Спасибо за помощь автору. Всегда на связи, корректировки оперативно вносит при необходимости. Высокая уникальность текста (без технической накрутки)! Рекомендую для сотрудничества
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ 8
1.1 Сущность и аспекты бизнес-планирования на предприятии 8
1.2 Особенности бизнес-планирования на предприятии 13
1.3 Методика разработки бизнес-планирования на предприятии 17
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ 27
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ «МИРАТОРГ» 27
2.1. Краткая характеристика ООО «ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ «МИРАТОРГ» 27
2.2 Анализ финансового состояния ООО «ТОРГОВАЯ 31
КОМПАНИЯ «МИРАТОРГ» 31
2.3 Анализ инвестиционной деятельности ООО «ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ «МИРАТОРГ» 38
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕС-ПЛАНА СОЗДАНИЯ ХЛЕБОПЕКАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 48
3.1 Краткая характеристика бизнес-плана создания хлебопекарного предприятия 48
3.2 Производственный и финансовый раздел бизнес-плана хлебопекарного предприятия 55
3.3 Оценка эффективности реализации бизнес-плана 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 74
ПРИЛОЖЕНИЯ
ВКР 2022 года, оригинальность по АПВУЗ - 58,03% полный отчет прилагается.
На сегодняшний день бизнес в Российской Федерации описан достаточно широко. В любой сфере есть свои фавориты и аутсайдеры, более того, новые предприятия создаются очень быстро. Сначала картина образования кажется очень динамичной и благоприятной. Но существует современных условиях один большой недостаток: бизнес в Российской Федерации на сегодняшний день прогрессирует интуитивно, а усилия государства ввязаться и преобразовать этот хаос пока значимых результатов не приносят
Цель выпускной квалификационной работы - разработка и оценка эффективности реализации бизнес-плана открытия хлебопекарного предприятия.
Для реализации поставленной цели определены следующие задачи:
1. Проанализировать теоретические основы бизнес-планирования в организациях;
2. Исследовать методы оценки результативности инвестиционного проекта;
3. Определить текущее финансовое и экономическое состояние организации
4. Сформировать бизнес-план создания на территории магазина ООО «ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ «МИРАТОРГ» хлебопекарного предприятия.
5. Оценить эффективность реализации инвестиционного проекта.
Объект исследования: ООО «ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ «МИРАТОРГ».
Предмет исследования: процесс разработки бизнес-плана инвестиционного проекта создания на территории магазина ООО «ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ «МИРАТОРГ» хлебопекарного предприятия.
Практическая существенность работы: введение требуемого бизнес-плана в практику существующей организации.
Методологической базой анализа представляются: законы РФ, руководящие документы по развитию отрасли, нормативные акты и документы, монографии и труды российских и зарубежных экономистов, публикации в периодической печати по исследуемой проблеме.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ 8
1.1 Сущность и аспекты бизнес-планирования на предприятии 8
1.2 Особенности бизнес-планирования на предприятии 13
1.3 Методика разработки бизнес-планирования на предприятии 17
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ 27
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ «МИРАТОРГ» 27
2.1. Краткая характеристика ООО «ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ «МИРАТОРГ» 27
2.2 Анализ финансового состояния ООО «ТОРГОВАЯ 31
КОМПАНИЯ «МИРАТОРГ» 31
2.3 Анализ инвестиционной деятельности ООО «ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ «МИРАТОРГ» 38
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕС-ПЛАНА СОЗДАНИЯ ХЛЕБОПЕКАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 48
3.1 Краткая характеристика бизнес-плана создания хлебопекарного предприятия 48
3.2 Производственный и финансовый раздел бизнес-плана хлебопекарного предприятия 55
3.3 Оценка эффективности реализации бизнес-плана 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 74
ПРИЛОЖЕНИЯ
ВКР 2022 года, оригинальность по АПВУЗ - 58,03% полный отчет прилагается.
На сегодняшний день бизнес в Российской Федерации описан достаточно широко. В любой сфере есть свои фавориты и аутсайдеры, более того, новые предприятия создаются очень быстро. Сначала картина образования кажется очень динамичной и благоприятной. Но существует современных условиях один большой недостаток: бизнес в Российской Федерации на сегодняшний день прогрессирует интуитивно, а усилия государства ввязаться и преобразовать этот хаос пока значимых результатов не приносят
Цель выпускной квалификационной работы - разработка и оценка эффективности реализации бизнес-плана открытия хлебопекарного предприятия.
Для реализации поставленной цели определены следующие задачи:
1. Проанализировать теоретические основы бизнес-планирования в организациях;
2. Исследовать методы оценки результативности инвестиционного проекта;
3. Определить текущее финансовое и экономическое состояние организации
4. Сформировать бизнес-план создания на территории магазина ООО «ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ «МИРАТОРГ» хлебопекарного предприятия.
5. Оценить эффективность реализации инвестиционного проекта.
Объект исследования: ООО «ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ «МИРАТОРГ».
Предмет исследования: процесс разработки бизнес-плана инвестиционного проекта создания на территории магазина ООО «ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ «МИРАТОРГ» хлебопекарного предприятия.
Практическая существенность работы: введение требуемого бизнес-плана в практику существующей организации.
Методологической базой анализа представляются: законы РФ, руководящие документы по развитию отрасли, нормативные акты и документы, монографии и труды российских и зарубежных экономистов, публикации в периодической печати по исследуемой проблеме.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55888 Дипломных работ — поможем найти подходящую