот на предприятии. 2011. № 5. С. 25–28.
5. Галкина О. А. Управление требованиями пользователей при разработке СЭД: собираем, анализируем, используем // Справочник секретаря и офис-менеджера. – 2013. – № 9. – С. 15– 19.
6. ГОСТ Р 7.0.8-2013 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения» [Электронный ресурс]. URL: http://base.garant.ru/12137300/ (дата обращения: 18.03.2020).
7. Гохберг, Г.С. Информационные технологии: Учебник / Г.С. Гохберг. - М.: Academia, 2018. – 474 с.
8. Заботина Н.Н. Проектирование информационных систем / Н.Н. Заботина. - М.: Инфра-М, 2013. - 336 с
9. Затонский А.В. Информационные технологии. Разработка информационных моделей и систем. Учебное пособие / А.В. Затонский. - М.: РИОР, Инфра-М, 2014. 344 с.
10. Кирсанова М.В. Курс делопроизводства: Документальное обеспечение управления: Учебное пособие/ М.В. Кирсанова, Ю.М. Аксенов. - 2 изд. - М.: ИНФРА-М. - 2014. - 339 с.
11. Кожанова Е.Н. Оптимизация процессов делопроизводства с нового рабочего года // Секретарь-референт. – 2016. - №1. – С. 23-25.
12. Колесов, Ю. Б. Моделирование систем. Объектно-ориентированный подход: учебное пособие / Ю. Б. Колесов, Ю. Б. Сениченков. - СПб.:БХВ- Петербург, 2012. - 192 с.
13. Кудряев В.А. Организация работы с документами. М., ИНФРА-М, 2002. 575 с.
14. Кузнецов С.Л. Современные технологии документационного обеспечения управления. - 2-ое изд., перераб. и доп. / С.Л.Кузнецов. – М.: ТЕРМИКА, 2014. – 288 с.
15. Кузнецова Т. В. Основные направления унификации документов на современном этапе // Делопроизводство. 2009. № 1. С. 3–8.
16. Официальный сайт «Directum» [Электронный ресурс]. URL: https://www.directum.ru/ (дата обращения: 17.04.2020).
17. Официальный сайт «Диадок» [Электронный ресурс]. URL: https://www.diadoc.ru/ (дата обращения: 15.04.2020).
18. Подолина, О. Жизненный цикл входящего документа в системе электронного документооборота / О. Подолина // Секретарское дело. - 2009. - №3. - С.26-27.
19. Подолина, О. Жизненный цикл исходящих документов / О. Подолина // Секретарское дело. - 2008. - №11. - С.44-46
20. Сайт компании «СКБ-Контур». [Электронный ресурс]. URL: https://kontur.ru/ (дата обращения: 15.04.2020).
21. Селезнева Т. А. Вопросы организационного обеспечения внедрения и использования автоматизированной системы документационного обеспечения управленческой деятельности // Документ. Архив. История. Современность. Екатеринбург, Изд-во Урал. ун-та, 2008. Вып. 8. С. 78–87.
22. Стратегические решения быстрорастущих it-компаний на примере ЗАО "ПФ "СКБ КОНТУР" // Вестник Томского государственного университета. 2015. № 394. С. 175-180. [Электронный ресурс]. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_23710609_96665322.pdf (дата обращения: 20.04.2020).
23. Унщикова Р.Т., Ипполитова А.А. Некоторые вопросы организации электронного документооборота в целях управления организацией. // Вестник Кемеровского государственного университета. 2015. № 2-5 (62). С. 247-250. [Электронный ресурс]. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_24000870_23420846.pdf (дата обращения: 20.04.2020)
24. Федеральный закон "О бухгалтерском учете" от 06.12.2011 N 402-ФЗ (последняя редакция) [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_122855/ (дата обращения: 29.03.2020)
25. Федеральный закон "Об электронной подписи" от 06.04.2011 N 63-ФЗ (последняя редакция) [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_112701/ (дата обращения: 29.03.2020).
26. Фионова Л. Р. Разработка табеля унифицированных форм документов организации – важный шаг для обеспечения грамотной работы с документами // Делопроизводство. 2014. № 3. С. 14–20.
27. Шрэйтэр К. О. Электронный документооборот: возможности и преимущества / К. О. Шрэйтэр // Молодой ученый. – 2015. – № 2. – С. 52-55.
28. Шувалова Н. Н. Организация и технология документационного обеспечения управления: учеб. и практикум для акад. бакалавриата : учеб. и практикум для студ. вузов, обуч. по экон. напр. / Н. Н. Шувалова, – М.: Юрайт, 2017. – 221 с.
29. Янковая В. Ф. ГОСТ Р 6.30-2003 «УСД.УСОРД. Требования к оформлению документов»: движение вперед // Современные технологии документооборота и делопроизводства. 2014. № 11. С. 6–16.
30. Янковая В. Ф. Оптимизация документооборота организации // Справочник секретаря и офисменеджера. 2012. № 5. С. 35–41.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Отсутствует
1. Рассмотреть теоретические аспекты документооборота и оптимизации бизнес-процессов отдела документационного обеспечения.
1.1 Документооборот на предприятии
1.2 Оптимизация документооборота организации
1.3 Общая характеристика предприятии
1.4 Описание модели AS IS процесса регистрации документов
2.1 Предложения по оптимизации процесса регистрации документов
2.3 Модель TO BE
3.1 Тестирование и оценка качества информационной системы
1.2 Оценка эффективности проекта
Заключение
Список литературы
Введение
Своевременное управление организацией (предприятием, учреждением) представляет собой непрерывную череду составления и движения документов. Документы используются аппаратом управления в качестве способа и средства реализации возложенных на него функций. Поток обрабатываемых документов, независимо от масштабов организации, достаточно велик. Документы составляют информационную среду любой организации, независимо от того каким способом они созданы - традиционным или с использованием компьютерных технологий.
Актуальность данной темы обусловлена тем, что при отсутствии правильной организации документооборота у любой организации возникают похожие проблемы - запутанные маршруты прохождения и потери документов, отсутствие четкой номенклатуры дел, проблемы с поиском документов, ведением управленческого учета, невозможность установить взаимосвязи между документами и в результате получить оперативный доступ к истории той или иной сделки.
Документооборот охватывает всю последовательность перемещений документов в аппарате управления, в ходе которых осуществляются операции по приему, передаче, рассмотрению, подготовке, оформлению и отправке документов. Документооборот, который рационально организован, обеспечивает оперативное прохождение документов по наиболее короткому пути с минимальными затратами времени.
Примерно 85% всей информации, которая необходима организации, сосредоточена в документах. Вся работа коллектива связана с документированием получаемой и используемой информации. Документы являются важной частью любой организации, так как с помощью документов до сотрудников доводятся указания руководителей, исполнение данных решений, происходит контроль исполнения. В документах фиксируется информация об оперативной работе организации. Также документы содержат полные сведения об аппарате управления предприятия и его деловой активности.
Цель данного исследования состоит в том, чтобы разработать предложения по оптимизации бизнес-процессов отдела документообеспечения «СКБ-Контур».
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Рассмотреть теоретические аспекты документооборота и оптимизации бизнес-процессов отдела документационного обеспечения.
Представить описание модели AS IS.
Представить описание модели TO BE и предложения по оптимизации процесса регистрации документов.
Проанализировать результаты проведенного исследования.
Объектом исследования является бизнес-процессы отдела документационного обеспечения «СКБ-Контур».
Предмет исследования - процесс оптимизации бизнес-процессов отдела документационного обеспечения данного предприятия.
Теоретической базой при написании выпускной квалифицированной работы послужили нормативно-методические документы по вопросам управления документацией, архивного дела, делопроизводства и стандартизации; учебники по документоведению, статьи по соответствующей тематике.
К настоящему времени отечественным документоведением накоплен довольно значительный объем практических знаний, который отражен в учебных и методических пособиях, статьях, материалах конференций, но к сожалению, нет до сих пор монографических исследований.
Практическая значимость работы заключается в том, что результаты исследования могут быть использованы руководством предприятия «СКБ-Контур».
Структура выпускной квалификационной работы соответствует содержанию и включает введение, три главы, заключение, и список литературы.
1. Directum. Интеграция с ЭДО Диадок. [Электронный ресурс]. URL: https://xn--80ahbomx.xn--p1acf/directum-%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D1%81-%D1%8D%D0%B4%D0%BE-%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D0%B4%D0%BE%D0%BA/ (дата обращения: 15.04.2020).
2. Башорина О.В., Ружанская Л.С., Якимова Е.А. Вигерс, К. Разработка требований к программному обеспечению. 3- е изд., дополнительное / К. Вигерс, Д. Битти., Пер. с англ. - М.: Издательство «Русская редакция»; СПб.: БХВ-Петербург, 2014. - 736 стр.
3. Вичугова А.А., Вичугов В.Н., Дмитриева Е.А., Цапко Г.П. Особенности согласования документов с применением информационных систем управления данными // Вестник науки Сибири. 2012. № 5 (6). С. 118-125. [Электронный ресурс]. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-soglasovaniya-dokumentov-s-primeneniem-informatsionnyh-sistem-upravleniya-dannymi (дата обращения: 20.04.2020)
4. Вялова Л. М. Как разработать "бумажный" табель форм документов // Делопроизводство и документооборот на предприятии. 2011. № 5. С. 25–28.
5. Галкина О. А. Управление требованиями пользователей при разработке СЭД: собираем, анализируем, используем // Справочник секретаря и офис-менеджера. – 2013. – № 9. – С. 15– 19.
6. ГОСТ Р 7.0.8-2013 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения» [Электронный ресурс]. URL: http://base.garant.ru/12137300/ (дата обращения: 18.03.2020).
7. Гохберг, Г.С. Информационные технологии: Учебник / Г.С. Гохберг. - М.: Academia, 2018. – 474 с.
8. Заботина Н.Н. Проектирование информационных систем / Н.Н. Заботина. - М.: Инфра-М, 2013. - 336 с
9. Затонский А.В. Информационные технологии. Разработка информационных моделей и систем. Учебное пособие / А.В. Затонский. - М.: РИОР, Инфра-М, 2014. 344 с.
10. Кирсанова М.В. Курс делопроизводства: Документальное обеспечение управления: Учебное пособие/ М.В. Кирсанова, Ю.М. Аксенов. - 2 изд. - М.: ИНФРА-М. - 2014. - 339 с.
11. Кожанова Е.Н. Оптимизация процессов делопроизводства с нового рабочего года // Секретарь-референт. – 2016. - №1. – С. 23-25.
12. Колесов, Ю. Б. Моделирование систем. Объектно-ориентированный подход: учебное пособие / Ю. Б. Колесов, Ю. Б. Сениченков. - СПб.:БХВ- Петербург, 2012. - 192 с.
13. Кудряев В.А. Организация работы с документами. М., ИНФРА-М, 2002. 575 с.
14. Кузнецов С.Л. Современные технологии документационного обеспечения управления. - 2-ое изд., перераб. и доп. / С.Л.Кузнецов. – М.: ТЕРМИКА, 2014. – 288 с.
15. Кузнецова Т. В. Основные направления унификации документов на современном этапе // Делопроизводство. 2009. № 1. С. 3–8.
16. Официальный сайт «Directum» [Электронный ресурс]. URL: https://www.directum.ru/ (дата обращения: 17.04.2020).
17. Официальный сайт «Диадок» [Электронный ресурс]. URL: https://www.diadoc.ru/ (дата обращения: 15.04.2020).
18. Подолина, О. Жизненный цикл входящего документа в системе электронного документооборота / О. Подолина // Секретарское дело. - 2009. - №3. - С.26-27.
19. Подолина, О. Жизненный цикл исходящих документов / О. Подолина // Секретарское дело. - 2008. - №11. - С.44-46
20. Сайт компании «СКБ-Контур». [Электронный ресурс]. URL: https://kontur.ru/ (дата обращения: 15.04.2020).
21. Селезнева Т. А. Вопросы организационного обеспечения внедрения и использования автоматизированной системы документационного обеспечения управленческой деятельности // Документ. Архив. История. Современность. Екатеринбург, Изд-во Урал. ун-та, 2008. Вып. 8. С. 78–87.
22. Стратегические решения быстрорастущих it-компаний на примере ЗАО "ПФ "СКБ КОНТУР" // Вестник Томского государственного университета. 2015. № 394. С. 175-180. [Электронный ресурс]. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_23710609_96665322.pdf (дата обращения: 20.04.2020).
23. Унщикова Р.Т., Ипполитова А.А. Некоторые вопросы организации электронного документооборота в целях управления организацией. // Вестник Кемеровского государственного университета. 2015. № 2-5 (62). С. 247-250. [Электронный ресурс]. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_24000870_23420846.pdf (дата обращения: 20.04.2020)
24. Федеральный закон "О бухгалтерском учете" от 06.12.2011 N 402-ФЗ (последняя редакция) [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_122855/ (дата обращения: 29.03.2020)
25. Федеральный закон "Об электронной подписи" от 06.04.2011 N 63-ФЗ (последняя редакция) [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_112701/ (дата обращения: 29.03.2020).
26. Фионова Л. Р. Разработка табеля унифицированных форм документов организации – важный шаг для обеспечения грамотной работы с документами // Делопроизводство. 2014. № 3. С. 14–20.
27. Шрэйтэр К. О. Электронный документооборот: возможности и преимущества / К. О. Шрэйтэр // Молодой ученый. – 2015. – № 2. – С. 52-55.
28. Шувалова Н. Н. Организация и технология документационного обеспечения управления: учеб. и практикум для акад. бакалавриата : учеб. и практикум для студ. вузов, обуч. по экон. напр. / Н. Н. Шувалова, – М.: Юрайт, 2017. – 221 с.
29. Янковая В. Ф. ГОСТ Р 6.30-2003 «УСД.УСОРД. Требования к оформлению документов»: движение вперед // Современные технологии документооборота и делопроизводства. 2014. № 11. С. 6–16.
30. Янковая В. Ф. Оптимизация документооборота организации // Справочник секретаря и офисменеджера. 2012. № 5. С. 35–41.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую