Спасибо за помощь автору. Всегда на связи, корректировки оперативно вносит при необходимости. Высокая уникальность текста (без технической накрутки)! Рекомендую для сотрудничества
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Управление персоналом в индустрии гостеприимства (ресторан)
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты управления персоналом в сфере ресторанного бизнеса
1.1. Сущность управления персоналом
1.2. Особенности ресторанного бизнеса как сферы услуг и роль персонала в формировании его конкурентоспособности
1.3. Специфика управления персоналом в сфере ресторанного бизнеса
Глава 2. Исследование системы управления персоналом ресторана «БорщЪ»
2.1. Краткая характеристика ресторана «БорщЪ»
2.2. Анализ текущей деятельности и экономических показателей ресторана «БорщЪ»
2.3. Исследование системы управления персоналом и кадрового состава ресторана «БорщЪ»
2.4. Оценка качества обслуживания ресторана «БорщЪ» и определение роли персонала в его обеспечении
Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию управления персоналом в ресторане «БорщЪ»
3.1. Предлагаемые мероприятия
3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий
Заключение
Список использованной литературы
"Список использованной литературы
1.Федеральный закон от 08.08.2001 №128-ФЗ (ред. от 27.12.2009) №128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»
2.Федеральный закон от 28.12.2009 №381-ФЗ «Об основах государст-венного регулирования торговой деятельности в РФ»
3.Государственный стандарт Российской Федерации. Услуги общест-венного питания. Общие требования ГОСТ Р 50764-95
4.Государственный стандарт Российской Федерации. Услуги населе-нию. Термины и определения. ГОСТ Р 50646-94
5.Айситулина К. Тренинг персонала в ресторане. - М.: Ресторанные ведомости, 2007.
6.Алаверов А.Р. Организация управления персоналом современной организации. - М.: «БДЦ-пресс», 2006.
7.Армстронг М. Стратегическое управление человеческими ресурса-ми. - М.: ИНФРА-М, 2007.
8.Башев Г.Л., Фомин А.И. Маркетинг-менеджмент в системе общест-венного питания. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2006.
9.Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. – М.: Новое знание, 2006.
10.Вайнцвейг А. Безупречный сервис. Чтобы каждый клиент чувство-вал себя королем. - М.: Издательство «Добрая книга», 2006.
11.Джеймс Д., Болдуин Д. Управление рестораном. – М.: Проспект, 2007.
12.Дрофа В.В., Половинко В.С. Управление персоналом научно-производственных организаций. - М.: Информ-Знание; Омск: Изд-во Насле-дие. Диалог-Сибирь, 2006.
13.Егоршин А.П. Управление персоналом. – Н.Новгород: НИМБ, 2002.
14.Жабина С.Б. Маркетинг продукции и услуг: Общественное питание. - М.: Академия, 2005.
15.Кибанов А.Я., Захаров Д.К. Формирование системы управления пер-соналом. – М.: ГАУ, 2006.
16.Косвинцева Е.Н, Чуваткин П.П. Анализ особенностей рынка гости-ничных услуг крупнейших городов – промышленных центров РФ (на приме-ре г. Перми) // Российское предпринимательство. – 2008. – № 11. – С. 12-17.
17.Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм / Пер. с англ. под ред. Р.Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, 2007.
18.Лукашевич В.В. Управление персоналом: Учебное пособие для средних специальных учебных заведений – М.: Издательский Дом «Деловая литература», 2006.
19.Луков С. В. Специфика организационной культуры в современной России / С.В. Луклв // Научные труды аспирантов и докторантов. Вып. 2005*8 (45) /Моск. гуманит. ун-т. Факульт. науч.-пед. кадров. - М.: Изд-во Моск. гуманит. ун-та, 2005. – С. 102-105.
20.Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. – М.: ИНФРА-М, 2007.
21.Мильнер Б.З. Теория организации. – М.: ИНФРАМ-М., 2004
22.Моргунов Е.Б. Управление персоналом: исследование, оценка, обу-чение. – М.: Бизнес-школа «Интел-синтез», 2006.
23.Назаров О. Как раскрутить ресторан. Серия: Энциклопедия рестора-тора. – М.: Ресторанные ведомости, 2009.
24.Назаров О. 333 хитрости ресторанного бизнеса. – М.: Ресторанные ведомости, 2008.
25.Овчинникова Т. Новая парадигма управления персоналом в услови-ях переходной экономики.//Управление персоналом. – 2007. - №7. – С.34-39.
26.Одегов Ю.Г., Журавлев П.В. Управление персоналом. – М.: Финста-тинформ, 2002.
27.Оганесян И.А. Управления персоналом организации. - М.: «Амал-фея», 2003.
28.Павлючук Ю.Н., Козлов А.А. Управление формированием и опре-делением стоимости персонала в условиях перехода к рыночным отношени-ям // Менеджмент в России и за рубежом. - № 5. – 2006. – С. 45-49.
29.Польская Г.А. Совершенствование организации оплаты труда тор-говых работников // Актуальные проблемы и перспективы развития россий-ской кооперации: Материалы региональной научно-практической конферен-ции. В 7 ч. – Белгород: Кооперативное образование. – 2007. – С. 45-49.
30.Райли М. Управление персоналом в гостеприимстве. - М.: ЮНИТИ-ДАНА , 2005.
31.Рожкова И.Н. Система методов управления конкурентоспособно-стью товаров // Известия Тульского государственного университета. Серия «Экономика. Управление. Финансы». Выпуск № 3. – Тула: Изд-во ТулГУ, 2008. - С.321-325.
32.Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном и ресторанном бизнесе. – М.: Юристъ, 2001.
33.Солдатенков Д. Современный ресторан: новые форматы. - М.: Рес-торанные ведомости, 2009.
34.Хотяшева О.М. Инновационный менеджмент. – СПб.: Питер, 2009.
35.Концепция ресторана
http://www.restcon.ru/index.php/index.php?section=article&article_id=54
36.Мотивация и социально-экономическая поддержка
http://www.artpeople.ru/41_2.htm
37.Наумова С., Лысенко Н. Категории персонала в ресторанном бизне-се и требования к ним
http://www.restcon.ru/index.php?section=article&article_id=51
38.Обслуживание http://www.art-people.ru/restoran/service/
39.Обучение сотрудников – не всех, но постоянно
http://www.artpeople.ru/40_4.htm
40.Организационная структура управления рестораном
http://www.artpeople.ru/38.htm
41.Оценка деятельности персонала
http://www.restoran.ru/msk/articles/restoratoram/menedzhment_i_upravl/personal_v_restorane/otsenka_deyatelnosti
42.Петраков А.А. Идея и концепция ресторана
http://www.snackbar.ru/reading-room/restaurant-concept/38/
43.Петраков А. Из практики открытия ресторанов. Часть 1.
http://www.restcon.ru/index.php/?section=article&article_id=264
44.Пономарева Е.В. Особенности и тенденции развития рынка общест-венно питания http://www.burocom.ru/meop2.asp
45.http://www.job.ru
46.http://www.superjob.ru
47.http://www.restcon.ru
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Управление персоналом в индустрии гостеприимства (ресторан)
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты управления персоналом в сфере ресторанного бизнеса
1.1. Сущность управления персоналом
1.2. Особенности ресторанного бизнеса как сферы услуг и роль персонала в формировании его конкурентоспособности
1.3. Специфика управления персоналом в сфере ресторанного бизнеса
Глава 2. Исследование системы управления персоналом ресторана «БорщЪ»
2.1. Краткая характеристика ресторана «БорщЪ»
2.2. Анализ текущей деятельности и экономических показателей ресторана «БорщЪ»
2.3. Исследование системы управления персоналом и кадрового состава ресторана «БорщЪ»
2.4. Оценка качества обслуживания ресторана «БорщЪ» и определение роли персонала в его обеспечении
Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию управления персоналом в ресторане «БорщЪ»
3.1. Предлагаемые мероприятия
3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий
Заключение
Список использованной литературы
"Список использованной литературы
1.Федеральный закон от 08.08.2001 №128-ФЗ (ред. от 27.12.2009) №128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»
2.Федеральный закон от 28.12.2009 №381-ФЗ «Об основах государст-венного регулирования торговой деятельности в РФ»
3.Государственный стандарт Российской Федерации. Услуги общест-венного питания. Общие требования ГОСТ Р 50764-95
4.Государственный стандарт Российской Федерации. Услуги населе-нию. Термины и определения. ГОСТ Р 50646-94
5.Айситулина К. Тренинг персонала в ресторане. - М.: Ресторанные ведомости, 2007.
6.Алаверов А.Р. Организация управления персоналом современной организации. - М.: «БДЦ-пресс», 2006.
7.Армстронг М. Стратегическое управление человеческими ресурса-ми. - М.: ИНФРА-М, 2007.
8.Башев Г.Л., Фомин А.И. Маркетинг-менеджмент в системе общест-венного питания. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2006.
9.Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. – М.: Новое знание, 2006.
10.Вайнцвейг А. Безупречный сервис. Чтобы каждый клиент чувство-вал себя королем. - М.: Издательство «Добрая книга», 2006.
11.Джеймс Д., Болдуин Д. Управление рестораном. – М.: Проспект, 2007.
