Спасибо за помощь автору. Всегда на связи, корректировки оперативно вносит при необходимости. Высокая уникальность текста (без технической накрутки)! Рекомендую для сотрудничества
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Управление производительностью труда на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса, её влияние на конкурентноспособность предприятий, товаров и услуг.
Оглавление
Введение
1. Основные теоретические аспекты управления производительностью труда на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса
1.1. Сущность управления производительностью труда на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса
1.2. Методы управления производительностью труда на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса
1.3. Методологические аспекты влияния производительности труда на конкурентоспособность на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса, товаров и услуг
2. Анализ системы управления производительностью труда в столовой ООО «Пять звезд менеджмент»
2.1. Характеристика управления предприятием ресторанно-гостиничного бизнеса на примере столовой ООО «Пять звезд менеджмент»
2.2. Анализ управления производительностью труда в столовой ООО «Пять звезд менеджмент»
2.3. Влияние управления производительностью труда на предприятиях ресторанно - гостиничного бизнеса на повышение конкурентоспособности столовой, ее товаров, услуг
3. Предложения по оптимизации управления производительностью труда в столовой ООО «Пять звезд менеджмент»
3.1. Мероприятия по оптимизации управления производительностью труда с учетом роста конкурентоспособности столовой ООО «Пять звезд менеджмент»
3.2. Расчет эффективности предлагаемых мероприятий в столовой ООО «Пять звезд менеджмент»
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Бакаев М.И., Шеремет А.Д. Экономический анализ: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 656 с.
2.Блинов А. Мотивация персонала корпоративных структур // Маркетинг, 2001, № 1.
3.Богданов Ю. Н., Шмонин Д. А., Ярыгин В. Т. Мотивация персонала // Методы менеджмента качества, 2001, № 11.
4.Броймер М. Х. Основы управления в индустрии гостеприимства - М.: Аспект Пресс, 1995.
5.Бурмистров А., Газенко Н. Какие методы повышения мотивации персонала являются наиболее действенными? // Управление персоналом, 2002, № 7.
6.Богданов А. А. Тектология: Всеобщая организационная наука. - М.: Экономика, 1989
7.Бычин В.Б., Малинин С.В. Нормирование труда: Учебник. - М.: Экзамен, 2003. - 320 с.
8.Виханский О. С., Наумов А. И.- Менеджмент - М.: Гардарика, 1998.
9.Галенко В. П., Страхова О. А., Файбушевич С. И. - Управление персоналом и эффективность предприятий.
10.Ефимова О.П., Ефимова Н.А. Экономика гостиниц и ресторанов: Учебное пособие.-М.: Новое знание, 2004. - 392 с.
11. Зорин И. В., Зорин А. И. «Профессиональное образование и карьера в туризме», учебник РМАТ – М.: Советский спорт, 2005.
12.Измайлова Н.В. Мотивация - фактор, заставляющий идти вперед // Отель.- 2003, №6.
13. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебное пособие. - Минск: Новое знание, 2000. - 216 с.
14. Кулинцев И.И. Экономика и социология труда. - Центр экономики и маркетинга, 2003. - 312 с.
15.Лесник А.Л. Основы стратегического управления в индустрии гостеприимства. - М.: '-'АС ПЛЮС", 2002. - 96 с.
16.Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Нормы и правила обслуживания в ресторанном бизнесе. - М.: "АС ПЛЮС", 2002. - 104 с.
17. Основные показатели социально-экономического развития Российской Федерации. Прогноз Минэкономразвития РФ.- М.: 2010 (http://www.economy.gov.ru)
18. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. - М.: Экономика, 2000. - 207 с.
19.Рулев С. Финансовое стимулирование и рост прибыли // Пять звезд. - 2004, №5.
20.Саакян А.К. Экономика и социология труда.- Санкт - Петербург: Издательский дом "Питер", 2002. - 128 с.
21.Савицкая Г.В. Экономический анализ: Учебник. - М.: Новое издание, 2003.-640 с.
22.Самоукина Н. В. «Психология и педагогика профессиональной деятельности» - учебник, М., 1999.
23. Смирнов С. Практические методы повышения производительности труда. – Спб, 2009 .- 42с.
24. Уокер Дж. Р. Введение в Гостеприимство. - М.: Юнити, 1999г. - 715 с.
25.Уткин Э. А. «Мотивационный менеджмент» - М.: ЭКМРС, 1999.
26. Федеральный закон: Трудовой Кодекс Российской Федерации , № 197-ФЗ, Раздел VI Оплата и нормирование труда.
27.Феоктистова В.И. Экономика предприятия. Учебное пособие . – М.: РГТЭУ, 2004
28. Шепеля В. «Стимулирование труда в работе с персоналом» // Управление персоналом, 1999, № 5.
29. Эдвардс Деминг. Выход из кризиса. Новая парадигма управления людьми, системами процессами. М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. 167с.
30.Экономика труда: учебник. – 2-е изд., перераб. И доп. / под ред. проф. Ю.П.Кокила, проф. П.Э.Шлендера. – М.: Магистр, 2010. – 686 с
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Управление производительностью труда на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса, её влияние на конкурентноспособность предприятий, товаров и услуг.
Оглавление
Введение
1. Основные теоретические аспекты управления производительностью труда на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса
1.1. Сущность управления производительностью труда на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса
1.2. Методы управления производительностью труда на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса
1.3. Методологические аспекты влияния производительности труда на конкурентоспособность на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса, товаров и услуг
2. Анализ системы управления производительностью труда в столовой ООО «Пять звезд менеджмент»
2.1. Характеристика управления предприятием ресторанно-гостиничного бизнеса на примере столовой ООО «Пять звезд менеджмент»
2.2. Анализ управления производительностью труда в столовой ООО «Пять звезд менеджмент»
2.3. Влияние управления производительностью труда на предприятиях ресторанно - гостиничного бизнеса на повышение конкурентоспособности столовой, ее товаров, услуг
3. Предложения по оптимизации управления производительностью труда в столовой ООО «Пять звезд менеджмент»
3.1. Мероприятия по оптимизации управления производительностью труда с учетом роста конкурентоспособности столовой ООО «Пять звезд менеджмент»
3.2. Расчет эффективности предлагаемых мероприятий в столовой ООО «Пять звезд менеджмент»
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Бакаев М.И., Шеремет А.Д. Экономический анализ: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 656 с.
2.Блинов А. Мотивация персонала корпоративных структур // Маркетинг, 2001, № 1.
3.Богданов Ю. Н., Шмонин Д. А., Ярыгин В. Т. Мотивация персонала // Методы менеджмента качества, 2001, № 11.
4.Броймер М. Х. Основы управления в индустрии гостеприимства - М.: Аспект Пресс, 1995.
5.Бурмистров А., Газенко Н. Какие методы повышения мотивации персонала являются наиболее действенными? // Управление персоналом, 2002, № 7.
6.Богданов А. А. Тектология: Всеобщая организационная наука. - М.: Экономика, 1989
7.Бычин В.Б., Малинин С.В. Нормирование труда: Учебник. - М.: Экзамен, 2003. - 320 с.
8.Виханский О. С., Наумов А. И.- Менеджмент - М.: Гардарика, 1998.
9.Галенко В. П., Страхова О. А., Файбушевич С. И. - Управление персоналом и эффективность предприятий.
10.Ефимова О.П., Ефимова Н.А. Экономика гостиниц и ресторанов: Учебное пособие.-М.: Новое знание, 2004. - 392 с.
11. Зорин И. В., Зорин А. И. «Профессиональное образование и карьера в туризме», учебник РМАТ – М.: Советский спорт, 2005.
12.Измайлова Н.В. Мотивация - фактор, заставляющий идти вперед // Отель.- 2003, №6.
13. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебное пособие. - Минск: Новое знание, 2000. - 216 с.
14. Кулинцев И.И. Экономика и социология труда. - Центр экономики и маркетинга, 2003. - 312 с.
15.Лесник А.Л. Основы стратегического управления в индустрии гостеприимства. - М.: '-'АС ПЛЮС", 2002. - 96 с.
16.Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Нормы и правила обслуживания в ресторанном бизнесе. - М.: "АС ПЛЮС", 2002. - 104 с.
17. Основные показатели социально-экономического развития Российской Федерации. Прогноз Минэкономразвития РФ.- М.: 2010 (http://www.economy.gov.ru)
18. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. - М.: Экономика, 2000. - 207 с.
19.Рулев С. Финансовое стимулирование и рост прибыли // Пять звезд. - 2004, №5.
20.Саакян А.К. Экономика и социология труда.- Санкт - Петербург: Издательский дом "Питер", 2002. - 128 с.
21.Савицкая Г.В. Экономический анализ: Учебник. - М.: Новое издание, 2003.-640 с.
22.Самоукина Н. В. «Психология и педагогика профессиональной деятельности» - учебник, М., 1999.
23. Смирнов С. Практические методы повышения производительности труда. – Спб, 2009 .- 42с.
24. Уокер Дж. Р. Введение в Гостеприимство. - М.: Юнити, 1999г. - 715 с.
25.Уткин Э. А. «Мотивационный менеджмент» - М.: ЭКМРС, 1999.
26. Федеральный закон: Трудовой Кодекс Российской Федерации , № 197-ФЗ, Раздел VI Оплата и нормирование труда.
27.Феоктистова В.И. Экономика предприятия. Учебное пособие . – М.: РГТЭУ, 2004
28. Шепеля В. «Стимулирование труда в работе с персоналом» // Управление персоналом, 1999, № 5.
29. Эдвардс Деминг. Выход из кризиса. Новая парадигма управления людьми, системами процессами. М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. 167с.
30.Экономика труда: учебник. – 2-е изд., перераб. И доп. / под ред. проф. Ю.П.Кокила, проф. П.Э.Шлендера. – М.: Магистр, 2010. – 686 с
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54391 Дипломная работа — поможем найти подходящую