12.Дрофа В.В., Половинко В.С. Управление персоналом научно-производственных организаций. - М.: Информ-Знание; Омск: Изд-во Насле-дие. Диалог-Сибирь, 2006.
13.Егоршин А.П. Управление персоналом. – Н.Новгород: НИМБ, 2002.
14.Жабина С.Б. Маркетинг продукции и услуг: Общественное питание. - М.: Академия, 2005.
15.Кибанов А.Я., Захаров Д.К. Формирование системы управления пер-соналом. – М.: ГАУ, 2006.
16.Косвинцева Е.Н, Чуваткин П.П. Анализ особенностей рынка гости-ничных услуг крупнейших городов – промышленных центров РФ (на приме-ре г. Перми) // Российское предпринимательство. – 2008. – № 11. – С. 12-17.
17.Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм / Пер. с англ. под ред. Р.Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, 2007.
18.Лукашевич В.В. Управление персоналом: Учебное пособие для средних специальных учебных заведений – М.: Издательский Дом «Деловая литература», 2006.
19.Луков С. В. Специфика организационной культуры в современной России / С.В. Луклв // Научные труды аспирантов и докторантов. Вып. 2005*8 (45) /Моск. гуманит. ун-т. Факульт. науч.-пед. кадров. - М.: Изд-во Моск. гуманит. ун-та, 2005. – С. 102-105.
20.Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. – М.: ИНФРА-М, 2007.
21.Мильнер Б.З. Теория организации. – М.: ИНФРАМ-М., 2004
22.Моргунов Е.Б. Управление персоналом: исследование, оценка, обу-чение. – М.: Бизнес-школа «Интел-синтез», 2006.
23.Назаров О. Как раскрутить ресторан. Серия: Энциклопедия рестора-тора. – М.: Ресторанные ведомости, 2009.
24.Назаров О. 333 хитрости ресторанного бизнеса. – М.: Ресторанные ведомости, 2008.
25.Овчинникова Т. Новая парадигма управления персоналом в услови-ях переходной экономики.//Управление персоналом. – 2007. - №7. – С.34-39.
26.Одегов Ю.Г., Журавлев П.В. Управление персоналом. – М.: Финста-тинформ, 2002.
27.Оганесян И.А. Управления персоналом организации. - М.: «Амал-фея», 2003.
28.Павлючук Ю.Н., Козлов А.А. Управление формированием и опре-делением стоимости персонала в условиях перехода к рыночным отношени-ям // Менеджмент в России и за рубежом. - № 5. – 2006. – С. 45-49.
29.Польская Г.А. Совершенствование организации оплаты труда тор-говых работников // Актуальные проблемы и перспективы развития россий-ской кооперации: Материалы региональной научно-практической конферен-ции. В 7 ч. – Белгород: Кооперативное образование. – 2007. – С. 45-49.
30.Райли М. Управление персоналом в гостеприимстве. - М.: ЮНИТИ-ДАНА , 2005.
31.Рожкова И.Н. Система методов управления конкурентоспособно-стью товаров // Известия Тульского государственного университета. Серия «Экономика. Управление. Финансы». Выпуск № 3. – Тула: Изд-во ТулГУ, 2008. - С.321-325.
32.Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном и ресторанном бизнесе. – М.: Юристъ, 2001.
33.Солдатенков Д. Современный ресторан: новые форматы. - М.: Рес-торанные ведомости, 2009.
34.Хотяшева О.М. Инновационный менеджмент. – СПб.: Питер, 2009.
35.Концепция ресторана
http://www.restcon.ru/index.php/index.php?section=article&article_id=54
36.Мотивация и социально-экономическая поддержка
http://www.artpeople.ru/41_2.htm
37.Наумова С., Лысенко Н. Категории персонала в ресторанном бизне-се и требования к ним
http://www.restcon.ru/index.php?section=article&article_id=51
38.Обслуживание http://www.art-people.ru/restoran/service/
39.Обучение сотрудников – не всех, но постоянно
http://www.artpeople.ru/40_4.htm
40.Организационная структура управления рестораном
http://www.artpeople.ru/38.htm
41.Оценка деятельности персонала
http://www.restoran.ru/msk/articles/restoratoram/menedzhment_i_upravl/personal_v_restorane/otsenka_deyatelnosti
42.Петраков А.А. Идея и концепция ресторана
http://www.snackbar.ru/reading-room/restaurant-concept/38/
43.Петраков А. Из практики открытия ресторанов. Часть 1.
http://www.restcon.ru/index.php/?section=article&article_id=264
44.Пономарева Е.В. Особенности и тенденции развития рынка общест-венно питания http://www.burocom.ru/meop2.asp
45.http://www.job.ru
46.http://www.superjob.ru
47.http://www.restcon.ru
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую